Содержание
Когда менять тормозные диски и колодки
Тормозная система, в частности колодки и диски, входит в число наиболее нагруженных и интенсивно эксплуатируемых узлов автомобиля. Теоретическая периодичность замены обычно указывается в руководствах по эксплуатации к конкретным моделям машин.
Однако на практике все обстоит иначе — их нужно менять по мере износа, интенсивность которого зависит от материала изготовления, атмосферных условий, состояния дорожного покрытия, стиля езды и пр.
В конструкции тормозных колодок нет ничего сложного: это пластины из стали, к которым прикреплены специальные накладки из высокопрочных материалов, устойчивых к трению и перепадам температуры.
Тормозные колодки: особенности и периодичность замены
Производители указывают в технической документации, сколько прослужат их изделия, но эта информация носит исключительно рекомендательный характер. Заранее определить, как часто придется покупать новые расходные детали, можно приблизительно.
В среднем замена тормозных колодок производится при следующем пробеге:
- отечественные машины: 12 +/-3 тыс. км;
- импортные авто: 17 +/-3 тыс. км;
- спорт-кары: 5 +/-1 тыс. км.
Тормозные колодки: когда требуется замена?
Определить, когда требуется замена колодок проще всего по датчикам износа и/или по индикатору на приборной панели, если это предусмотрено в данной модели. Дополнительными признаками необходимости замены являются «легкая» педаль, увеличенная дистанция торможения и повышенный расход рабочей жидкости.
Характерным признаком выработки тормозных устройств будет специфический звук при интенсивном торможении. После стирания колодок пластина-датчик издает характерный писк при контакте с поверхностью диска. Конструкцией большинства иномарок предусмотрены световые индикаторы, которые подключены через контакты, вмонтированные в накладки колодок.
Если в машине нет никаких механических или прочих средств сигнализации состояния тормозных механизмов, следует периодически проверять их износ, измеряя размер накладок как задних, так и передних колес без учета металлического основания. Замена требуется, если толщина одной из накладок менее 1,5+/-0,5 мм. Если на авто установлены литые диски с большими отверстиями, эту проверку не составит труда выполнить визуально, даже не снимая колес.
Тормозные диски: особенности и срок службы
В отличие от колодок, тормозные диски служат значительно дольше. В большинстве случаев их меняют после 80 тысяч километров. Более точно срок службы указывается в технической документации конкретной модели, однако эти данные тоже условны.
Производители используют различные технологии и материалы, что сказывается на жесткости и прочности различных модификаций дисков. Интенсивность износа зависит от качества колодок, манеры езды, состояния дороги, погодных условий и прочих факторов.
Тормозные диски: когда нужна замена?
Чтобы знать, когда нужно менять тормозные диски, следует регулярно контролировать их состояние. При чрезмерном износе возможны следующие аномалии в машине:
- Увеличение тормозной дистанции;
- Снижение уровня рабочей жидкости;
- Облегчение педали;
- «Увод» в сторону при торможении;
- Нехарактерный шум в области колес.
При появлении одного из вышеперечисленных отклонений необходимо проверить состояние тормозной системы. При этом особое внимание стоит уделить как дискам, так и колодкам. Лучше всего это доверить квалифицированным специалистам сервисного центра.
Систематическая проверка тормозных дисков требуется как на передних, так и на задних колесах. Помимо состояния поверхности, нужно измерить их толщину с помощью штангенциркуля. Допустимый для эксплуатации диапазон, как правило, указывается на тыльной стороне диска.
Примечание. Замена дисков, как и колодок, независимо от того, на каком из механизмов обнаружен недопустимый износ, нужно производить на одной оси только парами.
В технических центрах ГК FAVORIT MOTORS квалифицированные механики смогут оперативно проверить состояние тормозной системы и при необходимости поменять колодки и/или диски. Помимо высокого мастерства, европейского сервиса, качественных автозапчастей и расходных материалов, в арсенале наших преимуществ — гарантия на все работы, сжатые сроки обслуживания, разумные цены и привлекательные бонусы.
Какой срок службы у автомобильных дисков?
Некоторые автовладельцы убеждены, что колесные диски не требуют особого ухода и могут служить вечно. Однако, к сожалению, как и у любого механизма, у любых колесных дисков есть свой срок службы.
Какой же срок службы у автомобильных дисков?
Автомобильные диски можно классифицировать на:
- штампованные;
- литые;
- кованые.
В зависимости от того, какие диски устанавливаются на автомобиле, меняется срок их службы.
