Skip to content

Спецпропуск на автомобиль без права досмотра: «Комплексная безопасность» | Положение о допуске граждан и автотранспорта на территорию МАДИ

Содержание

«Комплексная безопасность» | Положение о допуске граждан и автотранспорта на территорию МАДИ

Раздел I. Общие положения.

1.1. Настоящее Положение определяет порядок допуска граждан и транспорта и его документальное оформление на территорию учебного комплекса федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)», (далее МАДИ), расположенного по адресу г.Москва, Ленинградский проспект, дом 64.

1.2. Допуск граждан и транспорта на территорию МАДИ ограничен в целях обеспечения комплексной безопасности граждан, обеспечения эффективного функционирования подразделений университета, поддержания установленного режима секретности.

1.3. Организация допуска (пропускного режима), а так же внутриобъектового режима возлагается на Контрольно-пропускной отдел (КПО) Управления безопасности (УБ) МАДИ. Для усиления КПО могут привлекаться другие подразделения УБ, а так же сторонние организации на договорной основе.

1.4. Допуск в МАДИ осуществляется через следующие контрольно-пропускные пункты (КПП):

— Пост №1 – Расположен в строении № 1 и предназначен для прохода граждан со стороны Ленинградского проспекта.

— Пост №2 – Расположен в строении № 1 и предназначен для прохода граждан и проезда транспорта в зону контролируемого доступа внутридворовой территории.

— Пост №3 – Расположен в строении № 7 и предназначен для проезда транспорта в зону ограниченного доступа внутридворовой территории.

— Пост №5 – Расположен в строении № 2 и предназначен для прохода граждан со стороны Шебашевского переулка.

— Пост №6 – Предназначен для прохода в Учебно-лабораторный корпус (УЛК).

— Пост №7 – Расположен рядом со строением № 5 и предназначен для служебно-технических целей.

— Пост № 8 – Расположен рядом со строением № 2 и предназначен для прохода граждан и проезда транспорта в зону автостоянки.

1.5. Допуск в расположение кафедры «Транспортные установки» осуществляется через внутренний КПП (Пост №4), расположенный в строении № 1.

1.6. Допуск в МАДИ может осуществляться путем визуальной идентификации личности и транспорта с документами, разрешающими проход или проезд; автоматизированным или комбинированным методами.

1.7. Несанкционированное проникновение на территорию МАДИ запрещено и влечет за собой дисциплинарную, а в случаях, предусмотренных законодательством РФ, административную и уголовную ответственность.

1.8. Все лица, намеревающиеся войти (въехать на транспортном средстве) на территорию МАДИ обязаны предъявить (для автоматизированной системы – зарегистрировать) на КПП пропуск установленного образца. Дальнейшее движение возможно только при наличии разрешения работника, осуществляющего контроль доступа и (или) разрешающего сигнала автоматизированной системы.

1.9. При выходе (выезде) с территории порядок действий аналогичен п.1.8.

Раздел II. Основания для допуска.

2.1. Основанием для допуска граждан на территорию является:

2.1.1. Идентификационная карта личности.

2. 1.2. Временный пропуск сроком действия не более 1 месяца.

2.1.3. Временный пропуск сроком действия более 1 месяца, но не более 1года.

2.1.4. Надлежащим образом заполненный Лист регистрации посетителя (разовый пропуск).

2.1.5. Список граждан, (в т.ч. в форме электронного документа), утвержденный проректором по АХР (в его отсутствие или по его поручению начальником УБ) с регистрацией у начальника КПО. В подаваемых списках необходимо обосновать необходимость нахождения посетителей в МАДИ. Для прохода граждан в воскресные и праздничные дни оформляются отдельные списки на каждый из таких дней.

2.1.6. В случае проведения масштабных строительных, монтажных, отделочных, наладочных и т.п. работ проректор по АХР может делегировать право утверждения списков лиц, производящих работы, проректору по капитальному строительству (КС). Данный список должен быть согласован с начальником УБ.

