Skip to content

Стоит ли покупать мазду сх 7: Гид по покупке Mazda CX-7

Mazda CX-7 2010 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Подбери идеальный автомобиль

Подбери автомобиль

Авторейтинг

Каталог авто

Mazda

CX-7 (2010)


Обновленный кроссовер Mazda СХ-7 сохранил спортивный характер своего предшественника и приобрел улучшенную плавность хода, управляемость и устойчивость. Кроме того, автомобиль получил дополнительную шумоизоляцию салона и более высокое качество исполнения интерьера. Свежий дизайн, тем не менее, сохранивший фамильные черты Mazda, cделал Мазда CX-7 еще притягательнее.

Водитель

76%

Безопасность пешехода

43%

Системы безопасности

71%

Пассажир ребенок

79%

2.5 163 л.с. 5АТ 2WD2.3 238 л.с. 6АТ

Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4 680
Ширина, мм 1 870
Высота, мм 1 645
Дорожный просвет, см 20. 8
Объем багажника, л 455
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 163
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.5
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 10. 3
Максимальная скорость, км/ч 173
Расход топлива
В городском цикле 12,7
В загородном цикле 7,5
В смешанном цикле 9,4
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4 680
Ширина, мм 1 870
Высота, мм 1 645
Дорожный просвет, см 20. 8
Объем багажника, л 455
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 238
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.3
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 8. 3
Максимальная скорость, км/ч 181
Расход топлива
В городском цикле 15,3
В загородном цикле 9,3
В смешанном цикле 11,5
Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата

Mazda CX-7 (2010)

2011 Бензиновый 2.5 / AT Универсал 35000 4 20.09.2012

Titarenko Petr, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства:
Красива, небольшой расход для такого авто,устойчива при поворотах

Недостатки:
Страдает эргономика.

Что ломалось:
ничего

Опыт обслуживания:
Поставил рейлинги с E bay.

Предыдущий автомобиль:
Ваз-2108, TOYOTA CALDINA 2.0 3SFE

Стоит ли этот автомобиль своих денег?
да

подробнее

Mazda CX-7 (2010)

2011 Бензиновый 2.5 / AT Универсал 3000 4 09.11.2011

АНАТОЛИЙ ГЕОРГИЕВИЧ, водительский стаж с 1974 г.

Достоинства:
Комфортный автомобиль.На трассе (27оо км)-меньше 8 литров.По городу-пока около 9 литров.

Недостатки:
Нужна кожа или качественные чехлы -привык.ПОЧЕМУ-ТО НА НЕЕ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ РЕЙЛИНГИ.

Что ломалось:
НИЧЕГО

Опыт обслуживания:
2,5 НЕДЕЛИ

Предыдущий автомобиль:
МАЗДА ТРИБЬЮТ-6 ЛЕТ

Стоит ли этот автомобиль своих денег?
да

подробнее

Добавить отзыв

23 Августа ’12

Стоит ли покупать Mazda CX-7, зная, что его производство уже остановлено

Специалисты AutoRATING.Ru подсчитали стоимость владения кроссовера Mazda CX-7, который как уже сообщалось, снят с производства из-за плохих продаж

23 Августа ’12

Mazda прекращает производство кроссовера CX-7

Компания Mazda сообщила, что в ближайшее время прекратит производство кроссовера CX-7

21 Июля ’11

Mazda CX-7 (2010)

Худышка за миллион


Mazda CX-7 оснастили 2,5-литровым 163-сильным двигателем, пятиступенчатой автоматической коробкой передач и лишили полного привода. Пересчитывать плюсы и минусы появления на российском рынке столь и…

24 Августа ’10

Mazda CX-7 (2010)

Летнее обновление




«А почему бы не Молдавия?» — подумали в Mazda и, прихватив с собой шумную толпу жуналистов, отправились колесить по бывшей советской республике, изучая ее обычаи, кухню и, конечно…

Другие тест-драйвы

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hower
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • LADA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lotus
  • Luxgen
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • SEAT
  • Skoda
  • smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • TagAZ
  • Tesla
  • Toyota
  • UAZ
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ZAZ

Недостатки Мазда СХ-7: отзывы владельцев

Стильный рисунок вашего авто

Прежде чем покупать на вторичке Mazda CX-7 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки Мазда СХ-7 на основе отзывов реальных автовладельцев. На российском рынке приобрести машину можно было с двумя вариантами бензиновых двигателей. Базовый переднеприводный вариант шел с 2,5-литровым атмосферником мощностью 163 л.с. (205 Нм) и с пятиступенчатой АКПП.

