Содержание
Какой годовой пробег можно считать идеальным для легкового автомобиля? | Практические советы | Авто
Владимир Гаврилов
Примерное время чтения: 3 минуты
136222
Категория:
Обслуживание Авто
Нередко в больших городах можно приобрести машину с небольшим пробегом. Первые владельцы в основном катаются на работу и домой на короткие расстояния, отчего одометр прибавляет за сутки в среднем по 50-70 километров. В итоге через год накапливается пробег в 15-17 тысяч километров. Через пять лет эксплуатации в большом городе автомобили оказываются на вторичном рынке с пробегом около 85 тысяч километров и соблазняют покупателей идеальным кузовом и приемлемой ценой. Действительно ли эти автомобили так хороши?
Ресурс измеряется в моточасах
Покупатели определяют состояние автомобилей с пробегом по количеству пройденных километров и по прожитому сроку эксплуатации. В отношении кузова это справедливо, так как большой километраж на одометре и преклонный возраст оборачиваются усталостью металла и появлением трещин на чашках амортизаторов и в основании стоек кузова. Однако техническая часть машины при оценке остаточного ресурса характеризуется другой метрикой: моточасами. В них рассчитывается ресурс силового агрегата и коробки передач.
В среднем производители рассчитывают мотор на работу в течение 5000 моточасов, после которых необходим капитальный ремонт. В целом при обычной езде со скоростью в 60 км/ч без заторов, с хорошим охлаждением мотора и без серьезных нагрузок 15 тысяч километров пробега равны 250 моточасам. Из этого показателя рассчитывается межсервисный интервал. Современное синтетическое масло может работать до 300 моточасов.
Если же автомобиль «живет» в большом городе, то ежедневную дорогу от дома и до работы он осиливает не за полчаса, как положено по километражу, а за час и даже за два. Причем летом приходится «кипятить» мотор, перегревать его в заторах. Ресурс силового агрегата падает.
Частые циклы стартов и торможений в летних пробках вырабатывают моточасы даже больше, чем движение по автодорогам с постоянной скоростью.
Уже при 7 тысячах километров пробега в городских заторах мотор может выработать 300 моточасов. А к 15 тысячам он приближается к 500-600 моточасам. Естественно, если масло не заменить и ждать окончания регламентного интервала в 15 тысяч километров, то всю вторую половину года мотор работает на износ на отработанном масле.
В общем, силовой агрегат, вынужденный часто работать в пробках, необходимо обслуживать вдвое чаще. Масло в нем должно меняться не через 15 тысяч километров, а через 7 тысяч.
Через сколько моточасов необходимо производить смену масла?
Если присматриваться к автомобилям, прожившим первые 5 лет жизни в большом городе, при оценке их остаточного ресурса необходимо руководствоваться именно выработанными моточасами. Из них и высчитывается эквивалент идеального пробега.
Так, идеальным годовым пробегом для городского жителя можно считать 7 тысяч километров при условии ежегодных отметок в сервисной книжке о прохождении планового технического обслуживания.
Для машин, которые никогда не видели пробок, допустим средний годовой пробег в размере 15 тысяч километров.
Для автомобилей, часто комбинирующих поездки в городе и по автомагистралям, идеальным можно считать годовой пробег в 9 тысяч километров.
Эти показания одометра соответствуют расчетному количеству моточасов на одну смену моторного масла.
Более точная информация о количестве пройденных моточасов есть в бортовом компьютере автомобиля, но она часто не отображается на приборной панели. Считать ее можно при диагностике специальным ноутбуком-сканером в сервисном центре.
подержанные автомобилипокупка автомобиляресурспробег
Следующий материал
Новости СМИ2
Среднегодовой пробег автомобилей в России за 3 года вырос на 2,7 тыс. км — эксперты — Дальний Восток |
Новости
19 августа 2022 г. 08:52
© РИА Новости. Виталий Аньков
Владивосток. 19 августа. ИНТЕРФАКС — ДАЛЬНИЙ ВОСТОК — Средний пробег автомобиля по России в 2022 году составляет 18,7 тыс. км, три года назад этот показатель составлял 16 тыс. км, сообщила пресс-служба специализированного автопортала «Дром».
