Skip to content

Средний пробег авто в день: Какой пробег считается нормальным при покупке подержанного автомобиля?

Содержание

Какой пробег считается нормальным для б/у авто

Вопрос о том, какой пробег является оптимальным для автомобиля, актуален для многих людей, решивших приобрести подержанное транспортное средство. Этим показателем часто манипулируют, поскольку он может рассказать многое о приобретаемом авто. В данной статье будет рассмотрен вопрос о том, какой пробег можно считать нормальным, и как он влияет на состояние автомобиля.

Сложности определения «нормы»

При определении «нормального пробега» возникают трудности, поскольку это понятие размыто следующими факторами:

  1. Условия эксплуатации. Если машина ездила по качественным дорогам, то даже значительный пробег не скажется на ее техническом состоянии. При этом нет никаких гарантий, что авто, имеющее среднегодовой пробег в несколько тысяч километров и использующееся для езды по бездорожью, будет исправным.
  2. Возраст. Этому показателю стоит уделять особое внимание, поскольку «старые» автомобили с небольшим пробегом – редкость.
  3. Тип авто. Это один из главных факторов, на которые нужно обращать внимание. Так, например, используемый в коммерческих целях большегруз может за месяц наматывать столько километров, сколько проезжает легковой автомобиль за год.

Таким образом, расчет нормального пробега производится по абстрактной формуле, в которой соотносится возраст автомобиля, случаи ДТП, количество владельцев и множество других факторов. При определении этого параметра нужно ориентироваться на показатели одометра, разделив их на возраст машины.

Какой среднегодовой пробег можно считать нормальным?

Как было сказано ранее, «нормальный пробег» — размытое понятие. В большинстве случаев этот показатель не должен превышать 30 тыс. км в год, но бывают исключения. Чтобы получить ответ на вопрос, при покупке автомобиля необходимо узнать у продавца как можно больше информации о том, в каких условиях эксплуатировалось транспортное средство. Далее следует соотнести полученную информацию с данными на одометре. При отсутствии противоречий можно делать соответствующие выводы о состоянии машины.

Рассчитать нормальный пробег при покупке автомобиля можно, опираясь на несколько рекомендаций:

  • Если внешний вид автомобиля не внушает доверия, но на одометре числится незначительный показатель, нужно поговорить с водителем. Следует выяснить, в каких условиях использовалось авто и попадало ли оно в ДТП.
  • Важно понять, какой род деятельности имеет продавец машины. Так, например, если владелец оказывал услуги такси, то пробег в несколько сотен тысяч километров не считается отклонением от нормы. Также неудивительно, если сравнительно старый автомобиль «намотал» всего 50-60 тысяч километров, поскольку использовался редко.
  • Перед заключением сделки, нужно обратить внимание на год выпуска, марку и модель транспортного средства. Делать акцент необходимо на преимуществах и недостатках автомобиля, его слабых местах и наличии гарантии производителя. Такая информация поможет быстро выяснить, не был ли скручен одометр.
  • Следует насторожиться, если стоимость автомобиля сильно занижена или завышена.

Не стоит слепо верить цифрам на одометре, даже если он электронный. Перечисленные рекомендации расскажут о машине то, что скроет приборная панель.

Что важнее – возраст или пробег автомобиля?

Возраст – не менее важный фактор, чем пробег. Многие детали авто могут портиться даже без активной езды, под воздействием окружающей среды. Стоит помнить, что часто машины продают перекупщики, а они, как правило, заботятся лишь о внешнем виде транспортного средства.

Покупая старое авто с небольшим километражем, нужно понимать, что долгое время оно находилось в стадии стоянки. Время играет таким машинам не на пользу: резиновые уплотнители, шланги и системы охлаждения изнашиваются, а металлические детали покрываются коррозией. В большинстве случаев пробег автомобиля играет ключевую роль, только если покупатель желает застать автомобиль с заводскими запчастями. Стоит понять, что самые долговечные силовые агрегаты «выдерживают» около 150-200 тысяч километров – далее они меняются, причем зачастую на дешевые аналоги.

