Skip to content

Старый патриот: купить, продать и обменять машину

Что лучше: новый УАЗ «Патриот» или старый Prado

Иранский автомобильный журнал Khodro Bank провел сравнительный тест современного УАЗа «Патриот» и Toyota Land Cruiser Prado поколения J120 образца 2003 года. УАЗ для испытаний взяли новый, а Toyota — прилично подержанную, с пробегом 160 тысяч км.

Публикация интересна тем, что модели являются близкими массогабаритными аналогами, а также обе имеют рамное шасси. Более того, чтобы сравнение было максимально справедливым, Toyota иранцы взяли в самой простой модификации — с 2,7-литровым бензиновым мотором мощностью 160 л.с. и крутящим моментом 250 Нм.

Напомним, что УАЗ «Патриот» комплектуется 2,7-литровым бензиновым агрегатом ZMZ Pro, но с чуть меньшими характеристиками — 150 л.с. и 235 Нм. Коробки передач у обеих машин — 5-ступенчатые механические. УАЗ «Патриот» имеет подключаемый полный привод, Toyota — постоянный.

Khodro Bank начал со сравнения наружных размеров. Габаритные длина, ширина, высота Prado составляют 4995, 1885 и 1870 мм соответственно, колесная база — 2790 мм. У Патриота параметры: 4785, 1900 и 1910 мм, расстояние между осями — 2760 мм.

Эксперты ресурса отметили, что по впечатлению от экстерьера УАЗ ничуть не уступает Toyota: благодаря оригинальным фарам с LED-элементами дневных ходовых огней, массивным расширителям колесных арок, широкому и высокому кузову «Патриот» сложно спутать с другими внедорожниками. Эстетическим недостатком российского автомобиля персидские журналисты посчитали заводские колеса небольшого относительно кузова диаметра (16 или 17 дюймов по выбору), впрочем, на тесте использовали машину с нестандартными грязевыми покрышками M/T увеличенной размерности.

Автор материала обращает внимание, что экологический класс УАЗа выше, чем Toyota — Евро-5 против Евро-4. Российский автомобиль имеет богатую комплектацию с «характерными русскими опциями» — к таковым иранец относит «зимний пакет», включающий подогрев обода руля, обоих рядов сидений, а также лобового и заднего стекол. В целом, УАЗ богаче оснащен, чем Toyota 20-летней давности в простой комплектации — помимо указанных позиций, у российского внедорожника есть полный парктроник, охлаждаемый перчаточный ящик, медиасистема с сенсорным дисплеем, АBS, ESP, помощь при трогании на подъеме, круиз-контроль, электронный контроллер управления режимами трансмиссии.

Несмотря на то, что дорожный просвет у УАЗа меньше, чем у Toyota (210 мм против 220 мм), по показателям геометрической проходимости российский автомобиль лучше — благодаря менее длинным свесам кузова выше углы въезда и съезда.

По динамике на асфальтированной дороге старая Toyota превзошла новый «Патриот» — японская модель активно трогается с места и быстро разгоняется вплоть до третьей передачи. При этом у нее великолепная шумоизоляция салона и высокая плавность хода.

Езду на УАЗе по твердому покрытию иранцы охарактеризовали как «не столь приятную» — быстрое ускорение только до второй передач, при включении третьей норов машины становится гораздо спокойнее. По ощущениям в салоне «Патриот» очень похож на классический Land Rover Defender, т.е. ближе к военным, а не гражданским внедорожникам. Впрочем, эксперт отмечает, что шины M/T сделали «Патриот» более валким и неуклюжим на асфальте, чем он есть с завода.

Шасси у Toyota прогрессивнее: передняя подвеска — независимая, пружинная, задняя — зависимая, пружинная. У «Патриота» обе оси имеют зависимую подвеску, причем сзади используются листовые рессоры. На асфальте Land Cruiser Prado отличается стабильной, точной и мягкой ездой, а на бездорожье может «поглощать» глубокие неровности. УАЗ же хорош только на бездорожье, на шоссе он требует постоянного подруливания и корректировки курса.

