Skip to content

Стоит ли брать форд куга: Ford Kuga II: отзывы владельцев, плюсы и минусы

Содержание

Тест-драйв Ford Kuga: хорош в деталях, но как в целом?

На секундочку: кроссовер Ford Kuga – это финалист акции «Автомобиль года в Украине 2021»: он вошел в пятерку лучших SUV-моделей, с которыми мы встречаем 2021 год! А было за что? В каких качествах кроссовер Ford Kuga хорош? А в чем уступает соперникам? Детально разбираемся с автомобилем Ford Kuga третьего поколения – в ходе детального обзора.

Курс Алгоритми та структури даних.

Навчимо “рішать вопроси” в IT за 6 тижнів.

Запишіть мене

Содержание

  • 1 Позиционирование Ford Kuga
  • 2 Как едет кроссовер Ford Kuga?
  • 3 Есть ли инновации в Ford Kuga?
  • 4 Цена автомобиля Ford Kuga и его конкуренты
  • 5 Стоимость содержания и реальный расход топлива Ford Kuga
  • 6 Безопасность автомобиля Ford Kuga
  • 7 В итоге
    • 7.1 Автомобиль предоставлен – Виннер Импортс Украина, отделение Ford

Позиционирование Ford Kuga

Кроссовер среднего класса Ford Kuga впервые появился в 2007 году (продажи стартовали в 2008 году). Тогда модель первого поколения запомнилась, к примеру, мощным 5-цилиндровым «турбо»: редкость в классе. Второе поколение модели вышло в 2011 году (старт продаж в 2012-м) и этот автомобиль стал долгожителем – перенеся масштабный фейслифт, кроссовер только сейчас уходит с украинского рынка, напоследок подарив отличные ценовые предложения. Одновременно с этим, стартовало третье поколение Ford Kuga: дебют в 2019 году, начало продаж на украинском рынке в 2020-м.

Сегодня мы встречаем третье поколение Ford Kuga: кроссовера среднего класса, изначально созданного для Европы. Это важное уточнение, поскольку в США данный автомобиль известен под именем Escape – в таком случае его история насчитывает уже четыре генерации. Тестовый автомобиль представлен c 2-литровым турбодизелем в комплектации STLine, но также кратко будут представлены другие комплектации.

Как едет кроссовер Ford Kuga?

Традиционно для многих автомобилей Ford, ездовые настройки кроссовера Ford Kuga смещены в сторону динамичного, спортивного драйва. Так, в поворотах автомобиль едет с минимальными кренами для данного класса, он хорошо и четко следует за рулем – управляешь кроссовером, словно легковым автомобилем. Двигатель и трансмиссия тоже не прочь «зажечь» в спорт-режиме. Отличная мощная тяга начинается уже на 1700-1800 оборотов и дальше держит весь автомобиль в постоянном тонусе. Малейшее касание педали акселератора – рывок вперед под рокот дизеля, который звучит явно больше, чем на свои привычные «два литра, четыре цилиндра». Во многом здесь заслуга 8-ступенчатого «автомата»: в спортивных режимах он сбрасывает одну передачу вниз, удерживая мотор в зоне постоянной готовности. При этом руль с оптимальной остротой (2,5 оборота от упора до упора) становится чуть тяжелее, приборы переключаются в красивую черно-серо-красную гамму – погнали! И ведь гнать можно до очень высоких скоростей: запас мощности и стабильности явно был рассчитан под немецкие автобаны, а не под наши дороги…

Эх, дороги. Кроссовер Ford Kuga в комплектации ST-Line на 18-х колесах жестковат. Именно «жестковат», а не «тряско-жесткий»: откровенных ударов или тряски здесь нет, просто готовьтесь к упругим подпрыгиваниям на крупных кочках да аккуратнее проезжайте ямы. Однако как только вы сбросите тем движения – из-за неровной дороги или вообще, чтобы отдохнуть – сразу появятся и другие замечания помимо подвески. К примеру, при обычной езде «автомат» порой переключается очень рано и мотор попадает в зону 1200-1300 оборотов – а там мало тяги: прям аж не верится, что под капотом 2-литровый 190-сильный дизель.

Кроссовер Ford Kuga заслуженно числится в числе самых драйверских моделей класса, а версия STLine сполна отрабатывает свой агрессивный вид: этот автомобиль создан, чтобы ездить динамично. Именно на скорости, при разгонах, в поворотах кроссовер Ford Kuga STLine расцветает. Разгон 0-100 км/ч занимает 8,6-8,7 секунды – один из лучших показателей в классе! Да, есть конкуренты, которые динамичнее; но ведь не с таким экономичным дизельным мотором. А еще похвалю режимы для бездорожья и поведение полного привода: здесь Ford Kuga ближе к Subaru Forester, нежели к Toyota RAV4. Еще бы чуть клиренса добавить да комфорта подвески. Впрочем, тут есть нюансы по другим комплектациям: они могут быть и выше, и мягче – ниже распишу…

А пока вернемся к тестовому автомобилю Ford Kuga ST-Line. Вот это «ST-Line» прям сквозит через весь салон в виде черной фактурной ткани и красной декоративной строчки. Салон хорош по качеству отделочных материалов, хотя для статуса ТОП-версии хотелось бы иметь сиденья с комбинированной обивкой «кожа/ткань». Зато эргономика хороша: контрастная панель приборов на основе ЖК-дисплея, удобный отдельный блок «климата», большие диапазоны регулировки сидений, отличная обзорность… Упс, стоп! Именно с обзорностью связан единственный казус по эргономике: пассажирский «дворник» дотирает лобовое стекло как раз до уровня глаз водителя – и порой оставляет там заметный след. Все бы смыть водительским «дворником», но это получается через раз и порой остается развод.

