Содержание
Когда нужно менять шаровый шарнир?
Езда по ухабистым дорогам, агрессивные условия эксплуатации и продолжительные нагрузки, являются основными причинами повреждения шарового шарнира. Изменения в работе этого компонента могут стать источником проблем в управлении транспортным средством и функционировании подвески. При полном износе шарового шарнира, высок риск потерять колесо и вовсе вылететь с трассы. Давайте разберемся на что обращать внимание и когда менять данный компонент.
Работа шарового шарнира
Шаровые опоры соединяют колеса автомобиля с системой подвески и позволяют автомобилю двигаться. По строению и принципу действия они похожи на тазобедренный сустав в теле. Шаровые опоры представляют собой стержень и гнезда, которые плотно прилегают к смазанному корпусу. Они обеспечивают плавное и надежное движение подвески.
Зачем менять шаровые опоры?
Шаровые шарниры разрушаются, если внутрь попадает грязь, песок и другие инородные предметы. Вывести из строя их может и недостаток смазки. Кроме того, ржавчина и общий износ также являются причинами повреждений. Последствиями могут стать: разболтанность и ослабление фиксации конструкции. В то время как исправные шаровые опоры могут плавно перемещаться из стороны в сторону, они все же не должны покачиваться или перемещаться вверх и вниз. Подобное поведение — четкий показатель того, что вам нужно обратить внимание на шаровые шарниры и заменить их.
Признаки изношенных шаровых опор:
- посторонние шумы, особенно при движении по кочкам;
- скрипы со стороны подвески;
- машину ведет в сторону;
- вибрации руля и трудности управления;
- неравномерный, а также преждевременный износ шин или растрескивание.
Как проверить шаровые опоры
Если вы подозреваете износ шарового шарнира, автомобиль следует осмотреть как можно скорее. Доступ к ним и установка новых могут потребовать некоторой квалификации и опыта. Так, замена шаровых шарниров не самая простая процедура. Особенно усложняет задачу продолжительное время эксплуатации и ржавчина. Например, на некоторых автомобилях шаровой шарнир встроен в рычаг управления. Если вы не очень хорошо знакомы с конструкцией подвески и колесной сборкой, то лучше отправиться в мастерскую для профессиональной проверки.
Запчасти на Hyundai accent
Пыльник опоры шаровой нижней
ACCENT sedan (MC) (11.05 — 10)
Запчасти на Mitsubishi lancer
Шаровая опора нижняя
LANCER IV sedan (C6A) (04.88 — 06.92)
Срок службы шарового шарнира
Поскольку шаровые опоры могут исправно работать довольно долго, о них вспоминают не часто. Все же рекомендуется проверять их после 10-15 тысяч километров пробега. Как бы там ни было, они не в состоянии служить также долго, как автомобиль. Помните, что данный компонент испытывает серьезные нагрузки и очень усердно работает.
Срок службы запчасти во многом зависит от материалов из которых она выполнена. Так, низкое качество стали способно снизить продолжительность эксплуатации на 50%. Шаровые шарниры на каждой стороне автомобиля, как правило, имеют одинаковый износ, а это значит, что их меняют в наборах или совпадающих парах.
Итоги
Являясь одним из ключевых элементов подвески, шаровая опора нуждается в своевременном обслуживании и ремонте. Выбирайте компоненты у проверенных поставщиков и производителей, чтобы вам не пришлось ремонтировать автомобиль раньше срока и рисковать собственной безопасностью.
Понравилась новость?
Приободрите автора:
Репост:
Статьи
Когда нужно менять шаровый шарнир?
Рейтинг: 5 / 5
от: 29 пользователей
Средняя оценка:
Есть ли срок годности у запчастей? | RuDorogi
Одни автозапчасти и расходные материалы, предназначенные для установки и использования в автомобиле, имеют оговоренный производителем гарантийный срок хранения, а другие – нет. К примеру, у таких популярных автодеталей, как шаровые опоры, срока годности (регламента использования) нет. И у многих других запчастей тоже таких сроков нет.
Привыкнув к этому, можно подумать, что никакие автодетали не имеют сроков хранения и годности. Но это не так. При покупке некоторых запчастей и расходников сто́ит обращать особое внимание на информацию, выбитую на упаковке. И, если срок хранения уже закончился – не приобретать такой товар, даже с хорошей скидкой.