«При этом в разных регионах «норма» годового наката отличается. Больше всех ездят автолюбители Кавказа — в среднем около 26 тыс. км в год. Также много проезжают жители Санкт-Петербурга, Москвы и Московской области — примерно 20 тыс. км. Меньше всего накатывают автолюбители в Якутии — 15,6 тыс. км в год», — говорится в сообщении.
Лидером по среднегодовому пробегу является Лада Ларгус — 25 тыс. 150 км. Далее идут Datsun on-DO — 25 тыс. 100 км, Skoda Octavia — 24 тыс. 900 км, Kia Optima — 24 тыс. 800 км, Volkswagen Polo — 24 тыс. км и Toyota Prius — 23 тыс. 800 км.
Самый маленький пробег у автомобилей премиум-класса и электромобилей. Например, владельцы Porsche Taycan проезжают 8 тыс. км в год, а электромобиля Nissan Leaf — около 11 тыс. км.
Подсчет сделан на основе анализа 400 тысяч объявлений о продаже машин в возрасте до пяти лет, исключая автомобили с признаками скрученного пробега.
Главные события
Прокуратура нашла недостатки при ликвидации последствий непогоды на дорогах Владивостока
Прокуратура нашла недостатки при ликвидации последствий непогоды на дорогах Владивостока
Точка зрения
Сохранить историю
Interfax-Russia.ru — Копию Албазинского острога — первого города-крепости русских на Амуре — воссоздают в Благовещенске. Работы должны завершиться уже в этом году.
Сохранить историю
Котенок дальневосточного леопарда попал в фотоловушку
Interfax-Russia.ru – Еще один детеныш краснокнижного дальневосточного леопарда появился в Приморье. Обнаружить котенка помогла фотоловушка, установленная туристами в заповеднике «Кедровая падь».
Беда за бедой
Interfax-Russia.ru — ЧП произошли сразу в двух домах в поселке Тымовское на Сахалине. В результате 10 человек погибли, еще более 10 пострадали и лишились жилья.
Гид под следствием
Interfax-Russia.ru – Выжившего гида новосибирской турфирмы задержали по делу о гибели туристов на Ключевском вулкане. Его подозревают в оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности.
Останутся в проекте
Interfax-Russia.ru — Иностранные компании SODECO и ONGC решили остаться в проекте «Сахалин-1». Власти РФ одобрили их участие в новом операторе.
Показать еще
Новое исследование показывает, когда, где и сколько автомобилисты ездят
Безопасность дорожного движения
Эндрю Гросс
Менеджер по связям с общественностью AAA
AGross@national. aaa.com
ВАШИНГТОН, округ Колумбия, (16 апреля 2015 г.) – американцы в среднем проезжают 29,2 мили в день, совершая две поездки средней общей продолжительностью 46 минут. Эти и другие разоблачающие данные являются результатами новаторского исследования, которое в настоящее время проводится Фондом безопасности дорожного движения AAA и Городским институтом.
Новый обзор американского вождения, проводимый Фондом, предлагает самую актуальную и всестороннюю информацию о том, сколько американцев ездят за рулем ежедневно и ежегодно. Данные за первый год, собранные с мая 2013 г. по май 2014 г., теперь доступны из продолжающегося исследования, которое установит ориентир для будущих данных и в конечном итоге выявит тенденции в привычках вождения американцев.
«Это первое продолжающееся исследование, которое дает представление о том, когда и сколько американцы ездят за рулем», — сказал Питер Киссинджер, президент и главный исполнительный директор Фонда AAA по безопасности дорожного движения. «Существующие федеральные данные с таким уровнем детализации в последний раз публиковались в 2009 году., через восемь лет после предыдущего выпуска. Это существенно ограничивает степень, в которой мы можем использовать существующие данные, чтобы делать выводы о текущих привычках вождения американцев».
Результаты американского опроса водителей за первый год показали, что:
- Автомобилисты в возрасте 16 лет и старше проезжают в среднем 29,2 мили в день или 10 658 миль в год.
- Женщины совершают больше поездок за рулем, но мужчины проводят за рулем на 25% больше времени и проезжают на 35% больше миль, чем женщины.
- И подростки, и пожилые люди старше 75 лет водят меньше, чем представители любой другой возрастной группы; автомобилисты в возрасте 30-49 лет проезжают в среднем 13 140 миль в год, больше, чем любая другая возрастная группа.