С каким пробегом стоит приобретать машину?

Часто покупка б/у автомобиля превращается в лотерею. Недобросовестные продавцы пытаются скрыть все недостатки транспортного средства, и этот фактор усложняет процесс совершения сделки. Чтобы свести риски к минимуму, следует сопоставлять пробег автомобиля и его возраст.

Пробег до 60 тысяч км, возраст до 3 лет

Визуально такие автомобили не отличаются от моделей, которые продают в автосалонах. В данном случае на многие узлы транспортного средства может действовать гарантия производителя. Покупая такую машину, человек уберегает себя от постоянных визитов в СТО. Единственными рисками в описываемой ситуации могут стать проблемы с документами, скрученный одометр, износ подвески или арест. Необходимо проверить авто по всем описанным параметрам, чтобы не ошибиться в выборе.

Пробег 60-100 тысяч км, возраст 4-7 лет

Модель выглядит достаточно свежо, однако, при тщательном осмотре, можно обнаружить нюансы. Мельчайшие царапины, потускневшие фары, потертости в салоне и незначительные повреждения бамперов – самые распространенные недостатки таких машин. Несмотря на то, что транспортное средство нельзя назвать старым, после его покупки может потребоваться замена жидкостей, фильтров, ремней и других деталей. Помимо статистических данных, полезной окажется информация о прошлом владельце авто, а именно – о его бережливости. Хороший уход за автомобилем гарантирует его стабильную работу в течение следующих нескольких лет.

Пробег 100-150 тысяч км, возраст 8-10 лет

В данном случае на машину не действует гарантия. Невооруженным взглядом можно обнаружить недостатки, проявляющиеся во вмятинах, царапинах и неисправных узлах. Часто владельцы таких транспортных средств указывают высокую стоимость, надеясь, что потенциальный покупатель будет руководствоваться правилом «цена равна качеству». Поэтому перед покупкой автомобиля следует пройти диагностику в СТО. При этом нужно понимать, что даже такая проверка не выявит все недостатки. Покупка старого авто – это всегда риск, нивелировать который может только тщательная проверка и внимательность.

Пробег от 250 тысяч км, возраст от 10 лет

Делая такую покупку, нужно готовиться к серьезному ремонту двигателя, коробки передач и подвески. Выбирать автомобиль нужно так, чтобы стоимость его обслуживания в СТО не превышал цены более нового аналога.

Среди характерных неисправностей машин, имеющих большой пробег, выделяются:

  • появление сильного люфта рулевого колеса;
  • выход из строя сайлент блоков и деталей подвески;
  • повышение расхода масла;
  • нестабильная работа двигателя, в том числе падения мощности;
  • отсутствие характерного блеска корпуса, окрашенного глянцевой краской.

Кроме перечисленных недостатков, у автомобиля могут наблюдаться проблемы с топливной системой и электроникой.

Как обнаружить скрученный пробег

Если автомобиль оснащен электронной приборной панелью, скрученный пробег можно выявить с помощью датчиков. Они монтируются на вал коробки передач или прикрепляются к колесу, передавая полученную информацию в бортовой компьютер. Так, подключив машину к диагностическому оборудованию на СТО, можно узнать, скручивался ли пробег.

Интересный факт заключается в том, что сложнее всего изменить пробег в автомобилях немецкого производства. Связано это с наличием более десятка точек, в которых хранится информация о пробеге. Таким образом, даже при тщательной чистке информации один из датчиков может сохранить данные, и передать их на бортовой компьютер во время диагностики.

