Skip to content

Speedmate колодки отзывы: SPEEDMATE отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

SPEEDMATE отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Уникальных запчастей-

Товарных групп 8

parts.speedmate.com

Бренд принадлежит концерну SK Group.
Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: Speedmate.

Бренд SpeedMate принадлежит корейской компании SK Networks, входящей в известный холдинг SK Group. Автозапчасти SpeedMate предназначены для сервисного обслуживания автотранспорта корейских и японских производителей. Бренд является весьма популярным в своей стране и на рынках других азиатских стран. Более 10 лет запчасти успешно экспортируется в разные страны мира. На рынке Украины бренд появился относительно недавно, но уже имеет своих поклонников. В ассортименте: фильтры всех типов, тормозные колодки и накладки, высоковольтные провода, элементы системы охлаждения, детали сцепления, амортизаторы, водяные помпы, электрические бензонасосы, патрубки и вентиляторы. 

Продукция производится только в Корее, на заводах, где выпускаются оригинальные детали, поэтому по уровню качества приравнивается к ОЕМ продукции . Автолюбители оценивают запчасти SpeedMate, как надежные и качественные, которые можно смело использовать. Продукция является хорошей заменой оригинальной, и стоит, при этом, гораздо дешевле. Отзывов о производителе пока немного, из-за того, что отечественным автолюбителям известен мало. Однако все имеющие характеристики положительные.

Сравнение Speedmate с другими брендами

ПроизводительКодОписаниеОтправка ГОРОДЦена, EURПродавец
SpeedmateSMBPH044Колодки гальмівні передні к-кт {0}»>В наличии25,15Показать
NippartsN3605051Гальмівні колодкиСегодня40,31Показать
WokingP1326302Колодки тормозные {0}»>В наличии29,51Показать
DelphiLP2048Тормозные колодкиСегодня25,29Показать
RiderRD3323DB4111Колодки santa fe 05-, sorento передние {0}»>В наличии14,66Показать
KAPH07PADE900632Колодка тормозная передняя 58101-0wa00 hyundai santa fe (06-) e9 (h07pade900632) kapСегодня21,58Показать
Profit50002018Колодки гальмівні дискові {0}»>Сегодня17,99Показать
Japan PartsPAh24AFKlocki ham. hyundai p. santa fe 05-3 дня25,09Показать
BRPLP2048Тормозные колодки передние (1700mm) hyundai santa fe 06- {0}»>Сегодня11,20Показать
Friction MasterCMX1202Керамические колодки, распродажаВ наличии24,04Показать

Запчасти Speedmate

Модули, электронные блоки

    Аккумуляторная батарея (АКБ)

Фильтры

    Фильтр воздушныйФильтр масляныйФильтр топливный

Тормозная система

    Колодки тормозные передние дисковыеКолодки тормозные задние дисковыеКолодки тормозные задние барабанные

Кондиционер — отопление — вентиляция

    Фильтр салонаШланг радиатора отопителя (печки), подачаШланг радиатора отопителя (печки), обраткаЭлектровентилятор кондиционера в сборе (мотор+крыльчатка)Шланг радиатора отопителя (печки), сдвоенный

Система охлаждения

    Помпа водяная (насос) охлажденияШланг (патрубок) радиатора охлаждения верхнийШланг (патрубок) радиатора охлаждения нижнийДиффузор радиатора охлаждения, в сборе с мотором и крыльчаткойТермостатШланг (патрубок) системы охлажденияШланг (патрубок) водяного насоса приемныйШланг (патрубок) термостатаШланг (патрубок) обогрева дроссельной заслонкиПомпа водяная (насос) охлаждения, в сборе с корпусомШланг расширительного бачка нижнийШланг расширительного бачка верхнийДиффузор радиатора охлаждения

Рулевое управление

    Наконечник рулевой тяги внешнийТяга рулеваяТяга рулевая леваяТяга рулевая праваяНаконечник рулевой тяги внутренний левыйНаконечник поперечной рулевой тягиТяга рулевая в сборе левая

Передний мост — балка — подвеска

    Шаровая опора нижняяСтойка стабилизатора переднегоСтойка стабилизатора переднего леваяСтойка стабилизатора переднего праваяСайлентблок переднего нижнего рычагаРычаг передней подвески нижний правыйРычаг передней подвески нижний левыйШаровая опора верхняяВтулка стабилизатора переднегоРычаг передней подвески нижний левый/правыйВтулка стойки переднего стабилизатораРычаг передней подвески верхний правыйРычаг передней подвески верхний левыйСайлентблок стабилизатора переднегоСайлентблок (подушка) передней балки (подрамника)Шаровая опора нижняя леваяСайлентблок растяжки переднего нижнего рычагаРычаг передней подвески верхний левый/правыйСайлентблок (втулка) рессоры переднейСайлентблок переднего верхнего рычага

Зажигание — приборы

    Катушка зажиганияПровода высоковольтные, комплектПровод высоковольтный, цилиндр №1, 4

