Skip to content

Старая хонда цивик: купить, продать и обменять машину

Содержание

Honda Civic фото

ВНИМАНИЕ! Изменения в графике работы магазина и сервиса в СПб: воскресенье — ВЫХОДНОЙ!

Honda Civic 1.4i Fastback (1994-1997)

Honda Civic 1.5i Vtec-E Fastback (1994-1997)

Honda Civic 1.6 16V Fastback (1994-1997)

Honda Civic 1.6 16V Fastback (1994-1997)

Honda Civic 1.8 VTi 16V Aerodeck (1998-2001)

Honda Civic 2.0 TD Aerodeck (1998-2001)

Honda Civic 1.8 VTi 16V Fastback (1998-2001)

Honda Civic 1.4 16V Fastback (2001-2005)

Honda Civic 1. 6 16V Fastback (2001-2005)

Honda Civic 1.7 CTDI Fastback (2001-2005)

Honda Civic 1.4 16V Hatchback (2001-2005)

Honda Civic 1.4 Sedan (2001-2005)

Honda Civic 1.6 Sedan (2001-2005)

Honda Civic 2.0 Type-R (2001-2005)

Honda Civic 1.7 (2001-2005)

Honda Civic 1.7 (2001-2005)

Honda Civic 1.5 i Coupe (1994-1996)

Honda Civic 1.6 ESi Coupe (1994-1996)

Honda Civic 1.6 16V Coupe (1996-2000)

Honda Civic 1. 6i Coupe (1996-2000)

Honda Civic 1.3 16V Hatchback (1991-1995)

Honda Civic 1.5 i 16V Hatchback (1991-1995)

Honda Civic 1.5 VEi Hatchback (1991-1995)

Honda Civic 1.4i 16V Hatchback (1995-2001)

Honda Civic 1.4i S 16V Hatchback (1995-2001)

Honda Civic 1.5 16V Hatchback (1995-2001)

Honda Civic 1.6 16V Hatchback (1995-2001)

Honda Civic 1.6 VTi 16V Hatchback (1995-2001)

Honda Civic 1.5 VEi Sedan (1991-1995)

Honda Civic 1. 5i 16V Sedan (1991-1995)

Honda Civic 1.6 16V Vtec Sedan (1991-1995)

Honda Civic 1.6 VTi 16V Sedan (1991-1995)

Honda Civic 1.4 Sedan (1995-2001)

Honda Civic 1.4 Sedan (1995-2001)

Honda Civic 1.5 Sedan (1995-2001)

Honda Civic 1.6 VTi 16V Sedan (1995-2001)

Honda Civic 1.4 Aerodeck (1998-2001)

Honda Civic 1.4 Aerodeck (1998-2001)

Honda Civic 1.5 Aerodeck (1998-2001)

Honda Civic 1. 6 Aerodeck (1998-2001)

Honda Civic 1.6 Aerodeck (1998-2001)

Honda Civic 1.6 16V Hatchback (2001-2005)

Honda Civic 1.7 CTDI Hatchback (2001-2005)

Honda Civic 2.0 16V Type-S (2004-2011)

Honda Civic 1.6 i 16V Hatchback (1991-1995)

Honda Civic 1.6 VTi 16V Hatchback (1991-1995)

Honda Civic 1.6 Type-R (1995-2001)

Honda Civic 1.7 Sedan (2001-2005)

Honda Civic 1.4 i-DSI (2005-2011)

Honda Civic 1. 8 i-VTEC (2005-2011)

Honda Civic 2.2 i-CTDi (2005-2011)

Honda Civic Si (2006-2011)

Honda Civic 2.0 Type-R (2007-2011)

Honda Civic 1,8 i-VTEC Comfort (АТ) (2005-2008)

Honda Civic 1,8 i-VTEC Comfort (МТ) (2005-2008)

Honda Civic 1,8 i-VTEC Executive (2005-2008)

Honda Civic 1,8 i-VTEC Comfort (МТ) (2009-2011)

Honda Civic 1,8 i-VTEC Elegance (АТ) (2009-2011)

Honda Civic 1,8 i-VTEC Elegance (МТ) (2009-2011)

Honda Civic 1,8 i-VTEC Executive (АТ) (2009-2011)

Honda Civic 1,8 i-VTEC (2012-)

Honda Civic 1,8 i-VTEC (2012-)

Отзывы владельцев Honda Civic VI

Отзывы владельцев Honda Civic VI

  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Honda
  4. Honda Civic VI

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Поиск
Все марки

Honda Civic VI — фото 1

Honda Civic VI — фото 2

Honda Civic VI — фото 3

Honda Civic VI — фото 4

Honda Civic VI — фото 5

Назад

Вперед

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Honda Civic VI

Модельный год1996
Тип кузоваСедан
Длина, мм4325
Ширина, мм1695
Высота, мм1390
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л375
Страна сборкиЯпония

Модификации Honda Civic VI

Honda Civic VI 1.

4 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31396
Мощность, л.с. / оборотах90/6300
Момент, Н·м / оборотах128/4600
Расход комби, л на 100 км7.7
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Honda Civic VI 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31396
Мощность, л. с. / оборотах90/6300
Момент, Н·м / оборотах128/4600
Расход комби, л на 100 км6.7
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Honda Civic VI 1.5 AT 115 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31493
Мощность, л.с. / оборотах115/6500
Момент, Н·м / оборотах141/4800
Расход комби, л на 100 км7.6
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Honda Civic VI 1.

5 CVT 130 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31493
Мощность, л.с. / оборотах130/7000
Момент, Н·м / оборотах139/5300
Расход комби, л на 100 км7.5
Тип коробки передачВариатор
ПриводПередний
Показать все характеристики

Honda Civic VI 1.5 MT 115 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31493
Мощность, л. с. / оборотах115/6500
Момент, Н·м / оборотах141/4800
Расход комби, л на 100 км6.8
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Honda Civic VI 1.5 MT 130 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31493
Мощность, л.с. / оборотах130/7000
Момент, Н·м / оборотах139/5300
Расход комби, л на 100 км7.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Honda Civic VI 1.

