Skip to content

Солярис 2 часть: Фильм Солярис 2 серия смотреть онлайн в хорошем HD 1080 / 720 качестве

Фильм Солярис 2 серия смотреть онлайн в хорошем HD 1080 / 720 качестве

Солярис 2 серия смотреть онлайн

    1972

    2 серии

    12+

    СССР

    Советские

    Фантастика

    Артхаус

    FullHD

Смотреть

по подписке Иви

Развернуть трейлер

Трейлер

    1972

    2 серии

    12+

    СССР

    Советские

    Фантастика

    Артхаус

    FullHD

Крис встречает на Солярисе свою умершую 10 лет назад жену Хари. Так как в своем психическом состоянии Крис пока уверен, то он готов отправить материализовавшуюся Хари подальше, сажает ее в ракету и нажимает кнопку пуска. Появившийся Снаут прекрасно понимает, что происходит. Он помогает Крису смазать ожоги на лице и теле, а потом предупреждает, что нужно в следующий раз хотя бы выйти из пускового отсека.

Посмотреть фильм Солярис 2 серия онлайн на русском языке в хорошем качестве. Приятного просмотра!

Рейтинг Иви

Сильная режиссура

1. Серия 1

Перед вылетом к Солярису профессиональный психолог Крис Кельвин приезжает в дом своего отца Ника. Ему важно провести этот день в родными. Кроме того, сюда же приезжает Анри Бертон, проработавший 11 лет на Солярисе и вернувшийся оттуда уже давно, после того, как его признали непригодным к дальнейшей работе в космосе. Экспедиция Криса на Солярис имеет одну цель – выяснить, стоит ли проводить дальнейшие исследования.

75 мин.

2. Серия 2

Крис встречает на Солярисе свою умершую 10 лет назад жену Хари. Так как в своем психическом состоянии Крис пока уверен, то он готов отправить материализовавшуюся Хари подальше, сажает ее в ракету и нажимает кнопку пуска. Появившийся Снаут прекрасно понимает, что происходит. Он помогает Крису смазать ожоги на лице и теле, а потом предупреждает, что нужно в следующий раз хотя бы выйти из пускового отсека.

84 мин.

Смотреть

по подписке Иви

Рейтинг Иви

Сильная режиссура

Языки

Русский, Тифлоперевод

Качество

Изображение и звук. Фактическое качество зависит от устройства и ограничений правообладателя.

FullHD

режиссура

1975, СССР, Артхаус

102 минуты

Зеркало

режиссура

1979, СССР, Фантастика

Сталкер

1987, СССР, Советские

Десять негритят

актёры

1976, СССР, Советские

97 минут

выбор Иви

Неоконченная пьеса для механического пианино

актёры

1986, СССР, Советские

Кин-дза-дза!

актёры

1982, СССР, Советские

Ищите женщину

актёры

1979, СССР, Советские

Тот самый Мюнхгаузен

актёры

1984, СССР, Драмы

Мертвые души (1984)

актёры

1976, СССР, Советские

Дни Турбиных

актёры

1986, СССР, Советские

87 минут

выбор Иви

Курьер

2005, Россия, Мелодрамы

Мастер и Маргарита

актёры

1987, СССР, Мюзикл

93 минуты

Человек с бульвара Капуцинов

актёры

1975, СССР, Драмы

87 минут

актёры

1977, СССР, Советские

Служебный роман

актёры

1984, СССР, Советские

83 минуты

Белые росы

актёры

1984, СССР, Советские

104 минуты

Любовь и голуби

1982, СССР, Советские

92 минуты

Мужики!

актёры

1972, СССР, Мелодрамы

Большая перемена

актёры

1977, СССР, Советские

91 минута

Мимино

актёры

1982, СССР, Советские

Покровские ворота

актёры

1971, СССР, Комедии

12 стульев (1971)

актёры

1963, СССР, Советские

73 минуты

Я шагаю по Москве

1979, СССР, Советские

Москва слезам не верит

актёры

1969, СССР, Советские

94 минуты

Бриллиантовая рука

актёры

1979, СССР, Советские

93 минуты

За спичками

Андрей

Тарковский

Наталья

Бондарчук

Донатас

Банионис

Юри

Ярвет

Владислав

Дворжецкий

Николай

Гринько

Анатолий

Солоницын

Ольга

Барнет

Виталик

Кердимун

Ольга

Кизилова

Фрагмент

1 мин.