2.1.7. Право свободного прохода в рабочее время предоставлено при исполнении служебных обязанностей:

а). Работникам органов Внутренних дел, Федеральной службы безопасности, МЧС, Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор), прокурору.

б). Работникам аппарата Министерства образования и науки РФ (в т.ч. Рособрнадзора).

в). Депутатам палат Федерального Собрания РФ.

г). Работникам скорой помощи, следующим по вызову в МАДИ.

О прибытии вышеуказанных лиц незамедлительно докладывается начальнику КПО и дежурному по УБ и проводится их регистрация на КПП..

2.1.8. Пропуск (список) действует только на указанные в нем даты и время. Если на пропуске не указано время его действия, то он действует в будние дни с 7-00 до 22-00, в субботу с 7-00 до 20-00.

2.1.9. Проходя на территорию МАДИ, лицо добровольно принимает на себя обязательство соблюдать Устав МАДИ, принятые в университете Правила внутреннего распорядка, иные нормативные документы, регламентирующие порядок в МАДИ.

2.1.10. Основания для выхода с территории аналогичны п. п. 2.1.1. – 2.1.5.

2.2. Основанием для допуска транспортного средства (ТС) на территорию является:

2.2.1. Пропуск установленного образца.

2.3. Право свободного проезда без пропуска предоставлено:

а). Автомобилям аварийных служб, следующих для устранения аварий в МАДИ (автомобилям для вывоза мусора – по накладным).

б). Автомобилям оперативных служб (милиции, скорой помощи, пожарным), имеющим соответствующую цветографическую окраску, при выполнении ими неотложного служебного задания.

2.4. Основанием для выезда ТС с территории являются условия, указанные в п.п.2.2., 2.3 настоящего Положения.

2.5. На один пропуск может въехать (выехать) только один автомобиль. Наличие прицепа (кроме грузовых автомобилей) требует предъявления отдельного пропуска (специальной отметки в основном пропуске).

2.6. Въезжая на территорию МАДИ водитель добровольно принимает на себя обязательства по соблюдению Устава МАДИ, Правил внутреннего распорядка, Правил дорожного движения, настоящего Положения, при этом:

2. 6.1.Предъявить автомобиль к досмотру по требованию сотрудников охраны, на возможных пассажиров необходимо оформлять отдельные пропуска.

2.6.2.Не вывозить имущество без разрешения, оформленного в установленном порядке.

2.6.3. Разместить пропуск на лобовом стекле лицевой стороной наружу таким образом, чтобы имеющиеся на пропуске записи были читаемы снаружи.

2.6.4. При разовом въезде сдать корешок пропуска, а при выезде сдать разовый пропуск сотруднику охраны на КПП.

2.6.5. Не превышать установленную скорость движения на территории (10 км/час).

2.6.6. Не допускать парковку в зоне действия запрещающих знаков и дорожной разметки.

2.6.7. Выполнять указания сотрудников УБ МАДИ, а так же сотрудников иных организаций, выполняющих функции охраны, в вопросах передвижения, парковки и т.п.

2.7. Внутридворовая территория МАДИ не является стоянкой, платной парковкой и т.п. территорией, обремененной обязанностью обеспечивать сохранность автомобиля и находящегося в нем имущества. МАДИ не несет ответственность за сохранность автомобиля, как в целом, так и по его частям, в том числе за ущерб, нанесенный автомобилю третьими лицами и вследствие аварийных ситуаций.

2.8. Свое добровольное согласие с условиями, указанных в п. п. 2.5, 2.6, 2.7. водитель подтверждает росписью в Журнале выдачи пропусков, а для разовых пропусков так же и на оборотной стороне пропуска.

Раздел III. Выдача пропусков.

3.1. Выдача пропусков осуществляется в Бюро пропусков.

3.2. Выдача пропусков на автомобили.

3.2.1. Выдача разовых (на один въезд – выезд) пропусков осуществляется на основании:

а). Устного или письменного указания ректора или проректора по АХР, либо лиц их замещающих.