6 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек13
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31590
Мощность, л.с. / оборотах120/6500
Момент, Н·м / оборотах144/5000
Расход комби, л на 100 км8.7
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Honda Civic VI 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек11
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31590
Мощность, л. с. / оборотах120/6500
Момент, Н·м / оборотах144/5000
Расход комби, л на 100 км7.7
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Honda Civic VI по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Honda Civic VI

Honda Civic VI, 1997 г

Сменил свою старую «девятку» на Honda Civic VI, вы должны понять мой культурный шок. Автоматическая коробка передач не вызывала проблем уже после первых 10 минут езды, ГУР конечно не ровня «Мерсовским», но работает отлично, мягко и в то же время информативно. В целом автомобиль очень мне понравился, и для этого даже не потребовалось много времени — он выносливый, динамичный, послушный. Повезло с машиной, это все равно, что повезло с женой. Если вовремя и нормально обслуживать и ремонтировать, авто будет служить вам верой и правдой и никогда не подведет в дороге (Япония знает, как строить машины). Хоть в городе с километровых пробках, хоть по трассе на скорости около 170 километров. Всем ценителям комфорта и скорости могу посоветовать Honda Civic VI, женщинам в особенности. Автомобиль, то есть оформление интерьера, очень понятное и простое, ничто не вызывает проблем или непонятностей как только садишься за руль. В первой же поездке ощущаешь, что машина полностью под твоим контролем. Хорошее качество и имидж. Мне нравится.

По поводу проблем скажу вот что. Внимательно стоит относиться к глушителю. Почаще проверяйте его. Из-за низкого дорожного просвета он не сильно хорошо переживает отечественные дороги, я бы посоветовал сделать колеса 15” (больше, как мне кажется, просто не потянет, а так — в самый раз). Также стоит как можно чаще проверять уровень жидкостей в двигателе и всех соседних агрегатах и менять фильтры при каждом ТО.

   Достоинства: динамика, управляемость, комфорт.

   Недостатки: низкий просвет.

  Дмитрий, Москва


Honda Civic VI, 1999 г

Когда отправлялись брать автомобиль, были уверены что возьмем что-нибудь южно- корейское. Но судьба сложилась так, что приобрели именно Honda Civic VI. В комплектации четыре подушки, АБС, ЕБД, климат-контроль, можно регулировать сиденье по высоте, есть электропривод всего, ну и всякие разные приятные мелочи, всего не перечислишь. В салоне Honda Civic VI достаточно места, очень удобно, что сзади отсутствует тоннель. За рулем получаешь удовольствие. Вроде как машина позиционируется, как автомобиль для всей семьи, но «Хондовский» характер все равно остается, никуда от него не деться. Даже с 1,6-литровым мотором автомобиль уверено обгоняет машины с более объемными моторами. Скорость с нуля до 160 км/ч набирает очень резво и динамично. Максимум до чего удалось разогнать — 200 км/ч. Но если честно, то на неидеальной дороге уже на 150 км/ч становится не слишком комфортно и уверенно. Если установлен хороший аккумулятор, то проблем с «заводкой» нет даже при -32 мороза. Средний расход 7 литров на 100 км. Заправляю только «95-м». Собирался поездить на ней с год и поменять на что-то другое, но вот теперь уже и не знаю. Во-первых: подобные автомобили у нас редко встречаются, во-вторых: Honda Civic VI отлично ездит. Впечатления от вождения просто замечательные. Причем за полтора года не было никаких поломок, менять нужно только «расходники».

   Достоинства: резвый и динамичный.

   Недостатки: мелкие.

  Ярослав, Нижний Тагил


Honda Civic VI, 2001 г

Купила Honda Civic VI этим летом. Давно мечтала приобрести «Цивика». Притягивал внешний вид. Но за два месяца владения уже успела вкусить все «прелести» этого авто. Полностью отсутствует шумоизоляция, жестковата подвеска, не очень хороша передняя оптика. Но не все так плохо, как кажется. Очень меня порадовала экономичность данного автомобиля. Этим летом мы ездили отдыхать, до места нашего пребывания 400 км, так вот туда и обратно мы съездили на одном баке. Еще очень просторный салон, особенно удобно, когда есть маленький ребенок — есть, где разгуляться в дороге. Да и когда спишь втроем в машине тоже не тесно, а наоборот просторно. Honda Civic VI очень резвая, что не может не радовать при обгонах. Ну и напоследок, из любого недостатка можно сделать плюс. Сделали «шумку», все проклеили и теперь ездим в комфорте.

   Достоинства: низкий расход топлива, хорошая в управлении. Резвая.

   Недостатки: жесткая подвеска, плохая шумоизоляция.