Система управления трансмиссией с электронным приводом у «Патриота» работает безупречно, однако по опыту эксплуатации иранских владельцев, в условиях сильной жары или влажности она может «глючить» и не включать с первого раза выбранные режимы, пишет Khodro Bank.

В заключении ресурс отмечает, что УАЗ в Иране новым дешевле подержанной Toyota Prado J120, кроме того, у него ниже расходы на обслуживание. Toyota лучше подходит для смешанной эксплуатации (город + бездорожье), а УАЗ — для использования в условиях, когда большая часть езды приходится на офф-роуд.

УАЗ Патриот: новый старый знакомый!

Оригинал статьи: https://www.drive2.ru/b/461659369931539778/
Автор: Михаил Рябинин.

Вы хорошо знаете УАЗ Патриот? Придется узнавать его заново, так как УАЗ в самый разгар кризиса выбросил на рынок козырную карту — обновленный Патриот. Судя по появляющимся на Драйве машинам, он уже нашел своего покупателя, а не пытается завлечь маркетолоховыми фишками «прилепим кусок пластика и назовем «луноходом».

Знакомство с новым Патриотом для меня состоялось в Армении. Это мое первое посещение малюсенькой страны площадью всего 29 тыс. квадратных километров. Осознали масштаб? Это прямоугольник размером 120×250 километров! Надо ли говорить, что нашей группе сопутствовала солнечная погода и удивительное настроение: знакомимся с Патриотом открывая страну.

Не буду утомлять вас техническими подробностями, а остановлюсь только на основных моментах, которые по-моему достойны упоминания. Напомню, что тест проходил в горной местности, с перепадами температур от плюса до хорошего минуса, с гололедом на серпантинах и снежными переметами высоко в горах. Отличный полигон для проверки нововведений.

И все-таки он едет…

Я про ESP. Больше всего ожидал, что первый блин окажется комом. УАЗ никогда не экспериментировал с электронными помощниками и помня первые косячные ABS казалось, ESP будет глючить и откажется работать так, как мы привыкли на современных автомобилях. Этого не произошло.

Я целенаправленно давил авторитетом на сидящего в салоне инструктора и отказывался подключать полный привод там, где разумный землянин сделал бы это не задумываясь. Мне надо было проверить, как будет вести себя автомобиль с электроникой, на заднем приводе, на заснеженном подъеме в гору по серпантину. Иначе как я расскажу, едет он на «жопе» или не едет?!

Едет! Едет, Курилка! Трещит, брыкается, но едет, а главное, корму не тащит в повороте вбок, как ты этого ожидаешь. Как обычный современный кроссовер — ты педальку жмешь, а он едет. Но расслабляет эта тема очень сильно и боюсь, что теперь на УАЗах прибавится новых водителей, которые вчера получили права, а сегодня возомнили себя покорителями Эвереста. Едет же, чего бояться?!

Естественно, что ESP помогает и на полном приводе. Причем для оффроуда доступен теперь специальный режим Off-Road активируемый кнопкой. В этом режиме изменяются алгоритмы, какие-то собачки должны появляться у колес, а ABS начинать работать с большей задержкой, чтобы адекватнее тормозить на «сыпучих» поверхностях: снег, песок, гравий.

Если честно, я так и не понял разницу в поведении машины. Видимо для того, чтобы понять это надо сесть на нее впервые, а я еду так, как привык на своем и больше корректирую движение сам, нежели верю электронике. Потестим подольше — проверим, что и как.

Стоять, Буренка!

Сколько было пафоса у некоторых производителей, когда они рассказывали о нововведениях в виде помощи при подъеме и спуске с горки. Ну как же, кроссовер научился ездить в горку. Точнее трогаться и скатываться, а заехать это уже второй вопрос. УАЗ Патриот тоже получил электронную помощь.