б). Устного или письменного указания начальника УБ, заместителя начальника УБ, начальника КПО УБ.

в). Заявки иных должностных лиц МАДИ, получивших в установленном порядке заявочную книжку на выдачу разовых пропусков.

Конкретный перечень лиц, имеющих право утверждать заявки (в т. ч. ответственных лиц от арендаторов) устанавливается проректором по АХР и направляется в Бюро пропусков с образцами подписей.

Примечание: В случаях производственной необходимости распоряжением проректора по АХР могут использоваться специальные журналы со списком должностных лиц, имеющих право допуска и специальные списки пропускаемого автотранспорта.

Разовый пропуск действителен только на один въезд (выезд) на территорию МАДИ и действует в указанный день и время. Отсутствие в пропуске хотя бы одной из указанных позиций делает его недействительным и подлежащим задержанию. Пропуск заверяется штампом (печатью) Бюро пропусков МАДИ.

3.2.2. Выдача пропусков для транспорта автохозяйства МАДИ осуществляется в соответствии со списком автотранспортных средств, предоставленным начальником автохозяйства МАДИ. В списке указывается марка (модель) ТС и его государственный регистрационный знак.

3.2.3. Выдача «именного», т.е. пропуска на конкретное транспортное средство, осуществляется в соответствии с заявкой Ф-136-2-1 (для физических лиц) и (или) мотивированного письма руководителя организации (для юридического лица, индивидуального предпринимателя). На заявке (письме) должна присутствовать разрешающая виза ректора или проректора по АХР, а так же распорядительная надпись начальника УБ. К заявке (письму) заявитель прилагает копию свидетельства о регистрации транспортного средства, а при его отсутствии – иной регистрационный документ.

3.2.4. В случае производственной необходимости, на основании мотивированной заявки руководителя структурного подразделения МАДИ, а так же иной организации (индивидуального предпринимателя) заявителю может быть выдан пропуск без указания конкретного транспортного средства (пропуск «на предъявителя»). Решение о выдаче пропуска «на предъявителя» принимается ректором (проректором по АХР) в виде исключения и согласовывается с управлением безопасности в части сроков, времени и места его действия. Физическим лицам, не имеющим статуса индивидуального предпринимателя пропуск «на предъявителя» не оформляется.

3.2.5. По окончании срока действия пропуска он подлежит обязательной сдаче в Бюро пропусков МАДИ. Все выданные пропуска являются собственностью университета.

3.2.6. Администрация вправе отказать заявителю в выдаче пропуска.

3.3. Выдача пропусков на вход.

3.3.1. Выдача временных пропусков осуществляется на основании заявки (форма Ф-136-1-1), утвержденной ректором, проректором по АХР, начальником УБ и приложению к заявке (форма Ф-136-1-2).

3.3.2. Изготовление и выдача идентификационных карт личности (ИКЛ) осуществляется на основании копий приказов по МАДИ о зачислении на работу (учебу), преподавателям, осуществляющим свою педагогическую деятельность без зачисления в штат МАДИ – на основании заявки (Форма №136/1-3).

Выдача ИКЛ для работников и обучающихся в МАДИ производится на безвозмездной основе. Выдача ИКЛ иным лицам производится при наличии согласования проректора по экономике.

Выданные идентификационные карты личности подлежат обязательной сдаче по окончании работы или учебы. В случае утраты или порчи ИКЛ, новая карта оформляется только после соответствующего платежа, осуществленного пользователем ИКЛ в кассу МАДИ и предъявления в Бюро пропусков квитанции (чека).

3.3.3. Листы регистрации посетителя оформляются принимающей стороной до прохода гостей через КПП. Обязательным условием является наличие у встречающего лица идентификационной карты личности МАДИ. Листы регистрации посетителя вправе оформлять только работники МАДИ и уполномоченные представители арендаторов. Проверка Листов регистрации посетителей, а также временных пропусков сроком действия не более одного месяца осуществляется по предъявлению гостями одного из следующих документов:

— паспорт гражданина РФ (общегражданский, заграничный),

— паспорт иностранного гражданина,

— удостоверение личности военнослужащего,

— служебного удостоверения посетителя (с фотографией),

— водительского удостоверения.

