Содержание
Автомобили BMW — модельный ряд, характеристики и комплектации
Подбери идеальный автомобиль
Подбери автомобиль
Авторейтинг
Каталог авто
BMW
2018
2018
i8
i8 roadster
M5
X4
X5
2017
2017
1 series
2 series active tourer
2 series coupe
4 series
4 series cabrio
4 series gran coupe
6 series GT
M2
M4
X2
X3
2016
2016
3 series gran turismo
5 series
i3
2015
2015
1 series
3 series
6 series
6 series cabrio
6 series gran coupe
7 series
M2
M4 cabrio
M6
M6 cabrio
M6 gran coupe
X1
X5 M
X6 M
Z4
2014
2014
2 series active tourer
2 series coupe
M3
M4 coupe
X3
X4
X6
2013
2013
3 series GT
4 series
4 series cabrio
4 series gran coupe
5 series
5 series GT
5 series touring
i8
M5
X5
2012
2012
3 series touring
7 series
M6
M6 cabrio
X1
X6
1 Января
1 Января
В 2011 году BMW Group продала 1 668 982 автомобилей, продемонстрировав 14,2% рост. Продажи в России выросли на 39,6% и составили 28 165 автомобилей
2011
2011
1 series
1 series 3D
1 series coupe
3 series
6 series
6 series сabrio (2011)
M5
2010
2010
3 series cabrio
3 series coupe
5 series
5 series touring
X3
X5
2009
2009
5 series GT
X1
X5 M
X6 M
Z4
2008
2008
1 series 3-doors
1 series 5-doors
1 series cabrio
3 series
3 series touring
5 series
5 series Touring
6 series сabrio (2008)
7 series
M3
M5
Z4
2007
2007
3 series coupe
3 series сabrio (2007)
6 series
X5
X6
2006
2006
3 series
M6
X3
Z4 M
2004
2004
3 series cabrio
2001
2001
Z8
1999
1999
1 Января
1 Января
На Детройтском автосалоне проходит презентация нового полноприводного внедорожника BMW X5
1998
1998
1 Января
1 Января
Компания BMW покупает Rolls-Royce Motor Cars
1994
1994
1 Января
1 Января
Компания BMW покупает Rover Group
1975
1975
1 Января
1 Января
Выпускается первая «тройка» BMW в кузове E21
1951
1951
1 Января
1 Января
Выпущен первый послевоенный автомобиль — BMW 501
1948
1948
1 Января
1 Января
После Второй мировой войны компания оказалась в критическом положении: заводы BMW в Мюнхене и Айзенахе были уничтожены или заняты противниками Германии. Также компании было запрещено производить авиационные двигатели, что было основой бизнеса BMW того времени.
Компания пыталась поправить дела за счет производства мотоциклов с малой мощностью, а также больших и комфортабельных седанов.
В этом году был выпущен первый послевоенный мотоцикл — BMW R24
1929
1929
1 Января
1 Января
Выпущен первый автомобиль BMW — Dixi. Разработан он был в Мюнхене, но вплоть до сороковых годов выпускался в Айзенахе
1928
1928
1 Января
1 Января
BMW приобретает автомобильный завод в городе Айзенах федеральной земли Тюрингия. Завод занимался выпуском небольшого автомобиля Dixi. Вместе с заводом BMW получила лицензию на производство этого автомобиля
1923
1923
1 Января
1 Января
Выпущен первый мотоцикл BMW
1918
1918
1 Января
1 Января
После расширения компании, последовавшего за этим увольнения Раппа и занятия руководящего поста Францем Джозефом Поппом, компания была переименована в BMW AG (Bayerische Motoren Werke AG, рус. Баварские моторные заводы)
1913
1913
1 Января
1 Января
Карл-Фридрих Рапп основал компанию Bayerische Flugzeug-Werke, занимающуюся производством авиационных двигателей.
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hower
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- LADA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- SEAT
- Skoda
- smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- TagAZ
- Tesla
- Toyota
- UAZ
- Volkswagen
- Volvo
- ZAZ
BMW Classics — все классические автомобили
Ниже приведен список всех ретро автомобилей марки БМВ (BMW Classics) выпускаемых с 1929 по 1977 год.
Содержание:
-
Довоенные BMW
-
BMW 3/15 PS “Dixi”
-
BMW 3/20 PS
-
BMW F76/79
-
BMW 303
-
BMW 309
-
BMW 319
-
BMW 320
-
BMW 321
-
BMW 325
-
BMW 326
-
BMW 327
-
BMW 328
-
BMW 329
-
BMW 335
-
Послевоенные BMW
-
BMW 501
-
BMW 502
-
BMW 505
-
BMW 507
-
BMW Isetta
-
BMW 600
-
BMW 700
-
BMW 3200 CS
-
BMW 02 Series
-
BMW 1600 GT
-
БМВ Большой Седан
-
БМВ Большое Купе
org/ListItem»>
BMW 315
org/ListItem»>
BMW 327/28
org/ListItem»>
BMW 503
org/ListItem»>
БМВ Новый Класс
Довоенные BMW
Список всех автомобилей БМВ выпускаемых в довоенный период с 1929 по 1941 год.
BMW 3/15 PS “Dixi”
BMW 3/15 PS DA 2 – первый автомобиль с логотипом BMW, и так же как и его предшественник, Dixi 3/15 PS DA 1, – был основан на Austin Seven, который производился во Франции, США и Японии в измененном виде. Аббревиатура DA расшифровуеться как – Deutsche Ausführung, с немецкого – немецкая модель.
BMW 3/15 PS DA 2 в кузове седан
Данная модель выпускалась в 7 версиях кузова с 1929 по 1932 год.
BMW 3/15 PS DA 3 Wartburg – стилизованная модель английской Austin 7 Ulster выпускаемое с 1930 по 1931 год с двигателем мощностью до 18 лошадиных сил, который позволял 400-килограммовому спортивному автомобилю разгонятся до 90 км/час.
BMW 3/15 PS DA 3 Wartburg – спорт вариант
Всего было выпущено – 150 автомобилей.
BMW 3/15 PS DA 4 – последнее поколение преемника Dixi было выпущено в январе 1931 года.
BMW 3/15 PS DA 4 – версия в кузове купе
Эта, обновленная модель имела больше внутреннего пространства и небольшой багажный отсек в задней части, но технически практически не изменилась, кроме новой независимой передней подвески.
Автомобиль выпускался в 4 вариантах кузова по 1932 год, всего было произведено – 3480 автомобилей.
BMW 3/20 PS
BMW 3/20 PS AM 1 – второе поколение небольших автомобилей БМВ выпускаемое с марта 1932 года по июнь 1933 года в пяти типах кузова.
BMW 3/20 PS AM 1 – версия в кузове кабриолет
Автомобиль был разработан с нуля, и имел более просторный салон. Он оснащался 4-цилиндровым мотором M68, который был на 5 л.с. мощнее, от чего 3/15 было изменено на 3/20, а аббревиатура DA заменена на AM (Ausführung München, с нем. – Исполнение Мюнхен).
BMW 3/20 PS AM 3 – представляет собой обновленную версию AM 1, и так же как предыдущая модель – она была доступна в 5 вариантах кузова.
BMW 3/20 PS AM 3 – версия седана с тканевой крышей
АМ 3 выпускалась с ноября 1932 по май 1933 год.
