Skip to content

Средний пробег такси в москве в день: Сколько зарабатывает таксист в Москве

Реклама на такси

Служба «Такси №1» предлагает Вам услугу по размещению вашей рекламы на бортах и внутри легковых автомобилей такси — относительно недорогой и эффективный способ заявить о своем бренде широкой аудитории.

Наши автомобили — это уникальная возможность для размещения рекламы. Услуга «Реклама на такси» поможет Вам решить различные маркетинговые задачи. Это поможет вам продвинуть ваши продукты на рынке и увеличить положительное отношение к рекламируемой марке.

Наши такси разнесут Вашу рекламу по всему городу, расскажут о ней на дорогах и встретят тысячи пассажиров каждый день! Параллельно с наружной рекламой предоставляется возможность разместить Вашу продукцию в салоне автомобиля, где пассажир получит возможность во время поездки «вживую» пользоваться Вашей продукцией.

Преимущества сотрудничества с нами:

  • Круглосуточное экспонирование Вашей рекламы
  • Обширное покрытие и большой охват городской аудитории, средний пробег 1 автомобиля такси в сутки – 200 км
  • Различные варианты и приемлемые цены на размещение рекламы
  • Возможность проведения акции в нескольких городах на Ваше усмотрение: наши филиалы работают в 2 городах Москвы и Московской области, г. Звенигород и г.Троицк.
  • Все автомобили «Такси №1» для брендирования – в собственности, что позволяет контролировать местонахождение каждого автомобиля и состояние Вашей рекламы.
  • Реклама расположена на уровне глаз потребителя
  • Круглосуточный контроль за качеством рекламы
  • Производится обязательный пред рейсовый осмотр автомобиля и мойка


Мы предлагаем несколько вариантов размещения Вашей рекламы на наших автомобилях: 

1. Реклама по взаимозачету

Это первый по значению любимый нами способ рекламы. Не знаю, стоит ли объяснять значение слова «взаимозачет» для уважаемой аудитории. 

При взаимозачетных схемах мы получаем дополнительные, часто нетрадиционные места размещения нашей рекламы — например, флаеры раскладываются в такси, даются со счетом в ресторане–партнере и так далее. Здесь тоже сложно описать даже  маленькую часть того объема вариантов взаимного размещения рекламы — настолько их много!

Советую фантазию не ограничивать и совместно с адекватными партнерами чаще прорабатывать нетривиальные способы подачи информации друг о друге, потому что в нашем современном мире, где у человеческого мозга уже выработался иммунитет на прямые рекламные сообщения, зачастую традиционные способы продвижения просто превращаются в процесс стреляния из пушки по воробьям. А сливать рекламные бюджеты только ради того, чтобы присутствовать на рекламном пространстве города — это же не наша задача, верно?  

2. Реклама на бортах автомобиля.
Реклама на бортах такси – реклама, которую увидят и прочитают многие. В местах большого скопления людей Вы часто можете увидеть наши такси: в аэропортах, вокзалах.

В пакет предложений по этому виду рекламы входит:

  • Размещение на дверях (две поверхности)
  • Минимальный срок размещения — 1 месяца

Стоимость: по договоренности


3. Реклама на заднем стекле автомобиля.
Всегда привлечет взгляд любого человека, едущего следом на любом виде транспорта – будь то автобус, такси или личный автомобиль. А главное – у вашего потенциального клиента, который находится в дороге, всегда есть время вглядеться в вашу рекламу и запомнить информацию. 

В пакет предложений по этому виду рекламы входит:

  • Заднее стекло автомобиля 50 х 110см
  • Минимальный срок размещения – 1 месяца

Стоимость: по договоренности

4. Реклама на капоте автомобиля.
Самое яркое место на кузове автомобиля, привлекает внимание как пешеходов, так и других участников движения.

В пакет предложений по этому виду рекламы входит:

  • Капот автомобиля
  • Минимальный срок размещения – 1 месяц

Стоимость: по договоренности

В стоимость предложения не входит:

  • макетирование,
  • изготовление,
  • монтаж и демонтаж рекламной продукции.

Особые условия.

  • минимальное количество автомобилей — 1 шт.
  • минимальный срок размещения – 1 мес.
  • предоплата 100% — за первый и последний месяц размещения.