Стоите в горку? Смело бросайте педаль тормоза. Патриот будет пару секунд стоять как вкопанный и только потом начнет откатываться назад. За это время даже самый заторможенный чайник сможет включить передачу, бросить сцепление и придавить правую педальку.

Опять расслабляет! Евгений Галкин презентуя автомобиль постоянно упоминал какие-то «чудеса», а я постоянно ловил себя на мысли, что УАЗ медленно делает из водителей «овощей». То есть, если ты не будешь ездить по местам, где адреналин в крови не дает расслабиться, то повседневная езда на Патриоте превратится в обыденное явление. Где то пресловутое чувство, что ты управляешь сам?!

О, это сладкое слово — блокировка!

Каюсь! Каюсь, дорогие мои телерадиочитатели. За все время теста я ни разу не подключил заднюю блокировку, хотя так радовался ее появлению в списке опций.

Во-первых, она мне ни разу не понадобилась и даже копаясь на подъеме в снегу мне вполне хватало электроники. Там, где не ехала электроника, там уже и немного пользы было бы от блокировки. А вот на «триале», где поймать диагональ проще простого или в хорошей грязной колее, блокировка просто «чудо» и ее наличие лучше, чем ее отсутствие. Не верите?

Во-вторых, блокировка включается только на понижайке, а у меня была задача для себя понять, насколько меня устраивает или не устраивает бензиновый двигатель. Ни для кого не секрет, что дизеля на УАЗ Патриот может не быть вовсе, поэтому мне предстояло решить, готов ли я променять ЗМЗ-514 на ЗМЗ-409, но с кучей новых приятных опций. Поэтому понижайку почти не включал, а пытался ехать на пределе.

Не баком одним…

Акстись, милок! Два бака было — плохо было. Стало одно бако — снова плохо. Ивану бы с печи слезть, а он все в айфоны играется, да комменты строчит…

Не все вышло гладко у УАЗа с баком. Объем косячный какой-то — всего 68 литров. Для бензинки прямо как надругательство выглядит. Правда, смотрю я со своей двухбаковой колокольни, где вместо стоковых стоит Бакор на 53 литра и в этом виде устраивает меня на 146%. Кстати, ждем от Бакора версию для нового Патриота, там есть где еще пятнашечку выжать, ведь место освободили для будущей шестиступки и АКПП.

Второй «косяк» это низколетящая защита бака. Она с завода уже железная, но висит низко. Мы ее нечаянно проверили в реальном бою — выезжали из русла реки и прямо пузом по камням. В итоге подрали защиту, но бак не оторвали. Слабаки!

Климат избавился от климакса! А что еще?!

Ставишь 22 градуса и едешь. Как в иномарке. Я в своем Патриоте пробовал режим «Авто» включать, но это скорее троллинг, чем реально действующая функция. А тут работает ведь. Жду не дождусь лета, чтобы почувствовать, так ли все стало хорошо с кондеем. Если тоже будет работать, то все, пиши пропало, надо будет брать кредит еще на один УАЗ. Или чью-то почку продать.

Eberspacher под капотом заводится автоматически с запуском двигателя и помогает быстро прогреть двигатель. Можно поставить таймер или запустить принудительно. Все как в лучших домах ЛондОна и ПарижУ. Если бы мне лет 10 назад сказали бы, что Патриот станет таким, то я бы послал этого фантазера куда на три буквы.

Подогревами стекол уже не удивишь. Только полные неучи до сих пор удивляются, что на моем Патриоте задние сиденья с подогревом и стекло тоже. А вот в новом Патрике руль греется. Этот ништяк я осознал на Range Rover, когда садишься в мороз, а руль тееееплый и перчатки не надо. Может Range Rover на Патриот поменять? Еще и денег останется немного на путешествия!)))

