Skip to content

Спорткар это: Спорткар — что это такое? Определение, значение, перевод

Содержание

Зачем мне спорткар, если я не гонщик? — рассказывают владельцы — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Эти машины стоят дорого. Они очень быстрые. На них можно перевезти семью на дачу, но это как-то странно. Тогда зачем они нужны? «За рулем» выяснил, что иногда такая покупка меняет жизнь.

Управление временем

Арташес Сивков, исполнительный вице-президент ПАО «ВымпелКом», 37 лет, Москва:

Мы можем управлять своим временем. В современном обществе существует огромный спрос на новые быстрые решения, на очень высокую скорость передачи данных, на то, чтобы сделать все и сразу, иметь все в одном. Это — тенденция, которая меняет мир, меняет его в лучшую сторону, делает его проще, быстрее, честнее и более открытым. Главное — правильно этим управлять. Благодаря качественному управлению своим временем мы можем добиваться фантастических результатов. Для себя и для других. AMG в полной мере соответствовал этой философии тогда, когда я впервые сел за его руль, соответствует он ей и сегодня, когда я уже хорошо знаком с этим автомобилем».

Причастность к легенде

Основатель и СЕО медиахолдинга MAER GROUP Константин Майор, 35 лет, Москва:

Для меня AMG — это, прежде всего, причастность к истории легендарного автомобильного тюнинга. Это философия, выраженная в инженерной задумке Мерседеса: быть быстрее, быть мощнее, быть сильнее, при этом оставаясь надежным другом.
До покупки этого автомобиля я, конечно же, мечтал, каким он будет. Я нарисовал себе некий «портрет», в который за время ожидания автомобиля влюбился. Но когда на практике понял все технические характеристики этого болида, ощутил его подвеску, динамику разгона и другие качественные параметры, эмоции были уже другими. Я продолжаю испытывать приятные впечатления от конструктива AMG до сих пор. И это, конечно, уникально, что автомобили с такими гоночными характеристиками выпускаются серийно. Жду от AMG воплощения новых красивых задумок!

Серьезное хобби

Денис Ременяко, основатель и генеральный директор «ФК Гранд Капитал», 41 год, Москва:

Mercedes—AMG GT S я купил случайно, но эта покупка в значительной степени изменила мою жизнь. Автомобили Mercedes—Benz составляли корпоративный парк компании, в которой я работал, а приобретаемый мною экземпляр стоил вполне приемлемых денег, что в значительной степени и повлияло на решение купить его. Когда машина прибыла в автосалон, цены на модель увеличились процентов на сорок, и тут я, уже не раздумывая, взял по той привлекательной стоимости. На понимание того, что раскрыть потенциал AMG на дорогах общего пользования невозможно, ушло совсем немного времени. В итоге, желая взять от автомобиля все, что он способен дать, я переместился со своим AMG на гоночный трек. А дальше началась совсем другая история.

Другая история Дениса началась с того, что он нашел нужных людей в автоспорте, так как участвовать в заездах без команды техников невозможно.

Часть семьи

Артём Юрин, менеджер команды CapitalRT, 32 года, Москва:

Да, Денис купил AMG GT S случайно. Но, став частью самой быстрой семьи в мире (с таким слоганом AMG позиционирует себя на рынке), быстро подхватил автоспортивный вирус и начал тренировки на кольцевых трассах «Сочи Автодром» и Moscow Raceway. Ему стало очевидно, что выступления даже в любительских кольцевых чемпионатах невозможно без технического сопровождения командой профессионалов. И он обратился в Мереседес-Бенц РУС за помощью. Так мы и встретились.
Я с детства любил автомобили и автоспорт, выступал в качестве пилота в Кубке России по ралли, закончил МАДИ по специальности Автоспорт. По воле случая попал на работу в российское представительство Mercedes—Benz, где работал сначала в качестве сервисного консультанта, затем меня пригласили на должность технического тренера. Я обучал техперсонал дилерских станций страны правильному обслуживанию автомобилей. Конечно, моей спецификой были спортивные машины AMG. В итоге я стал единственным в России AMG-экспертом, сертифицированным штаб-квартирой компании в Штутгарте. Когда Денис обратился с просьбой о поддержке на соревнованиях, вспомнили обо мне… Так появилась наша гоночная команда CapitalRT.
Через год я ушел из представительства, чтобы уже в рамках команды развивать программу AMG Customer Racing. На сегодняшний день команда является единственным официальным поставщиком гоночных машин AMG и запчастей для них в России, у нас представлена вся гамма продукции: SLS AMG GT3, с которого и началась клиентская программа, а также современные Mercedes-AMG GT3 и GT4.

