Содержание
НК РФ Статья 361. Налоговые ставки \ КонсультантПлюс
НК РФ Статья 361. Налоговые ставки
Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 361 НК РФ
— Налогоплательщик требует пересчитать транспортный налог, ссылаясь на неправильное определение налоговым органом категории (типа) ТС
1. Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну, одну единицу валовой вместимости транспортного средства или одну единицу транспортного средства в следующих размерах:
(в ред. Федерального закона от 29.09.2019 N 325-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Наименование объекта налогообложения | Налоговая ставка (в рублях) |
Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): | |
до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно | 2,5 |
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно | 3,5 |
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно | 5 |
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно | 7,5 |
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) | 15 |
Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): | |
до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно | 1 |
свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно | 2 |
свыше 35 л.с. (свыше 25,74 кВт) | 5 |
Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): | |
до 200 л. с. (до 147,1 кВт) включительно | 5 |
свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт) | 10 |
Автомобили грузовые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): | |
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно | 2,5 |
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно | 4 |
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно | 5 |
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно | 6,5 |
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) | 8,5 |
Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы) | 2,5 |
Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): | |
до 50 л. с. (до 36,77 кВт) включительно | 2,5 |
свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт) | 5 |
Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): | |
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно | 10 |
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) | 20 |
Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): | |
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно | 20 |
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) | 40 |
Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): | |
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно | 25 |
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) | 50 |
Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны или единицы валовой вместимости в случае, если валовая вместимость определена без указания размерности) | 20 |
(в ред. Федерального закона от 29.09.2019 N 325-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) | |
Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы) | 25 |
Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги) | 20 |
Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства) | 200 |
(п. 1 в ред. Федерального закона от 27.11.2010 N 307-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Налоговые ставки, указанные в пункте 1 настоящей статьи, могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в десять раз.
Указанное ограничение размера уменьшения налоговых ставок законами субъектов Российской Федерации не применяется в отношении автомобилей легковых с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) до 150 л.с. (до 110,33 кВт) включительно.
(абзац введен Федеральным законом от 27.11.2010 N 307-ФЗ)
(п. 2 в ред. Федерального закона от 28.11.2009 N 282-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Допускается установление дифференцированных налоговых ставок в отношении каждой категории транспортных средств, а также с учетом количества лет, прошедших с года выпуска транспортных средств, и (или) их экологического класса.
(в ред. Федерального закона от 28.11.2009 N 282-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Количество лет, прошедших с года выпуска транспортного средства, определяется по состоянию на 1 января текущего года в календарных годах с года, следующего за годом выпуска транспортного средства.
(абзац введен Федеральным законом от 28.11.2009 N 282-ФЗ)
4. В случае, если налоговые ставки не определены законами субъектов Российской Федерации, налогообложение производится по налоговым ставкам, указанным в пункте 1 настоящей статьи.
(п. 4 введен Федеральным законом от 29.11. 2012 N 202-ФЗ)
Количество автомобилей, следующих из Китая в Россию через Казахстан, увеличится в десятки раз…
Количество автомобилей, следующих из Китая в Россию через Казахстан, увеличится в десятки раз…
- Все материалы
Новости
Интервью
Комментарии
Мнения
Обзоры
Исследования
5o’clock
Куда поехать
- ЖД Транспорт Новости ИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
- АвтоНовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
- Водный транспорт НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
- Логистика НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
- Авиация Новости Интервью КомментарииМненияОбзоры
- Разное
Новости
Интервью
Комментарии
Мнения
Обзоры
СтатистикаНовости
Интервью
Комментарии
Мнения
Обзоры
Статистика - Спецпроекты
- Справочник
- Главная
- Логистика
- Новости
- Количество автомобилей, следующих из Китая в Россию через Казахстан, увеличится в десятки раз…
/
/
/
03. 10.2022 09:05:36
Логистика / Новости
В сентябре на терминал ТОО «Eurotransit-KTC» прибыл состав с 209 автомобилями марки Jac и Poer, следующими из Китая в Российскую Федерацию транзитом через территорию Республики Казахстан. Есть все основания полагать, что данный маршрут станет регулярным и объемы будут только расти. На терминале «Eurotransit-KTC» перегрузка автомобилей ведется непосредственно из вагона узкой колеи в вагон широкой колеи на параллельных путях.