А еще руль по вылету регулируется! А ручка КПП в положении 1–3 не отправляет руку в приборную панель. Чу-де-са!

Удивило рулевое управление вообще. Руль стал более мягким и не надо развивать мускулатуру, а главное, автомобиль не рыскал, а ехали мы 100–120, а местами разгонялись до 145. Спидометр не врал, кстати и соответствовал навигатору. Может это конкретный экземпляр, но с рулевым они точно наколдовали.

А еще три раза поворотником моргает при перестроении и три раза аварийкой в благодарность пропустившему. Функция «вежливый водитель». Учитесь, пацаки спасибо говорить!

Не без греха…

Карта дверей новее, чем в Моем, но как бился левой ногой, так и бьюсь в нее. Розеток прикуривателей для задних пассажиров не хватает — они постоянно лезут ко мне с просьбами воткнуть зарядку. При том, что сидят они там как короли, чуть ли не вытянув ножки. Можно вообще отгородить их от водителя или в багажнике снова сделать десантные лавочки, ведь в багажнике, кстати, розетка прикуривателя давно уже есть.

Очень тугие кнопки замков дверей. Пимпочку нажать то тяжело, не говоря уже о том, чтобы вытащить и разблокировать дверь. А дверь, если закрыта, то ручкой изнутри уже не открывается. Сначала надо разблокировать, а потом только открывать. Это конечно негоже.

Воздуховод у нас не отвалился и накладка рычага КПП тоже не отвалилась, видимо учитывая опыт независимых журналистов организаторы все надежно приклеили на смесь ПВА, Поксипола и хлебного мякиша. Воздуховоды стали отличного качества кстати, а вот подача воздуха на лобовое стекло все еще грешит пропуском в углу. Спасает подогрев.

Умнозаключение!

В общем, УАЗ Патриот удивил. Кто там до сих пор говорит, что миллион с копейками много за него, тот пусть идет покупает за эти деньги аналогичный автомобиль, если найдет. Можно купить «Пыльный Дакар». Гарантировано пройдет там, где пройдет этот танк, который здорово нашнуровали электроникой.

Мне новый Патриот понравился. Даже больше, я реально хочу его в свой парк. Дед Мороз уже в курсе. Я задолбал его звонками, но пока молчит. Видимо очередь за Патриотами встала. Может к старому новому году?!

Единственное, что вызывает сомнения, это работоспособность электроники на бездорожье. После бродика, после грязной колеи. Хочется верить, что все это не откажет и первые тесты будут очень важны. Если ничего не случится, то УАЗ в очередной раз докажет, что можно мириться с некоторыми недостатками ради того, что получаешь взамен. А что еще можно купить аналогичное? Ну-ка?!

История команды

| Официальный сайт Зала славы профессионального футбола

История команды
Посмотреть страницу команды

Назад к патриотам Новой Англии

Назад к патриотам Новой Англии

Билли Салливан-младший, бизнесмен из Бостона с большим опытом продвижения спорта, 22 ноября 1959 года получил франшизу в Американской футбольной лиге. В соответствии с наследием Новой Англии прозвище «Патриоты» было выбрано группой бостонских спортивных обозревателей. в конкурсе, чтобы назвать команду. Бостонская команда участвовала в двух значительных «первых» событиях в 1919 году.60. «Патриоты» победили «Баффало Биллз» в первом предсезонном матче AFL 30 июля. 9 сентября «Патриоты» проиграли «Денвер Бронкос» со счетом 13–10 в первом матче регулярного сезона AFL.

В течение первого десятилетия существования «Патриотов» поиск подходящего игрового дома в районе Бостона был почти такой же неотложной задачей, как и создание конкурентоспособной команды на поле. Патриоты играли на стадионе Бостонского университета в 1960 и 1961 годах, а также в Гарварде в 1962 и 1970 годах. С 1963 по 1969 год Патриоты играли в Фенуэй-парке, бейсбольном стадионе Ред Сокс. Потом в 1971, произошли две важные вещи. Команда сменила название на New England Patriots и переехала на новый стадион на 60 764 места в городе Фоксборо, примерно в 25 милях к югу от Бостона.