В 2019 году Денис с Артёмом успешно выступали в европейском чемпионате GT3, а с 2020 года — в Российской серии кольцевых гонок. Благодаря успехам команды было решено ввести новый класс GT4, на котором Денис и Артём планируют сконцентрироваться.

Визуальный экстаз

Табриз Шахиди, президент ЗАО «Империя Музыки» — поставщика звезд и организатора мероприятий, 44 года, Москва:

Почему AMG? Потому что в этом мире ничего больше не придумано, что сочетало бы в себе невероятный комфорт представительского уровня, статус и спортивный взрывной характер. Потому что это не просто Мерседес, это Мерседес в оркестровке AMG. А когда перед вами топовая S63, то это — космос!
Mercedes-Benz S-класса 6.3 AMG — первый автомобиль Мерседес, на который я пересел с другой марки. Его, в темно-синем цвете, я приобрел в 2013 году благодаря усилиям многих отделов головного российского офиса компании. Удивительно и вместе с тем очень приятно и почетно то, что это был ПЕРВЫЙ автомобиль S 63 AMG 4matic в 222 кузове, поставленный в Россию. Невероятное волшебство!
Фотографии часто передают более насыщенную картину. Но когда я впервые увидел наяву эту симфонию дизайнерских возможностей… Превосходство, стиль, роскошь, очарование, наслаждение каждой деталью экстерьера, включая ярко-красные тормозные скобы с надписью AMG, дизайн шильдиков V8 BITURBO на передних крыльях — это лишь небольшая часть визуального экстаза, который я испытывал. Вокруг автомобиля я ходил остолбеневший, боясь прикоснуться к нему, минут пятнадцать — утонченность, граничащая с величием, грация наряду с динамической мощью обволакивали сознание.
В 2017 году я пересел на Mercedes-AMG S63 facelift цвета белый бриллиант, так как до сих пор я не смог полюбить никакой другой автомобиль как среди других моделей Мерседеса, так и, тем более, среди моделей конкурентов…

Мы спрашивали про возможные проблемы у AMG. И они, конечно, были — ведь это автомобиль! — но владельцам неинтересно про проблемы. Им интересно про другое: дизайн, ощущение, причастность…

  • Какими автомобилями владеют звезды российского шоу-бизнеса, можно узнать здесь.

Зачем мне спорткар, если я не гонщик? — рассказывают владельцы

Эти машины стоят дорого. Они очень быстрые. На них можно перевезти семью на дачу, но это как-то странно. Тогда зачем они нужны? «За рулем» выяснил, что иногда такая покупка меняет жизнь.

Зачем мне спорткар, если я не гонщик? — рассказывают владельцы

Фото: Сергей Саврасов, Unsplash, личные архивы героев публикации

Зачем мне спорткар, если я не гонщик? — рассказывают владельцы

Эти машины стоят дорого. Они очень быстрые. На них можно перевезти семью на дачу, но это как-то странно. Тогда зачем они нужны? «За рулем» выяснил, что иногда такая покупка меняет жизнь.

Зачем мне спорткар, если я не гонщик? — рассказывают владельцы

Наше новое видео

12 литров на сотню это много? Тест Haval Dargo

Москвич 3: все подробности и первый тест!

2 российские новинки, которые заменят Ford

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2.ru

В чем отличия спорткара, болида и обычной машины

У каждой машины есть задача. Автомобили бы не появились на свете, если бы у человечества не стояло задачи перемещаться на дальние расстояния, и нам известно, что благодаря светлым умам со всего земного шара автомобили начали появляться в разных частях планеты практически одновременно, сейчас мы можем лишь сказать им «спасибо». Спасибо, дядюшка Бенц!

Men Today

Теги:

автомобиль

Автомобильная история

Спортивный автомобиль

Из личного архива эксперта статьи

Виктор Жилкин

Главный тренер-инструктор Raceone.pro, победитель и призер чемпионатов Russian Endurance Challenge, MaxPowerCars, Porsche Sport Challenge, тренер и технический супервайзер спорткаров на чемпионатах RCN, VLN на Северной петле Нюрбургринга. С 2012 года обучает гоночному вождению в России, Германии и Бельгии.