Дополнительные факторы, оказывающие влияние на износ автомобиля

Уточняя у прошлого владельца информацию о том, в каких условиях эксплуатировалось транспортное средство, нужно взять во внимание несколько нюансов. Для начала следует уточнить, какому топливу и маслу отдавал предпочтение продавец. Так, например, в попытках сэкономить денежные средства, многие водители пренебрегают рекомендациями производителей, используя бензин АИ-92 вместо предпочтительного АИ-95. При этом большую роль играет и АЗС, на котором производится заправка. Стоит насторожиться, если бывший владелец автомобиля привык заправляться на малоизвестных автозаправках.

Рекомендованные масла для двигателя и трансмиссии должны указываться в инструкции по использованию машины. Игнорировать советы производителя не стоит, поскольку использование продукции низкого качества может привести к быстрому износу деталей.

Несвоевременное прохождение технического осмотра – еще один фактор, оказывающий фатальное влияние на сохранность автомобиля. Чтобы убедиться в том, что прошлый владелец не пренебрегал обслуживанием машины, нужно ознакомиться с сервисной книжкой. Отсутствие этого документа может свидетельствовать о том, что в качестве запасных частей использовались неоригинальные детали, а это, порой, приводит к серьезным поломкам.

В большинстве случаев у авто появляется новый хозяин не ранее, чем через 60-80 тысяч километров эксплуатации. Если одометр показывает меньшее число, нужно задуматься о том, есть ли у транспортного средства серьезные проблемы. Внимательность при осмотре и привлечении специалиста для диагностики позволит избежать проблем. При этом бдительным нужно оставаться и в случае, если машина сменила нескольких владельцев за короткий промежуток времени.

Влияние дорог на износ автомобиля

Как было сказано ранее, на износ автомобиля влияют дороги, по которым ездит водитель. Машины, которые используются для поездок за рубежом или в городе, могут иметь лучшее техническое состояние, нежели модели, имеющие меньший пробег, но использовавшиеся для езды по бездорожью. Эти правила актуальны для всех транспортных средств, в том числе для новых иномарок. Хорошее состояние и надежные детали не гарантируют, что авто сохранит свои качества после нескольких тысяч километров езды по грунтовым дорогам. Поэтому услышав о том, что машина эксплуатировалась вне городских условий, стоит задуматься о ее техническом состоянии.

Подводя итоги статьи нужно еще раз отметить, что пробег – размытый параметр, который не поможет раскрыть всю правду об автомобиле. Покупка б/у машины это сложный процесс, подходить к которому необходимо ответственно. Только в таком случае покупка будет радовать автолюбителя долгие годы, а о необходимости в крупных затратах на ремонт можно будет не вспоминать.

09.11.2020

Среднегодовой пробег автомобилей в России за 3 года вырос на 2,7 тыс. км — эксперты — Дальний Восток |

Новости

19 августа 2022 г. 08:52

© РИА Новости. Виталий Аньков

Владивосток. 19 августа. ИНТЕРФАКС — ДАЛЬНИЙ ВОСТОК — Средний пробег автомобиля по России в 2022 году составляет 18,7 тыс. км, три года назад этот показатель составлял 16 тыс. км, сообщила пресс-служба специализированного автопортала «Дром».

«При этом в разных регионах «норма» годового наката отличается. Больше всех ездят автолюбители Кавказа — в среднем около 26 тыс. км в год. Также много проезжают жители Санкт-Петербурга, Москвы и Московской области — примерно 20 тыс. км. Меньше всего накатывают автолюбители в Якутии — 15,6 тыс. км в год», — говорится в сообщении.

Лидером по среднегодовому пробегу является Лада Ларгус — 25 тыс. 150 км. Далее идут Datsun on-DO — 25 тыс. 100 км, Skoda Octavia — 24 тыс. 900 км, Kia Optima — 24 тыс. 800 км, Volkswagen Polo — 24 тыс. км и Toyota Prius — 23 тыс. 800 км.

Самый маленький пробег у автомобилей премиум-класса и электромобилей. Например, владельцы Porsche Taycan проезжают 8 тыс. км в год, а электромобиля Nissan Leaf — около 11 тыс. км.

