Содержание
20 лучших спортивных автомобилей | BroDude.ru
Ключ к определению истинного спортивного автомобиля для всех разный. У каждого свой набор параметров, у каждой свой вкус. Ты должен знать, что заявленная мощность не всегда означает спорткар, а спортивный дизайн и вовсе тебе ничего не гарантирует. Прежде всего, спортивный автомобиль должен давать удовольствие от вождения на скоростях, на него всегда приятно смотреть, и он излучает небольшую долю опасности, что притягивает ещё больше. Спортивные машины, которые представлены тут – соответствуют всем этим критериям.
1. Aston Martin Vanquish
Aston Martin Vanquish делают с 6-литровым V12, который даёт тебе мощь в 565 лошадиных сил. Ко всему прочему, эта модель имеет один из самых красивых салонов, который можно купить за деньги. Электронные прибамбасы – в комплекте.
2. Audi R8
Audi R8 назван второй Lamborghini Gallardo. Это если учесть, что за твоим сиденьем находится 4,2 литра двигателя V8 с прямым впрыском топлива, способного разогнать от нуля до 100 за каких-то 4 секунды. Мы любим и ценим этот автомобиль, чувак. И тебе желаем заиметь такой же.
3. GT40
GT40, наверное, навсегда оставила своё влияние в автомобильной гоночной истории. Первоначально её разрабатывали с целью недопущения доминирования Феррари на спортивных гонках. Разработка, кстати, совместная. В ней принимали участие США и Британия. Всё прошло дико удачно.
4. Bugatti Veyron
Вот что происходит, когда крутой суперкар построен правильно с первого раза. 1200 лошадиных сил, 8-литровый силовой двигатель, который может разогнать машину до 434 км/ч. Что с этой машиной будет дальше? Мы можем только надеяться, что будущее у неё блестящее, как и она сама.
5. Corvette ZR1
Настоящий воин. Элитный и изысканный суперкар, который вполне может претендовать на звание суперавтомобиля. От нуля до 100 километров – за 3,3 секунды, что заставляет загрустить многих конкурентов в этом автомобильном сегменте рынка. Ну, и конечно, вид у него бесподобный.
6.
Dodge Viper
Эта машина может показаться сырой, грубой, громкой, простой, неудобной, непрактичной, возможно, даже смешной и одновременно самой приятной в мире. В 2015 году Viper имеет 8,4-литровый двигатель V10, который обеспечивает автомобилю респектабельные 645 лошадиных сил. Если бы нам пришлось выбирать между ним и Corvette ZO6, это оказалось бы очень трудным решением.
7. Koenigsegg Regera
На 5-литровый твин-турбированный двигатель V8 – ошеломляющие 1100 лошадиные силы. А собственный электрический аккумулятор может добавить тебе около 50 километров экологически чистого пройденного пути. «Скорость стоит денег», что и доказывает цена машины, которая в среднем выходит в 1,9 млн долларов.
8. Lamborghini Huracan LP 610-4
Жирные V-10 и респектабельный вид. 602 лошадиные силы – это мощно. И от нуля до ста за 2,5 секунды – вполне в духе быстрых и дерзких итальянцев. Lamborghini, как всегда, на высоте.
325 километров в час – это круто.
9. Mercedes Benz SLS AMG
Практичные немцы, которые раз за разом выдают отличные автомобили, сделали свой вклад в суперкары. Только подумай! 569 лошадиных сил при 6,2 литровом двигателе V8 и 7-ступенчатой коробке передач с двойным сцеплением. Ездить на этом монстре весело и страшно, но чертовски безопасно.
10. Pagani Huayra
Значительная часть автолюбителей согласится, что Huayra является большой машиной. К твоим услугам 720 лошадиных сил и мускулистый двигатель V-12, который был получен от Mercedes AMG. И если ты хочешь наплевать на ограничения скорости, эта машина то, что тебе нужно. Всего 2,6 секунды – и скорость переваливает за сотню.
11. Porsche 918 Spyder
Чудо техники. 680 лошадиных сил и 4,6-литровый V8, который свободен от всех вспомогательных аксессуаров, включая генератор переменного тока, усилитель руля и кондиционер. Бензиновый двигатель связан с электромотором, прикрепленным к задней оси.