 

Сейчас, в 21 веке, перед началом изготовлении автомобиля перед инженерами, дизайнерами и маркетологами стоит в первую очередь вопрос: какую задачу будет выполнять автомобиль. Исходя из этого на дорогах можно встретить такое разнообразие спорткаров, суперкаров, гиперкаров и других машин. Давайте подробнее разберемся, в чем же разница между спорткарами, болидами и обычными машинами. 

Главная задача болида — быть быстрым

Это машина, изначально созданная лишь с одной целью — побеждать в соревнованиях и привозить своего пилота прямо к высшей ступеньке подиума. Если машина эту задачу закрывать не может — она считается неудачной. Пример этого мы видим во всех автоспортивных соревнованиях, где перед началом самая важная задача для гоночных команд — построить конкурентоспособное шасси и собрать мотор, который будет выдавать мощность не меньше, чем у других авто. 

Дальше в дело вступает «регламент соревнований», который уже говорит, где инженерам нужно потратить больше времени и денег, чтобы реализовать весь потенциал в рамках правил, а где нужно остановиться и не перейти черту «законов автоспорта».  

Многие, кстати, считают, что болид — это машина с открытыми колесами, но это не совсем так. Есть еще болиды с закрытыми колесами — их часто называют прототипами. 

Как главное отличие болида от остальных машин можно рассматривать его бескомпромиссность. В болид нельзя загрузить детей или рассаду, иногда даже нет места для ручной клади и, скорее всего, неподготовленному человеку будет сводить по очереди все мышцы, если он попытается проехать на нем хотя бы пару кругов по треку. В этом же, кстати, кроется отличие «пилота» от «водителя», но мы поговорим про это в другой статье. 

Болид — это транспортное средство, созданное для гонок и только для них. 

Выполнять другие задачи он не способен. Примеры болидов: Формула-1, Формула-2, Формула-3, Формула-Рено, Формула-4, Oreca 07 (прототип), Aurus 01 (прототип), Машины гоночной серии Indycar и Nascar 

Со спорткарами и суперкарами все немного сложнее

Здесь возможно 3 пути: 

  1. Сделать более «прагматичную» машину из гоночной. То есть разнообразить функционал и приспособить автомобиль, изначально созданный для треков и соревнований, к дорогам общего пользования. 
  2. Наоборот – сделать из машины, изначально созданной только для дорог общего пользования и с задачей гражданской эксплуатации, ту, которая сможет «переваривать» активное вождение в городе и, что гораздо тяжелее, на треке. 
  3. Изначально сконструированный автомобиль с возможностью проехать «с ветерком» по треку, но пригодный для ежедневной эксплуатации в городе. 

В любом случае, это компромисс, то есть у машины есть несколько функций. 

Не у всех производителей получается хорошо уместить в одном автомобиле все задачи. Но те, кому удалось найти баланс между скоростью и комфортом, — стали автомобильными гигантами. 

Что вы видите, когда замечаете очередной суперкар Lamborghini или Ferrari в городе? 

Успешный человек, едет по своим важным делам, на него смотрят со всех сторон и завидуют? Я вижу это немного иначе.  

Дело в том, что машины с компромиссом не идеальны везде. В городе такому водителю больше приходиться работать, чем получать удовольствие от поездки. Низкий клиренс для аэродинамики — любая яма может оторвать или поцарапать бампер, ну а лежачий полицейский — это вообще настоящий вызов.

Маленький угол обзора и большие «мертвые зоны» — перестраиваться в потоке на суперкаре можно, только если вы нарисовали у себя в голове план движения машин вокруг и успели обсудить его с психологом на предмет обдуманности своего маневра. 

Жесткое крепление двигателя к кузову и громкий выхлоп — по телефону в Zoom не поговоришь, но назначить скорый визит к массажисту можно будет и по смс. Даже просто выйти и зайти в машину, не испачкавшись о порог, — задача для мужчины, а не мальчика.

Все это говорит о том, что эксплуатация суперкара в городе, как минимум, «неудобна». Конечно, многое зависит от каждого конкретного авто: есть марки и модели суперкаров и спорткаров, на которых перемещаться по городу может быть крайне комфортно и безопасно (например, вождение Porsche 911 в городском трафике ничем не отличается от вождения обычного горячего хэтчбека, это крайне комфортная машина для каждодневных поездок).  