BMW 3/20 PS AM 4 – технические усовершенствованная модификация моделей AM c новой 4-ступенчатой коробкой передач. Эту версию возможно было заказать в шести различных стилях кузова и она была доступна по апрель 1934 года.
BMW 3/20 PS AM 4 – версия в кузове фургон
BMW F76/79
Осенью 1932 года компания BMW выпускает трехколесный фургон Ф76 оснащенный мотором объемом в 200 куб.см мощностью 6 л.с..
BMW F76 – трехколесный фургон
Это транспортное средство имело два посадочных места и возможность транспортировать багаж весом до 650 кг.
В 1933 году была предложена усовершенствованная версия – Ф79 с более мощным мотором (объем 400 куб.см) мощностью в 14 лошадиных сил.
BMW 303
После первоначального успеха в автомобильном секторе с небольшими автомобилями 3/15 и 3/20 PS в начале тридцатых годов, компания берется за создание совершенно нового автомобиля с шестицилиндровым двигателем M78.
БМВ 303 представляет собой начало традиций BMW продолжающийся и по сей день. Автомобиль имеет удачную конструкцию шасси и предлагая удивительный комфорт поездки с современным интерьером и мотором.
BMW 303 Tourenwagen – этот родстер был произведен в двух единицах
В период с мая 1933 по май 1934 год было выпущено 2224 экземпляра в 4 вариантах кузова – седан, 2-/4-местный кабриолет и версия Touring (Tourenwagen).
BMW 309
BMW 309 был представлен в 1934 году как альтернатива недорогой модели 303.
BMW 309 – в кузове седан
Можно сказать, что эта модель была создана из двух своих предшественников, в целях оставаться на рынке и производить автомобили доступные широкой общественности.
Кузов был взят от 303-ей версии, а 4-цилиндровый двигатель M68 от 3/20, только немного модифицирован. В моторе было увеличено диаметр поршня с до 56 до 58 мм, в результате чего объем увеличился на 63 куб.см, соответственно мощность на 2 л.с. и степень сжатия с 5,4 до 5,6.
В конечном результате получился экономический автомобиль с отличными характеристиками управляемости и внешностью.
БМВ 309 выпускался до сентября 1936 года и был доступен в 5 вариантах кузова: седан, кабриолет, седан-кабрио, турер и специальная облегченная версия “внедорожника” для армии.
BMW 315
BMW 315 – второе поколение 6-цилиндровых автомобилей марки БМВ пришедшее на смену 303-модели.
315-я версия выпускалась с апреля 1934 по июнь 1937 год в восьми кузовах: седан, 2-местные кабриолеты Sport и Drauz, 4-местный кабрио, седан-кабрио, туринг, Kubelwagen и эксклюзивный родстер представленный в 1934 году.
BMW 315/1 – эксклюзивная версия родстера
На автомобили устанавливался мотор M315 объемом 1,5 литра развивающий мощность 34 лошадиных сил (315/1 – 40 л. с.), чего было достаточно, что-бы разогнать авто весом в 835 кг до максимальной скорость в 100 км/час (родстер 315/1 весил 750 кг и разгонялся до 125 км/час).
BMW 319
319-я модель параллельно выпускалась с 315-ой в период с сентября 1934 по май 1937 года и внешне они были идентичны.
BMW 319 – версия в кузове седан
Отличием между автомобилями является мотор. Под капотом БМВ 319 был установлен новый 1,9-литровый 6-цилиндровый двигатель M319 мощностью 45 л.с. (на родстер 319/1 устанавливался 55-сильный силовой агрегат М319/1 с тем же объемом).
Так же как и 315-я модель, 319-я версия была доступна в нескольких вариантах кузова: седан, кабриолеты Sport и Drauz, 4-местный кабриолет, седан-кабрио, туринг и родстер.
BMW 320
В феврале 1937 года 319-я модель была заменена на 320-ю с новым современным округлым дизайном кузова.
BMW 320 – версия в кузове седан с новым дизайном
Автомобиль комплектовался 2-литровым двигателем M320 мощностью 45 л. с. и выпускался до декабря 1938 года в кузове седан и кабриолет.
BMW 321
Эта версия производилась с января 1939 по апрель 1941 года и представляет собой усовершенствованную модель BMW 320.
BMW 321 – внешне, практически идентичен с 320-й версией
Визуально BMW 321 в значительной степени был схож с более мощным 4-дверным седаном БМВ 326, и предлагался как купе и кабриолет, с тем же мотором, что и 320-я версия.
BMW 325
В середине тридцатых годов по поручению вермахта, моторизованным подразделением было разработано небольшое шасси для легкого автомобиля, на который возможно было установить несколько вариантов моторов и кузовов от разных производителей.
Фирмам Stoewer, Hanomag и BMW было поручено в свою очередь завершение автомобиля.
BMW 325 для Вермахта
БМВ на данное шасси установила 2-литровый двигатель M325 мощностью 50 л.с., который был основан на M326.
В результате, 325-я модель была оснащена сложным шасси с независимой подвеской, приводом на все колеса, 5-ступенчатой коробкой и системой поворота всех колес.
После доработки автомобиль весил 1775 килограмм и выпускался до 1940 года. Всего было выпущено 3225 экземпляров.
BMW 326
БМВ 326 производился с февраля 1936 по апрель 1941 года в кузове седан, 2-, 4-местный кабриолет и до начала 2-ой Мировой войны был самым успешным автомобилем марки BMW.
BMW 326 – самый успешный автомобиль в довоенное время
Авто рассматривалось как спортивный вариант и было укомплектовано 6-цилиндровым двигателем M326 объемом в 2 литра и мощностью в 50 л.с., что позволяло разгонять машину весом в 1100 кг до максимальной скорости – 115 км/час.
BMW 327
БМВ 327 – самый элегантный автомобиль выпускаемый в кузове купе и родстер.
Транспортное средство было оборудовано двумя удобными передними сиденьями и небольшим задним сиденьем. Кузов купе производился в основном в Айзенахе, в то время как кузов родстера в Дармштадте.
BMW 327 Sport Coupe – самая элегантная модель
Шасси и трансмиссия были взяты от модели 326, а двигатель (M327) был мощнее на 5 л. с..
BMW 327/28
Для тех клиентов, для которых мощность силового агрегата БМВ 327 была слишком мала, компания BMW в июне 1938 года представила версию родстера 327/28, в октябре того же года в кузове – купе.
BMW 327/28 – люксовая версия родстера
Внешне она была идентична 327-ой версии, но оснащалась двигателем M328 от родстера BMW 328.
Мотор комплектовался в паре с полностью синхронизированной 4-ступенчатой коробкой передач ZF и позволял разгонятся до максимальной скорости в 145 км/час.
Стоимость родстера на 30 марок была выше от купе, но первый был более популярен. Версий с откидным верхом выпущено – 482, версий купе – 86 экземпляров.
BMW 328
Пожалуй, это особенная версия BMW в довоенное время. Автомобиль выпускался с 1936 по 1940 год и только как родстер.
Легендарный родстер BMW 328
Двигатель 328-ой модели был создан на основе проверенного 2-литрового двигателя M319/1 и существенно модифицирован, в результате чего мощность была увеличена до 80 л. с., а в гоночной версии до 130 лошадиных сил. Эти силовые показатели позволили разгонять автомобиль до 155 км/час.
