Skip to content

Смазка для суппортов артикул: Смазка для суппортов МС 1600 — ВМПАВТО

Содержание

Петролеум — Кемерово -Смазка МС 1600 для суппортов ВМПАВТО 50г (Cross 1502)

514 RUR

Артикул4607012402707
Упаковка0,05кг
СерияМС 1600
Класс NLGN
Наличиеболее 10

Купить

Описание:

Высокотемпературная смазка для тормозных систем автомобилей. Обеспечивает подвижность деталей суппорта, равномерный износ колодок, сокращает тормозной путь.

  • Сокращает тормозной путь
  • Устраняет скрип тормозов
  • Препятствует неравномерному износу колодок
  • СВОЙСТВА:


    — Широкий диапазон температур: от -50°С до +1000°С;

    — Антикоррозионные свойства;

    — Защита деталей тормозной системы от пригорания;

    — Защита резиновых деталей суппорта от деформации;

    — Устойчивость к вымыванию водой;

    — Защита от воздействия соли и грязи;

    — Не взаимодействует с тормозными жидкостями класса DOT 3, DOT 4, DOT 5. 1


     


    ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:


    Требуйте у вашего мастера обработку всего суппорта при замене колодок. При  смене колодок необходимо смазать:


    1. Торцы колодок

    2. Нерабочую сторону 

    3. Поршень 

    4. Направляющие


    Не использовать с тормозной жидкостью класса DOT 5.0


    Смазка прослужит до следующей замены колодок.


    1. Нерабочие и торцевые поверхности колодок


    Нанесение МС 1600 на нерабочие стороны колодок предотвращает скрип тормозов. Наносится тонким слоем на предварительно очищенную поверхность  и её торцевые части.


    Внимание: Не применять на рабочих поверхностях тормозных колодок и тормозных дисков!


    2. Направляющие


    Обработка направляющих защищает от коррозии, предотвращает заклинивание и облегчает монтаж и демонтаж. Наносится тонким слоем на все направляющие суппорта.


    3. Поршень


    Обработка поршня защищает от коррозии и предотвращает заклинивание деталей тормозной системы. Смазка  наносится на верхнюю часть поршня под манжету с помощью медицинского шприца.


    РАСХОД 5 г  МС 1600 достаточно для обработки одного комплекта колодок.


    УЗЛЫ ПРИМЕНЕНИЯ:


    -направляющие суппортов (толщина слоя -0,1мм)

    -нерабочие поверхности и торцы тормозных колодок

    -поверхность поршня (толщина слоя -0,1мм)

    -эластомерные манжеты суппортов (!)

    -соединительные элементы выхлопной системы, повергающиеся воздействию высоких температур




    Скрип тормозов


    При нанесении тонким слоем на нерабочую сторону колодок МС 1600 смещает частотный диапазон скрипа в область недоступную для человеческого уха. Скрип остается, но его больше не слышно.


    Зачем нужна смазка для суппортов?


    Если поршень автомобиля смазан, это делает работу тормозов более отзывчивой. Ваш тормозной путь сокращается.


    Предотвращает подклинивание направляющих. За счет чего? Смазки с рабочей температурой до 200°С уже через пару месяцев засыхают или вымываются. А потеря подвижности направляющей приводит к повышенному износу одной колодки, а менять нужно четыре.   МС 1600 прошла испытания и получила техническое заключение центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института «НАМИ».

 

Другие продукты этой серии:

0,005 кг0,0052 кг0,03 кг0,05 кг0,1 кг
64 р.99 р.389 р.514 р.633 р.

Смазка для суппортов МС 1600 | универсальная | ВМПавто | 5 гр

Продавец: Сеть автомагазинов СевРес

Пункты оформления и выдачи заказа в г.

