Содержание
Технические характеристики Kia Sportage 2022 года
Выбросы CO2
220
249
249
231
249
249
249
249
224
249
224
224
224
224
149
147
147
156
147
149
149
149
147
149
147
147
147
147
175
184
184
183
184
185
185
185
175
185
175
175
175
175
Масса
1445 / 1563
1476 / 1593
1476 / 1593
1485 / 1603
1476 / 1593
1531 / 1648
1531 / 1648
1531 / 1648
1567 / 1687
1531 / 1648
1567 / 1687
1567 / 1687
1567 / 1687
1567 / 1687
2,055
2,085
2,085
2,095
2,085
2,140
2,140
2,140
2,175
2,140
2,175
2,175
2,175
2,175
750 / 1900
750 / 1650
750 / 1650
750 / 1900
750 / 1650
750 / 1650
750 / 1650
750 / 1650
750 / 1500
750 / 1650
750 / 1500
750 / 1500
750 / 1500
750 / 1500
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
Двигатель и трансмиссия
1. 999
1.999
1.999
1.999
1.999
1.999
1.999
1.999
2.497
1.999
2.497
2.497
2.497
2.497
81 x 97
81 x 97
81 x 97
81 x 97
81 x 97
81 x 97
81 x 97
81 x 97
88,5 x 101,5
81 x 97
88,5 x 101,5
88,5 x 101,5
88,5 x 101,5
88,5 x 101,5
192
192
192
192
192
192
192
192
242
192
242
242
242
242
передний
передний
передний
подключаемый полный
передний
подключаемый полный
подключаемый полный
подключаемый полный
подключаемый полный
подключаемый полный
подключаемый полный
подключаемый полный
подключаемый полный
подключаемый полный
10.8
10.8
10.8
10.8
10.8
10.8
10.8
10.8
13.0
10.8
13.0
13.0
13.0
13.0
150 @ 6 200
150 @ 6 200
150 @ 6 200
150 @ 6 200
150 @ 6 200
150 @ 6 200
150 @ 6 200
150 @ 6 200
190 @ 6 100
150 @ 6 200
190 @ 6 100
190 @ 6 100
190 @ 6 100
190 @ 6 100
6-ступенчатая механическая
6-ступенчатая автоматическая
6-ступенчатая автоматическая
6-ступенчатая механическая
6-ступенчатая автоматическая
6-ступенчатая автоматическая
6-ступенчатая автоматическая
6-ступенчатая автоматическая
8-ступенчатая автоматическая
6-ступенчатая автоматическая
8-ступенчатая автоматическая
8-ступенчатая автоматическая
8-ступенчатая автоматическая
8-ступенчатая автоматическая
3. 769 / 2.120 / 1.387 / 1.079 / 0.884 / 0.756 / — / — / 3.727 / 4.467
4.400 / 2.726 / 1.834 / 1.392 / 1.000 / 0.774 / — / — / 3.440 / 3.702
4.400 / 2.726 / 1.834 / 1.392 / 1.000 / 0.774 / — / — / 3.440 / 3.702
3.769 / 2.120 / 1.387 / 1.079 / 0.884 / 0.756 / — / — / 3.727 / 4.467
4.400 / 2.726 / 1.834 / 1.392 / 1.000 / 0.774 / — / — / 3.440 / 3.702
4.400 / 2.726 / 1.834 / 1.392 / 1.000 / 0.774 / — / — / 3.440 / 3.714
4.400 / 2.726 / 1.834 / 1.392 / 1.000 / 0.774 / — / — / 3.440 / 3.714
4.400 / 2.726 / 1.834 / 1.392 / 1.000 / 0.774 / — / — / 3.440 / 3.714
4.717 / 2.906 / 1.864 / 1.423 / 1.224 / 1.000 / 0.790 / 0.635 / 3.239 / 3.648
4.400 / 2.726 / 1.834 / 1.392 / 1.000 / 0.774 / — / — / 3.440 / 3.714
4.717 / 2.906 / 1.864 / 1.423 / 1.224 / 1.000 / 0.790 / 0.635 / 3.239 / 3.648
4.717 / 2.906 / 1.864 / 1.423 / 1.224 / 1.000 / 0.790 / 0.635 / 3.239 / 3.648
4.717 / 2.906 / 1.864 / 1.423 / 1.224 / 1.000 / 0.790 / 0.635 / 3.239 / 3. 648
4.717 / 2.906 / 1.864 / 1.423 / 1.224 / 1.000 / 0.790 / 0.635 / 3.239 / 3.648
Бензин с октановым числом не менее 92
Бензин с октановым числом не менее 92
Бензин с октановым числом не менее 92
Бензин с октановым числом не менее 92
Бензин с октановым числом не менее 92
Бензин с октановым числом не менее 92
Бензин с октановым числом не менее 92
Бензин с октановым числом не менее 92
Бензин с октановым числом не менее 92
Бензин с октановым числом не менее 92
Бензин с октановым числом не менее 92
Бензин с октановым числом не менее 92
Бензин с октановым числом не менее 92
Бензин с октановым числом не менее 92
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
Бесконтактная, стандартной мощности
Бесконтактная, стандартной мощности
Бесконтактная, стандартной мощности
Бесконтактная, стандартной мощности
Бесконтактная, стандартной мощности
Бесконтактная, стандартной мощности
Бесконтактная, стандартной мощности
Бесконтактная, стандартной мощности