3.3.4. Выдача временных пропусков и ИКЛ осуществляется по предъявлению одного из следующих документов:

— паспорт гражданина РФ,

— паспорт иностранного гражданина,

— удостоверения личности военнослужащего.

3.3.5. Временные пропуска на вход выдаются иностранным гражданам при наличии миграционного документа РФ и на срок, не превышающий срок действия этого документа.

3.3.6. Временные пропуска на вход выдаются иностранным гражданам, прибывшим в МАДИ на обучение или в командировку, по представлению международной службы на срок действия договора на обучение, либо на срок командировки.

3.3.7. Временные пропуска на вход выдаются иногородним жителям Российской Федерации (постоянно зарегистрированным вне г.Москвы и Московской области) при наличии временного регистрационного документа и на срок, не превышающий срок действия этого документа.

3.4. Все виды пропусков после их использования подлежат обязательной сдаче в Бюро пропусков МАДИ.

3.5. Нормативный срок оформления (изготовления) различных видов пропусков – в течение трех рабочих дней с момента передачи оформленных документов в Бюро пропусков. В отдельных случаях (периоды массовой выдачи) сроки оформления могут быть увеличены на два рабочих дня.

Примечание: Образцы всех видов заявок размещаются на официальном сайте МАДИ в подразделе «Управление безопасности» —- «Образцы документов».

Раздел IV. Ответственность пользователя.

4.1. Пользователь обязан соблюдать Правила внутреннего распорядка МАДИ, Правила дорожного движения во дворе, условия настоящего Положения и выполнять распоряжения сотрудников Управления безопасности МАДИ (работников иных организаций, выполняющих функции охраны).

4.2. В случае выявления нарушения настоящего Положения, пропуск может быть задержан до выяснения обстоятельств и принятия решения по существу нарушения.

4.3. При неоднократном нарушении правил, указанных в настоящем Положении, пропуск может быть аннулирован по решению ректора и (или) проректора по АХР.

4.9. В случае утери пропуска, пользователь обязан немедленно заявить об этом в Бюро пропусков КПО в письменной форме. Выдача дубликата пропуска при его утере осуществляется, как правило, на возмездной основе.

Раздел V. Особые условия.

5.1. При возникновении угрозы аварийной или иной чрезвычайной ситуации на территории МАДИ, Управление безопасности МАДИ имеет право вводить временные ограничения на использование любых видов пропусков. Введение временных ограничений не влечет за собой каких-либо компенсаций пользователю пропуска.

5.2. В случае производственной необходимости или по иным объективным причинам, находящийся во дворе автомобиль может быть перемещен в пределах внутридворовой территории МАДИ при помощи специально предназначенных транспортных средств.

5.3. Срок действия пропусков указывается на пропуске и может быть сокращен в случае производственной необходимости или по иным причинам по решению ректора или проректора по АХР. Пропуска с истекшим сроком действия являются недействительными и подлежат сдаче в Бюро пропусков (изъятию на КПП).

Раздел VI. Особенности допуска иностранных граждан и лиц без гражданства.

6.1. Порядок допуска иностранных граждан и лиц без гражданства, являющихся обучающимися, либо работниками МАДИ аналогичен порядку, предусмотренному для соответствующей категории граждан Российской Федерации.

6.2 Иностранные граждане и лица без гражданства, не являющиеся студентами или работниками МАДИ, в том числе входящие в состав зарубежных делегаций, допускаются в МАДИ на основании списка, предоставленного лицом, ответственным за прием иностранного гражданина (зарубежной делегации), согласованного с проректором по международным связям. Порядок пребывания данной категории граждан в МАДИ определяется Положением о порядке приема иностранных граждан, зарубежных делегаций и правилах работы с ними в МАДИ, утвержденным ректором.