Штампованные диски
Штампованные диски — самый бюджетный вариант колесных дисков. В основном данный вид дисков предлагается на автомобилях недорого ценового сегмента. Из-за особой конструкции штампованные диски отличаются ударостойкостью и прочностью. Кроме того, при механическом повреждении, диски берут удар на себя, оберегая элементы подвески.
Однако, данные диски легко подвергаются коррозии и быстро покрываются ржавчиной. Кроме того, внешний вид данных дисков не является эстетичным и не добавляет экстерьеру автомобиля заметных плюсов.
Четкий срок службы штампованных дисков невозможно определить. так как он зависит от температурных показателей окружающей среды, дорожных условий, ухода за дисками и сплава, из которого они изготовлены.
Основной болезнью штампованных дисков можно назвать коррозию. Именно ржавчина на основных элементах диска может привести к выходу всей конструкции из строя, деформации диска и снижению безопасности при управлении автомобилем.
Литые диски
Литые диски, в отличие от штампованных, представляют собой цельную конструкцию, которая отливается из алюминиевых или магниевых сплавов. До момента непосредственного производства геометрия всех моделей литых дисков тщательно выверяется. Кроме того, параметры литых дисков разрабатываются специально для конкретных моделей или соплатформенных с ними автомобилей.
Срок эксплуатации литых дисков по сравнению со штампованными является более длительным, так как металлический сплав не настолько сильно подвержен коррозии и устойчив к переменам внешних температур и уровню влажности. Кроме того, литые диски более легкие, что обеспечивает им минимальное сопротивление дорожным условиям.
Из минусов литья можно отметить зернистость металлических сплавов, из которых изготавливают диски. В процессе эксплуатации такая структура ведет к накоплению множества микротрещин в структуре диска, что может привести к его деформации и замятию. Литые диски не рекомендуется ремонтировать.
Однако, срок службы литых дисков зависит не только от дорожных условий и условий эксплуатации, но и от индивидуального стиля вождения.
Кованые диски
Кованые диски отличаются самой высокой стоимостью и самой высокой прочностью. Прочностью конструкции кованого диска достигается за счет волокнистой структуры металлического сплава, из которого они изготовлены. И менно отсутствие зернистости позволяет защищать структуру диска от образования и накопления микротрещин и других дефектов. Именно запас прочности позволяет диска не подвергаться коррозии и деформации.
Срок службы кованых дисков в несколько раз превышает срок службы литых легкосплавных дисков. Однако, стоимость таких дисков также существенно выше литых.
Также необходимо помнить, что срок службы каждого вида дисков зависит от степени надлежащего ухода, индивидуального стиля вождения и эксплуатационных условий.
DEZENT TD есть на складе
Диаметры: R15, R16, R17, R18, R19
Цвет: S, graphite, Black, MB
Цены: от 7 079 до 16 337 р.
Другие публикации
Установка датчика давления HUF
Двухминутное видео где рассказывается как устанавливать датчики давления HUF на любые диски
Читать полностью
Шипы и шины
Насколько разумно использование ошипованной резины, если она является причиной износа дорожного полотна и обладает повышенной шумливостью? С другой стороны использование обычной резины при укатаном снеге или гололеде увеличивает риск аварийности и вопрос безопасности в данном случае становится более важным. В конце концов, ремонт дорожного покрытия лежит на совести дорожных служб, а в нашей стране, как мы знаем дороги очень плохие, даже там где ошипованная резина не используется
Читать полностью
Что такое вылет?
Читать полностью
Уход за шинами
Для безопасности движение, а также для того, чтобы вы были спокойны за свою жизнь на дороге, необходимо правильно обращаться с шинами. Ниже мы приведем пять основных правил, которые необходимо выполнять для своего спокойствия.
Читать полностью
Как долго должны служить тормозные диски и как увеличить срок их службы?
Знание того, как долго должны служить ваши тормозные диски, поможет вам спланировать график технического обслуживания и избежать неожиданных поездок в гараж. Но как долго должен быть срок службы ваших тормозов? И можно ли что-то сделать, чтобы продлить это? Читайте дальше для получения дополнительной информации.
Как долго должны служить тормозные диски?
Как правило, тормозные диски должны прослужить в среднем более 50 000 миль, но на срок службы влияет ряд факторов. Если вы держите их в хорошем состоянии и разумно ездите, вы сможете проехать до 80 000 миль за один комплект! Тем не менее, всегда стоит следить за своими тормозными дисками, потому что они могут испортиться всего за 25-30 000 миль.