Несмотря на проблемы со стадионом, Патриоты были частыми соперниками во времена их AFL. Майк Головак, заменивший Лу Сабана в середине сезона 1961 года, установил рекорд 53-47-9. Его лучший сезон пришелся на 1963 год, когда «Патриоты» победили «Баффало» со счетом 26–8 в плей-офф за восточную корону AFL. Однако в игре чемпионата AFL на следующей неделе они проиграли Сан-Диего 51–10. У Головака было немного звезд, чтобы построить команду, но Джино Каппеллетти, кикер команды и лучший ресивер, стал лучшим бомбардиром AFL за все время с 1100 очками, 252 из которых пришлись на приемы приземления, а остальные — на удары ногой. Бегущий назад Джим Нэнс выиграл чемпионат AFL по рывкам, когда он бросился на рекорд AFL 1458 ярдов за 19 лет.66 и 1216 ярдов в 1967 году.

После череды проигрышных сезонов после слияния АФЛ и НФЛ в конце 1970-х «Патриоты» стали серьезным соперником. «Патриоты» 1976 года закончили со счетом 11–3 и едва проиграли будущему чемпиону Суперкубка «Окленд Рейдерс» в игре плей-офф первого раунда. Они выиграли чемпионат AFC Eastern в 1978 году и заняли второе место в 1979 году. Реймонд Берри взял на себя тренерские обязанности в 1984 году и привел «Патриотов» к рекорду 51–41–0 в следующие пять с половиной лет. Берри 19Команда 85 имела рекорд 11-5, заработала место в плей-офф с wild card, выиграла три игры плей-офф AFC подряд на выезде и вышла в Суперкубок XX, где «Патриоты» проиграли «Чикагским медведям». Эта игра ознаменовала последнее появление защитника Джона Ханны, который в 1991 году стал первым патриотом, избранным в Зал славы профессионального футбола.

В последние годы права собственности Patriots часто менялись: от Салливана к Виктору К. Киаму II в 1988 году, к Джеймсу Б. Ортвейну в 1992 году и, наконец, к Роберту Крафту в 1919 году.94. Под руководством уважаемого тренера-ветерана Билла Парселлса и успешного накопления качественных талантов на драфте НФЛ «Патриоты» выиграли чемпионат AFC в 1996 году и заработали поездку на свой второй Суперкубок.

Затем, в 2001 году, с новым тренером Биллом Беличиком и неожиданным звездным квотербеком Томом Брэди, «Патриоты» завершили чудесный сезон, выиграв Суперкубок XXXVI после старта со счетом 5:5.

Беличик и Брэди создали современную династию в Новой Англии. Этот дуэт привел «Патриотов» к шести выступлениям в Суперкубке, включая четыре победы. Последнее событие произошло в Super Bowl XLIX после сезона 2014 года.

Россия заявляет, что «довольно старые» американские ракеты «Пэтриот» в Украине ей не помешают

Президент Украины Владимир Зеленский посетил Вашингтон, во время которого администрация Байдена объявила о предоставлении еще 1,85 миллиарда долларов военной помощи Украине.

Мандель Нган | АФП | Getty Images

Россия заявила, что приобретение Украиной ракет Patriot у США, о чем было объявлено во время визита президента Владимира Зеленского в Вашингтон, не поможет урегулировать конфликт и не помешает Москве достичь своих целей.

Хотя система ПВО «Патриот» считается передовой, президент Владимир Путин назвал ее «довольно старой», заявив журналистам, что Москва найдет способ противостоять ей. В то же время он сказал, что Россия хочет прекращения войны на Украине и что это неизбежно потребует дипломатического решения.