Резинотехнические изделия
Любые изделия, целиком или полностью изготовленные из резины, приобретать просроченными или на грани истечения срока их хранения – это большой риск. Тем более, что покупателю недоступна правдивая информация о том, соблюдались ли условиях их хранения.
К примеру, к таким деталям относятся любые:
- уплотнители;
- манжеты;
- сальники;
- шланги;
- приводные ремни.
Даже когда срок хранения приводного ремня или другого резинотехнического изделия ещё не вышел, и на упаковке есть дата, подтверждающая этот факт – всё равно, даже тогда при его приобретении необходимо удостовериться в том, что он не порепался, сохранил свою эластичность, не содержит никаких трещин.
А уж если отведённый производителем срок хранения закончился – приобретать такой товар не стоит в любом случае. Срок хранения ремней или других резинотехнических изделий может составлять 3 года или 5 лет.
Фильтры
Последствия от использования просроченных фильтров (любых: масляных, воздушных, топливных) – непредсказуемые. Согласно рекомендациям производителей, фильтр даже в закрытой и неповреждённой упаковке должен храниться не более трёх или пяти лет (в зависимости от конкретного товара). Лучше не рисковать и воздержаться от использования в автомобиле фильтра, гарантийный срок хранения которого уже закончился.
Амортизаторы
Амортизатор – это один из ключевых конструктивных элементов подвески в автомобиле. Амортизаторы снижают нагрузку на ходовую часть, продлевают её срок службы, обеспечивают мягкость и плавность хода машины.
Производители этих автодеталей регламентируют не только сроки, но и условия их хранения. Газовые амортизаторы должны находиться в вертикальном положении, а масляные – в горизонтальном. Хранить эти запчасти следует в сухом помещении; в плотной, но не герметичной, а воздухопроницаемой упаковке.
По нормативам крупного производителя амортизаторов – компании «Кайяба», гарантийный срок хранения этих деталей составляет 10 лет.
С другой стороны, «гарантийный срок хранения» и «срок годности» – это далеко не одно и тоже. Ведь даже установленные на автомобиль и работающие в штатном режиме, они могут и 10-15 лет прослужить, а в коробке-то – что им сделается? Но нормативы такие есть, и прописаны они, естественно, не просто так.
Радиатор
Если бачок радиатора сделан из металла, то такое изделие срока годности не имеет. Однако не все радиаторы попадают в такую категорию. Если в конструкции данного изделия предусматривается наличие пластикового бачка, который соединяется с сердцевиной резиновой прокладкой, то эксплуатировать его после пяти лет хранения на складе, неизвестно в каких условиях, – не стоит.
Вполне вероятно, что резиновая прокладка испортится и потеряет свою герметичность. Это касается радиаторов с охлаждающими трубками, установленными с помощью резиновых колец. Автомобильный радиатор не имеет срока годности, только когда в нём отсутствуют резиновые компоненты.
Аккумулятор
Еще одна основная, серьёзная, и не менее строгая в хранении и использовании автомобильная запчасть – это аккумулятор с электролитом. Срок его хранения, при условии соблюдения ровного температурного режима, без резких перепадов, составляет полтора года. Если для того помещения, в котором он хранится, характерны сильные температурные колебания, то этот срок сокращается до девяти месяцев.
Чем раньше будет приобретён и установлен на своё место аккумулятор, с момента его производства и до выхода срока хранения, – тем дольше он прослужит своему новому владельцу.
Моторное масло, смазки и технические жидкости
У любого моторного масла и прочих технических жидкостей (антифриза, тормозной жидкости и т.д.) есть рекомендованный производителем и обозначенный на упаковке гарантийный срок хранения. Это иногда 3 года, а чаще – 5 лет.
В профессиональных кругах есть устойчивое мнение о том, что моторное масло, у которого закончился этот срок хранения, можно использовать безопасно. Действительно, «гарантийный срок хранения» – это ведь не значит «срок годности». Это значит, что производитель гарантирует полное сохранение данным продуктом его первоначальных свойств.
Тем не менее, лучше всё же не рисковать, и без крайней необходимости масло или другую тех. жидкость с истекшим сроком хранения не использовать. По крайней мере – перед использованием перелить в другую тару и проконтролировать: сохранилась ли однородная консистенция? Нет ли осадка?