Специальные гоночные BMW 328:
- 328 Touring Roadster Berlin-Rome
- 328 Touring Coupe
- 328 Berlin-Rome Racing
- 328 Roadster «Mille Miglia»
- 328 Kamm Racing Coupe «Mille Miglia»
BMW 329
Формально, это усовершенствованная версия BMW 326, выпускаемая с июля 1936 по май 1937 год.
2-местный кабриолет BMW 329 Drauz
БМВ 329 был оснащен мотором M319 и предлагается только в двух кузовах, 4-местный кабриолет и 2-местный кабриолет Drauz. Что касается последней, то она была менее популярной от 4-местной версии, тогда, когда первая была произведена в количестве 1011 единиц, 329 Drauz было выпущено 42 экземпляра.
BMW 335
Самая мощная роскошная версия БМВ в довоенный период, выпускаемая с января 1939 по март 1941 год в кузове седан, 2- и 4-дверный кабриолет.
BMW 335 – самая роскошная довоенная версия
БМВ 335 имел дизайн схожий с 326-ой версией, но был немного усовершенствован и производился в небольшом количестве. На автомобиль устанавливался 3,5-литровый двигатель M335 и 4-ступенчатая коробка передач.
Послевоенные BMW
Модельный ряд автомобилей выпускаемый в период с 1952 по 1977 год. Ниже представлены все версии, кроме 3-, 5-, 6-, 7- и 8 серии так как более подробное описание и фото опубликованы на соответствующих страницах. Хотя эти автомобили и относятся уже к “Классике”, тем не менее с этих автомобилей начата новая история компании.
BMW 501
Этот автомобиль стал первым послевоенным автомобилем компании и выпускался с ноября 1952 по декабрь 1963 года, выпуском которого компания BMW снова позиционируется как производитель высококачественных автомобилей.
Прозванный в народе как “Ангел Барокко”, автомобиль получил консервативный стиль кузова опирающийся на прочный каркас новой конструкции, что позволяло установить до шести посадочных мест и при этом иметь достаточно места для багажа.
В начале производства 501-я модель была доступна только в кузове седан, а немного позже клиентам был доступен купе (производился в 1955 году) и кабриолет (с 1954 по 1956 г. г.). В отличии от седана, два последних типа кузова были менее популярны. Так, например купе было выпущено лишь в 5 экземплярах, а кабриолет в 44, в то время когда седан был произведен в количестве 14 551 штук.
Первый седан был оснащен 6-цилиндровым двигателем M337/1 основанный на M326. После доработки этот мотор производил 65 л.с., вместо 50-ти.
Для седана весом в 1300 килограмм этого было мало, и автомобиль был подвергнут критике с точки зрения отсутствия мощности и высокой стоимости (15 150 марок). Исходя из данных замечаний, весной 1954 года компания представила две обновленные модели – BMW 501А и 501В. Они были оснащены 72-сильным двигателем с значительно улучшенной производительностью, и представляли собой дешевую альтернативу своему предшественнику.
С февраля 1954 года параллельно с выпуском топовой модели 502, 501-я версия была предложена с 8-цилиндровым двигателем M502 мощностью 95 л.с. и более роскошным интерьером. Летом 1958 года номер седана 501 был заменен на 2. 6 .
В 1961 году седан был представлен с новым номером 2600. Финальная версия поставлялась с дисковыми тормозами в стандартной комплектации и 100-сильным 2,6-литровым мотором.
BMW 502
Через два года после запуска в производство 501-й версии, на международном автосалоне в Женеве в 1954 году компания BMW представила роскошный седан БМВ 502 с 2,6-литровым 8-цилиндровым двигателем М502 мощностью в 100 л.с..
Этот силовой агрегат сделал эту модель одной из самых быстрых легковых машин на рынке, и так же как менее мощная версия 501, 502 был доступен в кузове купе и кабриолет. Серийное производство автомобиля стартовало в сентябре 1954 года и продолжалось до декабря 1963 года.
Касательно купе и кабриолета, стоит отметить, что данные автомобили собирались на основе 502-го кузова в ручную и под заказ. Они были одними из самых эксклюзивных автомобилей в послевоенный период. Производством этих авто занималось ателье Baur из Штутгарта и продавались машины через дилерскую сеть BMW.
BMW 502 в кузове кабриолет был собран в количестве 57 экземпляров в период с 1955 по 1956 год
Более роскошную модель от 501-й возможно различить наличием хромированной отделки, дополнительных противотуманных фар и более богатой комплектацией.
BMW 503
Один из самых эксклюзивных автомобилей послевоенного периода.
Его дебют состоялся в автосалоне во Франкфурте в сентябре 1955 года, а производство стартовало в 1956 году.
БМВ 503 был доступен в кузове купе и кабриолет, и оснащался 140-сильным мотором M503.
Производство автомобиля было завершено в мае 1960 года с тиражом в 412 авто.
BMW 505
Фактически, это удлиненная версия BMW 502 3.2 на 200 мм созданная в 1955 году как претендент на главный автомобиль для канцлера Конрада Аденауэра.
Но, канцлер предпочел Mercedes-Benz 300, и седан БМВ 505 не был запущен в производство.
Дизайном кузова занималась студия Michelotti в Турине, а производство взяла на себя швейцарская компании Ghia-Aigle из Лугано. Что касается комплектации, то седан был оснащен всеми мыслимыми элементами роскоши.
BMW 507
Родстер БМВ 507 был представлен на IAA 1955 во Франкфурте, и считается одним из самых красивых спортивных автомобилей всех времен.
507-ой родстер стал пожалуй самой эксклюзивной послевоенной моделью
Под капот кабриолета устанавливали 3,2-литровый мотор M507 основанный на M502, но после доработки развивающий 150 л.с.. В паре с двигателем работала 4-ступенчатая трансмиссия.
Этих параметров было достаточно, что-бы разогнать авто до максимальной скорости в 205 км/час.
BMW Isetta
3-колесное транспортное средство под названием “Иззета” стало легендой в модельном ряде БМВ. Этот своеобразный автомобильчик завоевал сердца многих бывших мотоциклистов в пятидесятые годы и сыграл не маловажною роль в развитии бренда BMW.
BMW Isetta – легенда 50-х годов
Автомобиль выпускался с марта 1955 по май 1962 года, и был доступен с двумя вариантами 1-цилиндровых силовых агрегатов, – M240 (247 куб. см/12 л.с.) и M241 (295 куб.см/13 л.с.).
Помимо стандартной версии – Isetta 250/300 Standard, были так же доступны модели для экспорта – 250 Export/300 Export, кабриолет, пикап и специальная модификация для скандинавских стран.
BMW 600
BMW 600 является связующим звеном между Isetta и 700-ой БМВ.
По причине того, что потенциальному покупателю желающему получить компактный автомобиль хотелось больше чем 3-колесное авто, компания разрабатывает 4-колесный вариант небольшого автомобиля.
600-ый БМВ имел лучшую управляемость, более просторный интерьер и выпускался параллельно с Isetta в период с сентября 1957 по ноябрь 1959 год.
На БМВ 600 был установлен 2-цилиндровый мотор M102 объемом 0,6 литра и мощностью 19,5 л.с..
BMW 700
В сентябре 1959 года было запущено в серийное производство купе БМВ 700, который уже был похож на полноценный компактный автомобиль с современным дизайном и спортивностью.