Фото drive2.ru

Более мощному варианту вседорожника полагался 2,3-литровый турбированный агрегат, который выдает 238 «лошадок» и 350 нм крутящего. Здесь уже полный привод, а автоматическая коробка на шесть передач. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Mazda CX-7

+ Плюсы

  • Большой багажник
  • Динамика (с мотором 2.3)
  • Просторный салон
  • Управляемость

— Минусы

  • Качество материалов отделки
  • Расход топлива
  • Шумоизоляция (колесные арки)

Отзывы владельцев Мазда СХ-7

Машина великолепно рулится, а турбированный двигатель дает возможность ехать в любой момент так, как того желает водитель. Великолепные ускорения и с места, и со 120 км/ч.

Супер комфортная подвеска. В меру упругая. «Лежачие полицейские», ямы и кочки проглатываются практически незаметно. Ни разу не пробивалась.

В трофи-рейдах специально не участвовал, но полный привод, достаточный клиренс и зимняя шипованная Хакка 7 SUV позволяет уверенно себя чувствовать в любой ситуации, возможной в Москве и МО — сугробы, ямы, лужи, бордюры преодолеваются на ура.

Большой расход — меньше 17 литров я на экране БК не видел. Ручная калькуляция давала те же цифры. Причем сам не гонщик, 17 литров — это спокойная езда по городу, без отжигов со светофора и шашечек на дороге…

Отзыв владельца Mazda CX-7 2.3 (238 л..) АКПП 4WD

Видео отзыв

Просторный салон. Могу сесть сам за собой без проблем, жена с ребенком в детском кресле помещаются свободно. Без детского кресла двум пассажирам на заднем сиденье отлично, втроем — зависит от комплекции.

Ультра-практичный багажник. Боковые ниши не зашиты, применена шторка, а лампочка освещения сверху (не сбоку) имеет регулировки (авто, совсем выключить, совсем включить). Багажник очень большой, туда помещается все — коляски, рюкзаки, любые вещи.

Очень хорошая музыка (но не отличная). Установлено 9 колонок Бозэ (это американская фирма, и правильно говорить «Боуз», но мне нравится по-колхозному на немецкий манер).

Плохая шумоизоляция колесных арок. Наверное в Японии хороший асфальт, и там не нужно об этом думать. Реально едешь и думаешь, это такой асфальт под колесами, или все ступицы крякнули и сейчас развалятся.

Отзыв владельца Мазда СХ-7 2.3 автомат и полный привод

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Расход: первую 1 000 км она кушала 19 литров 95-го бензина, что приводило меня в ужас. Постепенно расход снизился до 13 литров (летом). Сейчас со всеми прогревами и пробками не подымается выше 15 л, что с учетом московских пробок приемлемо. По трассе расход значительно меньше, особенно если ехать на круизе.

Про динамику и расход топлива. У меня были проблемы и с тем и с другим. Мне не нравилось как работает мотор+коробка, как-то они не дружили. Решил сделать чип-тюнинг, и вот я уже на офигенно разгоняющейся машине.

Умелец, сделавший прошивку, пояснил, что двигатель на моей машине стоит от Мазды 6 МПС, но сильно-сильно задушенный. С помощью его программки у меня из уставших 163 «лошадок» под капотом появились (со слов кулибина) около 190 резвых японских скакунов!

Машинку не узнать, едет как мне хочется и нравиться. Рекомендую! Никаких недостатков не выявлено, в том числе увеличения расхода топлива и вопросов у дилера.

Отзыв реального владельца Мазда СХ-7 2.5 (163 л.с.) с автоматом

Пластик дубовый и капризный — провел случайно ключами и получил царапину. Ногтем (!) — та же картина. Обзорность после Тойоты отвратительная — если сел удобно, то капота не видать, по бокам от силы по полтора ряда в зеркалах.