Бесконтактная, повышенной мощности
Бесконтактная, стандартной мощности
Бесконтактная, повышенной мощности
Бесконтактная, повышенной мощности
Бесконтактная, повышенной мощности
Бесконтактная, повышенной мощности
16 клапанов (Система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения D-CVVT)
16 клапанов (Система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения D-CVVT)
16 клапанов (Система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения D-CVVT)
16 клапанов (Система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения D-CVVT)
16 клапанов (Система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения D-CVVT)
16 клапанов (Система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения D-CVVT)
16 клапанов (Система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения D-CVVT)
16 клапанов (Система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения D-CVVT)
16 клапанов (Система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения D-CVVT)
16 клапанов (Система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения D-CVVT)
16 клапанов (Система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения D-CVVT)
16 клапанов (Система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения D-CVVT)
16 клапанов (Система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения D-CVVT)
16 клапанов (Система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения D-CVVT)
распределённый впрыск, MPI
распределённый впрыск, MPI
распределённый впрыск, MPI
распределённый впрыск, MPI
распределённый впрыск, MPI
распределённый впрыск, MPI
распределённый впрыск, MPI
распределённый впрыск, MPI
непосредственный впрыск GDI + распределённый впрыск MPI
распределённый впрыск, MPI
непосредственный впрыск GDI + распределённый впрыск MPI
непосредственный впрыск GDI + распределённый впрыск MPI
непосредственный впрыск GDI + распределённый впрыск MPI
непосредственный впрыск GDI + распределённый впрыск MPI
Eвро-5 : двухступенчатый каталитический нейтрализатор отработавших газов
Eвро-5 : двухступенчатый каталитический нейтрализатор отработавших газов
Eвро-5 : двухступенчатый каталитический нейтрализатор отработавших газов
Eвро-5 : двухступенчатый каталитический нейтрализатор отработавших газов
Eвро-5 : двухступенчатый каталитический нейтрализатор отработавших газов
Eвро-5 : двухступенчатый каталитический нейтрализатор отработавших газов
Eвро-5 : двухступенчатый каталитический нейтрализатор отработавших газов
Eвро-5 : двухступенчатый каталитический нейтрализатор отработавших газов
Eвро-5 : двухступенчатый каталитический нейтрализатор отработавших газов
Eвро-5 : двухступенчатый каталитический нейтрализатор отработавших газов
Eвро-5 : двухступенчатый каталитический нейтрализатор отработавших газов
Eвро-5 : двухступенчатый каталитический нейтрализатор отработавших газов
Eвро-5 : двухступенчатый каталитический нейтрализатор отработавших газов
Eвро-5 : двухступенчатый каталитический нейтрализатор отработавших газов
Сухое, однодисковое с диафрагменной пружиной
Гидротрансформатор
Гидротрансформатор
Сухое, однодисковое с диафрагменной пружиной
Гидротрансформатор
Гидротрансформатор
Гидротрансформатор
Гидротрансформатор
Гидротрансформатор
Гидротрансформатор
Гидротрансформатор
Гидротрансформатор
Гидротрансформатор
Гидротрансформатор
80 / 13,5, 120 / 12, 1,2
80 / 13,5, 120 / 12, 1,2
80 / 13,5, 120 / 12, 1,2
80 / 13,5, 120 / 12, 1,2
80 / 13,5, 120 / 12, 1,2
80 / 13,5, 120 / 12, 1,2
80 / 13,5, 120 / 12, 1,2
80 / 13,5, 120 / 12, 1,2
80 / 13,5, 150 / 12, 1,2
80 / 13,5, 120 / 12, 1,2
80 / 13,5, 150 / 12, 1,2
80 / 13,5, 150 / 12, 1,2
80 / 13,5, 150 / 12, 1,2
80 / 13,5, 150 / 12, 1,2
4. 3
4.3
4.3
4.3
4.3
4.3
4.3
4.3
5.8
4.3
5.8
5.8
5.8
5.8
1.7 ~ 1.8
7.3
7.3
1.4 ~ 1.5
7.3
7.3
7.3
7.3
6.7
7.3
6.7
6.7
6.7
6.7
2.2
2.2
2.2
2.2
2.2
2.2
2.2
2.2
3.8
2.2
3.8
3.8
3.8
3.8