Фантастика

Советское

Любимое советское кино

oleg_mikerin

Классный фильм! Лем говорил, что ругался с Тарковским по поводу той самой главной идеи. Писатель увидел Космос. Режиссер увидел людей. Я здесь за режиссера. Сколько раз я отправлял свою Хари на ракете! Три, три ракеты было. Тарковский много здесь от себя добавил (знаю книгу наизусть), но это на пользу пошло. Стало не так монументально, но крайне пронзительно. Жаль, что таких режиссеров больше нет.

9 декабря 2016

РОМАН

ОСОЗНАНИЕ ПРОШЛОГО ПРИХОДИТ К НАМ В БУДУЩЕМ !

2 июля 2012

марина

потрясающий фильм! актеры! декорации ни такие, как сейчас. но чувственность зашкаливает. тема и игра жизненные. эмоции, эмоции, эмоции…это круто! потому что проникает внутрь.такое не забудешь через 15 минут.

6 мая 2018

okulov_timofei

Операторская работа для меня тут очень интересна выглядит, такие детали видит мастер. Сложный фильм, приходится осознавать.

5 августа 2022

Солярис (1972) — смотреть все серии фильма бесплатно онлайн в хорошем качестве 720 HD на портале Культура РФ

Кино

Каталог фильмов

Фантастика

Фантастика

1972

161 мин

СССР

2 серии

Начать просмотр

Серия 1

Фильм, снятый Андреем Тарковским в 1972 году и получивший Гран-при Каннского кинофестиваля. Главные роли исполнили Донатас Банионис, Наталья Бондарчук, Анатолий Солоницын и Николай Гринько. «Солярис» — экранизация одноименного романа фантаста Станислава Лема, который, к слову, отреагировал на нее крайне негативно.

Как и в случае с более поздним «Сталкером», снятым по фантастической повести братьев Стругацких, из «Соляриса» Лема режиссер позаимствовал лишь сюжетную канву. В далеком (или недалеком — неизвестно) будущем земляне заняты изучением космоса — в частности, много лет, сил и средств отдано планете Солярис, покрытой, возможно, разумным океаном. После того как долгое время с научной станции на орбите этой планеты не поступало сигналов, туда отправляется с проверкой психолог Крис Кельвин. Прибыв на место, он обнаруживает команду исследователей в плачевном состоянии: один, Гибарян, покончил с собой, двое других, Снаут и Сарториус, держатся из последних сил. Они утверждают, что океан Соляриса посылает к ним «гостей» — их материализовавшиеся мучительные воспоминания. Вскоре такой «гость» приходит и к Кельвину в образе покончившей с собой по его вине жены Хари. Сначала она просто неотрывно привязана к Кельвину, но потом становится все более самостоятельной, осознает себя и ту боль, которую причиняет герою, — и вынуждает ученых найти-таки способ уничтожить ее. Правда, дорогой ценой — в обмен на данные о Кельвине, после получения которых океан Соляриса меняется, в финале полностью трансформируя представление о Земле и ее месте во Вселенной.

Как и «Сталкер», этот фильм Тарковского — та же притча, размышление о человеке и человека о самом себе, где научно-фантастический материал становится лишь фоном и наилучшей формой для рассказа. Тарковского, по его собственным словам, конечно, интересует тема космоса как еще одной площадки для испытания морали. Такая трактовка показалась Лему неприемлемой. Впрочем, и то, как в целом Тарковский представил созданный писателем мир — и Соляриса мало, и судьбы героев мельком, и родители откуда ни возьмись, и Кельвин страдает неправильно. Тем не менее «Солярис» Тарковского до сих считается одним из лучших образцов жанра, а Лему, кажется, вообще не угодить: в 2002 году он обвинил автора новой экранизации «Соляриса» (той, что с Джорджем Клуни), режиссера Стивена Содерберга, в том, что он делает акцент не на тех линиях — например, на любовной.