  Александра, Волгоград


Honda Civic VI, 2000 г

С момента приобретения в Honda Civic VI я не вложил ни рубля, что только подтверждает мои предположения относительно дешевизны обслуживания этой машинки. Расход топлива. Многократно измерял расход топлива в идеальных условиях: по трассе и в городе при пробках: по трассе 4.6 л/100 км, в городе обычно 6.7-7.5, притом, что я езжу как средний автомобилист, с ускорениями, стоянием в пробках и с прогревом машины. Максимум, что было, это 8.7 л/100 км при постоянно нажатой педали газа и частых торможениях. Работа двигателя этой крошки ничем не отличается от работы двигателя новой машины из салона, разве только что у новой машины из салона он будет работать в 2 или 3 раза громче. Надежный, безотказный, выносливый D13B делает свою работу, и, делает это так, как швейцарский мастер изготавливает часовой механизм или баварский пивовар варит своё пиво. Имея достаточный запас мощности, чтобы обогнать фуру на автобане и не быть проклятым водителями черных «Гелендвагенов» или белых «Кайенов», любящих двигаться исключительно в левой полосе движения, к Honda Civic VI с его 91 л.с. претензий просто быть не может. Салон. Старая японская ткань, которая за почти 15 лет ничуть не износилась, и притом не выглядит монотонно и дешево как на новых Фокусах и Поло, имеет свой молодежный оттенок в виде простроченных синими и красными округлыми полосками — это про неё. Старые, добрые «крутилки» — регулировка температуры, режима работы и мощности — это именно то, что нужно, это проверено временем, не сломается и не откажет в мороз. Удобные сиденья, низкая посадка и отличный обзор — ещё 3 преимущества, которые подарит вам именно она. Управление. В интернете бытует мнение, что Honda Civic VI управляется как карт — это правда, скажу я вам. Притом, что это не Type R, а самая обычная комплектация на автомате. Маленькая, юркая, коротенькая, с низкой посадкой, да ей сможет управлять даже престарелая старушка. Вхождение в повороты четкое, с невысоким усилием на руле, как и должно быть на автомобилях такого класса, отклик на педаль газа ничуть не заторможен, она ускорится так быстро как вам нужно, а тормоза позволят Honda Civic VI затормозить, если впереди загорится красный свет.

   Достоинства: управляемость. Посадка. Легкость в управлении.

   Недостатки: были проблемы с коробкой – поставил контрактную.

  Сергей, Новосибирск


Honda Civic VI, 2000 г

Всем привет, хотелось бы с вами поделиться своими впечатлениями о Honda Civic VI японской сборки. Это моя первая иномарка, покупал я её у друга, за счет того я полностью уверен в автомобиле. До этого ездил на русском автопроме. Что хотелось бы сказать, авто очень радует что снаружи, что внутри, за время пользования авто менял только фильтра и масла. Еще заказал рулевые наконечники, так как после зимы начали слегка постукивать. Двигатель на Honda Civic VI d15z6 VTEC 115 сил, едет преимущественно бодро, и при этом очень экономичный. В эту зиму заводилась очень легко, кто бы там, что не писал и не говорил. Когда была метель автомобиль стоял на улице и его к утру замело снегом так, что даже под капотом был снег, мало того, двери засыпало не мог пробраться, из-за этого моя ласточка стояла 5 дней неприкосновенно. Но когда я все-таки решил её откопать, вставил ключ и спокойно с пол пинка она завелась. Кондиционер на авто работает с бешеной силой, холодит очень хорошо, но двигатель чутка теряет свою мощность, иной раз при обгонах на трассе приходиться выключать его. Салон велюр в очень хорошем состоянии, как новый, вот что значит японцы. Очень понравилось то, что на Honda Civic VI очень большой багажник (мне так кажется) и диски возил и резину в нем. Кузов ровненький, минимум сколов, вроде как после зимы всех этих реагентов, соли, ничего нигде не вздулось и не поржавело. В общем, авто очень порадовало и по сей день радует, очень приемистый на трассе, очень удобный.

   Достоинства: приемистость на трассе. Комфорт. Надежность. Управляемость.

   Недостатки: не заметил.

  Юрий, Краснодар


Honda Civic VI, 1997 г

В целом машина очень шустрая, особенно хороша динамика со старта, после 100 уже не так, а если ты еще загружен и 3 человека в салоне, то обгоны будут давать с трудом (110 лошадей не хватает, как и при включенном кондиционере). Зато когда ездишь один, Honda Civic VI создана для комфортного передвижения по городу. Прекрасная управляемость и достойные тормоза. Максимум разгонял до 170. На этом рубеже уже не очень комфортно — да и я не гонщик. После 3500 оборотов на 4 и 5 передачах чувствуется, как в движок дополнительно выпрыскивают и она ощутимо «пуляет». Говорят, на Honda Civic VI любили кататься «стритрейсеры». Внешний вид — я считаю очень достойный. Классический седан с немного агрессивным обликом. Одно время у меня даже возникали мысли вместо покупки новой машины, вложится в реставрацию этой, но солидный возраст автомобиля не давал радужных перспектив. Зимой ездил только на шипованной резине, с ней дорогу держит «на отлично». Часто перегорают лампочки ближнего света. Последнее время стал подъедать антифриз. Расход — по трассе 90 км/ч — не больше 7,5. В городе доходило и до 10. Но это всё примерно, бортового компьютера тут нет. В итоге очень надежный и комфортный автомобиль. Реально было жалко с ним расставаться.

   Достоинства: управляемость и тормоза. Экономичный и резвый мотор. Управляемость.

   Недостатки: часто перегорают лампочки. Возраст.

  Владимир, Москва


Honda Civic VI, 1997 г

Купил я этот автомобиль в феврале 2013 года. До Honda Civic VI была оранжевая «восьмерка» 1998 года (машина зверь, бордюры штурмовал не замечая). Но, тем не менее, если сравнивать японца с ВАЗом — небо и земля. Ничего не дребезжит, не брякает, в салоне тихо (на скорости 120 — 140 нет необходимости даже повышать голос при разговоре, хотя на «восьмерке» при скорости в 100 уже надо кричать, чтоб услышали). Удобно, «пятая точка» не потеет, руль очень легкий, и информативный, так можно перечислять до бесконечности. Жаль только, что дорожный просвет в основном для городских условий — для меня это самый значительный минус этого автомобиля. Главный аргумент к покупке — это движок и коробка. С этим мне повезло. Движок VTEC заводится без каких либо проблем. Пробег движка 240 — 250 тыс. км, ни разу ни коробка, ни движок не ломался и не ремонтировался. Причем динамика разгона такова: что при старте с новой Шевроле Лачетти 1.8 литра, и новой Маздой 3 — 1,6 объем, сразу со старта я вырвался в лидеры (дистанция была примерно 900 метров — от светофора до светофора), и к финишу Лачетти была позади примерно на 3 корпуса, Мазда 3 вообще где-то далеко позади. Хотя с движком есть одна проблема — если давать постоянно очень большие обороты, то мотор начинает кушать масло. Но поговорив с опытными «Хондоводами» и почитав отзывы про Honda Civic VI я понял, что для двигатель пробегом 250 тыс. пол литра масла за 1 месяц очень активного и агрессивного использования это ничто. Сейчас провожу эксперимент: даю обороты не более 4000, уже как 3 недели, уровень масла вообще не понижается, так же заметил что расход бензина 6-7 литров с учетом московских пробок. При агрессивной езде у меня доходило и до 10 л на 100 км.

