Skip to content

Справка об отмене запрета на регистрационные действия: Снятие запрета на регистрационные действия в 2023 году – Юридическая поддержка

Постановление о снятии запрета на регистрационные действия автомобиля \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Постановление о снятии запрета на регистрационные действия автомобиля

Подборка наиболее важных документов по запросу Постановление о снятии запрета на регистрационные действия автомобиля (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Автомобильный транспорт:
  • 310.29.10.21
  • 310.29.10.22
  • 330.30.99.10
  • 51000 код вида транспортного средства
  • Автобус амортизационная группа
  • Ещё…
  • Исполнительное производство:
  • Акт о невозможности взыскания
  • Арест имущества судебными приставами
  • Взаимозачет в исполнительном производстве
  • Взыскание текущих платежей
  • Взыскатель это
  • Ещё…

Судебная практика: Постановление о снятии запрета на регистрационные действия автомобиля

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 442 «Защита прав других лиц при исполнении судебного постановления либо постановления государственного или иного органа» ГПК РФ
(ООО юридическая фирма «ЮРИНФОРМ ВМ»)Руководствуясь статьей 442 ГПК РФ и установив, что на основании договора купли-продажи истец приобрел у ответчика транспортное средство, уплатил продавцу денежные средства и принял автомобиль, ключи, паспорт транспортного средства и свидетельство о регистрации; в связи с болезнью истец не смог в установленный законом провести регистрацию транспортного средства в ГИБДД; позднее при обращении в ГИБДД в регистрации автомобиля ему было отказано ввиду наличия запрета на осуществление регистрационных действий, наложенного на основании постановления судебного пристава-исполнителя в рамках исполнительного производства, должником по которому является продавец, суд правомерно отказал в признании права собственности на транспортное средство и снятии запрета на совершение с ним регистрационных действий, отметив, что истцом не представлено доказательств покупки спорного автомобиля до вынесения постановления судебного пристава-исполнителя о запрете на совершение действий по распоряжению и совершению регистрационных действий в отношении спорного транспортного средства; учитывая, что истец не уплачивал транспортный налог, не выполнял обязанность по обязательному страхованию автогражданской ответственности спорного автомобиля.

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Кассационное определение Седьмого кассационного суда общей юрисдикции от 27.10.2021 N 88а-16910/2021
Категория: Споры с судебными приставами-исполнителями.
Требования должника: О признании незаконным бездействия пристава-исполнителя.
Обстоятельства: Истец указал, что необходимые действия по снятию ограничений с имущества, принадлежащего истцу, судебный пристав-исполнитель предпринял только после обращения истца к прокурору.
Решение: Отказано.Отказывая в удовлетворении административного иска, суды нижестоящих судебных инстанций правомерно исходили из того, что судебным приставом-исполнителем С.А.С. после получения информации о вступившем в законную силу решении Арбитражного суда ЯНАО были совершены все действия, необходимые для снятия ранее наложенных запретов на совершение регистрационных действий с транспортными средствами истца (вынесены соответствующие постановления и направлены в ГИБДД для исполнения с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия). Непоступление одного из постановлений в ГИБДД (л.д. 117) при наличии в деле уведомления о его исполнении, поступившего в электронном виде от ГИБДД (л.д. 72), не свидетельствует о виновном бездействии судебного пристава-исполнителя С.А.С. Выводы прокурора г. Губкинский об обратном (л.д. 29-30) не являются основанием для удовлетворения исковых требований.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Постановление о снятии запрета на регистрационные действия автомобиля

Нормативные акты: Постановление о снятии запрета на регистрационные действия автомобиля

«Обзор судебной практики Верховного суда Российской Федерации N 4 (2021)»
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 16.02.2022)Действующее законодательство, включая Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ «О полиции», Федеральный закон от 3 августа 2018 г. N 283-ФЗ «О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», не устанавливает полномочий органа внутренних дел самостоятельно принимать решение о снятии запрета на совершение регистрационных действий либо отменять постановление судебного пристава-исполнителя о наложении ареста в случае получения решения суда о признании банкротом и об открытии конкурсного производства в отношении лица, являющегося собственником транспортного средства.