На границе Казахстана действуют два железнодорожных погранперехода с Китаем – станции Алтынколь и Достык. На станции Алтынколь расположены три перегрузочных терминала, в числе которых частный контейнерный терминал «Eurotransit-KTC», оборудованный двумя современными кранами австрийской марки «KUNZ», на терминал заведены 3 ж.д. пути узкой и 3 ж.д. пути широкой колеи с полезной длиной 850м.п., позволяющей принимать полные контейнерные поезда. Также имеются складские мощности и все необходимое оборудование для обработки грузов. Пропускная способность терминала 250 тысяч ДФЭ/TEU в год. Производственные мощности терминала позволяют осуществлять перегруз продукции всех типов, включая специальную и строительную технику, оборудование, металлопрокат, генеральные грузы.
Современный частный контейнерный терминал на ст. Алтынколь (Китай-Казахстан) ТОО «Eurotransit-KTC» обрабатывает грузы, следующие из Китая в Европу, страны Центральной Азии и Таможенного союза. Доля китайских автомобилей на российском авторынке на протяжении последних пяти месяцев увеличивается. Если в январе – марте количество «китайцев» находилась на уровне 9,5% от рынка, то в августе число автомобилей из Поднебесной достигло рекордной отметки в 25,9%. Более 90% продаж китайских автомобилей в августе пришлось на такие бренды, как Jac, Роеr, Haval, Chery, Geely.
Ранее благодаря льготным условиям растаможки эти автомобили в Россию доставляли в основном из Европы через Беларусь, однако после введения западных санкций Казахстан стал альтернативой европейским таможням. Как рассказал руководитель службы стратегического планирования Ассоциации приграничного сотрудничества, член Экспертного совета «Центра стратегической конъюнктуры» Александр Собянин, Казахстан и Китай являются надежными партнерами, которые заинтересованы в росте грузопотока с Россией. И крупные поставки автомобилей через станцию Алтынколь – только звено большой цепи, хотя и очень важное звено.
Поставки грузов из Казахстана в Россию, по мнению эксперта, увеличатся в обозримой перспективе кратно. И это не просто прогноз, а есть еще и факты. С января по август 2022 года в Россию по данному маршруту уже поставлено более 6,5 тысячи автомобилей, что в 15 раз больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Выгодное географическое положение Казахстана как транзитного хаба между Европой и Азией стимулируют развитие складской логистики, необходимой для переработки растущего объема грузов.
За 8 месяцев 2022 года на терминале «Eurotransit-KTC» обработано более 100 тысяч ДФЭ. Этот пункт является важным звеном цепочки поставок грузов из Китая в Европу, страны Центральной Азии и Таможенного союза. Рост потока автомобилей через терминал не случаен: стоимость китайских Jac и Poer в той же комплектации значительно ниже аналогов, а благодаря оперативной работе терминала сокращается время доставки.
На сегодня этот маршрут является одним из наиболее выгодных решений для россиян, которые хотят ездить за рулем. Но и в дальнейшем, как сказал А. Собянин, эта артерия не утратит значения. Интеграция российского автопрома с китайским очевидна. Значительное количество автозапчастей из Китая будет доставляться для автомобилей российского производства, таких как «Лада», возрожденный «Москвич» и ГАЗ.
Автор: Михаил Зубов
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
ЖД Транспорт
Повышение тарифов на порожний пробег полувагонов с Дальнего Востока: не создаст ли еще больший дисбаланс грузовой базы?