Амортизаторы — пружины — опоры

    Амортизатор передний правыйАмортизатор передний левыйАмортизатор заднийОпора амортизатора переднегоАмортизатор задний правыйАмортизатор задний левыйОпора амортизатора заднегоАмортизатор переднийОпора амортизатора переднего правогоСайлентблок задней рессоры заднийСайлентблок серьги рессорыОпора амортизатора переднего левогоСайлентблок задней рессоры передний

Задний мост — подвеска

    Стойка стабилизатора заднегоСтойка стабилизатора заднего леваяСайлентблок цапфы заднейСтойка стабилизатора заднего праваяСайлентблок заднего продольного рычагаТяга поперечная задней подвескиСайлентблок задней балки (подрамника)Сайлентблок заднего поперечного рычага внутреннийСайлентблок заднего нижнего рычагаСайлентблок заднего продольного рычага переднийРычаг задней подвески нижний левый/правый

Генератор и компоненты

    Реле-регулятор генератора (реле зарядки)

Топливная группа — контроль впуска

    Модуль топливного насоса с датчиком уровня топливаТопливный насос электрический погружнойТопливный насос магистральныйЭлемент-турбинка топливного насоса

Блок — поршневая группа

    Насос масляныйПатрубок вентиляции картера (маслоотделителя)

Выпуск — выхлоп

    Подушка крепления глушителя

Крепление двигателя, коробки

    Подушка (опора) двигателя левая

Прокладки — сальники — уплотнения

    Комплект прокладок двигателя полныйКомплект прокладок двигателя верхний

Агрегаты в сборе

    Генератор

Сцепление

    Вилка сцепления

Официальные дилеры

SMBPG009 SPEEDMATE Комплект передних тормозных колодок

Санкт-Петербург

+7 (812) 213-23-38

AUTOCODE

автозапчасти

Меню

Бонусная программа

Зарегистрируйтесь и получите бонусные 200 р на свой счет.

Поиск по VIN Масло Аккумуляторы Щётки стеклоочистителя Лампы Аксессуары

Доставка и оплата Гарантия Контакты О компании

Корзина

Заказы

Гараж

Вход

Поиск по VIN

Масло

Фильтры

Тормозная система

Амортизация

Подвеска

Двигатель

Аксессуары

Комплект передних тормозных колодок

0 из 10

SPEEDMATE

SMBPG009

Сторона установки: передний мост

3

SPEEDMATE SMBPG009

1 088 ₽

Купить SPEEDMATE SMBPG009

(3)

Показать все доступные цены SPEEDMATE SMBPG009

Показать все характеристики для SPEEDMATE SMBPG009

Показать для каких автомобилей подходит SPEEDMATE SMBPG009

Оригинальные номера производителей аналогом которых является SPEEDMATE SMBPG009

Колодки тормозные дисковые

4 из 10

Производитель: ASIN

Артикул: ASINBF2171

20

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог SPEEDMATE SMBPG009

50

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог SPEEDMATE SMBPG009

Другие предложения (7)

Комплект передних тормозных колодок

5 из 10

Производитель: MILES

Артикул: E100014

ограничение производителя: AKEBONO

Сторона установки: передний мост

Датчик износа: с звуковым предупреждением износа

проверочное значение: E9 90R — 01107/743

Высота: 51,5 мм

Длина: 143 мм

Толщина: 17,8 мм

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог SPEEDMATE SMBPG009

Другие предложения (9)

Комплект передних тормозных колодок

1 из 10

Производитель: Fenox

Артикул: BP43003

Сторона установки: передний мост

Толщина: 16,5 мм

Ширина: 143,2 мм

Высота: 49,8 мм

Датчик износа: с интегрированным датчиком износа

Датчик износа: с звуковым предупреждением износа

Тормозная система: Akebono

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог SPEEDMATE SMBPG009

1 дн

Показать сроки доставки

1 427 ₽

Купить аналог SPEEDMATE SMBPG009

Другие предложения (16)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Колодки тормозные

2 из 10

Производитель: Sangsin

Артикул: SP1077

511

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

1 024 ₽

Купить аналог SPEEDMATE SMBPG009

1 дн

Показать сроки доставки

1 062 ₽

Купить аналог SPEEDMATE SMBPG009

Другие предложения (19)

Комплект передних тормозных колодок

3 из 10

Производитель: Hi-Q

Артикул: SP1077

WVA номер: 23234

WVA номер: 23235

WVA номер: 23236

Сторона установки: передний мост

Внутренняя ширина: 143,00 мм

Высота внутри: 51,30 mm

Толщина 1: 17,00 мм

выполняет нормы ЕЭК: E4-90R-01323/656

1000

шт.