К задней части салона таких замечаний нет. Наоборот – есть повод для похвалы! Неожиданно просторно над головой и по ногам: а ведь визуально новый кузов выглядит легче и изящнее прежнего, ждал меньшего простора сзади. Плюс добавьте возможность сдвигания заднего дивана (позволяет выиграть +67 литров объема багажника), наличие подогрева сидений, дефлекторы вентиляции. Да, в данном классе есть конкуренты даже с «климатом», но не за такие деньги. Впрочем, к ценам и конкурентам мы еще вернемся. А пока – снова заглянем внутрь кроссовера Ford Kuga ST-Line. Только теперь рассмотрим его багажник: большой и просторный, с широким погрузочным проемом, электроприводом крыши и сенсорным бесконтактным управлением, с парочкой боковых ниш, крючками для пакетов, с розеткой-«прикуривателем», c удобным подпольем. Все продуманно и классно выполнено!

Курс Англійської.

Ваш викладач англійської sucks?

Підберемо викладача, який також любить Star Wars, а не Star Trek.

Мені потрібен найкращий

Интерьер оформлен в стиле, типичном для новых моделей Ford, да и собран из качественных материалов. Красная строчка – особенность версии STLine. Сзади неожиданно просторно, плюс много деталей для комфорта и удобства пассажиров. Большой багажник отлично продуман: высший бал за практичность.

Есть ли инновации в Ford Kuga?

Кроссовер Ford Kuga третьего поколения (заводской код СХ482) построен на платформе С2 и является родственником автомобилей семейства Ford Focus. Как это обычно бывает, новая платформа означает оптимизацию структуры и конструкции кузова, а также расширенное использование высокопрочных сталей. В итоге кузов стал чуть жестче предшественника (+10%), сам автомобиль стал чуть легче (до -90 кг в зависимости от версии). Но также при этом он стал чуть более просторным и может предложить увеличенный багажник. Спереди используется подвеска типа МакФерсон, сзади установлена независимая многорычажная подвеска. Привод может быть передним или полным. Гамма двигателей стартует с небольших 1,5-литровых турбо-моторов (бензин EcoBoost или дизель EcoBlue) и далее расширяется за счет 2-литрового турбодизеля EcoBlue. Последний как раз и был установлен в данном автомобиле: высокопрочные стальные поршни с минимальным температурным расширением, коленвал со смешением 10 мм от осы поршней (для снижения трения), малоинерционная турбина (для снижения эффекта «турбоямы»), плюс SCR-катализатор и впрыск мочевины (для очистки выхлопа). Также для нового поколения Ford Kuga заявлено сразу три гибрида – мягкий MHEV, обычный HEV, подзаряжаемый PHEV – но они пока не представлены в Украине. Хотя заглянем в будущее: ждем Plug-In-гибрид в Украине ориентировочно в 2022 году. Что касается трансмиссии, но тестовый автомобиль был оснащен 8-ступенчатым традиционным «автоматом» серии 8F40 и системой полного привода на основе фрикционной муфты. Настройки работы мотора, АКПП, полного привода, электронных систем комплексно меняются в зависимости от выбранного режима езды (кнопка-переключатель Drive Mode).

К слову: вместе с ездовыми режимами, несколько меняется и картинка на 12,3-дюймовом дисплее, который выступает в роли приборной панели. Все уже знакомо по модели Ford Puma, вот только возможных вариантов больше. Аналогично знакома и мультимедийная система SYNC 3 – и снова отмечу, что здесь больше возможностей. К примеру, кроме камеры заднего вида, теперь добавлена и камера переднего обзора: она пригодится и при парковке, и при езде по бездорожью (автоматически отключается на скорости выше 10 км/ч). Плюс огромное число всевозможных систем помощи водителю: контроль «мертвых зон» зеркал, адаптивный «круиз» с удержанием автомобиля в центре ряда, распознавание знаков и автоматическая настройка скорости под знаки-ограничения, пр. Признаться, не все работает идеально. К примеру, при активации контроля рядности на руле есть всегда четкий «ноль», но при отключении данной системы появляется чувство того, что автомобиль «гуляет», появляются микро-подергивания руля. Такое впечатление, что рулевое управление изначально настраивали на работу в паре с контролем рядности. Однако если смотреть в целом, то электронные помощники кроссовера Ford Kuga работают очень круто, реально обеспечиваю полуавтономное управление автомобилем: больше заботы, больше безопасности, больше спокойствия в нашем непростом мире, который все ускоряет и ускоряет свой темп.

Несущий кузов и независимые подвески, 4-цилиндровый 2-литровый турбодизель, полный привод и система Drive Mode – кроссовер Ford Kuga создан по всем канонам современного автомобилестроения. Больше впечатляет не столько конструкция «в железе», сколько оснащение «в электронике»: два дисплея и камеры, проекция данных на стекло, много систем помощи водителю. Новый Ford Kuga реально является одним из лидеров класса и показывает, как должен быть оснащен современный европейский автомобиль. Кстати, об оснащении…

Цена автомобиля Ford Kuga и его конкуренты

В текущий момент кроссовер Ford Kuga представлен в Украине с тремя двигателями: 150-сильный 1,5-литровый 3-цилиндровый бензиновый турбо-мотор 1. 5 EcoBoost, 120-сильный 1,5-литровый 4-цилиндровый турбодизель 1.5 EcoBlue, 190-сильный 2-литровый 4-цилиндровый турбодизель 2.0 EcoBlue (как в тестовом автомобиле). Бензиновый мотор предложен с передним приводом 2WD и 6-ступенчатой «механикой». Младший 120-сильный дизель – также с передним приводом 2WD, но уже с 8-ступенчатыйм «автоматом». Наконец, 190-сильный дизель подразумевает наличие полного привода 4WD и 8-ступенчатого «автомата». Комплектаций также три – Titanium, Lux, ST-Line – все фиксированные. Сочетание различных моторов и комплектаций дает нам пять вариаций автомобиля.

