Содержание
Будут ли списывать штрафы ГИБДД с карты автоматически? | ГИБДД | Авто
Владимир Гаврилов
Примерное время чтения: 3 минуты
1767
Категория:
ПДД и ГИБДД
С 20 июня 2022 года в силу вступают законодательные поправки, касающиеся деятельности Федеральной службы судебных приставов (ФССП). Теперь появилась возможность работать с долгами граждан без их личного участия, но с использованием специальной информационной системы. Другими словами, долги за штрафы ГИБДД теперь будут списываться в автоматическом режиме прямо с карты должника. Как эта система будет работать?
Когда штраф превращается в долг?
Вступивший в силу 20 июня 2022 года федеральный закон № 417 содержит поправки к закону «Об исполнительном производстве». Он также вносит изменения в Гражданский кодекс и ряд других документов, регулирующих деятельность судебных приставов. Изменения в законодательство подготовлены Министерством юстиции и приняты Государственной Думой в 2021 году в рамках «цифровой трансформации принудительного исполнения исполнительных документов». Как пишет «Коммерсант», это дает теперь возможность работать с должниками в цифровом поле, без личных контактов с должником и даже без их осведомления. Тем самым дело отдается на откуп компьютеру, который будет открывать дела в автоматическом режиме, даже без участия судебного пристава.
Представим ситуацию, что гражданин не оплатил штраф ГИБДД в течение положенных по закону 60 суток. В этом случае дело поступает в Федеральную службу судебных приставов, которая занимается исполнением судебных и иных решений в части взыскания долгов.
По истечении 60 дней, которые отводятся гражданину на оплату штрафа из ГИБДД, информационные системы ГИБДД и ФССП обменяются данными об автовладельце. Затем из автоматической системы ФСПП последует автоматический запрос в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП).
В случае отсутствия данных об оплате долга в отведенный законом период, программа в течение трех дней откроет исполнительное производство и направит документы в единую информационную систему платежей. Далее через нее будут найдены счета нарушителя, а затем произойдет списание суммы долга с карточки гражданина, забывшего про штраф.
Достоинства и недостатки
Эта система контроля и взыскания долгов имеет для граждан определенную пользу. Почти треть штрафов сейчас взыскивается с неплательщиков штрафов ГИБДД. Часто постановления выписываются камерами и не доходят до адресатов, которые не всегда имеют личный кабинет на сайте Госуслуг и не являются активными пользователями интернета. Между тем накопившиеся долги могут существенно им испортить жизнь. Не раз были случаи, когда из-за старых долгов людей тормозили на пограничных пунктах пропуска и снимали с самолетов при выезде за границу на отдых. Лишь в этом случае граждане узнавали о каком-нибудь старом штрафе из ГИБДД, потому как судебные приставы не всегда стремились найти и оповестить должника о взыскании и без лишних хлопот просто ставили ему запрет на выезд из страны.
Новый способ взыскания долгов избавит от подобных происшествий, однако он же таит в себе ряд других неприятных моментов. В условиях, когда на отечественных дорогах ездит огромное количество автомобилей-двойников с «клонированными» номерами, есть риск, что чужие штрафы могут записываться на вполне законопослушных владельцев. Этот механизм используют мошенники для уклонения от наказания за нарушение ПДД.
Также ошибочные штрафы могут начисляться и после продажи автомобиля, который еще не снят с учета. В этом случае записанный в реестре собственник транспортного средства уже таковым не является. Тогда деньги будут списываться без причины с невинного человека, и чтобы вернуть их, потребуется пережить множество неприятных хлопот. Граждане будут слабо защищены от произвола мошенников, а федеральная служба судебных приставов не будет заинтересована в поиске справедливости, потому как списание средств уже произошло.
Правда, несмотря на то, что закон вступил в силу с 20 июня, его практическое использование начнется нескоро из-за затянувшихся переговоров между ГИБДД, Федеральным казначейством и ФССП о порядке информационного взаимодействия. Возможно, что в результате этих обсуждений выработают приемлемый механизм взыскания долгов, исключающий ошибки.
Источник:
https://www.kommersant.ru/doc/5421740
поправки в законштрафы ГИБДДсписание с карты
Следующий материал
Новости СМИ2
как это случается и что можно сделать
Дмитрий Осипов
борется с двойными штрафами
Профиль автора
Случается, что органы власти присылают людям штрафы по ошибке.