Подсчет сделан на основе анализа 400 тысяч объявлений о продаже машин в возрасте до пяти лет, исключая автомобили с признаками скрученного пробега.

  • Главные события

    Медкластер стоимостью 3,2 млрд руб будет создан в Еврейской АО

    Медкластер стоимостью 3,2 млрд руб будет создан в Еврейской АО

  • Точка зрения

    Для каждой опухоли свое лекарство

    Interfax-Russia. ru — Приморские ученые выделили стволовые клетки глиомы и нашли возможный подход к их разрушению при помощи химиотерапии.

    Для каждой опухоли свое лекарство

  • Развивать науку и образование

    Interfax-Russia.ru — Новый кампус «СахалинTech» Сахалинского госуниверситета построят в Южно-Сахалинске к 2025 году.

  • Расчистить от пепла

    Interfax-Russia.ru — Последствия масштабного пеплопада из-за извержения вулкана Шивелуч устраняют на Камчатке. По мнению ученых, извержение идет на спад.

  • Добавки из природы

    Interfax-Russia.ru – Производство БАДов из растений Дальнего Востока начали в Приморье. В Томске планируют производить БАДы из беспозвоночных животных.

  • Присыпало пеплом

    Interfax-Russia.ru — Мощное извержение вулкана Шивелуч зафиксировано на Камчатке. Пеплопад, прошедший в ближайшем к исполину поселке Ключи, стал сильнейшим за последние 60 лет.

Показать еще

Новое исследование показывает, когда, где и сколько автомобилисты ездят

Безопасность дорожного движения

Эндрю Гросс
Менеджер по связям с общественностью AAA

[email protected]

ВАШИНГТОН, округ Колумбия, (16 апреля 2015 г.) – американцы в среднем проезжают 29,2 мили в день, совершая две поездки средней общей продолжительностью 46 минут. Эти и другие разоблачающие данные являются результатами новаторского исследования, которое в настоящее время проводится Фондом безопасности дорожного движения AAA и Городским институтом.

Новый обзор американского вождения, проводимый Фондом, предлагает самую актуальную и всестороннюю информацию о том, сколько американцев ездят за рулем ежедневно и ежегодно. Данные за первый год, собранные с мая 2013 г. по май 2014 г., теперь доступны из продолжающегося исследования, которое установит ориентир для будущих данных и в конечном итоге выявит тенденции в привычках вождения американцев.

«Это первое продолжающееся исследование, которое дает представление о том, когда и сколько американцы ездят за рулем», — сказал Питер Киссинджер, президент и главный исполнительный директор Фонда AAA по безопасности дорожного движения. «Существующие федеральные данные с таким уровнем детализации в последний раз публиковались в 2009 году., через восемь лет после предыдущего выпуска. Это существенно ограничивает степень, в которой мы можем использовать существующие данные, чтобы делать выводы о текущих привычках вождения американцев».

Результаты американского опроса водителей за первый год показали, что:

  • Автомобилисты в возрасте 16 лет и старше проезжают в среднем 29,2 мили в день или 10 658 миль в год.
  • Женщины совершают больше поездок за рулем, но мужчины проводят за рулем на 25% больше времени и проезжают на 35% больше миль, чем женщины.
  • И подростки, и пожилые люди старше 75 лет водят меньше, чем представители любой другой возрастной группы; автомобилисты в возрасте 30-49 лет проезжают в среднем 13 140 миль в год, больше, чем любая другая возрастная группа.
  • Среднее расстояние и время, затрачиваемое на вождение, увеличиваются в зависимости от более высокого уровня образования. Водитель с начальным или средним образованием проезжал в среднем 19,9 миль и 32 минуты ежедневно, в то время как выпускник колледжа проезжал в среднем 37,2 мили и 58 минут.
  • Водители, которые сообщили, что живут «в сельской местности» или «маленьком городке», проезжают большие расстояния (12 264 мили в год) и проводят больше времени за рулем, чем люди, которые описали, что живут в «городе среднего размера» или городе (9709 миль в год).
  • Автомобилисты с юга ездят больше всего (11 826 миль в год), а автомобилисты с северо-востока — меньше всего (8 468 миль в год).
  • В среднем по выходным американцы проезжают меньше миль, чем по будням.
  • американца в среднем меньше всего в зимние месяцы (с января по март) проезжают 25,7 миль в день; больше всего они ездят в летние месяцы (с июля по сентябрь) со скоростью 30,6 миль в день.