Не упустите замечательную возможность поднять рейтинг своего бренда с помощью рекламы на автомобилях нашей компании!

Телефоны для связи:

  • тел: 8(495)540-44-41
  • WhatsApp: 8(495)540-44-41
  • Email: [email protected]
  • Режим работы Понедельник-Пятница с 9. 00 до 18.00

Как алгоритмы «Яндекс.Такси» распределяют автомобили в городе — Яндекс Go на vc.ru

Несколько месяцев назад «Яндекс.Такси» разработало и запустило систему, которая предлагает каждому водителю, только что завершившему поездку, индивидуальный маршрут, предсказывая спрос и эффективно распределяя все автомобили по городу. Это позволило водителям, подключенным к сервису, как минимум на 20% увеличить свой ежедневный доход.

104 731
просмотров

Руководитель группы экспериментальных продуктов Лев Феофанов написал для блога компании на vc.ru колонку о том, как работает система подсказок.

Лев Феофанов, Яндекс.Такси

Доход водителя зависит от эффективности

У «Яндекс.Такси», как и у любого сервиса по заказу поездок онлайн, есть две категории пользователей — водители, подключенные к платформе, и пассажиры, которых они везут. Для тех и других важно, чтобы сервис был надёжным, быстрым и доступным.

Разница лишь в том, что для водителей это не просто приложение, а источник дохода — либо основного, либо дополнительного. Поэтому для них важно как можно больше времени проводить с клиентом — чем меньше он ездит «в холостую», тем выше его доход за смену.

Сегодня водитель даже в крупных городах находится с пассажиром не больше двух третей рабочего времени. Это как раз то время, когда он зарабатывает. Остальную треть смены суммарно он ждёт заказ или едет до клиента.

Для повышения доходов водителя без увеличения времени его работы на линии, мы оптимизируем параметр эффективности — это доля от времени на смене, которое водитель проводит непосредственно с пассажиром.

Водителям зачастую сложно принимать решения

Чтобы максимально увеличить полезный пробег у «Яндекс.Такси», есть много алгоритмов. Платформа умеет искать для водителя заказ по цепочке: ещё до завершения текущей поездки система подбирает ему следующий заказ — недалеко от того места, куда он сейчас везёт пассажира.

К сожалению, такие заказы находятся не всегда: например, если текущий заказ заканчивается в отдалённом районе города, то там вполне может и не оказаться желающих заказать такси.

В таких ситуациях водителю приходится самостоятельно принимать решение: оставаться и ждать следующего пассажира или переместиться в другой район в надежде получить заказ там.

Первый путь — ждать заказ — не гарантирует, что он появится быстро. Можно простоять пять минут, а можно и пятьдесят (например, ночью). Второй — самому решать, куда ехать — не гарантирует, что в том районе, куда решит поехать водитель, будут заказы, так что бензин и время при этом можно потратить впустую.

Во многом водитель опирается на свой субъективный опыт. Например, он знает, что в обед много заказов у университета, по утрам стоит работать в спальных районах, откуда люди едут на работу в центр, а вечером лучше оказаться в центре, чтобы везти людей с работы.

Чтобы облегчить водителям жизнь, мы начали им помогать принимать эти решения. Несколько лет назад мы стали показывать карту повышенного спроса. Прямо в водительском приложении «Таксометр» стали обозначать районы, в которых клиентов больше, чем водителей — то есть много заказов и, как следствие, действует временный повышающий коэффициент.

Но глобально «проблему выбора» нововведение не решило. Часто возникают ситуации, когда рядом с водителем несколько районов с повышенным спросом, а на маршруте ещё и пробки. Как принять оптимальное решение, не потратив время и топливо зря?

Практика показала, что это сложно — чаще всего водители в такой ситуации остаются ждать следующего заказа в том месте, где до этого высадили пассажира, даже если неподалеку есть район, где сейчас не хватает машин и высокий спрос.

Как можно помочь водителям принимать решения

В подобных ситуациях на помощь водителям теперь приходит наш новый алгоритм. Он находит персональный оптимальный маршрут до того района, где его с наибольшей вероятностью ожидает следующий заказ. Мы называем этот алгоритм «Проводником».

Чтобы понять, как оптимизировать перемещения водителей, мы построили виртуальный город и перенесли туда настоящие алгоритмы, которые используются для распределения машин и расчёта стоимости проезда в нашем сервисе.