Решение Верховного Суда РФ от 10.01.2007 N ГКПИ06-935
При таких обстоятельствах установленный в абзаце 5 пункта 2 Правил запрет на регистрацию и прием к производству регистрационных действий в Госавтоинспекции законно приобретенных транспортных средств, ранее зарегистрированных в подразделениях Госавтоинспекции и не снятых с регистрационного учета по месту регистрации, не соответствует ГК РФ, Федеральному закону «О безопасности дорожного движения».

О МФЦ — МФЦ ЕАО

Устав ОГБУ «МФЦ» по ЕАО                                Учредитель: Департамент социальной защиты населения правительства ЕАО

О деятельности МФЦ

Андреева Рита Александровна
— Директор Областного государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг в Еврейской автономной области» (ОГБУ «МФЦ»)

Областное государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области» (далее — Учреждение) создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О некоммерческих организациях», постановлением правительства ЕАО от 22. 03.2007 №82-пп «О создании областного государственного учреждения «Расчетно-кассовый центр», постановлением правительства Еврейской автономной области от 12.10.2010 №370-пп «О создании государственных казенных учреждений Еврейской автономной области путем изменения типа существующих государственных бюджетных учреждений Еврейской автономной области» и постановлением правительства Еврейской автономной области от 22.03.2011 №120-пп «О переименовании областного государственного бюджетного учреждения «Расчетно-кассовый центр».

Учреждение создано в целях повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Еврейской автономной области.

Предметом деятельности Учреждения является организация предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Еврейской автономной области.

Целями деятельности Учреждения являются:

— упрощение процедур получения физическими и юридическими лицами отдельных государственных и муниципальных услуг;

— противодействие коррупции, ликвидации рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг;

— обеспечение информированности физических и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг;

— предоставление физическим и юридическим лицам возможности получения государственных и муниципальных услуг с использованием современных информационных и коммуникационных технологий, обеспечение доступа к порталу государственных и муниципальных услуг;

— повышение комфортности для заявителей процесса получения государственных и муниципальных услуг.

Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:

— организация предоставления на базе Учреждения государственных и муниципальных услуг в соответствии с соглашениями, заключаемыми с государственными и муниципальными органами, государственными внебюджетными фондами, уполномоченными на предоставление этих услуг;

— предоставление мер социальной поддержки населению Еврейской автономной области.

— участие в межведомственном взаимодействии с органами государственной власти, государственными и муниципальными предприятиями, учреждениями и другими организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг;

— прием необходимых документов от заявителей на предоставление государственных и муниципальных услуг, первичный входящий контроль документов, транспортировка документов, информирование заявителей о необходимости совершения регламентированных действий в ходе получения государственных и муниципальных услуг, выдача результатов предоставления государственных и муниципальных услуг заявителям;

— оказание посреднических и консультационных услуг физическим и юридическим лицам;

— информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в Учреждении, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

— организация работы курьерской службы по доставке необходимых документов в соответствующие органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по доставке результатов предоставления государственных и муниципальных услуг в Учреждение;

— обработка персональных данных заявителей при предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе Учреждения;

— организация и проведение выставок, семинаров и конференций;

— предоставление мест для рекламы;

— предоставление в аренду недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, в целях достижения уставных целей Учреждения;

— предоставление в установленном порядке в аренду мест для мелкорозничной торговли в помещениях Учреждения, в т. ч. продукцией общественного питания, а также предоставление в аренду мест для размещения терминалов, банкоматов, торговых автоматов и т.п.