3 дн

Показать сроки доставки

1 080 ₽

Купить аналог SPEEDMATE SMBPG009

Другие предложения (5)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Комплект задних тормозных колодок

0 из 10

Производитель: Quattro Freni

Артикул: QF63200

Сторона установки: задний мост

ограничение производителя: AKEBONO

Толщина: 17,6 мм

проверочное значение: E1 90R 01024/249

Длина: 143 мм

Высота: 51,5 мм

Датчик износа: с звуковым предупреждением износа

183

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог SPEEDMATE SMBPG009

20

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог SPEEDMATE SMBPG009

Другие предложения (13)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Комплект передних тормозных колодок

0 из 10

Производитель: MILES

Артикул: E100032

ограничение производителя: AKEBONO

Сторона установки: передний мост

Датчик износа: с звуковым предупреждением износа

проверочное значение: E1 90R 01024/249

Высота: 51,5 мм

Длина: 143 мм

Толщина: 18 мм

Поставщик — дилер данного бренда

20

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог SPEEDMATE SMBPG009

Другие предложения (12)

Все характеристики Применимость

Комплект передних тормозных колодок

0 из 10

Производитель: Stellox

Артикул: 656 002B-SX

Сторона установки: передний мост

Длина: 143 мм

Толщина: 17,6 мм

Высота: 51,5 мм

Тормозная система: Akebono

проверочное значение: E190R-01022/248

Датчик износа: вкл. датчик износа

Количество датчиков износа: 2 на ось

Вес: 1,524 кг

10

шт.

10 дн

Показать сроки доставки

1 040 ₽

Купить аналог SPEEDMATE SMBPG009

10

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

1 129 ₽

Купить аналог SPEEDMATE SMBPG009

Другие предложения (5)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Колодки тормозные дисковые

0 из 10

Производитель: Parts Mall

Артикул: PKC-003

Номер продукции: PKC-003

Сторона установки: передний мост

1 дн

Показать сроки доставки

1 065 ₽

Купить аналог SPEEDMATE SMBPG009

Другие предложения (22)

ОЕМ номера

Колодки тормозные

0 из 10

Производитель: Hsb

Артикул: HP2005

3 дн

Показать сроки доставки

1 184 ₽

Купить аналог SPEEDMATE SMBPG009

1 дн

Показать сроки доставки

1 304 ₽

Купить аналог SPEEDMATE SMBPG009

Другие предложения (14)

Колодки тормозные дисковые Double Force

0 из 10

Производитель: DOUBLE FORCE

Артикул: DFP3216

1 дн

Показать сроки доставки

1 197 ₽

Купить аналог SPEEDMATE SMBPG009

Другие предложения (3)

Колодки тормозные

0 из 10

Производитель: Hsb

Артикул: HP2012

50

шт.

9 дн

Показать сроки доставки

1 204 ₽

Купить аналог SPEEDMATE SMBPG009

1 дн

Показать сроки доставки

1 207 ₽

Купить аналог SPEEDMATE SMBPG009

Другие предложения (12)

Комплект передних тормозных колодок

0 из 10

Производитель: Fenox

Артикул: BP43013

Сторона установки: передний мост

Толщина: 16,5 мм

Ширина: 143,2 мм

Высота: 49,8 мм

Датчик износа: с интегрированным датчиком износа

Датчик износа: с звуковым предупреждением износа

Тормозная система: Sumitomo

2 дн

Показать сроки доставки

1 243 ₽

Купить аналог SPEEDMATE SMBPG009

1 дн

Показать сроки доставки

1 413 ₽

Купить аналог SPEEDMATE SMBPG009

Другие предложения (19)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Колодки тормозные

0 из 10

Производитель: Hsb

Артикул: HP2008

10

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

1 382 ₽

Купить аналог SPEEDMATE SMBPG009

Другие предложения (11)

Комплект тормозных колодок

0 из 10

Производитель: Parts Mall

Артикул: PKC-E03

Номер продукции: PKC-E03

Сторона установки: передний мост

4 дн

Показать сроки доставки

1 499 ₽

Купить аналог SPEEDMATE SMBPG009

Другие предложения (2)

ОЕМ номера

Колодки тормозные дисковые

0 из 10

Производитель: Sct

Артикул: SP310

Поставщик — дилер данного бренда

1 дн

Показать сроки доставки

1 764 ₽

Купить аналог SPEEDMATE SMBPG009

Другие предложения (4)

Колодки тормозные

0 из 10

Производитель: G-brake

Артикул: GP-11124

3 дн

Показать сроки доставки

1 980 ₽

Купить аналог SPEEDMATE SMBPG009

Другие предложения (1)

Комплект передних тормозных колодок

0 из 10

Производитель: Maxgear

Артикул: 193398

Длина: 143 мм

Ширина: 51,4 мм

Толщина: 17,0 мм

Сторона установки: передний мост

Вес: 1,410 кг

Датчик износа: с звуковым предупреждением износа

27

шт.