«Эти новые данные в сочетании с имеющимися данными об авариях позволят нам впервые провести уникальные и своевременные исследования частоты аварий», — продолжил Киссинджер. «Это позволит нам выявлять конкретные проблемы и оценивать различные контрмеры безопасности в такой степени, которая ранее была невозможна».

Результаты американского опроса водителей были основаны на телефонных интервью с общенациональной выборкой из 3319 водителей, которые предоставили подробную информацию обо всех своих поездках за рулем, совершенных за день до интервью. Сбор данных продолжается; информация, представленная в результатах первого года, была собрана в период с 21 мая 2013 г. по 31 мая 2014 г. Полные результаты первого американского исследования вождения доступны онлайн на сайте www. aaafoundation.org.

Учрежден ААА в 19 г.47, Фонд безопасности дорожного движения AAA является 501 (c) (3) некоммерческой, поддерживаемой государством благотворительной образовательной и исследовательской организацией. Посвященный спасению жизней и снижению травматизма на наших дорогах, миссия Фонда состоит в том, чтобы предотвращать аварии и спасать жизни посредством просвещения по вопросам безопасности дорожного движения. Фонд профинансировал более 200 исследовательских проектов, направленных на выявление причин дорожно-транспортных происшествий, их предотвращение и минимизацию травм в случае их возникновения. Посетите www.aaafoundation.org для получения дополнительной информации об этом и других исследованиях.

Являясь крупнейшей в Северной Америке автомобильной и туристической организацией, ААА предоставляет более чем 55 миллионам членов туристические, страховые, финансовые и автомобильные услуги. С момента своего основания в 1902 году некоммерческая, полностью платящая налоги ААА была лидером и защитником безопасности всех путешественников. Клубы AAA можно посетить в Интернете на сайте AAA.com.

Какой средний пробег в год?

Среднее пройденное расстояние у каждого водителя разное. Но в среднем водители проезжают 13 476 миль в год по дорогам США, по данным Федерального управления автомобильных дорог США (FHWA) Министерства транспорта США.

Понимание среднего пробега в год может помочь вам принимать более взвешенные решения во время вождения. Это также может помочь вам определить, как ваши привычки вождения сравниваются с другими. Читайте ответы на распространенные вопросы о среднем количестве миль в год.

Ищете автокредит, который подходит именно вам? Легко сравнить кредиторов ниже.

Какой средний пробег у автомобилистов в год?

FHWA утверждает, что в среднем человек проезжает около 13 500 миль в год. Это составляет более 1000 миль каждый месяц.

Водители в возрасте от 20 до 54 лет сообщают о самых высоких среднегодовых пробегах. Для сравнения, водители в возрасте от 16 до 19 лет и водители старше 65 лет имеют самый низкий средний пробег, со средним расстоянием около 7600 миль в год.

Данные также показывают, что мужчины чаще водят машину, чем женщины. Средний годовой пробег мужчин составляет 16 550 километров, тогда как средний годовой пробег женщин составляет всего 10 142 километра.

О чем может рассказать средний пробег в год?

Вам может быть интересно, почему важно понимать средний пробег водителей в США. Средний пробег может рассказать вам несколько важных вещей, в том числе: ездили много или мало

  • Можете ли вы претендовать на страховую скидку с небольшим пробегом
  • Каждый год сравнивайте свой собственный пробег со средним по стране, чтобы увидеть, как складываются эти две цифры. Если вы обнаружите, что ваш средний пробег значительно меньше среднего, вы можете подумать о переходе на полис автострахования с небольшим пробегом, который может помочь вам сэкономить деньги.