Закон об исключении китайцев (1882 г.) | Национальный архив

Увеличить Ссылка для скачивания

Образец цитирования: Акт о выполнении некоторых договорных положений, касающихся китайцев, 6 мая 1882 г .; Зарегистрированные акты и резолюции Конгресса, 1789-1996 гг.; Общие отчеты правительства Соединенных Штатов; Группа записи 11; Национальный архив

Просмотреть все страницы в каталоге Национального архива

Просмотреть расшифровку

Закон об исключении китайцев был принят 6 мая 1882 года. Это был первый важный закон, ограничивающий иммиграцию в Соединенные Штаты.

Весной 1882 года Конгресс принял Закон об исключении китайцев и подписал его президент Честер А. Артур. Этот закон предусматривал абсолютный 10-летний запрет на иммиграцию китайских рабочих в США. Впервые федеральный закон запретил въезд этнической рабочей группе на том основании, что это угрожает порядку в определенных местах.

Закон об исключении китайцев требовал, чтобы те немногие лица, не являющиеся работниками, которые стремились въехать в Соединенные Штаты (например, дипломатические служащие), должны были получить подтверждение от китайского правительства о том, что они имеют право на иммиграцию. Но этой группе становилось все труднее доказать свой статус, потому что закон 1882 года определял рабочих как «квалифицированных и неквалифицированных … и китайцев, занятых в горнодобывающей промышленности». Таким образом, очень немногие китайцы могли въехать в страну по закону 1882 года.

Закон об исключении 1882 года также наложил новые требования на китайцев, которые уже въехали в страну. Если они покидали Соединенные Штаты, они должны были получить сертификаты для повторного въезда. Кроме того, Конгресс отказал судам штатов и федеральным судам в праве предоставлять гражданство иностранцам, постоянно проживающим в Китае, хотя эти суды по-прежнему могли их депортировать.

Когда в 1892 году истек срок действия закона об исключении, Конгресс продлил его на 10 лет в форме закона Гири. Это расширение, ставшее постоянным в 1902 добавил ограничения, требуя от каждого жителя Китая регистрации и получения свидетельства о проживании. Без удостоверения им грозила депортация.

Закон Гири регулировал китайскую иммиграцию в 20-м веке. С ростом иммиграции после Первой мировой войны Конгресс принял новые средства регулирования: квоты и требования, касающиеся национального происхождения. Конгресс переключил свое внимание на ограничение иммиграции из более широкого круга стран, в том числе из многих стран Южной и Восточной Европы и всей Азии. Закон об иммиграции 1924 (также известный как Закон Джонсона-Рида и Закон о национальном происхождении) установил перепись 1890 года в качестве основы для определения того, сколько иммигрантов будет допущено — ограничение для каждой национальности составляло 3 процента от этой национальности, уже проживающей в Соединенных Штатах, и зафиксировали счетчики.

В 1943 году, когда Китай был членом союзных наций во время Второй мировой войны, Конгресс отменил все акты об исключении. Однако квоты остались, оставив годовой лимит в 105 китайских иммигрантов. Китайцы иностранного происхождения также получили право добиваться натурализации.

Так называемая система национального происхождения с различными модификациями просуществовала до тех пор, пока Конгресс не принял Закон об иммиграции 1965 года. С 1 июля 1968 года ограничение в 170 000 иммигрантов из-за пределов Западного полушария могло въехать в Соединенные Штаты, при этом не более 20 000 из любой страны. Мастерство и потребность в политическом убежище определили прием.

Закон об иммиграции 1990 года внес наиболее всеобъемлющие изменения в легальную иммиграцию с 1965 года. Закон установил «гибкие» ограничения по всему миру для иммиграционных виз для семей, рабочих мест и иммигрантов-диверсантов. Закон также предусматривает, что визы для любого отдельного иностранного государства в этих категориях не могут превышать семь процентов от общего количества доступных виз.

В 2011–2012 годах Конгресс осудил Закон об исключении китайцев и подтвердил обязательство сохранять гражданские права и конституционную защиту для всех людей: Сенат единогласно принял Резолюцию Сената 201 в 2011 году; а Палата представителей единогласно приняла Резолюцию 683 Палаты представителей в 2012 году.

