Содержание
43 автомобиля с поднимающимися фарами
Мы продолжаем скучать по автомобилям 80- и 90-х с поднимающимися фарами. Эта была очень крутая опция для настоящих автомобильных фанатов. Давайте…
Мы продолжаем скучать по автомобилям 80- и 90-х с поднимающимися фарами. Эта была очень крутая опция для настоящих автомобильных фанатов. Давайте вспомним некоторые из таких моделей, по которым мы будем тосковать.
Alpine A610
Купе Alpine A610 получило поднимающиеся передние фары в 1991 году. Их выпуск завершили спустя четыре года, после чего автомобили этого бренда с такими фарами больше никогда не делали.
Aston Martin Lagonda
В конце 70-х в моду вошла клиновидная форма передней части, которая не позволяла разместить стандартную светотехнику. В 1977 году Aston Martin показал великолепный седан Lagonda, оснащенный поднимающимися передними фарами. Дизайнеры посчитали, что для такого типа кузова, механическая передняя оптика сделает машину более эксклюзивной.
Alfa Romeo Montreal
Фары Alfa Romeo Montreal были зафиксированы на месте, но специальные аэродинамические кожухи в верхней части могли сдвигаться внутрь капота при включении фар. Интересное решение от итальянских дизайнеров.
BMW M1
Даже консервативная компания BMW подверглась всеобщему течению и создала среднемоторный суперкар BMW M1 с клиновидной передней частью и поднимающимися прямоугольными передними фарами.
BMW 8-серии
Еще одна модель немецкой марки BMW — купе 8-серии. Этот автомобиль можно считать иконой стиля, одним из самых красивых автомобилей баварской марки. Фары сделали поднимающимися, правда, некоторых владельцев раздражала их заторможенность: после выключения фар приходилось ждать какое-то время, пока они не скроются в капоте.
Chevrolet Corvette C2 Stingray
Corvette Stingray второго поколения стал одним из первых автомобилей, который получил поднимающиеся фары. Это было еще в 1959 году, когда начался их выпуск. Под острой гранью капота скрывались две пары круглых фар, которые, впрочем, лучше смотрелись в убранном состоянии.
Chevrolet Corvette C5
Пятое поколение маслкара Chevrolet Corvette стало последним, которое использовало поднимающиеся фары. Фанаты марки еще долго переживали, когда Corvette C6 лишился их. Но, кажется, сейчас уже все привыкли.
Cord 810/812
Вы удивитесь, но впервые механически поднимающиеся фары появились в 1935 году на автомобиле Cord 810. Конструкторы использовали это решение, чтобы добиться запоминающегося внешнего вида автомобиля. Кстати, подобные решения до этого использовались только в авиации.
Ferrari 365 GTB / 4
Компания Ferrari была лидером по количеству моделей с поднимающимися фарами. Первым суперкаром с подобной опцией стал 365 GTB / 4 — один из самых красивых автомобилей всех времен. Сейчас эта модель продается на аукционах за безумные деньги.
Ferrari 308/328
Самой популярной «глазастой» Ferrari стали модели 308 и 328, которые были построены по канонам суперкаростроения того времени: клиновидная передняя часть, центральное расположение силового агрегата и поднимающиеся фары.
Ferrari F40
Легенда. Одна из лучших Ferrari всех времен. Суперкар имел довольно интересную архитектуру фар с парой стандартных блоков светотехники и парой поднимающихся фар ближнего и дальнего света.
Ferrari Testarossa
Суперкар Ferrari Testarossa с дизайном от ателье Pininfarina, безусловно, стал звездой 80-х и иконой стиля. У многих мальчишек по всему миру висели плакаты с этим автомобилем над кроватью в комнате.
Ferrari 456 GT
Последней моделью компании Ferrari с выдвигающимися фарами стала 456 GT. Она выпускалась с 1992 по 2003 год. Единственный минус этого двенадцатицилиндрового автомобиля была не очень идеальная аэродинамика, при открытой передней оптике.