Кроме кузова купе, была доступна версия кабриолета и специальная спортивная модель купе.
Производство продолжалось до сентября 1965 года. Все версии стандартного купе комплектовались 2-цилиндровым мотором M107 мощностью 30 л.с.. Кабриолет и Спорт Купе были оснащены более мощным 40-сильным двигателем M107S.
BMW 3200 CS
Спортивное купе БМВ 3200 было впервые представлено на автосалоне во Франкфурте в 1961 году в качестве прототипа, дизайн которого был создан Нуччио Бертоне.
В серийное производство автомобиль был запущен в 1962 году, и несмотря на современный внешний вид, мощность силового агрегата и просторный, роскошным интерьер эта модель до 1965 года была выпущена в размере 603 единицы.
Кроме купе, в 1962 году компания БМВ создала роскошный кабриолет 3200 CS в единственном экземпляре. Этот автомобиль она подарила своему главному акционеру Герберту Квандту.
Купе, так же как и версия кабрио – комплектовалось двигателем М503 мощностью 160 л.с. и стало последней моделью с мотором V8 выпускаемое в послевоенный период.
БМВ Новый Класс
С английского – New Class, с немецкого – Neue Klasse, – по сути, человеку знающему хотя бы один из этих языков на начальном уровне, достаточно определить смысл названия нового модельного ряда BMW.
Автомобили “Нового Класса” выпускались в кузове седан и купе.
Впервые представленный публике на международном автосалоне в 1961 году во Франкфурте в модификации 1500, это седан поразил своим современным, спортивным и элегантным стилем.
За весь период производства автомобилей данного класса, модельный ряд БМВ успешно развивался, и каждый раз компания представляла более мощные и усовершенствованные модели, которые комплектовались моторами M115, M116, M118, M05 и M15 (позже эти силовые агрегаты были обозначены единым номером M10, но устанавливались уже на новые автомобили).
В начале лета 1965 года было представлено новое поколение современного купе BMW 2000 CS.
Технически основанная на седане, двухдверная версия выпускалась в двух вариантах и комплектовалась мотором M05 мощностью 100 и 120 л.с..
Седаны Нового Класса БМВ выпускались с февраля 1962 по январь 1972 и заложили фундамент новой эпохи – BMW 5-й серии в кузове E12.
Купе производилось с сентября 1965 по февраль 1970 года.
BMW 02 Series
Компактный и спортивный автомобиль с успешной историей развития, выпускаемый с марта 1966 по январь 1976 года в трех вариантах кузова – купе, 3-дверный хэтчбек и кабриолет.
BMW 2002 Turbo – легендарная спортивная версия 02 серии
В БМВ 02 серии было объединено стильный дизайн с высокой степенью функциональности и стоимости, и этот автомобиль считаются предшественником BMW 3 серии E21.
Все моторы были взяты от седана Нового Класса, а на спортивную версию 2002 Turbo был установлен двигатель M31 мощностью в 170 л.с..
BMW 1600 GT
Когда BMW приобрела “Glas Isaria Machinery Factory” она модифицировала Glas 1300/1700 GT в 1600 GT.
Дизайн кузова был разработан в Турине, а под капот установили мотор M116 мощностью 105 л.с., который разгонял 970 килограммовый автомобиль до 185 км/час.
БМВ Большой Седан
В ноябре 1968 года стартовало серийное производство роскошного седана с повышенной производительностью, значительно большей спортивностью с высоким комфортом и новыми стандартами безопасности.
Весь модельный ряд E3 (Large Saloon/Große Limousine) был оснащен 6-цилиндровыми моторами – M06, M20, M21, M57 и M69, которые позже были обозначены как M30.
Автомобили предназначенные для США дополнительно обозначались как «Bavaria».
Седан БМВ Е3 выпускался в восьми модификациях и производился до 1977 года, после, был заменен на 7 серию E23.
БМВ Большое Купе
В сентябре 1968 года было представлено эксклюзивную версию купе так званного “Большого Класса” (Large Coupe/Großes Coupe), а уже в декабре того же года стартовало производство 6-цилиндрового купе.
Особенно редкими моделями являются облегченные версии «3.0 CSL» выпускаемые с 1971 года с тремя вариантами двигателей.
Выпуск БМВ Е9 был завершен в ноябре 1975 года.
Список моделей BMW; Каждый BMW, каждый год / SC
Содержание: Лучшие модели BMW / Последние модели / Все модели (по десятилетиям) / Автомобили BMW M / Концептуальные автомобили / Гоночные автомобили
Происхождение BMW восходит к 1913 году, когда Карл Фридрих Рапп сформировал Rapp Motoren Werke в пригороде Мюнхена. Известный инженер немецкой авиационной компании Рапп обнаружил, что эти двигатели имеют проблемы и страдают от чрезмерной вибрации. В результате Rapp Motoren Werke заключила контракт с Austro-Damier на производство двигателей V12 Aero для самолетов. Компания добилась успеха, быстро расширялась, но в конце концов Рапп ушел в отставку из-за финансовых проблем в 1916.
В то время два австрийца, Франц Йозеф Попп и Макс Фриз, взяли на себя руководство Rapp Motoren Werke. Другой специалист по самолетам, Густав Отто, начал строить небольшие самолеты в небольшой мастерской под названием Gustav Flugmaschinfabrik. В марте 1916 года Rapp Motoren Werke объединилась с Gustav Flugmaschinfabrik и образовала Bayersiche Flugzeugwerke. Во время войны, вопреки желанию своего директора Франца Йозефа Поппа, BMW сделала упор на производство авиационных двигателей с мотоциклами в качестве побочного направления и полностью прекратила производство автомобилей. Из-за того, что заводы BMW подверглись сильным бомбардировкам во время войны, оставшимся заводам в Западной Германии после войны было запрещено производить автомобили или самолеты.
Однако только в 1928 году автомобили стали их бизнесом, и первым автомобилем, проданным как BMW, стала Dixi, переименованная в BMW 3/15. Это последовало за приобретением BMW производителя автомобилей Automobilwerk Eisenach. В 1951 году BMW смогла произвести свой первый автомобиль после войны — большой седан, в котором могли комфортно разместиться до шести человек. Хотя он был разработан для рынка роскоши, этот автомобиль не имел успеха. Но вместо этого он сыграл важную роль в восстановлении репутации BMW как лидера в области технологий и качества.
Это было в 1962 году, когда были представлены компактные седаны BMW New Class, которые положили начало сегодняшней репутации автопроизводителя. На протяжении 1960-х годов BMW продолжала расширять свой модельный ряд, добавляя в свой модельный ряд модели купе и роскошные седаны. Они выпустили свои большие седаны «Новая шестерка» в 1968 году, включая модели 2500, 2800 и American Bavaria, а также купе 2.5 CS и 2800 CS.
В 1971 году BMW переехала в свою новую и нынешнюю штаб-квартиру в Мюнхене, поистине уникальное здание с четырехцилиндровым двигателем. Они ввели в 1972 модельный ряд седанов среднего размера BMW 5 серии, за которым последовали роскошные купе BMW 3 серии в 1976 году и большие роскошные седаны BMW 7 серии в 1978 году. Остальное, как говорится, уже история. Бренд зарекомендовал себя благодаря производительности и передовым технологиям благодаря широкому ассортименту современных моделей.