Этот документ доступен на DocsTeach, онлайн-инструменте для обучения с использованием документов из Национального архива. Найдите обучающие задания, включающие этот документ, или создайте собственное онлайн-занятие.

Стенограмма

Закон о выполнении определенных договорных положений, касающихся китайского языка.

Поскольку, по мнению правительства Соединенных Штатов, прибытие китайских рабочих в эту страну ставит под угрозу порядок в некоторых местах на ее территории: Следовательно,

Будет принято Сенатом и Палатой представителей Соединенные Штаты Америки в Конгрессе собрались , Что с и после истечения девяноста дней, следующих после принятия этого закона, и до истечения десяти лет, следующих после принятия этого закона, прибытие китайских рабочих в Соединенные Штаты быть, и то же самое настоящим, приостановлено; и во время такой приостановки ни один китайский рабочий не имеет права прибывать или прибывший таким образом после истечения указанных девяноста дней оставаться в Соединенных Штатах.

СЕК. 2. Что капитан любого судна, который намеренно ввозит в Соединенные Штаты на таком судне и высаживает или разрешает высадку любого китайского рабочего из любого иностранного порта или места, будет считаться виновным в правонарушении и по осуждении этого наказывается штрафом в размере не более пятисот долларов за каждого доставленного таким образом китайского рабочего, а также может быть лишено свободы на срок до одного года.

СЕК. 3. Что два предыдущих раздела не применяются к китайским рабочим, которые находились в Соединенных Штатах семнадцатого ноября тысяча восемьсот восьмидесятого года или должны были прибыть туда до истечения девяноста дней, следующих за прохождением настоящего акта, и который должен представить такому капитану перед тем, как подняться на борт такого судна, и должен представить сборщику портов в Соединенных Штатах, куда должно прибыть такое судно, доказательства, требуемые в дальнейшем в этом акте, что он является одним из рабочие в этом разделе упомянуты; два предыдущих раздела также не применяются к капитану, чье судно, направляющееся в порт за пределами Соединенных Штатов, попадает под юрисдикцию Соединенных Штатов по причине терпения бедствия или плохой погоды или касания в любом порту Соединенных Штатов во время его рейса в любой иностранный порт или место: при условии, что все китайские рабочие, доставленные на такое судно, отправятся вместе с судном при выходе из порта.

СЕК. 4. Что с целью надлежащей идентификации китайских рабочих, которые находились в Соединенных Штатах семнадцатого ноября тысяча восемьсот восемьдесят, или которые должны были прибыть туда до истечения девяноста дней, следующих после принятия настоящего закона, и для того, чтобы предоставить им надлежащие доказательства их права выезжать из Соединенных Штатов и прибывать в Соединенные Штаты по их свободной воле и согласию, как это предусмотрено договором между Соединенными Штатами и Китаем от семнадцатого ноября тысяча восемьсот восьмидесятого года, сборщик таможни округа, из которого любой такой китайский рабочий должен покинуть Соединенные Штаты, должен лично или через своего заместителя подняться на борт каждого судна, имеющего на борту любого такого китайского рабочего и прошедшего таможенную очистку или готовящегося к отплытию из его округа для иностранного порта, и на таком судне составить список всех таких китайских рабочих, которые должны быть внесены в регистрационные книги, которые должны вестись для этой цели, в которых должны быть указаны имя, возраст, род занятий, последнее место места жительства, физических признаков особенностей и всех фактов, необходимых для идентификации каждого из таких китайских рабочих, книги которых должны надежно храниться в таможне. ; и каждый такой китайский рабочий, уезжающий таким образом из Соединенных Штатов, имеет право и должен получить бесплатно от сборщика или его заместителя во время составления такого списка сертификат, подписанный сборщиком или его заместителем и заверенный его служебной печатью по форме, установленной секретарем казначейства, которая должна содержать заявление об имени, возрасте, роде занятий, последнем месте жительства, описании личности и фактах идентификация китайского рабочего, которому выдан сертификат, соответствующий указанному списку и реестру во всех деталях. В случае, если какой-либо китайский рабочий после получения такого свидетельства покинет такое судно до его отхода, он должен передать свое свидетельство капитану судна, и если такой китайский рабочий не вернется на такое судно до его отхода из порта, свидетельство должно быть доставлено капитаном сборщику таможни для аннулирования. Удостоверение, предусмотренное в настоящем документе, дает право китайскому рабочему, которому оно выдано, вернуться и снова въехать в Соединенные Штаты после изготовления и доставки его сборщику таможни округа, в котором такой китайский рабочий будет пытаться повторно въехать в Соединенные Штаты. войти; и после вручения такого сертификата таким китайским рабочим сборщику таможни во время повторного въезда в Соединенные Штаты указанный сборщик должен обеспечить его подачу на таможню против должным образом аннулированного.

