Skip to content

Статья про авто: Automobiles — The New York Times

Содержание

автомобилей — The New York Times

автомобилей — The New York Times

  1. PhotoCreditAudra Melton для The New York Times

    Почему инфляция такая упрямая? Автомобили являются частью ответа.

    Цены на новые и подержанные автомобили должны были быстро снизиться, поскольку проблемы с цепочками поставок исчезли. У рынка были другие идеи.

     Лидия ДеПиллис и Жанна Смиалек

  2. PhotoCreditNanna Heitmann/Magnum Photos для The New York Times0005

    Немецкий автопроизводитель, прекративший производство автомобилей в России после вторжения в Украину, заявил, что продал свой завод местной сети автосалонов.

     От Мелиссы Эдди

    1. PhotoCreditChandan Khanna/Pool/AFP via Getty Images

      Потрясающее возвращение Фернандо Алонсо в Формулу-1 Красный Бык Джаггернаут. Добиться этого ему помогла дружба с владельцем его команды.

      Ян Паркс

    2. PhotoCreditChase Castor для The New York Times

      Электрические фургоны, задержанные из-за производственных проблем, находят нетерпеливых покупателей предложение.

      Нил Э. Будетт

  1. PhotoCredit

    Может ли мир производить аккумуляторы для электромобилей без Китая?

    От шахт до нефтеперерабатывающих заводов и заводов Китай начал инвестировать десятилетия назад. Сегодня большинство аккумуляторов для ваших электромобилей производится в Китае, и вряд ли это изменится в ближайшее время.

    Агнес Чанг и Кит Брэдшер

  2. PhotoCreditAlessandro Serrano/Agence France-Presse — Getty Images Гран-при Эмилии-Романьи в эти выходные.

    Автор: Эндрю Дас

  3. Фото: Джеймс Росс/EPA, через Shutterstock

    Правила Формулы-1 под пристальным вниманием после аварии в Австралии дебаты.

     Алекс Калинаукас

  4. PhotoCreditAly Song/Reuters

    Китай приказывает Tesla отозвать 1,1 миллиона автомобилей из-за рисков торможения

    Дефекты на некоторых моделях Tesla могут привести к тому, что водители будут нажимать на педали акселератора дольше, чем необходимо, что увеличивает риск столкновений , говорится в сообщении китайского регулятора рынка.

    Дженни Гросс и Клэр Фу

  5. Фото Дэвида Б. Торча для The New York Times

    В Норвегии будущее электромобилей уже наступило

    Около 80% новых автомобилей, продаваемых в Норвегии, работают от аккумуляторов. В результате и воздух чище, и улицы тише, и сеть не рухнула. Но проблемы с ненадежными зарядками сохраняются.

     Джек Юинг

  • PhotoCreditPool фото Патрика Плеула встреча. Но он настаивал на том, что Тесла станет сильнее.

    Джек Юинг

  • ГРАН-ПРИ Майами

    PhotoCreditMike Segar/Reuters

    Ферстаппен побеждает в Майами в последнем заезде Red Bull Runaway Формулы-1 с Макс Ферстаппен финишировал сразу перед Серхио Пересом.

     Эндрю Дас и Джош Кац

  • ФотоСэм Буш для The New York Times

    Человек Формулы-1 из Флориды

    Логан Сарджент — первый штатный американский гонщик Формулы-1 с 2007 года. Сможет ли его спорт сделать скачок из Монте-Карло в Майами с нетронутой душой?

     Майкл М. Гринбаум

  • PhotoCreditRicardo Arduengo/Reuters

    Всплывающий Гран-при: гонки Формулы-1, на которые фанаты не увидят

    Организация гоночной серии с мероприятиями в 20 странах требует сложной логистической симфонии. Отказ не вариант.

     Patricia Mazzei

  • PhotoCreditCarlos Osorio/Associated Press

    United Auto Workers Пока воздержитесь от поддержки Байдена поддерживать.

    Шейн Голдмахер и Корал Дэвенпорт

  • Реклама

    Продолжить чтение основной истории сделал больше, чем оторвался, он доминировал, выиграв первые пять гонок и четыре раза финишировал первым и вторым.

    Автор Phillip Horton

     

  • Квадратные футы

    Переход на электромобили придает дизайн-центрам новый облик

    Автопроизводители вкладывают деньги в научно-исследовательские центры, создавая пространства, предназначенные для творчества и сотрудничества между командами дизайнеров и инженеров.