В заключение хотелось бы подчеркнуть: определённый срок хранения устанавливается производителем на те или иные запчасти и расходники не просто так. Да, это понятие не аналогично понятию «срок годности». Но и не принимать его во внимание тоже нельзя.
Как долго служит передний шаровой шарнир?
Как долго служит передний шаровой шарнир? | Совет вашего механика
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Замена шарового шарнира (переднего) Стоимость
Место обслуживания
$128,81 — $888,69
Диапазон цен для всех автомобилей
Шаровые шарниры являются неотъемлемой частью подвески вашего автомобиля. Они соединяют ваше рулевое управление с рычагами управления, позволяя вам поворачивать колеса. Тип шаровых опор вашего автомобиля зависит от его марки и модели, а также от типа системы подвески. Шаровой шарнир, передний и задний, может быть обслуживаемым узлом (т. е. открытой системой, которую можно периодически смазывать) или герметичным узлом, при этом смазка, установленная во время изготовления, рассчитана на весь срок службы. шаровой шарнир.
Итак, каков срок службы шарового шарнира? Шаровые шарниры всегда работают в любое время, когда вы едете, и они не являются постоянными приспособлениями в вашем автомобиле. Они уязвимы к повреждениям от плохих дорожных условий, а также к обычному износу. Вообще говоря, вам следует ожидать замены шаровых опор между 70 000 и 150 000 миль пробега. Чрезмерный люфт в шарнире может вызвать дополнительный износ, а если шаровой шарнир выйдет из строя, подвеска вашего автомобиля может разрушиться, и вы можете потерять контроль над автомобилем.
Признаки того, что ваши шаровые опоры нуждаются в замене, включают:
- Ненормальный износ шин
- Скрип
- Трясущийся руль
- Автомобиль отклоняется влево или вправо при наезде на неровности
- Стук в передних шинах
Шаровые опоры необходимы для управляемости автомобиля и вашей безопасности. Поэтому, если вы заметили какие-либо из вышеперечисленных симптомов и считаете, что ваши шаровые опоры, возможно, нуждаются в замене, вам следует как можно скорее обратиться к профессиональному механику, чтобы немедленно заменить шаровую опору.
Следующий шаг
График замены шаровой опоры (передней)
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена шаровой опоры (передней). Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЕ
шаровые шарниры
тряска
Кланкирование
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Отличная оценка
Сводка оценок
ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ
Walter
46 лет опыта
341 Обзоры
Запрос Walter
Walter
46 лет опыта
Запрос Walter
Gean
Chevrole Express 3500 V8 -4. 8l Слева, внизу справа) — Талса, Оклахома
Я очень доволен работой, проделанной над моей машиной… очень рекомендую Уолтера Лоуренса. Он очень хорошо осведомлен и проделал исключительную работу.
Ларри
Chevrolet K1500 — Замена переднего шарового шарнира (нижний левый, нижний правый) — Санд-Спрингс, Оклахома
Хорошо знающий механик, дружелюбный и проинформировал меня о другом необходимом внимании к моему автомобилю! Спасибо Уолтер
Mike
26 лет опыта
141 Обзоры
Запрос Mike
Mike
26 лет опыта
Запрос Mike
от Joseph
Ford Fusion L4-2.5L — мяч -смеси. (Внизу слева) — Ливония, Мичиган
Майк был очень вежлив и профессионален. Он ответил на вопросы наших детей о том, что он делает. Казалось, его никогда не беспокоили все вопросы, которые задавали мои дети. Определенно рекомендую Майка и обязательно вернусь к нему, когда нам понадобится работа.
by Marcus
Lincoln Aviator — Замена переднего шарового шарнира (внизу слева) — Ливония, штат Мичиган
Исправлен мой шаровой шарнир, который был очень изношенным в течение долгого времени, и, наконец, впоследствии я смог отрегулировать его должным образом. Отличный сервис и очень вовремя.
John
27 лет опыта
1019 Обзоры
Запрос John
John
27-летний опыт работы
Запрос John
Стивен
Ford F-150 V6-3,5 л. (Нижний левый, нижний правый) — Хьюстон, Техас
Без сомнения, лучший сервис, который вы можете получить. Я настоятельно рекомендую обратиться к мистеру Коннеру для обслуживания/ремонта вашего автомобиля.
