Содержание
Смазка для суппортов и направляющих: какая лучше?
06.03.2020
Тормозная система нуждается в постоянном уходе. И речь не только о замене тормозных колодок и дисков: подвижные элементы, такие как суппорты и направляющие, требуют своевременного обслуживания. Разберемся, какие смазки для суппортов и направляющих лучше, а также узнаем об особенностях их применения.
Содержание:
- Применение смазок для суппортов и направляющих
- Рейтинг лучших смазок для суппортов и направляющих
Применение смазок для суппортов и направляющих
Для начала стоить вспомнить принцип работы дисковой тормозной системы автомобиля. Суппорт неподвижно крепится болтами к ступице. Скоба крепится к суппорту на подвижных направляющих, которые позволяют ей перемещаться перпендикулярно рабочей поверхности тормозного диска, то есть по направлению движения колодок. Благодаря этому, усилие от нажатия поршня суппорта на одну колодку равномерно распределяется и передается посредством подвижной скобы на вторую колодку. Колодки с одинаковым усилием прижимаются к диску. Это способствует эффективному распределению тормозного усилия, а также обуславливает равномерность износа рабочих поверхностей диска и фрикционного слоя колодок.
Направляющие и поршни суппортов, как и любой механизм с контактирующими подвижными частями, нуждается в смазывании. Специализированные высокотемпературные смазки для суппортов и направляющих призваны обеспечить нормальную работу и длительный ресурс тормозной системы.
Смазка для направляющих должна обладать высокой термостойкостью, химической нейтральностью по отношению к резиновым пыльникам и манжетам, хорошими водоотталкивающими и противозадирными качествами. Смазка для суппортов, помимо вышеперечисленных характеристик, дополнительно должна быть нейтральной по отношению к тормозной жидкости и не должна вымываться ей.
Чаще встречаются универсальные смазочные материалы, которые подходят как для суппортов, так и для направляющих.
Смазка для суппортов наносится на поршень суппорта и его цилиндр, уплотнительное кольцо или манжету, а также забивается под защитный пыльник. Смазка для направляющих закладывается во втулки, наносится на направляющие пальцы и внутреннюю поверхность пыльников.
Обновлять смазку на подвижных элементах тормозной системы рекомендуется при каждой замене тормозных колодок или дисков.
Рейтинг лучших смазок для суппортов и направляющих
Кратко рассмотрим несколько популярных смазок для суппортов и направляющих тормозной системы.
- TRW PFG110. Пожалуй, самая популярная смазка для тормозной системы в РФ. Подходит как для поршней суппортов, так и для направляющих. Совместима с тормозными системами, предназначенными для работы с гликолевыми жидкостями (DOT-3, DOT-4 и DOT-5.1). Продается в тюбиках объемом 25 грамм.
- PAG от компании ВМПАвто. Универсальная смазка, подходящая для закладки под поршни суппортов и направляющие.
Позиционируется как отечественный аналог TRW PFG110. Создана на основе кальциевых и литиевых мыл. Совместима с гликолевыми тормозными жидкостями. Выпускается смазка в тюбиках объемом 5 грамм.
- Liqui Moly Anti-Quietsch-Paste. Универсальная паста для нанесения на направляющие и поршни суппортов. Выпускается в пакетиках объемом 10 грамм. Стоит несколько дороже смазочных материалов такого же назначения, но, по отзывам автовладельцев, лучше противостоит вымыванию и дольше не деградирует.
- Febi Special Lithium Grease. Литиевая смазка, которая создана для направляющих, может использоваться для смазки суппортов без разборки, но не рекомендуется к смазыванию внутренней полости цилиндра суппорта при демонтаже поршня. Обычно используется в автосервисах, так как продается в большом для рядовых автомобилистов объеме: 180 грамм.