12. Lotus Exige
Для того чтобы построить суперкар из 190 лошадиных сил, не перегружая небольшой 1,8-литровый двигатель, Lotus должен был быть маленьким, легким и сильным. И это именно то, что получилось. Очень своеобразная и крутая машина.
13. Jaguar F-Type Coupe
Мы абсолютно не ожидали от этого автомобиля ничего. Но когда он был выпущен, мы не были разочарованы. Двигатель V6 и 380 лошадиных сил, которые могут увеличиться до 495, если ты приобретешь спорт-версию модели.
14. Shelby Cobra
Разрабатывали это чудо по очень простой формуле: берем большой двигатель, добавляем его в небольшой родстер – победа! Всё ориентировалось на высокую производительность, но управление было таким, будто ты идешь на боксерский ринг, где противник – горилла. Разница лишь в том, что когда ветер бьёт тебе в лицо, ты остаешься с довольной ухмылкой.
15. Austin Healey 3000
Когда ты слышишь выражение «старые парни», сразу вспоминаешь мужественный звук европейского шестицилиндрового двигателя. Но не обманывай себя. Настоящий дух старой школы находится в такой машине, как Austin Healey 3000. Максимальная скорость – 185 километров в час, разгон до 100 километров – за долгие 11,7 секунд, что для того времени было скоростью бога Гермеса.
16. Shelby Mustang GT500
Высокотехнологичный вариант Ford Mustang, производимый Ford с 1965 по 1970 годы. Хотя в 2007 снова начали выпускать машину под такой маркой, но тогда она была гораздо интересней. Автомобиль звучит правильно и олицетворяет собой весь бунтарский дух мустанга.
17. 1962 Corvette
Вернемся в 1961 год. Все автожурналы того времени только и говорили о 327-кубическом двигателе V8, который выдавал 360 лошадиных сил удовольствий и впечатлений. Все любили эту машину, любили её звук, боковой выхлоп. Все в один голос утверждали, что этот автомобиль – прекрасное финансовое вложение, и эти чуваки оказались правы.
18. Nissan 300ZX
Действительно ли можно восстановить изношенную Nissan 300ZX? Давай подумаем: запчасти на эту машину сейчас вполне доступны, они недороги, кроме того, если ты соображаешь в автомобилях, для тебя не будет сложным восстановить по кусочкам этого монстра. В оригинале был установлен V6 на 300 лошадиных сил, но можно модернизировать двигатель до 500. А зачем всё это нужно делать? Да ты посмотри на неё!
19. De Tomaso Mangusta
Спортивный автомобиль от корки до корки американский, хотя и выпускался итальянским автопроизводителем. Все характеристики заимствованы с печально известного Slelby Mustang GT-350, но всё-таки сама машина спроектирована аргентинским гонщиком Алехандро де Томазо, что порадует любителя автоспорта. Вообще, этот автомобиль – раритет: было выпущено всего 401 экземпляра.
20. Lexus LFA
Lexus LFA – это шикарный автомобиль, которого, к сожалению, коснулись отвратительные руки маркетологов, что совершенно не врубались в нормальную ценовую политику. Рычащий мотор и 552 лошадиные силы. Вообще, модель была явно сконструирована с современным подходом, ориентируясь на новаторскую технологию. Традиций в машине мало: углеродное волокно, цифровые датчики и прочее добро. Но главное, что должно быть в быстрой машине – скорость, осталось.
Другие статьи по темам:
авто
фото, цены и характеристики, обзоры
Спорткары всего мира (новые модели 2023 года): фотографии и цены, технические характеристики спортивных машин.
К сегменту спортивных автомобилей (альтернативное название «спорткары») относятся легковые авто имеющие (в сравнении с «обычными моделями легковушек»): повышенную мощность двигателя и перенастроенную КПП (наделяющие их лучшими скоростными и динамическими качествами), низкий клиренс и более жесткую подвеску (обеспечивающие «драйверский» характер)… и т.п.
Новинки
Гипер-кроссовер Lotus Eletre
Полностью электрический Hyper-SUV люксового класса с экспрессивной внешностью и высококлассным салоном, ориентированный преимущественно на Европу и Китай – дебютировал в октябре 2022-го.
Второе воплощение BMW M2
«Заряженное» премиум-купе в кузове G87, официально представлено в октябре 2022 года – традиционно бравирует выразительным дизайном, роскошным салоном и высокопроизводительной технической «начинкой».