Мурманске:

  • Пр. Кирова д.38
  • Ул. Гагарина д.3 

Маркетплейс СевРес отправит товар транспортной компанией:

  • СДЕК
  • Деловые Линии
  • ПЭК
  • СберЛогистика

В любой город России, включая:

  • Архангельск
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Краснодар
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Красноярск
  • Санкт-Петербург
  • Уфа
  • Челябинск

Автомагазин СевРес представляет Вашему вниманию коммерческое предложение на поставку универсальной смазки для суппортов МС 1600 от фирмы ВМПавто. Наши менеджеры имеют многолетний опыт торговли смазочным материалом и подберут оптимальный тип, согласно бюджету и специфике его применения.  Обратившись в нашу компанию с целью купить универсальную смазку для суппортов МС 1600, Вы получите конкурентное предложение. Покупка осуществляется через интернет магазин нашего сайта, а также через оптово-розничные магазины, по удобному для Вас адресу:


 Автомагазин СевРес №1г. Мурманск пр. Кирова, д.38

У нас всегда в наличие качественная универсальная смазка для суппортов МС 1600 от фирмы ВМПавто. Весь перечень данных товаров Вы сможете увидеть, воспользовавшись поиском, после чего выбрать интересный Вам вариант и выгодно приобрести его. Для организаций предусмотрено сотрудничество по договору и с оплатой счетов, включая НДС, в стоимость продукции. Всю дополнительную информацию Вы можете получить у сотрудников нашей фирмы, воспользовавшись функцией «Оформить заявку», посредством телефонной связи и обращению по e-mail.

Основные географические направления продаж смазки ВМПавто:






МоскваКазаньУфаПетрозаводск
Санкт-ПетербургСамараКрасноярскАрхангельск
НовосибирскЧелябинскПермьМурманск
ЕкатеринбургОмскВолгоградОренбург
Нижний НовгородРостов-на-ДонуВоронежКраснодар

Описание универсальной смазки МС 1620 для суппортов | ВМПавто :

Данный смазочный материал рекомендуется применять при обслуживании тормозных суппортов для обеспечения их бесперебойного функционирования.   Нанесение смазки на поверхности поршня и направляющих суппорта, а также не работающие поверхности колодок способствует обеспечению плавности тормозного процесса, равномерному износу колодок и как следствие сокращению процесса  движения транспортного средства, после нажатия педали тормоза. Смазка суппорта выполняет множество полезных функций в числе которых противостояние процессу образования коррозии металлических элементов суппорта, предотвращение пригорание обратной стороны тормозной колодки к поверхности скобы суппорта, более того нанесение смазки на направляющие суппорта в положительную сторону сказывается на состоянии их пыльников, она предотвращает их разрушение и деформацию. Смазка не вымывается водой и не меняет своих свойств при постоянном контакте в солью и грязью и выполняет все свои функции при температуре от -50 °С до +1000 °С.

Инструкция по применению:

Исключить контакт смазки с рабочей поверхностью колодки. Наносить смазочный материал только на чистые поверхности и тонким слоем. Смазка  наносится на верхнюю часть поршня под манжету с помощью медицинского шприца. Для полной обработки комплекта тормозных колодок с суппортами одной оси транспортного средства достаточно 5 грамм смазки МС 1600 ВМПавто.

Применение данной смазки в тормозной системе с рабочей жидкостью:



DOT 3, DOT 4, DOT 5.1Допускается
DOT 5.0Категорически запрещено

Объекты нанесения смазки в тормозном суппорте:





Поверхность:Объем смазки:Внешний вид:
Нерабочие и торцевые поверхности колодок0,2 гр.
Направляющие0,1 гр.
Поршень0,4 гр.

Заменяет смазки:








Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube
Liqui Moly Keramik-Paste
Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste
Slipkote 220-R DBC
Huskey 2000 Lubricating Paste and Anti-Seize Compound for High Temperature
3M Copper Anti-Seize Brake Lube Done Deal semi synthetic brake caliper grease
Смазки класса OEM для автомобилей MB BMW Nissan GM Subaru Suzuki Toyota Mopar

Высокие температуры требуют высокоэффективных продуктов

Когда речь идет о смазочных материалах для тормозов, смазка — это ругательство. Смазочные материалы для тормозов — это специально разработанные продукты, которые НЕ идентичны обычной смазке для шасси или даже универсальной смазке.

Тип смазки, которая используется для смазывания наконечников рулевых тяг, шаровых шарниров и U-образных шарниров, отличается от смазок, которые требуются для компонентов тормозной системы. На самом деле, обычная смазка может вызвать серьезные проблемы, если она используется на тормозном оборудовании или гидравлических компонентах.

