Содержание
автомобилей — The New York Times
автомобилей — The New York Times
- PhotoCreditAudra Melton для The New York Times
Почему инфляция такая упрямая? Автомобили являются частью ответа.
Цены на новые и подержанные автомобили должны были быстро снизиться, поскольку проблемы с цепочками поставок исчезли. У рынка были другие идеи.
Лидия ДеПиллис и Жанна Смиалек
- PhotoCreditNanna Heitmann/Magnum Photos для The New York Times0005
Немецкий автопроизводитель, прекративший производство автомобилей в России после вторжения в Украину, заявил, что продал свой завод местной сети автосалонов.
От Мелиссы Эдди
- PhotoCreditChandan Khanna/Pool/AFP via Getty Images
Потрясающее возвращение Фернандо Алонсо в Формулу-1 Красный Бык Джаггернаут. Добиться этого ему помогла дружба с владельцем его команды.
Ян Паркс
- PhotoCreditChase Castor для The New York Times
Электрические фургоны, задержанные из-за производственных проблем, находят нетерпеливых покупателей предложение.
Нил Э. Будетт
- PhotoCreditChandan Khanna/Pool/AFP via Getty Images
- PhotoCredit
Может ли мир производить аккумуляторы для электромобилей без Китая?
От шахт до нефтеперерабатывающих заводов и заводов Китай начал инвестировать десятилетия назад. Сегодня большинство аккумуляторов для ваших электромобилей производится в Китае, и вряд ли это изменится в ближайшее время.
Агнес Чанг и Кит Брэдшер
- PhotoCreditAlessandro Serrano/Agence France-Presse — Getty Images Гран-при Эмилии-Романьи в эти выходные.
Автор: Эндрю Дас
- Фото: Джеймс Росс/EPA, через Shutterstock
Правила Формулы-1 под пристальным вниманием после аварии в Австралии дебаты.
Алекс Калинаукас
- PhotoCreditAly Song/Reuters
Китай приказывает Tesla отозвать 1,1 миллиона автомобилей из-за рисков торможения
Дефекты на некоторых моделях Tesla могут привести к тому, что водители будут нажимать на педали акселератора дольше, чем необходимо, что увеличивает риск столкновений , говорится в сообщении китайского регулятора рынка.
Дженни Гросс и Клэр Фу
- Фото Дэвида Б. Торча для The New York Times
В Норвегии будущее электромобилей уже наступило
Около 80% новых автомобилей, продаваемых в Норвегии, работают от аккумуляторов. В результате и воздух чище, и улицы тише, и сеть не рухнула. Но проблемы с ненадежными зарядками сохраняются.
Джек Юинг
Джек Юинг
ГРАН-ПРИ Майами
PhotoCreditMike Segar/Reuters
Ферстаппен побеждает в Майами в последнем заезде Red Bull Runaway Формулы-1 с Макс Ферстаппен финишировал сразу перед Серхио Пересом.
Эндрю Дас и Джош Кац
Человек Формулы-1 из Флориды
Логан Сарджент — первый штатный американский гонщик Формулы-1 с 2007 года. Сможет ли его спорт сделать скачок из Монте-Карло в Майами с нетронутой душой?
Майкл М. Гринбаум
Всплывающий Гран-при: гонки Формулы-1, на которые фанаты не увидят
Организация гоночной серии с мероприятиями в 20 странах требует сложной логистической симфонии. Отказ не вариант.
Patricia Mazzei
United Auto Workers Пока воздержитесь от поддержки Байдена поддерживать.
Шейн Голдмахер и Корал Дэвенпорт
Реклама
Продолжить чтение основной истории сделал больше, чем оторвался, он доминировал, выиграв первые пять гонок и четыре раза финишировал первым и вторым.
Автор Phillip Horton
Квадратные футы
Переход на электромобили придает дизайн-центрам новый облик
Автопроизводители вкладывают деньги в научно-исследовательские центры, создавая пространства, предназначенные для творчества и сотрудничества между командами дизайнеров и инженеров.
Патрик Сиссон и Сара Райс
Прибыль G.