Колеса и шины
7.0JX17/48.5мм
7.0JX17/48.5мм
7.0JX17/48.5мм
7.0JX17/48.5мм
7.5JX18/51мм
7.0JX17/48.5мм
7.5JX18/51мм
7.5JX18/51мм
7.5JX18/51мм
7.5JX19/51мм
7.5JX18/51мм
7.5JX19/51мм
7.5JX19/51мм
7.5JX19/51мм
235/65R17
235/65R17
235/65R17
235/65R17
235/60R18
235/65R17
235/60R18
235/60R18
235/60R18
235/55R19
235/60R18
235/55R19
235/55R19
235/55R19
Докатка (T135/90D17)
Докатка (T135/90D17)
Докатка (T135/90D17)
Докатка (T135/90D17)
Докатка (T135/90D17)
Докатка (T135/90D17)
Докатка (T135/90D17)
Докатка (T135/90D17)
Докатка (T135/90D17)
Докатка (T135/90D17)
Докатка (T135/90D17)
Докатка (T135/90D17)
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
Размеры
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
4. 660 / 1.865 / 1.660
4.660 / 1.865 / 1.660
4.660 / 1.865 / 1.660
4.660 / 1.865 / 1.660
4,660 / 1,865 / 1,665 (с учетом рейлингов на крыше)
4.660 / 1.865 / 1.660
4,660 / 1,865 / 1,665 (с учетом рейлингов на крыше)
4,660 / 1,865 / 1,665 (с учетом рейлингов на крыше)
4,660 / 1,865 / 1,665 (с учетом рейлингов на крыше)
4,660 / 1,865 / 1,665 (с учетом рейлингов на крыше)
4,660 / 1,865 / 1,665 (с учетом рейлингов на крыше)
4,660 / 1,865 / 1,665 (с учетом рейлингов на крыше)
4,660 / 1,865 / 1,680 (с учетом рейлингов на крыше X-Line)
4,660 / 1,865 / 1,680 (с учетом рейлингов на крыше X-Line)
2755
2755
2755
2755
2755
2755
2755
2755
2755
2755
2755
2755
2755
2755
1620 (17″), 1627 (17″)
1620 (17″), 1627 (17″)
1620 (17″), 1627 (17″)
1620 (17″), 1627 (17″)
1615 (18″), 1622 (18″)
1620 (17″), 1627 (17″)
1615 (18″), 1622 (18″)
1615 (18″), 1622 (18″)
1615 (18″), 1622 (18″)
1615 (19″), 1622 (19″)
1615 (18″), 1622 (18″)
1615 (19″), 1622 (19″)
1615 (19″), 1622 (19″)
1615 (19″), 1622 (19″)
181
181
181
181
181
181
181
181
181
181
181
181
181
181
905 / 1,000
905 / 1,000
905 / 1,000
905 / 1,000
905 / 1,000
905 / 1,000
905 / 1,000
905 / 1,000
905 / 1,000
905 / 1,000
905 / 1,000
905 / 1,000
905 / 1,000
905 / 1,000
586
586
586
586
586
586
586
586
586
586
586
586
543
543
1,052 / 1,050
1,052 / 1,050
1,052 / 1,050
1,052 / 1,050
1,052 / 1,050
1,052 / 1,050
1,052 / 1,050
1,052 / 1,050
1,052 / 1,050
1,052 / 1,050
1,052 / 1,050
1,052 / 1,050
1,052 / 1,050
1,052 / 1,050
1,006 / 1,000
1,006 / 1,000
1,006 / 1,000
1,006 / 1,000
1,006 / 1,000
1,006 / 1,000
1,006 / 1,000
1,006 / 1,000
1,006 / 1,000
1,006 / 1,000
1,006 / 1,000
1,006 / 1,000
959/966
959/966
1. 461 / 1.412
1.461 / 1.412
1.461 / 1.412
1.461 / 1.412
1.461 / 1.412
1.461 / 1.412
1.461 / 1.412
1.461 / 1.412
1.461 / 1.412
1.461 / 1.412
1.461 / 1.412
1.461 / 1.412
1.461 / 1.412
1.461 / 1.412
1.392 / 1.357
1.392 / 1.357
1.392 / 1.357
1.392 / 1.357
1.392 / 1.357
1.392 / 1.357
1.392 / 1.357
1.392 / 1.357
1.392 / 1.357
1.392 / 1.357
1.392 / 1.357
1.392 / 1.357
1.392 / 1.357
1.392 / 1.357
17.5 / 25.5
17.5 / 25.5
17.5 / 25.5
17.5 / 25.5
17.5 / 25.5
17.5 / 25.5
17.5 / 25.5
17.5 / 25.5
17.5 / 25.5
17.5 / 25.5
17.5 / 25.5
17.5 / 25.5
17.5 / 25.5
17.5 / 25.5
17.2
17.2
17.2
17.2
17.2
17.2
17.2
17.2
17.2
17.2
17.2
17.2
17.2
17.2
Рулевое управление
13. 7
13.7
13.7
13.7
13.7
13.7
13.7
13.7
13.7
13.7
13.7
13.7
13.7
13.7
Электроусилитель с установкой на рулевой колонке С-MDPS
Электроусилитель с установкой на рулевой колонке С-MDPS
Электроусилитель с установкой на рулевой колонке С-MDPS
Электроусилитель с установкой на рулевой колонке С-MDPS
Электроусилитель с установкой на рулевой колонке С-MDPS
Электроусилитель с установкой на рулевой колонке С-MDPS
Электроусилитель с установкой на рулевой колонке С-MDPS
Электроусилитель с установкой на рулевой колонке С-MDPS
Электроусилитель с установкой на рулевой колонке С-MDPS
Электроусилитель с установкой на рулевой колонке С-MDPS
Электроусилитель с установкой на рулевой колонке С-MDPS
Электроусилитель с установкой на рулевой колонке С-MDPS
Электроусилитель с установкой на рулевой колонке С-MDPS