Также большинство производителей запчастей для тормозной системы предусматривают в комплекте поставки специализированные смазки. Например, ремкомплекты суппорта обычно идут вместе со смазкой. Иногда смазки разделены: одни предназначен для суппорта, другие — для направляющих.
Медные смазки и спреи-смазки для суппортов и направляющих считаются малоподходящими и обычно не используются для этих целей.
Купить смазки для суппортов и направляющих по лучшей цене вы можете в нашем интернет-магазине.
Возврат к списку
Смазки для направляющих суппортов. Краткий обзор
Правильный и своевременный уход за тормозной системой – это необходимое требование для обеспечения безопасности движения и комфортного управления автомобилем.
Узлы и детали тормозных систем работают в тяжелых условиях. Они подвергаются постоянному воздействию высоких и низких температур, воды, дорожных реагентов, грязи. При этом следует учитывать, что детали современных автомобилей могут быть изготовлены как из металла, так и из резины и пластика.
Традиционные смазки мало подходят для таких условий эксплуатации. Они быстро высыхают, выдавливаются, вытекают или коксуются и подлежат скорой замене. Именно поэтому для предотвращения заклинивание суппортов и рабочих тормозных поршней применяют специальные сервисные материалы, например – смазки для направляющих суппорта.
Далее в статье мы рассмотрим принцип действия дисковых тормозов, узнаем, какими бывают смазки для направляющих суппорта и как их нужно применять.
При торможении рабочий поршень суппорта выдвигается и давит на внутреннюю тормозную колодку. Она перемещается и прижимается к диску. При этом по специальным направляющим пальцам начинает перемещаться плавающая скоба, прижимая к диску наружную колодку.
При несвоевременном обслуживании или при использовании сервисных материалов, которые не отвечают условиям эксплуатации, могут происходить подклинивание деталей. Это приводит к снижению эффективности торможения вплоть, ускоренному неравномерному износу тормозных колодок и дисков, появления вибраций и скрипа.
Наиболее часто проблемы доставляют направляющие пальцы и поршень суппорта. В результате недостаточно прочного смазочного слоя они подвергаются образованию коррозии, окислению, повышенному износу. Все это приводит к потере гладкости поверхности и подклиниванию и потере подвижности элементов суппорта.
Именно поэтому направляющим и поршню суппорта необходимо особое внимание и регулярное обслуживание. Процедуру смазывания этих элементов проводят каждый раз при любой замене тормозных колодок или дисков.
На современном рынке представлен широкий ассортимент Смазок для суппортов и направляющих.
Рассмотрим и сравним некоторые из них.
Смазка для направляющих суппорта EFELE
Смазка для направляющих суппорта EFELE – сравнительно новая смазка-компаунд российского производства от компании Эффективный Элемент. Она изготовлена на основе силиконового масла и неорганического загустителя. Основная задача смазки – предотвращение подклинивания направляющих и поршня суппорта.
Смазка работает при температурах от -40 до +200 °С, совместима с большинством пластиков и эластомеров, защищает от коррозии, обеспечивает дополнительную защиту пыльников и уплотнений от растрескивания и воздействия внешней среды.
Основное преимущество смазки EFELE перед другими – удобная экономичная фасовка и привлекательная стоимость. Она выпускается в пластиковых шприцах-дозаторах по 15 грамм. Такая удобная фасовка содержит в 3 раза больше смазки по сравнению с традиционными пакетиками-саше.
Благодаря длинному тонкому носику дозатор позволяет экономно расходовать смазку и аккуратно наносить ее в труднодоступные места.
Защитный колпачок одевается на носик герметично. Это делает возможным хранить неизрасходованные остатки в течение долгого времени до следующих применений.
МС 1600
Российская смазка белого цвета, работающая при температурах -40 до +1000 °C. Она подходит для направляющих суппортов и поршней, пригодна также для предотвращения скрипа тормозных колодок. Смазка не подходит для систем с тормозной жидкостью Dot 5.0
Slipkote 220-R DBC
Американская силиконовая смазка для тормозных суппортов. Материал работает при температурах от -46 до +299 °C, содержит пакет присадок.