Например, вы получаете повестку в суд или требование от судебных приставов погасить задолженность, потому что якобы не уплатили вовремя административный штраф. Непонятно, что случилось: вы либо вовремя платили все штрафы в прошлом, либо вообще не получали о них уведомлений. Но вам все равно грозит или уже выписан штраф в двойном размере.
Расскажу, в каких случаях появляются такие штрафы, дам несколько примеров и объясню, что делать, если вы столкнулись с подобным.
Откуда берутся двойные штрафы
В кодексе об административных правонарушениях предусмотрены санкции для тех, кто уклоняется от исполнения административного наказания. Если не уплатить штраф в положенный срок, за это можно получить новый — в двукратном размере неуплаченного штрафа, но не менее 1000 Р. Другие наказания жестче — административный арест на срок до 15 суток либо обязательные работы на срок до 50 часов.
ч. 1 ст. 20.25 КоАП
Вот как это работает. Если прошло 60 дней с даты, когда старое постановление о штрафе вступило в силу, а в государственных базах данных нет информации о его уплате, уполномоченный орган власти — например, сотрудник ГИБДД или МАДИ и АМПП в Москве — составляет протокол об этом и передает дело в суд. Далее на основании части 1 статьи 20.25 КоАП судья выписывает штраф в двойном размере или применяет другое наказание, предусмотренное статьей.
ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ
Поэтому если вы получите непонятный штраф в размере 10 000 Р, вспомните, штрафовали ли вас несколько месяцев назад на 5000 Р. Вы могли давно уплатить первоначальный штраф и забыть о нем. Или, напротив, могли даже не знать, что вас оштрафовали, — так тоже бывает.
Что делать, если пришел двойной штраф
В случае с двойным штрафом возможны два варианта развития событий: повестка в суд или письмо от судебных приставов.
Если пришла повестка в суд. Дела о двойных штрафах рассматривает мировой судья, и в повестке должно быть указано место и время рассмотрения дела.
ч. 1 ст. 23.1 КоАП РФ
Можно пойти в суд в назначенную дату и отстаивать свои интересы без подготовки. Но лучше заранее позвонить в судебный участок и договориться с помощником или секретарем судьи о времени, когда сможете лично ознакомиться с материалами дела. Это позволит посмотреть и сфотографировать все материалы дела, из которых станет понятно, какой старый штраф вы якобы не уплатили. Можно подготовить доказательства, привлечь юриста, составить письменные возражения, чтобы в заседании приобщить все это к материалам дела.
Ну и что? 23.08.21
Штрафы за нарушение ПДД можно будет обжаловать через госуслуги и сайты судов
В результате ко дню судебного заседания уже будет готова полноценная правовая позиция, которая, возможно, защитит от двойного штрафа.
Если пришло письмо от судебных приставов, это значит, что суд уже состоялся без участия «правонарушителя».
В этом случае нужно подавать жалобу на постановление мирового судьи, чтобы отменить его. Для этого нужно узнать свой участок мирового судьи. Это можно сделать по адресу местожительства на сайте суда. Например, в Москве — на сайте единого информационного пространства мировых судей. По фамилии можно попробовать найти текст постановления.
Срок на обжалование — 10 дней со дня вручения или получения копии постановления. Вручение — это лично в руки под подпись, например в суде, а получение — по почте.
ч. 1, 2 ст. 30.3 КоАП РФ
Если срок пропущен, к жалобе необходимо приложить ходатайство о восстановлении срока. Причиной может быть то, что ни повестка в суд, ни судебное постановление о двойном штрафе не приходили. Суд, скорее всего, сочтет эти причины уважительными и рассмотрит жалобу по существу.
При обжаловании можно использовать те же аргументы для отмены двойного штрафа, что и при рассмотрении дела мировым судьей. Это может быть отсутствие извещения о первоначальном штрафе или уплата этого штрафа в срок.
Теперь покажу на примерах, когда может возникнуть двойной штраф и как можно его оспорить.
Ситуация 1
Штраф уплачен, но есть задолженность
Что случилось. Елена получила штраф за неоплаченную парковку в столице — 5000 Р. Штраф отображался только в приложении «Парковки Москвы», по почте ничего не приходило. Нарушение произошло 25 сентября 2020 года, а постановление вынесли 28 сентября.