Электроусилитель с установкой на рулевой колонке С-MDPS
2. 41
2.41
2.41
2.41
2.41
2.41
2.41
2.41
2.41
2.41
2.41
2.41
2.41
2.41
5.89 ± 0.2
5.89 ± 0.2
5.89 ± 0.2
5.89 ± 0.2
5.89 ± 0.2
5.89 ± 0.2
5.89 ± 0.2
5.89 ± 0.2
5.89 ± 0.2
5.89 ± 0.2
5.89 ± 0.2
5.89 ± 0.2
5.89 ± 0.2
5.89 ± 0.2
Подвеска
независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
независимая, многорычажная
независимая, многорычажная
независимая, многорычажная
независимая, многорычажная
независимая, многорычажная
независимая, многорычажная
независимая, многорычажная
независимая, многорычажная
независимая, многорычажная
независимая, многорычажная
независимая, многорычажная
независимая, многорычажная
независимая, многорычажная
независимая, многорычажная
Тормоза
Ø 305 × 25
Ø 305 × 25
Ø 305 × 25
Ø 305 × 25
Ø 305 × 25
Ø 305 × 25
Ø 305 × 25
Ø 305 × 25
Ø 305 × 25
Ø 305 × 25
Ø 305 × 25
Ø 305 × 25
Ø 305 × 25
Ø 305 × 25
Ø 300 × 10
Ø 300 × 10
Ø 300 × 10
Ø 300 × 10
Ø 300 × 10
Ø 300 × 10
Ø 300 × 10
Ø 300 × 10
Ø 300 × 10
Ø 300 × 10
Ø 300 × 10
Ø 300 × 10
Ø 300 × 10
Ø 300 × 10
291. 5 × 90 / 10.5:1
291.5 × 90 / 10.5:1
291.5 × 90 / 10.5:1
291.5 × 90 / 10.5:1
291.5 × 90 / 10.5:1
291.5 × 90 / 10.5:1
291.5 × 90 / 10.5:1
291.5 × 90 / 10.5:1
291.5 × 90 / 10.5:1
291.5 × 90 / 10.5:1
291.5 × 90 / 10.5:1
291.5 × 90 / 10.5:1
291.5 × 90 / 10.5:1
291.5 × 90 / 10.5:1
Ø 22.22
Ø 22.22
Ø 22.22
Ø 22.22
Ø 22.22
Ø 22.22
Ø 22.22
Ø 22.22
Ø 22.22
Ø 22.22
Ø 22.22
Ø 22.22
Ø 22.22
Ø 22.22
ручной
ножной
ножной
ручной
электромеханический
ножной
электромеханический
электромеханический
электромеханический
электромеханический
электромеханический
электромеханический
электромеханический
электромеханический
Динамические характеристики
183
180
180
183
180
180
180
180
197
180
197
197
197
197
10. 9
11.7
11.7
11.2
11.7
11.9
11.9
11.9
9.4
11.9
9.4
9.4
9.4
9.4
10.9
6.4
6.4
11.2
6.4
6.6
6.6
6.6
5.4
6.6
5.4
5.4
5.4
5.4
15.9
8.9
8.9
16.4
8.9
9.1
9.1
9.1
6.6
9.1
6.6
6.6
6.6
6.6
17.6
17.9
17.9
18
17.9
18.2
18.2
18.2
16.8
18.2
16.8
16.8
16.8
16.8
43
43
43
43
43
43
43
43
43
43
43
43
43
43
Расход топлива
54
54
54
54
54
54
54
54
54
54
54
54
54
54
9.7
11
11
10.2
11
11
11
11
9.7
11
9.7
9.7
9.7
9.7
6. 6
6.5
6.5
6.8
6.5
6.5
6.5
6.5
6.3
6.5
6.3
6.3
6.3
6.3
7.7
8.1
8.1
8.1
8.1
8.2
8.2
8.2
7.6
8.2
7.6
7.6
7.6
7.6
Внутренние размеры
586
586
586
586
586
586
586
586
586
586
586
586
543
543
1,783, 1,875 / 1,040, 1,412 / 927, 935
1,783, 1,875 / 1,040, 1,412 / 927, 935
1,783, 1,875 / 1,040, 1,412 / 927, 935
1,783, 1,875 / 1,040, 1,412 / 927, 935
1,783, 1,875 / 1,040, 1,412 / 927, 935
1,783, 1,875 / 1,040, 1,412 / 927, 935
1,783, 1,875 / 1,040, 1,412 / 927, 935
1,783, 1,875 / 1,040, 1,412 / 927, 935
1,783, 1,875 / 1,040, 1,412 / 927, 935
1,783, 1,875 / 1,040, 1,412 / 927, 935
1,783, 1,875 / 1,040, 1,412 / 927, 935
1,783, 1,875 / 1,040, 1,412 / 927, 935
1,783, 1,875 / 1,040, 1,412 / 822, 831
1,783, 1,875 / 1,040, 1,412 / 822, 831
883, 1057 / 1,040, 1,439 / 927, 935
883, 1057 / 1,040, 1,439 / 927, 935
883, 1057 / 1,040, 1,439 / 927, 935
883, 1057 / 1,040, 1,439 / 927, 935
883, 1057 / 1,040, 1,439 / 927, 935
883, 1057 / 1,040, 1,439 / 927, 935
883, 1057 / 1,040, 1,439 / 927, 935
883, 1057 / 1,040, 1,439 / 927, 935
883, 1057 / 1,040, 1,439 / 927, 935
883, 1057 / 1,040, 1,439 / 927, 935
883, 1057 / 1,040, 1,439 / 927, 935
883, 1057 / 1,040, 1,439 / 927, 935
883, 1024 / 1,040, 1,439 / 822, 831
883, 1024 / 1,040, 1,439 / 822, 831
1. 094 / 758
1.094 / 758
1.094 / 758
1.094 / 758
1.094 / 758
1.094 / 758
1.094 / 758
1.094 / 758
1.094 / 758
1.094 / 758
1.094 / 758
1.094 / 758
1.094 / 758
1.094 / 758
738
738
738
738
738
738
738
738
738
738
738
738
738
738
Спецификация
GYWD2J617
GYWD2J61F
GYWD2J61F
GYWD2J618
GYWD2J61F
GYWD2J61G
GYWD2J61G
GYWD2J61G
GYWDL9A1K
GYWD2J61G
GYWDL9A1K
GYWDL9A1K
GYWDL9A1K
GYWDL9A1K
SUV Camping — все, что вам нужно знать!