- Среднее расстояние и время, затрачиваемое на вождение, увеличиваются в зависимости от более высокого уровня образования. Водитель с начальным или средним образованием проезжал в среднем 19,9 миль и 32 минуты ежедневно, в то время как выпускник колледжа проезжал в среднем 37,2 мили и 58 минут.
- Водители, которые сообщили, что живут «в сельской местности» или «маленьком городке», проезжают большие расстояния (12 264 мили в год) и проводят больше времени за рулем, чем люди, которые описали, что живут в «городе среднего размера» или городе (9709 миль в год).
- Автомобилисты с юга ездят больше всего (11 826 миль в год), а автомобилисты с северо-востока — меньше всего (8 468 миль в год).
- В среднем по выходным американцы проезжают меньше миль, чем по будням.
- американца в среднем меньше всего в зимние месяцы (с января по март) проезжают 25,7 миль в день; больше всего они ездят в летние месяцы (с июля по сентябрь) со скоростью 30,6 миль в день.
«Эти новые данные в сочетании с имеющимися данными об авариях позволят нам впервые провести уникальные и своевременные исследования частоты аварий», — продолжил Киссинджер. «Это позволит нам выявлять конкретные проблемы и оценивать различные контрмеры безопасности в такой степени, которая ранее была невозможна».
Результаты американского опроса водителей были основаны на телефонных интервью с общенациональной выборкой из 3319 водителей, которые предоставили подробную информацию обо всех своих поездках за рулем, совершенных за день до интервью. Сбор данных продолжается; информация, представленная в результатах первого года, была собрана в период с 21 мая 2013 г. по 31 мая 2014 г. Полные результаты первого американского исследования вождения доступны онлайн на сайте www.aaafoundation.org.
Учрежден ААА в 19 г.47, Фонд безопасности дорожного движения AAA является 501 (c) (3) некоммерческой, поддерживаемой государством благотворительной образовательной и исследовательской организацией. Посвященный спасению жизней и снижению травматизма на наших дорогах, миссия Фонда состоит в том, чтобы предотвращать аварии и спасать жизни посредством просвещения по вопросам безопасности дорожного движения. Фонд профинансировал более 200 исследовательских проектов, направленных на выявление причин дорожно-транспортных происшествий, их предотвращение и минимизацию травм в случае их возникновения. Посетите www.aaafoundation.org для получения дополнительной информации об этом и других исследованиях.
Являясь крупнейшей в Северной Америке автомобильной и туристической организацией, ААА предоставляет более чем 55 миллионам членов туристические, страховые, финансовые и автомобильные услуги. С момента своего основания в 1902 году некоммерческая, полностью платящая налоги ААА была лидером и защитником безопасности всех путешественников. Клубы AAA можно посетить в Интернете на сайте AAA.com.
Средний пробег в год в США | Консультация по политике
Знаете ли вы, что средний пробег водителей в год в США находится на рекордно высоком уровне?
Исследования показывают, что американцы проезжают 13 474 мили в год, что эквивалентно более чем четырем поездкам туда и обратно из Нью-Йорка в Даллас. Это также важно знать, если вы планируете арендовать автомобиль, поскольку большинство арендодателей взимают ежегодную или ежемесячную компенсацию за пробег для автомобиля, который сдается в аренду.
Хотя вождение всегда было основным видом транспорта, сегодня американцы полагаются на свои личные автомобили больше, чем когда-либо. Тем не менее, энтузиазм по поводу вождения не распределяется поровну между полами и возрастными группами.
Давайте заглянем под капот, чтобы узнать, кто едет, сколько и где.
Средний пробег в милях за год — краткий обзор
[post_snippet]
Годовой пробег жителей США и стоимость бензина
1. Средний житель США проезжает 13 476 миль в год и тратит на бензин около 1 262 долларов.
За рулем автомобиля с бензиновым двигателем американцы тратят около 1262 долларов в год, проезжая 13 476 миль, что является средним годовым пробегом для жителя США.
Принимая во внимание среднее количество миль на галлон, вождение автомобиля с электроприводом может сэкономить американцам значительную сумму денег.
Средний пробег в год в США
Вы когда-нибудь задумывались, как годовой пробег изменился за эти годы? Или сколько лицензированных водителей в США? Или какой процент населения США имеет водительские права?