M. упала на 18,5% в первом квартале , Шевроле Болт.
Нил Э. Будетт
Канадский завод по производству аккумуляторов Volkswagen получил миллиардные субсидии
Премьер-министр Джастин Трюдо заявил, что помощь необходима для компенсации стимулов, предлагаемых Соединенными Штатами.
Ян Остин
Правила налогового кредита на электромобили создают «хаос для потребителей»
Покупка электромобиля стала намного сложнее из-за ограничений на то, какие модели имеют право на получение федерального налогового кредита в размере до 7500 долларов.
Лоуренс Ульрих
Прибыль Tesla резко упала в первом квартале из-за снижения цен
В этом году производитель электромобилей снизил цены на тысячи долларов, чтобы поддержать спрос и противостоять конкуренции.
Питер Ивис и Джек Юинг
Американские автомобильные бренды больше всего выиграют от налоговых льгот на электромобили торговля союзники.
Джек Юинг
Покупатели автомобилей в Китае разлюбили иностранные бренды
Отечественные компании теперь продают больше автомобилей, чем их многонациональные конкуренты, которые не смогли удовлетворить спрос китайских потребителей на электромобили и внедорожники
Кит Брэдшер
Запутались в электромобилях? У нас есть ответы.
Вот что нужно знать покупателям автомобилей о предложении администрации Байдена подтолкнуть автопром к продаже большего количества электромобилей.
By Vikas Bajaj
Leer en español
Автопроизводители сталкиваются с испытанием в достижении цели США для электромобилей
Ожидается, что новые федеральные правила ускорят переход на электромобили, изменение, которое автомобильные компании приняли, но будут бросил вызов выполнить.
Нил Э. Будетт
Tesla может начать производить автомобили в Мексике в следующем году, заявил губернатор
Энергетика и окружающая среда |Tesla может начать производить автомобили в Мексике в следующем году, заявил губернатор
https://www. nytimes.com/2023/03/03/business/energy-environment/tesla-nuevo-leon-mexico-factory.html
Реклама
Продолжить чтение основного материала
Губернатор Нуэво-Леон сказал, что официальный представитель Tesla сказал ему, что завод компании будет одним из крупнейших и будет построен в рекордно короткие сроки.
Завод Tesla во Фремонте, Калифорния. Завод, запланированный Tesla в Мексике, может производить автомобили по цене ниже Model 3, самого доступного автомобиля компании на сегодняшний день. Кредит… Джим Уилсон/The New York Times
Джек Юинг и Клиффорд Краусс
Джек Юинг освещает автомобильные инновации из Нью-Йорка, а Клиффорд Краусс освещает вопросы энергетики из Хьюстона.
Новый завод Tesla в мексиканском штате Нуэво-Леон будет стоить 5 миллиардов долларов, на нем будет работать до 7000 человек, и он может начать выпускать автомобили уже в следующем году, заявил в пятницу губернатор штата.
На этой неделе Tesla объявила, что планирует построить сборочный завод в Мексике — пятый в мире, — но предоставила мало подробностей об инвестициях, в том числе о том, сколько она потратит, когда начнется строительство, сколько людей будет работать на заводе или как Компания будет иметь дело с региональной нехваткой воды.
Самуэль Гарсия, 35-летний губернатор Нуэво-Леона, заполнил некоторые пробелы. Он сказал, что руководители Tesla сказали ему, что завод — за пределами Монтеррея, столицы штата — может вырасти и стать крупнейшим в компании, производя не только автомобили, но и аккумуляторы, полупроводники и программное обеспечение. Со временем Тесла может удвоить или утроить первоначальные инвестиции в размере 5 миллиардов долларов, сказал г-н Гарсия в телефонном интервью.
«Эти возможности, я думаю, случаются раз в 100 лет», — сказал он.
Планы Tesla в Мексике могут помочь стране стать центральным игроком в разработке литиевых и литий-ионных аккумуляторов в Западном полушарии. В Мексике разрабатывается один литиевый рудник в северо-западном штате Сонора, и завод Tesla может побудить страну к реализации новых проектов.
В Латинской Америке много лития, а Чили является крупным производителем этого металла. Но попытки добывать его в Аргентине и Боливии оказались менее успешными.