Гамму кроссовера Ford Kuga открывает комплектация Titanium: шесть подушек безопасности, системы ABS и ESP, климат-контроль, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, система контроля рядности движения, круиз-контроль, функция выбора режима езды, беспроводная зарядка смартфона, подогрев передних и задних сидений, подогрев лобового стекла, датчик света и датчик дождя, LED-фары ближнего света (дальний – галоген), 17-дюймовые легкосплавные диски, 8-дюймовый сенсорный дисплей, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, штатная навигация, пр. Цены на кроссовер Ford Kuga Titanium следующие (в зависимости от мотора/трансмиссии): бензин 1.5 EcoBoost 2WD МТ6 – от 789 тыс. грн. или чуть больше $28 тыс.; дизель 1.5 EcoBlue 2WD AТ8 – от 864 тыс. грн. или почти $31 тыс.; дизель 2.0 EcoBlue 4WD AТ8 – от 998 тыс. грн. или $35,6 тыс.

Следующим шагом является комплектация Lux, где добавлено: проекционный дисплей Head-Up Display, адаптивный круиз-контроль и функция удержания в центре своей полосы, система BLIS для мониторинга «слепых зон» зеркал заднего вида, камера заднего вида, камера переднего обзора, электропривод крышки багажника, адаптивные светодиодные фары. Цена Ford Kuga Lux 2.0 EcoBlue 4WD AT8 – от 1,09 млн грн или чуть меньше $39 тыс.

Наконец, особняком стоит версия STLine: все оснащение Lux плюс спортивная подвеска, цифровая панель приборов на основе 12,3-дюймового дисплея, подрулевые переключатели передач, оригинальные бамперы, черная решетка радиатора, черные молдинги окон и рейлинги на крыше, отделка сидений и руля с красной строчкой, 18-дюймовые колесные диски. Цена Ford Kuga ST-Line 2.0 EcoBlue 4WD AT8 – от 1,146 млн грн или $41 тыс.

При подготовке статьи о новом поколении Ford Kuga удалось отыскать сразу все версии автомобиля, можно показать все в деталях. В автосалоне представлена комплектация Lux: как и STLine, она является ТОП-вой для модели, но собрана с акцентом на комфорт. На улице – комплектация Titanium, которой большинству покупателей «хватит за глаза»: даже со старта очень высокий уровень оснащения, на уровне около-максимальных комплектаций у некоторых конкурентов! Важно отметить, что версии Titanium и Lux оснащены стандартной подвеской и 17-дюймовыми дисками/шинами: все это обещает больше мягкости в езде. Кроме того, здесь клиренс больше на 10 мм – итого 170 мм. В итоге: в любой из рассмотренных комплектаций, кроссовер Ford Kuga предлагает действительно отличное оснащение. Это с одной стороны. А с другой: если вы хотите получить наиболее интересную связку «дизель + АКПП + полный привод» – то готовьтесь к ценнику 1+ млн грн. Чем ответят конкуренты-соперники?

Предлагаю рассмотреть пятерку наиболее интересных автомобилей-конкурентов: Hyundai Tucson, Mazda CX-5, Peugeot 3008, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan. Новый Hyundai Tucson пусть не удивляет ездовыми повадками, но удивляет оснащением и дает широчайший выбор версий на любой вкус и кошелек. С хорошо-известной моделью Mazda CX-5 все наоборот: небольшой выбор доступных вариантов и нет дизеля, но зато интересно едет и цельный характер. Обновленный Peugeot 3008 является самым компактным в списке соперников, что заметно в салоне, в обычных версиях у него нет полного привода (4WD может предложить только дорогущий гибрид Hybrid4) – зато у него есть яркий дизайн, мощные 2-литровые дизели, хорошее оснащение. Бестселлер Toyota RAV4 – неспроста бестселлер: огромный выбор комплектация, наличие мощного и экономичного гибрида, передний или полный привод, традиционно высокая ликвидность. Наконец, обновленный кроссовер Volkswagen Tiguan – это предложение на вершине класса: как с точки зрения цены, так и с точки зрения мощности, динамики, возможностей автомобиля.

При оценке «на холодную голову» становится понятно, что кроссовер Ford Kuga заслуживает быть в числе лидеров класса. Однако ведь с лидеров и спрос выше: равнение только на лучших представителей сегмента – каждый из них по-своему силен. Но и Ford Kuga просто так не сдается – как минимум, кроссовер хорош по ездовым качествам и максимально-широкому перечню оснащения.

Стоимость содержания и реальный расход топлива Ford Kuga

В городе автомобиль в среднем потреблял 8-8,5 л на 100 км пути. На пустых дорогах и при плавном стиле езды расход можно уменьшить до 6-6,5 л на 100 км, при большом количестве пробок и/или динамичном стиле езды – расход топлива увеличивается до 10 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 4,5-5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход составляет 6-6,5 л на 100 км пути.

Общая гарантия составляет три года без ограничения пробега. Сервисное обслуживание необходимо проводить каждые 20 тыс. км или раз в год. Стоимость стандартного базового ТО составляет около 6 380 грн. Точная стоимость ТО висит от пробега и возраста автомобиля, перечня выполняемых работ, выбранного дилера, пр. Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на начало апреля, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Безопасность автомобиля Ford Kuga

Курс PM в IT

Тебе навчатимуть найкращі

Хочу на курс

Цикл краш-тестов Euro NCAP для автомобиля Ford Kuga закончился максимальной «5-звездочной» оценкой за безопасность. Хотя без замечаний не обошлось: при фронтальных ударах (с частичным или полным перекрытием) грудь водитель получила оранжевую отметку «средняя безопасность». С другой стороны: ни одного глобального провала – голова или ноги, фронтальные или боковые удары, срабатывание различных вспомогательных систем – сплошь довольно высокие оценки. Поэтому в целом: таки «5-звездочная безопасность».