Что ж, вот ответы на эти и другие вопросы.
2) Количество миль, пройденных американцами, постоянно растет с 2015 года.
Американцы сейчас проезжают больше миль в год, чем когда-либо. Если вы задаетесь вопросом: «Сколько миль средний человек проезжает в год?», ответ — 13 474.
Однако американцы не всегда были такими мобильными. В 2004 году количество пройденных миль превысило 10 120 миль после постоянного роста в течение почти 60 лет. После 2004 года количество миль, пройденных за рулем, начало снижаться почти во всех штатах. Американцы вновь открыли для себя страсть к вождению в 2015 году, проехав в том году рекордные 3,15 триллиона миль на своих автомобилях. С тех пор средний пробег автомобиля в год постоянно растет.
3) В 2017 году в США было более 225 миллионов водителей с лицензией; количество зарегистрированных водителей в США ежегодно увеличивается на 3,6%.
Количество водителей с лицензией в 2017 году составило более 225 миллионов человек, что примерно на 4 миллиона больше, чем в 2016 году. Максимальное количество лицензий было выдано примерно 26,8 миллиона в Калифорнии, за ней следуют Техас (17,1 миллиона) и Флорида (15,1 миллиона).
4) Американские подростки, однако, получают меньше прав и меньше водят.
Среднее количество миль, пройденных подростками в год, является самым низким среди всех возрастных групп. Более того, исследования также показывают, что, хотя общее количество лицензированных водителей в США постоянно растет, количество 16-летних водителей находится на самом низком уровне за всю историю. Согласно последним имеющимся данным, в 2014 году насчитывалось всего 1,08 миллиона водителей в возрасте 16 лет и младше по сравнению с 1,59 миллионами таких водителей в 2007 году.
5) Водители старше 85 лет являются самой быстрорастущей демографической группой.
В то время как подростки как группа, кажется, сократили свой средний пробег в год, больше дедушк и бабушек отправляются в путь, чем когда-либо. Исследования показывают, что число водителей старше 85 лет почти удвоилось с 1,76 миллиона в 1998 году до 3,4 миллиона в 2013 году.
6) 84,6% американцев имеют водительские права
Во всех возрастных группах 84,6% американцев имеют водительские права. Возрастная группа с наибольшим количеством водителей в процентах от 50 до 69 лет.. Примерно 92% людей этой возрастной группы имеют водительские права.
Годовой пробег по возрастам
Возможно, у молодых людей больше свободного времени, и поэтому они должны преодолевать больше миль, чем другие возрастные группы. Но так ли это? Давай выясним.
7) Водители среднего возраста проезжают больше всего километров.
Сюрприз, сюрприз, люди среднего возраста, а не молодые люди, преодолевают больше всего миль. Исследования показывают, что люди в возрасте от 35 до 55 лет водят в среднем 15,291 миля в год.
8) У подростков самый низкий средний годовой пробег автомобиля.
Вождение, когда-то являвшееся обрядом посвящения, возможно, оказалось слишком дорогостоящим для сегодняшних подростков. Или, может быть, они не так заинтересованы в вождении, как их старшие. Какой бы ни была причина, исследования показывают, что люди в возрасте от 16 до 19 лет имеют самый низкий годовой пробег среди всех возрастных групп — всего 7 624 мили.
9) Люди в возрасте от 20 до 34 лет имеют второй по величине годовой пробег.
Средний годовой пробег для этой возрастной группы составляет 15 098 километров. Это примерно на процент меньше, чем у возрастной группы с самым высоким годовым пробегом.
10) Люди в возрасте от 55 до 64 лет ежегодно проезжают за рулем 11 972 мили.
Люди в возрастной группе 55–64 лет занимают третье место в среднем по годовому пробегу в США.
11) Люди старше 65 лет в среднем проезжают на своих автомобилях 7 646 миль в год.
Исследования показывают, что люди старше 65 лет отправляются в путь чаще, чем пожилые люди предыдущего поколения. Возможно, это потому, что американцы живут дольше и, возможно, здоровее, чем их бабушки и дедушки. Или, может быть, растущая физическая дистанция между семьями является реальной причиной того, что они проезжают больше миль в год. Как бы то ни было, одно можно сказать наверняка: американцам нравится за рулем даже в их золотые годы.