В 2021 году BMW вырвалась на первое место в мировом премиальном сегменте, продав более 2,5 миллионов автомобилей и опередив таких, как Mercedes Benz и Audi. Автопроизводитель собирается извлечь выгоду из этого сильного показателя в будущем, модернизируя существующие модели и расширяя свой портфель электромобилей.
На этой странице представлен полный модельный ряд BMW за всю историю бренда, но ниже мы представили краткий обзор автомобилей BMW, которые вы можете купить в дилерском центре уже сегодня. Мы подробно рассказали об этом в нашем текущем руководстве по модельному ряду BMW, поэтому обязательно ознакомьтесь с ним, если вы находитесь на рынке BMW.
Спортивные автомобили
BMW X1
BMW X1 xDrive28i
BMW X1 sDrive28i
BMW X2
BMW X2 xDrive28i
BMW X2 sDrive28i
BMW X3
BMW X3 xDrive30i
BMW X3 M40i
BMW X3 sDrive30i
BMW X3 M
BMW X4
BMW X4 XDRIVE30I
BMW X4 M40I
BMW X4 M
BMW x5
BMW X5 M50i
BMW X5 xDrive45e
BMW X5 sDrive40i
BMW X5 M
BMW X6 xDrive40i
BMW X6 M50i
BMW X6 M
BMW X7 XDRIVE40I
BMW X7 M50I
ALPINA xb7
ALPINA xb7 9000
.
0021
BMW Z4 sDrive30i
BMW Z4 M40i
Sedans
BMW 3 Series Sedan
BMW 330i xDrive Sedan
BMW M340i xDrive Sedan
BMW 330e xDrive Sedan
BMW 330i Sedan
BMW M340i Sedan
BMW 330e Sedan
BMW 5 Series Sedan
BMW 530i xDrive Sedan
BMW 530e xDrive Sedan
BMW 540i xDrive Sedan
BMW M550i xDrive Sedan
BMW 530i Sedan
BMW 530e Sedan
BMW 540i Sedan
BMW Седан 7 серии
BMW 740i xDrive Седан
BMW 745e xDrive
BMW 750i xDrive Седан
9 MxDrive Sedan
50005
Alpina B7 XDRIVE
BMW 740I Седан
BMW M3 Coupe
- BMW M3.
Competition Coupe
BMW M4 Competition Convertible
BMW M5 Sedan
BMW M8 Competition Coupe
BMW M8 Competition Granup Coupe0005
BMW M8 Конвертируемый конвертируемый
BMW 840i xDrive Gran Coupe
BMW 840i xDrive Gran Coupe
BMW M850i xDrive Gran Coupe
Alpina B8 5 900 Gran Coupe0033
Convertibles & Roadsters
BMW 4 Series Convertible
BMW 430i xDrive Convertible
BMW M440i xDrive Convertible
BMW 430i Convertible
BMW M440i Convertible
BMW 8 Series Convertible
BMW 840i xDrive Convertible
BMW M850i xDrive Convertible
BMW 840i Convertible
Текущие модели BMW
Подробные руководства, обзоры и цены.
Каждый BMW, который вы можете купить сегодня
Ниже мы познакомим вас со списком всех выпущенных моделей BMW, и мы даже углубимся в наши окончательные руководства для особых моделей, которые мы боготворим.
Pre 1940S BMW Models
BMW 3/15 (1927 — 1932)
BMW 3/20 PS (1932 — 1934)
BMW 303 (1933 — 1937)
5
5
5
5
5
5
5 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000
BMW 303 (1933 — 1937) 9000
.0028
BMW 328 (1936 — 1940)
BMW 326 (1936 — 1941)
BMW 327 (1937 — 1941)
BMW 320 (1937 — 1941) 9005
727 (1937 — 1941). 1938 — 1941)
BMW 335 (1939 — 1941)
1940S BMW Model (1946 — 1955)
БМВ 340 (1949 — 1955)
BMW X5
- 40024
.0005
BMW X6
BMW X7
9005
9003
M CAR & CUPES
Coupes & Gran Coupes
BMW 2 Series Coupe
BMW 2 Series Coupe
BMW 4 Series Coupe
Bmw 8. Series
BMW 4 Series.
1950S BMW Models
BMW 501 (1952 — 1962)
BMW ISETTA (1953 — 1962)
BMW 503 (1953 — 1962)
BMW.
(1956 — 1959)
BMW 700 (1959 — 1965)
1960S BMW Model
BMW New Class (купе) (1965 — 1969)
BMW 02 Series (1966 — 1977)
BMW New Six Coupes (E9) (1968 — 1975)
BMW New Sedans (E3) (1968 — 1977) 9005
88
1970S BMW Models
BMW 5 Series (E12) (1972 — 1981)
BMW 3 Series (E21) (1975 — 1983)
BMW 6 Series (E24) (1976 — 1989 — 1989).
BMW 7 серии (E23) (1977 — 1987)
BMW M1 (1978 — 1981)
1980S BMW Models
BMW 5 Series (E28) (1981 — 1988)
BMW 3 серии (E30) (1982 — 1994). 7 серия (E32) (1986 — 1994)
BMW 5 серии (E34) (1987 — 1996)
BMW Z1 (1989 — 1991)
- 19 9025 80002 BMW )
Модели BMW 1990-х годов
BMW 3 серии (E36) (1990 — 2000)
BMW 7 Series (E38) (1994 — 2001)
BMW Z3 (1995 — 2002)
BMW 5 Series (E39) (1995 — 2003)
BMW 3 Series (E46) (1998 — 2006)
BMW X5 (E53) (1999 — 2006)
2000S BMW Модели
BMW Z8 (2000 — 2003)
- 9000 29000 29000 2 9000 29000 29000 29000 29000 29000 29000 29000 29000 29000 29000 29000 29000 29000 29000 29000 2
.
E65/E66) (2001–2008)
BMW Z4 (E85/E86) (2002–2008)
BMW 5 Series (E60/E61) (2003 — 2010)
BMW 6 Series (E63/E64) (2003 — 2010).
BMW 1 серии (E81/E82/E87/E88) (2004 — 2013)
BMW 3 серии (E90/E91/E92/E93) (2005 — 2013)
- X (950072 BMW) 2006–2013)
BMW X6 (E71) (2008–2014)
BMW 7 серии (F01/F02) (2008–2015)
BMW Z4 (E89) (2009 — 2016)
BMW X1 (E84) (2009 — 2015)
2010s BMW Model — 2017)
BMW 6 серии (F06/F12/F13) (2011 — 2018)
BMW X3 (F25) (2011 — 2017)
BMW серии 20/F2 (F201125 9000) — 2019)
BMW 3 серии (F30/F31/F34) (2011 — 2020)
BMW i3 (2013-н.в.)
BMW 4 серии (F32/F33/F36) (2013 — 2020)
BMW 2 серии (F22/F23) (2013 — настоящее время)
BMW X2 (F1135)
BMW 2 Series (F45/F46) (2014 — present)
BMW i8 (2014 — 2020)
BMW X4 (F26) (2014 — 2018)
BMW X6 (F16 ) (2014 — 2019)
BMW X1 (F48) (2015-н. в.)
BMW 7 серии (G11/G12) (2015-н.в.)