Он приехал вовремя и быстро выполнил работу. Он потратил дополнительное время, объясняя, что он собирается делать. И верхний и. Были заменены нижние шаровые опоры. Как только он был готов, я провел тест-драйв. Это как водить новый грузовик. Мне очень приятно. Я планирую использовать его снова в будущем, если это необходимо.
by Bobbi
Ford Ranger — Замена переднего шарового шарнира (нижний левый, нижний правый) — Френдсвуд, Техас
Джон починил шаровые шарниры, внешнюю рулевую тягу и стабилизатор поперечной устойчивости на подержанном Ford Ranger 2008 года, который я купил своему сыну. Очень красиво, приехали вовремя и выполнили работу вовремя. Проделал отличную работу. Рекомендую!
Крис
11 лет опыта
65 отзывов
Запрос Крис
Крис
11 лет опыта
Запрос Chris
от Cikra
Honda Accord L4-2.4L — Замена переднего шарового шарнира (внизу справа) — Индианаполис, Индиана
супер удивительно. действительно. очень добрый и очень услужливый. справедливые цены и гибкие. рекомендую всем!
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как проверить переднюю часть в сборе
Если у вас изношены компоненты передней части в сборе, это может вызвать ряд проблем с… нестабильность автомобиля может быть вызвана неисправными стойками, наконечниками рулевых тяг или тормозами. Проверьте свой автомобиль, чтобы избежать повреждения подвески и дорогостоящего ремонта.
Как устранить неполадки, связанные с автомобилем, который трясется при повороте
Если руль вашего автомобиля трясется или трясется при повороте, причиной могут быть шины, гидроусилитель руля или рулевой демпфер.
Похожие вопросы
Громкий стук, дым и утечка, машина трясется
Здравствуйте, спасибо, что написали о своей Hyundai Elantra 2001 года. Звучит серьезно — как будто у двигателя сломался шатун, пробивший масляный поддон, и вылил масло. Проверка уровня масла (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-check-your-engine-oil) с помощью щупа для измерения уровня масла…
Вздрагивание и мигание индикаторов проверки двигателя
Это может быть признак грязного или неисправного датчика массового расхода воздуха. Датчик массового расхода воздуха — это блок в системе впуска, который контролирует впуск воздуха, когда он смешивается с топливом перед впрыском. ..
Автомобиль трясется на скорости 60 миль в час и выше, когда я отпускаю газ
Сначала проверьте гайки крепления! Это может быть не проблема, но это хороший первый шаг. Обычно тряска, подобная описанной вами, является проблемой балансировки шин. Но если это случилось внезапно, как вы говорите, то…
Просмотрите другой контент
Услуги
Техническое обслуживание
Города
Смета
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Вот почему ваш шаровой шарнир вышел из строя
Компания Drive и ее партнеры могут получить комиссию, если вы приобретете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее .
Со временем части вашего модного нового автомобиля начнут ломаться и вызывать проблемы. Некоторые из них просты, некоторые крайне сложно сделать дома, а некоторые стоят дорого. Шаровые шарниры попадают прямо в середину этого спектра. Они не очень дорогие, но могут облагать налогом навыки и оборудование домашнего механика.
Редакторы The Drive сделали свою долю ремонта шаровых опор на дому, и они здесь, чтобы сказать вам, что, если вы не очень уверены в своих навыках и оборудовании, лучше всего заплатить кому-то немного денег, которые потребуется сделать ремонт.
Но для тех, кто все еще взвешивает варианты, мы здесь, чтобы ответить на вопрос, что именно делает шаровой шарнир? Почему они ломаются? И почему лучше доверить кому-то инструменты для исправления? В этом посте мы углубимся в детали и поможем заложить основу для вашего успешного ремонта. Оставайтесь с нами, и вы быстро получите четкое представление об основах шаровых шарниров.
Давайте углубимся.
[ Ред. Примечание: это сообщение было изменено 25.03.2021 с добавлением информации ]
Шаровые шарниры могут изнашиваться, как и все остальное.
В автомобилях шаровые шарниры состоят из сферического подшипника, который перемещается внутри небольшого гнезда. Они используются для соединения рычагов подвески с поворотными кулаками. Когда они начинают выходить из строя, они могут позволить движение в направлениях, не способствующих безопасному управлению и управлению.
Из-за чего они изнашиваются?
Нижняя часть вашего автомобиля открыта для всего. Грязь, грязь, масло, соль и все остальное на дороге может попасть в шаровой шарнир и привести к потере смазки. Шаровые шарниры также могут ржаветь и изнашиваться, что приведет к непреднамеренному движению и разболтанности.