В итоге

Зайду издалека. Как только я взял тестовый автомобиль для подготовки этого обзора, так сразу начал допытываться у знакомых-коллег: а за что вы так хвалили Ford Kuga? Встречались фразы «Kuga выросла во всех смыслах, насколько сильно изменился кроссовер, прямая угроза лучшим». Каюсь, друзья: все действительно так. Новый Ford Kuga – это один из лучших автомобилей в классе, это действительно заслуженный финалист и претендент на титул «Автомобиль года». Но откуда тогда посыпались эти мои допросы? О том, что автомобиль Ford Kuga дорогой – сказано уже много раз (хотя в классе есть и более дорогие конкуренты). Возможно, проблема в том, что старшему кроссоверу Kuga недостает эмоциональности младшей модели Puma: здесь нет этого «няшка-милашка». А если покупать Ford Kuga за сочетание преимуществ – ходовые качества, простор салона, максимум оснащения – то в этом списке недостает пункта о цене. Кроссовер Ford Kuga будто встал на перекрестке и не знает куда свернуть: эмоциональности мало, а выбор рациональности перечеркивает цена…

Снова возвращаемся к цене… Лучший пример того, что происходит сейчас с кроссовером Ford Kuga – это ситуация с автомобилем Volkswagen Touareg. В момент своего запуска на рынке Украины он предложил отличную технику и практичность высшего уровня, но просто казался переоцененным для своего класса. Прошло пару лет, приехали новые пакетные версии, снизились цены – и автомобиль, наконец, реально стал одним из лучших предложений в классе. Думаю, с новым Ford Kuga произойдет похожая ситуация. Дело за малым: существенно снизить прайс, пусть даже путем создания более простых комплектаций. И я уверен, что тогда автомобиль Ford Kuga обязательно будет ждать успех. Тогда, но не сейчас.

Плюсы:

+ Ходовые качества: баланс управляемости и комфорта, работа мотора и полного привода

+ При средних габаритах – просторный и удобный салон, вместительный багажник

+ Один из лучших в классе по и оснащению системами безопасности/комфорта

Минусы:

— Небольшой выбор модификаций, что в итоге…

Курс

«Тестувальник софту» (QA)

Якщо незадоволені кар’єрою та заробітком, саме час увійти в IT

Запишіть мене просто зараз

—  …заканчивается довольно высокой ценой для версий с мощным дизелем и 4WD

Технические характеристики Ford Kuga 2. 0 EcoBlue 4WD AT8 ST-Line

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,63 х 1,88 х 1,67 м

Колесная база – 2,71 м

Клиренс – 160 мм

Багажник – 556 л (5 мест)

Снаряженная масса – 1 735 кг

Мотор – турбодизель, R4 2,0 л

Мощность – 190 л.с. при 3 500 об/мин.

Крутящий момент – 400 Нм при 2 000-3 000 об/мин.

Удельная мощность и момент – 110 л.с. на 1 т; 231 Нм на 1 т

Привод – полный привод

Трансмиссия – 8-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Разгон 0-100 км/ч – 8,7 секунды

Максимальная скорость – 208 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 5,7-5,6 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 4,3-4,5 л на 100 км

Страна производства – Испания

Шины тестового автомобиля – Michelin Pilot Alpin 5 SUV 225/60R18

Минимальная цена автомобиля – от 789 тыс. грн. или $28 тыс.

Автомобиль предоставлен – Виннер Импортс Украина, отделение Ford

Стоит ли покупать форд кугу российской сборки? — Обсуждай

Стоит ли покупать форд кугу российской сборки? — Обсуждай

АЕ

Артём Ерофеев

Стоит ли покупать форд кугу российской сборки?
форд
сборка
куга

128

16

0

Ответы

Юлия

маленький салон все внутри маленькое плохой обзор и сборка смущает а стоит больше миллиона

0

АЕ

Артём Ерофеев

Юля, можно подробнее, что именно смущает в сборке? Опыт твой, твоих подруг, друзей?

1

Юлия

опыт друзей, лучше комплектация чиа испания

1

АЕ

Артём Ерофеев

Юля, «не в падлу», раскрой подробнее: что же не так в российской сборке (может друзья подробнее скажут) я тут мучаюсь — Испанская сборка — 40 000 $, российская — 25 000 $ цена вопроса велика. И что такое «чиа»?

1

Юлия

Чиа испанская сборка

1

АЕ

Артём Ерофеев

Юлия, будь любезна, ответь на вопрос: что такое «чиа»? Только, пожалуйста, так, чтобы можно было понять.

1

Юлия

В автосалоне можно спросить про чиа, оборудование испанское лучше и надежнее и дролговечнее нашего

1

АЕ

Артём Ерофеев

Ок

1

Анжелика Козлова

В Вашем вопросе и ответ! Ключевые слова- российская сборка!

0

АЕ

Артём Ерофеев

Ваши доводы пожалуйста.

1

Анжелика Козлова

Просто мы не умеем делать автомобили. Лично мне не приходилось водить машину российской сборки. Но от других автолюбителей слышала много не лестных высказываний. Хотя смотря какая цена данного авто? Есть понятие соотношение цены и качества! Может в этом соотношении все дело?

1

АЕ

Артём Ерофеев

Нормальное там соотношение.

1

Анжелика Козлова

Ну так и покупайте. Я наверное просто не советчик в данном вопросе. Езжу только на немцах. Извините!

1

АЕ

Артём Ерофеев

Я вообще — то тоже. Если нечего сказать…

1

Jemal Baravi

Стоит, если японцы приедут ее собирать

0

АЕ

Артём Ерофеев

Есть личный опыт эксплуатации?

1

Jemal Baravi

Нет, я им санкции, локально объявил!

1

Владимир

нет! лудше купить Ладу х-рей!

0

Ермек Дауренбеков

Думайте-сами,решайте-сами

0

АЕ

Артём Ерофеев

Спасибо.

