Skip to content

Смазка для велоподшипников: Густая смазка для велосипеда: подшипников, вилок, от прикипани – купить густую смазку для велосипеда по низким ценам

Содержание

тефлоновая, силиконовая и другие виды

Содержание

  • Консистентные (густые) смазки
  • Жидкие масла
  • Двухкомпонентные смазки
  • Проникающие масла
  • Комментарии

При отсутствии смазки грязь и вода делают своё незаметное дело: появляются следы ржавчины, стираются рабочие поверхности деталей, разрушаются заклинившие элементы. Чтобы велосипед не отказал в дороге, нужно смазывать все его рабочие узлы в гараже. Велосипедные смазки, закрывая металлические поверхности от воздуха, препятствуют образованию ржавчины. Слой смазочного материала, нанесённый на соприкасающиеся поверхности, значительно снижает износ деталей и потери на трение между ними.

Чем смазать конкретную деталь велосипеда?

Недостатка смазок для велосипедов, как и для других машин, нет. Все существующие смазочные материалы можно разделить на несколько типов.

  1. Консистентные. Долговечные, переносят значительные низкие и высокие температуры. Но их трудно наносить, сложно убрать излишки. На них прилипает много пыли и грязи.
  2. Жидкие. Удобно наносить с помощью шприца или маслёнки, можно залить в собранные узлы. Остатки легко вытереть. Минусы: они стекают с покрываемых деталей, меняют вязкость при изменении температуры.
  3. Двухкомпонентные. В виде жидкости можно точно нанести, в состоянии аэрозоля проникают в закрытые места смазываемого узла. Минусы: аэрозольное масло распыляется мимо покрываемой части, после смазывания нужно ждать пока высохнет растворитель.

Дальше разберёмся подробно: какой смазкой пользоваться для защиты определенного узла.

Консистентные (густые) смазки

Продаются в банках и тюбиках. Данный вид смазок относится к пластичным веществам. Густая смазка для велосипедов применяется в механизмах с медленным вращением. Именно ней надо обрабатывать подшипники во всех узлах велосипеда, резьбовые соединения, втулки рычагов. Густые масла применяются при консервации цепи для длительного её хранения.

Как выбрать определенное густое масло, рассмотрим более детально.

Литиевые масла

Смазки, содержащие литий, обычно имеют желтый или красный цвет. Соединения лития в смазочном масле необходимы для увеличения скольжения и расширения диапазона температур, при которых масло сохраняет рабочие свойства. Литиевые масла работают при температурах от -50°C до +180°C. Примерами смазок с литием могут служить отечественные ЛИТОЛ, ЦИАТИМ, ФИОЛ, ШРУС. Они смываются водой, но долго – в течение года.

Высокую адгезию имеет отечественная смазка №158, она практически не смывается водой. У неё отличительный голубой цвет. Такой цвет придаёт пигмент — фталоцианин меди, который является загустителем и антиокислительной присадкой одновременно. При работе это масло вычищает до блеска чашки, конусы, шарики подшипников. Имеет температурный диапазон от -40°C до +120°C. При отсутствии смазки №158, можно смазать втулки рычагов задней подвески, узел каретки, шарикоподшипники вилки другими густыми маслами.

Импортная смазка Lithium Grease английской фирмы Weldtite Products кроме лития, содержит тефлон.

У литиевых смазок есть общий недостаток – они химически взаимодействуют с алюминием.
Их общее преимущество – более низкая цена, в сравнении с другими типами смазок.

Кальциевые масла

Масла на основе соединения кальция чаще всего имеют желтый или зеленый цвет. Такие смазки отлично сцепляются с металлическими деталями, поэтому они долго смываются водой. Примерами смазок с кальцием являются отечественные Солидол, Униол. Их нужно применять для подшипников колёс, шарикоподшипников педалей, тормозных ручек и других узлов велосипеда, на которые часто попадает вода.

Вот только, ни в коем случае нельзя смазывать солидолом и другими густыми веществами втулку с тормозным механизмом. Если втулочные тормоза, по неопытности велосипедиста, были смазаны густой смазкой, их необходимо промыть керосином и закапать жидким маслом.