Смазка устойчива к воде, тормозной жидкости и другими агрессивными веществам, совместима с большинством пластмасс и эластомеров. Не подходит для обслуживания барабанных тормозов.
XADO VeryLube
Это украинская силиконовая смазка-спрей. Предназначена для смазки направляющих пальцев суппорта, совместима с пластиками и эластомерами. Работает в диапазоне температур от -35 °C до +400 °C. Для наилучшего эффекта смазку нужно наносить в несколько слоев.
- Перед тем как воспользоваться смазкой разберите суппорт и осмотрите детали.
Поврежденные детали замените.
- Тщательно очистите все детали с помощью аэрозольного очистителя тормозной системы EFELE. Он эффективно и бережно удалит загрязнения, отложения и следы старой смазки, не оказывая вредного воздействия на пластиковые и резиновые детали. Очиститель быстро испаряется, не оставляя следов на поверхности.
- Тонким слоем нанесите Смазку для направляющих суппорта EFELE на направляющие и под пыльники поршня тормозного суппорта.
- В случае попадания смазочных материалов на рабочую поверхность тормозного диска или колодок тщательно очистите их с помощью очистителя.
Видео по применению смазки для направляющих смотрите ниже.
Возврат к списку
Лучшая смазка для тормозных суппортов (обзоры и руководство по покупке) 2021
Преимущества смазки для тормозных суппортов
- Смазка.
Правильно смазанные тормозные детали просто работают лучше. Ваш узел суппорта и колесного цилиндра представляет собой сложную серию внутренних движущихся частей, включая, помимо прочего, штифты, втулки и направляющие суппорта. Все эти механизмы необходимо смазывать, чтобы колодки оптимально скользили внутри корпуса суппорта.
- Подавление вибрации и шума. Смазка для тормозных суппортов помогает ограничить вибрацию и шум, создаваемые поршнями суппорта и колодками дискового тормоза. повторяющиеся и резкие торможения могут создавать избыточное трение, что со временем приводит к визгу. Смазав суппорт в месте контакта тормозных колодок, можно устранить эти два симптома.
Типы смазки для тормозных суппортов
Почему стоит доверять нам
Наши обзоры основаны на сочетании практических испытаний, мнений экспертов, оценок реальных покупателей и нашего собственного опыта. Мы всегда стремимся предлагать подлинные и точные руководства, которые помогут вам найти лучший выбор.
Узнать больше
Смазка на основе минерального масла
Продукты на основе нефти лежат в основе рецептур на основе минерального масла. его можно смешивать или не смешивать с добавками для достижения лучшей вязкости, консистенции и рабочих температур. Как правило, смазка для тормозных суппортов на нефтяной основе хуже работает при высоких температурах и высоких крутящих моментах. Из-за этого она не так безопасна для ступичных подшипников, как силиконовая и синтетическая смазки.
Примечание: смазка на основе минерального масла также работает громче, чем стандартная/синтетическая смазка при работе на высоких скоростях.
Синтетическая смазка
Считайте синтетическую смазку лучшей смазкой для тормозных суппортов. Синтетические смазки предлагают множество различных составов с большей или меньшей вязкостью, добавками, влагостойкостью и экстремальными диапазонами рабочих температур. Например, в формулах некоторых синтетических смазок используется литий или кальций вместе с присадками для повышения рабочих температур.
Многие синтетические смазки также имеют силиконовую основу, в отличие от обычных смазок на нефтяной основе с минеральным маслом.
Силиконовая смазка
Силиконовая смазка — мастер на все руки, известная своей густой вязкостью, консистенцией и экстремальным диапазоном рабочих температур. В отличие от смазок на масляной основе, она безопаснее для большего количества тормозных материалов, таких как резина, металл, дерево и стекло.