ЖД Транспорт
Вагон между дефицитом и профицитом
ЖД Транспорт
Снижение погрузки не дает предпосылки к увеличению производства вагонов
ЖД Транспорт
РТУ-2022: транспорт – главный стабилизатор экономики
ЖД Транспорт
РТУ-2022: необходимо усилить взаимодействие участников логистического рынка
Водный транспорт
Дальний Восток просит не торопиться с началом II этапа программы инвестквот под строительство рыболовецких судов
ЖД Транспорт
Отечественный дефицит: производство контейнеров в России все еще на низком старте
Авто
Остановочные пункты на межрегиональных автобусных маршрутах подвели под закон
ЖД Транспорт
Новые риски, рост расходов и уход на автотранспорт: как допиндексация тарифов РЖД отразилась на рынке
ЖД Транспорт
Тариф РЖД: в ожидании худшего
Новости
- 13:57Казахстан построит под Ташкентом транспортно-логистический терминал
- 10:10Технические работы на портале
- 21/12 18:00
Калининградские металлурги разработали новый маршрут для доставки санкционных грузов из Китая - 21/12 17:41
Дед Мороз дарит e-com-подарки, а торговые центры организуют художественные выставки - 21/12 17:36
Госдума приняла во втором чтении законопроект, регулирующий работу такси - 21/12 17:24
Можно ли в Дубае купить квартиру за криптовалюту? - 21/12 17:21
Компания АвтоВАЗ запустит производство Lada на бывшем заводе Nissan в Петербурге - 21/12 16:55
Правительство выделяет еще €30,66 млн Latvijas Dzelzcels - 21/12 16:42
Skoda Vagonka: доставка новых поездов в Латвию задержится - 21/12 16:28
На транспортных торгах выявлены признаки картеля - 21/12 16:14
Власти Петербурга убеждают горожан в пользе платных парковок - 21/12 16:00
Главным событием для транспорта Москвы в 2023 году станет завершение строительства БКЛ - 21/12 14:41
Новосибирский филиал «РЖД Логистики» в 2022 году расширил спектр услуг для клиентов - 21/12 14:14
Губернатор Дегтярев: Порты Хабаровского края со временем обгонят по грузообороту Приморье - 21/12 13:55
Монгольская авиакомпания протестирует рейсы во Владивосток - 21/12 13:12
На границе Польши и Белоруссии стоит более тысячи фур - 21/12 12:56
Судостроители тонут в отказах от поставок заказанных и уже оплаченных комплектующих - 21/12 12:12
В морском порту Тамань построят пункт технического обслуживания локомотивов - 21/12 11:23
В приложении Помощник ОСАГО появилась возможность нарисовать схему ДТП - 21/12 11:20
Компания АО «Восточный Порт» завершила начальный этап строительства нового причала - 21/12 11:09
Универсальное и эффективное: спутниковая система слежения и защиты Safe-T экономит страховые издержки, существенно позволяет обезопасить перевозку грузов - 21/12 11:03
Туристы из России не намерены отказываться от отдыха в Египте - 21/12 10:51
Повышение тарифов на порожний пробег полувагонов с Дальнего Востока: не создаст ли еще больший дисбаланс грузовой базы? - 21/12 10:49
«Ростерминалуголь» приобрел для школы поселка Усть-Луга виртуальную лабораторию по химии - 21/12 10:47
«Деловые Линии» снизили цены до 70% на авиадоставку в ЕАЭС
Спецпроекты
- Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
- Перевозки зерна и удобрений
Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
- Перевозки скоропортящихся грузов
Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности — в нашем специальном проекте.
НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ >>
КАЛЕНДАРЬ ОТРАСЛИ
Выставка
Конгресс
Конференция
Круглый стол
Премия
Саммит
Семинар
Форум
Дискуссионный клуб
Чтобы обеспечить лучшие Ваши возможности просмотра на веб-сайте rzd-partner. ru, мы используем файлы-куки (англ. cookies). Своё согласие на них Вы подтвердите оставаясь на веб-сайте для дальнейшего просмотра или нажимая «Я согласен».
Я согласен
В этом разделе разрешена авториразация не более, чем с 2-х разных устройств.
Что такое безопасное расстояние следования?
Вы едете по дороге, смотрите в зеркало заднего вида и понимаете, что машина позади вас слишком близко. Если вам нужно резко остановиться, они обязательно врежутся вам в спину. Эта ситуация может быть неприятной и опасной, поэтому так важно дать автомобилям вокруг вас достаточно места. Но что такое безопасное расстояние следования?
Что такое безопасное расстояние во время вождения?
Когда вы едете за другим транспортным средством, вы можете определить безопасную дистанцию между автомобилями с помощью правила трех секунд. Это означает, что когда автомобиль проезжает какую-либо заданную точку, вы должны быть в состоянии сосчитать как минимум до трех (один Массачусетс, два Массачусетса, три Массачусетса), прежде чем вы пересечете эту же точку.