НеоРетроСпорт: Nissan Z
Спорт-купе седьмой генерации дебютировало 18 августа 2021 года в ходе специального мероприятия в Нью-Йорке. Автомобиль может похвастать выразительным дизайном и современным двухместным салоном, а в движение приводится 405-сильным турбодвигателем.
Третий релиз Audi RS3
«Экстремальный» автомобиль третьего поколения дебютировал в июле 2021 года, причем сразу в двух кузовных исполнениях. Он может похвастать агрессивными чертами в экстерьере и интерьере, а также 400-сильным турбодвигателем под капотом.
Восьмое воплощение Chevrolet Corvette
Летом 2019 года в Калифорнии представлено 8-е воплощение легендарного американского спорткара от GM… а в «горячих» модификациях уже реально суперкара. Который, кстати, опять и по прежнему Stingray, плюс один из лучших генераторов WOW-эффекта.
Четвёртый спортбэк Audi S3
«Заряженный» премиум-хэтч четвертой генерации дебютировал в августе 2020 года в ходе виртуальной презентации. Автомобиль может похвастать напористой внешностью и красивым салоном, а в движением приводится 290-сильным бензиновым турбодвигателем.
Второе воплощение Subaru BRZ
Компактный спорткар второго поколения дебютировал 18 ноября 2020 года в ходе онлайн-презентации (и на калифорнийском гоночном кольце). Двухдверка «щеголяет» агрессивным дизайном, незатейливым салоном и по-настоящему драйверским характером.
Электроспорткар Audi e-tron GT
Премиальный электроседан в серийном виде дебютировал 9 февраля 2021 года, в ходе специальной онлайн-презентации. Четырёхдверка может похвастать изящным дизайном и прогрессивной «начинкой», а предлагается не только в стандартной, но и в «заряженной» RS-версии.
СуперСпорт-флагман Audi: RS Q8
Экстремальный SUV дебютировал в ноябре 2019 года на международном автосалоне в Лос-Анджелесе. Фактически это – Lamborghini Urus, (поскольку у него идентичная техническая «начинка»), но с другим дизайном и более доступным ценником.
Первый спорткар KIA: «Stinger»
Спортивная пятидверка D-класса справила мировую премьеру в январе 2017 года на международной выставке в Детройте. Автомобиль воплощает в себе: экспрессивную внешность, роскошный интерьер, мощные силовые установки и современное оснащение.
Популярные
Данная подборка объединяет обзоры спортивных авто всех марок (включая новейшие модели 2023 года) с фотографиями и подробными техническими характеристиками. В списке самых популярных спортивных автомобилей перечислены «разноплановые» модели: начиная с самых дешевых (бюджетных марок), далее идут «относительно недорогие», и заканчивая самыми лучшими представителями сегмента – самыми мощными, быстрыми и дорогими в мире спорткарами премиальных брендов. Так же указаны цены на новые спортивные машины (для тех моделей, которые представлены в официальных салонах производителя на территории РФ).
Топ-10 лучших спортивных автомобилей 2023
Традиционный рынок спортивных автомобилей сокращается, но эти очень интересные модели по-прежнему занимают место среди других автомобилей, ориентированных на производительность, таких как горячие хэтчбеки и быстрые внедорожники. Хотя этот жанр включает в себя различные размеры, компоновки и выходную мощность, суть в том, что все лучшие спортивные автомобили создаются с удовольствием от вождения в верхней части списка их приоритетов.
Спортивный автомобиль можно найти практически на любой бюджет. Mazda MX-5 стоит всего 26 000 фунтов стерлингов и готова удивить своим традиционным маломощным заднеприводным автомобилем. Немного больше денег можно получить за Audi TT, в то время как другие спортивные купе, такие как Toyota GR Supra, предлагают энтузиастам выбор различных стилей и характеристик вождения.
Если вы хотите что-то более экзотичное, то такие машины, как Porsche 718 Cayman и Alpine A110, займут особое место среди спортивных автомобилей, обладая достаточной мощностью и захватывающей управляемостью, чтобы соперничать с гораздо более дорогими суперкарами.
Верхний уровень спектра включает в себя автомобили, которые невероятно быстры и чрезвычайно увлекательны в управлении, но наши фавориты также сочетают в себе некоторую подлинную практичность и удобство повседневного использования — Porsche 911 является особенно прекрасным примером.