    Патрик Сиссон и Сара Райс

     

  • Прибыль G.

    M. упала на 18,5% в первом квартале , Шевроле Болт.

    Нил Э. Будетт

     

  • Канадский завод по производству аккумуляторов Volkswagen получил миллиардные субсидии

    Премьер-министр Джастин Трюдо заявил, что помощь необходима для компенсации стимулов, предлагаемых Соединенными Штатами.

    Ян Остин

     

  • Правила налогового кредита на электромобили создают «хаос для потребителей»

    Покупка электромобиля стала намного сложнее из-за ограничений на то, какие модели имеют право на получение федерального налогового кредита в размере до 7500 долларов.

    Лоуренс Ульрих

     

  • Прибыль Tesla резко упала в первом квартале из-за снижения цен

    В этом году производитель электромобилей снизил цены на тысячи долларов, чтобы поддержать спрос и противостоять конкуренции.

    Питер Ивис и Джек Юинг

     

  • Американские автомобильные бренды больше всего выиграют от налоговых льгот на электромобили торговля союзники.

    Джек Юинг

     

  • Покупатели автомобилей в Китае разлюбили иностранные бренды

    Отечественные компании теперь продают больше автомобилей, чем их многонациональные конкуренты, которые не смогли удовлетворить спрос китайских потребителей на электромобили и внедорожники

    Кит Брэдшер

     

  • Запутались в электромобилях? У нас есть ответы.

    Вот что нужно знать покупателям автомобилей о предложении администрации Байдена подтолкнуть автопром к продаже большего количества электромобилей.

    By Vikas Bajaj

    Leer en español

     

  • Автопроизводители сталкиваются с испытанием в достижении цели США для электромобилей

    Ожидается, что новые федеральные правила ускорят переход на электромобили, изменение, которое автомобильные компании приняли, но будут бросил вызов выполнить.

    Нил Э. Будетт

     

  • Tesla может начать производить автомобили в Мексике в следующем году, заявил губернатор

    Энергетика и окружающая среда |Tesla может начать производить автомобили в Мексике в следующем году, заявил губернатор

    https://www. nytimes.com/2023/03/03/business/energy-environment/tesla-nuevo-leon-mexico-factory.html

    Реклама

    Продолжить чтение основного материала

    Губернатор Нуэво-Леон сказал, что официальный представитель Tesla сказал ему, что завод компании будет одним из крупнейших и будет построен в рекордно короткие сроки.

    Завод Tesla во Фремонте, Калифорния. Завод, запланированный Tesla в Мексике, может производить автомобили по цене ниже Model 3, самого доступного автомобиля компании на сегодняшний день. Кредит… Джим Уилсон/The New York Times

    Джек Юинг и Клиффорд Краусс

    Джек Юинг освещает автомобильные инновации из Нью-Йорка, а Клиффорд Краусс освещает вопросы энергетики из Хьюстона.

    Новый завод Tesla в мексиканском штате Нуэво-Леон будет стоить 5 миллиардов долларов, на нем будет работать до 7000 человек, и он может начать выпускать автомобили уже в следующем году, заявил в пятницу губернатор штата.

    На этой неделе Tesla объявила, что планирует построить сборочный завод в Мексике — пятый в мире, — но предоставила мало подробностей об инвестициях, в том числе о том, сколько она потратит, когда начнется строительство, сколько людей будет работать на заводе или как Компания будет иметь дело с региональной нехваткой воды.

    Самуэль Гарсия, 35-летний губернатор Нуэво-Леона, заполнил некоторые пробелы. Он сказал, что руководители Tesla сказали ему, что завод — за пределами Монтеррея, столицы штата — может вырасти и стать крупнейшим в компании, производя не только автомобили, но и аккумуляторы, полупроводники и программное обеспечение. Со временем Тесла может удвоить или утроить первоначальные инвестиции в размере 5 миллиардов долларов, сказал г-н Гарсия в телефонном интервью.

    «Эти возможности, я думаю, случаются раз в 100 лет», — сказал он.

    Планы Tesla в Мексике могут помочь стране стать центральным игроком в разработке литиевых и литий-ионных аккумуляторов в Западном полушарии. В Мексике разрабатывается один литиевый рудник в северо-западном штате Сонора, и завод Tesla может побудить страну к реализации новых проектов.