Fiat X1 / 9
Небольшое и недорогое купе Fiat X1/9 было разработано в ателье Bertone и выпускалось в 1972 по 1988 год. Несмотря на простоту конструкции дизайнеры все же решили использовать передние поднимающиеся фары.
Ford Probe
Еще в 1988 году Ford показал первое поколение купе Probe, которое имело угловатые обводы и поднимающиеся фары. В 1992 году ему на смену пришла модель второго поколения, которая сохранила эту опцию.
Honda Prelude
Даже компания Honda не осталась в стороне от мировых трендов и оснастила модель Prelude «сонными» фарами. Машина была выпущена в 1984 году. Немного позже японский автопроизводитель также выпустил трехдверный Accord Aero, также оснащенный поднимающимися фарами.
Honda NSX
В 1990 году Honda поразила мировую автообщественность новым суперкаром NSX. На своём примере компания из Японии показала, что готова дать отпор итальянским Ferrari и Lamborghini.
Jaguar XJ220
Среди европейских автомобилей 90-х был один очень особенный суперкар — Jaguar XJ220. Потрясающе красивый, его оснастили механическими кожухами на передних фарах, которые опускались вниз при их включении.
Lamborghini Miura
В 1966 году компания Lamborghini показала первый прототип суперкара Miura с откидывающимися назад фарами. Через два года началось серийное производство. Miura считается одним из самх красивых автомобилей прошлого столетия.
Lamborghini Countach
Один из самых известных суперкаров итальянской компании Lamborghini также получил поднимающиеся фары. Немного автомобилей круто смотрятся как с поднятыми, так и с убранными фарами. Countach, безусловно, один из них.
Lamborghini Diablo
Модель Diablo завершила эпоху подъемных фар в итальянской компании Lamborghini. Всё-таки это один из крутейших автомобилей начала 90-х, во многом благодаря фарам именно такой конструкции.
Lancia Stratos
В 1972 году Lancia создал один из самых успешных раллийных автомобилей всех времен. У него был клиновидный кузов и поднимающиеся передние фары, которые просто потрясающе смотрелись с гирляндой противотуманок спереди.
Lincoln Continental
В США на законодательном уровне в 1968 году запретили выдвигающиеся фары по соображениям безопасности. Запрет действовал до 1983 года. Тем не менее в 1977 году Lincoln выпустил модель Continental, которая имела специальные крышки на фарах, способные автоматически убираться при включении света.
Lotus Esprit
Lotus Esprit стал известен после съемок в фильме про Агента 007. Помните его белое купе, которое превращалось в субмарину? Еще один суперкар с клиновидной передней частью и поднимающимися фарами.
Lotus Elite
Один из самых необычных автомобилей марки Lotus. Трехдверный шутинг брейк с клиновидной передней частью и поднимающимися фарами. Сейчас такое не прокатило бы, но в 70-е — без проблем.
Lotus Elan
Небольшой британский родстер (на фото вариант с кузовом купе и удлиненной колесной базой) стал вдохновением для некоторых японских моделей, например, Mazda MX-5 первого поколения.
Mazda RX-7
Роторный двигатель Ванкеля на Mazda RX-7 первого поколения не требовал много места под капотом, поэтому сложностей для оснащения этой модели поднимающимися фарами не было. Последующие два поколения RX-7 также сохраняли эту особенность.
Mazda MX-5
Первое поколение самого массового родстера в мире было оснащено механически поднимающимися передними фарами. Готовы признать, что автомобильчик смотрится несуразно, но очень мило.
Mazda 323 F
Практически все автомобили с поднимающимися фарами относятся к суперкарам или просто купе. Но Mazda решила оснастить ими обычный 5-дверный семейный хэтчбек 323 F, который появился в 1989 году.
Mercedes-Benz C111
Mercedes-Benz решил не идти на поводу у модных течений и не создавать модели с поднимающимися фарами. Тем не менее был и за ними «грешок» — концептуальный спорткар C111 с дверьми типа «крыло чайки».