Топ-10 лучших спортивных автомобилей
- Toyota GR86
- Мазда МХ-5
- Порше 911
- Альпийский A110
- Порше 718 Бокстер / Кайман
- БМВ М3 / М4
- Макларен 720С
- Тойота ГР Супра
- Форд Мустанг
- Ауди ТТ
1. Toyota GR86
В 2012 году Toyota завершила перерыв в выпуске спортивных автомобилей, выпустив модель GT86. Эта доступная, легкая и заднеприводная модель доставила удовольствие от вождения, но многие водители жаждали большей мощности от 2,0-литрового оппозитного четырехцилиндрового оппозитного двигателя.
На смену GT86 пришел GR86, и благодаря множеству улучшений платформы оригинального автомобиля это один из самых интересных автомобилей, носящих значок Toyota.
Toyota ответила на призывы увеличить мощность, расточив двигатель до 2,4 литра, в результате чего мощность увеличилась до 231 л.с. Хотя это все еще может показаться не таким уж большим, весь автомобиль весит всего 1276 кг, а двигатель стремится к оборотам, так что он более чем способен доставить эти важные острые ощущения.
Эти прямолинейные характеристики затем сочетаются с прекрасно сбалансированным шасси, очень отзывчивым рулевым управлением и даже модернизированными шинами, что делает GR86 по-настоящему захватывающим автомобилем для езды как по дорогам, так и по трассе.
2. Mazda MX-5
Mazda MX-5 — один из лучших автомобилей для энтузиастов, несмотря на относительно низкую цену. На современном рынке не так много маленьких, забавных, заднеприводных спортивных автомобилей, поэтому большинство соперников MX-5 — переднеприводные горячие хэтчбеки.
Возможно, MX-5 неудобен для повседневного использования, но управление его рулем — это просто другая лига. Мощность исходит от выбора из газированных 1,5 или 2,0-литровых бензиновых двигателей, но автомобиль в меньшей степени ориентирован на прямую производительность и больше ориентирован на четкое управление и удовольствие от вождения.
Одна из самых лучших механических коробок передач обеспечивает желанную дозу сцепления, а легкое прямое рулевое управление дает обратную связь от груза ковша. Говоря о ковшах, сиденья MX-5 скорее поддерживают, чем невероятно обтягивают фигуру, а салон очень уютный, поэтому высоким пассажирам может быть трудно устроиться поудобнее.
Тканевую крышу можно легко открывать и закрывать с места водителя, несмотря на отсутствие помощи электропривода, что идеально подходит для того, чтобы в любой момент максимально использовать британское солнце.
3. Porsche 911
Модель 911 поколения 992 является самой полной на сегодняшний день; это быстро, сложно и полностью применимо в повседневной жизни. Нынешние модели Carrera S и 4S так же быстры, как и Carrera GTS предыдущего поколения, таковы темпы эволюции 911.
На выбор предлагается несколько версий купе, кабриолета и тарги поколения 992. На вершине дерева находится дикий вариант Turbo S мощностью 641 л.
Широта возможностей 911 впечатляет больше всего. Он ведет себя как привлекательный спортивный автомобиль, длинноногий турист и удобный компаньон, независимо от дорожных условий и с удивительной легкостью.
4. Alpine A110
Опираясь на богатую историю спортивных и гоночных автомобилей с задним расположением двигателя, стиль Alpine A110 во многом напоминает легендарную модель французского бренда шестидесятых годов с одноименным названием. Но с расположенным посередине четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, коробкой передач с двойным сцеплением и отлично продуманным шасси современный A110 гораздо более современен, чем вы можете себе представить с его кузовом в ретро-стиле.
Стандартный A110 развивает мощность 249 л.с. от 1,8-литрового двигателя Renault. Это может показаться не таким уж большим, но этого более чем достаточно для автомобиля, который весит всего 1098 кг. Alpine чуть более чем на 300 кг легче, чем Audi TTS, и именно этот малый вес определяет впечатления от вождения.
В отличие от своих немецких конкурентов, A110 предлагает урезанный, более чистый привод. Он течет по дороге с деликатностью, которую можно найти только в таком легком автомобиле, в то время как идеальный баланс, мягкое рулевое управление и легкий намек на крены в подвеске вселяют уверенность. Alpine также освежающе компактен, а благодаря отличному обзору вперед его очень легко разместить и совсем не пугает управление.