Кальциевыми смазками можно покрывать все металлы, для защиты от коррозии, так как химическая активность кальция очень низкая, в сравнении с литием.

Недостатком кальциевых смазок является узкий, по сравнению с литиевыми, диапазон температур при котором они сберегают свои свойства – от -30°C до +50°C.

Графитовые смазки

Графитовая пудра сама по себе является антифрикционным веществом. После того, как связывающее ее масло высохнет, или выгорит, она останется на поверхности смазанной детали. Оставшийся тонкий слой графита обеспечит хорошее скольжение двух соприкасающихся частей, даже тех, которые находятся под большой нагрузкой. Примером графитовой смазки может служить отечественное масло УССА.

Графитовые масла подходят для нанесения на резьбовые соединения и втулки рычагов задней подвески. Было время, когда велолюбители применяли графитку для проварки в ней цепи. Это была трудоемкая и долгая работа, при которой нужно следить, чтобы масло не кипело и, как следствие, не разрушалось. При наличии большого выбора двухкомпонентных смазок, нет необходимости варить цепь в графитовой или другой густой смазке.

Недостаток графитовой смазки в том, что она сильно пачкает всё, с чем соприкасается.

Технический вазелин

В отличие от медицинского и косметического, технический вазелин подвергается наименьшей очистке. Он не прозрачный, а его цвет может варьироваться от жёлтоватого до темно-коричневого. Технический вазелин лучше других смазок закрывает металлические детали от воздуха и воды, поэтому он замечательно защищает их от коррозии. Вазелин отлично смазывает все тросы велосипеда и долго держится на них.

В состав борного вазелина входят свободные кислоты, которые могут разрушать хромированные поверхности подшипников и ног велосипедной вилки.

Жидкие масла

Реализуются в бочках на разлив или в маленьких канистрах и флаконах-масленках. Жидкая смазка для велосипеда может иметь различную степень вязкости. Примерами смазок с различной текучестью являются индустриальное, веретенное, автомобильное масло. Автомобильным жидким маслом можно смазывать оси вращения тормозных рычагов, тормозные ручки, переключатели скоростей, шарикоподшипники трещоток. Оно годится для втулок велосипеда: вовнутрь них достаточно раз в месяц влить 2-3 капли автомобильного масла для обновления смазки. Но следует избегать чрезмерной заливки, поскольку вытекающее из узлов велосипеда масло образует с пылью липкую грязь. Попавшее на покрышки масло разрушает резину.

Менее вязкое, индустриальное или веретенное масло заливают в вилку велосипеда, как рабочую жидкость масляного амортизатора, или смазывают им ноги вилки.

Жидким маслом можно покрывать тросы, но оно плохо удерживается на открытых поверхностях, поэтому потребуется часто его наносить. Жидкую смазку следует обновлять 1-2 раза за месяц или каждый раз после того, как велосипед побывает под дождём.

Двухкомпонентные смазки

Поставляются в аэрозольных баллончиках и флаконах-масленках. Двухкомпонентная смазка состоит из густого масла и растворителя, который разжижает масло. Такая комбинированная велосмазка имеет текучесть как у воды и легко затекает вовнутрь собранных элементов. После нанесения растворитель испаряется, и внутри остается только густое масло. Поэтому ей удобно смазывать цепь, втулки колесиков натяжения цепи, оси переключателей, опоры тормозных рычагов и другие закрытые узлы велосипеда.

Масляная пленка, которая остается после распыления из баллончика, трудно смывается водой, поэтому двухкомпонентные смазки можно наносить на поверхности велосипеда для защиты его при зимнем катании или долгом хранении.

Силиконовая смазка

Масла на основе силикона можно купить в виде спрея, жидкости или пластичной смазки. Такое разнообразие необходимо для удобства нанесения. Несмотря на различие в исполнении, все они состоят из кислородсодержащего кремнийорганического соединения и растворителя. Силиконовое масло, в отличие от минеральных или эфирных масел, не разрушает резиновые детали.

Также силиконовые смазки отличаются высокой сопротивляемостью к налипанию пыли, поэтому они незаменимы для обработки резиновых уплотнителей.