   Достоинства: двигатель и коробка. Управляемость и маневренность.

   Недостатки: низкий клиренс.

  Владимир, Москва

 

Обои рабочего стола Honda Civic VI

 

Обои Honda Civic VI

 

Объявления о продаже Honda Civic VI

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Honda Civic VI — обзор автомобиля

Honda Civic VI / Хонда Сивик VI

Шестое поколение Honda Civic появилось в 1996 году. Существенным отличием новой Сивик от модели предыдущего поколения является более современный дизайн, хотя изменения произошли в основном косметического характера. Салон Honda Civic VI стал более просторным. Слегка изменен дизайн панели приборов, в результате чего она приобрела более современный вид. Все элементы управления Honda Civic VI отличаются превосходной эргономикой: все расположено на «своих» местах, что очень удобно для водителя.

Вместительное багажное отделение, объем которого составляет 375 л, позволит перевозить среднегабаритную поклажу. Гамма силовых агрегатов Honda Civic VI включает несколько типов бензиновых 4-цилиндровых моторов, объемом 1.4, 1.5 и 1.6 л. В 2001 году производство Хонда Сивик VI было остановлено в связи с выходом на рынок модели новой генерации.

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Honda

Сообщить об ошибке

Наглядная история Honda Civic

Ларри Уиллетт

1 из 38

Первое поколение: прибытие в Америку седан. Версия седана по сути была точно такой же, как хэтчбек, за исключением того, что обычная крышка багажника и фиксированное заднее сиденье седана были заменены на откидывающееся вверх заднее окно и откидное сиденье в хэтчбеке. Колеса были 12 дюймов в диаметре, единственными опциями были радиальные шины, кондиционер, двухступенчатая автоматическая коробка передач и задний дворник. В обзоре C/D 1973 Civic, мы сказали: «По удобству на перегруженных городских улицах ему нет равных». Качество и оптимизм были в дефиците в начале 1970-х годов, а Civic имел и то, и другое в избытке.

2 из 38

Первое поколение: малый размер, большая мощность

В 1974 году Honda добавила к Civic более мощный двигатель объемом 1237 кубических сантиметров. Мощность увеличилась на две лошадиные силы до 52 л.с., что довольно впечатляет, учитывая незначительное увеличение рабочего объема. Федералы тоже не остались равнодушными к новому предписанию по установке бампера со скоростью 5 миль в час, требующему, чтобы Honda оснащала Civic более мощными агрегатами. (1975)

Honda

3 из 38

Первое поколение: Compound Vortex Controlled Combustion

Хотя Honda удалось продать 43 119 автомобилей Civic в 1974 году, появление двигателя CVCC в 1975 году положило начало японскому производителю. как реальную угрозу старой гвардии. В то время как большинство автопроизводителей неохотно устанавливали катализаторы выхлопных газов на свои автомобили, чтобы соответствовать ужесточающимся национальным стандартам выбросов, Honda спокойно приступила к работе и нашла лучший способ. Двигатель CVCC (Compound Vortex Controlled Combustion) с рабочим объемом 1488 куб.см и мощностью 53 л.с. отличался конструкцией головки и подачи топлива для более чистого и полного сгорания, что соответствовало новым стандартам без каталитического нейтрализатора и при работе на этилированном бензине. . Также на борту появилась новая пятиступенчатая механическая коробка передач и кузов универсал, а Civic занял первое место в первом списке самых экономичных автомобилей Америки, составленном Агентством по охране окружающей среды США в 1919 году. 77. Это стоило усилий, так как продажи Civic превысили 100 000 единиц.

4 из 38

Первое поколение: обновление с большей мощностью

Чтобы завершить десятилетие, Honda придала Civic несколько тонких изменений внешнего стиля, включая затемненную решетку радиатора и новые вентиляционные отверстия капота для 1978 года. сигналы остались, но их внешний вид PepBoys был резко смягчен за счет перемещения их под бампер. В 1979 году увеличилась мощность обоих двигателей: базовый агрегат теперь выдает 55 л.с., а агрегат CVCC — 63 л.78 Honda Civic GL (на фото)

5 из 38

Второе поколение: взросление

К моменту дебюта Civic второго поколения в 1980 году Honda превзошла свой статус нишевого автопроизводителя. С колесной базой 88,6 дюйма для хэтчбека (на два дюйма больше, чем у лилипутского оригинального Civic, составлявшего 86,6 дюйма), Civic немного вырос, но по-прежнему оставался карликом в сравнении с отечественными конкурентами. Оба доступных двигателя, 1,3-литровый мощностью 55 л. с. и 1,5-литровый мощностью 67 л.с., теперь использовали конструкцию CVCC. Базовые модели получили четырехступенчатую механическую коробку передач, а комплектации DX — пятиступенчатую; двухступенчатый автомат вернулся в качестве опции. В 1981 также был добавлен Civic Wagon. (на фото Honda Civic GL 1981 года)