Раздел VII. О движении материальных ценностей.

7.1. Для выноса (вывоза) материальных ценностей, принадлежащих МАДИ, сотрудник обязан оформить пропуск на вынос материально-имущественных ценностей (форма №80/1 на официальном сайте). При проходе (проезде) через КПП пропуск сдается охраннику, а груз предъявляется для досмотра и сверки с позициями пропуска.

7.2. Для выноса (вывоза) материальных ценностей, принадлежащих арендаторам, при проходе (проезде) через КПП сдается накладная на вынос с подписью руководителя и печатью организации, предъявляется груз для досмотра и сверки с позициями накладной.

7.3. Граждане, имеющие при себе личные ценные вещи (ноутбуки, процессоры и т. п.), обязаны при входе (въезде) в МАДИ зарегистрировать их на КПП. При выходе (выезде) – сообщить о выносимом лицом имуществе на КПП.

7.4. Сотрудники охраны имеют право потребовать добровольно предъявить к досмотру вещи любого походящего через пост гражданина или проезжающий автотранспорт. Отказ от предоставления вещей к досмотру может являться основанием для отказа в допуске гражданина (запрета проезда автотранспорта) на территорию.

Спецталон заменил права – Картина дня – Коммерсантъ

Московское межрегиональное следственное управление на транспорте (ММСУТ) СКР возбудило вчера уголовное дело в отношении начальника отдела Главного управления тылового обеспечения Федеральной таможенной службы (ФТС) России Дмитрия Кузнецова. Полковник задержан по подозрению в превышении должностных полномочий при выдаче автомобильных спецталонов, запрещающих досмотр транспортного средства. Решается вопрос об избрании ему меры пресечения.






Предыдущая фотография




Фото:
Коммерсантъ / Сергей Шахиджанян
 /  купить фото




Фото:
Коммерсантъ / Василий Александров
 /  купить фото




Фото:
Коммерсантъ / Александр Коряков
 /  купить фото






Следующая фотография


1
/
3


Фото:
Коммерсантъ / Сергей Шахиджанян
 /  купить фото


Фото:
Коммерсантъ / Василий Александров
 /  купить фото


Фото:
Коммерсантъ / Александр Коряков
 /  купить фото

Начальник отдела Главного управления тылового обеспечения ФТС России 48-летний Дмитрий Кузнецов был задержан вчера утром оперативниками ГУЭБиПК МВД РФ и чекистами, когда выходил из своего рабочего кабинета с книгой регистрации выдачи предписаний на транспортное средство (так называемых спецталонов). Сразу после этого полковника доставили в 1-й отдел ММСУТ для допроса.

Как стало известно “Ъ”, оперативная разработка высокопоставленного таможенника велась на протяжении нескольких месяцев. В ее ходе было установлено, что некто Ежов, лишенный в 2011 году судебным решением водительских прав на 18 месяцев владелец Kia Sephia, спокойно разъезжает по Москве со спецталоном. Оперативники при этом выяснили, что запрещающий досмотр автомобиля спецталон был выдан Ежову, не имеющему никакого отношения к силовым ведомствам, Дмитрием Кузнецовым — сначала в 2011 году, а затем и в 2012-м (предписание на транспортное средство действительно в течение года).

После задержания таможенника оперативники провели санкционированный судом обыск, изъяв в кабинете Дмитрия Кузнецова всю документацию, касающуюся выдачи спецталонов. Как пояснили “Ъ”, таких предписаний на транспортное средство, выделявшихся ФТС в 2011–2012 годах, было 250. Каждое из них находится на особом учете, а выдача владельцу транспортного средства визируется руководством Дмитрия Кузнецова.

Вчера весь день с Дмитрием Кузнецовым работало следствие, выясняя все обстоятельства выдачи талонов неприкосновенности. При этом не исключено, что в деле о превышении должностных полномочий (ч. 1 ст. 286 УК РФ) могут появиться новые эпизоды и прозвучать фамилии лиц, занимающих более высокие должности. Во всяком случае, в книге регистрации выдачи предписаний, как свидетельствует проведенная при обыске съемка, есть записи, позволяющие заподозрить, что спецталоны могли выдаваться посторонним людям и без участия Дмитрия Кузнецова.