Средний пробег за год по штатам
Американцы ездят больше, чем когда-либо, но этот всплеск неравномерно распределяется между штатами. В некоторых штатах пробег автомобиля на одного водителя с лицензией значительно выше, чем в других.
12) В Вайоминге самое большое количество миль, пройденных за год на одного водителя с лицензией, тогда как на Аляске самое низкое.
Средний показатель для Вайоминга более чем в два раза выше, чем для Аляски. Жители Вайоминга имеют средний годовой пробег 21 821 километр, в то время как жители Аляски проезжают всего 9 километров.915 миль. Возможно, заснеженные дороги отчасти являются причиной того, что годовой пробег на Аляске самый низкий в США.
13) Джорджия занимает второе место в списке штатов с наибольшим количеством водителей в год, за ней следует Оклахома.
Джорджия занимает второе место со средним пробегом 18 920 миль на водителя, а Оклахома занимает третье место с пробегом 18 891 миль. Неудивительно, что густонаселенные штаты, такие как Нью-Йорк, Калифорния и Флорида, имеют пробег ниже среднего в год; Нью-Йорк 11 871 миль; Калифорния 14 435 миль; и Флорида 11 836 человек.
14) Массачусетс — самый безопасный штат США для водителей, а Северная Дакота — самый опасный.
Статистика дорожно-транспортных происшествий показывает, что штат Массачусетс является лучшим штатом для вождения: всего 0,048 смертельных случаев на 1000 водителей. С другой стороны, с 0,256 смертей на 1000 водителей Северная Дакота является худшим штатом для водителей.
15) Хеллс-Каньон-роуд, штат Айдахо, — лучшее место для вождения в США.
Если и есть в жизни что-то, что вы не хотели бы упустить, то это оно. На этой 22-мильной дороге есть захватывающие дух горы, каньоны и сельские города.
16) Норфолк, штат Вирджиния, является худшим местом для вождения в США.
Являетесь ли вы опытным водителем с большим средним пробегом в месяц или новичком, есть одно место, где вы, возможно, не захотите водить машину — Норфолк. Сочетание плохого трафика, высокого уровня аварийности и высокого уровня преступности делает его неблагоприятным местом для водителей.
Более того, если вам нравится сидеть за рулем, возможно, вы захотите переехать в Роли, штат Северная Каролина. Независимый опрос признал его лучшим городом для вождения, основываясь на его превосходных показателях по важным параметрам, таким как стоимость владения автомобилем, трафик и инфраструктура, доступ к транспортным средствам и безопасность.
Мили, пройденные в Америке и мире
17) У американцев средний годовой пробег выше, чем у кого-либо еще в мире.
Американцы проезжают в среднем 13 476 миль в год, что почти на 30% больше, чем у канадцев, которые занимают второе место в списке с показателем 9 562. Другие страны, зависящие от автомобилей, включают Австралию (8 555), Италию (8 256) и Францию (7 424).
18) США занимают 25-е место в мире по количеству автомобилей на человека.
Американец любит автомобили. Как показывает предыдущая статистика, их средний пробег автомобиля значительно выше, чем у остального мира. Тем не менее, американцы владеют меньшим количеством автомобилей на человека, чем почти все другие развитые страны. С 439 автомобилями на 1000 человек США занимают 25-е место в мире по количеству легковых автомобилей на душу населения, уступая Великобритании, Франции, Германии и даже охваченной кризисом Греции.
19) Минимальный возраст вождения в некоторых штатах США, таких как Монтана и Айдахо, составляет всего 16 лет.
В США минимальный возраст для вождения устанавливается на уровне штата. В некоторых штатах, таких как Монтана, Айдахо, Северная Дакота и Южная Дакота, 16-летним разрешается водить машину. Тем не менее, средний годовой пробег автомобиля у подростков в США не очень высок. На самом деле, проезжая 7624 мили в год, американские подростки водят намного меньше, чем представители других возрастных групп. Возможно, одна из причин этого заключается в том, что в большинстве штатов США для получения водительских прав вам должно быть 17 или 18 лет. Что касается остального мира, то 78% стран установили 18 лет в качестве минимального возраста вождения.