16 дн

Показать сроки доставки

3 097 ₽

Купить аналог SPEEDMATE SMBPG009

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Срок поставки

Завтра

974 ₽

Послезавтра

713 ₽

3-5 дней

1 080 ₽

Более 5 дней

1 040 ₽

Доступное количество

Производители

Fenox

975 ₽

Hi-Q

1 080 ₽

Hsb

1 184 ₽

Maxgear

3 097 ₽

Parts Mall

1 065 ₽

Quattro Freni

970 ₽

Sangsin

1 024 ₽

Sct

1 764 ₽

Stellox

1 040 ₽

ASIN

713 ₽

Покупателям

  • Доставка
  • Возврат товара
  • Розничным клиентам

Поставщикам

  • Как стать поставщиком
  • Правила оформления документов

Autocode. ru

  • О компании
  • Контакты

© autocode.ru 2017

Торговый центр EGG — Домашняя страница

ประเภท

  • Аккумулятор 46B24L GS Аккумулятор 580 куб.см 1,00 л. 45 แอมป์ CCA421, GS-07202

    ฿

  • Масло SAE 10W-40 PTT (масло) PTT-SYNTCPLUS-10W40 4+1L

    ฿

  • Тормозная накладка ПЯТЬ ЗВЕЗД Isuzu KS 21, NKR KS350 (100HP) (передняя/задняя шина), A08 [ฟรี! รีเวทตามจำนวนรู]

    ฿

  • BOSCH กรองน้ำมันเครื่อง 0986AF0219 1 อลนิว) ’12 / มิวเอ็กซ์ ’12-

    ฿

  • BOSH TOYOTA VIGO 1KD , 2KD , 0986AF1042

    ฿

Номер

  • แบตเตอรี่รถยนต์(ไฮบริด )ขั้วขวา Аккумулятор EXTRA120 R GS 1,9–2,5 см3. ОСО 588, GS-08403

    ฿

  • แบตเตอรี่รถยนต์(ไฮบริด )ขั้วซ้าย Аккумулятор EXTRA120 L GS 1,9–2,5 куб. см. ОСО 588, GS-08404

    ฿

  • Аккумулятор EXTRA120 PLUS R GS, аккумулятор EXTRA120 PLUS R GS 900 — 2500 куб.см. 80 แอมป์ CCA595, GS-08401

    ฿

  • Аккумулятор EXTRA120 PLUS L ขั้วซ้บยะร GS 1900 — 2500 куб.см. 80 баллов CCA595, ГС-08402

    ฿

  • แบตเตอรี่รถยนต์(ไฮบริด) ขั้วขวา Аккумулятор EXTRA150 R GS с объемом 1,9-3,0 см3. 85 แอมป์ CCA662, GS-08423

    ฿

  • Аккумулятор EXTRA150 PLUS L รร้อมใช้ะร GS 1900 — 3000 куб. см. 90 แอมป์ CCA670, GS-08422

    ฿

  • Батарея GS รถเแห้ง (DIN60) GS รถเแห้ง 2500 куб.см. 60 баллов CCA590 , ГС-05208

    ฿

  • Аккумулятор LN3 (DIN75) GS Battery Объем 1600-2500 куб.см. 75 แอมป์ CCA720, GS-05206

    ฿

  • Аккумулятор LN4 (DIN85) GS Battery Объем 2000-3500 куб.см. 85 номер CCA790, GS-05209

    ฿

  • Аккумулятор MFX50L (44B19L) GS Аккумулятор 1,0 000 000 000 0 куб.см. 40 дюймов CCA380, GS-09102

    ฿

  • แบตเตอรี่ รถ ยนต์ (กึ่ง แห้ง) ขั้ว ขวา MFX60R (55B24) GS Батарея รถ เก๋ง 1300 — 2400 куб. 50 баллов CCA480, GS-09201

    ฿

  • Аккумулятор MFX60L (55B24) GS Аккумулятор 2,0 000 000 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 куб.см. 50 баллов CCA480, GS-09202

    ฿

  • Аккумулятор MFX70L (65D23L) GS Аккумулятор 2,0 — 5 л 1,0 л . 65, CCA512, GS-09302

    ฿

  • Аккумулятор MFX80L (75D26) GS Аккумулятор 3,00 0 2,0 0 0 2,0 0 0 2, 0 0 0 2, 0 0 0 2 куб.см. 75 แอมป์ CCA590, GS-08312

    ฿

  • Аккумулятор MFX90L (85D26) GS Battery Объем 2500–3000 куб.см. 80, CCA620, GS-08322

    ฿

  • Аккумулятор MFX190R (105D31) GS Battery Объем 2500–3000 куб. см. 90, CCA710, GS-09431

    ฿

  • Аккумулятор MFX190L (105D31) GS Battery 2,500 — 3,000 куб.см. 90, CCA710, GS-09432

    ฿

  • Аккумулятор N55 ISS START STOP GS Battery ︰บบ СТАРТ СТОП 1,5-2,0 см3. 55, CCA500, GS-07502

    ฿

  • แบตเตอรี่รถยนต์(น้ำ) ขั้วขวา*ไม่เติมน้ำต้อง๛คง๛น Аккумулятор* N100 GS Аккумулятор, аккумулятор, аккумулятор, аккумулятор 100 дюймов CCA512, GS-10010