Тефлоновая смазка

Данный вид смазки имеет самый высокий показатель сопротивления к истиранию. Находясь между двумя подвижными частями, она долго не вырабатывается при большом давлении. Поэтому тефлоновое масло – лучшая смазка для цепи.

В состав тефлоного масла, кроме растворителя, также входят антистатические компоненты отталкивающие пыль.

Восковая смазка

В отличие от смазки на основе тефлона, создает более толстый воскоподобный синтетический слой масла снаружи, который реже потребуется обновлять. По своей способности задерживаться на деталях при увеличенном давлении уступает тефлоновой.

Перед повторным нанесением восковой смазки потребуется очистка поверхности от старого масла.

Проникающие масла

WD-40 и её аналоги

Продаются в аэрозольных баллончиках. Они отлично размягчают ржавчину, разжижают высохшую смазку и вытесняют воду. Аналогами импортного WD-40 являются AnyWay и отечественное средство УНИСМА. На самом деле эти жидкости не являются смазками. В их состав входит уайт-спирит, связующие вещества и лишь немного керосина, в качестве смазки. Их главным действующим компонентом является именно растворитель, а не масло.

Правильно использовать WD-40 и подобные жидкости только для отворачивания заржавевших резьбовых соединений и удаления старой высохшей смазки, а не для смазывания узлов велосипеда.

Смазка Nanoprotech

Смазка Nanoprotech также относится к проникающим смазочным веществам, но в ней применяется минеральное масло в качестве основы. Поэтому с её помощью можно не только очищать детали и откручивать заржавевшие болты и гайки, но и смазывать ненагруженные трущиеся детали. Хотя лучше всего ею пользоваться при разборке велосипеда и его консервации.

Смазочные вещества не должны содержать твердых примесей, свободных кислот и воды, поэтому хранить их нужно в чистой посуде с плотно закрывающейся крышкой.

Теперь базовые знания относительно велосипедных смазок у вас есть. Остается лишь применить их на практике.

Купить их вы можете на сайте наших партнеров.

Смазка для втулок и подшипников велосипеда

    • Главная
    • 👍 Уход за велосипедом
    • 👍 Смазки
    • ✅ Смазка для подшипников и втулок
  • Фильтровать

    Смазка для втулок велосипеда — разновидность обслуживания двухколесного транспорта, что оказывает значимое влияние на легкость хода. Хорошо настроенная и смазанная втулка будет крутиться с легкостью и очень тихо, без люфта либо заеданий. Когда же втулка начала странно звучать (треск, стучание), либо колесо начало трудно крутиться, то втулку пришло время вымыть и смазать.

    По популярностиПо рейтингуСортировка от последнегоЦены: по возрастаниюЦены: по убываниюПо скидке

    • Плитка

    Основные характеристики смазки для подшипников и втулок велосипеда

    🔥 ПроизводительFINISH LINE, Hanseline, Birzman
    💎 Химический составлитиевая, тефлоновая,синтетическая, минеральная, керамическая
    ✅ Объём20мл,50 мл,60мл,80 мл, 100мл,120 мл, 235 мл, 250 мл, 400 мл,
    ✅ Констистенциягустая, жидкая
    💲 Ценаот 85 грн

    Разновидности велосипедных смазок для подшипников

    Трансмиссионные материалы могут быть таких 3 видов:

    1. Консистентные. Подобный вид выделяется густотой. Имеют лучший период работы и обширный спектр переносимости температур. Их минус – скапливание большого количества пыли.
    2. Жидкие. Ими просто обслуживать втулки при помощи масленки. Возможно купить шприц для использования. Избытки легко убираются ветошью. Минус: в некоторых случаях возникают подтеки из-за жидкой консистенции.
    3. Двухкомпонентные. Превосходство их в методе нанесения жидкого масла. Аэрозольная смазка для втулок велосипеда обладает способностью просачиваться в труднодоступные элементы подшипника. Минус: аэрозоль может попасть мимо необходимой зоны.

    Ответы на частые вопросы про Смазка для подшипников и втулок

    • ⇒ Смазка для подшипников и втулок — ТОП 5 самых популярных в 2022 году

    • org/Question»>
      ⇒ Смазка для подшипников и втулок — ТОП 5 самых дешевых в 2022 году

    • ⇒ Новинки 2022 года

    • ⇒ Почему мы?