СЕК. 5. Что любой китайский рабочий, упомянутый в разделе 4 настоящего закона, находящийся в Соединенных Штатах и ​​желающий покинуть Соединенные Штаты по суше, должен иметь право требовать и получать бесплатно или за плату удостоверение личности, аналогичное на то, что предусмотрено в разделе четвертом этого закона, которое будет выдано таким китайским рабочим, которые могут пожелать покинуть Соединенные Штаты по воде; и настоящим возлагается обязанность сборщика таможни округа, граничащего с иностранной страной, в которую желает поехать указанный китайский рабочий, выдать такое свидетельство бесплатно или за плату по заявлению такого китайского рабочего и въехать в страну. то же самое в регистрационных книгах, которые он должен вести для целей, предусмотренных в разделе четвертом настоящего закона.

СЕК. 6. Что для добросовестного выполнения статей первой и второй договора в этом акте, ранее упомянутом, каждый китайский гражданин, кроме рабочего, который может иметь право в соответствии с указанным договором и настоящим актом въезжать в Соединенные Штаты, и кто должен собирается прибыть в Соединенные Штаты, в каждом случае будет идентифицировано китайским правительством как имеющее на это право, и такая личность должна быть подтверждена сертификатом, выданным с разрешения указанного правительства, который должен быть на английском языке или (если не на английском языке) в сопровождении перевода на английский язык, в котором указывается такое право на прибытие, и в этом удостоверении должны быть указаны имя, титул или официальное звание, если таковые имеются, возраст, рост и все физические особенности, прежние и нынешние. занятие или профессия и место жительства в Китае лица, которому выдан сертификат, и что такое лицо имеет право в соответствии с договором, упомянутым в этом акте, въезжать в Соединенные Штаты. Такое свидетельство должно быть prima facie доказательством факта, изложенного в нем, и должно быть предъявлено таможенному инспектору или его заместителю в том порту в Соединенных Штатах, куда должно прибыть указанное в нем лицо.

СЕК.7. Что любое лицо, которое намеренно и ложно изменяет или заменяет любое имя на имя, указанное в таком сертификате, или подделывает любой такой сертификат, или сознательно произносит любой поддельный или мошеннический сертификат, или ложно выдает себя за любое лицо, указанное в любом таком сертификате, считается виновным проступка; и в случае признания виновным наказывается штрафом в размере до одной тысячи долларов и лишением свободы на срок не более пяти лет.

СЕК.8. Что капитан любого судна, прибывающего в Соединенные Штаты из любого иностранного порта или места, должен одновременно доставить грузовой манифест, а если груза нет, то во время составления отчета о прибытии судно в соответствии с законом, в дополнение к другим вопросам, о которых необходимо сообщить, и до посадки или разрешения на посадку любых китайских пассажиров доставить и сообщить сборщику таможни района, в который такие суда должны были прибыть. список всех китайских пассажиров, взятых на борт его судна в любом иностранном порту или месте, и всех таких пассажиров, находившихся на борту судна в то время. В этом списке должны быть указаны имена таких пассажиров (и, если аккредитованные должностные лица китайского правительства, путешествующие по делам этого правительства, или их служащие, с отметкой о таких фактах), а также имена и другие сведения, указанные их соответствующими сертификаты; и такой список должен быть заверен капитаном в порядке, требуемом законом в отношении грузового манифеста. Любой умышленный отказ или небрежность любого такого капитана в соблюдении положений настоящего раздела влечет за собой те же санкции и конфискацию, которые предусмотрены за отказ или небрежность в сообщении и вручении грузового манифеста.