    ฿

  • แบตเตอรี่รถยนต์(น้ำ) ขั้วขวา Аккумулятор* N120 GS Аккумулятор, аккумулятор, аккумулятор, аккумулятор 120, CCA638, GS-10020

    ฿

Отзывы о Night Heron — Каяки Guillemot | Справочник покупателя

У меня есть стежок и клей…

Представлено:
Джапи
07. 07.2015

У меня есть версия Night Heron, которую я сделал с помощью стежка и клея, используя набор от Chesapeake Light Craft. Это была первая деревянная лодка, которую я построил, но она прошла достаточно хорошо (за исключением того, что комингс было сложно собрать, но в конце концов все получилось). Терпение и отсутствие стремления к совершенству были ключом к завершению процесса. CLC быстро ответила на мои вопросы о процессе строительства, и я мог продолжать двигаться, когда сталкивался с проблемами. В итоге лодка плавает и отлично выглядит, так что я доволен. Как и в случае со всеми китовыми лодками, вы можете немного изменить лодку в процессе сборки, поэтому этот обзор может не относиться к тому, как вы строите лодку.

Я построил лодку с обычной укладкой из стекловолокна, 1 слой внутри и снаружи, и только там, где киль трется при запуске / посадке, получил вторую полосу стекла. Эпоксидная смола была немного тяжеловата в нескольких местах, но в итоге лодка весит всего 43 фунта даже с переборками и полным такелажем. Кормовая палуба очень низкая, поэтому в задней части не остается много места для хранения вещей. Все, что вы упаковываете, должно быть довольно коротким. Носовой люк лучше подходит для больших вещей. Кокпит тесный, что неудивительно для лодки шириной всего 20 дюймов. У меня обувь размера 10,5, и мне приходится носить минималистскую обувь (Teva Nilch), чтобы достать до подножек.

Это легкая, жесткая, узкая лодка, которая делает ее быстрой лодкой. Разница в скорости по сравнению с пластиковыми лодками, которые раньше плавали, просто поразительна. Всего пара взмахов и вы летите. Я не строил лодку со скегом, но у меня нет проблем с удержанием лодки на ходу. Моя жена (которая намного легче меня) считает, что лодочные погодные краны ей больше подходят, и она хотела бы иметь скег, если бы регулярно гребла на лодке.

Лодка достаточно устойчива, но, как и следовало ожидать от такой узкой лодки, вы должны быть свободными и позволить лодке подпрыгивать на волнах, иначе у вас будут проблемы. Поворачиваться значительно легче, если лодку поставить на кант, чем комфортнее вы будете управлять лодкой, тем лучше она будет управляться. Это действительно забавная лодка, на которой можно быстро грести и играть.

Это мой первый отзыв о…

Представлено:
Ховард
от 28.08.2014

Это мой первый обзор каяка Night Heron с высокой палубой, построенного на полосе.
Я собирал из комплекта от CLC.

Сначала немного предыстории лодки и ее настройки:
Лодка представляет собой модифицированную версию построенной на высокой палубе ночной цапли.
Корпус выполнен по замыслу дизайнеров. Однако колода была изменена на
сохранить высоту колена, как это предусмотрено в версии с высокой декой, однако я
скорректированы линии колоды, чтобы округлить то, что в противном случае было бы остроконечной колодой
центральной линии как на задней, так и на передней палубах. Как это эффектно выглядело
как была обычная палубная версия ночной цапли с коленной комнатой
версия с высокой палубой. Комингс также был немного изменен и
растянулся примерно на полтора сантиметра. Цель здесь состояла в том, чтобы позволить мне
сидеть в лодке, а затем иметь возможность вставлять или вынимать ноги сидя.

Установлены носовой и кормовой люки с размерами люков согласно проектировщикам.
линии. Люки заподлицо с тремя ремнями на люк для их удержания
вниз.
Водонепроницаемые переборки были установлены — 3-дюймовая носовая часть из пенопласта minicell.
и кормовой.
Кроме того, на лодку был установлен выдвижной скег от
превосходные каяки. Установлено мини-сиденье от каяков Redfish.

Такелаж включал палубные линии по всему периметру и сразу 4 банджи-зоны.
носовая и кормовая части кокпита, а также дополнительная зона банджи в носовой и кормовой части
люков. Эти самые отдаленные области банджи предназначены для размещения дополнительных
весла и другие длинные предметы. Простые клеванты, привязанные к носу и корме
завершить внешнюю оснастку. Внутри есть внутренние
привязи / банджи под палубой для хранения напитков, но с возможностью доступа на носовую палубу
быть чистым. Внутри области заднего люка на полу есть тарзанка.
чтобы дать возможность закрепить предметы там и предотвратить их перемещение.
Лодка также была оснащена специальным сквозным корпусом в кормовой части комингса для
разместить пакет для гидратации под задней палубой, но оставить трубку
через палубу, не допуская попадания воды в корпус. Все накладные глаза и
обвязка была выполнена с использованием мягкого подхода в дополнение к Redfish
каяк. Это очень чистый подход к такелажу без болтов, шайб или гаек.
обычно связаны с такелажем.