«Жизнь» в город привнесли тысячи виртуальных пассажиров: каждый из них перемещается по своим делам — в точности, как это делают настоящие горожане.

При помощи команды машинного обучения мы смогли воссоздать поведение обычного водителя, который опирается на свой опыт перемещения по городу, и доступную на текущий момент информацию от сервиса — такого, как «Яндекс.Такси». Чем больше дней такой водитель работает, тем больше знаний о городе накапливает, тем более качественными становятся его решения и тем больше он зарабатывает в конце своей виртуальной смены.

Затем мы добавили в виртуальный город водителя-профессионала. Он знает о городе всё: где лучшие заказы, когда будет повышенный спрос, в каком районе он возникнет, как долго продлится, как быстрее всего к нему доехать. Как правило, такой водитель зарабатывает значительно больше, чем первый, за то же время, проведённое на линии.

Мы повторили такую симуляцию для нескольких реальных городов в разное время года и получили огромный массив данных — с их помощью лучше поняли разницу в заработке «обычного» водителя и «оракула», который знает всё наперёд и придерживается оптимальной стратегии перемещения.

Оставалось разработать и протестировать такую рекомендательную систему, которая позволяла бы обычным водителям уже в настоящем городе достичь такой же эффективности, как их образцовые коллеги в симуляции.

Как работает алгоритм распределения водителей

Разбив город на тысячи маленьких районов, мы собираем данные о количестве пользователей в них на данный момент, смотрим на исторические показатели, получаем сведения о загрузке дорог и о предстоящих событиях — например, массовых мероприятиях. Так мы прогнозируем спрос и рассчитываем необходимое число такси, которые смогут его удовлетворить.

Определившись с объемом спроса на ближайшие несколько часов, нам остается найти всех водителей неподалеку и порекомендовать им переместиться оптимальным способом между районами.

Например, мы знаем, что сегодня после 19 часов в Хамовниках такси понадобится примерно 150 пользователям. Неподалеку свои заказы завершат 70 водителей, так что нам остается найти еще 80, для того чтобы удовлетворить спрос и не допустить повышающих коэффициентов.

Дальше в дело вступает математика: чтобы расчёты были точными, нужно учесть сразу несколько вводных. Например, что водитель не обязан следовать нашим рекомендациям: если мы отправим предложение «Проводника» 80 водителям поблизости, не факт, что все они согласятся.

Помимо этого, нужно максимально точно предсказать, скольким водителям это предложение отправить, чтобы в точное время и в нужном месте оказалось требуемое количество готовых к заказам такси.

А также учитывать расстояние, которое проедет водитель, чтобы минимизировать расходы на поездку вхолостую и выбрать только те предложения, которые будут для него выгодны.

Просчитав все эти сценарии, мы высылаем предложение нужному количеству водителей. Когда они начинают двигаться в сторону указанной точки, мы стараемся найти им заказы по пути. Это заказы, которые они могут взять, не слишком отклоняясь от маршрута, и заработать деньги даже за эту поездку.

Доходы водителя с «Проводником» увеличились

Уже первые пилотные запуски «Проводника» показали, что водители, следующие предложениям от системы, начали зарабатывать в среднем на 20% больше, не увеличивая при этом длительность своей рабочей смены.

Более того, мы заметили, что технология значительно облегчила жизнь новичкам в сервисе. Раньше у новых водителей, не работавших в такси и не знающих всех особенностей города, уходило несколько недель на то, чтобы начать ориентироваться и накопить опыт. Например, о том, в какое время и в каком районе спрос повышен. Теперь проводник помогает «догнать» более опытных коллег уже на второй-третий день работы.

Проводник делает сервис более привлекательным для водителей: как для тех, у кого такси — это основная работа, так и для тех, кто считает её подработкой.

На базе этой же технологии уже в скором времени появится новый продукт, который позволит водителям указывать желаемый график работы и получать в ответ от системы оптимальный маршрут на всю смену, завершая её заказом в сторону дома. Иными словами, заработок водителей будет становиться все более предсказуемым, а сама работа — менее напряженной. Ведь рядом всегда будет персональный помощник, который помогает оптимизировать маршрут.