Можно ли ездить с неисправной шаровой опорой?
Нет. Вы не должны ездить с неисправной шаровой опорой. Продолжение движения может привести к повреждению других компонентов автомобиля, а если соединение полностью выйдет из строя, вы можете потерять контроль над автомобилем, что приведет к аварии и травмам.
Вот как проверить шаровые шарниры
Проверка шаровых шарниров вашего автомобиля потребует как дорожного испытания, так и визуального осмотра, но этот процесс не сложный и не дорогой.
Basics
Estimated Time Needed: 1-2 Hours, Depending on vehicle and skill level
Skill Level : Beginner
Vehicle System : Suspension
Safety
- Don’ t игнорировать симптомы отказа шарового шарнира. Ездить с плохим автомобилем не только небезопасно для вас, но и для других может быть фатальным, если вы потеряете управление.
- Каждый раз, когда вы работаете под автомобилем, важно использовать домкраты вместо того, чтобы оставлять автомобиль на домкрате. Подставки предназначены для удержания веса автомобиля в течение длительного периода времени, а домкрат предназначен только для подъема автомобиля.
- Во время этого процесса надевайте защитные очки и механические перчатки, так как мусор или другие материалы могут повредить кожу или попасть в глаза.
- Крайне важно, чтобы вы работали на ровной поверхности, вдали от транспорта. Если у вас нет безопасного места для работы, лучше всего найти профессионала или найти тихое место для парковки, чтобы быть в безопасности.
- Даже если автомобиль закреплен на домкратах, не дергайте колеса слишком сильно. Вы все еще можете сбить его с подставок, потенциально причинив себе вред и повредив машину в процессе.
Все, что вам нужно для проверки шаровых шарниров
Мы не экстрасенсы и не копаемся в вашем ящике с инструментами или в гараже, так что вот именно то, что вам нужно для выполнения работы.
Список инструментов
Организация инструментов и снаряжения таким образом, чтобы все было легко досягаемо, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, когда ваш ловкий ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. ( Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Пожалуйста, не заставляйте ребенка давать вам паяльную лампу — Эд .)
Вам также понадобится ровное рабочее пространство, например пол в гараже, подъездная дорожка или уличная парковка. Проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете никаких правил при использовании улицы, потому что мы не избавим вас от звонка.
Отправьтесь на тест-драйв
- Прокатитесь на машине. Помните о рулевом управлении, поворотах и управлении. Есть ли какие-либо вибрации или шумы, которых вы не замечали при обычной поездке на работу?
- Обратите внимание на ощущение рулевого колеса. Колесо тянет в обе стороны? Как точность рулевого управления? Другими словами, когда вы поворачиваете руль, меняется ли направление движения автомобиля так, как ожидалось? Или там больше случайных движений, чем обычно?
- Обязательно проверьте автомобиль на неровностях и различных дорожных покрытиях. Обратите особое внимание на шумы и другие вибрации, которые кажутся ненормальными. Двигайтесь как на низких скоростях, так и вблизи ограничения скорости, чтобы наблюдать за изменениями.
- Остановите автомобиль и поверните рулевое колесо вперед-назад. Вы слышите хлопки или скрежет при вращении колес?
Выполните визуальный осмотр
Каждое колесо имеет несколько шаровых шарниров, поэтому важно проверить каждый из них. Как правило, вы увидите верхнее, нижнее и боковое соединение с обеих сторон спереди, но все автомобили разные. Используйте руководство пользователя, чтобы найти соединения на вашем автомобиле.
- Убедитесь, что автомобиль выключен и находится в режиме парковки или в нейтральном положении с затянутым стояночным тормозом.
- Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на подставки. Поместите клинья под задние колеса. (Подробнее читайте в нашей статье «Как использовать домкраты»).
- Проверьте передние шины на предмет неравномерного износа. Если шаровые шарниры выходят из строя, они могут позволить колесам двигаться таким образом, что шины будут изнашиваться в странных местах. Равномерно ли изношены протекторы шин? Наблюдается ли износ плечевых зон шин, который может свидетельствовать о неравномерном развале или схождении колес?
- Возьмитесь за верх и низ колеса/шины. Если вы можете раскачивать колесо любой рукой или слышите скрежет или хлопки, возможно, необходимо заменить шаровой шарнир. Как правило, из-за рулевого управления будет некоторый люфт влево и вправо, но вы должны быть в состоянии сказать, если что-то не так / неправильно.