      • ✔ Более 5 лет опыта
      • ✔ Ассортимент товаров более 10 0000
      • ✔ Обмен/Возврат в течении 14 дней
      • ✔ Мы официальные диллеры популярных брендов в Украине и мире
      • ✔ Мы на связи 24/7

    велосипед колеса 20 дюймовелектромотори до велосипедівкупить наждак для самокатавелосипеды для детей купить киевруль на трюковой самокат купитьгде купить велосипедзеркала на руль велосипедакросс купитьвелосипедные сиденья купитькупити ровер bmxрога на рульрамы на bmxgiant велосипед купитьнаколінники дитячідвухколесный велосипед

    Смазка для велосипедных подшипников: практическое руководство по подшипникам и сборке велосипедов

    Подшипники | Технический

    Авторadmin

    Введение

    О смазке часто говорят, но мало понимают. Это может оказать значительное влияние на производительность велосипеда, особенно в области потерь на трение в трансмиссии (ватт). В этом руководстве рассматриваются практические аспекты использования консистентной смазки в качестве смазки и вспомогательного средства при сборке.

    В ответ на ряд вопросов, возникших из-за видео, в котором были заменены подшипники на комплекте колес Winspace, в приведенном ниже руководстве дается краткий обзор смазок для велосипедов.

    Техническая информация была сокращена, чтобы привлечь внимание более широкой аудитории.

    Обычно консистентная смазка используется либо для смазывания движущихся частей, либо в качестве вспомогательного средства при сборке. Типы смазок для этих двух применений совершенно разные.

    Смазка в движущихся частях, таких как подшипники, считается вторым по значимости фактором трения после уплотнений подшипников. Смазка обычно производится на нефтяной основе с добавками и загустителями. Универсальная шкала для измерения смазки называется числом NLGI, существуют альтернативные стандарты, но это наиболее распространенный. Это показано ниже 9
    десятые доли миллиметра аналогия еды 000 445-475 жидкая

    растительное масло 00 400-430 полужидкое яблочный соус 0

    9004 1 355-385 очень мягкий коричневая горчица 1 310-340 мягкая томатная паста 2 265-295 90 042

    смазка «обычная» масло арахисовое 3 220-250 твердая растительное масло 4 175-205 очень густое замороженный йогурт 5 900 42

    130-160 твердый гладкий паштет 6 85-115 очень твердый сыр чеддер

    Номер NLGI

    Шкала проста. По мере увеличения числа смазка становится более вязкой. Более густые смазки используются при более высоких температурах.

    Консистентная смазка (подшипники)

    Для динамических применений велосипеда те, кто хочет сэкономить абсолютный максимум, могут использовать легкое масло и удалить уплотнения подшипников, чтобы свести к минимуму трение. Это имеет убывающую отдачу, поскольку интервалы обслуживания будут частыми, а затраты непомерно высокими. При длительных поездках подшипник может оказаться без смазки после того, как масло «вытекло». Чуть лучше использовать подшипник с бесконтактным уплотнением и смазку 000 или 00. Это обеспечивает очень низкое трение и легко обеспечивает достаточную защиту в течение 10-20 часов (этот диапазон увеличивается при использовании смазок 00 и более густых). Это распространено среди триатлонистов. 000 смазка может быть очень дорогой.

    Очень важно не допускать переполнения подшипников. Требуется заполнить только 33% незанятого объема, его нельзя и не следует заполнять полностью. Это приведет к перегреву подшипника и преждевременному выходу его из строя. Это также увеличивает трение в геометрической прогрессии. Когда подшипник вращается, смазка нагревается и превращается в полумаслянистую смесь, которая со временем будет вытекать из уплотнений, поэтому потребуется их замена. Следует отметить, что трение подшипников уменьшится, как только они прогреются. Участникам таких соревнований, как гонки на время, было бы полезно заранее «разогреть» свой мотоцикл.