5. Porsche 718 Boxster/Cayman
Porsche 718 Boxster и Cayman — это модели родстера и купе начального уровня немецкого производителя, каждая из которых предлагает сочетание производительности и управляемости, благодаря чему они остаются одними из наших любимых спортивных машин на протяжении многих лет. .
В отличие от своего старшего брата 911, большинство версий 718 обходятся четырехцилиндровым двигателем. Модели Standard и T получают 296 л. с., в то время как модели S получают усиление до 345 л.с., а GTS увеличивает его еще больше до 400 л.с. от своего шестицилиндрового двигателя. Все версии этого четырехцилиндрового агрегата скорее эффективны, чем эмоциональны, поэтому вам придется поискать захватывающий саундтрек в другом месте.
Шестиступенчатая механическая коробка передач и семиступенчатая коробка передач PDK с двойным сцеплением удобны в использовании, и вы быстро забудете об отсутствии сильного шума, когда подойдете к набору поворотов. Красивое рулевое управление, мощное сцепление с дорогой и великолепно амортизированная подвеска — все это делает 718 одним из лучших спортивных автомобилей с точки зрения водителя. Это дороже, чем у некоторых конкурентов, но опыт Porsche должен стоить дополнительных копеек.
6. BMW M3/M4
Вызывающие разногласия взгляды в сторону, седан BMW M3 и купе M4 продолжают свою традицию освоения как дороги, так и трассы, и все это упаковано в пакет, который легко использовать в качестве повседневного автомобиля, если вы решите .
Две последние модели подверглись капитальному ремонту: полный привод и новейший шестицилиндровый двигатель S58 с двойным турбонаддувом стали двумя наиболее заметными обновлениями по сравнению с предыдущим поколением.
Автомобили Competition имеют увеличенную мощность с 473 л.с. до 503 л.с. и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, оптимизированную для получения максимальной отдачи от системы xDrive. Однако не позволяйте этим изменениям обмануть вас; эти автомобили соответствуют желанной родословной M и определенно достойны места в этом списке.
7. McLaren 720S
Модель 720S была разработана с учетом таких моделей, как Ferrari 488 и Lamborghini Huracan, и соперничать с этими двумя брендами-великанами для большинства нелегко. К счастью для McLaren, богатый технологический опыт и давняя родословная в автоспорте помогли превратить 720S в грозного соперника.
Мощности предостаточно, с расположенным посередине 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 710 л. с. (720 л.с., от которых автомобиль получил свое название). Это позволит вам разогнаться до 100 км/ч за пугающе короткие 2,9 секунды.секунд, и на столь же удивительной максимальной скорости 212 миль в час.
В углах дела обстоят еще лучше. Рулевое управление с электрогидравлическим усилителем обеспечивает удовлетворительную обратную связь, а выбор режимов движения позволяет легко оптимизировать 720S практически для любого участка асфальта, на который вы направите его. Есть даже система Variable Drift Control, которая позволяет вам получать удовольствие, в то время как электронный контроль устойчивости работает над предотвращением любых досадных (и, вероятно, очень дорогих) происшествий.
8. Toyota GR Supra
Возвращение Toyota Supra вызвало споры. Спустя целых 17 лет после того, как производство всеми любимой Mk4 Supra было прекращено, Toyota, наконец, вернула это имя. В то время как Интернет, возможно, на короткое время был возмущен количеством вклада BMW в разработку, никто не может отрицать, что новая Supra — это изысканный автомобиль для водителя.
3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом производства BMW выдает 335 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Хотя это довольно далеко от 404-сильного BMW M2 Competition, с точки зрения управляемости Supra не уступает Alpine A110 и Porsche 718 Cayman. Разгон до сотни занимает всего 4,3 секунды.
Интерьер в значительной степени зависит от деталей BMW, но это дает преимущества с точки зрения качества и информационно-развлекательных технологий по сравнению с собственными недавними усилиями Toyota. При разработке Supra приоритет отдавался впечатлению от вождения, и в плане острых ощущений от вождения она стала победителем.