Сколько миль в год проезжают автомобилисты?
20). Некоторые источники говорят, что «средний» пробег мотоцикла составляет от 2000 до 3000 миль в год, а пробег на туристических мотоциклах составляет от 5000 до 6000 миль.
Многие люди спрашивают: «Сколько миль в среднем проходит мотоцикл?» «Средний» пробег мотоцикла составляет от 2000 до 3000 миль в год, что соответствует примерно 4000 км в год.
Мотоциклы, такие как туристические велосипеды, имеют пробег от 5000 до 6000 миль в год из-за их более длинных маршрутов движения. Итак, что такое большой пробег для мотоцикла? Все, что превышает 3000 миль в год для «средних» мотоциклов и все, что превышает 6000 миль в год для туристических мотоциклов, можно считать большим пробегом.
На сколько больше автомобилей ежегодно ездит по дорогам США?
21). В 4-м квартале 2019 года на дорогах США эксплуатировалось около 279,6 млн автомобилей. Количество автомобилей в эксплуатации увеличилось примерно на 1,6% в период между 4 кварталом 2018 года и 4 кварталом 2019 года.
Общее количество эксплуатируемых автомобилей на дорогах США в период с 4-го квартала 2018 года по 4-й квартал 2019 года увеличилось примерно на 1,6%. Это равняется примерно 2790,6 миллиона автомобилей, эксплуатируемых на дорогах США в 4-м квартале 2019 года.
Сколько новых автомобилей продается в США каждый год ?
22) В 2019 году автопроизводители продали более 17 миллионов автомобилей в США пятый год подряд.
В 2019 году автопроизводители продали более 17 миллионов новых автомобилей. Это пятый год подряд, когда автопроизводители продали более 17 миллионов автомобилей в Соединенных Штатах.
Какой средний дневной пробег ?
23) Жители США проезжают более 37 миль в день, что почти в два раза больше, чем средний гражданин Швеции.
Средний дневной пробег жителя США намного выше, чем у большинства граждан Европы. Например, средний пробег жителя США составляет более 37 миль в день, что почти в два раза больше, чем средний пробег среднего гражданина Швеции в день.
Средний пробег в год по полу
Хотя многие думают, что американские женщины проводят за рулем столько же времени, сколько и мужчины, это не так. Исследования убедительно доказывают, что, когда дело доходит до вождения, мужчины лидируют.
24) Мужчины платят больше за годовую страховку автомобиля, потому что они проезжают больше миль, чем женщины.
Когда речь идет о водителях-мужчинах и женщинах-водителях, существует значительный гендерный разрыв с точки зрения пробега и связанных с этим рисков. Отсюда и разница в стоимости страховки. Гендерный разрыв в годовом пробеге между полами одной и той же демографической группы, по-видимому, увеличивается с возрастом.
Средний американский мужчина проезжает 16 550 миль в год, и если мы сравним это со статистикой водителей-женщин, средняя американка проезжает всего 10 142 мили в год.
Это означает, что мужчины тратят на 63% больше времени за рулем. Это подвергает их гораздо большему риску попасть в автомобильную аварию. Это также означает, что мужчины платят больше, чем женщины, за свои ежегодные расходы на страхование автомобиля.
25) Мужчины проводят за рулем на 19% больше времени, чем женщины.
Вот оно. Американские мужчины садятся за руль намного чаще, чем женщины.
26) Мужчины в США проезжают на 63% больше миль в год, чем женщины.
Американские мужчины не только проводят больше времени за рулем, но и водят намного больше (чем женщины). Если вам интересно, «сколько миль в год проезжает средний американец?», ответ — 16 550 миль. Женщины, с другой стороны, проезжают всего 10 142 мили в год. В сочетании с предыдущей статистикой это также означает, что мужчины водят намного быстрее, чем женщины.
27) При этом мужчины не платят за автострахование больше, чем женщины.
Мужчины в среднем проезжают больше миль, чем женщины. Учитывая этот факт, они должны платить больше за страхование автомобиля, верно? Тем не менее, исследования показывают, что показатели одинаковы для обоих. В то время как мужчины платят в среднем 735 долларов за 6-месячный полис, женщины выкладывают 740 долларов.
Какая демографическая группа приносит наибольшее количество миль в год?