Спорткары и суперкары, которые сделаны из обычных машин в гражданской езде будут очень похожи на своих «овощных» братьев, но, как правило, на треке у них больше проблем: перегретые тормоза, высокая температура работы мотора, неудобные сиденья со слабой боковой поддержкой, высокий вес и огромная инерция заставляют водителя больше сбрасывать скорость перед поворотом, то есть и здесь компромисс. 

Задача спортивного авто — быть быстрым для трека и комфортным для дорог общего пользования, но найти машину в балансе не всегда легко. 

  • Примеры спорткаров: Audi TT RS, Renault Megane RS, Porsche Boxster
  • Примеры суперкаров: Porsche 911, Audi R8, Lamborghini Huracan, Ferrari F8
  • Примеры гиперкаров: Bugatti Veyron, McLaren P1, Pagani Huayra 

Раздел про гражданские машины будет совсем коротким 

Задача такого автомобиля — возить одного или нескольких человек из точки А в точку Б комфортно, надежно и безопасно. Если машина не может выполнять даже эти функции — она бесполезна и использовать ее не стоит. 

Эксплуатация гражданской машины должна быть простой. Надежность и комфорт здесь стоят на первом месте, про скорость никто не думает. Если попытаться использовать такой автомобиль в спортивных целях без доработок, то, скорее всего, у вас сразу же начнутся проблемы, просто потому что инженеры не закладывали в нее такую функцию.

Никто больше не знает, что на самом деле означает слово «спортивный автомобиль». здоровая доза привязанности к обеим машинам, и я не против показать это, но, тем не менее, у читателей было несколько жалоб. Они жаловались, что мы не публикуем время кругов, на что я ответил, что у нас просто не было достаточно времени, чтобы предоставить им и четкую трассу, и подходящие условия. Они жаловались, что мы должны были сравнить Boss 302 «Laguna Seca» с 350R, на что я ответил, что мы не можем получить Laguna Seca в кратчайшие сроки. Достаточно сложно одновременно придумать все подходящие новые автомобили для сравнительного теста.

Добавление подержанных автомобилей делает это практически невозможным.

Наиболее частой критикой, однако, было то, что я использовал термин «седан» для обозначения «Мустангов». Я слышал, что Мустанг — это «спортивный автомобиль», а не «седан». Что ж, дамы и господа, вы глубоко ошибаетесь, и это недоразумение может быть одной из причин того, что настоящие спортивные автомобили так трудно найти в автосалонах в 2016 году.

следует подумать, почему это определение важно. В конце концов, мы живем в эпоху, когда люди считают само собой разумеющимся, что они имеют неотъемлемое право на защиту от любых разговоров или сообщений, которые могут их оскорбить или расстроить. Если вы можете настаивать на том, чтобы я использовал гендерно-нейтральные местоимения, чтобы обратиться к вам, насколько более разумным должно быть то, что вы можете сказать мне называть ваш Mustang или Macan «спортивным автомобилем»?

В ответ я предложу, что слова должны иметь определенный базовый уровень значения, иначе общество перестанет функционировать. Возьмем, к примеру, настойчивость со стороны Mercedes-Benz, BMW и нескольких других компаний, что мы называем их седаны-фастбэки «четырехдверными купе». Представьте на мгновение, что вы идете со своей 10-летней дочерью по улице, когда два бандита-инвестбанкира, возможно, Мартин Шркели и его друг, подъезжают на Audi S7, бьют вас по лицу и бросают вашего ребенка. на заднем сиденье S7, прежде чем умчаться.

Скажите мне с серьезным видом, что вы назовете эту машину в полиции «ауди-купе».

Попался, верно?

Есть еще одна, еще более важная причина для описания автомобилей, используя правильные и подходящие имена, но мы вернемся к этому через мгновение. Вернемся к вопросу: «Что такое спорткар?» В послевоенное время «спортивным автомобилем» считался любой двухместный автомобиль с мягким верхом, который можно было использовать для соревнований. Итак, Клуб спортивных автомобилей Америки. MG-TC был спортивным автомобилем, как и XK-120 или Jowett Jupiter.

Этот же автомобиль с постоянной жесткой крышей считался «гранд-турером», что означало, что молодой человек мог бы ездить по Европе в различных погодных условиях. Таким образом, MGB-GT — это спортивный автомобиль MGB, модернизированный до конфигурации Grand Tourer. Определение «автомобиль GT» всегда было более гибким, чем определение «спортивный автомобиль», поскольку оно основано на предполагаемом использовании. В современную эпоху практически все, от Scion FR-S до Mustang и Aston Vanquish, хорошо служило бы потенциальному Grand Tourer, поэтому мы можем называть их все «автомобилями GT».