Honda

6 из 38

Второе поколение: Civic GL

Переход на отделку GL принес с собой тахометр и часы внутри, улучшенную отделку, радиальные шины и дворник заднего стекла. /шайба снаружи. Чтобы отпраздновать последний год производства Civic второго поколения в 1983 году, Honda отказалась от комплектации 1500 GL и заменила ее моделью Civic S. Он отличался более жесткой подвеской, задним стабилизатором поперечной устойчивости и 13-дюймовыми шинами Michelin 165/70. (1981 Honda Civic GL (на фото)

Honda

7 из 38

Третье поколение: путешествие по 1980-м

сделать радио неактуальным. Чтобы отпраздновать это, Honda выпустила совершенно новый Civic. Доступный в кузовах хэтчбек, седан и универсал, колесная база увеличилась на пять дюймов, при этом седан и универсал теперь делят колесную базу с Accord и Prelude. 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с трехклапанной головкой стал стандартным для всей линейки, за исключением базового трехдверного хэтчбека, который был продолжен со старым 1,3-литровым двигателем, а модель FE была затоплена. Это эпоха появления популярного двигателя серии D. К сожалению, независимая задняя подвеска была заменена более компактной. (1984 Honda Civic S (на фото)

Honda

8 из 38

Третье поколение: Tall Boy

Универсал Civic третьего поколения стал известен как «Tall Boy» из-за его дополнительной высоты и увеличенной площади заднего окна. В 1987 году универсал будет предлагаться с полным приводом. (На фото универсал Honda Civic 1985 года)

Honda

9 из 38

Третье поколение: Добро пожаловать в Огайо

В 1986 году Honda начала производство Civics в США на своем заводе в центральном Огайо. Также предлагался хэтчбек Si; мы освещали историю модели Civic Si в другом месте на сайте. (1986 На фото седан Honda Civic)

10 из 38

Четвертое поколение: новые острые взгляды

Civic четвертого поколения дебютировал в 1988 году. определил два предыдущих поколения. Хэтчбек и седан DX, а также новый седан и универсал LX получили новый инжекторный 92-сильный 1,5-литровый 16-клапанный двигатель, в то время как базовый хэтчбек обходился инжекторной 70-сильной четверкой. Те, кто ищет немного движения Si, могли заказать полноприводный универсал Civic, который был оснащен тем же 105-сильным 16-клапанным двигателем с четырьмя отверстиями, что и CRX Si. Сидя на вершине линейки Civic, новый седан LX 1988 года предлагал покупателям декадентские удобства, такие как электрические стеклоподъемники, замки, зеркала и стеклоочистители с прерывистым режимом работы. (1988 Honda Civic DX хэтчбек (на фото)

Aaron KileyCar and Driver

11 из 38

Четвертое поколение: 10 лучших победителей

установка подвески рычага управления, как сообщается, вдохновлена ​​автомобилями Honda Formula 1, использовалась спереди и сзади. Несмотря на то, что модель была включена в наш список 10 лучших автомобилей 1988 года, хэтчбек Civic DX занял предпоследнее место в нашем сравнении малолитражных автомобилей «Восемь из десяти» стоимостью менее 10 тысяч долларов в том же году. Civic уступил, в частности, Volkswagen Fox, Subaru Justy и Mercury Tracer. Тогда ладно. Для справки, Civic вернулся в список 10 лучших за 19 лет.89. (на фото Honda Civic DX 1988 г.) . Оснащенный 14-дюймовыми колесами, EX предлагал все оборудование LX, а также 105-сильный двигатель от вновь представленного Civic Si. В 1991 году Civic четвертого поколения закончил свой пробег практически без изменений. (на фото седан Honda Civic EX 1991 года выпуска)

13 из 38

Пятое поколение: VTEC на старте

Предлагая больше вариантов отделки салона и двигателя, чем когда-либо, Civic пятого поколения приблизился к 20-летнему юбилею модели с намеком на то, что цены на листы заказов ползут так эффективно, как его более ранние предложения. избегали. Среди комплектаций хэтчбека: CX, DX, VX и Si. CX получил 1,5-литровую четверку мощностью 70 л.с.; VX — 1,5-литровый двигатель мощностью 92 л.с. с системой изменения фаз газораспределения (VTEC-E), оптимизированный для экономии топлива; DX — 1,5-литровый двигатель мощностью 102 л.с.; и Si — двигатель VTEC мощностью 125 л.с. Передняя подушка безопасности со стороны водителя стала стандартной, универсал был снят с производства, а седаны появились в знакомых комплектациях DX, LX и EX, последний добавил к списку приятностей 125-сильный двигатель Si и стандартный люк на крыше. (1992 Honda Civic VX хэтчбек (на фото)

Honda

14 из 38

Пятое поколение: Coupe de Compact

Купе Civic дебютировало в 1993 году (как и Civic под маркой Del Sol). Разделяя 103,2-дюймовую колесную базу с седаном, купе поставлялось в комплектациях DX и EX, которые отражали уровни отделки салона хэтчбека. Купе EX, однако, подняло ставку с точки зрения дополнительных удобств, добавив пакет «одна проверка», который включал пассажирскую подушку безопасности и более мощную стереосистему. (на фото купе Honda Civic DX 1993 года выпуска)

Honda

15 из 38

Пятое поколение: безопасность превыше всего

В 1994 модельном году основными функциями безопасности стали передние подушки безопасности со стороны пассажира. Антиблокировочная система тормозов стала опцией для купе EX с верхним ящиком, хэтчбека Si и нового седана LX 94 года, которые заняли место между DX и флагманом EX. Покупатели LX получили круиз-контроль, 14-дюймовые колеса — даже в 1993 году DX все еще катался на 13-дюймовых — и электрические стеклоподъемники, замки и зеркала. 1995 ознаменовал конец линейки Civic пятого поколения и завершил свой цикл с небольшими изменениями.