Хотите не искать кемпинги в пути? Хотите иметь удобство везде и спать где угодно? Хотите сэкономить на туристическом снаряжении и сборах? Кемпинг на внедорожниках может быть для вас!
Всем известно, что внедорожники отлично подходят для кемпинга. Они вместительны, удобны и созданы для езды по проселочным дорогам и автомагистралям.
Но – если вы действительно хотите получить максимальную отдачу от своего внедорожника, вы можете превратить свой внедорожник в мобильный, всегда готовый кемпер.
Сделать кемпер-внедорожник не так странно и сложно, как может показаться. (На самом деле мы описали шаги ниже.) Кемпинг на внедорожниках стал популярной тенденцией.
Тем не менее, многие владельцы внедорожников не знают, что они могут очень легко превратить любой внедорожник в свой собственный кемпер – или с чего начать. Эта страница будет вашим путеводителем по всему, что вам нужно знать о кемпинге на внедорожниках.
ЦИФРОВАЯ КАМЕРА OLYMPUS
Что такое внедорожник для кемпинга?
Кемпинг на внедорожнике предполагает переоборудование внедорожника в кемпер. Это означает, что вы можете ездить на своем внедорожнике, а также спать в нем, оснастив его кроватью и другими принадлежностями для кемпинга.
Прелесть кемпинга на внедорожнике в том, что он позволяет вам путешествовать куда угодно и когда угодно по очень низкой цене.
Отсутствие платы за кемпинг, безусловно, является положительным моментом. Но наличие кемпера-внедорожника также позволяет легко найти место для ночлега, так как вам вообще не нужно искать палаточный лагерь.
Некоторые люди даже доходят до кемпинга на внедорожнике до того, что живут в своей машине в течение длительного периода времени в длительной поездке или в течение длительного периода времени.
Для кого предназначен внедорожник?
Кемперы SUV могут быть практичными практически для всех. Тем не менее, они особенно подходят для нескольких типов людей, в том числе;
- Люди, путешествующие в одиночку или вдвоем. Поскольку внедорожники недостаточно велики, чтобы вместить слишком много людей одновременно, а поскольку спинка трансформируется в кровать, в машине может оказаться не более двух человек.
- Люди, которые любят удобство кровати и предпочитают не спать на земле.
- Люди, которые хотят независимости без необходимости искать палаточный лагерь или другое место для сна, независимо от времени и погоды.
- Люди с ограниченным бюджетом, которые хотят кемпер, но не хотят тратиться , поскольку он может стоить довольно дорого. (Другой вариант — мини-кемперы. Если вас это интересует, см. нашу статью о мини-кемперах здесь.)
Кемперы-внедорожники: кровать на колесах
Я понимаю, кемпинг не всегда удобен, и для некоторых это важно . Даже если вы любите приключения, иногда спать на земле и отказываться от комфорта кровати — это жертва, на которую вы не готовы идти.
Другим нравится идея не беспокоиться о дожде, ветре или другой плохой погоде, которая может омрачить ваш комфорт.
Превращение вашего внедорожника в кемпер может стать идеальным решением этих проблем. Кемпер-внедорожник позволяет вам отправиться на поиски приключений, спя в комфорте своего автомобиля и кровати. Вы сможете хорошо выспаться, чувствовать себя комфортно и сухо, а также тратить меньше времени!
Решение для экономии денег
Путешествие обычно обходится дорого, особенно при покупке кемперов. Поиск приключений не должен быть таким. Кемпинг на внедорожниках позволяет превратить любой простой внедорожник в машину для приключений.
(Мы научим вас, как это сделать далее в статье!)