Стоит следить и за тормозными колодками. Они намного мягче, чем металлические тормозные диски, которые используются в вашем автомобиле, и подвергаются гораздо большему износу. Тормозные колодки создают трение, необходимое для замедления автомобиля, и тормозные диски вращаются вместе с колесами, давя на колодки. Это утомляет их.
В среднем комплект тормозных колодок должен прослужить вам 50 000 миль, но другие факторы могут повлиять на их срок службы, как и на диски. Регулярная проверка качества тормозных дисков и колодок поможет продлить срок их службы.
Какие факторы влияют на срок службы тормозных дисков?
Существует ряд факторов, которые сокращают срок службы тормозных дисков. Мы перечислили некоторые из наиболее распространенных ниже, а также способы, с помощью которых вы можете уменьшить их влияние на срок службы ваших тормозных дисков.
Агрессивное торможение. Если вы оставите это до последнего момента, чтобы начать торможение и нажать на педаль, вы слишком сильно напрягаете тормоза. Рассмотрите возможность более плавного нажатия на педаль и постепенной остановки, чтобы увеличить срок службы тормозов.
Ваш обычный маршрут. Езда по автомагистрали намного легче тормозит, чем езда по городу. Это просто потому, что вы меньше тормозите на автомагистрали. Возможно, вы не сможете больше ездить по автомагистралям, особенно если вы ограничены ежедневными поездками на работу, но это поможет вашим тормозным дискам прослужить дольше.
Средняя нагрузка. Чем больший вес регулярно перевозит ваш автомобиль, тем хуже это сказывается на тормозах. Большие нагрузки означают, что тормоза должны создавать большее трение, поэтому они работают тяжелее и изнашиваются быстрее. Если вы регулярно возите с собой ненужные предметы, подумайте о том, чтобы убрать их из багажника, чтобы уменьшить нагрузку на тормоза.
Частота вождения. Чем больше вы ездите, тем меньше вероятность того, что ваши тормозные диски прослужат так долго, как должны. Если вы регулярно ездите на короткие расстояния с интенсивным торможением, почему бы не ходить пешком, ездить на велосипеде или пользоваться общественным транспортом? Сохранение вашего автомобиля для поездок, которые вы не можете совершить никаким другим способом, убережет ваши тормоза от ненужного износа и продлит их срок службы.
Внесение хотя бы одного из этих изменений должно увеличить срок службы ваших тормозных дисков. Вы заметите разницу в сроке службы, когда уменьшите непреднамеренную нагрузку на тормоза.
Когда следует заменить тормозные диски и колодки?
Что бы вы ни делали, ваши тормозные диски и колодки все равно нуждаются в замене. К счастью, существует ряд предупредительных знаков, которые помогут вам понять, когда необходимо выполнить техническое обслуживание.
На более современных автомобилях есть индикатор износа тормозных колодок, как этот. Когда это происходит, это означает, что вам нужно срочно заказать замену. Однако, поскольку не все автомобили имеют эту функцию, обратите внимание на громкий визг при торможении. Грязные тормоза могут вызывать некоторый шум при торможении, но если он громкий и постоянный, ваши тормозные колодки нуждаются в срочной замене. Если вы этого не сделаете, шум может превратиться в громкий скрежещущий звук, что означает, что ваши тормозные колодки полностью изношены и могут повредить тормозные диски.
Характерным предупредительным признаком тормозного диска является вибрация при торможении. Это указывает на то, что ваши диски ненормально изношены и нуждаются в проверке и замене.
Как компания Hares Servicing and Repairs может вам помочь
Здесь, в Hares Servicing and Repairs, мы всегда информируем вас о состоянии ваших тормозов во время наших ТО и сервисных отчетов. Мы сообщим вам, насколько они изношены и какая глубина осталась (в мм). Если мы считаем, что их нужно срочно изменить, мы всегда сообщим вам и объясним преимущества этого до завершения работы.
Хотя вы можете выполнить визуальный осмотр дома, посмотрев сквозь спицы колеса и измерив глубину, оставшуюся от тормозных колодок (она должна быть больше 3 мм), не полагайтесь только на зрение. Ваши тормозные колодки могут выглядеть нормально, но вы можете столкнуться с проблемой где-то еще в системе. Если что-то не так, закажите у нас проверку тормозов уже сегодня! Наша система онлайн-бронирования позволяет быстро и легко проверить, служат ли ваши тормозные диски так долго, как должны.