Это просто минимальное безопасное расстояние между автомобилями. Чем больше места, тем лучше, когда это возможно, и рекомендуется, когда дорожные условия не идеальны. Вы также захотите, чтобы у вас было больше места, если вы ведете более крупный автомобиль и / или буксируете прицеп, так как для остановки потребуется больше времени.
**Вы можете слышать о правиле двух секунд, которое основано на той же предпосылке, но на одну секунду меньше. Мы рекомендуем три секунды, когда это возможно.
Сколько футов нужно оставаться позади машины?
Теперь, когда вы знаете правило трех секунд, как оно преобразуется в расстояние в футах, которое должно оставаться между вами и впереди идущей машиной?
Начните с количества футов в миле; 5280. Вы захотите умножить свою скорость на 5280. Итак, если вы путешествуете со скоростью 65 миль в час, вы умножите 5280 * 65 и обнаружите, что проезжаете 343 200 футов за час.
Затем разделите футы в час на количество минут в часе (60). В этом случае 343 200/60 дает вам 5 720 футов в минуту.
Затем вы захотите разделить футы в минуту на количество секунд в минуте (60). В этом случае 5720/60 составляет около 95 футов.
Наконец, возьмите количество футов в секунду и умножьте его на три, чтобы получить безопасное расстояние следования. В этом случае 95 * 3 говорит вам, что безопасное расстояние между автомобилями, движущимися со скоростью 65 миль в час, составляет 285 футов.
Эта формула поможет вам рассчитать безопасное расстояние в футах на основе вашей скорости. Конечно, вы захотите выяснить это, прежде чем сесть за руль.
Почему важно соблюдать безопасную дистанцию?
Автомобильные аварии, когда одно транспортное средство врезается в другое, являются одним из наиболее распространенных видов аварий, а также одним из самых опасных. Исследование, проведенное Национальной администрацией безопасности дорожного движения, показало, что почти 30% всех дорожно-транспортных происшествий, которые приводят к серьезным травмам, вызваны столкновениями сзади.
Вы можете помочь избежать удара кого-либо или самого себя, следуя правилу трех секунд, когда это возможно. Если кто-то слишком близко позади вас, лучше пропустить его, чтобы он не был слишком близко, чтобы вовремя остановиться, когда это необходимо.
Осторожные приемы вождения могут обезопасить вас на дороге
Отправляясь в путь, важно знать, что может пойти не так. Затем вы можете принять упреждающие меры для предотвращения несчастных случаев. Например, зная, что наезды сзади распространены и опасны, вы можете быть уверены, что соблюдаете безопасную дистанцию и что другие люди не находятся слишком близко позади вас.
Если вы хотите узнать больше о стратегиях, которые могут улучшить ваши навыки вождения (и, возможно, получить скидку на страховку), ознакомьтесь с нашим онлайн-курсом обучения водителей!
10 крутых автомобилей, ставших культовыми после
Команда разработчиков медиаплатформ
Автомобиль не обязательно должен быть VW Beetle, Chevy Corvette или Porsche 911, чтобы иметь легион преданных поклонников. Есть много автомобилей, которые, хотя и летают немного незаметно, тем не менее имеют множество поклонников, которые не менее увлечены своими автомобилями. Вот 10 наших любимых.
Команда разработчиков мультимедийных платформ
1 из 10
1968-73 Datsun 510
Уже несколько десятилетий Datsun (Nissan) является неотъемлемой частью американского автомобильного ландшафта. Но в 19В 60-е годы Datsun определенно не были так распространены, как Ford или Chevy. Таким образом, компания построила седан 510, по крайней мере, частично, чтобы стать прорывным автомобилем для Datsun в США. И это был хит.