Когда Елена увидела штраф в приложении, то сразу признала свою вину и 13 октября уплатила его через один из сайтов, которые нашла в интернете по запросу «оплатить штраф». Деньги списались с карты, и Елена забыла об этой ситуации.
Что делать? 11.09.19
Штрафы по второму автомобилю в семье
Спустя более чем полгода, в апреле, Елене пришло оповещение с сайта госуслуг о том, что у нее есть задолженность, которой занимаются судебные приставы, — 15 000 Р.
Оказалось, что информация об уплате штрафа не отобразилась в государственных информационных системах. В декабре, то есть через три месяца после нарушения, в отношении Елены составили протокол о неуплате, а в феврале мировой судья вынес постановление о назначении штрафа в двукратном размере. Итого Елена должна 15 000 Р: 5000 Р + 10 000 Р. За все это время не было ни одного почтового извещения.
С первым штрафом Елена разобралась сама — просто принесла приставу квитанцию об уплате 5000 Р. А вот перспективы двойного штрафа тревожили ее сильнее, ведь все сроки обжалования были пропущены.
Юристы подсказали, что от двойного штрафа тоже можно избавиться: Елене никто не вручал постановление, и она не получала его почтой — женщина ознакомилась с документом на сайте суда в день, когда на госуслугах появилось уведомление от приставов. С этой даты 10 дней еще не прошло, поэтому нужно было срочно писать жалобу.
Что делать? 06.11.18
Продаю машину, а что делать со штрафами?
В результате суд восстановил срок обжалования и отменил двойной штраф, потому что Елена вовремя уплатила первый. Приставы к этому времени не успели списать задолженность, поэтому женщине не пришлось возвращать свои деньги.
Вывод из ситуации. Даже если вы считаете, что все сроки пропущены, но правда на вашей стороне, надо как можно скорее обращаться в суд и восстанавливать срок обжалования.
Сервис уплаты штрафа может не передать данные об уплате штрафа в государственные базы данных. Например, так получилось с НКО «Монета», через который Елена уплатила штраф Фрагмент решения суда об отмене двойного штрафа: штраф уплачен — правонарушения нет
Ситуация 2
Сообщений о штрафе не было
Что случилось. Андрей всегда оплачивал парковку через приложение в телефоне. Так было и в очередной раз, когда он приехал на работу. Андрей припарковался 2 февраля 2021 года в 10:45 и в суматохе оплатил парковку только через 20 минут — в 11:05.
За это время «Паркон», система автоматического контроля правил парковки и нарушений ПДД, сделала две фотографии в 10:50 и 10:56. В итоге Андрей получил штраф 5000 Р. При этом водитель не подозревал о штрафе и надеялся, что все-таки смог все сделать вовремя, а «Паркон» не успела его сфотографировать.
Через три месяца, в мае, на сайте госуслуг Андрей получил уведомление о задолженности 5000 Р, которую уже передали приставам. Он сразу понял свою февральскую ошибку и погасил долг 14 мая.
/guide/vse-zaplatyat/
Почему попытки избежать штрафа за нарушение ПДД не работают
Кроме того, ему пришло извещение от мирового судьи о том, что скоро состоится заседание по вопросу неуплаты штрафа в срок, то есть по части 1 статьи 20.25 КоАП.
Подтверждение оплаты парковки с опозданием в приложении «Парковки Москвы»: в 11:05, хотя Андрей припарковал автомобиль в 10:45 Так выглядело уведомление о задолженности от судебных приставов на сайте госуслуг Андрей штраф уплатил 14 мая, и 25 мая ему пришло уведомление о погашении задолженности от судебных приставов на сайте госуслуг
Андрею вместе с юристом пришлось доказывать, что он действительно не знал о штрафе и не мог уплатить его в срок. Выяснилось, что постановление о штрафе приходило по почте, но водитель и правда не получал извещений, а вернулось отправителю оно лишь 12 марта.
Постановление вступило в законную силу по истечении 10 суток после даты возвращения отправителю — то есть только 23 марта.