Сейчас «Проводник» помогает водителям увеличивать свой заработок, но у этой технологии куда более широкое применение. В будущем она может быть применена к беспилотникам.

Компании по всему миру заняты созданием беспилотных автомобилей: свои наработки есть у Alphabet, Uber, «Яндекса», в гонку вступили производители автомобилей. Однако спроектировать автономные машины, способные распознавать дорожную разметку, самостоятельно перемещаться по дорогам, — это лишь одна часть задачи.

Дальше надо научить эти машины принимать решения — когда и куда именно двигаться, для того, чтобы как можно быстрее добраться до следующего пассажира и отвезти его максимально быстрым путём. И в тот момент, когда таких машин на дорогах станет больше, победит тот, кто будет эффективнее управлять таким беспилотным флотом.

Вакансии

В нашей команде еще много задач, который нам надо помочь решить. Присоединяйтесь:

Жесткая конкуренция между поставщиками приложений в Москве снижает стоимость проезда на такси

Илья Кутобой

«Как могут дорожать топливо, автомобили и ремонт автомобилей, а проезд дешеветь?» — спрашивает Алексей Лукин, водитель такси и основатель онлайн-группы, выступающей против приложений-агрегаторов такси, таких как Uber.

Как и водители такси по всему миру, Лукин злится. В мае этого года он помог организовать «заезд протеста» по Садовому кольцу Москвы, главной дороге, отделяющей центр столицы от ее пригородов.

Группа, созданная Лукиным, также поощряет другие методы протеста, в том числе введение «тихих часов», когда он и другие таксисты соглашались не принимать заказы от поставщиков приложений, таких как Uber.

На корпоративном уровне ассоциация таксистов «Объединенные российские перевозчики» (ОРК) предложила установить минимальную плату за все услуги такси. Организация заявила, что подаст официальную жалобу в федеральный регулятор конкуренции России.

Но ни одна из этих мер не работает. Ассоциации таксистов пытаются бороться с тем, что они называют агрессивным, грабительским ценообразованием со стороны провайдеров онлайн-такси в Москве. Но пока москвичи пожинают плоды. Цены падают, время ожидания сокращается, а поездки становятся более комфортными.

Фиксированный тариф 

За последние три месяца три крупнейших провайдера мобильных приложений в Москве — Яндекс-Такси, Gett и Uber — ввели фиксированные тарифы. Преимущество: пассажиры узнают стоимость проезда еще до того, как сядут в машину, и нет угрозы того, что печально известные московские пробки увеличат стоимость.

«Фиксированный тариф выгоден пассажиру, потому что во время поездки его не ждут сюрпризы», — сказал The Moscow Times генеральный директор Uber в Москве Виталий Бедарев.

В письменных комментариях The Moscow Times пресс-служба Яндекса также высоко оценила эту меру. Пользователи Яндекса заметили, что время ожидания такси в Москве сократилось на 29процент. Количество ежедневных поездок среднего таксиста также выросло на 15 процентов, что свидетельствует о повышении средней почасовой оплаты труда таксистов в Москве.

Помимо введения фиксированных тарифов, приложения также ввели другие скидки для пассажиров и компенсации для водителей. Uber сообщил The Moscow Times, что снижает некоторые тарифы в рамках маркетинговых кампаний, делая поездку более доступной для пассажира за свой счет. Так Uber инвестирует в увеличение своей доли на рынке.

«Конечно, мы не теряем деньги на всех наших поездках, — сказал Бедарев The Moscow Times.

Конкуренты применяют ту же логику. В результате москвичи считают, что в последнее время средняя стоимость проезда в такси снизилась. По части поездок Uber конкурирует с общественным транспортом: метро, ​​трамваями и автобусами.

Но водители в конечном итоге проигрывают, чтобы платить за новую доступность цифровой эпохи. Для традиционных московских таксистов лапша быстрого приготовления стала символом их борьбы: из-за постоянного давления со стороны провайдеров приложений такси у них нет времени на полноценный обед.

«Работаем в два раза больше, а зарабатываем в три раза меньше», — говорит Лукин.

«За последние три месяца работать стало тяжелее», — подтверждает Мансуржон, который год назад начал работать водителем московского Uber в Москве. Прошлой зимой Мансуржон смог заработать 6000 рублей (110 долларов) за 10 поездок. Сейчас, говорит, ему нужно 20 поездок, чтобы заработать 3500-4000 рублей.