Парковаться реально тяжело, и я теперь почти всегда это делаю задом — камера все же помогает. На плохой дороге с колейностью руль начинает гулять в руках, но умеренно.

Зато едет СХ-7 действительно очень приятно, без рывков и провалов. Рулится великолепно, валкости нет и в помине (с такими-то настройками подвески это неудивительно). Приплюсовывая к этому отличную курсовую устойчивость — для трассы идеальная машина.

Александр, отзыв про Mazda CX-7 Sport 2.3 4WD AT

Mazda CX-7 — кроссовер c мощной разгонной динамикой, который с места может, придавив Вас в сиденье, разогнаться до 100 км/ч за 8,3 сек. Тяги двигателя, на мой взгляд, хватает с избытком.

Управляемость автомобиля и прохождение поворотов с данной мощностью двигателя благополучна + стабильность на прямой — все на высоком уровне.

При входе в поворот на скорости машину почти невозможно сорвать в занос. Ну или надо сильно постараться сорвать ее с дорожного покрытия, чтоб электроника с ней не справилась.

Для сбалансированного уравновешенного управления CX-7 на большой скорости держится за дорожное покрытие как гепард, ухватившийся когтями за почву.

Отзыв автовладельца Мазда СХ-7 Спорт 2.3 (238 л.с.) AT 4WD 2011 г.в

Читайте также: Обзор Мазда СХ-7: фото и цена, характеристики


Наш Telegram

Лучшие зимние шины для кроссоверов Самые ожидаемые новинки авто 2023

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Насколько надежен Mazda Cx-7 и каковы ожидаемые затраты на обслуживание?

Главная / Стоимость обслуживания / Mazda Cx-7

На стоимость владения автомобилем влияет гораздо больше, чем просто цена наклейки или рекомендуемая производителем розничная цена. При покупке автомобиля у большинства людей есть простой способ найти MPG или экономию топлива, затраты на топливо, регистрационные сборы и страховые взносы как часть их среднегодовых расходов на автомобиль. Откуда вы знаете, как найти расходы на техническое обслуживание?

 

Большинство людей знают, что у одних марок есть хорошие и надежные автомобили (Honda), а у других очень ненадежные (Land Rover). Хотя эти ассоциации часто основаны на фактах, существует гораздо больше данных, которые мы можем использовать, чтобы определить, какие Honda (например, Honda Civic или Ridgeline) надежны, а какие Land Rover (например, Evoque или Range Rover Sport) ненадежны.

Насколько надежен Mazda Cx-7 и каковы ожидаемые затраты на техническое обслуживание?

Чтобы изучить затраты на техническое обслуживание вашего конкретного автомобиля, мы собрали некоторые сводные данные от компаний RepairPal, гарантийных компаний и долгосрочных исследований качества, чтобы определить как затраты на техническое обслуживание, так и общую надежность Mazda Cx-7, и сравнили их результаты по другие марки и модели. В этой статье мы рассмотрим:

  • Насколько в целом надежна Mazda Cx-7?

  • Какова общая стоимость обслуживания Mazda Cx-7?

  • Как часто Mazda Cx-7 требует обслуживания?

  • Насколько вероятно, что у Mazda Cx-7 возникнет серьезная проблема с ремонтом?

  • Какие факторы влияют на стоимость обслуживания?

  • Насколько надежна Mazda Cx-7 в долгосрочной перспективе и в реальных условиях?

Некоторые автомобили могут показаться разумной покупкой из-за низких первоначальных взносов и покупных цен, однако вам следует провести некоторое исследование, чтобы точно определить, сколько автомобиль будет стоить вам в течение каждого года. В этой статье подробно написано о реальной стоимости обслуживания Mazda Cx-7, чтобы ответить на эти выше вопросы, чтобы сэкономить ваше время и деньги.

Общий рейтинг надежности: Надежна ли Mazda Cx-7?

В целом надежность Mazda Cx-7 равна 35, что делает ее не очень надежной. На приведенной ниже диаграмме показано, как именно этот автомобиль оценивается по сравнению с некоторыми другими автомобилями, но средний общий рейтинг составляет 57 для сравнения.