Ведущие бренды
Permatex
Компания Permatex со штаб-квартирой в Огайо работает в сфере ухода и ремонта автомобилей с 1909 года и в настоящее время экспортирует продукцию более чем в 80 стран. Это материнская компания, помимо популярных торговых марок, таких как Versachem, Devcon, Spray Nine и Fast Orange. Нашими любимыми смазками Permatex для тормозных суппортов являются Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube и Permatex Ceramic Extreme Brake Parts Lubricant.
CRC
Компания CRC, основанная в 1958 году, разрабатывает химические решения для автомобильной, морской и металлообрабатывающей промышленности. Сегодня компания продает более 1300 специализированных продуктов на четырех континентах. Возможно, лучшей смазкой для тормозных суппортов является синтетическая смазка CRC Brake Caliper Synthetic Grease.
3M
Многонациональный конгломерат 3M — крупнейший потребительский центр, производящий все, от клеев до защитных пленок для лакокрасочных покрытий. Сегодня компания ежегодно продает потребительских товаров на сумму около 30 миллионов долларов, в ней работает около 100 000 сотрудников. Силиконовая паста 3М – отличный выбор.
Смазка для тормозных суппортов Цены
- Менее 30 долларов. Смазка для тормозных суппортов стоимостью менее 30 долларов относится к категории дешевых товаров. Как правило, они классифицируются по размеру. Ожидайте смазку на основе минерального масла вместо силиконовой/синтетической смазки с размером контейнера не более 8 унций.
- от 30 до 50 долларов. Этот ценовой диапазон предлагает улучшенные экстремальные рабочие температуры, более высокую вязкость и силиконовую/синтетическую смазку по сравнению с более слабой смазкой на основе минерального масла. Обратите внимание, что смазка на основе минерального масла (состоящая из реагентов на нефтяной основе с добавками) плохо работает с резиновыми деталями и легче смывается, поэтому силиконовая и синтетическая смазка стоит дороже.
- 50 долларов и выше. Смазки для тормозных суппортов в этом ценовом диапазоне обычно имеют контейнер увеличенного размера. Ожидайте контейнеры на 20 унций или больше с той же формулой, что и формулы по цене от 30 до 50 долларов.
Основные характеристики
Вот некоторые из наиболее важных характеристик, которые следует учитывать при выборе смазки для тормозных суппортов.
Вязкость
Вязкость относится к толщине. Чем выше вязкость, тем лучше защита от трения, поскольку она создает большую липкость, которая со временем сохраняет формулу на смазанных деталях. Эта концепция применима к любому компоненту, будь то уплотнительные кольца, суппорты, колодки дискового тормоза или саморегулировщики.
Рабочая температура
Лучшая смазка для тормозных суппортов выдерживает экстремальные рабочие температуры из-за избыточного тепла, выделяемого при трении между суппортами и контактом металла с металлом тормозных колодок. Некоторые меньшие формулы смазки для тормозных суппортов разрушаются при нагревании. Мы рекомендуем использовать смазки для тормозных суппортов на основе силикона и ПФПЭ, которые могут выдерживать температуры от -40 до 392 градусов по Фаренгейту. Далее следует полигликоль, хорошо работающий при температуре от -40 до 257 градусов по Фаренгейту. Избегайте PAOI и формул на основе сложных эфиров.
Классификация
Обратите особое внимание на сертификацию смазки тормозного суппорта. Некоторые формулы классифицируются как универсальные (AP) смазки, а другие формулы классифицируются как многоцелевые смазки. Разница между ними заключается в их стабильности и долговечности при огромном давлении, при этом универсальная смазка выдерживает более высокие рабочие температуры, большую вязкость и в целом лучшие характеристики, чем универсальная смазка для более легких условий эксплуатации.