Как долго служат тормозные колодки? (Руководство на 2021 год)
Свяжитесь с нами
Получить предложение
«Как долго прослужат мои тормозные колодки ?»
Такой вопрос хотя бы раз в жизни задавал себе каждый автовладелец!
Тормозные колодки являются неотъемлемой частью вашего автомобиля. Без функционирующей тормозной системы управлять автомобилем будет небезопасно; а без тормозных колодок у вас не было бы функциональной тормозной системы.
Итак, сколько служат тормозные колодки?
Они прослужат тысячи миль или всего пару лет?
В этой статье мы поможем вам определить срок службы ваших тормозных колодок. Мы объясним , почему тормозная колодка изнашивается и что вы можете сделать, чтобы продлить срок ее службы. Мы также покажем вам, как легко поддерживать тормозные колодки в идеальном состоянии.
Эта статья содержит:
(Нажмите на ссылку ниже, чтобы перейти к определенному разделу)
- Что такое тормозные колодки?
- Почему изнашиваются тормозные колодки?
- Как долго служат тормозные колодки?
- Как узнать об износе тормозных колодок
- Как продлить срок службы тормозных колодок
- Как сохранить тормозные колодки в отличном состоянии
Приступим.
Что такое тормозные колодки?
Тормозные колодки являются неотъемлемой частью тормозной системы вашего автомобиля и расположены между тормозной колодкой и тормозным барабаном.
Тормоз Колодки находятся внутри тормозного суппорта , и когда вы нажимаете на педаль тормоза, суппорт оказывает давление на тормозные колодки, которые прижимаются к тормозному диску (тормозному ротору) для замедления ваши шины.
Без исправных тормозных колодок другие элементы вашей тормозной системы, такие как тормозные диски, суппорты и роторы, могут быстро начать изнашиваться.
К сожалению, со временем каждые тормозные колодки начинают изнашиваться и потребуется периодически заменяйте , чтобы убедиться, что ваша тормозная система работает хорошо.
Почему изнашиваются тормозные колодки?
Ответ прост:
Трение !
Помните, что именно трение, вызванное тормозной колодкой и тормозным диском, замедляет ваш автомобиль. И когда тормозные колодки постоянно трутся о ваши роторы с течением времени, они постепенно начинают изнашиваться.
Примечание : износ ротора происходит намного медленнее, чем износ тормозных колодок. Если вы заметили черную пыль на колесах вашего автомобиля, скорее всего, это остатки тормозной пыли с тормозных колодок, а не с дисков.
Как долго служат тормозные колодки?
на самом деле нет стандартного ответа на этот вопрос.
По оценкам многих производителей автомобилей, срок службы тормозной колодки составляет от 20 000 до 70 000 миль. Однако в среднем большинство автовладельцев меняют тормозные колодки примерно через 40 000 миль пробега.
Мы знаем, о чем вы думаете…
Очень разные!
Ведь есть лотов миль между 20000 и 70000…
Итак, почему одна тормозная колодка изнашивается всего за 20 000 миль, а другая — до 70 000?
Срок службы ваших тормозных колодок может зависеть от нескольких факторов:
Факторы, влияющие на срок службы ваших тормозных колодок
Вот наиболее важные факторы, влияющие на срок службы колодок:
1. Привычка вождения 58
Допустим, вы едете по шоссе со скоростью 70 миль в час, когда машина перед вами внезапно притормаживает.
Вы, вероятно, собираетесь немедленно нажать на педаль тормоза, чтобы быстро остановиться, верно?
Подобные столкновения могут серьезно повредить ваши тормозные колодки.
Когда вы едете на высокой скорости и внезапно нажимаете на тормоз, вашему автомобилю требуется большое тормозное усилие, чтобы остановиться. Это может легко вызвать повышенный износ тормозов.
Вождение вашего автомобиля медленнее означает, что вашим тормозным колодкам не придется прикладывать много усилий, чтобы остановить автомобиль, и вы можете ожидать, что ваши тормозные колодки прослужат дольше благодаря уменьшенному износу тормозов.
2. Тип тормозных колодок
Тип используемых тормозных колодок также играет важную роль в том, как долго они прослужат. Существует три основных типа тормозных колодок , в которых используются различные материалы тормозных колодок. Например, в вашем автомобиле могут использоваться органические тормозные колодки, полуметаллические тормозные колодки или даже керамические тормозные колодки.