В ролях: Сос Саркисян, Донатас Банионис, Наталья Бондарчук, Анатолий Солоницын, Юри Ярвет, Владислав Дворжецкий, Николай Гринько

Режиссёр: Андрей Тарковский

Каталог фильмов

Фантастика

В подборках

Мечты кинематографистов о космосе

«Кинематографический бог» Андрей Тарковский

Советские блокбастеры

«Солярис» покажут на Каннском фестивале

Владимир Заманский

Смотрите также

Все фильмы 

Малые народы большой страны. Камчатский край

документальное202260 мин

Джазист

документальное2021

Лятиф (Лицом к лицу / Большое в малом)

агитфильм193049 мин

Госфильмофонд России

Его превосходительство (Губернатор и сапожник)

драма192758 мин

Госфильмофонд России

Кендлиляр (Крестьяне)

историко-революционный193982 мин

Госфильмофонд России

Граница (Старое Дудино)

драма193581 мин

Госфильмофонд России

Н+Н+Н (Нини, налог, неприятность)

комедия192416 мин

Госфильмофонд России

Суд должен продолжаться (Парад добродетели)

агитфильм193063 мин

Госфильмофонд России

Булат-Батыр (Пугачевщина)

историческое192764 мин

Госфильмофонд России

Вор (Легкая кавалерия / Васька-забияка / Вася и Дружок)

мультипликационный193410 мин

Госфильмофонд России

Поп и коза

мультипликационный194110 мин

Госфильмофонд России

Однажды ночью

военный194478 мин

Госфильмофонд России

Предатель

драма192623 мин

Госфильмофонд России

Его призыв (23 января)

драма192564 мин

Госфильмофонд России

Рождество обитателей леса

мультипликационный19126 мин

Госфильмофонд России

Подпишитесь на рассылку портала «Культура. РФ»

Рассылка не содержит рекламных материалов

«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.

© 2013–2022, Минкультуры России. Все права защищены

Контакты

E-mail: [email protected]

Нашли опечатку? Ctrl+Enter

При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна

Solaris, часть 2 – Лем против Тарковского, технологический/научный подход против антропоцентрического/гуманистического подхода – Mística Virtual

Как я уже говорил в «Солярисе, часть 1 — Начало: проблемы и еще раз проблемы», «Солярис » со временем превратился в наименее любимый фильм Тарковского по нескольким причинам. Одна из них заключалась в том, что ему пришлось внести определенные изменения из-за недовольства Лема экранизацией романа. Эти различия были не только незначительными различиями, связанными с кинематографическими вопросами, но и большими различиями, которые отражали две противоположные формы понимания человеческого разума и человеческой природы. Иногда эти различия совершенно различимы, но в других случаях нужно следить за небольшими тонкостями, чтобы уловить эти различия.

Во-первых, в романе Лема действие происходит полностью на космической станции. Лем помещает Криса — главного героя романа — с самого начала книги в высокотехногенный мир. Как говорит Скаков: «начало лемовского « Соляриса » немедленно сообщает читателю, что он или она вступает в область научной фантастики» (Скаков 2012: с. 75). Или, как говорят Джексон и Петри, стиль Лема принадлежит к «твердой» научной фантастике [курсив в оригинале] (Jackson & Petrie 1994: с. 100). Для наглядности рассмотрим первые строки романа Лема:

В 19. 00 по корабельному времени я направился в спусковой крючок. Люди вокруг шахты расступились, чтобы пропустить меня, и я спустился в капсулу.
В узкой кабине почти не было места для движения. Я подсоединил шланг к клапану своего скафандра, и он быстро надулся. С тех пор я был не в состоянии сделать ни малейшего движения. Там я стоял, вернее, повис в подвешенном состоянии, закутанный в свой пневматический костюм и пристегнутый к металлическому корпусу.
Я посмотрел вверх; Сквозь прозрачный навес я мог видеть гладкую полированную стену и высоко над ней голову Моддарда, склонившуюся над верхушкой шахты. Он исчез, и вдруг я погрузился во тьму: тяжелый защитный конус был опущен на место. Восемь раз я слышал гул электродвигателей, крутивших винты, и шипение амортизаторов.