ГИБДД информирует: что делать, если постановление по делу об административном правонарушении не пришло
Андрей уплатил штраф 14 мая, то есть он уложился в 60 дней с 23 марта и обвинений быть не может. Тем не менее дело дошло до суда. На сайте правительства Москвы говорилось, что штраф вступил в силу 1 марта, то есть или чиновники неправильно рассчитали процессуальные сроки, или же в государственных базах данных информация о вступлении постановления в силу появилась раньше положенного времени.
Вывод из ситуации. Если согласны со штрафом, постановление о котором получили явно с опозданием, уплачивайте его сразу — это может сыграть вам на руку. Если считаете, что штраф по почте не приходил, отстаивайте свою правоту в суде.
Скриншот сайта правительства Москвы с информацией о штрафе. Дата вступления постановления в силу неправильная: если водитель не получал извещения, 10 суток отсчитывается с даты возвращения постановления уполномоченному органу — АМПП Мировой судья установил, что постановление о штрафе вернулось АМПП 12 марта. Из-за этого оно вступило в силу только 23 марта, что в итоге помогло избежать двойного штрафа
Ситуация 3
Штраф еще не вступил в силу
Что случилось. Я получил по почте штраф за неоплаченную парковку. Однако я знал, что правил не нарушал, в связи с чем обжаловал штраф руководителю парковочного учреждения.
Жалобу не удовлетворили, и мне пришлось обратиться в районный суд по месту совершения «правонарушения». Однако и районный суд был не на моей стороне. Тогда я обжаловал штраф в Московском городском суде — все затянулось на несколько месяцев, но в итоге штраф признали незаконным.
Что делать? 25.04.19
Дал покататься на машине другому человеку и получил штраф
Однако сотрудники АМПП — Администратора московского парковочного пространства — видимо, были не в курсе разбирательства и считали, что я должен уплатить штраф. Чиновники выждали положенные 60 дней, составили протокол за неуплату штрафа в срок и передали его мировому судье по моему месту жительства. Судья принял протокол и вызвал меня на рассмотрение дела.
Я не сразу смог убедить судью, что первоначальный штраф до сих пор не вступил в силу, так как находится на обжаловании. Позиция судьи была такая: если штраф отменят, то он не будет выносить постановление по части 1 статьи 20.25 КоАП. Если же не отменят, придется платить вдвойне.
Такой подход противозаконен: даже если бы первоначальный штраф в итоге признали обоснованным, он бы вступил в силу лишь после принятия соответствующего решения Московским городским судом. И только с этой даты стали бы отсчитываться 60 дней.
ч. 3 ст. 31.1 КоАП РФ
В итоге первоначальный штраф отменили, а вслед за ним отменили и удвоенный штраф за несуществующую просрочку платежа.
Вывод из ситуации. Пока первый штраф обжалуется, двойного штрафа быть не может.
Чтобы отменить первоначальный штраф, пришлось обжаловать решение по жалобе на постановление АМПП. Из-за этого процесс растянулся на несколько месяцев, зато в итоге судья Московского городского суда отменил штраф и прекратил производство по делу
Что в итоге
Как видно из примеров, ошибочные двойные штрафы обычно выносят из-за несинхронной работы государственных информационных систем. Одно ведомство еще не успело совершить необходимые процессуальные действия, а другое уже считает, что срок оплаты прошел. Иногда проблема в платежных системах, которые некорректно передают информацию государству.
Во всех случаях совет один: если вы не пропускали срок уплаты штрафа, зная о нем, обжалуйте двойные штрафы в вышестоящем суде. Шансы отменить их высоки.
Написать жалобу самостоятельно несложно — порой достаточно всего одной страницы текста. Однако иногда чтобы восстановить пропущенный срок обжалования, необходимо ссылаться на конкретные нормы права и разбираться в методике расчета сроков. Для этого может потребоваться юрист.
Услуги юриста могут стоить столько же или больше, чем сумма штрафа. Однако с недавнего времени появилась возможность взыскивать расходы на юриста с государства в случае отмены незаконных постановлений — раньше в области административных правонарушений это не работало. Но это совсем другая история, пока только набирающая обороты.
абз. 4 п. 26 Постановления Пленума ВС РФ от 24.03.2005 № 5
Как не нарваться на двойной штраф
- Если государство считает, что вы не уплатили вовремя какой-то штраф, вам могут выписать штраф в двойном размере. Иногда это происходит по ошибке.