Nissan 300ZX
В 1983 году компания Nissan начала выпуск купе 300ZX, которое стало одной из самых популярных моделей марки. Поднимающимися фарами могли похвастаться лишь автомобили первого поколения, более массовый 300ZX второго поколения оснастили самыми обычными фарами.
Oldsmobile Toronado
После переднеприводного автомобиля Cord 810/812, Oldsmobile Toronado стал первой моделью с подобной компоновкой за последние 30 лет. Чтобы подчеркнуть техническую инновационность модель также получила поднимающиеся фары.
Opel GT
Фары на этом крохотном тарга Opel GT, который появился в 1969 году, поднимались механически с помощью нажатия на специальную ручку рядом с рычагом переключения передач.
Porsche 914
Компании Volkswagen и Porsche объединились, чтобы создать один из самых уродливых Porsche всех времен — модель 914. И в данном случае поднимающиеся фары делают его только хуже.
Porsche 924 / 944
Попытка компании Porsche выпустить суперкар по цене Volkswagen и Audi. Многие поклонники марки восприняли этот факт, как личное оскорбление. Естественно, такая фривольность, как поднимающиеся фары, пришлась тоже не по вкусу.
Saab Sonett III
С 1970 по 1974 компания Saab выпускала купе Sonett III с поднимающимися фарами. Модель не стала популярной из-за страшноватого внешнего вида и не лучшего качества сборки.
Subaru XT
С 1984 по 1990 года компания Subaru продавала в Европе модель XT (на местном рынке она называлась «Alcyone»), которая имела выдвигающиеся фары и угловатую внешность.
Triumph TR7
В 1974 году на британский рынок вышло купе Triump TR7, которое переняло модные веяния в мировом автомобильном дизайне. Модель имела клиновидную переднюю часть с парой подъемных фар.
Toyota Celica
Японские автомобили Toyota Celica третьего, четвертого и пятого поколений оснащались поднимающимися фарами. В нашей стране наиболее популярной стала модель последнего поколения, в первую очередь, благодаря её успехам в ралли.
Toyota Supra
Старший брат Toyota Celica производился с поднимающимися фарами с 1982 по 1993 год в поколении A60 и A70. Впоследствии модель лишилась такой особенности.
Toyota MR2
Крохотные двухместные купе Toyota MR2 отличались центральным расположением силового агрегата, а еще поднимающимися фарами. Модель быстро стала популярной.
Volvo 480
Экстравагантную модель 480 компания Volvo разработала специально для североамериканского рынка. Поднимающиеся фары тут были сделаны не столько ради стиля, сколько из-за необходимости соответствовать местным государственным стандартам высоты лучей света над дорожным покрытием.
Панголина
Автопромышленность Советского Союза не выпускала автомобили с поднимающимися фарами, но конструкторы самодельных автомобилей не отставали в этом от Запада. На фотографии — автомобиль Панголина.
Подпишись на наш Telegram-канал
10 культовых автомобилей с двойными фарами
Honda Integra (1993 – 1995)
За два десятилетия производства лишь в одном из четырех поколений «Интегру» выпускали с двойными круглыми фарами. Это была третья генерация машины, дебютировавшая в Японии в 1993 году. За визуальное сходство фанаты прозвали такую оптику «глазами жука».
Притом что по продажам «четырехглазая» Integra уступала только предшественнику в первые два года после его выхода, дизайн светотехники посчитали неудачным. И уже в 1995 году модель претерпела рестайлинг, получив более привычные узкие фары.
Rolls-Royce Silver Shadow (1965 – 1980)
Нынешние модели «Роллс-Ройса», находящегося под крылом BMW, известны узкой светодиодной головной оптикой. Однако в прошлом роскошные британские лимузины долгое время оснащали именно четырьмя круглыми фарами. Впервые они появились на машинах начала 1960-х годов (вроде изображенного на фото Silver Shadow). И были актуальны вплоть до 2002-го. Новое поколение «Фантома», вышедшее в 2003-м, отказалось от оптики традиционной формы.
BMW 5-й серии (1972 – 1981)
Кажется, что «четырехглазая» оптика всегда была отличительной чертой автомобилей из Мюнхена. Но впервые двойные круглые фары появились на серийных BMW лишь в конце шестидесятых годов. Вскоре они стали украшением всей модельной линейки от 3-й до 7-й серии.
В девяностых сначала «трешка» (Е36) спрятала четыре кругляша под общее стекло блок-фар, а затем ее примеру последовали «семерка» (Е38) и «пятерка» (Е39). Но даже в таком виде баварцы акцентировали внимание на фамильной черте, интегрировав в новую светотехнику так называемые «ангельские глазки».
Mitsubishi 3000GT (1994 – 2000)
Изначально японское купе с посадочной формулой 2+2, полноуправляемым шасси и активной аэродинамикой выпускали со «слепой» оптикой. Но во втором поколении модель, также известная как Mitsubishi GTO и Dodge Stealth, получила четыре круглые фары под общим прозрачным колпаком каплевидной формы.
Pontiac GTO (1965 – 1967)
А теперь перейдем от японского GTO к американскому. Этот Pontiac считается одним из первых маслкаров, появившихся в США в шестидесятых годах. Двойные круглые фары с самого начала были отличительной чертой модели. Но вертикальными они стали лишь через год после дебюта, одновременно с модернизацией 1965 года.
Кстати, название для самого быстрого «Понтиака» предложил небезызвестный Джон Делориан, в то время работавший в General Motors. На аббревиатуру GTO его вдохновила Ferrari 250 GTO. Но, в отличие от омологированной для гонок «итальянки» (ее имя расшифровывалось как Gran Turismo Omologato), название американского купе – Grand Tempest Option – не имело ничего общего с автоспортом.
Chevrolet Corvette (1958 – 1962)
Говоря о заокеанских маслкарах, нельзя не вспомнить культовый Corvette c задним приводом и мощным V8. Модель еще называют самым известным спортивным автомобилем Америки. Четыре круглые фары первое поколение получило после масштабного рестайлинга в 1958 году.
Тогда двухдверка обрела не только новую внешность с изобилием хромированных деталей, но и модернизированный интерьер. В том же году у модели впервые появился тахометр, а ремни безопасности стали устанавливать на заводе (до этого их монтировали дилеры).
Ferrari Testarossa (1984 – 1996)
Сейчас кто-то наверняка напрягся и удивленно поднял брови, увидев в списке легенду 1980-х годов Ferrari Testarossa. Все потому, что спорткар известен «слепой» головной оптикой и с поднятыми фарами редко попадает в объективы фотокамер. Да и на дорогах его не встретишь. Но стоит двухдверке «открыть глаза», как мы увидим четыре кругляша светотехники.
Alfa Romeo GTV/Spider (1993 – 2004)
Как и Ferrari с предыдущего слайда, дуэт купе Alfa Romeo GTV и родстера Spider был разработан в бюро Pininfarina. Внешность машин придумал дизайнер Энрико Фумия, среди работ которого наиболее известны Alfa Romeo 164 и Lancia Y.
GTV и Spider на протяжении десяти с лишним лет выпускали с четырьмя кругляшами фар, скрытыми за отверстиями в длинном обтекаемом капоте. За это время автомобили претерпели по меньшей мере три крупных обновления. Но ни одно из них не коснулось формы светотехники.
Ford Capri (1978 – 1986)
Этот фастбэк, предназначенный для европейского рынка, разрабатывали как альтернативу «Мустангу». Притом что «четырехглазая» головная оптика ставилась на все машины только в третьем поколении Capri, двойные кругляши фар можно увидеть и на первой серии, вышедшей в 1972 году. Но только у пары топовых версий: 3000 GXL и RS 3100.
Opel Manta (1970 – 1975)
Европейские купе из 1970-х годов – это не только Ford Capri, но еще и Opel Manta. Немецкий спорткар с задним приводом и мощным мотором был ответом «голубому овалу».