Когда изменилось определение «спортивный автомобиль»? Вот в чем дело: этого никогда не было.

Когда изменилось определение «спортивный автомобиль»? Вот в чем дело: этого никогда не было. Случилось так, что изменились сами автомобили. Страх по поводу будущих правил опрокидывания DOT в 70-х годах привел к тому, что целое поколение автомобилей, от Jaguar XJ-S до C3 Corvette, задумывалось и продавалось в основном как Grand Tourer с жестким верхом. Во многих случаях это приводило к тому, что название «спортивный автомобиль» следовало за маркой или значком, даже если оно больше не применялось. XK120 был спортивным автомобилем; E-Type Mk1 был спортивным автомобилем; таким образом, Jaguar XJ-S должен быть спортивным автомобилем, несмотря на то, что он размером с HMS Hood и оснащен 12-цилиндровым двигателем. Если исходное 1953 Corvette был спортивным автомобилем, и, несомненно, так оно и было, тогда Corvette Z06 2016 года выпуска с жесткой крышей — это спортивный автомобиль, верно?

В некоторых случаях название «спортивный автомобиль» использовалось для чего-то, что должно было стать противоядием или альтернативой традиционным спортивным автомобилям — см. «911, Porsche» и «240Z, Datsun». Это угнетает меня; Porsche 911, конечно, не спортивный автомобиль. Я знаю. У меня есть один. Boxster, которым я тоже владею, определенно спортивная машина. Вот почему Boxster, э-э, 718 и 911 могут сосуществовать. Это и тот факт, что 911 — это, по сути, тот же автомобиль, что и Boxster, но за гораздо большие деньги, и ни один производитель с полной головой не допустит, чтобы такая вещь исчезла.

При всем сказанном, однако, есть автомобили, которые не должны называться «спортивными автомобилями» любому, кто считает себя членом святых автомобильных знатоков. В список таких автомобилей входят:

  • внедорожники, внедорожники или любые другие автомобили, не требующие использования домкрата для замены масла и не являющиеся Porsche 9.59 Дакар. Который тоже не спортивный автомобиль. Так что оставьте это.
  • Быстрые седаны, такие как BMW M5, или их двухдверные варианты, такие как BMW M6, или четырехдверные варианты двухдверных вариантов, такие как M6 Gran Coupe, или кроссоверы четырехдверных вариантов из двухдверных вариантов четырехдверного, как X6M.
  • Горячие люки, такие как GTI.
  • раллийных автомобилей, таких как Mitsubishi Evo или Subaru WRX.
  • Дорогие круизеры с откидным верхом, такие как Bentley Azure, Mercedes SL последнего поколения или Lexus SC430.
  • Honda CRX или что-то еще, что должно было стать копией Honda CRX.
  • Mustang, Camaro, Firebird, Challenger, Cougar, Javelin, Barracuda, Genesis Coupe, Accord Coupe, Mazda RX-8 или Mercedes-Benz CLK63 Black Series.

    Последнее, похоже, вызывает большую путаницу. Мустанг это седан. Не нравится? Примите участие в Американском клубе спортивных автомобилей, который относит Mustang к классу «американских седанов». Мустанг всегда был седаном. Всегда был седан. Это всегда будет седан, если только он не изменится существенно. Если слово «седан» вас оскорбляет, выберите термин «пони-кар», который также подходит и учитывает уникальную роль Мустанга в истории как спортивного седана, варианта неспортивного седана, в данном случае Ford Falcon.

    Не называйте Мустанг спортивным автомобилем. Это не спортивная машина. Слово «спортивный автомобиль» не означает «машина, которая мне нравится и кажется действительно крутой». Если бы это было так, я бы назвал Rolls-Royce Wraith «спортивным автомобилем», потому что мне очень нравится Rolls-Royce Wraith, и я думаю, что это просто колени пчелы, старина. Если подумать, мне также нравится Phantom Drophead, который также не является спортивным автомобилем по любой здравой оценке.