Universal Pictures

16 из 38

Пятое поколение: Форсаж

Хотя Пол Уокер водил Mitsubishi Eclipse в фильме 2001 года, Форсаж , Honda Civic действительно несет ответственность за все это. В фильме показана сцена, в которой группа Civic пятого поколения пытается ограбить грузовик с полуприцепом. Как и остальная часть фильма, эта сцена совершенно чрезмерна, поскольку у черных Civic были гигантские обвесы из стекловолокна, зеленая подсветка днища и звук выхлопа, дублированный поверх самой съемки, чтобы усилить действие.

17 из 38

Шестое поколение: больше и лучше

Модель Civic, переработанная для модели 1996 года, продолжила рост, общая длина увеличилась с двух до четырех дюймов в зависимости от модели. У хэтчбеков теперь была 103,2-дюймовая колесная база купе и седанов, но количество люков было сокращено до двух — только CX и DX попали в этот список. Полностью переработанный 1,6-литровый двигатель, который производил 106 лошадиных сил и получил статус автомобиля с низким уровнем выбросов, мотивировал модели CX, DX и седан LX. Чтобы помочь заполнить дыру, оставшуюся после ухода ориентированного на эффективность хэтчбека VX, Honda добавила отделку HX в линейку купе. Купе HX, оснащенное модернизированным 1,6-литровым двигателем VTEC-E, опубликовало цифры EPA, равные 39. город на галлон и шоссе на 45 миль на галлон. Позже Honda сделает бесступенчатую автоматическую коробку передач доступной в качестве опции для HX. (На фото хэтчбек Honda Civic DX 1996 года)

18 из 38

Шестое поколение: природный газ

В 1997 году весь модельный ряд Civic получил 14-дюймовые колеса; Любопытно, что антиблокировочная система тормозов исчезла из списка заказов Civic Coupe EX. В 1998 году появился GX, работающий на природном газе, который продавался исключительно клиентам автопарка. Внутренние фонари карты и внешняя ручка были основными обновлениями хэтчбека. 19В 99 году появился «недорогой пакет» Honda, который объединял кондиционер, проигрыватель компакт-дисков, автоматическую коробку передач и другие опции с высокой скоростью в одном недорогом пакете. Civic Si также снова появился в это время, но только как купе. (на фото интерьер седана Honda Civic 1996 г.)

ПОСМОТРЕТЬ ФОТО

Джессика Линн УокерАвтомобиль и водитель

19 из 38

Шестое поколение: купе с красными буквами

Несмотря на то, что Honda Civic Si дебютировала тремя годами ранее в Японии, в США наконец-то появилась Honda Civic Si с номером 1999, на этот раз в форме купе. Высокооборотистый 1,6-литровый двигатель VTEC с двумя верхними распредвалами, более известный как популярный двигатель B16, развивал мощность 160 л.с. Это много для его размера, но, что более впечатляюще, он может развивать скорость до 8500 об/мин. Это был грубый исполнитель, которым до сих пор здорово управлять, даже по сравнению с его современным аналогом. Он мог разогнаться до 60 миль в час всего за 7,1 секунды и был удивительно быстрым на четверть мили, менее чем за 16 секунд. Для справки: Acura NSX 1994 года показала ошеломляющее время — 13,6 секунды. Купе Civic Si шестого поколения просуществовало всего два модельных года, что делает его все более ценной Honda, которой можно владеть и сегодня. Отвечая на ваш вопрос, да, вы должны были оставить свой.

20 из 38

Седьмое поколение: новый Civic, новые стойки

К тому времени, когда модернизированный Civic седьмого поколения дебютировал в 2001 модельном году, мир резко изменился. Интернет укоренился, музыкальные файлы в формате MP3 находились в постоянном обращении, а цены на топливо после почти десятилетия нехарактерной стабильности начали расти после событий 11 сентября. Civic вошел в новое тысячелетие со свежим стилем и новой подвеской на 103,1-дюймовой колесной базе. Рычажная передняя подвеска Civic была заменена распорной, а 1,6-литровая четверка получила еще один прирост рабочего объема, теперь его объем составляет 1,7 литра. Производя 117 лошадиных сил в комплектациях DX и LX, Civic получил дополнительные 10 лошадиных сил от двигателя для работы в EX. (на фото Honda Civic HX 2001 г.)

21 из 38

Седьмое поколение: возвращение вариатора

Переключение осуществлялось с помощью пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробки передач; вариатор вернулся для GX, работающего на природном газе, и в качестве опции для HX, ориентированного на эффективность. В 2002 году был переработан рулевой механизм и слегка изменена подвеска, чтобы улучшить плавность хода и управляемость, а также было увеличено использование звукоизоляционных материалов для снижения уровня шума в салоне. (На фото салон Honda Civic EX 2001 года выпуска)

22 из 38

Седьмое поколение: определенно не фургон

В 2002 году Honda предлагала модель Si только в кузове хэтчбек. Собранный в Суиндоне, Англия, 160-сильный 2,0-литровый двигатель был не самым захватывающим элементом оборудования. Хотя раньше у него был больший крутящий момент, новый 2,0-литровый двигатель, получивший название K20, предлагал ту же мощность, но с красной чертой всего 6800 об/мин. Civic Si также перешел на стойку в стиле MacPherson для передней подвески вместо установки на двойных поперечных рычагах. Хонда также поместила переключатель на приборную панель, а не на пол. Несмотря на очевидное отсутствие острых ощущений, он все же занял второе место в соревновании горячих хэтчбеков с тремя автомобилями после Ford Focus SVT. Шасси было переработано в 2004 году с колесами с пятью выступами, более яркими прожекторными фарами, а доступный пакет Honda Factory Performance добавил специальную подвеску, детали кузова и колеса.