Эти данные основаны на сочетании изучения стоимости и частоты технического обслуживания, гарантийного покрытия, а также анализа долгосрочной надежности с учетом того, как долго эти автомобили обычно находятся в эксплуатации. Имейте в виду, что это сравнение относится ко всем автомобилям, а не только к компактным или малолитражным автомобилям того же класса, что и Mazda Cx-7.

 

Вы можете заметить, что эти цифры существенно отличаются от тех, которые вы можете найти в J.D. Power или Consumer Reports. Большинство изданий рассматривают проблемы, о которых сообщалось в первые месяцы владения дилерским центром (например, JD Power), или запрашивают предвзятые отзывы владельцев о более длительных циклах их новых автомобилей. Вместо этого в этом исследовании рассматриваются реальные затраты на ремонт и периодичность ремонта в ремонтных мастерских и данные оптовых аукционов.

Годовая стоимость обслуживания автомобиля Mazda Cx-7

Итого — ежегодные расходы на техническое обслуживание автомобиля Mazda Cx-7 составляют 470 долларов США. В приведенной ниже таблице показан полный рейтинг различных автомобилей в этой общей системе в качестве некоторого сравнения. Учитывая, что Mazda Cx-7 стоит в среднем 470 долларов, а средний автомобиль стоит 651 доллар в год, обслуживание Cx-7 значительно дешевле.

Как часто Mazda Cx-7 требует обслуживания?

Для изучения частоты капитального ремонта мы изучили, сколько раз автомобиль нуждался в капитальном внеплановом техническом обслуживании в течение 3 лет. Этот «крупный» элемент обслуживания представляет собой дорогостоящую поломку системы (как правило, деталь или компонент стоимостью более 1000 долларов США), требующую ремонта.

Следует отметить, что, хотя мы анализируем эти данные на основе марки модели, манера вождения, состояние и пробег, очевидно, влияют на результаты. Каждое транспортное средство требует технического обслуживания с разной периодичностью. Старые автомобили могут нуждаться в более частом обслуживании, в то время как новые автомобили могут эксплуатироваться дольше без особого внимания.

Вы можете определить, как долго автомобиль может обходиться без технического обслуживания, по его показателю частоты. Показатель частоты говорит нам, сколько раз за 3 года конкретный автомобиль требует капитального ремонта. Оценка представлена ​​в течение 3 лет — так, например, если автомобиль имеет оценку частоты технического обслуживания 3, то этот автомобиль требует капитального обслуживания каждый год. Чем ближе показатель частоты к 0, тем больше времени он может обходиться без капитального обслуживания.

Mazda Cx-7 имеет показатель частоты 2,13. Это сопоставимо со средним промышленным значением 1,3, что означает, что Mazda Cx-7 значительно хуже среднего. В таблице ниже представлена ​​разбивка по всем маркам/моделям.

Стоит отметить, что существует множество надежных транспортных средств, которым также может потребоваться частое, но доступное техническое обслуживание. Многие отечественные бренды, например, требуют более частого обслуживания, но при более низкой общей стоимости (поскольку затраты на рабочую силу и запчасти обычно дешевле для отечественных брендов). Это не означает, что автомобиль ломается реже, но указывает на то, что, когда у автомобиля есть проблемы, их очень легко исправить, что, возможно, даже более важно.

Серьезность ремонта и его влияние на общую надежность Mazda Cx-7

Некоторые виды ремонта могут быть исключением, поскольку их стоимость намного превышает среднюю стоимость ремонта. Чтобы определить эти «серьезные» ремонты, когда двигатель, трансмиссия или основной компонент нуждаются в замене, RepairPal использует оценку серьезности для своих потребительских отчетов и рейтинга надежности.

 

Вы можете использовать показатель серьезности автомобиля, чтобы определить, насколько велика вероятность того, что конкретная марка и модель будут иметь серьезную проблему. Оценки серьезности даны в процентах, при этом оценка, близкая к 100%, указывает на то, что транспортному средству, скорее всего, потребуется капитальный ремонт.