    Дин Смит, Мэтт Тирни и Эндрю Трэхан

    Что плохого в том, чтобы назвать Мустанг спортивным автомобилем? Почему, сэр, улики вокруг вас. В наши дни настоящие спортивные автомобили почти исчезли из выставочных залов просто потому, что мы так небрежно использовали это выражение и сопутствующий ему социальный багаж. Если все является спортивным автомобилем, то ничто не является спортивным автомобилем. Если люди, которые не являются автомобильными экспертами-самоучками, решат в среднем возрасте или на пенсии, что они наконец-то заслужили право иметь «спортивный автомобиль», и этот поиск приведет их к Audi SQ5 или Toyota Tacoma TRD Pro, потому что никто не хочет провести на песке грань между тем, что является спортивным автомобилем, и тем, что им не является, то зачем автопроизводителю утруждать себя созданием спортивного автомобиля?

    Поэтому я умоляю вас, дорогой читатель: начните использовать термин «спортивный автомобиль» в отношении вещей, которые являются действительно спортивными автомобилями или близкими к ним. Миата. Porsche 718 Boxster (не 718 Cayman). Вроде того. В конце концов, жизнь, которую вы спасете, может быть вашей собственной, потому что кто захочет жить в мире, где самый маленький и самый шустрый «спортивный автомобиль» на продажу — это Мустанг, каким бы превосходным он ни был?

    Джек Барут
    Джек Барут — писатель и участник соревнований, завоевавший подиумы в более чем пятнадцати различных классах и санкционированных автомобильных и велосипедных соревнованиях как в любительском, так и в профессиональном качестве, а также увлеченный музыкант-любитель и меломан, владеющий сотнями музыкальных инструментов и аудиосистем. .

    Что делает автомобиль спортивным?

    1. Что делает автомобиль спортивным автомобилем?

    Дастин Хоули | 15 февраля 2021 г.

    Ответ на этот вопрос, основанный на философии современного дизайна автомобилей и императивах дизайна, в чем-то сродни вопросу о том, что красная краска лучше синей или зеленой. Цвета краски в стороне, однако; современные потребительские предпочтения, юридически обязательные функции безопасности, умные маркетинговые стратегии и иногда предвзятые интерпретации некоторых автомобильных журналистов стирают границы между многими повседневными водителями и автомобилями, которые можно было бы назвать спортивными автомобилями.

     Рискуя запутать и без того размытые различия между спортивными автомобилями и другими высокопроизводительными автомобилями, следует отметить, что, хотя суперкары и гиперкары, как правило, легко определить и охарактеризовать, различия между современными спортивными автомобилями и большинством повседневных водителей не всегда так просто определить. Это сложно, потому что многие, если не все, спортивные автомобили могут использоваться (и часто используются) в качестве повседневных автомобилей.

    Поэтому, если мы хотим ответить на вопрос «что делает автомобиль спортивным автомобилем?» нужно с какой-то степенью объективности убрать из вопроса современные соображения и сделать небольшой экскурс в то время, когда не было сомнений в том, чем спорткары отличаются от обычных автомобилей.

    Хотите действовать?

    Хотите действовать?

    Интернет-магазин автомобилей для продажи

    Хотите нырнуть глубже?

    Хотите нырнуть глубже?

    Сравните автомобили онлайн

    ХОТИТЕ МАКСИМАЛЬНО ПОВЫСИТЬ ПОКУПАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ?

    ХОТИТЕ МАКСИМАЛЬНО ПОВЫСИТЬ ПОКУПАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ?

    Найдите местные поощрения и скидки на новые автомобили

    Спасибо

    Теперь вы подписаны на информационный бюллетень J. D. Power Cars.

    Обзор новых автомобилей

    2023 Honda Pilot Preview

    Honda Pilot четвертого поколения 2023 года вот-вот поступит в продажу, и Honda существенно модернизирует его по сравнению с популярной моделью третьего поколения, которую он заменяет. Honda предложит обновленный Pilot 2023 года в комплектациях Sport, EX-L, TrailSport, Touring и Elite в декабре 2022 года.0003

    Читать полный обзор

    Honda Accord 2023 г. Предварительный просмотр

    Accord 2023 года — это версия автомобиля 11-го поколения, который впервые поступил в продажу в Америке в 1976 году, и он сильно отличается от того автомобиля, имя которого стало нарицательным.

    Читать полный обзор

    Ford F-Series Super Duty 2023 г. Предварительный просмотр
    Грузовики F-Series Super Duty получили то, что им было нужно для модели 2023 года. Ford анонсировал более мощную линейку тяжелых грузовиков с множеством доступных новых технологий, отличными стандартными функциями безопасности и уникальными улучшениями, чтобы сделать грузовики более подходящими для конкретных отраслей.