    Какая информация важна при подсчете среднего пробега в год?

    Средний пробег американских водителей меняется из года в год. Однако есть несколько факторов, влияющих на средний пробег:

    • Большинство водителей с каждым годом путешествуют все больше. Данные показывают, что водители путешествуют больше, чем в прошлом. Исследование FHWA показало, что в марте 2022 года автомобилисты США проехали 277,4 миллиарда миль, что на 7,9 миллиарда больше.миллиардов миль в марте 2021 года и на 5 миллиардов миль больше, чем в марте 2019 года. Одна из причин, по которой мужчины обычно платят более высокие ставки автострахования, чем женщины, заключается в том, что мужчины больше путешествуют. В результате уровень аварийности среди мужчин, как правило, выше.
    • Все меньше подростков получают водительские права. В 2018 году примерно 60% 18-летних в США имели водительские права, что значительно меньше, чем 80% процентов в 1983. В результате на дороге меньше молодых людей.
    • Старший за рулем. В то время как молодые водители неохотно садятся за руль, пожилые люди любят независимость. Автомобилисты старше 65 лет сохраняют свои права дольше, чем пожилые люди прошлых поколений. Они также водят больше , чем в прошлом.

    На сколько больше автомобилей ежегодно ездит по дорогам США?

    С каждым годом на американских дорогах становится все больше автомобилей. По состоянию на 2022 год насчитывалось около 290,8 млн автомобилей в США. Однако количество автомобилей ежегодно меняется.

    Что следует учитывать при использовании статистики пробега при покупке автомобиля?

    Многие американцы ездят больше, чем раньше. Если вы находитесь на рынке подержанного автомобиля, понимание статистики пробега может быть полезным. Вы можете предположить, что у большинства подержанных автомобилей пробег больше, чем в прошлом. Из-за этого вам, возможно, придется принять автомобиль с большим пробегом, чем вы предполагали, или купить более новую модель, если вы ищете что-то с меньшим пробегом.

    Жители какого штата проезжают больше всего миль в год?

    Средний пробег также зависит от местоположения. Одно исследование показало, что жители Вайоминга имеют самый высокий средний пробег в год, согласно статистике Министерства транспорта , опубликованной I Drive Safely . В первую десятку штатов с наибольшим средним количеством миль в год входят:

    • Вайоминг: 21 821 миль
    • Джорджия: 18,920 миль
    • Оклахома: 18 891 миль
    • Нью-Мексико: 18 369 миль
    • Миннесота: 17,88 7 миль
    • Индиана: 17 821 миль
    • Миссисипи: 17 699 миль
    • Миссури: 17 396 миль
    • Кентукки: 17 370 миль
    • Техас: 16 347 миль

    Жители какого штата проезжают наименьшее количество миль в год?

    Водители на Аляске и в Арканзасе сообщают о самом низком среднем пробеге в год. Водители в обоих штатах проезжают в среднем всего 9 915 миль в год. Некоторые другие штаты с относительно низким средним пробегом в год включают:

    • Калифорния: 14 435 миль
    • Флорида: 11 836 миль
    • Нью-Йорк: 11 871 миль

    Не случайно Калифорния, Флорида и Нью-Йорк — густонаселенные штаты. Когда города расположены близко друг к другу, жители обычно путешествуют на более короткие расстояния по работе и отдыху.

    В штатах с большим количеством сельских районов, таких как Вайоминг и Оклахома, водителям часто приходится ездить дальше для удовлетворения своих основных потребностей.

    Элизабет Ривелли

    Редактор отдела финансов и страхования

    Элизабет Ривелли — независимый писатель с более чем трехлетним опытом работы в сфере личных финансов и страхования. Она обладает обширными знаниями в различных направлениях страхования, включая страхование автомобилей и страхование имущества.