Вчера вечером еще не было ясно, признает ли свою вину полковник Кузнецов. В зависимости от этого и качества данных им показаний следствие определится, будет ли ходатайствовать об аресте таможенника или ограничится подпиской о невыезде.

Юрий Сенаторов

Коррупционная подставляющая

Чиновники каких ведомств обвиняются в крупных хищениях, что стоит за чередой расследований, как боролись с коррупцией в других странах и насколько вы коррумпированы — в спецпроекте «Ъ-Online».











Общий осмотр | Департамент общественной безопасности

30 сентября 2020 г.

Новые сроки проведения техосмотров

После 1 марта 2016 г. вы должны пройти техосмотр в течение 90 календарных дней до регистрации или продления срока действия вашего транспортного средства.

Коммерческие автомобили необходимо проверять ежегодно в годовщину текущего осмотра. Льготный период отсутствует, и регистрация будет завершена с прохождением вами проверки во время регистрации.

Снятие инспекционной наклейки

Начиная с 1 марта 2015 г. вы можете удалить инспекционную наклейку с лобового стекла по истечении срока ее действия или после того, как автомобиль прошел ежегодный техосмотр. Не удаляйте регистрационную наклейку, так как она служит доказательством регистрации и проверки. Дата следующей проверки совпадает с истечением срока регистрации транспортного средства, и ее необходимо будет проверить за 90 календарных дней до регистрации или продления срока действия вашего транспортного средства.

Автомобилист вне штата по истечении срока техосмотра

Если ваше транспортное средство находится за пределами штата и вы не можете пройти техосмотр транспортного средства в Техасе для продления регистрации вашего транспортного средства, вы сможете самостоятельно подтвердить, что транспортное средство находится за пределами штата, и вам будет разрешено зарегистрироваться. Процесс самосертификации ограничен:

  • Active Duty Military
  • Студенты очной формы обучения
  • Сезонные техасцы, RVers
  • Распределенные транспортные средства
  • Избранные должностные лица Конгресса

Вы сможете продлить свою регистрацию, пройдя самостоятельную сертификацию онлайн, по почте или лично. Пожалуйста, свяжитесь с налоговой инспекцией своего округа для получения дополнительной информации об их требованиях для продления регистрации за пределами штата. Обратитесь в налоговые органы округа, чтобы найти контактную информацию для вашего округа проживания.

Если вы продлеваете регистрацию своего транспортного средства, используя опцию самосертификации за пределами штата, в записи о вашем транспортном средстве будет сделана отметка о том, что техосмотр еще не завершен. По возвращении в штат вы должны пройти техосмотр транспортного средства в Техасе в течение трех дней после прибытия домой, на место службы или в пункт назначения. Очень важно, чтобы вы сохранили Акт осмотра транспортного средства (VIR), выданный после завершения осмотра вашего транспортного средства, на случай, если вас остановят правоохранительные органы до того, как замечание будет удалено из вашей записи о транспортном средстве, что занимает около 48 часов. Замечание будет снято только после уплаты государственной части инспекционного сбора и проверки текущей, проходящей техосмотр.

Подтверждение техосмотра недоступно в DMV

Предъявите свой текущий отчет об осмотре транспортного средства (VIR) в DMV, и они продлят вашу регистрацию.

Льготный период для инспекций

Льготный период для инспекций не предусмотрен. С 1 марта 2015 года для регистрации транспортного средства требуется прохождение техосмотра.

Бесплатные повторные проверки в случае неудачной проверки

Вам не нужно платить за повторную проверку вашего автомобиля, если он не прошел проверку. Если ваш автомобиль не прошел техосмотр, отремонтируйте предмет(ы) и верните его на станцию ​​техосмотра, которая первоначально выполняла техосмотр в течение 15 дней для бесплатного повторного тестирования. Если вы решите не возвращать его на станцию, которая первоначально проводила техосмотр, или если вы предъявите автомобиль по истечении 15 дней , то ваш автомобиль больше не имеет права на бесплатную повторную проверку.