Эти баллы особенно важны для Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), которая следит за соблюдением стандартов безопасности для снижения числа аварий с участием транспортных средств; автомобили, нуждающиеся в ремонте, представляют опасность для водителя и окружающих.

Специально для Mazda Cx-7 этот автомобиль имеет показатель серьезности 14%% по сравнению со средним значением 12% для всех моделей автомобилей.

Обратите внимание: оценка серьезности является очень хорошим индикатором того, хотите ли вы приобрести расширенную гарантию. Расширенные гарантии в большинстве случаев не имеют экономического смысла, но они помогают избежать дорогостоящих катастрофических событий.

Долгосрочная надежность и оценка Mazda Cx-7 «Держитесь на дороге».

Несмотря на то, что надежность включает в себя многие аспекты, Dashlight предлагает оценку, которая призвана дать хорошее общее впечатление о способности владельца «держаться на дороге». В этом исследовании рассматриваются автомобили, продаваемые в рамках программы Trade-in, как с точки зрения общего пробега, так и с точки зрения количества зарегистрированных проблем с «красным светом» для этих автомобилей, продаваемых в рамках программы Trade-in и выставляемых на аукцион.

 

Проблема с красными фонарями возникает, когда возникают серьезные проблемы с двигателем, трансмиссией или другой силовой установкой, требующие капитального ремонта. Этот индекс хорош по нескольким причинам, показанным на графике 2 x 2 ниже:

Стоимость/частота ремонта 

Низкая

Высокая

Низкая

Низкая частота проблем, и если они действительно возникают, они, скорее всего, будут устранены, поэтому мало автомобилей с неисправностями будут проданы в обмен на

Хотя ремонты проводятся редко

Высокая

Несмотря на то, что ремонт проводится часто, низкая стоимость ремонта означает, что небольшое количество автомобилей, проданных с дефектами, скорее всего, обнаружат эти серьезные проблемы

0002 Весьма вероятно, что автомобили будут проданы с высокой частотой крупных проблем.

Таким образом, по сути, это хорошая оценка того, насколько дорого обходится поддержание автомобиля в рабочем состоянии по сравнению с приобретением более нового автомобиля. Это также хороший показатель, позволяющий сбалансировать превосходную надежность некоторых брендов (например, Lexus) с более низкой стоимостью ремонта некоторых отечественных брендов (например, Ford).

 

В целом Mazda Cx-7 имеет долгосрочный рейтинг качества 0 по сравнению со средним показателем 43 для всех марок и моделей, которые мы рассмотрели. Обратите внимание, что сравниваются не автомобили одного типа кузова (например, хэтчбек), класса (например, малолитражный) или размера (например, малолитражки), а все автомобили.

 

Факторы, влияющие на стоимость обслуживания

На точную стоимость обслуживания Mazda Cx-7 влияет ряд факторов. Как правило, они делятся на несколько основных категорий:

  1. Регион и условия эксплуатации, в которых эксплуатируется автомобиль

  2. Профилактику автомобиля получает

  3. Точные комплектации, комплектации, трансмиссия, а также опции и пакеты на автомобиль

Регион и условия вождения

Вы бы предпочли купить фургон для доставки из Бостона или фургон с одним владельцем у бабушки из сельской местности Южной Калифорнии, который ездит только в церковь? Использование во многом связано с ожидаемыми затратами на техническое обслуживание автомобиля, и, как правило, чем суровее условия вождения, тем больше требуется технического обслуживания.
 

Хорошее

Плохое

Теплая умеренная погода

Круиз по шоссе 

Несполенные дороги

Плавные уровни дороги

Экстремальная жара или холод

Стоп и Док затраты на техническое обслуживание и требования зависят от марки и модели вашего автомобиля. Эти расходы на плановое обслуживание, скорее всего, помогут вам избежать более высоких затрат на внеплановое обслуживание. В большинстве случаев вы можете изучить график технического обслуживания вашего автомобиля, который находится в руководстве по эксплуатации автомобиля в бардачке, чтобы узнать, какие услуги по техническому обслуживанию требуются вашему автомобилю и как часто эти услуги необходимо выполнять.