23 из 38

Седьмое поколение: Civic Hybrid

В 2003 году Honda выпустила на рынок США гибрид Civic с 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 85 л. передача. Комбинация использовала ряд приемов повышения эффективности, включая остановку двигателя, деактивацию цилиндров и шины с низким сопротивлением качению, среди прочего, чтобы получить рейтинг 46 миль на галлон в городе и 51 миль на галлон на шоссе. Это был первый проданный здесь автомобиль, сертифицированный Калифорнийским советом по воздушным ресурсам как передовой автомобиль с частичным нулевым уровнем выбросов (AT-PZEV). Сторонники Honda радостно отмечали, что 1995 Civic VX вернул 48/55 миль на галлон в тех же тестах. (на фото гибрид Honda Civic 2003 года)

24 из 38

Седьмое поколение: Quiet Riot

В 2004 году поступило еще больше шумоизоляционных материалов, как и новые стереодинамики, чтобы использовать преимущества якобы более тихого салона. Гибридные водители стали более комфортными благодаря регулируемому по высоте сиденью. Чтобы завершить серию, в 2005 году Honda создала модель SE с алюминиевыми колесами, спойлером и кожаным рулевым колесом; Пакет Special Edition был переработан как для седана, так и для купе, предлагая улучшенную стереосистему с возможностью воспроизведения MP3 и CD-чейнджер на шесть дисков. (на фото седан Honda Civic 2004 г.)

25 из 38

Восьмое поколение: забавный новый внешний вид

После многих лет беззаботных и логических обновлений Honda свернула с проторенного пути, представив Civic восьмого поколения. Свежий и причудливый — во всяком случае, для Civic — короткий капот и круто наклоненное широкое ветровое стекло уступили место более традиционному профилю и задней части. Civic стал тяжелее, вероятно, отчасти из-за дополнительных подушек безопасности, необходимых для повышения рейтинга безопасности по сравнению с его предшественником. Новый Civic Si также дебютировал как 197-сильное купе с шестиступенчатой ​​механикой. Седан Civic Si 2006 года будет представлен позже, но обе машины стандартно поставлялись с самоблокирующимся дифференциалом и впечатляющей красной чертой на 8300 об/мин.

26 из 38

Восьмое поколение: без ограничений

В 2007 году появился первый в истории седан Civic Si, а в 2008 году кожаная обивка впервые в истории модели появилась в листе заказов. В ознаменование включения шкур животных Honda представила Civic в комплектации EX-L. В 2008 году также был выпущен ограниченный выпуск седана Mugen Si (на фото). Во время нашего тестирования настроенный Mugen Civic Si разогнался до 60 миль в час за 6,8 секунды, а четверть мили за 15,2 секунды разогнался до 9 км/ч.3 мили в час.

27 из 38

Восьмое поколение: Civic GX CNG

Газовый GX также вернулся в 2006 г. (впервые он появился в 1998 г. автоматическая коробка передач. У нас были проблемы с логикой платить 25 185 долларов за седан Civic GX — единственный автомобиль с двигателем на природном газе, доступный для покупателей новых автомобилей в то время, — когда базовый Civic DX можно было купить за 16 405 долларов. Более тяжелый, медленный и с меньшим объемом полезного пространства в багажнике, GX сгорел дотла, но по высокой цене. Гибрид Civic тоже вернулся, на этот раз заработав рейтинги EPA для города и шоссе, которые оба составляли 50 миль на галлон. Однако после того, как рейтинги были изменены на 2008 год, рейтинг гибрида упал до 40/45 миль на галлон.

28 из 38

Девятое поколение: Детройтский тизер

Civic девятого поколения, появившийся в виде концепта, дебютировал на автосалоне в Детройте в 2011 году. Хотя технически это прототип, обычная практика Honda заключается в предварительном просмотре своих последних моделей в качестве концепций, близких к производству, чтобы как можно дольше удерживать внимание покупателей автомобилей. (на фото концепт Honda Civic)

29 из 38

Девятое поколение: делай лучше

Когда в апреле 2011 года мы получили в свои руки пару автомобилей Civic 2012 года выпуска (купе и седан), мы были немного разочарованы. В то время мы отметили, что обновления стиля — более длинный капот, рельефный бампер и увеличенные задние фонари — «сделали Civic более традиционным, чем раньше». Общая ширина, высота и длина не изменились, и, несмотря на укороченную на 1,6 дюйма колесную базу седана, пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 1,6 дюйма. К сожалению, острая динамика вождения, которая помогла выделить Civic среди остальных автомобилей эконом-класса, была притуплена в процессе редизайна с более мягкой подвеской и менее контролируемыми движениями кузова. Кроме того, реакция рулевого управления была замедлена, чтобы улучшить линейность, в то время как ощущение дороги и обратная связь были уменьшены в процессе. Один из наших обозревателей назвал управляемость автомобиля «тревожно похожей на Линкольн». Вдобавок ко всему, внутренняя компоновка и качество некоторых материалов, долгое время являвшиеся вершиной Civic, также сделали шаг назад. Будучи компетентным, Civic 2012 года потерял сюжет.

30 из 38

Девятое поколение: усовершенствования

Осознавая свои проступки и стремясь вернуть Civic на его место на вершине кучи компактных автомобилей, Honda быстро произвела ремонт для модели 2013 года. Подвеска была дополнена более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости (на 0,9 дюйма спереди и 0,2 дюйма сзади), более жесткими пружинами (на 15 процентов спереди и 18 процентов сзади) и перенастроенными амортизаторами. В то время мы назвали эффекты «почти преобразующими», добавив, что «поездка теперь контролируется, не будучи резкой, создавая заметно менее дешевое ощущение». Рулевое управление также было решено: Honda увеличила передаточное число на 8 процентов (количественно с 16,1: 1 до 14,9).:1). Хотя ему все еще не хватало чувствительности, новое передаточное отношение вернуло быстрый и маневренный характер предыдущих моделей. Эти доработки в сочетании с обновленным интерьером с переработанной центральной стойкой и модернизированным пластиком сделали Civic гораздо менее обломочным.

Рынок Honda Civic — CLASSIC.COM

2019 Хонда Цивик LX

34 951 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное

Майами, Флорида, США

НА ПРОДАЖУ

18 295 долларов

Спорткары Майами

Фиксированная цена

15 ноября 2022 г.