Объекты проверки

  • Треснувшие ветровые стекла
  • Ремни безопасности
  • Направляющая фары
  • Замена двигателя

Информация об отзыве по соображениям безопасности

Начиная с 7 августа 2021 г. отчет о проверке транспортных средств (VIR) начал включать информацию об отзыве по соображениям безопасности, чтобы привлечь внимание автомобилистов к открытым отзывам их автомобилей. Открытая информация об отзыве по безопасности представлена ​​на последней или второй странице VIR. Для открытого отзыва автомобилей автомобилист должен связаться с Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) по указанному номеру или посетить веб-сайт, указанный в верхней части VIR. Автомобилисты также могут связаться с производителем своего автомобиля для получения дополнительной информации. Отзыв по безопасности может быть отремонтирован производителем автомобиля бесплатно.

уникальных транспортных средств | Департамент общественной безопасности

4 сентября 2020 г.

Антиквариат и классика

  • Транспортные средства, зарегистрированные как « Антиквариат », освобождены от ежегодного техосмотра. Чтобы ознакомиться с ограничениями на использование антиквариата или получить дополнительную информацию о том, как зарегистрировать свое транспортное средство как «антикварное», посетите Департамент транспортных средств Техаса .

  • Транспортные средства, зарегистрированные как « Classic », должны проходить ежегодную проверку безопасности. Эти типы транспортных средств проверяются, как и любой пассажирский автомобиль. Однако некоторые элементы осмотра могут требоваться или не требоваться, в зависимости от возраста автомобиля. (Например, ремни безопасности и крепления требуются только в том случае, если автомобиль изначально был оборудован ими.)

Нестандартные автомобили и уличные удилища

  • Уличная удочка – это транспортное средство, изготовленное до 1949 или после 1948 года, который выглядит как автомобиль, выпущенный до 1949 года.

  • Автомобиль, изготовленный по индивидуальному заказу, — это автомобиль, которому не менее 25 лет и модельный год после 1948 года, или построенный так, чтобы он напоминал автомобиль, которому не менее 25 лет и модельный год после 1948 года.

  • Департамент транспортных средств Техаса (TXDMV) отвечает за выдачу свидетельства о праве собственности и создание программы проверки безопасности для нестандартных транспортных средств и дорожных стержней.

  • Чтобы узнать больше о программе, посетите страницу собранных транспортных средств.

Импортные автомобили

  • Texas требует, чтобы все компоненты безопасности и выбросов для автомобиля этого модельного года были установлены и работали. Пожалуйста, уточните у производителя вашего автомобиля (Ford, Honda, Nissan и т. д.), что является законным в Соединенных Штатах для этого модельного года.

  • Ввоз транспортных средств является обязанностью Таможенной службы США. Критическим моментом при ввозе транспортного средства является соответствие транспортного средства Федеральным стандартам безопасности транспортных средств (FMVSS), установленным Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA).

  • Выбросы оборудования и осветительное оборудование являются общими проблемными областями.

  • Правила ввоза транспортных средств NHTSA

  • Руководство EPA по импорту автомобилей

Машинки в комплекте

  • Транспортные средства должны соответствовать стандартам выбросов для года сборки транспортного средства. Производители транспортных средств должны подтвердить, что их транспортные средства соответствуют стандартам выбросов EPA. Многие производители кит-каров соблюдают это требование. Если вы покупаете автомобиль в комплекте, следуйте инструкциям по сборке, включая компоненты выбросов. Автомобиль должен пройти тест на выбросы, как и любой другой новый автомобиль.