Одним из факторов, отличающих требования к смазке компонентов тормозов от требований к компонентам рулевого управления и шасси, является нагрев. Тормоза греются. Передние тормоза на многих переднеприводных автомобилях и минивэнах, а также грузовиках и внедорожниках могут легко нагреваться до нескольких сотен градусов при обычном торможении и нагреваться намного, намного сильнее при определенных обстоятельствах.

Использование тормозов при интенсивном движении с частыми остановками, вождении в горах, агрессивном вождении, буксировке прицепа или перевозке тяжелого груза может увеличить нагрузку на тормоза и рабочую температуру критически важных компонентов тормозной системы.

При повышенных температурах большинство обычных смазок для шасси не выдерживают нагрева и либо плавятся, либо сгорают, оставляя поверхности незащищенными и несмазанными. Что еще хуже, смазка может загрязнить тормозные колодки, если она расплавится и стекает с суппортов или барабана. Вот почему высокотемпературная тормозная смазка с высоким содержанием твердых частиц обычно лучше всего подходит для тормозных систем.

Еще одна причина, по которой не следует использовать обычную смазку для шасси или универсальную смазку для деталей тормозов, заключается в том, что эти продукты обычно производятся на нефтяной основе.

Каждый технический специалист должен знать, что многие продукты на нефтяной основе несовместимы с уплотнительными материалами, которые обычно используются внутри тормозных систем. Смазка или масло на нефтяной основе НИКОГДА не должны контактировать с резиновыми уплотнениями, поршнями или другими внутренними частями главного цилиндра, тормозного суппорта или колесного цилиндра. Если да, то всю тормозную систему следует считать загрязненной. Это потребует слива и промывки всей системы, а также замены всех основных гидравлических компонентов! Почему? Поскольку продукты на нефтяной основе могут вызвать набухание, разрыв и утечку несовместимых уплотнительных материалов, что может привести к потере жидкости и отказу тормозов.

Смазочные материалы для тормозов, для сравнения, представляют собой продукты со специальной формулой, которые предназначены исключительно для применения в тормозной системе и ни для чего другого. Химические вещества, содержащиеся в этих продуктах, совместимы со всеми обычно используемыми уплотнительными материалами и не наносят вреда этим деталям.

НЕСКОЛЬКО ОСНОВНЫХ ТИПОВ
Существует несколько основных типов тормозных смазок: те, которые предназначены для смазывания оборудования и механических компонентов и обычно содержат высокий процент твердых частиц («сухие пленочные смазочные материалы»), и те, которые предназначены для смазки уплотнения, пыльники и другие внутренние детали при сборке суппортов, колесных и главных цилиндров.

Тормозная смазка для оборудования — это специальная высокотемпературная смазка, предназначенная для обеспечения долговременной защиты. Смазка может быть синтетической или силиконовой. Смазочные материалы «граничного» типа на синтетической основе, выпускаемые в виде тюбиков, паст или стержней, имеют высокое содержание твердых веществ и обычно содержат различные снижающие трение ингредиенты, такие как дисульфид молибдена («moly» или MOS2) и графит.

Молибден и графит представляют собой сухие пленочные смазки, способные выдерживать высокие температуры и давления. Некоторые из этих продуктов рассчитаны на то, чтобы выдерживать кратковременные температуры до 2400 градусов по Фаренгейту!

Молибден и графит обладают отличной стойкостью, не испаряются и не выгорают со временем, а также не притягивают и не удерживают грязь, как обычные «влажные» смазки. Этот тип продукта идеально подходит для применения при высоких температурах, когда для хорошей работы тормозов необходима долговременная смазка металла по металлу.

Консистентная смазка для тормозов на основе силикона предназначена для сборки суппортов и колесных цилиндров, поскольку силикон является превосходной смазкой для резины и пластика. Он совместим со всеми резиновыми смесями, включая нитрил, тефлон, нейлон и другие синтетические каучуки.

Нормальный рабочий диапазон Silcone составляет от -40 до 400 градусов по Фаренгейту. Но у него нет стойкости при высоких температурах, как у синтетических смазок с высоким содержанием твердых частиц, и это «влажная» смазка, которая может притягивать и удерживать грязь, что делает ее менее подходит для смазывания внешних точек контакта металла с металлом, таких как крепления суппортов и колодки колодок. Этот тип продукта лучше всего подходит для сборки суппортов, колесных цилиндров и главных цилиндров.