- Далее снимите колесо. Возьмите отвертку и поместите ее между нижним рычагом управления и поворотным кулаком, которые соединены шаровым шарниром. Если вы можете наблюдать движение или звуки во время этого процесса, это может указывать на неисправность шарового шарнира.
Вы можете выполнить работу самостоятельно, но убедитесь, что вы к этому готовы.
Рычаг управления
Рычаги соединяют передние колеса с автомобилем. Одна сторона рычага управления соединена с колесным узлом, а другая — с рамой автомобиля.
ШРУСы
ШРУСы или шарниры равных угловых скоростей соединяют трансмиссию с колесами. Они являются частью карданного вала и в основном встречаются на автомобилях с передним приводом, хотя могут появляться и на других типах привода.
Подвеска
Система подвески в автомобиле используется для обеспечения комфортной езды при постоянном контакте шин с дорогой. Амортизаторы, стойки и другие компоненты работают вместе, чтобы помочь автомобилю сохранять устойчивость и безопасность на неровных дорогах, а также при прохождении поворотов и поворотов.
Советы по проверке шаровых опор
- Не экономьте на ремонте шаровых опор. Если вы выполняете работу самостоятельно, выберите лучшую часть, которую вы найдете и себе позволить.
- Лучше заменить шаровые опоры, как только вы заметите проблему. Помимо опасности вождения с неисправным, вы можете быстрее сжечь шины и другие компоненты подвески из-за неисправного соединения.
- Проверьте оба передних колеса, когда автомобиль стоит на домкратах. Изношенные детали лучше заменять вместе, чтобы избежать ускоренного износа других компонентов.
Даже если вы не замечаете признаков поломки шарового шарнира, проверьте резиновые сапоги на предмет износа или повреждений, чтобы устранить проблемы до их возникновения.
Часто задаваемые вопросы о шаровых шарнирах
У вас есть вопросы, У привода есть ответы!
В. Хорошо, сколько будет стоить ремонт?
A. Замена шарового шарнира не сломит банк. Сами соединения стоят менее 100 долларов каждое, а работа по их установке может стоить всего 100 долларов. Большие грузовики и транспортные средства высокого класса могут иметь более высокую стоимость замены, но вы все равно не рассчитываете на серьезные затраты на ремонт.
В. Могу ли я самостоятельно заменить шаровую опору?
A. Абсолютно можете, но этот процесс может оказаться утомительным для новичков, особенно потому, что вам нужен пресс, чтобы вставить шаровой шарнир в ресивер. Если вы полны решимости выполнить работу самостоятельно, возьмите руководство по техническому обслуживанию вашего автомобиля и изучите конструкцию, а также инструменты, которые вам понадобятся для выполнения работы. Вы можете проверить видео ниже для получения дополнительных инструкций.
В: Следует ли заменять все шаровые шарниры одновременно?
A: Многие механики порекомендуют вам одновременно заменить верхний и нижний шаровые шарниры. Они также могут порекомендовать одновременно проверить сопутствующие компоненты, например, отверстие под шпильку в поворотном кулаке.
В: Как долго должны служить шаровые шарниры?
A: Срок службы шаровой опоры в значительной степени зависит от типа автомобиля и стиля вождения. В общем, вы можете рассчитывать на то, что шаровой шарнир проедет не менее 70 000 миль, прежде чем он потребует замены.
В: Некоторые шаровые шарниры служат дольше других?
Ответ: Да. В зависимости от расположения сустава, некоторые из них могут выйти из строя быстрее, чем другие. Это особенно актуально, если соединение является несущим.
В: Нужно ли запрессовывать шаровые шарниры?
A: Да, но в зависимости от вашего автомобиля и его конструкции вы можете найти обходные пути. Редакторы The Drive имеют опыт работы с обходными путями и здесь, чтобы порекомендовать вам, чтобы кто-то другой сделал эту работу за вас, если это вообще возможно.
В. Нужна ли развал-схождение после замены шаровых опор?
A. Вы не всегда будете нуждаться в выравнивании после замены шаровых опор, но системы подвески могут настолько сильно различаться от производителя к изготовителю, что стоит хотя бы проверить выравнивание, чтобы убедиться, что вы ничего не упустили.