Наоборот, в фильме Тарковского действие лишь частично происходит на космической станции. Первые сорок минут фильма показывают Криса в окружении дома его родителей.0003 дача , типичный русский загородный дом. В этой 40-минутной прелюдии Тарковский восторженно показывает природную красоту нашей планеты. Крупные ряды листьев, плавающих в ручье, роскошные деревья, красивые пруды или густой туман, медленно раскрывающий цветочные поля, смешиваются, восхваляя достоинства планеты Земля. Это означает, конечно, огромную разницу с математическим, роботизированным и асептическим окружением, описанным Лемом.

Еще один момент, в котором отчетливо проявляется осуществленная Тарковским гуманизация романа, касается самого описания космической станции. Лем и Тарковский поместили очень разные предметы в разные комнаты, соответствующие станции. В романе перечислены такие предметы, как книги, аэрофотоснимки, грязные очки или множество различных инструментов — скафандры, лабораторные халаты, пробирки, устройства для устранения запотевания, холодильники, термосы. Единственным исключением является украшенная цветами занавеска в комнате Гибаряна. Однако в фильме можно увидеть предметы, несомненно связанные с Землей и человеческой культурой: коллекция бабочек, фарфоровая ваза в комнате Сноу; голова греческой статуи перед чем-то вроде гобелена, две бронзовые чаши, бронзовая фигурка персидского кота, меч и ковер в комнате Гибаряна; и два глобуса Земли, несколько мраморных статуй, коллекция жуков, репродукция в масштабе пушки, копия Дон Кихота, маски разных цветов и форм, несколько скрипок, чучела птиц в библиотеке вокзала .

Лем против Тарковского — это великолепная битва, разыгранная до мелочей. В экранизации романа спорят две очень разные концепции человека. Лем изображает людей несовершенными. Их разум всегда борется с необъятностью и глубиной вселенной, прекрасным примером которой является непознаваемый океан-мозг. Какой лучший пример, чем конец книги, чтобы продемонстрировать этот момент:

Этот жидкий гигант стал причиной смерти сотен людей. Вся человеческая раса тщетно пыталась установить с ней хотя бы самую незначительную связь, и она несла мой вес, не замечая меня, как и пылинку.

Однако Тарковский считает, что общечеловеческие ценности являются неотъемлемой частью научной деятельности. Для российского режиссера, если человеческий и нравственный измерения не имеют отношения к научному познанию, если они не служат компасом, то можно сказать, что научное познание слепо. Нравственное размышление о науке необходимо, если мы хотим развивать научное человеческое знание. В отличие от концовки Лема, последние кадры фильма посвящены не показу пределов человеческого разума, а показу щедрот, эмоций и чувств главного героя. Крис приземляется в мозговом океане, на острове с такими же дача появившаяся в начале фильма. Там он встречается со своим отцом, и оба сливаются в катарсических объятиях.

 

— Джонсон, В. Т. и Петри, Г. (1994). Фильмы Андрея Тарковского: визуальная фуга . Издательство Индианского университета, Блумингтон.

— Лем, С. (1961/1987). Солярис . Книги урожая, Нью-Йорк.

— Скаков Н. (2012). Кино Тарковского: Лабиринты пространства и времени . IB Tauris, Нью-Йорк.

#Faraón Ciencia Cine Extrañeza Fantasía Metafora Naturaleza Relato Science Fiction Sueño

Предыдущая: 1

Следующая: Los 7 Pecados de Gea: Cap. II. Ксения

Солярис, часть 2! – Full Regalia

То, что вы сейчас увидите, или то, что вы видели, не является лучшей версией Соляриса.