Пределы кемпинга на внедорожниках
Кемпинги на внедорожниках занимают не больше места, чем автомобиль, поэтому вы можете просто припарковаться и поспать, что очень практично во время путешествия. Проблема в том, что после того, как вы превратили свой автомобиль в кемпер, он вряд ли вместит более двух человек. Люди, которые обычно путешествуют в одиночку или парами, действительно являются лучшими людьми для кемперов-внедорожников.
Кочевники и воины дороги
Для кочевников и дорожных воинов, которые проводят большую часть своего дня в разъездах, кемперы-внедорожники означают, что вам не нужно разбивать лагерь, что означает, что их легко взять и отправиться в любое время. Вы можете постоянно двигаться и путешествовать. Для настоящих искателей приключений кемпинг на внедорожниках может стать лучшим вариантом из-за простоты, удобства и эффективности. Нужно уйти? водить машину. Хотеть спать? парк. Это все, что вам нужно.
Внедорожник в пустыне — Красный центр, Австралия
Лучшие автомобили для кемперов-внедорожников
Лучший внедорожник для кемпера может частично зависеть от ваших предпочтений и размера. На самом деле любой внедорожник можно превратить в кемпер. Но вот четыре лучших.
1.
Элемент Honda для кемпинга внедорожников
Элемент Honda делает наш выбор № 1 лучшим внедорожником-кемпером, потому что он просторный, а его внутреннее пространство легкодоступно.
Удобная открытая планировка позволяет построить удобный кемпер, в который легко садиться и выходить. Коробчатая форма не только удобна для размещения матраса, но также может иметь место для установки небольшой стойки и места для хранения.
Недостатком Honda Element для кемпинга внедорожников является то, что их может быть трудно найти, поскольку они больше не производятся. Но покупка старого подержанного автомобиля может стать отличным началом вашего путешествия на внедорожнике.
2.
Внедорожники Ford Explorer Campers
Ford Explorer производится с 1991 года и производится по сей день. Это популярный выбор для кемпинга внедорожников, потому что он не только вместителен, но и позволяет снимать сиденья.
Форма и расположение задней части внедорожника широкие и удобны для установки матраса. У вас также может быть место для хранения вещей и небольшая стойка, которую можно использовать для приготовления напитков, кофе или еды.
3.
Kia Sportage и Kia Soul Campers
Эти автомобили меньше по размеру, чем первые два, но, тем не менее, очень практичны. Форма и компоновка этих автомобилей, а также система хранения сидений позволяют складывать сиденья, чтобы добавить матрас, фактически не снимая сиденья.
Эти автомобили можно превратить в простой кемпер-внедорожник, а это значит, что для небольшой кухни не останется много места или что-то еще, а места для хранения вещей будет очень мало. Но если вы ищете что-то простое, это хороший способ.
4.
Honda CR-V SUV Camping
Honda CR-V — легендарный внедорожник сам по себе, один из самых популярных и успешных внедорожников всех времен. Он также довольно просторный и в целом довольно простой по конструкции, что делает его хорошо подходящим для кемпинга на внедорожниках. Одной из приятных особенностей Honda CR-V является то, что задние сиденья легко снимаются, что дает больше возможностей для индивидуализации интерьера с небольшим пространством для хранения вещей.
5.
Subaru Outback внедорожник Кемпинг
Subaru Outbacks — отличные кемперы-внедорожники; они вместительны, хороши на газу, славятся долговечностью, а бывшие в употреблении могут быть вполне доступными. Тем не менее, одна проблема с Outback заключается в том, что потолок в этом автомобиле ниже, чем в некоторых других внедорожниках, поэтому он может быть лучше для людей небольшого роста. Возможно, вы захотите избежать создания места для хранения под кроватью, как это делают некоторые люди.
Примеры хороших внедорожников для кемпинга
Примеры:
преобразовать, но все еще отличный вариант. Как видите, у него достаточно места и в нем хранится все, что ему нужно, от обуви до вентилятора.
Кроме того, его кровать подходит только для одного человека, что хорошо для него, но также может быть ограничением. Это также показывает, почему преобразование вашего внедорожника в кемпер для более чем одного человека не всегда может сработать. Ваше пространство ограничено. Кемпинг на внедорожниках требует компромиссов и четкого плана.
youtube.com/embed/-oQWo1QHp6o?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
На этот раз это Ford Explorer, переделанный в кемпер-внедорожник. Как я уже говорил выше, эти автомобили отлично подходят для проектов кемпинга внедорожников, поскольку их компоновка и конструкция позволяют вам многое делать с пространством. В данном случае это именно то, что человек сделал: МНОГО! Они построили функциональную кухню, включая даже ящики и места для хранения.
Как сделать внедорожник Camper
Составьте свой план
Все внедорожники разные, и пространство распределяется немного по-разному. Вам нужно подумать о том, что для вас наиболее важно (см. некоторые идеи ниже), чтобы ваш опыт кемпинга на внедорожнике — и сам кемпер — отражал ваши потребности и предпочтения.
Для начала вы должны сначала создать макет того, как вы хотите, чтобы ваш кемпер выглядел и чувствовал себя; обязательно проверьте, что на самом деле возможно. Проверьте, есть ли в вашем автомобиле съемные задние сиденья или просто складывающиеся задние сиденья.