Совместимость
Обратите внимание: некоторые ингредиенты, входящие в состав смазок для тормозных суппортов, могут быть несовместимы с вашими тормозными колодками. Например, известно, что смазочные материалы на основе полиальфаолефинов и сложных эфиров разрушают пластмассы, в то время как формулы на основе силикона и ПФПЭ лучше работают с пластмассами. Если вы сомневаетесь, выбирайте смазку для тормозных суппортов на силиконовой основе.
Способ дозирования
Многие смазки для тормозных суппортов поставляются со щетками. Посмотрите внимательно и посмотрите, изогнутая это кисть или прямая. Некоторые пользователи предпочитают одно другому в зависимости от того, насколько комфортно они себя чувствуют в процессе подачи заявки.
Водонепроницаемость
Внимательно следите за водонепроницаемостью. Водостойкие смазки лучше удерживают влагу, предотвращая ржавчину и коррозию.
Лучшие смазки для тормозных суппортов Обзоры и рекомендации 2021
Лучшая общая
Автомобильная силиконовая паста Mission Водостойкая диэлектрическая смазка
Этот состав на силиконовой основе обладает низкой вязкостью и отличной пыленепроницаемостью. В сочетании с полидиметилсилоксаном (PDMS), органическим полимером на основе кремния, он может использоваться в бесчисленных областях, от автомобильной до промышленной. Этот высоко оцененный продукт одинаково эффективен и безопасен для всех типов материалов, включая тормозные суппорты, колодки и другие внутренние и внешние компоненты, такие как резиновые прокладки, шланги и уплотнительные кольца. Престижность за его устойчивость к высоким температурам (от -40 до +500 градусов по Фаренгейту)
При нанесении автомобильной диэлектрической смазки/силиконовой пасты/водостойкой морской смазки Mission Automotive Dielectric Grease/Silicone Paste/Waterproof Marine Grease обязательно используйте перчатки или прилагаемую кисточку, так как излишняя густота затрудняет удаление и нанесение без них. Обратите внимание, что многие онлайн-обзоры раскритиковали прилагаемую щетку из-за рыхлой щетины и отсутствия прямого варианта.
Лучшее соотношение цены и качества
Permatex Ultra Смазка для суппортов дисковых тормозов
Для тех, кто не хочет покупать смазку для тормозных суппортов оптом, наша лучшая смазка для суппортов дисковых тормозов Permatex может стать отличным выбором. Это зеленая синтетическая смазка, которая поставляется в тюбике объемом 0,5 унции. Жидкость разработана для поддержания смазки штифтов и направляющих суппорта.
Этот продукт не плавится, что означает, что он выдержит неблагоприятные условия торможения и продлит срок службы ваших тормозных суппортов. Он также поддерживает постоянную вязкость даже в условиях экстремальной жары или холода. Это означает, что вам, возможно, не придется беспокоиться о повторной смазке суппортов так часто, как вы это делаете регулярно.
Несмотря на то, что это отличный продукт, 0,5 унции достаточно, чтобы покрыть только один тормозной суппорт. Кроме того, он небезопасен для резины, поэтому наносить его следует только на металлические детали. Кроме того, это не лучшее средство для гашения тормозного шума.
Поощрительная премия
CRC Brake & Caliper Synthetic Grease
Не позволяйте бутылке в стиле 1980-х обмануть вас. CRC Brake Caliper Synthetic Grease — очень хороший вариант. Его визитной карточкой является уникальная смесь молибдена, ПТФЭ и графита, которая очень хорошо работает со всеми типами тормозных компонентов, включая дисковые тормозные колодки, поворотные указатели, саморегулирующиеся кольца, уплотнительные кольца и суппорты. Она также известна своей долговечностью (диапазон температур от -40 до 400 градусов по Фаренгейту), которая сохраняется намного дольше, чем стандартная смазка.
Синтетическая смазка CRC Brake Caliper Synthetic Grease высоко оценена и получила хорошие отзывы за свою ценность, постоянство толщины и большой размер порции 8 унций.