  • Точно так же, как EPA не позволяет человеку переконструировать транспортное средство, чтобы обойти стандарты выбросов, они не позволяют человеку построить совершенно новый «старый» автомобиль, чтобы обойти стандарты выбросов. Возможно, если вы действительно используете старые детали (например, двигатель 1965 года или полную раму и силовую передачу 60-х годов), автомобиль будет зарегистрирован как модель этого года (реплика), но это определяется Texas DMV . Станция техосмотра будет следовать регистрационной классификации транспортного средства при определении критериев проверки.

Миниатюрный мотоцикл (карманные велосипеды)

  • Миниатюрные мотоциклы запрещены к эксплуатации на дорогах общего пользования. Миниатюрные мотоциклы, также известные как карманные велосипеды и карманные ракеты, могут использоваться только в частной собственности.

  • Карманные велосипеды

    не соответствуют установленным законом требованиям к мотороллерам, как указано в главе 551.351 Транспортного кодекса Техаса. Поэтому они не могут быть зарегистрированы в качестве транспортных средств и не соответствуют стандартам оборудования, требуемым федеральным законодательством и законодательством Техаса.

Автодом и дом на колесах

  • Дома на колесах и дома на колесах с полной массой более 4500 фунтов должны проходить ежегодные проверки безопасности. Дома на колесах в округах EMISSIONS также должны пройти соответствующие испытания на выбросы.

  • Если дом на колесах 1996 года выпуска или новее и поддерживает OBDII, тогда ваш дом на колесах пройдет тест OBDII. Не все дома на колесах в этой возрастной категории оснащены подключаемым модулем, совместимым с OBDII; поэтому, если ваш дом на колесах или RV не готов к OBDII, потребуется соответствующий тест на выбросы выхлопной трубы.

  • Если дом на колесах 1995 года выпуска или старше, требуется проверка выбросов ASM. Оборудование ASM в районах Далласа и Хьюстона имеет ограничение в 8500 фунтов. Поэтому, если ваш дом на колесах превысит это ограничение по весу, он будет переведен в режим тестирования TSI.

  • Рекомендуется связаться со станцией до прибытия, чтобы убедиться, что их оборудование подходит для вашего автомобиля. Транспортные средства, слишком большие для стандартных инспекционных отсеков, не нужно проверять в инспекционном здании, если анализатор размещен достаточно близко к отверстию отсека. Анализаторы поставляются с 20-футовым проводом; и это определит, может ли станция выкатить свое оборудование за пределы залива для проведения такого рода проверки.

Восстановленные/реконструированные автомобили

  • Все транспортные средства, используемые на дорогах общего пользования, должны соответствовать всем законам и требованиям штата в отношении оборудования; следовательно, реконструированные или перестроенные транспортные средства, которые используют дороги общего пользования, также должны соответствовать всем законам и правилам штата об оборудовании.

  • Все реконструированные или перестроенные транспортные средства (багги для песка или дюн или хот-роды) должны соответствовать требованиям проверки для класса проверяемого транспортного средства, такого как автомобиль, грузовик, мотоцикл или моторизованный цикл.

  • Обязательно проверяйте реконструированные или перестроенные автомобили на наличие всех необходимых пунктов осмотра, уделяя особое внимание осветительным приборам. Фары головного освещения должны быть одобрены Департаментом. Не допускаются никакие модификации, которые могут изменить первоначальный дизайн или характеристики любой лампы. На легковых и грузовых автомобилях можно использовать только приемлемые автомобильные фары. Можно использовать либо 7-дюймовые фары, либо обе двойные фары (тип 1 и тип 2). На мотоциклах, мотоциклах и мопедах можно использовать только приемлемые мотоциклетные фары.

  • Все осветительные приборы должны быть приемлемого типа, соответствовать стандартам Департамента и должны соответствовать высоте установки, как указано в требованиях проверки.

  • Модельный год реконструированного автомобиля будет соответствовать году, в котором он был реконструирован, а не году выпуска. Следовательно, требования к проверке будут касаться года выпуска автомобиля (такого же, как и год реконструкции) или года выпуска самого двигателя, в зависимости от того, что является более поздней моделью.