    Смазка для сборки (противозадирная)

    Для сборки компонентов требования к смазке очень разные, они предназначены для «однократного использования», а затем забывают о применении для облегчения сборки и разборки. В этом случае цель состоит в том, чтобы свести к минимуму трение при установке/демонтаже, поэтому предпочтительна более густая смазка. NLGI 2 или выше был бы идеальным. Он достаточно густой, чтобы прилипать к поверхностям, чтобы свести к минимуму трение, и достаточно вязкий, чтобы предотвратить капание. Важно свести к минимуму количество смазки, используемой при сборке. Можно заблокировать компоненты Hydrolock и, таким образом, изменить их желаемое положение, используя слишком много смазки. Обильная смазка притягивает грязь и песок, которые эмульгируются в нежелательную шлифовальную пасту, что приводит к износу соседних деталей.

    Смазка в качестве водоотталкивающего средства

    Использование смазки в качестве водоотталкивающего средства распространено, особенно в герметичных зонах, таких как каретки и колеса. Для этого применения требуется как минимум класс 2 или выше, поскольку он должен иметь достаточную вязкость, чтобы предотвратить вымывание. Рекомендуется класс 3, так как он лучше сопротивляется грязи и эмульгированию песка.

    Состав смазки (литий, тефлон, медь и т. д.)

    Рейтинг NLGI позволяет эффективно контролировать используемые материалы. Например, медная смазка редко встречается с низкими номерами NLGI, потому что она содержит медь в качестве абразива и не подходит для движущихся частей, поэтому ее часто называют противозадирной смесью. Напротив, литий и тефлон находятся на более динамичном конце шкалы из-за меньшего трения.

    Углеродная смазка/волокнистая паста

    Углеродная паста для захвата часто описывается как смазка. Растворяющая среда представляет собой смазку с абразивными частицами, внедренными в материал. Он предназначен для увеличения трения, обеспечивая «укус» между поверхностями. Она не действует как смазка в обычном понимании и не рассматривается в данном руководстве.

    Рекомендации

    Для большинства нецелесообразно иметь на полке несколько разных типов смазки. Для такого типа пользователей рекомендуется NLGI 0, 1 или 2.

    Для тех, кто хочет двигаться быстро, для смазки подшипников рекомендуется смазка NLGI 00 или 000.

    Для сборки рекомендуется NGLI 2 или выше.

    Рекомендуемые марки

    • Shell Gadus (ранее назывался albida)
    • Mobil SHC (007 — очень популярный выбор для любой смазки)
    • Всего Мульти
    • Кастрол Сферол

    Все вышеперечисленные смазки доступны в различных классах вязкости.

    Почтовые теги:
    #Подшипники#Смазка#Техническое обслуживание#NTN#SKF

    Похожие сообщения

    Подшипники | Отзывы | Технический

    Предупреждение: поддельные продукты Loctite

    Byadmin

    Один из моих зрителей связался со мной по поводу проблемы, связанной с установкой комплекта подшипников NTN. Он купил то, что, по его мнению, было Loctite 641, у онлайн-поставщика, оно было немедленно доставлено с этикеткой, указывающей, что это «высокая прочность». Это неверно, так как высокопрочный локтайт…

    Подробнее Предупреждение: поддельные продукты LoctiteПродолжить

    Нижние кронштейны | Технический

    Specialized OSBB – Руководство по проектированию

    Byadmin

    Введение Часто возникает вопрос, касающийся каретки Specialized OSBB и ее точного размера. Короткий ответ: OSBB поставляется в 3 вариантах, которые все называются OSBB. 46×61, 42×68 и 46×73. Ниже приведена сводная таблица, а под ней подробные чертежи. Вариант (диаметр x ширина) (мм)…

    Читать далее Специализированные OSBB – Руководство по проектированиюПродолжить

    Смазки и смазки для велосипедов, подшипников, цепей и т. д.

    ДВА продукта, серьезно, все, что вам нужно, это две разные смазки и смазки для вашего велосипеда. Самое сложное — знать, какую смазку использовать и куда ее наносить. Давай помогу!

    Я расскажу вам о двух продуктах, которые я рекомендую, НО вы должны знать, где и как их применять!