Благодаря современной компьютеризации и механическим улучшениям конструкции двигателя новые автомобили требуют меньше обслуживания, чем когда-либо прежде. Тем не менее, как правило, вот некоторые общие расходы на техническое обслуживание:

Основные коэффициенты технического обслуживания включают:

  • Замена масла: стандартно менять моторное масло автомобиля каждые три месяца или каждые 5000–7500 миль.
     

  • Перестановка шин: Поскольку две передние шины автомобиля несут большую часть веса автомобиля, необходимо перестановку шин, чтобы равномерно распределить нагрузку на все шины. Рекомендуется переставлять шины вашего автомобиля при каждой замене масла.
     

  • Многоточечный осмотр:

В дополнение к этим базовым требованиям по техническому обслуживанию автомобили часто требуют замены некоторых изнашиваемых частей автомобиля, что в конечном итоге влияет на качество езды. По мере того, как модель вашего автомобиля становится старше или если это подержанный автомобиль, вы можете заметить, что стоимость замены начинает расти. Например, ваша Mazda Cx-7 также может потребовать замены. Ваша средняя годовая стоимость владения также будет расти с возрастом. Кроме того, более дорогие автомобили состоят из более дорогих деталей, замена которых может быть более дорогостоящей. Затраты на замену и ремонт автомобиля включают, но не ограничиваются:

 

  • Шины:

  • Щетки стеклоочистителя:

  • Фильтры двигателя:

    • Предотвращает загрязнение двигателя грязью и мусором

    • Следует заменять каждые 20 000–60 000 миль пробега
       

  • Тормозные колодки: рекомендуется менять каждые 30 000–50 000 миль пробега
     

  • Автомобильные аккумуляторы
     

  • Трансмиссия двигателя: проверьте, установлена ​​ли на вашем надежном автомобиле автоматическая или механическая коробка передач (например, шестиступенчатая механическая коробка передач) или вариатор (бесступенчатая трансмиссия) 

Точные уровни отделки салона, конфигурации, а также опции и пакеты для автомобиля

Хотя в этой статье мы рассматривали все [MAKE] [MODEL] одинаково, иногда затраты на техническое обслуживание сильно различаются в зависимости от конкретного уровня отделки салона. (например, LX, EX-L, EX на большинстве моделей Honda), конфигурация двигателя (например, экономичный четырехцилиндровый двигатель BMW более надежен, чем шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом), стандартные функции (например, подушки безопасности, люк на крыше и т. д.), а также в качестве дополнительных опций (например, кожаных сидений, рулевого колеса с подогревом) и пакетов (например, технологический пакет, служебный пакет), которые есть у автомобиля (информационно-развлекательные сенсорные экраны Toyota в 2002–2004 годах не отличались высокой надежностью).

Хотя это и не является незыблемым правилом — чем больше движущихся частей, опций и комплектаций есть в вашем автомобиле, тем выше вероятность того, что эти элементы нуждаются в ремонте. Например. транспортное средство, оснащенное Bluetooth, климат-контролем, Apple CarPlay, Android Auto, информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и одобренными NHTSA/IIHS функциями активной безопасности (мониторы слепых зон, адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения), может сломаться. чем базовый Nissan Sentra только с рулевым колесом и AM / FM-радио. Если вы выберете полноприводную или полноприводную (AWD), а не переднеприводную (FWD) или заднеприводную модель, это также может вызвать дополнительные сложности.

Кроме того, с точки зрения стиля, уровни отделки салона для спортивных моделей с более высокой мощностью, скорее всего, будут «раздвигать» пределы их механических компонентов, чем модели с более низкой ценой. Например, у BMW M5 2006–2010 годов были печально известные проблемы с двигателем и трансмиссией для очень продвинутой и очень сложной трансмиссии V10. Базовая модель 5-й серии (более настроенная на хороший расход бензина EPA) была намного надежнее.

 

Увеличит ли наличие задних сидений ваши расходы на техническое обслуживание?

Выбирая лучший автомобиль для вас, важно учитывать доступное вам количество места для ног и багажного отделения, которые будут соответствовать вашему стилю жизни. Благодаря современным технологиям и конструкции более крупных автомобилей затраты на техническое обслуживание не сильно различаются от внедорожников до седанов. Седан обычно имеет более низкую цену за тысячу показов, чем большинство внедорожников, в основном из-за более высокой стоимости шин и ремонта тормозов.