1

Ермек Дауренбеков

Не за что

1

Сударыня

Стоит…отличный аппарат!

0

АЕ

Артём Ерофеев

Наташенька, можно подробнее: почему?

1

Сударыня

У нас Форд фокус третий год…муж хочет на кугу менять…все уши мне прожужжал…какая отличная машина…Статьи в журналах подсовывает…в интернете…)))

1

АЕ

Артём Ерофеев

Ваш фокус российской сборки? Ваш супруг будет менять его на кугу российской сборки?

1

Сударыня

Да. ..и то и то нашей сборки…за три года не разу не пожалели…

1

АЕ

Артём Ерофеев

Ок, спасибо.

1

Павел Иванов

ну Жиги же ходят..

0

Сергей Голубчиков

контроль тот же

0

Виталий

Лучше чем Лада.

0

Юлия

не по адрессу

0

АЕ

Артём Ерофеев

ок

1

Юлия

)))

1

АЕ

Артём Ерофеев

?

1

Юлия

что

1

АЕ

Артём Ерофеев

Причина смеха не понятна.

1

Юлия

проехали

1

ЖК

Женисгуль Кампаева

какой форд

0

АЕ

Артём Ерофеев

Форд Куга, паркетник, типа, джип.

1

ЖК

Женисгуль Кампаева

аааъ

1

Гога Ванин

Покупай.

0

АЕ

Артём Ерофеев

Обоснуй.

1

Гога Ванин

Всё российское лучшее.

1

Татьяна Гаранина

не знаю

0

АЕ

Артём Ерофеев

С новым годом!

1

ТД

Танюша Дмитриева

Нет

0

АЕ

Артём Ерофеев

Почему же? Что не так: подробнее можно, цена вопроса 15 000 $.

1

Елена Розметова(Тутуева)

)))))

0

Руфина

?

0

АЕ

Артём Ерофеев

Спасибо за развёрнутый ответ.

1

Форд Куга Обзор 2023 | Top Gear

Третий Ford Kuga – и, естественно, первый, который будет предлагаться в виде гибрида. На самом деле много гибридов. У вас может быть «полный» гибрид (FHEV), который совмещает бензин и электроэнергию, как Prius, бензиновый подключаемый гибрид (PHEV), который может проехать до 31 мили только на электроэнергии, или мягкий гибрид (MHEV). бензин или дизель с небольшим электрическим наддувом.

Или, если ни один из них не подходит, вы можете просто использовать бензиновый или дизельный двигатель. Этот большой кроссовер вряд ли не предложит трансмиссию, которая соответствует вашим потребностям.

Реклама — Страница продолжается ниже

ВЫ ГОВОРИТЕ БОЛЬШОЙ? НАСКОЛЬКО МЫ ГОВОРИМ?

Намного больше, чем старая Kuga, которая, по словам Форда, занимает больше всего места в классе. Мы склонны согласиться – внутри Kuga ощущается на полразмера больше, чем что-то вроде Nissan Qashqai или Kia Sportage. И это здорово, пока вы не придете, чтобы припарковать его, конечно.

Опять же, Ford полагает, что Kuga может технически решить проблему, используя парк датчиков и вспомогательных средств для водителя, включая самостоятельную парковку для параллельных и торцевых мест. Ничего нового для класса — или для Ford — но если вы обновляете старую Kuga, Mk3 будет казаться чертовски более продвинутым.

ЧТО ЕЩЕ НОВОГО?

Помимо флота новейших двигателей и стремительного роста, заголовки продолжают обещать снижение веса на 90 кг по сравнению со старой Kuga в попытке сэкономить топливо и сохранить сверхъестественную репутацию Kuga как около 53. раз больше удовольствия от вождения, чем это должно быть на самом деле. Точно так же, как действительно первоклассные современные Ford — маленькая Fiesta и ее более высокая кузина Puma — Kuga справляется с реакциями, на которые он действительно не имеет права. Это почти можно назвать забавой. Даже гибрид.

Большую часть времени это просто очень разумный семейный автомобиль, который не делает ничего такого, с чем не справился бы Focus Estate, но делает это с большим дорожным просветом, большим пространством над головой и более привлекательным видом в моем внедорожнике. дух времени рисовка. Именно этого хотят люди, от своих Renault Captur до своих Rolls-Royce Cullinan. И даже их Форды — на вершине модельного ряда есть псевдолюксовый Kuga Vignale, хотя большинство покупателей в Великобритании предпочитают спортивную отделку ST-line.

Реклама — Страница продолжается ниже

Наш выбор из ассортимента

Ford

2.5 EcoBoost PHEV ST-Line 5dr Auto

35 130 фунтов стерлингов

Каков вердикт?

«В высшей степени совершенный кроссовер. На самом деле управлять им лучше, чем должно быть»

Куга чрезвычайно округлая, несмотря на довольно выпуклый стиль. Он хорошо оснащен, гораздо более взрослый внутри, но сохраняет некоторую живость в том, как он идет по дороге. Тем не менее, его двигатели догнали, а во многих случаях и превзошли линейку силовых агрегатов, предлагаемых в других классах, — это выглядит как очень перспективный комплект.

Вы можете себе представить, что Форд со временем откажется от одного или двух силовых агрегатов и останется в том же направлении, что и массовый рынок, будь то дизельные, мягкие или подключаемые гибриды. Ford продал миллион Kuga с 2008 года, и это третий по величине продаж Blue Oval в Европе, но это первый раз, когда он действительно чувствует, что это претендент на класс, а не еще один конкурент.

Ниссан Кашкай

£

19 970

£

37 225

Peugeot 3008

Vauxhall Grandland X

£

90 044 23 710

£

28 440

Ford Kuga (2023 г.

) Долгосрочные испытания

Автор Люк Уилкинсон

Опубликовано: 4 января 2023 г.
Обновлено: 30 марта 2023 г.