- Если вы получили повестку в суд, стоит сходить в суд еще до заседания, чтобы ознакомиться с материалами дела и подготовиться к защите.
- Если получили письмо от приставов, значит, мировой судья уже выписал двойной штраф. Если вы не получали повестку в суд, оспорьте решение судьи — подайте жалобу в вышестоящий суд. Вероятно, придется восстанавливать срок обжалования.
- Чтобы избежать двойных штрафов, вовремя уплачивайте или обжалуйте первоначальные штрафы. Регулярно проверяйте личный кабинет на сайте госуслуг и почтовый ящик: так вы не пропустите уведомления о штрафах или повестку в суд.
Законодатель Флориды представил закон об отстранении органов дорожного движения от полиции
Города по всей стране начали изучать правила дорожного движения без полиции. Этот законопроект предлагает сделать это по всему штату.
(Фотоиллюстрация Kat Wawrykow. Фото из Getty Images.)
Города по всей стране начали изучать правила дорожного движения без полиции. Этот законопроект предлагает сделать это по всему штату.
Мэг О’Коннор
05 марта 2021 г.
Депутат штата Флорида Омари Харди внес на рассмотрение законопроект, согласно которому вооруженные полицейские переведут часть контроля за соблюдением правил дорожного движения и вместо этого наймут обученных регулировщиков дорожного движения. Законопроект, получивший название «Закон об инновациях в области общественной безопасности», ограничит, когда сотрудники правоохранительных органов могут инициировать остановку движения, а также призывает к созданию внеполицейских групп реагирования в кризисных ситуациях.
Маловероятно, что эта мера будет принята или даже услышана в законодательном собрании штата, контролируемом республиканцами. Но это может быть первый раз в стране, когда такое общегосударственное предложение было выдвинуто. Многие города начали изучать правила дорожного движения без полиции, но обзор законодательства штата, проведенный The Appeal, направленный на сокращение роли и ответственности полиции, не обнаружил никаких других законопроектов такого масштаба.
«Я думаю, что полицейские играют слишком большую роль в обеспечении общественной безопасности в Америке, — сказал Харди The Appeal. «Мы слишком много возлагаем на наших полицейских и просим их делать что-то, выходящее за рамки их основной компетенции. … У полицейских нет особых способностей, которые [делают] их более способными выписать штраф, чем кто-то без оружия. Речь идет о том, чтобы полиция могла сосредоточиться на том, что у нее хорошо получается, и на той роли, которую должна играть полиция».
Согласно предложению Харди, в каждом городе и округе Флориды к 1 июля 2023 года будет необходимо создать Департамент общественной безопасности. В этом департаменте будут отдельные оперативные подразделения с различными функциями общественной безопасности, включая правоохранительные органы, контроль дорожного движения, реагирование на кризисные ситуации и вмешательство. , а также ответ на экстренный вызов и отправка. Законопроект также направлен на найм гражданских специалистов по реагированию на кризисные ситуации.
Подразделение по обеспечению соблюдения правил дорожного движения будет нанимать дорожных наблюдателей, ответственных за «мониторинг движения транспортных средств и пешеходов, соблюдение применимых государственных и местных правил дорожного движения и расследование дорожно-транспортных происшествий». У обученных регулировщиков дорожного движения не будет оружия (хотя у них могут быть электрошокеры или перцовый баллончик для самообороны), и они будут нести ответственность за соблюдение правил дорожного движения и выписывание штрафов за нарушения правил дорожного движения. Полиция по-прежнему может быть вызвана для помощи дорожным наблюдателям в их правоприменительных обязанностях, когда это необходимо при определенных обстоятельствах в соответствии с мерой.
В большинстве случаев дорожным наблюдателям не разрешается задерживать, обыскивать или арестовывать людей или проводить уголовные расследования. Им также не будет позволено преследовать водителей просто за отказ остановиться или скрыться после остановки, за исключением случаев, когда у наблюдателя за дорожным движением есть обоснованные подозрения, что водитель сбил человека или имущество или совершил преступление, не связанное с дорожным движением, связанное с насилием или неизбежным угроза насилия.