Либеральный микрокосм 

Московские правила такси — одни из самых либеральных в мире. Не существует фиксированных минимальных сборов или обязательных квот. Лицензии на такси легко получить, что побуждает традиционные профсоюзы таксистов поднимать вопросы безопасности.

Власти Москвы также непреднамеренно получили выгоду от трех крупных игроков, конкурирующих за акции такси. Местная политика увеличивает стоимость владения и использования автомобиля в городе. Дороги сужаются, цены на парковку растут, растут и штрафы.

Благодаря удобным и доступным такси традиционные «цыганские извозчики» — такси без лицензии, которых можно было поймать за небольшую плату, — почти исчезли. В Москве, городе с 15-миллионным населением, машина больше не является необходимостью.

С этой точки зрения Москва все больше напоминает западный мегаполис. Неудивительно, что он переживает те же конфликты, что и другие крупные города, а именно ожесточенные сражения между традиционными водителями такси и поставщиками мобильных автомобилей. Но если во Франции, например, национальное правительство перестало вставать на сторону таксистов и подавлять Uber, то российские регуляторы в значительной степени ушли в сторону от конфликта.

«Проблема хищнического ценообразования со стороны поставщиков приложений становится все более актуальной и требует ответа со стороны регулирующих органов», — сказал The Moscow Times Богдан Коношенко, владелец таксопарка и член столичной Торгово-промышленной палаты. Коношенко предлагает запретить поставщикам приложений субсидировать своих водителей. По его словам, без доплат водителям, которые предоставляют цифровые компании, рынок стабилизируется, и стоимость проезда будет справедливой. В противном случае тот, кто выиграет ценовую войну и займет монопольное положение на рынке, затем компенсирует инвестиции, снова подняв цены.

Uber пока отклонил это предложение. «Это странное предложение, — говорит Бедаров. «Зачем кому-то запрещать то, что приносит пользу водителю?»

На данный момент монополизация московского рынка такси выглядит как страшилка, считает директор Института экономики транспорта НИУ ВШЭ Михаил Блинкин. Но нерегулируемый московский рынок может быть саморегулирующимся, говорит Блинкин. «В тот момент, когда потребители почувствуют, что цены не соответствуют действительности, снова появятся московские цыганские извозчики, восстановив баланс», — говорит он.

Также нет указаний на то, что федеральные или местные власти хотят ужесточить правила. Так что вполне вероятно, что тарифы на такси в Москве станут еще ниже, чем сейчас, что усилит нагрузку на водителей. Общеизвестно, что российская экономика сильно страдает от коррупции и государственного контроля. Но московский рынок такси выглядит особенным: с его конкуренцией и низким уровнем регулирования он представляет собой идеальный микрокосмос для экономически либеральной России. И это может быть ответом на вопрос Алексея Лукина.

Подробнее о:

Убер
,
Эконом

Передвижение по Москве | Прибытие иностранцев

Москва — город с населением около 12,7 миллионов человек, часто страдающий от пробок и пробок. Помимо задержек во время вождения, в час пик в системе общественного транспорта также может быть многолюдно и неудобно.

Тем не менее, московское метро — одно из самых красивых в мире, и экспаты в городе будут иметь доступ к целому ряду дополнительных возможностей для передвижения.


Общественный транспорт в Москве

Метро

Московский метрополитен открылся в 1935 году с одной линией протяженностью 6,8 миль (11 км) и 13 станциями. С тех пор он значительно вырос и стал самым быстрым и эффективным способом передвижения по Москве.

Путешествия дешевые, а поезда быстрые, чистые и прибывают вовремя. Экспаты будут рады узнать, что доступны карты с названиями станций, написанными латиницей. Прежде чем сесть на метро, ​​эмигранты должны убедиться, что они понимают маршрут, необходимый для поездки, поскольку станции могут быть огромными и часто связаны между собой подземными переходами. Это может включать в себя долгие прогулки вверх и вниз по многим эскалаторам, чтобы добраться до нужной платформы и очереди.

Станции открыты с 5:30 утра, а последний поезд отправляется в час ночи. Последний поезд не позволяет пассажирам совершать переходы с одной линии на другую.