Президент Мексики Андрес Мануэль Лопес Обрадор является решительным сторонником добычи нефти и подвергается критике за медлительность с внедрением экологически чистой энергии. Но г-н Гарсия, который не является членом партии г-на Лопеса Обрадора или одной из основных оппозиционных партий, сказал, что удовлетворен тем, что президент поддерживает инвестиции в литий.
Кажется маловероятным, что какой-либо завод Tesla превзойдет завод компании в Шанхае, который обслуживает быстрорастущий китайский рынок и экспортирует автомобили в другие азиатские страны и Европу.
Tesla не ответила на запрос о комментарии.
Тем не менее, комментарии г-на Гарсии предполагают, что завод Tesla станет центральным элементом деятельности компании, что позволит компании производить автомобили дешевле, чем в Соединенных Штатах, и лучше реагировать на растущую конкуренцию со стороны известных автопроизводителей, таких как General Motors и Фольксваген. Эти компании уже предлагают электромобили, которые стоят меньше, чем Tesla, такие как Chevrolet Bolt и Volkswagen ID.4, и планируют продать гораздо больше моделей для массового рынка в ближайшие месяцы.
В пятницу Volkswagen объявил о новом вызове доминированию Tesla на рынке электромобилей, заявив, что он потратит 2 миллиарда долларов на строительство завода недалеко от Колумбии, Южная Каролина, для производства пикапов и внедорожников под брендом Scout. Немецкий автопроизводитель возрождает американскую марку внедорожников, которая использовалась International Harvester в 1960-х и 70-х годах. Scout были одними из первых серийных внедорожников, которые стали прибыльным сегментом автомобильного рынка США. Tesla пока не производит внедорожники.
Руководители Tesla заявили в среду во время презентации для инвесторов, что завод в Мексике будет производить новый автомобиль по цене ниже Model 3, которая в США начинается с 43 000 долларов. Компания не обнародовала дизайн автомобиля и не раскрыла другие детали, но ее усилия в Мексике могут помочь привлечь более широкую клиентскую базу.
Инвестиции компании в Мексику являются частью стремления американских производителей уменьшить свою зависимость от Китая при сохранении низких затрат. В Мексике есть заводы по производству автомобилей и автозапчастей, которые производят Форды, Шевроле, Фольксвагены, БМВ и многие другие автомобили.
В соответствии с Законом о снижении инфляции, принятым демократами в прошлом году, электромобили и аккумуляторы, произведенные в Мексике, имеют право на федеральные льготы, недоступные для автомобилей, произведенных в Азии или Европе.
Автомобили, произведенные в Мексике, уже давно отправляются в США и Канаду беспошлинно. У Tesla, как и у других крупных производителей, будет собственная полоса на границе, позволяющая грузовикам проходить таможню за считанные минуты, а не часы.
Г-н Гарсия сказал, что Том Чжу, который руководит заводскими операциями Tesla, сказал ему, что компания хочет построить завод быстрее, чем завод в Шанхае, который начал производить автомобили в конце 2019 года. , менее чем через год после открытия земли. Г-н Чжу руководил строительством китайского завода, и его послужной список объясняет, почему Илон Маск, исполнительный директор Tesla, поставил его во главе заводов по всему миру.
«Он сказал мне, что очень оптимистичен в отношении того, что снова побьет свой рекорд », — сказал г-н Гарсия, имея в виду г-на Чжу.
Губернатор сообщил, что Tesla получила необходимые разрешения штата и отправляет бригады для начала работ на объекте в Санта-Катарине, городе, примыкающем к Монтеррею. Тесла нуждается в федеральных разрешениях, сказал г-н Гарсия, но он выразил оптимизм, что они скоро будут предоставлены.
Монтеррей, расположенный примерно в 140 милях от крупного пограничного перехода США, является производственным центром. Взрывной рост населения создал нагрузку на коммунальные службы, особенно на водоснабжение. В прошлом году в некоторых районах водопровода не было несколько недель.
Оборудование для покраски кузова автомобиля, необходимое для производственного процесса, использует много воды, что поднимает вопрос о том, как Tesla оправдывает нагрузку на ресурсы Monterrey, изображая себя пионером в области защиты окружающей среды.