СЕК. 9. Перед тем, как какой-либо китайский пассажир будет высажен с любого такого линейного судна, сборщик или его заместитель должны приступить к досмотру такого пассажира, сравнивая свидетельство со списком и с пассажирами; и ни одному пассажиру не разрешается приземляться в Соединенных Штатах с такого судна в нарушение закона.

СЕК.10. Что каждое судно, капитан которого намеренно нарушит какое-либо из положений настоящего закона, считается конфискованным в пользу Соединенных Штатов и подлежит аресту и осуждению в любом районе Соединенных Штатов, в который такое судно может зайти или в котором оно может быть найденным.

СЕК. 11. Что любое лицо, которое намеренно ввозит или обеспечивает ввоз в Соединенные Штаты по суше, или которое сознательно помогает или содействует этому, или помогает или содействует высадке в Соединенных Штатах с любого судна любого китайского лица, не имеет законное право на въезд в Соединенные Штаты, считается виновным в правонарушении и в случае осуждения подлежит штрафу в сумме, не превышающей одной тысячи долларов, и тюремному заключению на срок не более одного года.

СЕК. 12. Ни одному китайцу не будет разрешено въезжать в Соединенные Штаты по суше без предъявления соответствующему сотруднику таможни сертификата, требуемого настоящим законом от китайцев, пытающихся высадиться с судна. И любое китайское лицо, незаконно обнаруженное в Соединенных Штатах, должно быть выслано оттуда в страну, откуда оно прибыло, по указанию Президента Соединенных Штатов и за счет Соединенных Штатов после того, как оно предстанет перед определенным судом. , судьей или комиссаром суда Соединенных Штатов и признанным лицом, не имеющим законного права находиться или оставаться в Соединенных Штатах.

СЕК.13. Что этот акт не распространяется на дипломатических и других должностных лиц китайского правительства, путешествующих по делам этого правительства, полномочия которых будут считаться эквивалентными удостоверению, содержащемуся в упомянутом акте, и освобождает их, их орган и дом- удерживать слуг из положений этого закона в отношении других китайских лиц.

СЕК. 14. Впредь ни один государственный суд или суд Соединенных Штатов не должен принимать китайцев в гражданство; и все законы, противоречащие этому акту, настоящим отменяются.

СЕК.15. Что слова «китайские рабочие», где бы они ни использовались в этом законе, должны толковаться как означающие как квалифицированных, так и неквалифицированных рабочих, а также китайцев, занятых в горнодобывающей промышленности.

Утверждено 6 мая 1882 г.

Сертификат управления рисками Политика регистрации программы

Крайний срок регистрации:  Регистрация заканчивается 3 ноября 2022 г. Подтверждения регистрации будут отправлены по электронной почте каждому участнику. Обратите внимание, что это может занять до 7 дней.

Отмен:  Запросы на отмену и возврат средств за регистрацию должны быть отправлены в письменной форме по адресу [email protected] до 3 ноября 2022 года, чтобы иметь право на возмещение, и с них взимается сбор за отмену в размере 50 долларов США. Запросы, полученные после 3 ноября, не будут приниматься, если отмена не связана с обследованием в вашем учреждении или чрезвычайной ситуацией из-за COVID-19. Об отмене регистрации в связи с обследованием учреждения по-прежнему необходимо как можно скорее сообщить в письменной форме по адресу [email protected], и FHCA вернет вам деньги за регистрацию, за исключением административного сбора в размере 50 долларов США. Пожалуйста, подождите до шести (6) недель с даты запроса, чтобы все возмещения были выданы.