«Наша цель не раскрутить маховик военного конфликта, а, наоборот, положить конец этой войне», — сказал Путин

«Мы будем стремиться к тому, чтобы этому положить конец, и чем скорее, тем лучше, конечно. »

Эти комментарии вызвали скептицизм в США. Представитель Белого дома Джон Кирби заявил, что Путин «не показал абсолютно никаких признаков того, что он готов вести переговоры» о прекращении войны.

«Все, что он (Путин) делает на земле и в воздухе, говорит о человеке, который хочет продолжать насилие над украинским народом (и) эскалировать войну», — сказал Кирби журналистам.

Россия неоднократно заявляла, что открыта для переговоров, но Украина и ее союзники подозревают уловку, чтобы выиграть время после серии поражений и отступлений России на поле боя, которые изменили ход 10-месячной войны в пользу Украины.

Зеленский возвращается из своей первой зарубежной поездки во время войны благодаря поддержке, оказанной президентом Джо Байденом в среду.

«Возвращаемся из Вашингтона с хорошими результатами. С чем-то, что действительно поможет», — написал Зеленский в Telegram.

Администрация Байдена объявила о предоставлении еще 1,85 миллиарда долларов военной помощи Украине, включая систему Patriot, в начале визита Зеленского.

Но этот визит оставляет без ответа многие вопросы, в том числе, как может развиваться военная помощь США, сохранится ли поддержка Конгресса США и чем закончится война.

Официальные лица США говорят, что одна батарея Patriot не изменит ход войны.

Ранее Путин заявлял, что санкции против России не заставят ее изменить свою позицию по Украине, а поставки западного оружия только затянут конфликт.

Заместитель премьер-министра Александр Новак заявил в пятницу государственному телевидению, что Россия может сократить добычу нефти на 5-7% в начале 2023 года, поскольку она реагирует на ограничение цен на свою нефть и нефтепродукты прекращением продаж странам, которые их поддерживают.

«Не способствует»

Представитель Кремля Дмитрий Песков заявил, что развертывание системы «Патриот» в Украине не способствует урегулированию.

«И это не может помешать Российской Федерации достичь своих целей в ходе специальной военной операции», — сказал он, используя российский термин для обозначения войны, в которой погибли десятки тысяч человек.

Зеленский заявил Конгрессу США, что американская помощь его стране — это инвестиция в демократию, а система «Патриот» — важный шаг в создании воздушного щита.

Украина неоднократно подвергалась ударам российской авиации по ее энергетической инфраструктуре, в результате чего миллионы людей остались без электричества и водопровода посреди зимы.

Зеленский обратился с призывом к двухпартийной поддержке, поскольку республиканцы, некоторые из которых выражают растущий скептицизм по поводу отправки такой большой помощи Украине, собираются 3 января взять под контроль Палату представителей США у демократов.

С голосованием запланированное в Палате представителей в пятницу, Конгресс приблизился к утверждению дополнительных 44,9 долларов.миллиардов на чрезвычайную военную и экономическую помощь, что является частью более широкого законопроекта о расходах правительства США. Это сверх 50 миллиардов долларов, уже отправленных в Украину в этом году.

Группа Вагнера

В четверг Белый дом сообщил, что частная российская военная компания Группа Вагнера в прошлом месяце получила от Северной Кореи ракеты для пехоты и реактивные снаряды для поддержки российских войск на Украине.

Великобритания заявила, что пришла к такому же выводу, и осудила этот шаг. Но глава Вагнера Евгений Пригожин назвал эти разговоры «сплетнями и домыслами».

Министерство иностранных дел Северной Кореи опровергло это сообщение, назвав его «беспочвенным», сообщило в пятницу официальное информационное агентство ЦТАК.

Именно Соединенные Штаты «несут в Украину кровопролитие и разрушения, предоставляя ей различные виды летального оружия», говорится в заявлении представителя министерства, распространенном ЦТАК.