Автобусы, троллейбусы и трамваи

Когда метро не может добраться до нужного места, автобусы, трамваи и троллейбусы обеспечивают удобную альтернативу для передвижения по Москве. Эти виды транспорта не всегда ходят по объявленному расписанию, а средний период ожидания, как правило, больше, чем в метро, ​​от пяти минут днем ​​до 40 минут вечером.

Автобусные остановки представляют собой желтые таблички, отмеченные знаком «А»; тележки обозначены белыми табличками с буквой «Т»; и трамваи с буквой «Тп». Есть также ночные автобусы и трамваи, которые ходят с полуночи до 5:30 утра, когда снова начинает работать метро.

Автобусы, трамваи и троллейбусы обычно имеют одинаковые цены. Купить билеты можно на станциях метро, ​​в автобусных киосках или непосредственно у водителя.

Микроавтобусы (

маршрутка )

Микроавтобусы или 9Маршрутка 0078 меньше автобусов и обычно передвигается намного быстрее, чем их более крупные аналоги. Эти шаттлы имеют те же номера, что и автобусы и троллейбусы, и ходят по тем же маршрутам. Чтобы сесть на подъезжающую маршрутку , достаточно помахать ей, как обычному такси. Пассажиры платят водителю, когда садятся в микроавтобус.


Такси и райдшеринг в Москве

Эмигранты часто пользуются такси для передвижения по Москве. В России есть множество компаний такси, в некоторых из которых работают англоговорящие водители. Их можно вызвать с обочины дороги, по телефону или через веб-сайт или приложение конкретной компании. Стоимость проезда обычно оговаривается с водителем, и торг является обычным делом. Экспаты должны убедиться, что цена согласована, прежде чем сесть в машину. Есть также специальные розовые такси для женщин, которыми управляют женщины, чтобы они чувствовали себя в безопасности.

В Москве и других городах России также легко доступны службы совместного использования и приложения для заказа поездок, такие как Uber и Lyft.


Прогулки по Москве

Если погода не слишком морозная, а расстояние, которое нужно преодолеть экспатрианту, не слишком большое, пешая прогулка по Москве — вполне приемлемый вариант. Центр Москвы с его компактным дизайном и красивой исторической архитектурой особенно удобен для пешеходов. Тем не менее, эмигранты должны проявлять осторожность при прогулках по более захудалым районам города, особенно поздно ночью.


Вождение в Москве

Иностранцам, планирующим вождение в Москве, следует тщательно взвесить все за и против. Как упоминалось ранее, пробки могут быть чудовищными, а навигация по кольцевым дорогам города может быть затруднена.

Известно, что русские совершают опасные маневры за рулем, а российская полиция печально известна тем, что взимает штрафы за небольшие нарушения правил вождения. Зимняя погода может привести к скользким улицам и далеко не идеальным условиям вождения. Это побудило многих эмигрантов нанять местного водителя вместо того, чтобы пытаться самостоятельно ездить по Москве.


Велосипед в Москве

Езда на велосипеде в Москве не так распространена, как в некоторых европейских городах. Учитывая интенсивное автомобильное движение на дорогах и холодную погоду большую часть года, езда на велосипеде не всегда является самым безопасным и удобным вариантом. Тем не менее, путешествия на велосипеде становятся все более популярными. В последние годы увеличилось строительство велодорожек, и для поддержки велосипедистов в Москве стали доступны карты веломаршрутов.

Медицинское страхование иностранцев

Синья Глобальный

Для всех, кто начинает новую жизнь за границей, очень важно обеспечить доступ к качественному медицинскому обслуживанию. Cigna Global специализируется на предоставлении международных медицинских планов для эмигрантов, гарантируя вам доступ к качественному уходу и поддержке, когда вам это нужно. Планы медицинского обслуживания Cigna могут быть адаптированы в точном соответствии с индивидуальными потребностями вас и вашей семьи. Только в течение ограниченного времени у них есть эксклюзивное предложение, по которому вы получите скидку 10%* на весь срок действия вашего полиса, если вы застрахуетесь в Cigna до 31 декабря 2022 года. Условия доступны здесь

Получить предложение от Cigna Global

Транспортные компании

Переезжаете за границу?

Sirelo имеет сеть из более чем 500 международных компаний по переезду, которые могут перевезти вашу мебель и имущество в ваш новый дом.