Я уделил пристальное внимание деталям своей конструкции и готовой лодке.
в комплекте со всем, что упомянуто выше, и вес составил 41 фунт. я
Я опытный строитель, и лодка была построена в соответствии с проектом в течение
миллиметр проектировщиков спецификации.

Немного о гребце:

Я опытный морской каякер, 190 фунтов и 5 футов 10 дюймов. Я гребу примерно раз в
неделю в течение всего года. Я выиграл пару любительских гонок для гастролей.
байдарки класса. Я, вероятно, проплываю от 500 до 700 миль в
год… в основном в охраняемых водах Чесапикского бассейна и вокруг него. Мой
обычная лодка до завершения Night Heron — West River 180.

Обзор лодки и впечатления:
Эта лодка именно то, что я хотел приобрести и реализовать. свет,
быстрый маневренный туристический каяк, который может вместить мое тело и колено
гнуться мне нужно чтобы было удобно…..но без лишнего лишнего объема тащить
вокруг.

Я был очень впечатлен маневренностью лодки, учитывая ее длину.
Корпус очень легко управляется, легко разгоняется и поддерживает ее.
скорость. Он также был очень маневренным. Тем не менее, с небольшим количеством скега
упала, она шла как по рельсам. Меня тоже очень удивило
хорошая стабильность. Лодка всего 20 дюймов в ширину… и естественное предположение
что это сделает ее навеселе. Совсем не тот случай. Очень стабильный и
удобная платформа. Ночная цапля имеет очень округлую форму корпуса.
и относительно твердые скулы на корме. Это сложный и сложный корпус и
сочетает в себе ряд свойств сбалансированным образом.

Я был приятно удивлен, насколько просторной кажется лодка, учитывая ее маленькую площадь.
по-видимому. Я потратил много времени, чтобы понять, где размер
имеет значение, а где был просто лишний объем. И я был очень сосредоточен на
эта концепция, когда я начал этот проект. Однако были времена, когда
сборка, в которой у меня были сомнения… поэтому то, что все это работает, было приятным облегчением.

Моим первым веслом было путешествие на 10 миль при слабом встречном ветре и отрицательном
текущий. Мы проехали 10 миль со средней скоростью 4 мили в час. Когда мы исследовали верхний конец,
мы смогли разогнать ее до чуть более 6 миль в час… одним щелчком ниже
тотальный спринт. Я был приятно удивлен, как легко я не отставал от своего
коллеги и какой легкой и живой казалась лодка.

Мое второе весло было 12-мильной поездкой … по ровной воде вверх по реке 6 миль, а затем
развернулся. Снова средняя скорость была между 4 и 5 милями в час.
легко. Второе весло подтвердило общие выводы по управляемости.
описано выше.

Что касается линий и внешнего вида, эта лодка привлекает внимание и красиво выглядит.
выполненный в традиционном стиле каяк с очень современным и изысканным корпусом
дизайн. Так что я получил много комментариев о том, какая это красивая лодка.

Хранение и груз не были для меня важным фактором при выборе
эта лодка. Тем не менее, лодка определенно подходит для однодневных поездок, и если
вы спартанец в своем подходе, возможно, какой-нибудь очень легкий кемпинг на выходных. я
построил лодку с носовым и кормовым люками по чертежам конструкторов. Но груз
поскольку кормовая часть должна быть в состоянии поместиться под палубой, которая
относительно низко. Если положить груз вперед, вы найдете передний люк
относительно небольшой по сравнению с большинством коммерческих каяков сопоставимого размера. я
у меня не было проблем с размещением того, что я обычно беру с собой в однодневную поездку… но
Я заметил, что он был существенно более тайтовым, чем мой вест-ривер 180. Если бы я
Делая это снова, я бы изменил люки, чтобы сделать их больше.

Заключительные мысли:
Определенно лодка для рассмотрения, если вы большой гребец, который любит
байдарка с высокими эксплуатационными характеристиками, но хочет классический вид. Легко сделать от 20 до 30
миль дней день за днем. Не грузовой перевозчик или сверхмощная машина для кемпинга.
Определенно важно сделать пробную поездку, чтобы проверить посадку. Пока вместительный, он вместительный
если он подходит. Но я знаю людей с такими типами телосложения, которые просто не работали бы в
эта лодка. Как лодка, построенная владельцем, легко настраивается, чтобы иметь
такелаж и другие детали, сделанные по вашему вкусу.