Органические тормозные колодки изготовлены из тормозного материала, такого как стекло, волокно, углерод, резина и кевлар, смешанные со смолами. У них самый низкий срок службы из всех трех типов тормозных колодок, и они легко подвержены износу при торможении.
Полуметаллические колодки (металлические тормозные колодки) предназначены для повышения долговечности и гораздо лучшего торможения, чем органические колодки. Вы можете ожидать, что полуметаллическая колодка прослужит около 50 000 миль.
Автомобильные тормозные системы с керамическими колодками устанавливаются на автомобили класса люкс и предназначены для комфортного торможения. Углеродно-керамические тормоза не предназначены для использования в высокопроизводительных условиях, но имеют длительный срок службы, составляющий около 70 000 миль.
Подробное описание различных типов тормозных колодок и их сравнение можно найти в нашей статье о керамических и полуметаллических тормозных колодках.
3. Тип трансмиссии
Какое отношение имеет трансмиссия вашего автомобиля к тормозным колодкам ?
Если у вас есть коробка передач правильного типа , вы, вероятно, могли бы продлить срок службы тормозных колодок.
Владельцы автомобилей с механической коробкой передач не должны только полагаться на тормозные колодки при замедлении. Процесс, называемый двигателем торможением , позволяет им замедляться путем переключения на более низкую передачу вместо того, чтобы активировать тормозные колодки и изнашивать их.
Примечание: Если у вас есть автомобиль с автоматической коробкой передач, не рекомендуется использовать торможение двигателем, так как это может привести к повреждению системы коробки передач.
4. Среда вождения
Сначала вы можете этого не заметить, но то, где вы живете (и, что более важно, где вы ездите), может значительно повлиять на срок службы тормозных колодок.
Подумай об этом.
Если вы живете в холмистой местности, все подъемы и спуски, с которыми вы столкнетесь, заставят вас использовать тормоза чаще, чем на относительно ровной местности. Даже регулярные интенсивные дорожные ситуации могут сказаться на ваших тормозных колодках, поскольку вам приходится часто трогаться с места и останавливаться.
5. Состояние тормозных дисков и суппортов
Ваши тормозные колодки предназначены для работы в паре с другими компонентами тормозной системы, такими как роторы и суппорты.
Если ваши тормозные диски и суппорты не в хорошем состоянии, они могут легко повредить тормозную колодку. Заклинивший тормозной суппорт или деформированный ротор могут привести к более быстрому износу тормозных колодок.
Почему это происходит?
Если у вас заедает тормозной суппорт, ваша тормозная колодка не будет полностью отсоединяться от тормозного диска, поэтому вы всегда будете ездить со слегка затянутыми тормозными колодками.
Как узнать, что у вас застрял суппорт ?
Если вы заметили запах гари, исходящий от ваших колес, это может указывать на заедание тормозного суппорта.
С другой стороны, деформированный ротор может вызвать дрожание и снижение эффективности тормозов, что в конечном итоге может привести к отказу тормозной системы.
Теперь вы знаете, как долго вы можете ожидать Ваши тормозные колодки на долгие годы.
Но как узнать , когда a тормозная колодка имеет фактически износ?
Вот несколько вещей, которые можно посмотреть на:
1. Визг тормозных колодков
. Слушайте . ?
На самом деле это функция безопасности современных тормозных колодок!
Почти каждый производитель тормозных колодок включает индикатор износа тормозных колодок. Когда эти индикаторы износа трутся о тормозной диск, вы начинаете слышать визг.
Если вы регулярно слышите этот визг при торможении, пришло время проверить тормозные колодки.
2. Металлический скрежет
Если при торможении вы слышите металлический скрежет или визг вместо визга, подумайте о том, чтобы немедленно остановить автомобиль.
Металлический скрежет указывает на то, что ваши тормозные колодки полностью изношены и что ваши тормозные диски соприкасаются с тормозными суппортами. Это может привести к серьезному повреждению тормозной системы, поэтому вам необходимо как можно скорее проверить свой автомобиль.
3. Тонкие тормозные колодки
У вас нет ожиданий появления какого-либо визга или скрежета, чтобы определить, нуждаются ли ваши тормозные колодки в замене. Вы всегда можете наблюдать и измерять свою тормозную колодку, чтобы увидеть, не стала ли она слишком тонкой.