Поощрительная премия
Синтетическая смазка Versachem для суппортов
Versachem 26080 — отличная смазка для тех, кто хочет уменьшить шум тормозов и продлить срок службы тормозов. В его состав входят чистые синтетические масла и добавки для предотвращения ржавчины, коррозии и окисления. Он также включает загуститель, устойчивый к высыханию, который помогает улучшить его устойчивость к высоким температурам, чтобы обеспечить максимальную защиту наносимой поверхности.
Смазка поставляется в бутылке емкостью 8 унций с удобной кистью-аппликатором на крышке. Он имеет рабочую температуру от -5 до 400 градусов по Фаренгейту. Смазка сохраняется дольше на суппорте дискового тормоза, но ее также можно использовать на чехлах свечей зажигания, клеммах аккумулятора, клапанах и втулках.
Конечно, у этой смазки есть и недостатки. Во-первых, она имеет более низкую рабочую температуру по сравнению с другими синтетическими смазками и, как следствие, склонна к перегреву. Он также может стать слишком вязким в тормозной системе, и его, возможно, придется промыть, чтобы предотвратить прилипание большего количества пыли к тормозным колодкам.
Почетное упоминание
Смазка Permatex Ceramic Extreme Brake Parts
Смазка Permatex Ceramic Extreme Brake Parts обладает универсальным действием. В нем используется 100-процентный синтетический и керамический твердый состав, который очень хорошо работает на задних сторонах тормозных колодок, штифтах суппорта и крепежном оборудовании. Он предлагает выдающийся диапазон рабочих температур (от -50 до 3000 градусов по Фаренгейту) и ограничивает шум и вибрацию, вызванные плохо смазанными колодками.
Нам нравится тот факт, что смазка Permatex Ceramic Extreme Brake Parts Lubricant доступна в различных упаковках: от одной бутылки на 5 унций до 480 упаковок. Единственным недостатком Permatex Ceramic Extreme Brake Parts Lubricant является его цена. Шесть упаковок стоят более 100 долларов, а одного контейнера на 8 унций может быть недостаточно, чтобы покрыть все четыре тормозных суппорта за одну работу.
Почетная грамота
Смазочный компаунд Napa Sil-Glyde
Силиконовый смазочный компаунд Napa Sil-Glyde представляет собой компаунд на основе силикона, который очень хорошо работает со всеми типами материалов, включая стекло, дерево, металл и резину. Этот универсальный продукт предотвращает скрип и замерзание, останавливает коррозию и окисление, предотвращает заедание окон и дверей. Гидроизоляция делает его особенно полезным для морских применений.
Несмотря на высокую оценку, силиконовая смазка Napa Sil-Glyde имеет один существенный недостаток. Он мог бы использовать лучший рабочий диапазон. Он работает от -20 до 500 градусов по Фаренгейту, что намного ниже некоторых других наших рекомендаций.
Наконечники
- Обязательно наносите необходимое количество смазки при работе с тормозами. Слишком большое или недостаточное использование отрицательно скажется на эффективности и/или сроке службы тормозов.
- Эксперты рекомендуют каждый раз при перестановке шин очищать тормоза от песка с помощью воздушного компрессора, а также при необходимости добавлять смазку.
- Вы должны заменять тормозные колодки примерно каждые два-три года, в зависимости от того, насколько быстро они изнашиваются. Суппорты на современных автомобилях могут служить до 10 лет, но в это время за ними следует следить.
Использование правильной смазки обеспечит эффективную работу вашей системы в течение более длительного периода времени.
- Выбирайте смазку для тормозных суппортов на основе силикона, а не другие составы. Силиконовая смазка обладает превосходной вязкостью и обеспечивает безопасность пластиковых и эластичных деталей, в отличие от масел на углеводородной основе. Обладает самой высокой термостойкостью (высокотемпературная стойкость (от -40 до +500 градусов по Фаренгейту) среди всех типов.