    Park Tools PPL-1 и Finish Line Dry для велосипеда

    Смазка для цепей, Я влюбился в продукты Finish Line. Станьте МОКИМ, если вы едете по мокрой грязи. Получите DRY, если вы ездите в «нормальных» пыльных грязных условиях с периодической грязью. Ссылка на Finish Line (дополнительные обзоры и цены)

    Универсальная смазка , Park Tool производит кое-что под названием PolyLube 1000. Шестерни, резьбы, гарнитуры, шатуны и многое другое. Тюбик PPL-1 должен быть в каждом ящике для инструментов для ремонта велосипедов. Ссылка на PolyLube 1000 (ознакомьтесь с ценами и отзывами)

    Где смазывать велосипед

    Где смазывать велосипеды

    Для начала попробуйте почистить велосипед после большинства поездок. Я понимаю, я пропускаю это, но удаление большей части грязи значительно продлит срок службы вашего велосипеда.

    Теперь что смазывать:

    Цепь – Нанесите на цепь финишную линию, делайте это после каждой поездки. Каждая поездка! Завершите поездку, почистите велосипед, смажьте цепь.

    Задние опорные колеса — нужно немного любви. Соскоблите грязь и нанесите пару капель на каждую.

    Что смазывать:

    Безрезьбовые подшипники руля – Некоторые люди никогда не будут чистить и смазывать их, но через пару лет вам следует это сделать. Эти подшипники выдерживают большие нагрузки, удары по пересеченной местности и повороты могут начать скрипеть.

    Шарниры подвески и рамы — Полгода искал стук на своем велосипеде. Смазка со шкворня затвердела. Простое решение: снимите болт, протрите начисто и нанесите смазку.

    Шарниры переднего и заднего переключателя — Переключатели имеют от 3 до 5 точек поворота, нанесите небольшое количество смазки и нанесите на шарнир щеткой.

    Нижние кронштейны — это еще одно место, о котором большинство людей никогда не задумываются. ББ изнашиваются. Они плохо герметизированы, и сорняки проникают в соединение и вымывают смазку, которая его защищает. Это плохая привычка, но распыляйте шланг и в этом месте. Каждые пару лет хорошая привычка снимать и смазывать.

    Педали – Внутри педалей находятся подшипники, которые необходимо смазывать. Большинство педалей имеют торцевую крышку с контргайкой. Разобрать, почистить и смазать.

    Оси – Колесные подшипники необходимо периодически чистить и смазывать. Для очистки используйте керосин или дизельное топливо и тщательно протрите. После очистки вам нужно полностью высохнуть. Затем обильно нанесите смазку на подшипник. Сквозные оси не требуют смазки, но я протираю их и смазываю.

    Кабели — Забытый предмет для большинства. Тросы переключения передач работают, скользя внутри корпуса. Взад и вперед, снова и снова. Если вы никогда не чистили и не смазывали кабели, вам это тоже нужно. Ваше переключение резко улучшится. Посмотрите это видео

    Самодельный горный велосипед Совет: Не наносите консистентную смазку на резьбу педалей и подседельные штыри. Вместо этого держите их в чистоте и время от времени наносите противозадирный состав. Магазины автозапчастей продают мало 1 унцию. трубы за пару баксов.

    Основная причина проблем со смазкой

    900 26

    Причина отказа смазки Доказательства того, что смазка не удалась
    Влага: велосипед подвергался воздействию погодных условий или ездил в сырую погоду. Бело-молочный цвет в смазке, красновато-коричневый оттенок из-за ржавчины.
    Возраст: Смазки затвердевают со временем или из-за недостатка смазки из-за отсутствия технического обслуживания. Сухие подшипники, затвердевшие или неаккуратные движения колес и педалей
    Грязь и грязь : Скорее всего вызвано проникновением грязи в подшипники из-за плохой очистки 39

    Недостаточное количество смазки: трение металла непосредственно о металл Блестящие чешуйки или остатки металла на стыках

    Разница между велосипедными смазками и смазками

    Смазка

    Смазка используется в тех местах, которые нуждаются в гидроизоляции и не часто видимся . Прекрасным примером могут быть колесные подшипники или шарниры подвески. Смазка этих элементов хорошо изолирует их от элементов и обеспечивает скольжение и скольжение для обеспечения бесперебойной работы.