Отказ от ответственности за содержание:  Все материалы собрания, включая живые, записанные и письменные презентации, представляют мнения авторов и докладчиков и не должны рассматриваться как мнения FHCA, если они не приняты в соответствии с уставом Ассоциации. Ничто из содержащегося здесь не должно рассматриваться как предоставление юридической консультации по конкретным делам, и читатели несут ответственность за получение такой консультации от своих собственных консультантов и/или юристов. Содержание этой встречи, а также любые формы и соглашения, содержащиеся в ней, предназначены только для образовательных и информационных целей.

Политика в отношении форс-мажора:  Если Программа сертификации управления рисками 2022 года будет отменена из-за непредвиденных обстоятельств, таких как, помимо прочего, стихийные бедствия (такие как пожар, стихийное бедствие, погодные явления и т. д.), проблемы, возникающие из-за COVID-19, сбой питания или Интернета, которые препятствуют проведению Программы сертификатов управления рисками в дату, на которую первоначально планировалось, FHCA предпримет все усилия, чтобы перенести дату, и ваш регистрационный взнос будет применен к перенесенной дате. Если FHCA не сможет перенести программу сертификации по управлению рисками, ваш регистрационный взнос будет возвращен в течение (6) шести недель после отмены программы сертификации по управлению рисками.

Изменения в программе сертификатов управления рисками: FHCA оставляет за собой право изменять или модифицировать программу в зависимости от места, расписания выступлений или других обстоятельств. Пожалуйста, обратитесь к веб-сайту для получения последнего расписания и информации.

Кодекс поведения на виртуальном мероприятии: все участники, включая, помимо прочего, посетителей, докладчиков, спонсоров, экспонентов, поставщиков услуг и всех других участников, обязаны соблюдать настоящий Кодекс поведения на виртуальном мероприятии.

Следующие действия и поведение не поощряются и не допускаются:

  • Презентации, публикации и сообщения на платформе не должны содержать рекламные материалы, специальные предложения, предложения о работе, объявления о продуктах или предложения услуг. FHCA оставляет за собой право удалять такие сообщения и потенциально блокировать источники этих запросов.
  • Копирование или создание скриншотов вопросов и ответов или любых действий в чате, происходящих на виртуальной платформе.
  • Передача регистрационной информации для входа в личное мероприятие другим лицам с целью обойти платеж за регистрацию.
  • Совместное использование кодов сеансов CE или размещение кодов на платформе, чтобы другие могли получить кредит.

Политика/руководящие принципы в отношении COVID-19: FHCA будет продолжать следить за политикой и процедурами во время пандемии COVID-19. Безопасность и благополучие наших участников, в том числе сотрудников объектов и корпораций, спикеров, спонсоров и экспонентов, являются нашим главным приоритетом. Мы сотрудничаем с экспертами в области здравоохранения для внедрения передового опыта, направленного на борьбу с распространением COVID-19.вируса и следуя рекомендациям принимающего отеля, Департамента здравоохранения Флориды и Центров по контролю за заболеваниями (CDC). Соблюдение политики и рекомендаций FHCA в отношении мероприятий будет постоянно контролироваться и обеспечиваться ассоциацией. По мере изменения государственных и федеральных правил меняется и политика безопасности мероприятий FHCA.

Несмотря на меры предосторожности в рамках программы сертификации управления рисками, FHCA и принимающей гостиницей, участники, включая докладчиков, должны признать, что существует риск заражения COVID-19.вирусом и что FHCA не может предотвратить и не несет ответственности за такой риск заражения любого лица, которое решит посетить собрание/мероприятие. FHCA просит всех, кто испытывает симптомы COVID-19 или недавно контактировал с COVID-положительным человеком, оставаться дома и избегать риска заражения других.