Конечно, я тебя провоцирую. Вы здесь, потому что являетесь поклонником Тарковского или, может быть, потому, что друг потащил вас посмотреть этот фантастический фильм на большом экране в настоящем кинотеатре, а не на вашем ноутбуке. Это великолепно. Но Тарковскому этот фильм не понравился[1].

Для начала мы должны обнаружить, что Солярис существует во многих версиях, четыре из которых дошли до публики либо в кино, либо в письменной форме. Хронологически мы начнем с романа польского писателя Станислава Лема, опубликованного в 1961 году. Многие сейчас перескочат к роману Тарковского « Солярис », вышедшему в 1972 году. Тем не менее, малоизвестный двухсерийный телефильм режиссеров Лидии Ишимбаевой и Бориса Ниренбурга под названием « Солярис », который впервые был показан в 1968 году, не следует забывать. Ограниченный телетрансляцией в пределах Советского Союза [2], он вполне может быть наиболее близкой киноверсией романа Лема с точки зрения сеттинга (исключительно внутри космической станции) и референциальной научной направленности (как быть с планетой Солярис). Тарковского 9Далее следует 0059 Solaris , (по иронии судьбы) выигравший Grand Prix Special du Jury на Каннском кинофестивале 1972 года. И последнее, но не менее важное: версия Стивена Содерберга, выпущенная в 2002 году, не кто иной, как Джордж Клуни в качестве главного героя.

Назад к Тарковскому. В 1968 году он хотел снять еще один фильм под рабочим названием «Белый, белый день », который позже, в 1975 году, будет снят под названием «Зеркало» [3]. В 1968 году, после выхода своего первого полнометражного фильма Детство Ивана. полагаться на фрагменты, похожие на сны и воспоминания, а не на визуальную непрерывность. Предчувствие этого желания вы можете распознать в эпизодах сновидений Солярис .

Мосфильм, крупнейшая из примерно сорока государственных киностудий в Советском Союзе, через которую Тарковский будет снимать все свои советские художественные фильмы, не был убежден его видением и отказался от необходимого разрешения и государственного финансирования проекта. Разочарованный и нуждающийся в деньгах, Тарковский переключил внимание на свой интерес к 1961 роман Солярис , написанный польским писателем Станиславом Лемом. Короче говоря, Солярис Лема имеет дело с научным изучением и невозможностью общаться с нечеловеческой, инопланетной, разумной формой жизни: существом в форме планеты Солярис. Для Лема это был философский роман о противостоянии человека с Неизвестным, прежде всего через (пределы) науки. Одна глава романа Лема полностью посвящена документированию истории (псевдо)научного изучения Соляриса, и все действие происходит внутри космической станции, парящей над планетой.

Мосфильм одобрил проект Тарковского, чтобы начать с первоначальной адаптации Solaris к фильму — в то время российские режиссеры часто убеждали Мосфильм предлагать проектные предложения, включая сценарии и режиссерские сценарии, но меняли их во время съемок, что произошло после одобрения и финансового была получена поддержка со стороны Мосфильма, так как он увидел потенциал Тарковского обращения к широкой аудитории через популярный в то время жанр научной фантастики.

Научная фантастика в Советском Союзе в то время была популярным жанром, предназначенным для того, чтобы публика восхищалась визуальными пророчествами технического прогресса и дальнейшего освоения космоса. Тарковский, однако, не проявлял особого интереса к жанру научной фантастики и его обычным тропам [4], так как он нашел такие фильмы, как Планета бурь (советское производство 1962 года) и 2001: Космическая одиссея , слишком полагающиеся на визуализацию технологически экзотического будущего [5]. Он даже хотел уйти от жанра в своем Solaris , в чем он, по его словам, в конечном итоге терпит неудачу [6]. Тарковский считал, что в «настоящем искусстве» должна быть устранена «подделка» (а вместе с ней и любые скрытые замыслы художника), или, другими словами, что кино должно улавливать очень личные переживания режиссера – как он сам чувствует и видит. мира [7].

Что касается романа, то Тарковского интересовала в первую очередь посылка, которую он формировал для нравственных, а значит, человеческих проблем, возникающих в связи с новыми открытиями в науке и физиологии человеческого разума [8].