В модели 510 использовалось прочное, но легкое шасси, и она стала известна как BMW по выгодной цене из-за полностью независимой передней стойки МакФерсон и подвески на продольных рычагах (хотя в версии универсала использовалась сплошная ось и листовые рессоры для задней подвески). ). Управлять 510 было потрясающе, отчасти благодаря четырехцилиндровому двигателю с двумя верхними распредвалами. Datsun выиграл множество гоночных чемпионатов по всему миру, в том числе два чемпионата SCCA Trans-Am и восточноафриканский Safari Classic. Эта гоночная родословная привела к появлению полного каталога запчастей от Datsun и здорового рынка послепродажного обслуживания из других торговых точек.
Многие японские автомобили 1970-х и 1980-х годов стали предметом коллекционирования, но Datsun 510 стал первым автомобилем, получившим культовый статус. Несмотря на то, что эти популярные автомобили дешевы и были произведены в больших количествах (400 000 штук по всему миру), найти один в хорошем состоянии здесь, в США, непросто, и многие люди охотятся за ними.
Группа разработчиков медиаплатформ
2 из 10
1968-76 BMW 2002
Задолго до того, как BMW стала известна как Ultimate Driving Machine, автопроизводитель создал этот крошечный автомобиль весом 2100 фунтов, который стал важным шагом в построении будущего компании. курс. BMW 2002 года был отважным полулитровым седаном с мощным четырехцилиндровым двигателем и независимой подвеской спереди и сзади. Модель 2002 года обеспечивала спортивные маневры в поворотах и простор для четырех взрослых в то время, когда большинство автопроизводителей производили прожорливые и громоздкие тяжеловесы с двигателем V-8, которые лучше чувствовали себя на бульваре, чем на любой дороге в каньоне.
Сегодня высокопроизводительный 130-сильный инжекторный 2002 tii в хорошем состоянии стоит около 20 000 долларов. В период с 1973 по 1974 год компания даже производила 170-сильную модель с турбонаддувом (первая модель BMW с турбонаддувом), но автомобиль никогда официально не продавался в США. Будучи предшественником современного BMW 3-й серии, модель 2002 года пользуется статусом культового автомобиля благодаря своему стилю. изюминка вождения и историческое значение.
Группа разработчиков медиаплатформ
3 из 10
Subaru Impreza WRX 9 2002-07 гг.0003
Немногие автомобили сегодня могут вести свое происхождение непосредственно от гоночной машины. Но мало таких автомобилей, как Subaru Impreza WRX.
Оригинальный WRX 1992 года был дорожной версией Subaru Impreza WRC (World Rally Championship). В середине 1990-х фанаты гонок в США могли только мечтать о том, чтобы стать обладателем этого спортивного седана с турбонаддувом, разработанного для участия в ралли. У американской версии Impreza RS был внешний вид, но не производительность.
Затем, в 2002 году, мы, наконец, получили наш собственный WRX с оппозитным четырехцилиндровым двигателем мощностью 227 л.с. с турбонаддувом и великолепным полным приводом. Это был автомобиль, которого ждали поклонники Subaru (и ралли). Два года спустя Subaru представила нам WRX STi мощностью 300 л.с. — WRX с максимальной производительностью. И послепродажный рынок запчастей для этих автомобилей, которые были разработаны по всему миру, взорвался в США. WRX с серьезной мощностью и уникальным рычанием выхлопа стали одной из краеугольных моделей автомобилей в мире компактных спортивных автомобилей.
Команда разработчиков медиа-платформ
4 из 10
Toyota Pickup 1981-85
В 1980-х годах Toyota заработала свою репутацию производителя качества и надежности в США не только благодаря небольшим автомобилям, но и пикапам.
На самом деле все началось в 1979 году, переломном модельном году для пикапа Toyota. Мало того, что вы могли получить SR5 с пятиступенчатой механической коробкой передач в полноприводных моделях, но также впервые у Toyota был полноприводный пикап в США. -оси с листовой рессорной подвеской на каждом конце шасси. И Toyota идеально рассчитала время запуска 4WD с ростом бездорожья.
Два года спустя компания выпустила модель 22R с 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем, которая стала одной из самых надежных силовых установок для грузовиков всех времен. Затем Toyota добавила модель Xtracab, когда она модернизировала грузовик в 1984 году. Эти полноприводные Toyota стали популярными грузовиками для четырехколесных транспортных средств, которым требовался надежный и способный пикап — ни одна другая марка компактных грузовиков не могла сравниться с Toyota по ездовым качествам. В 1980-х годах возникла кустарная промышленность, разрабатывающая хардкорные детали для полноприводных автомобилей для этих грузовиков. Эти буровые установки были такой частью культуры, что во всех трех Назад в будущее фильмов.