- При каждой перестановке шин используйте воздушный компрессор для удаления тормозной пыли и мусора с тормозов. Это облегчает смазку. для нанесения и создает дополнительную липкость
- Храните смазку для тормозных суппортов в прохладном и сухом месте при температуре от 46 до 82 градусов по Фаренгейту для достижения наилучших результатов.
- Остерегайтесь синтетических формул. Некоторые синтетические формулы плохо работают с резиновыми усилителями и втулками.
- Избегайте составов с низкой вязкостью.
Формулы с низкой вязкостью могут капать или течь, ослабляя детали тормозной системы и со временем вызывая износ.
- Следите за условиями вождения. Если вы едете в более холодном климате, смазывайте пальцы тормозного суппорта не реже одного раза в квартал или в зависимости от условий вождения. Если нет, ожидайте более быстрого износа тормозов из-за повышенного трения между ротором и тормозными колодками. Любая избыточная коррозия является верным признаком того, что штифты тормозных суппортов необходимо смазать или заменить.
- Ищите смазку для тормозных суппортов с экстремальным диапазоном рабочих температур (например, от -40 до +500 градусов по Фаренгейту). Смазка для тормозных суппортов более низкого качества приведет к высыханию компонентов или замерзанию или плавлению смазки. Следите за незамерзающими и неплавящимися формулами.
Часто задаваемые вопросы
В: Как смазывать тормозные суппорты?
Сначала удалите ржавчину с кронштейнов суппорта с помощью проволочной щетки или другого инструмента. Очистите или замените оборудование и смажьте все точки трения металла с резиной.
В: Можно ли использовать обычную смазку для тормозов?
Тормоза вашего автомобиля могут сильно нагреваться, особенно при резком или многократном торможении. Некоторые смазочные материалы общего назначения не предназначены для таких условий. Вам нужна высокотемпературная смазка, которая выдерживает тепло и не повреждает резиновые или пластиковые детали.
В: Можно ли использовать литиевую смазку для тормозных суппортов?
Белый литий можно использовать для деталей барабанного тормоза и опорных пластин; однако это низкотемпературная смазка, поэтому ее не следует использовать на передних дисковых тормозах.
В: Какую смазку вы используете для тормозных суппортов?
Наши рекомендации по лучшим тормозным суппортам охватывают всю гамму с точки зрения цены, стабильности, снижения шума/вибрации, рабочего диапазона и совместимых соединений с резиной, пластиком и металлом.
В: Что произойдет, если не смазать пальцы суппорта?
Несмазка пальцев суппорта может привести к устойчивому износу с течением времени, что приведет к неравномерному износу тормозных колодок, плохому контакту тормоза с ротором и залипанию скользящих пальцев, что приведет к чрезмерному нагреву. Это также может привести к избыточному накоплению тормозной пыли.
Мы настоятельно рекомендуем смазывать скользящие штифты суппорта не реже двух раз в год или по мере необходимости в зависимости от условий вождения. Водителям с более холодным климатом может быть выгоднее более частая смазка.
Для чего используется тормозная смазка?
Grease Monkey
Нанесение тормозной смазки необходимо для безопасной и надежной работы тормозной системы. Тормоза состоят из множества движущихся частей, и эти части необходимо смазывать тормозной смазкой, чтобы убедиться, что все работает должным образом. При правильном применении тормозная смазка продлит срок службы тормозов за счет уменьшения повседневного износа.
ЗАЧЕМ СМАЗАТЬ ТОРМОЗА?
Это может показаться нелогичным, но тормозам нужна смазка. Я слышу, как ты спрашиваешь — «Но разве это не остановит работу тормозов?» — нет, не будет. В тормозной системе много движущихся частей и компонентов, и, как и в любой другой системе с движущимися частями, их необходимо смазывать, чтобы они могли продолжать свободно двигаться. Когда мы говорим о нанесении смазки на тормоза, мы не имеем в виду смазку поверхностей трения, контактирующих с колесным барабаном.