Это моя третья сборка. В…

Представлено:
гость-гребец
от 09. 11.2011

Это моя третья сборка. «Ночная цапля» — отличная лодка. Я гребу на нем уже целый сезон. Из трех лодок, которые у меня есть в настоящее время, это, кажется, моя лодка. При росте 6 футов и весе 195 фунтов. Я могу быть довольно хорошим весом для лодки. Сначала я был немного разочарован его склонностью к заносу. Я быстро исправил это, добавив фиксированный скег размером 7 дюймов на 1-1/4 дюйма на расстоянии 18 дюймов от кормы. Я также переместил свое сиденье примерно на 4 дюйма вперед от задней гребенки. Это сделало лодку намного легче катиться, а также опустило нос для лучшего отслеживания, но это не имело значения с фиксированным скегом.

Если ставлю на ребро, то красиво крутится. Я обнаружил, что он прекрасно справляется с 2-футовыми волнами и запутанной водой. Тем не менее, я не люблю выходить из чего-то более грубого, чем это. На катящихся волнах легко забраться на вершину и оседлать их. Мне нравится управляемость Night Heron не меньше, чем мой Tahe Greenland T.

Я гребу с другом, у которого есть Tide Race Extreme. Я думаю, что мы оба чувствуем, что NH немного лучше справляется с бурной водой, немного лучше серфингует и немного лучше поворачивает на кромке. Тем не менее, Tide Race с его раскладывающимся скегом лучше, чем мой NH, в действительно бурной воде — более 2 футов волн.

NH катится довольно легко, но я должен делать это правильно, в отличие от моего Tahe, который катится даже тогда, когда я действительно накручиваю бочку.

На мой взгляд, если вы весите 165 фунтов или больше, NH — супер лодка, даже если вы новичок.

Стабильный по ширине, во время…

Представлено:
Дикая вода
13.02.2007

Стабильный для ширины, во время моей первой прогулки с этой штукой я двигался довольно быстро, сам того не осознавая. Воткнул весло и чуть не перевернулся, потому что она двигалась намного быстрее, чем я думал. Очень хорошо поворачивает, фантастическая скорость. Любить это.

Я построил S&G Night Heron…

Представлено:
гость-гребец
09.01.2005

Я собрал набор S&G Night Heron. Набор очень хорошо разработан, и советы по сборке, а также шарниры-головоломки, используемые для соединения деталей, помогут вам пролететь сквозь него. Очень легко и понятно. Мой комплект весил около 45-50 фунтов из-за очень тяжелой укладки, которую я надел. Его можно построить на 5-10 фунтов легче. Техническая поддержка по электронной почте работает быстро и дружелюбно. Я 5’11», 165 с размером 9.5 башмак. Лодка подходит хорошо, но я думаю, что она предпочла бы немного более тяжелого гребца, чтобы погрузить ее чуть больше. Лодка легко катится, очень хорошо поворачивает, немного расплывается, что мне больше нравится, и очень быстрая. Быстрый. Быстрый. Быстрый. Вы должны быть в состоянии мягко контролировать эту лодку, когда вы идете. Он вмещает разумное количество снаряжения, но не тонну. Глядя на нее, она привлекает больше внимания, чем любая другая лодка, которую я построил. Он любит следовать за морем, хорошо любит ухабистую воду и, безусловно, является способной лодкой для бурной воды. Обладает хорошей начальной стабильностью и отличной вторичной стабильностью. Я использовал как европейское весло, так и весло GP в Night Heron. Пользоваться обоими приятно. Система спинки, поставляемая в комплекте, уникальна для дизайнера, и поначалу я отнесся к ней довольно скептически. Теперь я вполне удовлетворен тем, что этот человек великолепен. Это самая удобная спинка, которую я когда-либо использовал. Если есть возможность, посетите «The Kayak Forum» и насладитесь компанией коллег-строителей лодок. Все они приятно увлекаются. Повезло им…

Я нашел S&G Night…

Представлено:
Донг
20.08.2004

Я обнаружил, что S&G Night Heron — это забавный каяк для гребли. Я 6 футов 160 фунтов. и очень нравится посадка и характеристики управляемости. Начальная стабильность отличная, а вторичная в порядке. Для моего веса я обнаружил, что каяк не так хорошо движется, как мне хотелось бы, и имеет тенденцию к флюгеру. Я попытался добавить немного кормового киля и обнаружил, что это сделало траекторию более жесткой, но я потерял большую часть маневренности, которая мне нравилась. Я вернул кормовому килю его первоначальную форму и добавил скег линии киля (1″x18″) к корпусу под задней переборкой. Я обнаружил, что это работает намного лучше. Байдарка теперь имеет очень мало флюгера, хорошо движется по курсу и по-прежнему очень маневренна и отзывчива на гребки весла. Я думаю, что оригинальный дизайн отлично справился бы без каких-либо дополнений для более тяжелого человека.
Я построил свой по чертежам, и все подошло очень хорошо. Низкий задний гребень позволяет легко выполнять валки с наклоном назад. Каяк очень быстрый. Приятно иметь возможность немного отдохнуть, когда гребешь с другими людьми. Это красивый каяк, который продолжает привлекать внимание. Многие производители других деревянных каяков действительно впечатлены изгибами и линиями.