К концу 1980-х грузовик Toyota стал больше похож на легковой автомобиль. Это все еще была крепкая, надежная рабочая лошадка, но те ранние грузовики Toyota теперь привлекают внимание коллекционеров, которые в то время были детьми.
Группа разработчиков мультимедийных платформ
5 из 10
Dodge Viper 1992-13 годов
С момента дебюта Chevrolet Corvette в 1953 году многие американские спортивные автомобили безуспешно пытались конкурировать. Только Shelby Cobra 1960-х действительно бросила вызов Vette.
В 1989 году компания Dodge представила концепт, призванный конкурировать с Corvette: Viper. Серийный Viper 1992 года выглядел точно так же, как концепт, и оснащался теперь уже культовым алюминиевым двигателем V-10 с невероятными (по тем временам) 400 л. с. Он был похож на современную кобру и ехал так же.
Культовый статус Viper взлетел с появлением в 1999 году гоночного пакета American Club Racer. Он вызвал у владельцев Viper желание участвовать в гонках на хардкорном трековом пакете прямо от Dodge. Редизайн 2003 года сделал Viper лучшим автомобилем для вождения во всех отношениях, но некоторые критики сочли его стиль ванильным. Неважно: сторонники Viper раскупили 500-сильные «змеи» следующего поколения в больших количествах, а последующие модели купе и ACR этого поколения пользовались огромной популярностью. В 2008 году Dodge даже увеличил мощность этого 8,3-литрового V-10 до 600 л.с.
Новейший Viper просто скользнул в общественное воображение на прошлой неделе, когда Chrysler представил Viper 2013 года (теперь с 640 л.с. и под маркой SRT Performance, а не Dodge) на Нью-Йоркском международном автосалоне.
Группа разработчиков медиа-платформ
6 из 10
VW GTI 1983-92
Volkswagen Beetle вполне может стать культовым автомобилем. Но именно GTI 1980-х породил новое поколение энтузиастов VW.
1983 GTI был основан на Rabbit и доставлял то, что не мог себе позволить ни один экономичный автомобиль того времени — удовольствие. Первые GTI 1983-84 годов (Mark I) были интересны в управлении, с хорошей управляемостью и разумным ускорением, по крайней мере, в начале 1980-х годов. В 1987 году Mark II GTI предлагал 16-клапанную модель (16V) мощностью 123 л.с.; наши коллеги из Car and Driver назвали хэтчбек «оригинальным эконоском». Следующие несколько поколений GTI стали оснащаться турбонаддувом и даже двигателем V-6. В 2003 году VW выпустил специальную версию для США, посвященную 20-летию, с более жесткой подвеской и более серьезными компонентами.
Новые поколения VW вернули большую часть удовольствия от более ранних автомобилей. Текущий Golf R — это полноприводный монстр GTI мощностью 253 л.с., который может разогнаться до 60 миль в час примерно за 5,5 секунды. Но именно первые два поколения GTI создали базу поклонников, а затем и индустрию вторичного рынка для этих забавных машин с передним приводом. Эти ранние GTI в хорошем состоянии пользуются большим спросом.
Группа разработчиков медиаплатформ
7 из 10
Ford Mustang 5.0 GT 1985-93 гг.
Классические Ford Mustang 1960-х и начала 1970-х годов — одни из самых знаковых культовых автомобилей всех времен. Но уменьшенные поникары 1974-1978 годов убили этот ажиотаж. В 80-х Форду пришлось заново изобретать Мустанг и восстанавливать его былую славу, иначе он рискует потерять целое поколение покупателей спортивных автомобилей.
Mustang 1979 года стал огромным шагом вперед. Но именно 5,0-литровые GT Mustang, появившиеся в середине 1980-х годов, заставили сердца таять. 302-кубовый V-8 с толкателем в то время был мощным двигателем, и мало кто мог ошибиться в звуке выхлопа. В 1985, Mustang GT получил значительное увеличение мощности до 210 л.с.; в 1987 году мощность подскочила до 225 л.с., уровень настолько впечатляющий, что число выжгло бы мозги поклонников Мустанга того времени. Ведь могучий Corvette выдавал всего на 15 л.с. больше.