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
- EDD КИТАЙ — ИНТЕРВЬЮ В ПАРИКМАХЕРСКОЙ
- ТРАНЗИТНЫЙ ФУРГОН ГАЯ МАРТИНА
- ПРЕИМУЩЕСТВА ПЛОСКИХ ЩЕТКОВ
ЧТО ТАКОЕ ТОРМОЗНАЯ СМАЗКА?
Тормозная смазка представляет собой смазку специального состава, разработанную специально для точного соответствия требованиям к смазке тормозной системы транспортных средств. Тормоза очень быстро нагреваются, а другие смазочные материалы просто плавятся и капают при таких температурах. Кроме того, поскольку в большинстве современных автомобилей используются гидравлические тормозные системы, традиционные смазки на нефтяной основе могут повредить пластиковые и резиновые уплотняющие компоненты.
ЧТО ЭТО ДЕЛАЕТ?
Тормоза должны быть правильно смазаны, чтобы они работали должным образом. Хотя на настоящие тормозные колодки ни в коем случае нельзя наносить смазку, в системе имеется большое количество движущихся частей, требующих смазки. Тормозная смазка гарантирует, что эти детали могут свободно двигаться, когда это необходимо. И, следовательно, можно быть уверенным в том, что тормозная система будет работать, когда она применяется. Кроме того, тормозная смазка продлевает срок службы тормозов, устраняет визг и снижает вибрацию при торможении.
ГДЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ СМАЗКА?
Во-первых, существует два типа тормозов — барабанные и дисковые. Барабанный тормоз имеет небольшой круглый барабан, прикрепленный к набору колодок, а дисковый тормоз состоит из ротора в форме диска, который вращается внутри колеса.
- МАГАЗИН МАСТЕРСКАЯ И ГАРАЖНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ — Store Home
СМАЗКА ДЛЯ БАРАБАННЫХ ТОРМОЗОВ:
- Будьте осторожны, чтобы не нанести смазку внутрь барабана, где тормозные колодки соприкасаются с барабаном. Это может привести к отказу тормозов.
- Нанесите смазку на опорную пластину барабанных тормозов. Вы можете сначала подготовить поверхность, выполнив легкую шлифовку, а затем смазав ее.
- Регулируемая звездочка, разделяющая башмаки, должна быть смазана. Важно, чтобы он не застыл.
- Нанесите немного смазки на «сепаратор». Обычно он находится примерно на полпути к обуви.
- Убедитесь, что все движущиеся детали, соприкасающиеся с металлом, смазаны (кроме мест, где будут соприкасаться колодки).
- Также необходимо нанести смазку на трос стояночного тормоза и все движущиеся части рычажного механизма.
Стояночные тормоза обычно работают от задних тормозов.
СМАЗКА ДЛЯ ДИСКОВОГО ТОРМОЗА:
Дисковые тормоза имеют другую конструкцию и работают иначе, чем барабанные тормоза. Из-за этого места, которые нужно смазывать, немного отличаются. Вот краткое руководство:
- Никогда не наносите смазку на роторы или внутреннюю часть тормозных колодок в местах контакта — это может привести к отказу тормозов!
- Нанесите немного тормозной смазки на маленькие винты, удерживающие суппорт на месте.
- Также убедитесь, что втулка, отвечающая за перемещение суппорта вперед-назад, хорошо смазана.
- Часть суппорта, которая движется на раме вдоль ротора, также требует внимания. Лучший подход — сначала сделать легкую шлифовку, чтобы удалить любой износ, а затем добавить немного смазки.
- Как и в случае с барабанными тормозами, вы должны обратить особое внимание на то, чтобы убедиться, что любой контакт металла с металлом правильно смазан, чтобы он не заклинивал.