Законопроект запрещает сотрудникам правоохранительных органов инициировать остановки движения за нарушение правил дорожного движения и разрешает им инициировать остановки только в том случае, если сотрудник знает, что водитель или пассажир транспортного средства имеет непогашенный ордер на тяжкое преступление за насильственное преступление, имеет доказательства того, что водитель или пассажир участвует в продолжающемся уголовном преступлении, не связанном с дорожным движением, или наблюдает, как водитель чрезмерно превышает скорость, участвует в гонке, ведет себя безрассудно или находится за рулем в нетрезвом виде.
После убийства Джорджа Флойда и Бреонны Тейлор прозвучало больше призывов переосмыслить зависимость Америки от полиции как от всех социальных проблем, с которыми они не в состоянии справиться. Остановки — самый распространенный способ контакта людей с полицией, и такие встречи часто могут оказаться смертельными. Города по всей стране начинают пересматривать требование о том, чтобы вооруженные офицеры также играли роли работника службы помощи бездомным, консультанта по психическому здоровью и употреблению психоактивных веществ, агента по школьной безопасности и инспектора дорожного движения.
Удаление некоторых органов управления дорожным движением из полицейских управлений значительно сократит количество взаимодействий людей с полицией. По данным Министерства юстиции, ежегодно более 24 миллионов человек вступают в контакт с полицией во время остановки движения. Такие остановки могут быть особенно опасными и дискриминационными для цветных людей, которых чаще останавливают и обыскивают, чем белых водителей. Согласно базе данных Washington Post об убийствах полицией, 11 процентов всех убийств со смертельным исходом, совершенных полицией в 2015 году, произошли во время остановок.
— Для меня это простая математическая задачка, — сказал Харди. «У людей есть ряд взаимодействий с присяжными сотрудниками правоохранительных органов, часть из них собирается уйти на юг. Сократите количество взаимодействий, и вы, вероятно, уменьшите количество негативных взаимодействий между сотрудниками правоохранительных органов и общественностью».
Города по всей стране приняли закон, направленный на сокращение объема контроля за соблюдением правил дорожного движения, которым занимается полиция. В феврале городской совет Лос-Анджелеса принял предложение рассмотреть вопрос об отстранении вооруженных полицейских от контроля за соблюдением правил дорожного движения. Город планирует провести исследование, чтобы выяснить, можно ли сделать соблюдение правил дорожного движения гражданским.
Беркли, штат Калифорния, в июле принял предложение о создании департамента транспорта (BerkDOT), чтобы передать контроль за дорожным движением и парковкой из полицейского управления Беркли. Вместо этого невооруженные агенты BerkDOT будут нести ответственность за остановку движения. В феврале город выдвинул предложение, внеся дополнительные изменения в политику, чтобы сгладить некоторые детали этой меры. В соответствии с этой мерой полиция Беркли больше не сможет останавливать водителей только за незначительные нарушения правил дорожного движения, такие как просроченная регистрация транспортного средства или непристегнутый ремень безопасности. Полиции будет предписано останавливать движение только за нарушения, угрожающие общественной безопасности, такие как превышение скорости или вождение в нетрезвом виде.
Предложения, подобные предложению Беркли, изучались в Кембридже, штат Массачусетс; Сент-Луис-Парк, Миннесота; и округ Монтгомери, штат Мэриленд, в прошлом году. В других местах были предложены законопроекты, запрещающие полиции останавливать людей за мелкие нарушения правил дорожного движения, такие как тонированные стекла, неисправные стоп-сигналы или болтающиеся освежители воздуха. Генеральный прокурор Нью-Йорка рекомендовал полиции Нью-Йорка прекратить работу с остановками движения. А в 2019 году мэр Вашингтона, округ Колумбия, Мюриэл Баузер передала городское автоматизированное управление дорожным движением из-под юрисдикции полицейского управления в ведение Министерства транспорта.
Статья в Stanford Law Review Джордана Блэра Вудса, криминалиста и юриста из Школы права Университета Арканзаса, излагает схему того, как местные органы власти могут отделить управление дорожным движением от полицейского управления. Законопроект Харди во многом следует этой предложенной структуре. Согласно законопроекту Харди, подразделениям по контролю за дорожным движением не разрешается требовать от дорожных контролеров соблюдения квот на билеты, а любые средства, полученные от билетов, могут быть потрачены только на общественный транспорт, пешеходную или велосипедную инфраструктуру безопасности.