Новые тормозные колодки обычно имеют толщину 8-12 мм , и ваши тормозные колодки должны быть толщиной более 6,4 мм (¼ дюйма) для правильной работы. Если ваши тормозные колодки тоньше 3,2 мм (⅛ дюйма), ваши тормоза серьезно рискуют выйти из строя.
4. Индикаторы
В некоторых современных автомобилях также есть индикатор, который мигает, когда пришло время заменить тормозные колодки.
Однако помните, что если вы меняете тормозные колодки после того, как загорится индикатор, вам также придется заменить датчик индикатора.
Как продлить срок службы тормозных колодок
Можно с уверенностью сказать, что никто не хочет, чтобы их тормозные колодки быстро изнашивались.
Что же можно сделать, чтобы продлить срок службы тормозных колодок?
Попробуйте эти методы, чтобы избежать слишком быстрой замены тормозных колодок:
1. Медленное вождение
остановка. И, меньшее усилие = меньшее давление на ваши тормоза колодки , в результате чего они изнашиваются медленнее.
Конечно, вы всегда должны быть в курсе того, что вас окружает, и оставаться в пределах допустимой скорости. Поэтому, пожалуйста, не пытайтесь ехать со скоростью менее 20 миль в час по шоссе!
2. Уменьшение веса автомобиля
Проверьте багажник, заднее сиденье и багажник на наличие ненужного груза.
Чем тяжелее ваша машина, тем большая сила требуется, чтобы ее остановить.
Избавление от такого ненужного веса — один из самых простых способов продлить срок службы колодок.
3. Торможение двигателем
Как упоминалось ранее, использование торможения двигателем может значительно снизить нагрузку на тормозные колодки.
Торможение двигателем включает снятие ноги с педали акселератора и переключение на более низкую передачу, чтобы замедлить движение автомобиля, не полагаясь на тормоза.
Таким образом, вам нужно будет использовать тормоза только в экстренной ситуации или когда автомобиль движется на первой передаче (что в любом случае требует лишь небольшого тормозного усилия).
Примечание: Хотя вы можете технически тормозить двигателем в автомобиле с автоматической коробкой передач, это не рекомендуется, так как вы можете повредить коробку передач.
Как поддерживать тормозные колодки в идеальном состоянии
Поддерживать тормозные колодки в идеальном состоянии непросто.
В конце концов, у большинства людей нет времени, чтобы вручную проверить толщину тормозных колодок на наличие признаков износа. И даже если вы можете проверить свои тормозные колодки самостоятельно, рекомендуется, чтобы их заменил квалифицированный специалист .
Хотя точная стоимость может зависеть от марки и модели вашего автомобиля, средняя стоимость замены тормозных колодок составляет около 100 долларов США за ось.
Вы всегда можете отвезти свой автомобиль в сервисный центр, но всегда следите за тем, чтобы ваш механик:
- Имеет сертификат ASE
- Использует высококачественные запасные части
- И предлагает комплексную гарантию обслуживания.
Но зачем ехать в мастерскую по ремонту тормозов, когда механики могут приехать к вам , чтобы позаботиться о ваших потребностях в обслуживании тормозов?
RepairSmith — это удобное решение для ремонта и технического обслуживания автомобилей , которое в настоящее время доступно в Аризоне, Калифорнии, Неваде, Орегоне, Техасе и Висконсине.
С помощью RepairSmith:
- Замену тормозных колодок можно легко произвести прямо на подъездной дорожке — вам не нужно будет привозить машину в мастерскую
- Экспертные выездные специалисты, сертифицированные ASE, обслуживают ваш автомобиль
- Высококачественные запчасти, инструменты и оборудование используются для всех ремонтных работ
- На все ремонтные работы распространяется гарантия 12 месяцев/12 000 миль
- Вы можете воспользоваться доступными и первоначальными ценами без скрытых затрат
- Вы можете легко записаться на прием к специалисту онлайн
- Услуги доступны с 6:00 до 22:00, без выходных.
Если вы хотите узнать, сколько будет стоить замена тормозной системы, просто заполните эту онлайн-форму .
Обертывание
Существует множество факторов, влияющих на срок службы тормозных колодок.
К счастью, некоторые элементы, например стиль вождения, вы можете контролировать.
При этом не забудьте проверить тормозные колодки регулярно и инвестируйте в хороший комплект тормозных колодок всякий раз, когда вы заменяете их.
А если вы хотите легко заменить тормозные колодки, не выходя из дома, просто свяжитесь с RepairSmith!
#Тормоза
Поделитесь этой историей:
Мастер по ремонту
RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду.