Skip to content

Старый опель с круглыми фарами: , , . . . AUTO-Consulting

Содержание

43 автомобиля с поднимающимися фарами

Мы продолжаем скучать по автомобилям 80- и 90-х с поднимающимися фарами. Эта была очень крутая опция для настоящих автомобильных фанатов. Давайте…

Мы продолжаем скучать по автомобилям 80- и 90-х с поднимающимися фарами. Эта была очень крутая опция для настоящих автомобильных фанатов. Давайте вспомним некоторые из таких моделей, по которым мы будем тосковать.

Alpine A610

Купе Alpine A610 получило поднимающиеся передние фары в 1991 году. Их выпуск завершили спустя четыре года, после чего автомобили этого бренда с такими фарами больше никогда не делали.

Aston Martin Lagonda

В конце 70-х в моду вошла клиновидная форма передней части, которая не позволяла разместить стандартную светотехнику. В 1977 году Aston Martin показал великолепный седан Lagonda, оснащенный поднимающимися передними фарами. Дизайнеры посчитали, что для такого типа кузова, механическая передняя оптика сделает машину более эксклюзивной.

Alfa Romeo Montreal

Фары Alfa Romeo Montreal были зафиксированы на месте, но специальные аэродинамические кожухи в верхней части могли сдвигаться внутрь капота при включении фар. Интересное решение от итальянских дизайнеров.

BMW M1

Даже консервативная компания BMW подверглась всеобщему течению и создала среднемоторный суперкар BMW M1 с клиновидной передней частью и поднимающимися прямоугольными передними фарами.

BMW 8-серии

Еще одна модель немецкой марки BMW — купе 8-серии. Этот автомобиль можно считать иконой стиля, одним из самых красивых автомобилей баварской марки. Фары сделали поднимающимися, правда, некоторых владельцев раздражала их заторможенность: после выключения фар приходилось ждать какое-то время, пока они не скроются в капоте.

Chevrolet Corvette C2 Stingray

Corvette Stingray второго поколения стал одним из первых автомобилей, который получил поднимающиеся фары. Это было еще в 1959 году, когда начался их выпуск. Под острой гранью капота скрывались две пары круглых фар, которые, впрочем, лучше смотрелись в убранном состоянии.

Chevrolet Corvette C5

Пятое поколение маслкара Chevrolet Corvette стало последним, которое использовало поднимающиеся фары. Фанаты марки еще долго переживали, когда Corvette C6 лишился их. Но, кажется, сейчас уже все привыкли.

Cord 810/812

Вы удивитесь, но впервые механически поднимающиеся фары появились в 1935 году на автомобиле Cord 810. Конструкторы использовали это решение, чтобы добиться запоминающегося внешнего вида автомобиля. Кстати, подобные решения до этого использовались только в авиации.

Ferrari 365 GTB / 4

Компания Ferrari была лидером по количеству моделей с поднимающимися фарами. Первым суперкаром с подобной опцией стал 365 GTB / 4 — один из самых красивых автомобилей всех времен. Сейчас эта модель продается на аукционах за безумные деньги.

Ferrari 308/328

Самой популярной «глазастой» Ferrari стали модели 308 и 328, которые были построены по канонам суперкаростроения того времени: клиновидная передняя часть, центральное расположение силового агрегата и поднимающиеся фары.

Ferrari F40

Легенда. Одна из лучших Ferrari всех времен. Суперкар имел довольно интересную архитектуру фар с парой стандартных блоков светотехники и парой поднимающихся фар ближнего и дальнего света.

Ferrari Testarossa

Суперкар Ferrari Testarossa с дизайном от ателье Pininfarina, безусловно, стал звездой 80-х и иконой стиля. У многих мальчишек по всему миру висели плакаты с этим автомобилем над кроватью в комнате.

Ferrari 456 GT

Последней моделью компании Ferrari с выдвигающимися фарами стала 456 GT. Она выпускалась с 1992 по 2003 год. Единственный минус этого двенадцатицилиндрового автомобиля была не очень идеальная аэродинамика, при открытой передней оптике.

Fiat X1 / 9

Небольшое и недорогое купе Fiat X1/9 было разработано в ателье Bertone и выпускалось в 1972 по 1988 год. Несмотря на простоту конструкции дизайнеры все же решили использовать передние поднимающиеся фары.

Ford Probe

Еще в 1988 году Ford показал первое поколение купе Probe, которое имело угловатые обводы и поднимающиеся фары. В 1992 году ему на смену пришла модель второго поколения, которая сохранила эту опцию.

Honda Prelude

Даже компания Honda не осталась в стороне от мировых трендов и оснастила модель Prelude «сонными» фарами. Машина была выпущена в 1984 году. Немного позже японский автопроизводитель также выпустил трехдверный Accord Aero, также оснащенный поднимающимися фарами.

Honda NSX

В 1990 году Honda поразила мировую автообщественность новым суперкаром NSX. На своём примере компания из Японии показала, что готова дать отпор итальянским Ferrari и Lamborghini.

Jaguar XJ220

Среди европейских автомобилей 90-х был один очень особенный суперкар — Jaguar XJ220. Потрясающе красивый, его оснастили механическими кожухами на передних фарах, которые опускались вниз при их включении.

Lamborghini Miura

В 1966 году компания Lamborghini показала первый прототип суперкара Miura с откидывающимися назад фарами. Через два года началось серийное производство. Miura считается одним из самх красивых автомобилей прошлого столетия.

Lamborghini Countach

Один из самых известных суперкаров итальянской компании Lamborghini также получил поднимающиеся фары. Немного автомобилей круто смотрятся как с поднятыми, так и с убранными фарами. Countach, безусловно, один из них.

Lamborghini Diablo

Модель Diablo завершила эпоху подъемных фар в итальянской компании Lamborghini. Всё-таки это один из крутейших автомобилей начала 90-х, во многом благодаря фарам именно такой конструкции.

Lancia Stratos

В 1972 году Lancia создал один из самых успешных раллийных автомобилей всех времен. У него был клиновидный кузов и поднимающиеся передние фары, которые просто потрясающе смотрелись с гирляндой противотуманок спереди.

Lincoln Continental

В США на законодательном уровне в 1968 году запретили выдвигающиеся фары по соображениям безопасности. Запрет действовал до 1983 года. Тем не менее в 1977 году Lincoln выпустил модель Continental, которая имела специальные крышки на фарах, способные автоматически убираться при включении света.

Lotus Esprit

Lotus Esprit стал известен после съемок в фильме про Агента 007. Помните его белое купе, которое превращалось в субмарину? Еще один суперкар с клиновидной передней частью и поднимающимися фарами.

Lotus Elite

Один из самых необычных автомобилей марки Lotus. Трехдверный шутинг брейк с клиновидной передней частью и поднимающимися фарами. Сейчас такое не прокатило бы, но в 70-е — без проблем.

Lotus Elan

Небольшой британский родстер (на фото вариант с кузовом купе и удлиненной колесной базой) стал вдохновением для некоторых японских моделей, например, Mazda MX-5 первого поколения.

Mazda RX-7

Роторный двигатель Ванкеля на Mazda RX-7 первого поколения не требовал много места под капотом, поэтому сложностей для оснащения этой модели поднимающимися фарами не было. Последующие два поколения RX-7 также сохраняли эту особенность.

Mazda MX-5

Первое поколение самого массового родстера в мире было оснащено механически поднимающимися передними фарами. Готовы признать, что автомобильчик смотрится несуразно, но очень мило.

Mazda 323 F

Практически все автомобили с поднимающимися фарами относятся к суперкарам или просто купе. Но Mazda решила оснастить ими обычный 5-дверный семейный хэтчбек 323 F, который появился в 1989 году.

Mercedes-Benz C111

Mercedes-Benz решил не идти на поводу у модных течений и не создавать модели с поднимающимися фарами. Тем не менее был и за ними «грешок» — концептуальный спорткар C111 с дверьми типа «крыло чайки».

Nissan 300ZX

В 1983 году компания Nissan начала выпуск купе 300ZX, которое стало одной из самых популярных моделей марки. Поднимающимися фарами могли похвастаться лишь автомобили первого поколения, более массовый 300ZX второго поколения оснастили самыми обычными фарами.

Oldsmobile Toronado

После переднеприводного автомобиля Cord 810/812, Oldsmobile Toronado стал первой моделью с подобной компоновкой за последние 30 лет. Чтобы подчеркнуть техническую инновационность модель также получила поднимающиеся фары.

Opel GT

Фары на этом крохотном тарга Opel GT, который появился в 1969 году, поднимались механически с помощью нажатия на специальную ручку рядом с рычагом переключения передач.

Porsche 914

Компании Volkswagen и Porsche объединились, чтобы создать один из самых уродливых Porsche всех времен — модель 914. И в данном случае поднимающиеся фары делают его только хуже.

Porsche 924 / 944

Попытка компании Porsche выпустить суперкар по цене Volkswagen и Audi. Многие поклонники марки восприняли этот факт, как личное оскорбление. Естественно, такая фривольность, как поднимающиеся фары, пришлась тоже не по вкусу.

Saab Sonett III

С 1970 по 1974 компания Saab выпускала купе Sonett III с поднимающимися фарами. Модель не стала популярной из-за страшноватого внешнего вида и не лучшего качества сборки.

Subaru XT

С 1984 по 1990 года компания Subaru продавала в Европе модель XT (на местном рынке она называлась «Alcyone»), которая имела выдвигающиеся фары и угловатую внешность.

Triumph TR7

В 1974 году на британский рынок вышло купе Triump TR7, которое переняло модные веяния в мировом автомобильном дизайне. Модель имела клиновидную переднюю часть с парой подъемных фар.

Toyota Celica

Японские автомобили Toyota Celica третьего, четвертого и пятого поколений оснащались поднимающимися фарами. В нашей стране наиболее популярной стала модель последнего поколения, в первую очередь, благодаря её успехам в ралли.

Toyota Supra

Старший брат Toyota Celica производился с поднимающимися фарами с 1982 по 1993 год в поколении A60 и A70. Впоследствии модель лишилась такой особенности.

Toyota MR2

Крохотные двухместные купе Toyota MR2 отличались центральным расположением силового агрегата, а еще поднимающимися фарами. Модель быстро стала популярной.

Volvo 480

Экстравагантную модель 480 компания Volvo разработала специально для североамериканского рынка. Поднимающиеся фары тут были сделаны не столько ради стиля, сколько из-за необходимости соответствовать местным государственным стандартам высоты лучей света над дорожным покрытием.

Панголина

Автопромышленность Советского Союза не выпускала автомобили с поднимающимися фарами, но конструкторы самодельных автомобилей не отставали в этом от Запада. На фотографии — автомобиль Панголина.

Подпишись на наш Telegram-канал

10 культовых автомобилей с двойными фарами

Honda Integra (1993 – 1995)

За два десятилетия производства лишь в одном из четырех поколений «Интегру» выпускали с двойными круглыми фарами. Это была третья генерация машины, дебютировавшая в Японии в 1993 году. За визуальное сходство фанаты прозвали такую оптику «глазами жука».

Притом что по продажам «четырехглазая» Integra уступала только предшественнику в первые два года после его выхода, дизайн светотехники посчитали неудачным. И уже в 1995 году модель претерпела рестайлинг, получив более привычные узкие фары.

Rolls-Royce Silver Shadow (1965 – 1980)

Нынешние модели «Роллс-Ройса», находящегося под крылом BMW, известны узкой светодиодной головной оптикой. Однако в прошлом роскошные британские лимузины долгое время оснащали именно четырьмя круглыми фарами. Впервые они появились на машинах начала 1960-х годов (вроде изображенного на фото Silver Shadow). И были актуальны вплоть до 2002-го. Новое поколение «Фантома», вышедшее в 2003-м, отказалось от оптики традиционной формы.

BMW 5-й серии (1972 – 1981)

Кажется, что «четырехглазая» оптика всегда была отличительной чертой автомобилей из Мюнхена. Но впервые двойные круглые фары появились на серийных BMW лишь в конце шестидесятых годов. Вскоре они стали украшением всей модельной линейки от 3-й до 7-й серии.

В девяностых сначала «трешка» (Е36) спрятала четыре кругляша под общее стекло блок-фар, а затем ее примеру последовали «семерка» (Е38) и «пятерка» (Е39). Но даже в таком виде баварцы акцентировали внимание на фамильной черте, интегрировав в новую светотехнику так называемые «ангельские глазки».

Mitsubishi 3000GT (1994 – 2000)

Изначально японское купе с посадочной формулой 2+2, полноуправляемым шасси и активной аэродинамикой выпускали со «слепой» оптикой. Но во втором поколении модель, также известная как Mitsubishi GTO и Dodge Stealth, получила четыре круглые фары под общим прозрачным колпаком каплевидной формы.

Pontiac GTO (1965 – 1967)

А теперь перейдем от японского GTO к американскому. Этот Pontiac считается одним из первых маслкаров, появившихся в США в шестидесятых годах. Двойные круглые фары с самого начала были отличительной чертой модели. Но вертикальными они стали лишь через год после дебюта, одновременно с модернизацией 1965 года.

Кстати, название для самого быстрого «Понтиака» предложил небезызвестный Джон Делориан, в то время работавший в General Motors. На аббревиатуру GTO его вдохновила Ferrari 250 GTO. Но, в отличие от омологированной для гонок «итальянки» (ее имя расшифровывалось как Gran Turismo Omologato), название американского купе – Grand Tempest Option – не имело ничего общего с автоспортом.

Chevrolet Corvette (1958 – 1962)

Говоря о заокеанских маслкарах, нельзя не вспомнить культовый Corvette c задним приводом и мощным V8. Модель еще называют самым известным спортивным автомобилем Америки. Четыре круглые фары первое поколение получило после масштабного рестайлинга в 1958 году.

Тогда двухдверка обрела не только новую внешность с изобилием хромированных деталей, но и модернизированный интерьер. В том же году у модели впервые появился тахометр, а ремни безопасности стали устанавливать на заводе (до этого их монтировали дилеры).

Ferrari Testarossa (1984 – 1996)

Сейчас кто-то наверняка напрягся и удивленно поднял брови, увидев в списке легенду 1980-х годов Ferrari Testarossa. Все потому, что спорткар известен «слепой» головной оптикой и с поднятыми фарами редко попадает в объективы фотокамер. Да и на дорогах его не встретишь. Но стоит двухдверке «открыть глаза», как мы увидим четыре кругляша светотехники.

Alfa Romeo GTV/Spider (1993 – 2004)

Как и Ferrari с предыдущего слайда, дуэт купе Alfa Romeo GTV и родстера Spider был разработан в бюро Pininfarina. Внешность машин придумал дизайнер Энрико Фумия, среди работ которого наиболее известны Alfa Romeo 164 и Lancia Y.

GTV и Spider на протяжении десяти с лишним лет выпускали с четырьмя кругляшами фар, скрытыми за отверстиями в длинном обтекаемом капоте. За это время автомобили претерпели по меньшей мере три крупных обновления. Но ни одно из них не коснулось формы светотехники.

Ford Capri (1978 – 1986)

Этот фастбэк, предназначенный для европейского рынка, разрабатывали как альтернативу «Мустангу». Притом что «четырехглазая» головная оптика ставилась на все машины только в третьем поколении Capri, двойные кругляши фар можно увидеть и на первой серии, вышедшей в 1972 году. Но только у пары топовых версий: 3000 GXL и RS 3100.

Opel Manta (1970 – 1975)

Европейские купе из 1970-х годов – это не только Ford Capri, но еще и Opel Manta. Немецкий спорткар с задним приводом и мощным мотором был ответом «голубому овалу».

Manta, выступавшая даже в ралли, оснащалась круглыми фарами только в первом поколении, обозначенном литерой А. Впрочем и вторая генерация, по умолчанию комплектовавшаяся прямоугольной головной оптикой, была «четырехглазой» в специальных версиях вроде Manta 400.

Новейшие слайд-шоу

7 автомобилей (дорогих и не очень) известных всем юмористов

7 оттенков зеленого: автомобили к празднику клевера и рыжих

От механика до президента: 7 смелых женщин из мира автобизнеса

С них началась Победа: 5 самых грозных бронеавтомобилей СССР

Лучшее за 2021 год: 7 неожиданных машин Джеймса Бонда

10 кроссоверов и внедорожников, которые так и не познали успеха

12 / 12

18 Июль 2020 в 14:00

Автор: Шафак Сойсал

Перевод: Сергей Удачин

Использование именно круглых, а не прямоугольных или более сложных по форме фар на заре автомобильной промышленности обусловлено технологиями того времени. Изготовить такую оптику проще, а сфокусировать свет конусообразным отражателем – легче.

Иногда фары делали двойными. Так некоторые производители выделяли дорогие и лучше оснащенные модели. СССР перенял эту моду у итальянцев вместе с «Фиатами», ставшими «Жигулями». Вспомните «трешку» ВАЗ-2103 и «шестерку» ВАЗ-2106. Да и «четырехглазые» «Москвичи» в народе считались экспортными, пусть это и было не так на самом деле.

В наши дни круглая оптика стала отличительной чертой ретро-моделей. Хотя некоторые компании до сих пор ставят ее на роскошные или харизматичные машины. Например, Mini, Fiat 500, Porsche 911, Bentley, Jeep Wrangler, Mercedes-Benz G-класса и не так давно снятый с конвейера Volkswagen Beetle.

Давайте вспомним, какие культовые автомобили выпускали с четырьмя круглыми фарами. Листайте слайды!

  • Honda Integra
  • Rolls-Royce Silver Shadow
  • BMW 5-й серии
  • Mitsubishi 3000GT
  • Pontiac GTO
  • Chevrolet Corvette
  • Ferrari Testarossa
  • Alfa Romeo GTV/Spider
  • Ford Capri
  • Opel Manta

Автор: Шафак Сойсал

Перевод: Сергей Удачин

Великолепные фары Opel GT

10. 04.2018 |
Йенс Танц

Они входят и выходят

Собственно, «Малыш Корвет» от Opel уже был классикой еще в 80-х, и особенно на немодной сцене он вызывал пророчества гибели. Художник комиксов Рётгер Фельдманн, также известный как «Брёзель», хорошо известный в Германии своим культовым персонажем «Вернер», высмеял Водители Opel GT в одной из его книг. «По-видимому, вы можете заметить их по их мощным рукам», — сказал он. Загорается, гаснет. Ха-ха, понял? Рука. Рычаг. У всех водителей были предплечья, похожие на Попай, потому что фары двухместного спортивного автомобиля приводились в действие механически с помощью мускульной силы. Все было не так уж и плохо, и глупые шутки теперь позади, но Opel GT не потерял своей привлекательности, как раз наоборот. Давайте сядем в один из них и поднимем и опустим эти великолепные огни.

Тесно, эта спортивная машина конца 60-х. Два сиденья, которые подходят как плавки, а за ними полка, доступная только изнутри. Ваш взгляд останавливается на чувственном изогнутом капоте, который не имеет воздухозаборника, потому что хочет покрасоваться, а потому, что иначе карбюратор от большого Opel Rekord 1,9-литрового двигателя не поместился бы под ним. Головка блока цилиндров также должна была быть скошена спереди. Все это для тонкой линии. Эта линия взгромоздилась на шасси и днище Kadett B и сбила всех с ног на IAA 19.65, что дало Opel не так много времени, чтобы отреагировать, как им хотелось бы. Кузова для начальной серии должны были быть изготовлены, окрашены и оснащены на партнерских предприятиях во Франции; в Бохуме их потом поженили с двигателем и шасси. В период с 1968 по 1973 год было выпущено чуть более 100 000 автомобилей этого колоритного экземпляра.

Фары не выдвигаются, а вращаются вокруг своей продольной оси.

И нет, фары не выскакивают, а выскакивают. С помощью небольшого рычажка на тоннеле трансмиссии рядом с сиденьем водителя они поворачиваются вокруг своей продольной оси, что, честно говоря, выглядит эффектно. И на самом деле требует совсем немного сил. Неудивительно, что несколько позеров продолжали делать это на светофорах в центре города. С глубоким *clunk* появляются и светят – ну и фары Bilux умудряются светить. Если они не были модернизированы до h5 позже, то есть. Для поддержки у GT был дальний свет под узким бампером в двух маленьких, круглых и постоянно видимых фарах . Это лицо постоянно присутствовало в 70-х, а благодаря более популярному большому двигателю его можно было увидеть и на скоростной полосе. Со сложенными фарами и попутным ветром Opel GT (с большим двигателем) мог преодолеть 190 км/ч, что по тем временам было чуть ли не ракетой.

Четыре маленьких круглых задних фонаря над двойной выхлопной трубой на короткой задней части по-прежнему выглядят спортивно и сексуально спустя 50 лет. Сегодня у автомобиля есть большая и хорошо организованная база поклонников в США и Германии, приверженных его сохранению и поставке запчастей. С таким же лязгом, как когда они вышли, теперь они снова спрятаны, эти прекрасные огни. Конечно, мы не упустили шанс совершить несколько спортивных кругов по заводу Opel в Рюссельсхайме, но это уже другая история. Это пролило свет на еще одну часть истории. К тому времени, когда стемнеет, это драгоценное произведение искусства вернется в свой гараж в целости и сохранности…

Лучшие круглые фары, которые вы когда-либо видели на автомобиле

Автомобильные фары чем-то напоминают коврики — они могут, как сказал бы *Чувак*, «действительно собрать комнату (или, в данном случае, машину) воедино» . Итак, от фар Cord 812 1937 года в стиле ар-деко до фар Buick Riviera 1965 года и изысканно-минималистичных передних фар Porsche Boxster 2016 года — это лучшие круглые фары, которые вы можете себе представить. никогда не увижу на машине.

Независимо от того, какие фары установлены на вашем автомобиле, вы захотите защитить его с помощью надежного страхового полиса с помощью Jerry! Регистрация в этом автомобильном суперприложении занимает всего 45 секунд, а затем Джерри приступает к работе, сравнивая предложения наших партнеров по страхованию с самым высоким рейтингом, чтобы убедиться, что вы получите лучший полис по еще лучшей цене! Лучшая часть? Средний пользователь Jerry экономит более $800 в месяц на автостраховании!

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Может ли страхование автомобиля покрыть разбитые фары и задние фонари?

Вы переплачиваете за страхование автомобиля?
Сравните и узнайте за 45 секунд.

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Экономия!

Никаких длинных форм. Никаких спам-звонков. Бесплатные цитаты.

4,7/5 Рейтинг App Store, более 8 100 отзывов
Нам доверяют более 1,5 миллионов клиентов.

1936-37 Cord 812

Cord 812 был автомобилем в стиле ар-деко, который после своего выпуска стал хитом среди голливудской элиты и имел первые выдвижные фары на серийном автомобиле.

Cord 812 выглядит прямо как из фильма — его роскошный стиль одинаково уместно смотрелся бы как в биографическом фильме об элите 30-х годов, так и в криминальном боевике. Эта красота производилась всего один год, так как компания закрылась из-за финансовых проблем, но ее инновационная выдвижная фара прижилась.

1948 Tucker 48

Tucker 48 был оснащен двумя круглыми фарами, а также закругленным центральным фонарем, который поворачивался вместе с рулем автомобиля, чтобы освещать повороты и повороты.

Tucker прославился своим вниманием к безопасности. Он получил прозвище «Токер-Торпеда» из-за своего аэродинамического вида и появился сразу после Второй мировой войны. Он очень коллекционный — было построено всего 50 Tuckers, и они настолько редки, что Tuckers были проданы на аукционе за сумму от 1,25 до 2,9 миллиона долларов. Однако, к сожалению, банкротство, расследования Комиссии по ценным бумагам и биржам США и негативная пресса вынудили производителя закрыться.50-х и последовал за Tucker 48 в том, что две внутренние круглые фары были адаптивными и двигались вместе с рулевым управлением автомобиля. Однако две внешние передние фары были неподвижны.

Citroën с адаптивными фарами были широко распространены в Европе в течение 20 лет, но федеральные регулирующие органы США заставили французских автопроизводителей снять адаптивные фары для продажи в США. Один забавный факт об этой поездке? «DS» ничего не означает — по-французски просто произносится «déesse», что означает «богиня».

Chevrolet Corvette Stingray 1963 года выпуска

Единственный самый красивый Corvette из когда-либо созданных, C2 Stingray отличался новыми выдвижными фарами с двумя круглыми лампами с каждой стороны — когда они убирались обратно в капот, все, что оставалось от Corvette гладкость!

Stingray окажет неизгладимое влияние на будущие модели Corvette — скрытые фары Corvette были одним из основных элементов модели до 2005 года. Это купе-фастбэк также было известно своим разделенным задним стеклом, которое стало синонимом бренда.

БОЛЬШЕ: Подарки для владельцев Corvette

Buick Riviera 1965 года

Однолетнее чудо, 1965 Buick Riviera был известен своими круглыми крышками-раскладушками, которые открывались друг на друга. Когда раскладушки открываются, кажется, что открываются глаза!

Но, хотя это нововведение, безусловно, придало Ривьере индивидуальность, оно не должно было существовать долго. Раскладушки были сняты через год из-за частых неисправностей двигателей, которые управляли открытием и закрытием корпусов, в результате чего водители остались без фар.

1965-67 Pontiac GTO

Вертикально расположенные фары Pontiac GTO Pontiac GTO

стали торговой маркой бренда, даже если только на GTO первого поколения.

GTO 1964 года был первым годом выпуска модели 1-го поколения, но с горизонтальными фарами. У всех остальных Pontiac GTO 1-го поколения были вертикально расположенные круглые лампы.

1966-73 Ламборджини Миура

Этот Lamborghini, предшествовавший Countach, имел фары, которые открывались и выдвигались наружу к дороге. Первая версия Miura также была известна решетчатыми «ресничками» вокруг фар. Они придавали автомобилю характерный вид, но были чисто декоративными и позже были удалены.

За период с 1966 по 1973 год было выпущено всего 764 экземпляра Miura. Miura также была первым суперкаром с двухместной компоновкой со средним расположением двигателя.

ПОДРОБНЕЕ: Есть ли у Lamborghini беспилотный автомобиль?

1968-70 Dodge Charger

Ранние версии Charger имели фары за передней решеткой (а не на конце решетки). Этот вид создавал впечатление, будто у Зарядного устройства в дневное время не было фар.

Сила вакуума использовалась, чтобы поднять искусственную решетку радиатора, как дверь гаража, когда были включены фары, обнажая пронзительные «глаза» автомобиля под ними.

1968-73 Opel GT

Opel GT может и не является нарицательным, но его продольно поворачивающиеся фары выглядят так, будто каждый раз, когда они открываются, они совершают маневр истребителя! За это время было изготовлено около 100 000 моделей с поворотными фарами.

Всякий раз, когда выключались фары, это чувственно округлое купе издавало глухой лязг. Тогда ваш разум (или разум других водителей и наблюдателей) будет взорван головокружительными фарами GT.

ЕЩЕ: Как арендовать или арендовать автомобиль в Европе

Alfa Romeo Montreal 1970-77 гг. которые также выделяют определенный вид «ресниц».

Ресницы не должны вызывать удивления, поскольку у Montreal тот же дизайнер ( Марчелло Гандини ), что и у Lamborghini Miura 1966 года.

Монреаль был открыт в 1967 на выставке Expo Montreal — он был назван в честь этого события. И это была еще одна редкая запись в нашем списке — всего было выпущено 3900 автомобилей Alfa Romeo Montreal.

1978 Porsche 928

Это купе-фастбэк отличалось выдвигающимися круглыми фарами, благодаря которым скошенная угловатая передняя часть Porsche 928 1978 года выпуска напоминала акулу. Фары легко сливаются с дизайном 928, когда они выключены, поэтому они находятся на одном уровне с капотом.

Возможно, дизайнеров Porsche вдохновила поездка на Северное море (поскольку Штутгарт, штаб-квартира Porsche, находится далеко от воды). Или, может быть, они просто хотели 928, чтобы выглядеть действительно устрашающе на дороге!

Mazda MX5-Miata 1989-1997 годов

Модель Mazda MX5-Miata отличалась огромными круглыми фарами, которые придавали автомобилю такую ​​индивидуальность, что Miata выглядела как персонаж из фильма Автомобили .

Открытые фары придают Miata милый, почти человеческий вид. Фары Miata также отлично смотрятся в закрытом состоянии (или капот прекрасно смотрится в обоих случаях).

2001 BMW 5 серии E39

На E39 2001 года BMW создал культовый вид фар с аксессуаром «ангельские глазки», подчеркивающим передние фары.

Эти дополнительные фары не заменяют фары — они представляют собой ряд фар, окружающих обычные фары. С тех пор этот «ореол» остался на новых Bimmers и стал такой же частью мистики BMW, как вездесущая передняя решетка «почки» и «изгиб хофмайстера».

БОЛЬШЕ: Руководство по покупке автомобилей BMW

Porsche 718 Boxster 2016

Отпор Porsche против универсальных светодиодных дневных ходовых огней был представлен в виде красивых минималистичных круглых передних фонарей, каждый из которых окружен четырехточечным дизайном. это подчеркивает, а не отвлекает от красоты Porsche.

Основные фары Boxster — это биксеноновые светодиоды, а четырехточечная конструкция фактически является частью системы дневных ходовых огней.