«Флориде нужен этот закон, даже если республиканцы, контролирующие законодательный орган, не хотят его слышать», — сказал Харди. «Я надеюсь, что этот законопроект будет рассмотрен. … Я надеюсь, что это сдвинет разговор вперед, чтобы у тех, кто хочет разделить полицию, была достойная модель, с которой можно было бы начать и совершенствовать».
«Вместо того, чтобы сохранять этот нарушенный статус-кво, когда полицейских просят делать то, для чего они на самом деле не способны… мы должны разработать новую систему, которая будет решать весь спектр проблем общественного здравоохранения», — сказал Харди.
Поддержите обращение
Если вам понравилась эта статья, пожалуйста, помогите нам создавать больше таких журналистских материалов, сделав свой вклад сегодня.
Флорида
Омари Харди
Реформа полиции
общественная безопасность
Закон об инновациях в области общественной безопасности
Контроль дорожного движения
остановки движения
Закон штата Массачусетс о нарушениях правил дорожного движения
Это часть:
Закон штата Массачусетс о преступлениях и наказаниях
Является частью:
Закон штата Массачусетс о преступлениях и наказаниях
- Скотство, двоеженство, инцест и т. д.
- Уголовное право и процесс (в целом)
- Поиск по мобильному телефону
- Сексуальное насилие над детьми
- Судимости
- Смертный приговор
- доказательства ДНК
- Домашнее насилие
- Собаки для обнаружения наркотиков
- Вождение в нетрезвом виде или в состоянии наркотического опьянения
- Опознание очевидца
- Известные случаи
- Пистолеты и другое оружие
- Кража личных данных
- Иммиграционные последствия государственных судимостей
- Правосудие по делам несовершеннолетних
- Хранение марихуаны (медицинское)
- Хранение марихуаны (рекреационное)
- непристойность
- Изнасилование и сексуальные преступления
- Поведение полиции и запись полиции
- Приговор, испытательный срок и условно-досрочное освобождение
- Сексуальные преступники
- Ограничение скорости
- Преследование и преследование
- Свидетельские и не свидетельские показания по уголовным делам
- Перепродажа билетов
- Нарушения движения
- Жертвы и свидетели преступлений
Это часть:
Закон штата Массачусетс об автомобилях и вождении
Является частью:
Закон штата Массачусетс об автомобилях и вождении
- Автомобили — покупка, продажа и владение
- Автострахование
- Велосипеды
- Лодки
- Вождение в нетрезвом виде или в состоянии наркотического опьянения
- Медицинские документы для вождения
- Выбоины и дорожные дефекты
- изъятие
- Дороги и улицы
- Ограничение скорости
- Нарушения движения
- Uber, Lyft и другие райдшеринговые сервисы
Сборник законов, постановлений, дел и веб-источников по закону о нарушениях правил дорожного движения, составленный юридическими библиотеками судов первой инстанции.
Если вы не можете найти информацию, которую ищете, или если у вас есть конкретный вопрос, обратитесь за помощью к нашим юридическим библиотекарям.
Пропустить оглавление
Содержание
Вы пропустили раздел оглавления.
законы штата Массачусетс
MGL c.85, § 15 Огни на транспортных средствах
Фары должны быть включены, когда требуются дворники.
MGL c.89 Правила дорожного движения
- MGL c.89, § 7C Закон о передвижении
Требует от водителей двигаться «в полосу, не примыкающую к полосе движения машины экстренного реагирования, машины для обслуживания дорог или эвакуационной машины» всякий раз, когда возможный. - MGL c.89, § 7D Транспортные средства, попавшие в аварию с повреждением только имущества, должны быть перемещены с полосы движения
MGL c.90 Автомобили
- MGL. c.90, § 3 Автотранспортные средства, принадлежащие нерезидентам
Нерезидент, зачисленный в качестве учащегося в школу или колледж в содружестве, который управляет автотранспортным средством, зарегистрированным в другом штате, должен подать в местную полицию заявление, в котором указываются сведения о праве собственности и регистрации. , а также информация о страховании ответственности. - MGL c.90, § 7AA Детские удерживающие устройства
- MGL c.90, § 8 Лицензии оператора
Заявитель на продление лицензии в возрасте 75 лет и старше подает заявление на продление лично в отделении ЗАГС. - MGL c.90, § 8M Использование мобильного телефона, мобильного телефона с функцией громкой связи или мобильного электронного устройства лицами моложе 18 лет во время управления автомобилем запрещено
- MGL c.90, § 13B Использование портативных устройств. «Ни один водитель транспортного средства не должен иметь при себе мобильное электронное устройство».