BMW 5 Series (G30/G31) (2016 — Присутствует)
BMW 6 Series (G32) (2017 — Присутствует)
BMW X2 (F39) (2018 — присутствует)
2922922 (F39). BMW X3 (G01) (2017-н.в.)
BMW X4 (G02) (2018-н.в.)
BMW X5 (G05) (2018-н.в.)
BMW/G14 G16) (2018-настоящее время)
BMW Z4 (G29) (2018-настоящее время)
BMW 3 серии (G20/G21) (2019 – н.в.)
BMW 1 серии (F40) (2019 – н.в.)
BMW X6 (G06) (2019 – н.в.)
9
5 BMW G07) (2019-настоящее время)
BMW 2 серии (F44) (2019-настоящее время)
Модели BMW 2020-х годов
Подразделение M было основано BMW весной 1972 года. начиналась всего с горстки энтузиастов, которые кое-что знали о том, как получить максимальную отдачу от BMW. Они провели большую часть 1970-е сосредоточены на гоночной программе BMW. Это сработало, BMW выиграла много гонок. Затем они сосредоточились и на дорожных автомобилях, чтобы объединить ДНК автоспорта BMW и создать серийные автомобили с непревзойденными характеристиками, прекрасной динамикой и чистой динамикой вождения, сохраняя при этом традиционный комфорт и роскошь BMW.
Самым первым дорожным автомобилем BMW, получившим знаковый значок BMW M, стал BMW M1. По сути, это была специальная омологация, серийный M1 был продан, чтобы BMW Motorsport могла отправить его в гонки. Запущен в 1978, M1 — единственный автомобиль M со средним расположением двигателя. Он отличался внешним видом суперкара, производительностью, а также был дорогим суперкаром, более чем на 2000 фунтов стерлингов дороже, чем Ferrari BB12. Хотя основное внимание по-прежнему уделялось гонкам, в начале 1980-х BMW Motorsport продолжила разработку M1, выпустив M-версии купе 6-й серии (M635CSi) и седана 5-й серии (M535i).
В 1984 году рядная шестерка от M1 попала под капоты купе M635CSi и M5. Первый M3 прибыл в 1986 году; модель на базе E30, созданная для соответствия правилам гоночной омологации. В 1997, BMW выпустит родстер/купе Z3 E36/37 M, а более чем через двадцать лет после дебюта M3 первого поколения BMW выпустила купе E92 M3 в 2007 году. E39 M5 стал еще одним поворотным моментом в истории M-car благодаря BMW M5 получит большой силовой агрегат V8. С мощностью 394 л.
E46 M3 по-прежнему был рядной шестеркой с его 3,2-литровым и 338-сильным безнаддувным двигателем, который стал еще более экстремальным в E46 M3 CSL, но было ясно, что BMW будет настаивать на гораздо большей мощности в следующих поколениях. С тех пор BMW прикрепила значок M к десяткам автомобилей, включая внедорожники. Хотя эти автомобили определенно особенные и быстрые, мы по-прежнему очень любим ранние модели BMW M.
BMW M3
E30 M3
BMW M3 (E30) (1986 — 1991) (Coupe)
BMW M3 (E30) (1986 — 1991) (Convertible)
BMW M3 Evolution ( E30) (1988)
BMW M3 Sport Evolution (E30) (1988)
BMW M3 Ravaglia Edition (E30) (1989)
BMW M3 Cecotto Edition (E30) (1989)
Пикап BMW M3 прототип (E30) (1986)
E36 M3
BMW M3 (E36) (1992 — 1999) (Sedan)
BMW M3 (E36) (1992 — 1999) (Coupe)
BMW M3 (E36) (1992 — 1999 ) (кабриолет)
BMW M3 GT (Европа) (E36) (1994)
BMW M3 Evolution Imola Individual (E36) (1998)
BMW M3 Lightweight (US) (1) )
BMW M3 Canadian Edition (E36) (1994)
BMW M3-R (Австралия) (E36) (1994)
BMW M3 GTR (Germany) (E36) (1994)
E46 M3
BMW M3 (E46) (2000 — 2006) (Coupe)
BMW M3 (E46) (2000 — 2006) (кабриолет)
BMW M3 CSL (E46) (2004)
BMW M3 Competition Package (E46) (2005)
BMW M3 GTR автомобиль (2) дорога (2)
E90/E92/E93 M3
BMW M3 (E90) (2007 — 2013) (Седан)
BMW M3 (E92) (2007–2013) (купе)
BMW M3 (E93) (2007–2013) (кабриолет)
2 BMW M3 Competition Package (2010ZCP)
BMW M3 GTS (E90) (2009)
BMW M3 CRT (E90) (2011)
BMW M3 DTM Champion Edition (E90) (2012)
BMW M3 Lime M3 Lime M3 Lime M3.
Park Edition (США) (E90) (2013)
BMW M3 Frozen Edition (E90) (2009)
BMW M3 Edition Edition Frozen Silver (E90) (2012)
BMW M3 Прототип пикапа (E93) (2011)
F80 M3
BMW M30) (F80 M3
- 9002 BMW M30) (F80 M3
- 9002 BMW M30). ) (Sedan)
BMW M3 Pure (F80) (2020)
BMW M3 CS (F80) (2018)
BMW M3 Velocity Edition (F80) (2018)
F80 M3
БМВ М5
Е12/Е 28
BMW M535i (E12) (1980 — 1984)
BMW M535i (E28) (1985 — 1988)
BMW M5 (E28) (1985 — 1988)
E34 M5
BMW M5 (E34) (1988 — 1995)
BMW M5 (E34) (1992 — 1995) (универсал)
BMW M5 Cecotto Edition (E34) (1991)
5
BMW M5
8
E34) (1991)
BMW M5 20 Jahre Motorsport Edition (E34) (1992)
BMW M5 UK Limited Edition (E34) (1995)
BMW M5 Touring Elekta (E34) (1995)
E39 M5
E60/E61 M5
F10 M5
BMW M5 (F10) (2011 — 2016)
Пакет конкуренции BMW M5 (F10) (2014 — 2016)
BMW M5 30 Jahre BMW M5 (F10) (2015)
210 M5
3333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333393339н.
BMW M5 (F90) (2016 – настоящее время)*
BMW M5 Competition Package (F90) (2016 — 2020)
BMW M5 First Edition (F90) (2018)
*Facelift for 2021 MY
BMW M6
BMW M 635 CSi (E24) (1984–1989)
BMW M6 (E63) (2005–2010) (купе)
BMW M6 (E64) (2006–2010) (
- 9 MBM) (кабриолет)
8
2 (F06) (2012–2018) (Гран-купе)
BMW M6 (F12) (2012–2018) (купе)
BMW M6 (F13) (2012–2018) (кабриолет)
*Выпущен пакет Competition 2014. 2016 снова обновлен.
BMW M8
BMW M8 (E31) (1990)
BMW M8 (F92) (2019 — Присутствует) (Coupe)
BMW M8 (F91) (2019 — 2019 — 2019 — 2019 — 2019 — 2019 — 2019 — 2019 — 2019 — 2019 — 2019 — 2019 — 2019 — 2019 — 2019 — 2019 — 2019 — 2019 — 2019 — 2019 — 2019 — 2019 — 2019 — 2019 — 2019 — 2019 — 2019 — 2019 — 2019 — 2019 г.