5,0-литровые «Мустанги» были быстрыми — в некоторых случаях быстрее, чем самые горячие маслкары GM того времени. Это побудило правоохранительные органы купить более сдержанные 5.0 LX Mustang в кузове седан для погони на высокой скорости. Популярность Мустанга в 1980-е и начало 1990-х привели к быстрому развитию вторичного рынка и выпуску специализированного журнала (теперь он называется 5.0 Mustang & Super Ford Magazine ). В то время как Ford изменил тип кузова в 1994 году, 5,0-литровый V-8 остался, пока его не заменили на 4,6-литровый V-8 меньшего размера в 1996 году. лошади.
Команда разработчиков мультимедийных платформ
8 из 10
Honda Civic Si 1984-2000 годов
Сегодня Honda Civic — это, в основном, серийный автомобиль. То же самое можно сказать и о более спортивной модели Si — она просто посредственная. Но это было не так с Civic Si 19-го года.80-х и 1990-х годов. Подобно Chevy 1955 года и Ford 1932 года до него, скромная Honda Civic стала самым популярным автомобилем среди молодых энтузиастов, ориентированных на производительность — в случае с Civic, в разгар движения спортивных компактных автомобилей и Форсаж . поколение.
Модели Honda Civic и Si были модифицированы с невероятно прочными блоками двигателей и турбонаддувом, чтобы создать переднеприводные машины, которые могли сокрушить более крупные и дорогие автомобили в дрэг-рейсинге. Владельцы Civic также модифицировали их для дорожных курсов, и они могли быть построены так, чтобы управлять ими лучше, чем многие компактные автомобили того времени.
Нашей любимой моделью был Civic Si 1999 года выпуска. Это было купе с блестящей управляемостью благодаря передней подвеске и многорычажной задней подвеске. И он мог разогнаться до 60 миль в час за 7,2 секунды — не так уж и плохо для того времени. Последний Civic Si намного быстрее, но в нем нет души старых автомобилей.
Группа разработчиков медиаплатформ
9 из 10
Buick Grand National 1982-87 гг.82. Горстка тех ранних Grand Nationals была оснащена 175-сильным турбированным 3,8-литровым V-6. Первоначальный Buick Grand National не был таким огнедышащим, как более поздние автомобили, но помните, что этот V-6 выдавал больше мощности, чем 5,0-литровый «высокопроизводительный» V-8 в Ford Mustang 1982 года.
Вскоре впрыск топлива, интеркулер для турбонаддува и дополнительный наддув увеличили производительность Grand National. На самом деле, мощность росла почти каждый год до прошлого года, 1987, когда автомобиль достиг 245 л.с. в стандартной комплектации и 276 л.с. в комплектации GNX ограниченного выпуска. GNX был одним из самых быстрых автомобилей на планете в то время, и эти средние черные Buick Grand National уже давно пользуются культовым статусом среди любителей случайных гонок и дрэг-рейсеров. Надежный 3,8-литровый двигатель V-6 может выдерживать очень высокие уровни турбонаддува. Так что эти машины — потрясающие платформы для гонок. И самые быстрые модифицированные автомобили, разрешенные для использования на дорогах общего пользования, могут регулярно ездить в 9-вторая сетка в четверть мили. Это на целых 2 секунды быстрее, чем у самой быстрой современной экзотики.
Группа разработчиков медиаплатформ
10 из 10
1986-91 Volvo 740 Turbo
Универсал Volvo, который быстрее, чем Porsche? В конце 1980-х это было правдой.
Volvo запустила серию 700 в 1982 году, выпустив высококлассную модель 760 — значительный шаг вперед по сравнению с моделью 240, которая была в семействе Volvo практически с незапамятных времен. 760 был не совсем спортивным автомобилем, но в конце 19-гоВ 80-х годах Volvo оснастила шасси 700-й серии своим великолепным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Результат: седаны и универсалы Volvo 740 с турбонаддувом, которые были гигантскими убийцами того времени.