9. Ford Mustang
По стоимости Ford намного опережает своих конкурентов. Mustang GT имеет ту же мощность, что и Porsche 911 Carrera S — 444 л.с. — но стоит примерно на 50 000 фунтов меньше.
Вы не только сэкономите кучу денег, но также получите 5,0-литровый двигатель V8 и время разгона до 100 км/ч за 4,3 секунды, а максимальная скорость ограничена 155 км/ч. Он не такой утонченный, отполированный, хорошо сложенный или собранный, как его более дорогие конкуренты, но мало что может умалить его богатство характера. Энтузиасты наверняка никогда не устанут от шума четырех выхлопных труб.
В то время как маслкары не славятся тем, что чувствуют себя как дома на извилистой дороге, а последний Mustang не является последним словом в деликатности, он превосходно справляется. Его недавно переработанное шасси стало более управляемым, чем когда-либо, особенно благодаря адаптивным амортизаторам. Тяжелый, но точный руль хорош, а шестиступенчатая механическая коробка намного лучше, чем слегка вялая 10-ступенчатая автоматическая.
10. Audi TT
У Audi TT есть большой выбор, доступно несколько вариантов, включая родстер и хардкорный TT RS, но основные принципы остаются одинаковыми для всех моделей: управлять автомобилем интересно. и приятно смотреть.
Время спортивного автомобиля Audi тикает, потому что в ближайшем будущем его заменит новая полностью электрическая модель. Но на данный момент стандартные ТТ оснащены 2,0-литровым двигателем TFSI мощностью 194 или 242 л.с., в зависимости от выбранной вами спецификации. Однако, независимо от выходной мощности, двигатель работает четко и плавно.
Чувство стиля сохраняется и в интерьере с его специально разработанным плавным дизайном и широким набором технологий, включая систему Audi Virtual Cockpit. В то время как есть два задних сиденья, в типичной моде спортивных автомобилей они не подходят никому, кроме маленьких детей. Вместо этого используйте эту область для хранения вещей, и TT может оказаться на удивление удобным двухместным автомобилем.
Лучшие спортивные автомобили: советы при покупке
Здравый смысл говорит о том, что вам нужно хорошо представлять свои потребности, прежде чем отправиться в автосалон или начать онлайн-охоту. Большинство спортивных автомобилей идут на некоторые компромиссы в плане практичности, в то время как ограниченное грузовое пространство и место для двоих могут не совсем соответствовать вашему стилю жизни. Точно так же более мощные машины будут дороже в эксплуатации, поэтому необходимо найти баланс, если вы планируете использовать свой спортивный автомобиль в качестве единственного транспорта.
На более дешевом рынке имеет смысл решить, хотите ли вы кабриолет. Современные мягкие крыши намного сложнее, чем когда-либо прежде — с поднятой или опущенной крышей, — но на высоких скоростях крыша с более дешевым тканевым верхом будет менее утонченной, чем эквивалентное купе. Опять же, может потребоваться компромисс, если вы хотите получить возможность ездить на автомобиле с ветерком в волосах.
После того, как вы определились со своими требованиями и бюджетом, следующим шагом всегда должен быть тест-драйв. Убедитесь, что вы ведете машину по правильной извилистой дороге и чувствуете ее реакцию. Обратите внимание на рулевое управление, переключение передач, педальный узел, подвеску и работу передач; скорее всего, вы купите спортивную машину, чтобы повеселиться, поэтому убедитесь, что вы чувствуете себя в состоянии получать удовольствие. Проверьте также, что вы подходите за рулем; многие спортивные автомобили могут чувствовать себя немного тесно внутри, если ваш рост выше шести футов.
Рынок спортивных автомобилей заполнен моделями престижных марок. Выбор одного из них — хорошая идея, если вы можете себе это позволить, потому что их остаточная стоимость будет относительно высокой. Это хорошо, если вы тоже покупаете по сделке PCP; высокие остатки обычно равны относительно низким ежемесячным платежам. Только не увлекайтесь дорогими вариантами.
Теперь ознакомьтесь с нашим списком лучших заднеприводных автомобилей …
Лучшие спортивные автомобили в мире
Лучшие спортивные автомобили в мире
Спортивные автомобили существуют уже более века, с появлением первых настоящих спортивных автомобилей (Vauxhall 20 л.с., Austro-Daimler 27/ 80 PS), появившихся в Европе в начале 1900-х годов. Эти ранние спортивные автомобили, как правило, были легкими автомобилями с открытым верхом, мощными двигателями и маневренной управляемостью.