Другая тормозная смазка на синтетической основе использует полиальфаолефин (ПАО) в качестве основного ингредиента. Тормозные смазки на основе полиальфаолефинов также отлично подходят для сборочных работ и смазывания уплотнений и пыльников. PAO обеспечивает превосходную защиту от ржавчины, что делает его подходящим для тормозных систем, работающих во влажной среде.

Тормозная смазка PAO может также включать различные количества молибдена, графита и тефлона для улучшения ее смазывающих свойств. Этот тип продукта может выдерживать кратковременные температуры до 600 градусов по Фаренгейту и может использоваться как для сборки, так и для внешней смазки.

Белая литиевая смазка — это низкотемпературная смазка, которую можно использовать для смазывания деталей барабанных тормозов и опорных пластин, но она не обладает термостойкостью для применения в передних дисковых тормозах. Таким образом, этот тип смазки не лучший выбор для общей работы тормозов.

Независимо от того, какой тип тормозной смазки вы выберете, всегда следуйте рекомендациям поставщика относительно того, как следует использовать его продукт.

ГДЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ
Тормозная смазка должна использоваться в каждой точке тормозной системы, где детали скользят или движутся. В дисковых тормозах к точкам смазки относятся направляющие суппорта, штифты и втулки, точки контакта, где колодки скользят внутри корпуса суппорта, механизмы саморегулировки на задних дисковых тормозах с фиксирующими суппортами, а также тросы стояночного тормоза и рычажный механизм.

Тормозная смазка также может использоваться для гашения вибрации между колодками дискового тормоза и поршнями суппорта. Но его не следует наносить между колодками и любыми шумоподавляющими прокладками, которые могут использоваться. Используйте его на обратной стороне голой колодки или между прокладкой колодки и суппортом — и используйте его экономно. Не зацикливайтесь на этом.

Основными точками смазки в задних барабанных тормозах являются выступающие колодки на опорных пластинах, которые поддерживают колодки, механизмы звездообразной регулировки, точки шарнира для саморегулировки или тяги стояночного тормоза, а также тросы стояночного тормоза.

Одно место, на которое никогда не следует наносить смазку, — это поверхность трения тормозных накладок, что является еще одной причиной отказа от использования низкотемпературных смазок или смазок на нефтяной основе, которые могут плавиться, стекать и загрязнять накладки. Загрязненные смазкой колодки или колодки будут цепляться и обычно вызывают рывок тормоза в одну сторону. Единственным выходом является замена загрязненных накладок на новые. О очистке не может быть и речи, потому что растворители и чистящие средства также могут негативно повлиять на облицовку.

Для смазки гидравлических компонентов, таких как поршневые уплотнения внутри суппортов и колесные цилиндры, можно использовать тормозную смазку на основе силикона или обычную тормозную жидкость. Этот тип смазки поможет обеспечить плавное движение уплотнений в их отверстиях и предотвратит прилипание или коррозию этих деталей.

Скрипящий тормозной суппорт может просто нуждаться в смазке

Business

Q Pontiac Grand Am GT моей жены 2001 года выпуска с пробегом 37 000 миль имеет скрипучий суппорт в левом переднем углу. Его слышно при медленном торможении, а также при остановке автомобиля и при парковке при нажатии на педаль тормоза. Я потянул суппорт и не могу найти ничего плохого. Я не воспринимаю это как проблему безопасности, а скорее постоянное раздражение. Любые идеи и должен ли я беспокоиться о безопасности?

30 июля 2008 г. — 18:46

Сохранить

Нажмите на закладку, чтобы сохранить эту статью.

Посмотреть сохраненные статьи

Подарите эту статью
Отправьте эту статью кому угодно, для ее просмотра подписка не требуется

Размер текста

Доля Артикул

  • Эл. адрес
  • Фейсбук
  • Твиттер
  • LinkedIn

PAUL BRAND

Q Pontiac Grand Am GT моей жены 2001 года выпуска с пробегом 37 000 миль имеет скрипучий суппорт в левом переднем углу. Его слышно при медленном торможении, а также при остановке автомобиля и при парковке при нажатии на педаль тормоза. Я потянул суппорт и не могу найти ничего плохого. Я не воспринимаю это как проблему безопасности, а скорее постоянное раздражение. Любые идеи и должен ли я беспокоиться о безопасности?