— Присутствует
. Кабриолет)
BMW M8 (F93) (2019 – настоящее время) (Gran Coupe)
*M8 Competition также предлагается
BMW M4
F82 M4
BMW M4 (F82) (2014 — 2020)
BMW M4 (F83) (2014 — 2020). )
BMW M4 GTS (F82) (2016)
BMW M4 DTM Champion Edition (F82) (2016)
BMW M4 CS (F82) (2017)
G82 M4
БМВ М1/1М/М2
БМВ М1 (Е26) (1978 — 19)81)
BMW 1M Coupe (E82) (2011 — 2012)
BMW M2 (F87) (2016 — Present)
BMW M2 Competition (F87) (2018 — Present)
BMW M2 CS (F87) (2019 — 2021)
BMW M купе и родстер
BMW M купе (E36/8) (1996 — 2002)
- BMW (7 M/6 родстер) (7 1997–2002)
BMW Z4 M купе (E86) (2006–2008)
BMW Z4 M Roadster (E85) (2006 — 2008)
BMW X5 M
BMW X5 M (E70) (2009 — 2013)
BMW X5 M (F85) (2013 — 2018
BMW X5 M (F85) (2013 — 2018
BMW X5 M (F85) (2013 — 2018
BMW X5 M (F85) (2013 — 2018
BMW X5 M (F85) (2013 — 2018
BMW x5 M (F85).
)
BMW X5 M (F95) (2020 — присутствует)
BMW x6 M
BMW X6 M (E71) (2009 — 2014)
BMW X6 M (F86) (F86) (F86) (F86) (F86) (F86) (F86) (F86) (F86) (F86) (F86) (F86) (F86) (F86) (F86). — 2019)
BMW X6 M (F96) (2020 — настоящее время)
Сексуальная, красивая, сногсшибательная и, безусловно, футуристическая. BMW не боится, чтобы эстетика и душа преобладали в их дизайне. Они действительно увлечены тем, чтобы заявить о том, что они видят в качестве будущего автомобиля. Они также очень сильно сигнализируют о том, куда они будут инвестировать. Просто посмотрите на различные прототипы, которые они произвели за эти годы, и вы поймете, почему многие считают эту автомобильную компанию одной из лучших передовых компаний в области дизайна. Концепт-кары BMW обычно ориентированы на интерпретацию BMW будущего «спортивного вождения». Концепты BMW почти всегда имеют чрезвычайно футуристический дизайн, но при этом все еще ссылаются на ретро-подсказки, взятые из старых BMW.
Устройтесь поудобнее и наслаждайтесь всеми концепт-карами BMW.
BMW 331 (1949)
BMW 501 (1949)
BMW 528/502 (1954)
BMW Hurlican
BMW 2000 Coupé by Frua (1968)
BMW 2800 Spicup (1969)
BMW 2200 TI Garmisch (1970)
BMW 1602 Electro-Antrieb (1972)
BMW E25 Turbo ( 1972)
BMW Karmann Asso Di (1976)
BMW Z1 Prototype (1985)
BMW M8 E31 Prototype (1990)
BMW Ur-Roadster (1990)
BMW Nazca C2 (1991 )
BMW NAZCA M12 (1991)
BMW Z2 (1991)
BMW E1 (Z11) (1991)
BMW E2 (1992)
BMW E2 (1992)
- 9002 BMW M30) (F80 M3
BMW E2 (1992)
BMW E2 (1992)
BMW E2 (1992)
BMW E2 (1992)
BMW E2).
1993)
BMW E1 (Z15) (1993)
BMW Z13 (1994)
BMW Z18 (1995)
BMW Z21 (1995)
BMW Z07 (1998)
9288928
BMW Z07 (1998)
288928
BMW Z07 (1998)
28
BMW Z07 (1998)
BMW.
BMW Z9 Convertible (2000)
BMW Z22 (2000)
BMW 750HL (2000)
BMW X-Coupé (2001) 9005
BMW X-Coupé (2001)
BMW.
БМВ CS1 (2002)
BMW Xactivity (2003)
BMW Concept Z4 Coupé (2005)
BMW Concept Mille Miglia (2006)
BMW 1 Series TII (2007)
928
BMW 1 Series TII (2007)
928
BMW 1 Series TII (2007)
.
BMW Concept X6 (2007)
BMW Concept x6 Hybrid (2007)
BMW Concept X1 (2008)
BMW Concept 7 Hybrid (2008)
9288
BMW 7 Hybrid (2008)
0028
BMW 7 Hybrid (2008)
288
BMW.
)
BMW M1 Homage (2008)
BMW Vision Dynamics (2009)
BMW 5 GT Concept Car (2009)
BMW C1-E (2009)
925
BMW C1-E (2009). (2010)
BMW Vision ConnectedDrive (2011)
BMW 328 Hommage (2011)
BMW I3 Concept (2011)
BMW I8 Концепция (2011)
BMW I8. Купе (2012)
BMW I8 Concept Spyder (2012)
BMW Zagato Coupe (2012)
BMW Zagato Roadster (2012)
BMW Concept Active Tourer (2012)
8
. (2012)
BMW Concept Active Tourer (2013)
BMW Concept X5 Edrive (2013)
BMW Concept X4 (2013)
BMW GRANO LusseO LusseO).0005
BMW Concept M4 Coupé (2013)
BMW Vision Future Luxury (2014)
BMW M4 Concect Iconic (2015)
BMW 3.
0 CSL Hommage (2015)
. CSL Hommage R (2015)
BMW 5 Series Gran Turismo (2015)
BMW Concept Compact (2015)
BMW I Vision Future (2016)
- BMW.
BMW 2002 Hommage (2016)
BMW 2002 Hommage Turbo (2016)
BMW Vision Next 100 (2016)
BMW Concept X2 (2016)
928
BMW Concept x2 (2016)
BMW x2 (2016) 9000
BMW. (2017)
BMW Motorrad Concept Link (2017)
BMW Concept Z4 (2017)
BMW I Vision Efficif (2017)
BMW x7 Iperformance (2017)
8
92002 BMW x7 Iperformance (2017)
9 2002 BMW x7 Iperformance (2017)
.0002 BMW M8 Gran Coupé (2018)
BMW Concept iX3 (2018)
BMW iNext (2018)
BMW Concept 4 at IAA 2019 (2019)
BMW i Hydrogen Next (2019 )
BMW Vision M Next (2019)
BMW Vantablack X6 (2019)
BMW I4 Concept (2020)
BMW I Vision Circular (2021)
BMW I Vision Circular (2021)
28
BMW I Vision Circlel (2021)
От Формулы 1 до GTM и раллийных гонок BMW была активным участником автогонок с самого начала истории компании. Ниже мы рассмотрим некоторые из наших любимых и самых знаковых гоночных автомобилей BMW всех времен.
Это 10 самых надежных классических автомобилей BMW
С 1970-х годов компания BMW зарабатывала себе репутацию производителя спортивных и качественных автомобилей премиум-класса и автомобилей класса люкс, которые могут приобрести как богатые бизнесмены, так и комики. В 19В 80-х и 1990-х годах BMW вел большую битву с Mercedes-Benz за то, кто может производить лучшие автомобили, что привело к тому, что обе компании перепроектировали свои автомобили.