Manta, выступавшая даже в ралли, оснащалась круглыми фарами только в первом поколении, обозначенном литерой А. Впрочем и вторая генерация, по умолчанию комплектовавшаяся прямоугольной головной оптикой, была «четырехглазой» в специальных версиях вроде Manta 400.
Новейшие слайд-шоу
7 автомобилей (дорогих и не очень) известных всем юмористов
7 оттенков зеленого: автомобили к празднику клевера и рыжих
От механика до президента: 7 смелых женщин из мира автобизнеса
С них началась Победа: 5 самых грозных бронеавтомобилей СССР
Лучшее за 2021 год: 7 неожиданных машин Джеймса Бонда
10 кроссоверов и внедорожников, которые так и не познали успеха
12 / 12
18 Июль 2020 в 14:00
Автор: Шафак Сойсал
Перевод: Сергей Удачин
Использование именно круглых, а не прямоугольных или более сложных по форме фар на заре автомобильной промышленности обусловлено технологиями того времени. Изготовить такую оптику проще, а сфокусировать свет конусообразным отражателем – легче.
Иногда фары делали двойными. Так некоторые производители выделяли дорогие и лучше оснащенные модели. СССР перенял эту моду у итальянцев вместе с «Фиатами», ставшими «Жигулями». Вспомните «трешку» ВАЗ-2103 и «шестерку» ВАЗ-2106. Да и «четырехглазые» «Москвичи» в народе считались экспортными, пусть это и было не так на самом деле.
В наши дни круглая оптика стала отличительной чертой ретро-моделей. Хотя некоторые компании до сих пор ставят ее на роскошные или харизматичные машины. Например, Mini, Fiat 500, Porsche 911, Bentley, Jeep Wrangler, Mercedes-Benz G-класса и не так давно снятый с конвейера Volkswagen Beetle.
Давайте вспомним, какие культовые автомобили выпускали с четырьмя круглыми фарами. Листайте слайды!
- Honda Integra
- Rolls-Royce Silver Shadow
- BMW 5-й серии
- Mitsubishi 3000GT
- Pontiac GTO
- Chevrolet Corvette
- Ferrari Testarossa
- Alfa Romeo GTV/Spider
- Ford Capri
- Opel Manta
Великолепные фары Opel GT
10. 04.2018 |
Йенс Танц
Они входят и выходят
Собственно, «Малыш Корвет» от Opel уже был классикой еще в 80-х, и особенно на немодной сцене он вызывал пророчества гибели. Художник комиксов Рётгер Фельдманн, также известный как «Брёзель», хорошо известный в Германии своим культовым персонажем «Вернер», высмеял Водители Opel GT в одной из его книг. «По-видимому, вы можете заметить их по их мощным рукам», — сказал он. Загорается, гаснет. Ха-ха, понял? Рука. Рычаг. У всех водителей были предплечья, похожие на Попай, потому что фары двухместного спортивного автомобиля приводились в действие механически с помощью мускульной силы. Все было не так уж и плохо, и глупые шутки теперь позади, но Opel GT не потерял своей привлекательности, как раз наоборот. Давайте сядем в один из них и поднимем и опустим эти великолепные огни.
Тесно, эта спортивная машина конца 60-х. Два сиденья, которые подходят как плавки, а за ними полка, доступная только изнутри. Ваш взгляд останавливается на чувственном изогнутом капоте, который не имеет воздухозаборника, потому что хочет покрасоваться, а потому, что иначе карбюратор от большого Opel Rekord 1,9-литрового двигателя не поместился бы под ним. Головка блока цилиндров также должна была быть скошена спереди. Все это для тонкой линии. Эта линия взгромоздилась на шасси и днище Kadett B и сбила всех с ног на IAA 19.65, что дало Opel не так много времени, чтобы отреагировать, как им хотелось бы. Кузова для начальной серии должны были быть изготовлены, окрашены и оснащены на партнерских предприятиях во Франции; в Бохуме их потом поженили с двигателем и шасси. В период с 1968 по 1973 год было выпущено чуть более 100 000 автомобилей этого колоритного экземпляра.