Со временем спортивные автомобили стали более популярными во всем мире, и многие производители начали выпускать собственные версии этих высокопроизводительных автомобилей. Сегодня спортивные автомобили производятся многими производителями по всему миру, от культовых европейских брендов, таких как Ferrari, Lamborghini и Porsche, до традиционных автопроизводителей, таких как Toyota, Chevrolet и Ford.
Существует множество различных определений спортивных автомобилей, но большинство согласны с тем, что спортивный автомобиль — это высокопроизводительное транспортное средство, созданное для обеспечения скорости, маневренности и управляемости.
К общим чертам спортивных автомобилей относятся:
- Две двери (хотя есть и исключения)
- Легкая конструкция
- Мощные двигатели
- Отзывчивое обращение
- Аэродинамические конструкции
- Низкий дорожный просвет
- Задний привод (хотя некоторые спортивные автомобили имеют полный привод)
- Элементы, вдохновленные гонками, такие как ковшеобразные сиденья и специальные датчики
Стоит отметить, что ведутся споры о том, что представляет собой спортивный автомобиль, и некоторые определения включают другие типы высокопроизводительных автомобилей, такие как маслкары и хэтчбеки. Так что, в конечном счете, определение спортивного автомобиля зависит от вашего мнения и может широко варьироваться в зависимости от того, кого вы спрашиваете.
Давайте посмотрим, какие марки автомобилей есть в списке.
Суперроскошные спортивные автомобили
Суперроскошные спортивные автомобили обычно имеют более высокую цену, причем многие модели стоят от 200 000 долларов и выше. Тем не менее, для тех, кто может себе это позволить, они предлагают уникальное сочетание скорости, роскоши и престижа, не имеющее себе равных в других типах транспортных средств.
Некоторые из самых популярных супер роскошных спортивных автомобилей включают Lamborghini Aventador, Ferrari 488 GTB, McLaren 720S и Aston Martin DB11. Эти автомобили известны своими мощными двигателями, передовыми системами управления и элегантным аэродинамическим дизайном.
Вот некоторые из самых знаковых европейских марок спортивных автомобилей:
1
ИталияFerrariRoma, Portofino, серия 296/488, 812, F8. ..
2
ИталияLamborghiniGallardo, Huracán, Aventador
3
ВеликобританияAston MartinDB11, DBS…
4
ВеликобританияMcLarenArtura, 720S, 570S…
5
ИталияMaseratiGhibli, Quattroporte, MC20
Спортивные автомобили класса люкс
Спортивные автомобили класса люкс стоимостью около 100 000 долларов США или меньше в последние годы становятся все более популярными благодаря своей доступности и доступности для более широкого круга потребителей. Эти автомобили предлагают баланс между производительностью, стилем и комфортом, что делает их привлекательным выбором как для автолюбителей, так и для покупателей роскошных автомобилей.
Некоторые из самых популярных роскошных спортивных автомобилей, которые попадают в этот ценовой диапазон, включают Audi RS5, Porsche 911, Mercedes-AMG GT и BMW M4.
1
ГерманияPorsche718, Cayman, 911, Taycan
2
ГерманияMercedes-BenzSL-класс, GT-класс. ..
3
ГерманияBMWZ4, M2, M3, M4, M5…
4
ЯпонияLexusLC
5
Германия AudiTT, RS3, RS5, R8…
6
ВеликобританияJaguarF-Type
7
ЯпонияAcuraNSX
8
ИталияAlfa Romeo4C
Нероскошные бренды
Когда речь заходит о спортивных автомобилях, большинство людей сразу же думают о роскошных брендах, таких как Ferrari, Lamborghini, Aston Martin и Porsche. Но, в то время как роскошные спортивные автомобили могут привлечь больше внимания, бренд, не относящийся к роскоши, доказывает, что вам не нужно грабить банк, чтобы получить захватывающий опыт вождения.
Например, MX-5 Miata завоевал множество наград и наград, в том числе был назван одним из 10 лучших автомобилей журнала Car and Driver 17 лет подряд. Это автомобиль, который выдержал испытание временем и продолжает впечатлять как водителей, так и критиков.