 

Тем не менее, эти цены не так сильно отличаются друг от друга, чтобы отвлечь внимание от вместительного автомобиля со складными задними сиденьями, которые вы могли бы иметь. Если у вас большая семья, трехрядный автомобиль определенно стоит затрат на техническое обслуживание, но если у вас ограниченный бюджет и вы мало используете свой автомобиль, вам может подойти только первый ряд (умный автомобиль). ты.

Рефинансирование Mazda Cx-7:

Если вас беспокоят расходы на техническое обслуживание, есть и другие способы сэкономить на вашем автомобиле. WithClutch также может помочь вам сэкономить время и деньги, рефинансируя кредит на покупку автомобиля.

 

Возможно, вы сильно переплачиваете по автокредиту. Воспользуйтесь бесплатным калькулятором рефинансирования автокредита, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить. WithClutch может не только помочь вам снизить ежемесячный платеж, вы также можете найти наклейку на окно вашего автомобиля, используя их бесплатный инструмент для наклеек на окна.

 

Эта функция доступна для всех марок и моделей, включая Toyota, BMW, Acura, Nissan, Mazda, Hyundai и Subaru, но не ограничиваясь ими. Начни экономить здесь!

Mazda CX-7 Отзывы | EveryAuto.com

Average Score

4.16/5 Average

540 Total Reviews

5 stars

4 stars

3 stars

2 stars

1 stars

Write a Review

Mazda CX-7 — компактный пятиместный кроссовер. Представленный в 2007 году, он был усовершенствованием более утилитарного Tribute и, как и большинство новых Mazda, имеет спортивный вид. CX-7 также включает в себя большинство элементов, которые продолжают делать кроссоверы такими популярными, в том числе легковую управляемость, доступный полный привод и полезную вместимость.

Несмотря на то, что CX-7 доставляет удовольствие от вождения кроссовера, его базовый четырехцилиндровый двигатель запоминается медленным ускорением и низким расходом топлива. Доступный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом решает проблему производительности, но его экономия топлива еще хуже. Поскольку эффективный CX-5 ждал своего часа, CX-7 был снят с производства после 2012 модельного года.


Показаны с 1 по 10 из 540,00

  • Этот автомобиль не надежен. Если у вас возникла проблема, не тратьте время на ремонт. После одной проблемы возникает другая проблема. После 187 000 миль пробега на свалке.

  • org/Review»>

    Я купил 2 Mazda CX-9 2009 года и CX-7 2010 года. У CX-9 были проблемы со окнами, все четыре окна в разное время пришлось заменить мотор окон, у монитора слепых зон были проблемы. У CX-7 также есть проблемы с окнами. У нас были автомобили Infinity, Mitsubishi и Nissan, и у нас никогда не было проблем, только замена шин и масла, а также общее техническое обслуживание, наши две Mazda — как лимоны. Никогда больше не куплю Мазду. Обе Мазды были куплены новенькими и даже в этот момент с водительской стороны на СХ-9окно снова нуждается в ремонте, а моя Mazda 7 нуждается в перепрограммировании компьютера.

  • У меня была привилегия выбирать тип автомобиля, купленного моим работодателем. Кроссоверы были моим выбором типа автомобиля, поэтому выбор был между Honda CR-V, Madza CX-7 или Nissan Murano в ценовом диапазоне. Пробная поездка на всех трех автомобилях была забавной, но я обнаружил, что у Mazda больше характеристик спортивного автомобиля, чем у других. Я консультант и часто совершаю поездки на 400 миль в день с совещаниями. Машина просто супер для таких поездок. Я прибываю с комфортом, отдохнувшим и готовым проконсультироваться. Рад, что выбрал CX-7. Иногда почти чувствую себя виноватым, большинство людей моей профессии водят пикапы. Наслаждайтесь моей Zoom Zoom Zoom Mazda.