Обновлено 11 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2018 Хонда Цивик Си

72 995 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Майами, Флорида, США

НА ПРОДАЖУ

19 495 долларов

Спорткары Майами

Фиксированная цена

15 ноября 2022 г.

Обновлено 11 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1996 Хонда Цивик СиР

157 298 км (97 740 миль) · Ручное управление · Правостороннее рулевое управление · Модифицированный

Майами, Флорида, США

НА ПРОДАЖУ

25 900 долларов США

РМЦ Майами

Фиксированная цена

16 сентября 2022 г.

Обновлено 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

Honda Civic Type R Touring 2018 года с механической коробкой передач

60 миль · Ручная установка · Левостороннее рулевое управление · Original & Highly Original

Округ Чарльз-Сити, Вирджиния, США

НА ПРОДАЖУ

49 500 долларов США

Дэвис Автоспортс

Фиксированная цена

4 августа 2022 г.

Обновлено 3 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1978 Хонда Цивик 1.

2 Люкс

17 557 км (10 909 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Проект

Нидерланды

3 200 евро

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Катавики

Аукцион

26 ноября 2022 г.

Сегодня

НЕ СЛЕДУЕТ

1978 Хонда Цивик 1.2 Люкс

58 221 км (36 177 миль) · Ручная · LHD · Проект

Нидерланды

1450 евро

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Катавики

Аукцион

26 ноября 2022 г.

Сегодня

НЕ СЛЕДУЕТ

Хонда Цивик Тип Р 2000 г.в.

163 993 км (101 900 миль) · Ручная установка · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное

Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия

33 250 австралийских долларов

ПРОДАНО

Коллекционирование автомобилей

Аукцион

23 ноября 2022 г.

3 дня назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1996 Хонда Цивик СиР

41 км (25 миль) · Ручная коробка передач · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Стэмфорд, Коннектикут, США

28 500 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Принесите трейлер

Аукцион

23 ноября 2022 г.

3 дня назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2000 Хонда Цивик Си

169 354 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Colbert, WA, USA

10 000 долларов

ПРОДАНО

Принесите трейлер

Аукцион

18 ноября 2022 г.

8 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

Honda Civic Type R Touring 2021 года выпуска

8 900 миль · Руководство · Левостороннее управление · Оригинальное и очень оригинальное

Майами, Флорида, США

Спорткары Майами

Фиксированная цена

16 ноября 2022 г.

10 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2009 Хонда Цивик Си Купе

34 893 мили · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Берн, Техас, США

15 800 долларов США

ПРОДАНО

Принесите трейлер

Аукцион

12 ноября 2022 г.

14 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1990 Хонда Цивик Си Хэтчбек

169 565 миль · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Порт-Сент-Люси, Флорида, США

10 000 долларов

ПРОДАНО

Автомобили и ставки

Аукцион

11 ноября 2022 г.

15 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2012 Хонда Цивик Си Купе

6 935 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Шампейн, Иллинойс, США

21 750 долларов США

ПРОДАНО

Принесите трейлер

Аукцион

5 ноября 2022 г.

21 день назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1987 Honda Civic DX Хэтчбек 5-ступенчатая

90 777 миль · Руководство · Левосторонний руль · Модифицированный

Бивертон, Орегон, США

7500 долларов

ПРОДАНО

Принесите трейлер

Аукцион

4 ноября 2022 г.

22 дня назад

НЕ СЛЕДУЕТ

Хонда Цивик СХ 2000 хэтчбек

45 062 км (28 000 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальные и высокооригинальные

Calgary, AB, CAN

12 150 канадских долларов

ПРОДАНО

Формула Аукционы

Аукцион

22 октября 2022 г.

1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1977 Хонда Цивик CVCC

60 234 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Вальехо, Калифорния, США

4000 долларов

ВЫСОКАЯ СТАВКА

ШифтГейт

Аукцион

20 октября 2022 г.

1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2000 Хонда Цивик Си

169 354 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Colbert, WA, USA

12 750 долларов США

ПРОДАНО

Принесите трейлер

Аукцион

18 октября 2022 г.

1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2017 Хонда Цивик Тип Р

60 231 миль · Руководство · Левосторонний руль · Модифицированный

Понте-Ведра-Бич, Флорида, США

29 250 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Автомобили и ставки

Аукцион

12 октября 2022 г.

1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1977 Honda Civic CVCC 5-ступенчатая

75 680 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Джексонвилл, Флорида, США

5800 долларов

ПРОДАНО

Принесите трейлер

Аукцион

12 октября 2022 г.

1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1978 Honda Civic CVCC 5-ступенчатая

12 856 миль · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Тивидейл, Техас, США

27 500 долларов США

ПРОДАНО

Принесите трейлер

Аукцион

1 октября 2022 г.

1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1989 Honda Civic DX Хэтчбек 5-ступенчатая

61 283 миль · Ручная установка · Левосторонний руль · Оригинальное и высокооригинальное

Ричмонд, Вирджиния, США

5 100 долларов США

ПРОДАНО

Принесите трейлер

Аукцион

30 сентября 2022 г.

1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2007 Хонда Цивик Си Седан

82 103 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Наполеон, Огайо, США

14 355 долларов

ПРОДАНО

Автомобили и ставки

Аукцион

19 сентября 2022 г.

2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2017 Хонда Цивик Тип Р

41 719 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Village of Pewaukee, WI, USA

Кассандра Автоспорт

Фиксированная цена

18 сентября 2022 г.

2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1989 Хонда Цивик Си 5-ступенчатая

160 252 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное

Эдмондс, Вашингтон, США

8 700 долларов США

ПРОДАНО

Принесите трейлер

Аукцион

16 сентября 2022 г.

Все права защищены. Разработано в AlexGroup