Кемпинг-внедорожник бывает разных форм, поэтому не ограничивайте себя, думая об особенностях вашего кемпера-внедорожника. Например, одни устанавливают только кровать, а другие вставляют холодильник, прилавок, вентиляторы или даже кофеварку и душ! Это полностью зависит от вас; но вам нужно спланировать это и убедиться, что ваш внедорожник подходит для изменений, которые вы хотите внести. Если вы никогда не делали этого раньше, зайдите на YouTube и найдите видео о вашей конкретной марке и модели автомобиля, прежде чем приступать к этой задаче. Для удивительного количества внедорожников есть примеры автомобилей, переоборудованных в внедорожники Campers. Когда вы подготовили автокресла, почистите свой автомобиль, чтобы подготовить его к следующему шагу трансформации.
Установка кровати
Далее вам нужно установить кровать. Для этого вам нужно создать платформу, на которой будет стоять ваша кровать (обычно деревянная), оставив немного места под ней, если вы хотите добавить место для хранения или холодильник. После установки платформы положите на нее матрас или пену с эффектом памяти. Пена с эффектом памяти великолепна в том смысле, что она лучше подходит и обычно занимает меньше места, но не всегда может быть такой удобной, как полный матрас.
Походное снаряжение
Если вы хотите питать что-либо, например холодильник, купите домашнюю батарею и соедините ее с изолирующим реле. Приобретение солнечного душа, походной печи, стульев и столов может быть хорошей идеей. Чтобы сделать ваш внедорожник как можно лучше, поместите все это снаряжение в созданное вами место для хранения.
Вуаля! У вас есть свой собственный кемпер-внедорожник. Выходите и гонитесь за приключениями!
Насадки для кемпинга внедорожников
Вентилятор
В зависимости от вашего местоположения вы можете установить вентилятор на свой внедорожник для кемпинга, чтобы сохранять прохладу в жаркую погоду. Для этого у вас есть два варианта:
Вы просто покупаете вентилятор и можете установить его в окно. Вы также можете купить готовый потолочный вентилятор, но это всегда так просто, как кажется. Покупка автомобильного оконного вентилятора действительно не требует настройки.
Вы также можете сделать вентилятор своими руками. Для этого можно использовать компакт-диски, пластик или старые вентиляторы, прокладывая которые вы прикрепляете к дощечке из дерева, а затем к батарее. Если вы выберете этот вариант, перейдите на YouTube и введите именно то, что вы делаете, следуя подробному пошаговому руководству.
Чехлы для палаток
Если вам не хватает места или комфорта внутри вашего внедорожника и вы хотите, чтобы лагерь был немного больше, когда вы останавливаетесь, чехлы для палаток — отличный вариант. Эти чехлы в основном представляют собой палатку, которая включает в себя ваш открытый автомобиль, обычно через заднюю часть.
Вы можете приобрести их в готовом виде или сделать из уже имеющихся у вас палаток и простыней. Что бы вы ни выбрали, убедитесь, что покрытие вашей палатки водонепроницаемо и защищено от насекомых. Нет ничего хуже, чем протечка или комары, пока вы пытаетесь уснуть.
Фары
Конечно, SUV Camping означает, что ночью ваш автомобиль — это ваша спальня. Это означает, что вам понадобится свет, чтобы видеть. Фактически, после кровати и постельных принадлежностей освещение, вероятно, является самой важной функцией, необходимой для комфортного кемпинга на внедорожнике.
Если вы хотите придать своему автофургону приятный декоративный и стильный вид, вам также могут подойти светодиодные фонари. Они добавляют красок вашему макету и создают действительно классный эффект во время вождения, особенно в темное время суток. Добавление этих огней в интерьер вашего автомобиля гарантирует, что он будет выделяться с эстетической точки зрения.
Постельные принадлежности
Если вы хотите получить удовольствие от кемпинга на внедорожнике, вам действительно НЕ следует экономить на хорошем матрасе или кровати. На самом деле, опытные туристы на внедорожниках говорят, что ваша самая большая инвестиция должна заключаться в качественном постельном белье, потому что комфортный сон имеет решающее значение в путешествии. Кроме того, не упускайте из виду тот факт, что в автомобилях иногда может быть так же холодно, как и в домах, убедитесь, что у вас есть одеяла, чтобы справиться с этим.
Москитные сетки
Вентиляция важна, когда вы спите в машине. Кемпинг на внедорожнике означает, что ваш автомобиль должен функционировать и как автомобиль, и как ваш дом на ночь. Когда означает, что двигатель будет выключен, как и вентиляция. Поскольку во многих настройках вы не захотите оставлять окно широко открытым из-за ошибок, вам понадобится какой-то экран ошибок. Доступны экраны от насекомых для окон автомобиля, которые позволят проветривать ваш внедорожник Camper, чтобы держать этих надоедливых насекомых в страхе и дать вам хороший ночной сон без насекомых.
Будьте организованы
Во время кемпинга на внедорожнике у вас не всегда есть много места, и вещи могут потеряться, если вы неорганизованны. Чтобы избежать этого, создайте системы, принесите контейнеры для определенных предметов и т. д. Независимо от того, как вы планируете свой кемпер-внедорожник, вам действительно следует оставаться организованным.