С тех пор BMW взял страницу из книги Porsche — выпустить блестящий автомобиль и продолжать исправлять проблемы, которые у него есть или которые развиваются, в результате чего получается хорошо сделанный и хорошо работающий автомобиль. Просто возьмите F10 M5. У ранних автомобилей были серьезные проблемы с двигателем, но BMW исправила их за два «Технических обновления» и S63 V8 теперь является одним из самых надежных двигателей V8 в продаже.
К счастью для нас, специализация BMW — рядный шестицилиндровый двигатель. Это означает, что почти каждый BMW, оснащенный рядной шестеркой без наддува, достаточно надежен. При этом, если владельцы не позаботятся об автомобиле, даже самый надежный Lexus GX может стать довольно неудобным в обслуживании. При этом вот десять самых надежных классических моделей BMW.
10/10
2002 tii
через: BMW M
BMW 2002 не был особенно революционным автомобилем, когда он был запущен. Он не представил миру турбокомпрессор, он не продемонстрировал, насколько хороша независимая подвеска или насколько лучше дисковые тормоза.
Через CarPixel
Вместо этого компания взяла то, что уже было доступно, но продала это в практичной и качественной упаковке, надежной и легко модифицируемой. Модель 2002 года имела 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 128 л.с. в популярной комплектации tii 2002 года. Он также был самым мощным после Turbo 2002 года.
Связанный: Почему каждая коробка передач должна управлять BMW 2002 Turbo
9/10
New Six 3.0Si E3
Через классический драйвер
BMW E3 был 7-й серией до того, как 7-серия стала чем-то особенным. Он был построен как седан премиум-класса с отличными рядными шестицилиндровыми двигателями и комфортной ездой. Модель E3 была доступна только с 6-цилиндровыми двигателями, от 2,5-литрового мощностью 148 л.с. до 3,3-литрового мощностью 200 л.с.
Через классический драйвер
E3 продавался с 1968 по 1977 год и был разработан, чтобы конкурировать со среднеразмерными седанами Mercedes-Benz. E3 был известен своим более просторным салоном, несмотря на то, что он всего на 0,4 дюйма длиннее, чем эквивалентный Mercedes W114 . BMW E3 был довольно надежным и мог легко проехать сотни тысяч миль при соблюдении графика технического обслуживания.
8/10
3.0CSi E9
Через Прицеп
BMW E9 был, по сути, версией купе седанов E3 , но с более гладким и спортивным дизайном. Он также подчеркивал переднюю часть «акулий нос» — дизайн, который достиг своего пика на E24 . В отличие от E3 , E9 был доступен только с тремя из шести различных 6-цилиндровых двигателей.
Через «Принеси трейлер»
2500CS и 2800CS были младшими моделями, в то время как 3.0CSi занял первое место, причем последний в конечном итоге стал «Бэтмобилем» благодаря своим различным аэродинамическим плавникам. E9 разделяет надежность с E3 — в основном благодаря простой, но эффективной трансмиссии.
Связанный: Вот что сделало BMW 3.0 CSL таким крутым
7/10
535i E28
через Bat
Модель E28 была вторым поколением 5-й серии, и это была модель, в которой BMW стала серьезно относиться к своим автомобилям с высокими характеристиками. M535i предыдущего поколения породил идею быстрого седана, поэтому с E28 9В 1527 году BMW создала первый M5 – наследие, которое помогло сформировать сегмент седанов во всем мире.
через БАТ
E28 также имел 535i, который находился чуть ниже полного M5 и производил примерно ту же мощность, что и оригинальный M535i. Как и большинство безнаддувных рядных шестицилиндровых двигателей BMW, модель E28 535i довольно надежна, поскольку в основном нужно обслуживать только двигатель, коробку передач и ось. Электрика может нуждаться в небольшом ремонте, но в целом машина довольно прочная.
6/10
635CSi E24
Через: Wikimedia Commons
BMW E24 635CSi, также известный как M6 или M635CSi на некоторых территориях, является одним из самых крутых классических автомобилей BMW на рынке подержанных автомобилей. Оснащен замечательной 3,5-литровой рядной шестеркой, выдающей невероятные 280 л.с. и 251 фунт-фут крутящего момента.
Через: Викисклад
Американская версия M6 была немного менее мощной из-за ограничений по выбросам, но все же это был фантастический роскошный автомобиль. 635CSi в настоящее время является одним из самых популярных классических автомобилей BMW, которые можно ремонтировать или восстанавливать благодаря своей надежности и большому опыту вождения.
5/10
M1 E26
Через NetCarShow
BMW M1, известный как E26 , был первым набегом немецкой марки на мир среднемоторных суперкаров. M1 был оснащен собственным 3,5-литровым безнаддувным рядным шестицилиндровым двигателем BMW с независимыми дроссельными заслонками, двумя распредвалами и 4 клапанами на цилиндр — довольно продвинутый автомобиль для конца 1970-х годов.
Через NetCarShow
Автомобиль был первым автомобилем, разработанным исключительно BMW M, с кузовом, разработанным и построенным Джорджетто Гиджаро в Italdesign, прежде чем он был отправлен в Германию для окончательной проверки. Автомобиль был сделан так, чтобы выглядеть как элегантные и спортивные итальянские суперкары того времени, но с немецкой инженерией и эргономикой, что означало, что он был лучше собран, чем эквивалентные Ferrari или Lamborghini.
Связанный: Лучшие характеристики BMW M1
4/10
325i E30
HotCars
BMW E30 — одна из самых важных моделей BMW всех времен. Это было второе поколение 3-й серии, но оно было первым, кто предлагал автомобиль в кузове 4-дверный седан и универсал. Это открыло рынок для семей, которые хотели седан премиум-класса по разумной цене — основу для всех моделей 3-й серии.
Е30
Модель E30 была спроектирована и изготовлена с расчетом на долговечность, а двигатели прослужат долго. В то время как 6-цилиндровые двигатели были блестящими, 4-цилиндровые продемонстрировали такую же долговечность — многие из них проехали более 300 000 миль и продолжают работать. Самое замечательное в E30 заключается в том, что они все еще дешевы в США, поэтому обязательно купите их, прежде чем они станут слишком дорогими.
3/10
328i E36
bmwblog.com
BMW E36 не получает лучших похвал. Во-первых, это определенно не самая красивая модель BMW, а во-вторых, M3 потерпела полный провал в США, наряду с сомнительной надежностью в других местах. Вот почему США получили «подделку» E36 M3, которая спасла модель и помогла сделать ее такой, какая она есть сегодня.
bmwblog.com
Модель 328i с более низкими характеристиками была оснащена 2,8-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем мощностью 190 л.с., которые передавались на задние колеса либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. E36 — это фантастическое начало в мире немецкого машиностроения, и когда они разобраны, они могут быть довольно надежными.
2/10
850i E31
Через: Mecum
BMW 8-Series E31 — просто один из самых крутых немецких автомобилей. Острая передняя часть, красивый силуэт и великолепный интерьер делают 8-Series одним из самых желанных классических автомобилей BMW на рынке подержанных автомобилей.
Через: Мекум
Как ни странно, большой V12 оказался более надежной версией, так как у V8 возникли некоторые раздражающие и дорогостоящие проблемы, когда он достиг определенного возраста. Самые большие проблемы с двигателями V12 заключаются в том, что у них может возникнуть проблема с питьем, когда они потребляют чрезмерное количество масла, а водяной насос может однажды перестать работать, но в остальном они довольно надежны, не говоря уже о плавности хода и мощности.