    Смазки обычно более густые и содержат нефть или тефлон. и держите их подальше от воды.

    Смазочные материалы

    Обладают низкой вязкостью, что означает, что они будут течь более свободно. Это свободное действие позволяет ему распространяться по вашей сети. Поскольку смазочные материалы имеют низкую вязкость, вам не нужно наносить их на заднюю кассету, потому что цепь будет растекаться при переключении передач.

    Смажьте велосипедную цепь.

    Смазочные материалы плохо герметизируют воду. Смазочные материалы не собирают столько грязи и пыли, как консистентная смазка.

    Как наносить велосипедную смазку

    Наносите до тех пор, пока вам не понадобится стереть. Например, при смазке кабелей вытяните кабель из корпуса и обильно нанесите. Снова вставьте кабель и работайте вперед и назад, пока смазка не начнет выдавливаться из обоих концов корпуса. Затем сотрите излишки.

    Нанесение смазки на подшипники колес велосипеда

    То же самое для подшипников колес, нанесите на обойму и подшипники, затем добавьте больше. Смазка должна продавливаться через подшипник, когда вы вставляете его на место.

    Нанесение смазки

    Благодаря тому, что она легко распределяется, смазать цепь так же просто, как нанести каплю на каждое звено. С помощью педали возврата чистой цепи прокрутите цепь и медленно капайте смазку на звено. После того, как вы сделали полную петлю цепи, сожмите тряпку вокруг цепи и удалите излишки.

    Если вы нанесли сухую смазку, дайте цепи высохнуть, прежде чем намочить ее. Смачивание цепи водой смоет сухую смазку.

    Капните немного на шестерни шкива, и вы должны быть готовы к поездке.

    Можно ли менять консистентные смазки и смазки на велосипеде?

    Я бы не рекомендовал менять смазку на смазку и наоборот. В крайнем случае вы можете использовать смазку для цепей на кабелях, но в большинстве случаев лучше потратить 15 долларов и получить правильный продукт.

    Например,

    Если вы нанесете на цепь более густую (более вязкую) смазку, она будет бешено собирать грязь. Эта грязь, как наждачная бумага, просто разрывает вашу цепь и кассету. Износ цепи и кассеты стоит 50 долларов.

      МТБ СОВЕТ : Не используйте на велосипеде обычное WD40 в качестве смазки или смазки. WD40 содержит моющие средства и растворители, которые лишат суставы смазки. Думайте об этом как о чистящем средстве, а не о смазке.

    Велосипедная смазка Особые указания

    Нефть, содержащаяся в большинстве смазок, разрушает углеродное волокно. Если у вас есть рама из углеродного волокна на компонентах, купите материалы, безопасные для углеродного волокна.

    Керамические велосипедные подшипники, требуют высокоэффективной смазки, такой как Park Tool HPG-1.

    Противозадирные составы используются на соединениях и соединениях для предотвращения коррозии при затягивании болтов. Я меняю педали полдюжины раз в год, и использование этого состава было моей жизнью (и спасением суставов).

    Часто задаваемые вопросы

    Следует ли использовать литиевую смазку на велосипедах?

    Только с осторожностью на пластиковых деталях. Подумайте о точках поворота на дешевых пластиковых ручках тормоза. Литий трудно чистить, он собирает грязь и со временем затвердевает.

    Чем можно обезжирить цепь?

    Обезжиривание и очистка цепи очень важны. Я обезжириваю каждые 20 поездок или около того. Я рекомендую два продукта: Дизельное топливо , он быстро очистит цепь и многоразовый. Simply Green , смазка для цитрусовых довольно хороша и безопаснее для окружающей среды.

    Как часто нужно смазывать цепь?

    Я стараюсь смазывать цепь перед каждой поездкой. Ваша цепь и задняя кассета выдерживают большие нагрузки. Полное пятно вашего веса ложится на эту цепочку, грязь и грязь втираются во втулку и вдоль кассеты. Вы продлите срок службы обоих элементов и сэкономите около 50 долларов США, регулярно смазывая их.


    Дэвид Хамфрис — создатель горного велосипеда «Сделай сам».