Резюме
Какими бы ни были ваши потребности, кемпинг на внедорожнике должен быть одним из самых эффективных способов разбить лагерь. Они дают вам свободу и простоту там, где это важно. Эти кемперы идеально подходят для активных искателей приключений или людей, которые хотят уехать раз и на некоторое время. Все это очень просто в сборке и довольно дешево, при достаточном творчестве и локтях.
Я люблю кемпинги на внедорожниках. Мой внедорожник-кемпер, наверное, моя самая любимая вещь. Это позволяет мне идти туда, куда я хочу и когда хочу. Я настоятельно рекомендую попробовать это. Преобразование в большинстве случаев является простым и недорогим, и это дает вам возможность идти туда, куда вы хотите. Удачи!
Кемпинг в Киа! | Сделай сам
« Экономьте, чтобы UBER был в восторге!
Под давлением, Dun Dun Dun Duh Nuh Nuh Nah. »
10 августа 2017 г.
Кемпинг у меня в крови. Я чувствую это глубоко в своей Душе… Буквально. Каждое лето мы с подругами собираемся на выходных в кемпинге для девочек в Форестпорте, штат Нью-Йорк. Мы вчетвером вместе учились в колледже и с тех пор очень близки. Хотя мы видимся не каждый день, мы все равно прилагаем все усилия, чтобы поддерживать связь как можно чаще. Ежегодный поход в кемпинг стал чем-то вроде основного продукта в нашей жизни. Мы с нетерпением ждем этого каждый год, и это дает нам возможность по-настоящему наверстать упущенное, отложить телефоны и по-настоящему отдохнуть от нашей жизни, которая становится все более занятой.
Когда мы начали эту традицию около 5 лет назад, все делили по 2 палатки, но у меня больная спина, поэтому спать на земле мне было не совсем удобно. Через некоторое время я заснул в своей машине, которая в то время была не такой уж большой ступенькой над землей, но это сработало. Оттуда я разработал лучшую систему, чтобы фактически создать мини-кемпинг в моей машине. Когда в прошлом году я получил свой Kia Soul от Destination Kia, мой опыт кемпинга значительно улучшился! Потребовалось несколько попыток и инженерное мастерство, которое я приобрел на Youtube, но, наконец, у меня есть качественная установка, которая мне подходит.
Вот что я сделал:
Когда все было сказано и сделано, все обошлось в 90 долларов, включая кровать и насос. Неплохо для сменной автомобильной кровати. Что вам нужно сделать, так это взять петлю и прикрепить ее к обеим половинкам фанеры, чтобы у вас получился кусок шириной 51 x 42 дюйма, который можно легко складывать и хранить. Затем я обернул трубную изоляцию по краям доски и закрепил ее клейкой лентой, чтобы дерево не поцарапало внутреннюю часть. Убедитесь, что сиденья водителя и пассажира установлены вертикально и полностью сдвинуты вперед. Это дает вам около 5 футов 11 дюймов пространства с закрытой задней дверью. Спальная доска идеально ложится на средний подлокотник. Нет необходимости в дополнительной поддержке, и у вас есть приятное место для хранения ваших сумок и вещей, которые могут вам понадобиться под доской. Затем я накрываю спальную доску мягким одеялом, чтобы защитить надувной матрас от дерева. Добавьте надувной матрас и одеяла, и у вас есть кровать, подходящая для хорошего сна!
Теперь, когда у меня есть этот волшебный кемпинг Kia, я должен сказать, что мне больше нравится спать в машине, чем в палатке. Во-первых, он удерживает вас от земли и, следовательно, от существ и влаги. Другое дело, что он защитит вас от ветра, дождя и других стихий. Например, даже лучше, в прошлом году, когда на улице пошел дождь и град, я оказался с 4 друзьями, раздавленными в Kia, потому что мой вариант сна был безопаснее! Наконец, проще заехать на стоянку или съехать с дороги и иметь все необходимое для ночлега, не привлекая к себе внимания. Поэтому, когда я отправляюсь в длительные поездки, у меня есть простая и дешевая кровать прямо в моей машине!
Вот оно! Теперь вы можете разбить лагерь в своем Kia на досуге! Наслаждаться!
На платформе Bookmarkify™
Теги: Кемпинг, DIY, Kia, Kia Soul, Лайфхак, Палатки
Опубликовано в
Сделай сам |
Комментарии отключены на кемпинге в вашем Kia!
Свяжитесь с нами
Последние записи в блоге
- Майские цветы и скидки Kia расцветают! | Олбани, Нью-Йорк
- Получите лучшую возможную сделку на подержанном автомобиле с этими специальными предложениями менеджера | Олбани, Нью-Йорк
- Как делить дорогу с мотоциклистами и обезопасить всех | Олбани, Нью-Йорк
- Впечатляющая экономия на весеннем обслуживании! | Олбани, Нью-Йорк
- Весенние сбережения расцветают в Kia Destination! | Олбани, Нью-Йорк
Категории
Гарантия включает 10 лет/100 000 миль на трансмиссию и 5 лет/60 000 миль на базовую.