  • За 9 месяцев я проехал 25 тысяч км (17 тысяч в милях), и все идеально. Я был в нескольких дальних поездках, так весело водить эту машину в этих дальних поездках — это то, где она лучше всего. Расход бензина немного завышен, особенно зимой, но, эй, у вас не может быть всего. Я немного волнуюсь, читая все плохие обзоры надежности за 2007 год, поэтому я решил написать этот. Пока мне нравится эта машина.

  • Я действительно не планировал покупать новую машину, но не смог устоять перед СХ-7. Отличный дизайн, отличный разгон, отличный салон, приятная система навигации. Просто восхитительно.

  • org/Review»>

    CX7 — это удовольствие от вождения, по крайней мере, когда он работает, но опыт вождения может ослепить вас дешевым интерьером, крайне несовершенным технологическим пакетом и общим ощущением, что автомобиль построен не так, как должен. быть. Прежде всего, после 4 проблем с CEL и нескольких случаев, когда автомобиль просто не заводится, я считаю, что у CX7 есть некоторые реальные технические недостатки. Бегите, а не идите, подальше от дилерского центра Mazda и не поддавайтесь первоначальному удовольствию от вождения. Вероятно, вы столкнетесь с реальными проблемами в будущем.

  • Только что мне доставили мой пакет GT Tech CX7 в пятницу вечером (06. 10.06), и я сразу же использовал его в 550-мильной поездке в Плейнфилд, штат Массачусетс, и обратно. Вот худая. Звуковая система… все, что о ней говорили, было правильным. Потрясающая мощность… лучше, чем ожидалось для такого веса, хорошее ускорение. Технический пакет … должен быть, вот так просто. Управляемость… лучшее, что есть в машине. Я ехал со скоростью около 75 миль в час на серьезных поворотах в горах, и я могу честно сказать, что эта машина управляется примерно так же хорошо, как мой старый Mitsubishi 3000GT VR4, и это был спортивный автомобиль высокого класса. Эта машина плотная и доставляет истинное удовольствие от вождения, особенно в правильных обстоятельствах.

  • У меня Mazda CX-7 уже месяц. Это был не что иное, как большой опыт. Полезно отображение среднего и текущего расхода топлива. Что отличало его от других в этом ценовом диапазоне, так это стиль интерьера. Я выбрал черную ткань с серебряными вставками на дверных панелях. Вместительность багажника потрясающая, в ней достаточно места, чтобы упаковать все необходимое для поездки на выходные. Он удобен в дальних поездках и отлично справляется с поворотами, холмами и так далее. Весна для модели iSport по версии iSV. Один только Bluetooth чего стоит.

  • Гладкий. Быстрый. Комфортный. Я получил большую цену на это. CX-7 не был тем автомобилем, который я искал, но наткнулся на него. Он едет так плавно, что я разгоняюсь до 80 миль в час, прежде чем осознаю это. По крайней мере, мягче, чем Jeep Liberty, который я отдал за это. Вы не можете поверить, сколько мощности у двигателя, пока не поедете на нем. Функциональность салона намного лучше, чем у Liberty. Хотелось бы, чтобы у него была лучшая стереосистема (4 динамика, искажает громкость). Все еще жду, чтобы увидеть реальный расход бензина. К массивной приборной панели и переднему окну нужно привыкнуть.

  • Куплена новой женой (46 лет). 50 тысяч миль. список ремонтов ;3 батареи не покрыты, четыре комплекта резины первый комплект продлился 8000
    миль, 2 разных ступичных подшипника, первый покрылся, второй прошел 460,00, в морозную погоду не выйдет из парковки. Теперь большой, двигатель выходного дня рабочего дня взорвался на оживленной 2-полосной проселочной дороге, моя жена и сын чуть не погибли, пытаясь свернуть на обочину. Оборвалась цепь ГРМ с повреждением головки 3200 долларов за ремонт. MAZDA НЕ ПОКРЫВАЕТ. Они построили дерьмо и не стоят за своим продуктом. Любой, кто хочет начать коллективный иск, пожалуйста, включите нас

Mazda CX-7 Отзывы по годам:

  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009
  • 2008
  • 2007
Отличные предложения рядом с вами

Избранные отзывы об автомобилях посетителей Edmunds.