Ford Kuga — один из самых популярных семейных внедорожников, которые вы можете купить прямо сейчас. Но заслуживает ли он того места на рынке, где есть множество захватывающих альтернатив? Мы запускаем один из них более шести месяцев, чтобы увидеть, насколько он хорош, и проверить, насколько эффективен гибридный вариант с подключаемым модулем для экономии топлива.

Отчеты Эллиота Хамблса.

Перейти к:

  • Практичность
  • Вождение
  • Зарядка и заправка
  • Вердикт: что мы нашли?

Обновление 1: Добро пожаловать! Не плохо, верно? Тем не менее, пришло время штатному автомобильному видеооператору проявить благоразумие и взять автомобиль, способный выдержать все мое оборудование и взрослые обязанности.

Входит, Форд Куга.

Что в коробке?

У меня есть Kuga в комплектации ST-Line X, 2,5-литровый подключаемый гибрид (PHEV) с трансмиссией CVT. Снаружи вы можете видеть, что у нас есть полный комплект для стайлинга кузова ST-Line, большой задний спойлер, 19-дюймовые обработанные легкосплавные диски с красными тормозными суппортами, спортивная подвеска и панорамная крыша с электроприводом.

Не говоря уже о выбранных опциях. Во-первых, технологический пакет с полностью светодиодными четырьмя прожекторными фарами и проекционным дисплеем. Кроме того, полный пакет помощи водителю включает в себя переднюю и заднюю камеры, адаптивный круиз-контроль с распознаванием дорожных знаков, информационную систему для слепых зон, активную систему помощи при парковке и полезную защиту кромок дверей. Это много всего!

Гаджеты в изобилии

О первых впечатлениях Кажется, что я буду жить роскошной жизнью с Kuga и ее длинным списком гаджетов. Похоже, это транспортное средство, подходящее для удовлетворения всех моих потребностей видеооператора и даже больше. Однако, пожалуй, самым интригующим аспектом является подключаемый гибридный элемент. Я полностью за электромобили и являюсь настоящим защитником окружающей среды, поэтому я с распростертыми объятиями приветствую электрический аспект с нулевым уровнем выбросов.

Станет ли Kuga мечтой видеооператора? Будет ли силовой агрегат Kuga PHEV эффективным? Могу ли я даже зарядить его от своей квартиры на верхнем этаже? (Нет, нет, я не могу). В течение следующих нескольких месяцев я буду управлять Kuga и тестировать все, что она может дать, отойдем в сторону от Fiesta ST, пришло время стать профессионалом.


Обновление 2: Практичность

На что похож Kuga в качестве грузового автомобиля?

В первую очередь хотелось бы рассказать о практичности Куги. Поскольку моя работа в Parkers связана с перемещением большого количества оборудования, кажется логичным начать с этого. В конце концов, если это моя рабочая машина, смогу ли я выполнять свои повседневные задачи?

Сразу становится ясно, что этот внедорожник просторен, особенно по сравнению с Fiesta, которая у меня была раньше, но Kuga кажется подарком, который продолжает дарить. В двухместном режиме, с загруженным до крыши автомобилем и с учетом дополнительного мини-запасного колеса его объем составляет 1423–1478 литров.

Впрочем, я лично не могу представить себе это без того, чтобы не залить машину водой, но могу сказать, что мне удалось заполнить машину всем моим фотоаппаратом разных форм и размеров, диваном и парой растений на пути из Лондона в Питерборо.

Идеально подходит для домашнего переезда

Кроме того, я переехал в новый дом с Kuga, используя эти ценные литры и заполнив его до краев мебелью и личными вещами. Возможно, есть более крупные автомобили, способные выдержать больше, но, поверьте мне, эта Kuga может справиться с большинством грузов.

В продолжение этого я должен упомянуть о возможностях Kuga в качестве машины для слежения. Отслеживание, которое более известно как вывешивание задней части автомобиля и съемка другого автомобиля, не является чем-то, чем будет заниматься широкая публика, и будьте уверены, что меры предосторожности достаточны для того, чтобы вы даже беспокоились (так что не , если это не ваша работа!).

Тем не менее, этот автомобиль, безусловно, был надежной рабочей лошадкой в ​​этом отделе. Со сложенными сиденьями я могу комфортно растянуть свое тело ростом 6 футов 1 дюйм, чтобы сделать необходимые снимки. Есть также много точек, чтобы закрепить мою подвеску и предотвратить выброс меня. Кроме того, у меня есть ультра-удобная (хотя и не очень последовательная) задняя дверь с электроприводом без помощи рук для облегчения доступа, когда я держу камеру, установленную на карданном подвесе.

Идеальный автомобиль для отслеживания

Все это в сочетании с плавной ездой, и мне удается сделать несколько действительно впечатляющих снимков слежения (даже если я сам так говорю), размещенных на YouTube Parkers и каналах CAR на YouTube… если вам интересно, что является.

У нас есть ряд очень полезных внутренних гаджетов, которые не оставят равнодушным ни одного видеооператора. Мне больше всего нравится беспроводная зарядная панель (ниже) и возможности Bluetooth, которые удобны для зарядки телефона и синхронизации для звонков во время путешествий. Кроме того, в салоне есть несколько точек для зарядки аккумуляторов, во втором ряду есть даже трехконтактная розетка.

По прибытии на место вступают в действие функции помощи при парковке. Передняя и задняя камеры в сочетании с датчиками позволяют мне легко парковаться даже в самых сомнительных местах. Хотя я скажу, что в двух случаях, когда я пытался использовать Active Park Assist, я быстро отменял его в последнюю секунду, опасаясь столкновения. Я не уверен, что это идея.