Фары не выдвигаются, а вращаются вокруг своей продольной оси.
И нет, фары не выскакивают, а выскакивают. С помощью небольшого рычажка на тоннеле трансмиссии рядом с сиденьем водителя они поворачиваются вокруг своей продольной оси, что, честно говоря, выглядит эффектно. И на самом деле требует совсем немного сил. Неудивительно, что несколько позеров продолжали делать это на светофорах в центре города. С глубоким *clunk* появляются и светят – ну и фары Bilux умудряются светить. Если они не были модернизированы до h5 позже, то есть. Для поддержки у GT был дальний свет под узким бампером в двух маленьких, круглых и постоянно видимых фарах . Это лицо постоянно присутствовало в 70-х, а благодаря более популярному большому двигателю его можно было увидеть и на скоростной полосе. Со сложенными фарами и попутным ветром Opel GT (с большим двигателем) мог преодолеть 190 км/ч, что по тем временам было чуть ли не ракетой.
Четыре маленьких круглых задних фонаря над двойной выхлопной трубой на короткой задней части по-прежнему выглядят спортивно и сексуально спустя 50 лет. Сегодня у автомобиля есть большая и хорошо организованная база поклонников в США и Германии, приверженных его сохранению и поставке запчастей. С таким же лязгом, как когда они вышли, теперь они снова спрятаны, эти прекрасные огни. Конечно, мы не упустили шанс совершить несколько спортивных кругов по заводу Opel в Рюссельсхайме, но это уже другая история. Это пролило свет на еще одну часть истории. К тому времени, когда стемнеет, это драгоценное произведение искусства вернется в свой гараж в целости и сохранности…
7-дюймовые круглые фары — светодиоды для винтажных автомобилей
Стеклянные линзы Сохранение классического оригинального внешнего вида
Усовершенствованные светодиодные чипы Цвет, который выглядит великолепно
Установка Plug n Play
Если вы можете заменить лампочку, вы можете установить наши светильники.
Стеклянные линзы Сохранение классического внешнего вида OEM
Усовершенствованные светодиодные чипы Великолепный цвет
Установка Plug n Play
Если вы можете заменить лампочку, вы можете установить наши светильники.
Наш список хорош, но не охватывает 100% ВСЕХ автомобилей. Не видит вашу марку, модель или год выпуска. Не волнуйтесь — свяжитесь с нами, и мы сообщим вам.
Выберите маркуAlfa RomeoAMC GENERALAmerican MotorsAudiAustinBertoneBMWBuickChevroletChryslerCitroenDeSotoDodgeEdselFerrariFiatFordGMCHondaHummerInternationalIsuzuJaguarJeepLand RoverMazdaMercedes BenzMercuryMGMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeotSlymouthSabePontiacPorscheRenaultRenaultRenault kiToyotaTriumphVolkswagenVolvo
Выберите модель
Выберите
год
Серия VC5000
VC5000 ULTIMATE — наш новейший и лучший налобный фонарь. Он имеет самое резкое отсечение дальнего/ближнего луча среди всех наших продуктов, а дальний свет луча соответствует только современным проекционным фарам.
VC5000 Ultimate не жертвует ни одним из классических OEM-дизайнов, обеспечивая непревзойденную производительность.
349,00 $ – 429,00 $ Выберите опции
Серия VC3500
Эта модель почти такая же яркая, как наша топовая модель VC4000, но по сниженной цене! В нем по-прежнему используются светодиоды, которые установлены таким образом, что точно повторяют расположение нитей накала в галогенной лампе. Это позволяет VC3500 иметь наилучшую диаграмму направленности, сохраняя при этом все преимущества светодиодной лампы.