A Я собирался предложить слегка смазать штифты ползуна высокотемпературной силиконовой смазкой, но нашел интересный сервисный бюллетень в своей базе данных Alldata. Бюллетень 04-05-23-004 от сентября 2004 г. определяет «скрип» суппорта, который слышен при торможении на малых скоростях и может повторяться на стоящем автомобиле. Шум может быть «вызван проблемой контакта поршня суппорта с уплотнением» во время торможения. В бюллетене предлагается впрыскивать «Kluber Fluid» между поршнем суппорта и пылезащитным чехлом для смазки поверхности контакта поршень-уплотнение. Продукт является немецким и доступен у дилеров GM.

Q У меня Chrysler Sebring 2004 года выпуска с откидным верхом, и периодически загорается индикатор подушки безопасности. Он может появиться, когда я впервые завожу машину или во время вождения, а затем исчезает на несколько минут или дней, прежде чем снова включиться. В сервисной службе Chrysler не смогли установить причину. Кстати, это происходит независимо от того, есть ли со мной пассажир или нет. Есть ли у вас какие-либо предложения?

A Модуль управления подушками безопасности контролирует готовность системы подушек безопасности, проверяет систему при каждом запуске и включает сигнальную лампу подушек безопасности в случае возникновения неисправности. Он также сохраняет код неисправности в жесткой памяти. Сканирующий прибор должен определить причину прерывистой лампочки подушки безопасности. Прерывистое соединение через часовую пружину в ступице рулевого колеса может быть основным подозреваемым.

Q Как лучше всего снизить уровень шума от шин и дороги в новом Buick Lucerne без замены шин Michelin MXV4? Кажется, исходит из области багажника.

A Попросите дилера поменять колеса и шины вашего Бьюика на комплект от другого нового Бьюика или протестируйте такой же Бьюик из его партии. Если запасной комплект тихий, спросите у дилера, можете ли вы оставить его себе! Если нет, обратитесь к дилеру для проверки наличия проблемы с одним из узлов задней ступицы/ступичного подшипника. Кроме того, попросите их проверить шины на наличие необычного износа или дефектов и поменяйте их на вашем автомобиле. Может помочь повышение давления в шинах до 35 фунтов на квадратный дюйм.

Motoring note

Я получил это электронное письмо от Sondrea Rein в ответ на сообщение на прошлой неделе о вибрации колес Saab 99 года:

«Только что прочитал вашу колонку сегодня утром о вибрации рулевого управления на высоких скоростях. Мой новый Разбойник, проехавший менее 3000 миль, начал вибрировать на скорости 50 миль в час. Немедленно отвез его к дилеру, и мне показали скопление свежей смолы на передних шинах. Я был шокирован тем, что это могло так сильно повлиять на вождение. и теперь машина едет нормально. Я никогда не знал об этом раньше, а вожу уже более 40 лет».

Очень интересно! Я видел серьезные проблемы с балансировкой колес из-за скопления льда на внутренней стороне обода, но я не сталкивался с такой же проблемой, вызванной скоплением дорожной смолы и мусора. Легко исправить, Сондреа; Спасибо, что поделился.

Еще от Star Tribune

Еще от Star Tribune

Еще от Star Tribune

Еще от Star Tribune

Еще от Star Tribune

Еще от Star Tribune

Еще от Business

0070

Бизнес

21 января

Бали приветствует первый рейс из Китая в связи с ослаблением правил COVID .

Бизнес

21 января

Интервью AP: Йеллен говорит, что долговое противостояние рискует «катастрофой» поддержка роста является «очень безответственным поступком» и рискует вызвать «самостоятельное бедствие» для мировой экономики.

Бизнес

21 января

Бразилия объявляет чрезвычайную ситуацию в области общественного здравоохранения для народа яномами

Президент Луис Инасиу Лула да Силва посетил в субботу северный штат Бразилии Рорайма после того, как правительство объявило чрезвычайное положение в области общественного здравоохранения для народа яномами в Амазонии, которые страдают от недоедание и такие заболевания, как малярия, как следствие незаконной добычи полезных ископаемых.

Бизнес

21 января

Минималистская парижская выставка Loewe посвящена старым мастерам детства

Джонатан Андерсон, кажется, не может ошибаться.