И, наконец, после тяжелых съемок на морозе и под дождем нет ничего лучше, чем подогрев сидений Sensico со спортивной красной строчкой и двухзонный автоматический контроль температуры в режиме HI. В сочетании с важнейшим ветровым стеклом Quickclear и зеркалами с подогревом и электроприводом, чтобы быстро уйти, и это обертка!


Обновление 3. Вождение 

Как Kuga ведет себя на дороге?

До Kuga я никогда не ездил на внедорожниках, и это был совсем другой опыт. Для начала я чувствую себя взрослым, семейным человеком, как мне предлагали многие мои друзья. Я больше не стою у руля пустой, гулкой металлической коробки. И при этом я не приземляюсь, цепляясь за углы и пугая пассажиров. Вместо этого я удобно сижу высоко, у меня чрезвычайно доминирующий вид на дорогу, и я несу с собой атмосферу «бизнесмена», куда бы я ни пошел.

Безусловно, лучшая часть опыта вождения, по крайней мере для меня, — это абсолютная легкость вождения Kuga. Он может показаться больше, чем Fiesta, о которой я упоминал ранее, однако ездить по городам, даже по самым оживленным улицам Лондона, было пустяком.

Рулевое управление Легкое, оно хорошо маневрирует на узких улицах с автомобилями по обеим сторонам, и, как упоминалось в последнем обновлении, все функции помощи при парковке облегчают парковку на небольших участках.

Будучи немного выше среднего, он дает хорошее представление о вашем окружении, а наличие автоматической коробки передач избавляет меня от одной проблемы, о которой нужно беспокоиться. Просто запрыгните в машину, не касаясь ключа, пристегните ремни, нажмите зажигание, поверните селектор передач, чтобы начать движение, и вперед. Все, позвольте добавить, в призрачной тишине той самой электроэнергии, но об этом позже.

Тогда вы мечтаете о прогулке на другой конец страны, и для этого вам нужно проехать по автомагистрали. Опять же, Куга проста. В этом автомобиле есть все технологии помощи водителю, которые вы только можете пожелать. У нас есть — адаптивный круиз-контроль с распознаванием дорожных знаков, помощь в удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения, информационная система слепых зон и помощь перед столкновением с автономным аварийным торможением.

Plus – автоматические фары, автоматические стеклоочистители, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, полная 12,3-дюймовая приборная панель, Ford Sync 3 с 8,0-дюймовым сенсорным экраном (включая все ваши навигационные потребности) и проекционный дисплей. Список можно продолжать, но я уверен, что вы понимаете. Эта Kuga практически ездит сама, а потом еще немного. Я ездил в Лейк-Дистрикт и обратно, чтобы подняться на Скафелл-Пайк за день, 500 миль туда и обратно из Питерборо, и я действительно не уверен, сколько времени я проехал по автомагистрали. Конечно, мои руки все время были на руле, безопасность превыше всего.

Только когда вы хотите повеселиться, Kuga менее впечатляет. Конечно, никто не ждет от Kuga чего-то особенного с точки зрения веселья, ведь это внедорожник. Однако, поскольку это отделка ST-Line X, вы можете ожидать некоторого удовольствия. Нельзя сказать, что это не быстро, вы можете разогнаться до приличной скорости, но добраться до нее будет непросто.

Он громкий и неуклюжий при ускорении, так что ваши результаты немного отстают от трансмиссии, а переход с электромобиля на бензин не проходит гладко. Изящество заключается в том, что электрическое ускорение может быстро вывести вас из строя, но в «бензиновом режиме» оно кажется менее особенным.

У него есть целый набор режимов вождения на выбор – Нормальный, Эко, Спорт, Мокрый/скользкий и Глубокий снег/песок. Могу только сказать, что пользовался Нормальным, Эко и Спортом, глубокого песка в Ист-Мидлендсе не так много. Честно говоря, я нашел различия в режимах едва заметными. У Sport немного больше приемистость, а рулевое управление чуть более чувствительное, но это на ваше усмотрение.

Хуже всего то, где находится кнопка переключения режимов, где-то на центральной консоли под переключателем передач (до сих пор толком не знаю, не глядя каждый раз!). Я скажу, что он хорошо держит дорогу и обладает характерной для Ford управляемостью, которую вы ожидаете, даже в этом случае он кажется громоздким при прохождении поворотов на скорости. Процитирую моего старшего брата: «Я думаю, что он ведет себя как лодка в поворотах». На мой взгляд, он действительно не за горами.


Обновление 4: зарядка и заправка

Что такое Kuga для подключения и работы?

Наконец-то пришло время поговорить об электрической части Kuga. Это важный момент, и есть о чем рассказать, так что я сразу начну…

Не так уж и далеко было в разгар лета, когда я получил новости, срочное электронное письмо от Форда, в котором говорилось, что PHEV Kuga должны были быть отозваны. Но почему? Что ж, получается, что Куга буквально не выдержал жары.

Если бы я попытался зарядить эту машину или использовать ее в любом другом режиме, кроме автоматического режима электромобиля, потенциально мог возникнуть пожар. Я думаю, что риск был низким, но я не собирался нести ответственность за пылающую Кугу на дорогах. По этой причине я могу говорить только о своем опыте до эпохи огня, и, следовательно, мое мнение не может быть полностью консолидировано.

Что с режимами заряда?

Перед риском возгорания я потратил некоторое время на изучение некоторых режимов EV. Однако в своем первом обновлении я упомянул, что живу в квартире на верхнем этаже и зарядить его дома будет невозможно, это все еще в силе. Мы предлагаем следующие режимы EV: EV Auto, EV Now, EV Later и EV charge.

«EV сейчас» и «EV позже» говорят сами за себя. «Сейчас» означает, что автомобиль использует только электроэнергию для движения автомобиля вперед, «Позже» означает, что он использует бензин и сохраняет электрический заряд для использования в другое время. Обе эти работы, больше нечего сказать. О, опять же, досадно, что кнопка переключения режимов EV также находится где-то на центральной консоли под рычагом переключения передач. Неловко найти во время вождения!