28) В среднем мужчины США в возрасте от 35 до 54 лет ежегодно проезжают 18 858 миль. Эта группа имеет самый высокий средний пробег в год.
Изучая гендерный разрыв и демографические данные, мы можем сделать вывод, что американские мужчины в возрасте от 35 до 54 лет проезжают больше всего миль в год — 18 858 миль. В то время как американские женщины того же возраста проезжают в среднем всего 11 464 мили в год.
Эти цифры снижаются для обоих полов после этой возрастной группы. Американские мужчины достигают пика своего среднегодового пробега в этой возрастной группе, а американские женщины достигают пика в 12 004 миль в год в возрастной группе от 20 до 34 лет.
Годовой пробег и безопасность дорожного движения
Статистика безопасности дорожного движения показывает, что 40 000 американцев погибли в автомобильных авариях в 2018 году. Если вы считаете эту статистику тревожной, вы можете помнить следующие важные факты, когда в следующий раз отправитесь в путь.
29) 22% автомобильных аварий в США связаны с погодными условиями.
Из 6 миллионов дорожно-транспортных происшествий, происходящих в США каждый год, чуть более 1,2 миллиона (или около 22%) связаны с опасными погодными условиями. Так что берите на заметку и не поддавайтесь желанию вывезти машину в плохую погоду.
30) Статистика превышения скорости показывает, что в 2017 году из-за превышения скорости погибло 9717 человек.
В 2017 году на превышение скорости приходилось 26% всех смертей, связанных с дорожным движением. Нужно ли говорить больше о том, почему каждый из нас должен соблюдать ограничения скорости?
31) Вождение в состоянии алкогольного опьянения является причиной почти 10 950 смертей в год.
Чтобы представить это в перспективе, почти 30 человек гибнут каждый день — почти каждые 30 минут — из-за вождения в нетрезвом виде.
32) На долю дорожно-транспортных происшествий в состоянии алкогольного опьянения приходится 15% смертей пешеходов в год.
Вождение в нетрезвом виде, как и превышение скорости, не только подвергает опасности жизнь виновного, но и подвергает опасности жизни всех остальных участников дорожного движения.
33) 95% дорожно-транспортных происшествий происходят по вине человека.
Эксперты говорят, что такие простые вещи, как пристегивание ремней безопасности, внимательное отношение к дороге или соблюдение скоростного режима, могут значительно снизить риск дорожно-транспортного происшествия. Однако исследования показывают, что большинство водителей, попавших в аварию, пренебрегают этими самыми вещами.
Заключение
Вы ездите больше в 2019 году по сравнению с прошлым годом? Для большинства американцев, независимо от их пола, возраста и местонахождения, ответ — однозначное «да».
В результате более высокие средние показатели пробега в год увеличивают стоимость доступной автомобильной страховки; чем больше вы едете, тем выше ваши шансы попасть в аварию.
Однако верно и обратное. Вы можете сэкономить на качественном страховании автомобиля, проехав меньше миль. Большинство автостраховщиков предлагают скидки на небольшой пробег, от 5 до 15%, для вождения не более заранее определенного лимита; обычно 10 000 или 7 500 миль.
Вы также можете снизить стоимость страховки, следуя основным функциям безопасности дорожного движения. А это, согласитесь, бесценно.
Фрагменты
Часто задаваемые вопросы
15 000 миль в год — это много?
15000 км в год это не много. На самом деле, он считается средним по отраслевым стандартам. Это, однако, немного ниже, чем среднегодовые мили, пройденные американскими мужчинами во всех возрастных группах, и немного выше, чем среднегодовые мили, пройденные американскими женщинами всех возрастных групп.
Сколько миль должно быть у автомобиля 2020 года выпуска?
Новый автомобиль 2020 года может проехать менее 200 миль, что приемлемо, учитывая транспортировку от дока до выставочного зала. Подержанный автомобиль 2020 года зависит от многих факторов, включая техническое обслуживание, модель и состояние, но средний пробег должен составлять от 12 000 до 15 000 миль в год.
20 000 миль в год — это много?
20 000 миль в год можно считать большим количеством миль, которые проезжают как американские мужчины, так и женщины. Кроме того, 20 000 миль в год на автомобиле можно легко считать высоким, но все зависит от технического обслуживания.