Ночная цапля — быстрая,…

Представлено:
гребец233909
от 17.05.2004

Night Heron — это быстрый и привлекательный каяк от Guillemot Kayaks с оттенком гренландского стиля. Планы доступны как для деревянной полосы, так и для стежка.
и клеевой конструкции. Я построил версию из деревянных полос и греб на ней пять месяцев. Мне понадобилось 5 месяцев выходных и вечеров, чтобы
построить и весит 40 фунтов.

Имея 18 футов в длину и всего 20 дюймов в ширину, он ориентирован на более опытных гребцов, но кажется очень устойчивым благодаря относительно плоской конструкции корпуса.

Плоскостность днища корпуса сдвинута дальше к носу и корме, чем у большинства каяков. Такая форма корпуса, вероятно, способствует более высокому
эффективность на более высоких скоростях гребли. Плоское дно также означает, что у лодки очень малая осадка, и я считаю, что она немного более склонна, чем большинство каяков, к боковому скольжению при боковом ветре. Я не столкнулся со значительным флюгером даже при ветре более 20 миль в час.

Ночная цапля очень маневренна для 18-футового каяка и для веселого гребли. Он реагирует на удары веслом и опирается на твердые подбородки. Маневренность дает гребцу больший контроль, но гребцы, которые предпочитают прочные трекинговые каяки, могут не найти привлекательных характеристик Night Heron. Чтобы улучшить курсовую устойчивость, я увеличил кормовой форштевень.
Ночная цапля формирует очень маленький киль, и я доволен своим выступлением.

Night Heron кажется хорошо сконструированной лодкой, но я предпочитаю более округлую и изящную носовую часть. Это должно произвести меньшую волну носа и менее сильный «шлепок» при движении по волнам.

Планы полос включают варианты конструкции «высокая палуба» и «низкая палуба». Низкая палуба ближе к палубе в стиле Гренландии, а вариант с высокой палубой имеет больше места для хранения.

Что касается байдарок, построенных из полос, эту лодку было относительно легко построить. Планы очень полны и просты в использовании, и включают в себя полноразмерные вырезанные шаблоны пресс-форм. Я получаю много комплиментов на этот каяк
дизайн.

Недавно я построил один из…

Представлено:
гребец230482
от 03.03.2004

Недавно я построил одну из интересных S&G night Heron Ника. Это каяк №13 в моем магазине. Обычно я гребу два раза в неделю: весло для тренировок в середине недели и весло для напарников по выходным. Мне нравится грести быстро, когда я могу, и хорошо маневрировать, когда общаюсь. Стабильность важна для меня.

Когда я был готов построить Heron, у моего поставщика Okoume не было 4 мм, и он сообщил мне, что когда он появится, цена будет выше 70 долларов за лист (4 требуется). Ни в коем случае. Я искал вокруг и нашел 4 хороших набора Luan и решил использовать это. Не мой любимый носитель, но это каяк 3, на котором я его использовал. Конструкция проста, Ник использует настоящую опорную поверхность, опоры и формы. Это дает гораздо лучший каяк, чем обычный метод сшивания панелей «Орагами», подпирайте их палкой и надейтесь, что вы сможете увидеть достаточно хорошо для настоящего корпуса. Редко работает. Хорошая конструктивная особенность, Ник. Крышка заднего люка представляет собой аккуратный проект и хорошо выглядит. Байдарка вышла именно такой, как и задумывалась, 197/8 дюйма в ширину, чуть менее 18 футов в длину (я подрезал кончики спереди и сзади, Ли). Весил 38 #, готов к гребле.

Байдарка легко гребет, поддерживает хорошую скорость с минимальными усилиями, меньшими, чем у большинства других каяков. Он хорошо отслеживается, чрезвычайно минимальное флюгерирование и легко корректируется. Он так хорошо реагирует на наклонные повороты, что я в шутку говорю, что вы можете столкнуться с доками, если не будете внимательны. Низкая задняя палуба жертвует грузовым пространством, но это не экспедиционный каяк. Может выходные. Плавучесть носа отличная, каяк просто подпрыгивает на волнах и не проявляет склонности зарываться в тяжелых условиях. Хорошая сухая (в байдарке?) поездка. Остойчивость, как начальная, так и вторичная, превосходная, лучше, чем у большинства более широких каяков. Скорость корпуса находится в диапазоне 5-6 миль в час, что является нормальным для каяков такого размера. Я провел серию тестов скорости со своим Speedmate, скорость в воде. Легкий круиз в течение длительных периодов времени для меня составляет чуть менее 6 миль в час, и я могу разогнаться до 7 миль в час плюс, но лучше быть рядом с финишной чертой!
в
Мои выводы таковы: это отличный день и веселая байдарка. Это хорошая сборка и отличное весло. Я понимаю, что он также доступен в виде комплекта от каяков Newfound.

У меня была возможность попробовать…

Представлено:
гребец230225
от 30.