EV auto — это место, где останется большинство пользователей. Когда вы заводите машину, она уже находится в автоматическом режиме, и машина сама решает, где и когда израсходовать свой электрический заряд, а когда переключиться на бензин. В целом, это работает так, как и ожидалось. Когда вы едете на более медленных скоростях и перестаете заводиться, он обычно работает на электричестве, а когда вы нажимаете на педаль газа из-за превышения скорости или чего-то более резкого, автомобиль использует бензин.

Как далеко это работает только на электричестве?

Это, безусловно, самый простой маршрут, пусть Kuga сделает это за вас и просто наполнит его, когда захочет пить. Я упомяну, что иногда он съедал мои электрические мили во время движения по автомагистрали, на скорости 70 миль в час электрического заряда едва хватает на пять минут, поэтому полезно следить за ним. Можно проехать 35 миль только на электричестве, но вам придется ехать разумно, чтобы продержаться так долго.

Самостоятельно решать, когда использовать сок, на мой взгляд, гораздо выгоднее, именно здесь приходит на помощь EV Charge. Помимо того, что на данный момент это единственный способ зарядить автомобиль, этот режим позволяет использовать некоторые умные тактики. Я нашел переключение между автоматическим режимом и режимом зарядки наиболее эффективным.

Когда вы находитесь в городе или проезжаете несколько километров, пользуйтесь автомобилем, израсходуйте заслуженные мили и спасите окружающую среду! Когда вы решите преодолеть более длинные километры на постоянной постоянной скорости, включите Kuga в режиме зарядки. Таким образом, Kuga использует только бензин и ловко восстанавливает энергию от торможения или свободного хода и преобразует ее в электрический заряд.

Зарядка на ходу…

Мне удалось проехать из Питерборо в Лондон, примерно полтора часа езды, в режиме зарядки и полностью зарядить 35-мильный аккумулятор. Как только я добрался до пригорода Лондона, я переключился на EV Auto и промчался по городу, не оставляя за собой никаких выбросов.

Единственная оговорка заключается в том, что в режиме EV Charge количество миль на галлон автомобиля кажется прискорбным, а это означает, что вы действительно довольно быстро опорожняете бак. Но эй, это весело гибрида, верно? Постоянная битва между затратами, эффективностью и моралью.

В остальном могу сказать, что якобы от настенной коробки/мощной розетки (400В/32А) заряжается 3,5 часа, а от бытовой розетки (230В/16А) шесть часов. По крайней мере, так говорится в брошюре, я не мог сказать, не рискуя костром.


Обновление 5: Вердикт 

Как мы его нашли? Стоит ли подключаемый гибрид затраченных усилий?

По прошествии полугода пришло время попрощаться с моей огненно-горячей Кугой. Я не буду вдаваться в текущую глобальную «ситуацию», но она определенно повлияла на то, как Kuga был протестирован. Это, наряду с некоторыми проблемами прорезывания зубов PHEV во время летней жары, привело к длительному тесту, который превратился в катание на американских горках.

Первые впечатления от комфорта и роскоши, полученные в начале, остались. Этот автомобиль, в этой спецификации, со всеми опциями, дает мне все, что мне когда-либо может понадобиться. В нем качественные материалы, множество удобств, таких как сиденья с подогревом, и технология помощника водителя, которая удовлетворит ваши потребности. У него есть классический опыт вождения Ford, надежный, но привлекательный, хотя и в более крупном автомобиле.

Это простая и доступная машина, которая гарантирует, что мое путешествие из пункта А в пункт Б пройдет без проблем. Все, от входа без ключа до беспроводной зарядки телефона, простой в использовании автоматической коробки передач и крайне важного адаптивного круиз-контроля, означало, что мне редко приходилось много думать. В результате ваши мысли могут быть сосредоточены на планете и гибридном элементе, который может предложить этот автомобиль.

Как работает гибрид?

Тщательно оценивайте свои путешествия и заряжайте его в нужное время, и вы получите мощную и эффективную машину. Дальние поездки на ископаемом топливе и более короткие городские поездки в электрическом режиме представляют собой эффективную комбинацию. Однако имейте в виду, что все, кроме этого, может привести к довольно плохим результатам, поэтому хорошо подумайте, прежде чем переходить на PHEV.

Очень жаль, что у меня никогда не было возможности подключить и зарядить его самостоятельно. Жизнь в квартире на верхнем этаже посреди жаркого лета во время головокружительного разгара глобальной пандемии действительно является достойным противником, ответственным за падение этого PHEV, и кто может его винить.

Но важно знать, что Ford признал проблему, выпустил «меры безопасности Kuga PHEV», отозвал все автомобили, чтобы решить проблему «загрязнения элементов в приводной батарее» путем замены приводной батареи, и вуаля. PHEV, который вы действительно можете подключить.

Как отзыв повлиял на меня?

И я буду полностью честен, на самом деле это не так сильно повлияло на мой опыт, мои самые большие жалобы будут заключаться в том, что я таскал эти здоровенные зарядные кабели без причины, и мне не удалось испытать эти прекрасные длительные зарядки. раз (подождите, это хорошо).

Если вы ищете быструю и увлекательную поездку на Kuga, то вы будете разочарованы. Если вы ищете что-то с меньшим количеством экранов и меньшим количеством «ручных» технологий, то вы также будете разочарованы (по крайней мере, из-за этой конкретной спецификации и опционального автомобиля).

И, ради всего святого, если вы ищете машину, в которой можно переключаться между режимами вождения, не возясь и не глядя на центральную консоль в поисках кнопки, эта машина тоже не для вас.

В заключение…

Тем не менее, управление этим PHEV Ford Kuga доставляло истинное удовольствие. Если вы ищете автомобиль, способный без особых усилий путешествовать на дальние расстояния, то этот автомобиль может быть для вас.