- MGL c.90, § 14A Широко известный как Масса. Закон о белой трости
Обеспечивает защиту слепых пешеходов, переходящих или пытающихся перейти дорогу.
MGL c.90C Процедура в отношении правонарушений, связанных с автотранспортными средствами
- MGL c.90C, § 2 Цитаты и книги цитирования, «Закон без исправлений»
Правила штата Массачусетс
211 CMR 74 Стандарты вины
211 CMR 134 План страхования безопасного водителя
Перечисляет мелкие и крупные дорожно-транспортные происшествия и правонарушения, за которые нарушителю начисляются «баллы» в его автостраховании.
540 CMR Реестр транспортных средств
700 CMR 7.04 Электронный взимание платы за проезд
Регламент суда штата Массачусетс
Единые правила о нарушениях правил дорожного движения
Федеральные правила
76 FR 75470 Ограничение использования сотовых телефонов водителями коммерческих транспортных средств с поправками 76 FR 82179
Ограничение использования портативных мобильных телефонов водителями коммерческих транспортных средств (CMV).
Избранные случаи
Избранные судебные дела о нарушениях ПДД
Интернет-источники
Обжалуйте свой штраф за нарушение правил дорожного движения, Mass. Registry of Motor Vehicles.
Объясняет, как обжаловать билет.
Законы о мобильных телефонах и текстовых сообщениях, Губернаторская ассоциация безопасности дорожного движения, 2021 г.
Содержит таблицу законов всех штатов о мобильных телефонах и текстовых сообщениях.
Правонарушения, связанные с транспортными средствами, и оценки CMVI, вступившие в силу 23 октября 2013 г.
Перечисляет штрафы за нарушения правил дорожного движения и указывает правонарушения, за которые предусмотрено уголовное наказание.
Очистите машину от снега или вас остановят, полиция штата предупреждает водителей, MassLive.com, январь 2019 г. Штраф в размере 40 долларов за нарушение работы, если водитель загородил окна, и штраф в размере 200 долларов за вождение с незакрепленным грузом, который может включать в себя тяжелые слои снега или льда на крыше автомобиля».
Дискреционные, обязательные и общественные приостановки, Масса. Реестр транспортных средств.
Содержит список и краткое описание типов приостановки и отзыва.
Исследовательская библиография IIHS, Страховой институт безопасности дорожного движения.
Поиск статистики и законов по вопросам безопасности дорожного движения по темам. Также подробно описаны отдельные законы об автомобилях по штатам, включая законы о мобильных телефонах, ремнях безопасности и детских сиденьях, законы о марихуане, законы о блокировке алкоголя и многое другое.
Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD), Федеральное управление автомобильных дорог, издание 2009 г.
MUTCD определяет стандарты, используемые по всей стране для установки и обслуживания знаков, сигналов и дорожной разметки на всех улицах и автомагистралях. См. также: Поправки штата Массачусетс к MUTCD 2009 (2012)
Руководства для водителей штата Массачусетс, Реестр транспортных средств штата Массачусетс.
Эти руководства содержат всю ключевую информацию, необходимую для легального вождения в штате Массачусетс. Главы включают в себя: получение лицензии, сохранение лицензии, правила дорожного движения, и более
Оплатить заказ онлайн, Массачусетский реестр транспортных средств.
Дорожные билеты, Окружной суд Массачусетса.
«Найти информацию о нарушениях правил дорожного движения, что делать, если вы получили штраф за нарушение правил дорожного движения и как обжаловать штраф за нарушение правил дорожного движения и решение суда».
- Чего ожидать на слушании по делу о нарушении правил дорожного движения
Источники печати
Победите свой билет: идите в суд и выиграйте, Дэвид Браун, Ноло, c2013.
Массачусетские преступления, связанные с автотранспортными средствами, 2 и изд., MCLE, вкладной лист.
Последнее обновление: | 10 апреля 2023 г. |
---|
Помогите нам улучшить Mass.gov своими отзывами
Вы нашли то, что искали на этой веб-странице?
Если у вас есть предложения по сайту, сообщите нам.