209,00 $ – 289,00 $ Выберите опции
Серия VCm3
В связи с высоким спросом на более компактные светодиодные фары меньшего размера для работы в условиях ограниченного пространства, мы с гордостью представляем совершенно новую, полностью переработанную VCm3000. Мы очень рады представить эту новую версию нашего предыдущего VCm35, так как мы смогли полностью исключить вентилятор и другие компромиссы из нашей предыдущей модели.
В этой модели используется наш проверенный светодиодный чипсет CSP, и она разработана для установки даже в самых маленьких помещениях.
Используя инновационный миниатюрный светодиодный драйвер, мы смогли отказаться от внешнего радиатора и поместить весь узел в корпус фары без ущерба для диаграммы направленности или светоотдачи.
119,00 $ – 309,00 $ Выберите опции
Серия VC6v
Наша модель 6v разрабатывалась почти 2 года, и мы очень гордимся тем, что можем предоставить эту опцию. В этой модели используется новый чипсет Edison DF-4BS, обеспечивающий световой поток 6000 люмен при напряжении 7,3 В и выше. Он также будет работать вплоть до 6,5 В при яркости 80%. Обратите внимание, что большинство автомобилей с напряжением 6 В обычно генерируют 7,5 В на холостом ходу при исправной системе электропроводки.
VC6v имеет тот же «чисто белый» цвет 6500K и схему освещения, которая не создает бликов и не мешает другим водителям, обеспечивая лучшую схему освещения для обеспечения максимально безопасного вождения.
159,00 $ – 349,00 $ Выберите опции
30-дневная гарантия возврата денег | Бесплатная доставка | Возврат без проблем
Часто задаваемые вопросы
Фары продаются только парами?
Мы готовы продать отдельные фары по специальному запросу.
У ваших светодиодных ламп есть ближний и дальний свет?
Да, светодиодные лампы имеют ближний и дальний свет, которые функционально идентичны оригинальным фарам с закрытым светом.
Линзы пластиковые или стеклянные?
Во всех наших комплектах фар передняя линза изготовлена из стекла.
Одобрены ли эти фары DOT?
Эти фары с кодом E превосходят все европейские и канадские стандарты для уличного использования и считаются лучшими, чем фары, соответствующие стандартам США. К сожалению, Министерство транспорта США так и не приняло европейский стандарт (и не установило свой собственный), оставив дыру в правилах. В результате все h5 (даже с кодом E) должны быть обозначены как «только для бездорожья», если они продаются в США. Ответственность за соблюдение местного законодательства лежит на покупателе.
Спасибо Vintage Car LEDS за отличный сервис и светодиодные фары. Я очень ценю ваше время и информацию, когда я заказал, а также то, что вы предложили помощь по телефону с установкой. Установка была простой, а светодиоды имеют большое значение… очень доволен!
Shannon — Мичиган
Несколько лет я собирался купить светодиодные лампы для своей машины, но не мог оправдать цену, которую все просили. Когда я увидел, как дешево вы их продаете, я подумал, что с ними что-то не так. Я рискнул и теперь корю себя за то, что так долго ждал. Я очень благодарен, они сильно изменили мое чувство безопасности за рулем ночью.
Джеймс — Техас
Наденьте это на мой ’74 Super. Не мог быть счастливее с этим. Как только я их включаю, они освещают весь мой гараж.
Если бы машина могла петь, она, вероятно, пела бы «ХОЛМЫ ЖИВЫ ЗВУКАМИ МУЗЫКИ», как будто впервые за многие десятилетия осветив автомобильный мир.
Кирк — Нью-Джерси
Еще один счастливый клиент! Я считаю это обязательным обновлением безопасности. Я установил пару VC2800 на свой Super Beetle 71 года… так же важно, как и ремни безопасности.
Сэм — Массачусетс
Когда я был ребенком, мы заводили Let There Be Rock. Кто знал, что Бон Скотт и братья Янг так далеко опередили свое время. Вторая часть песни гласит: Да будет Свет!!!!! Позвольте мне сказать вам, брат, что я полностью понимаю, о чем они говорили.