    В Латинской Америке много лития, а Чили является крупным производителем этого металла. Но попытки добывать его в Аргентине и Боливии оказались менее успешными.

    Президент Мексики Андрес Мануэль Лопес Обрадор является решительным сторонником добычи нефти и подвергается критике за медлительность с внедрением экологически чистой энергии. Но г-н Гарсия, который не является членом партии г-на Лопеса Обрадора или одной из основных оппозиционных партий, сказал, что удовлетворен тем, что президент поддерживает инвестиции в литий.

    Кажется маловероятным, что какой-либо завод Tesla превзойдет завод компании в Шанхае, который обслуживает быстрорастущий китайский рынок и экспортирует автомобили в другие азиатские страны и Европу.

    Tesla не ответила на запрос о комментарии.

    Тем не менее, комментарии г-на Гарсии предполагают, что завод Tesla станет центральным элементом деятельности компании, что позволит компании производить автомобили дешевле, чем в Соединенных Штатах, и лучше реагировать на растущую конкуренцию со стороны известных автопроизводителей, таких как General Motors и Фольксваген. Эти компании уже предлагают электромобили, которые стоят меньше, чем Tesla, такие как Chevrolet Bolt и Volkswagen ID.4, и планируют продать гораздо больше моделей для массового рынка в ближайшие месяцы.

    В пятницу Volkswagen объявил о новом вызове доминированию Tesla на рынке электромобилей, заявив, что он потратит 2 миллиарда долларов на строительство завода недалеко от Колумбии, Южная Каролина, для производства пикапов и внедорожников под брендом Scout. Немецкий автопроизводитель возрождает американскую марку внедорожников, которая использовалась International Harvester в 1960-х и 70-х годах. Scout были одними из первых серийных внедорожников, которые стали прибыльным сегментом автомобильного рынка США. Tesla пока не производит внедорожники.

    Руководители Tesla заявили в среду во время презентации для инвесторов, что завод в Мексике будет производить новый автомобиль по цене ниже Model 3, которая в США начинается с 43 000 долларов. Компания не обнародовала дизайн автомобиля и не раскрыла другие детали, но ее усилия в Мексике могут помочь привлечь более широкую клиентскую базу.

    Инвестиции компании в Мексику являются частью стремления американских производителей уменьшить свою зависимость от Китая при сохранении низких затрат. В Мексике есть заводы по производству автомобилей и автозапчастей, которые производят Форды, Шевроле, Фольксвагены, БМВ и многие другие автомобили.

    В соответствии с Законом о снижении инфляции, принятым демократами в прошлом году, электромобили и аккумуляторы, произведенные в Мексике, имеют право на федеральные льготы, недоступные для автомобилей, произведенных в Азии или Европе.

    Автомобили, произведенные в Мексике, уже давно отправляются в США и Канаду беспошлинно. У Tesla, как и у других крупных производителей, будет собственная полоса на границе, позволяющая грузовикам проходить таможню за считанные минуты, а не часы.

    Г-н Гарсия сказал, что Том Чжу, который руководит заводскими операциями Tesla, сказал ему, что компания хочет построить завод быстрее, чем завод в Шанхае, который начал производить автомобили в конце 2019 года. , менее чем через год после открытия земли. Г-н Чжу руководил строительством китайского завода, и его послужной список объясняет, почему Илон Маск, исполнительный директор Tesla, поставил его во главе заводов по всему миру.

    «Он сказал мне, что очень оптимистичен в отношении того, что снова побьет свой рекорд », — сказал г-н Гарсия, имея в виду г-на Чжу.

    Губернатор сообщил, что Tesla получила необходимые разрешения штата и отправляет бригады для начала работ на объекте в Санта-Катарине, городе, примыкающем к Монтеррею. Тесла нуждается в федеральных разрешениях, сказал г-н Гарсия, но он выразил оптимизм, что они скоро будут предоставлены.

    Монтеррей, расположенный примерно в 140 милях от крупного пограничного перехода США, является производственным центром. Взрывной рост населения создал нагрузку на коммунальные службы, особенно на водоснабжение. В прошлом году в некоторых районах водопровода не было несколько недель.

    Оборудование для покраски кузова автомобиля, необходимое для производственного процесса, использует много воды, что поднимает вопрос о том, как Tesla оправдывает нагрузку на ресурсы Monterrey, изображая себя пионером в области защиты окружающей среды.