Skip to content

Стоит ли сейчас покупать иномарку: Стоит ли сейчас покупать новую машину или подождать

автодилеры о спросе на фоне геополитики — РБК

Покупка автомобиля может быть инструментом сохранения накоплений, уверяют продавцы. Но на авторынке по-прежнему дефицит машин и комплектующих, а цены продолжают расти

Фото: Павел Головкин / РБК

По итогам 2021 года в России было продано 1,66 млн легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 4,3% выше уровня 2020-го, следует из данных Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Согласно прогнозу, сделанному в начале 2022-го, в этом году рынок также продемонстрирует небольшой рост — на 3,3%, до 1,72 млн машин. При этом, как отмечал председатель комитета автопроизводителей ассоциации Томас Штэцрель, быстрого восстановления рынка в этом году не будет, рост продаж эксперты ждут скорее во втором полугодии. В январе они, наоборот, снизились на 3,7%, до 91,66 тыс. машин.

По оценкам «Автостата», рекомендованные розничные цены на машины в течение прошлого года выросли в среднем на 23%. «Появилось понятие «цена на автомобили в наличии» — это фактически еще плюс 10–15% к рекомендованной розничной цене в стоимости автомобиля здесь и сейчас. Итоговый рост цен составил фактически 35–40% по году — это, конечно, отрыв от реальности полный», — отмечал директор «Автостата» Сергей Целиков.

adv.rbc.ru

Насколько текущие геополитические события будут влиять на спрос и предложение на авторынке, стоит ли сейчас приобретать машину и насколько они могут подорожать, РБК рассказали автодилеры и эксперты.

adv.rbc.ru

Андрей Ольховский, генеральный директор ГК «Автодом»:

«Сейчас некорректно давать прогнозы в условиях текущей политической турбулентности. Но с 1 апреля мы увидим коррекцию цен на автомобили с учетом изменения стоимости российского рубля. Однозначно не будет коррекции 1:1, скорее всего у импортеров и производителей будет запущен механизм каскадного повышения стоимости автомобилей на протяжении всего 2022 года. При этом мой прогноз изменения цены на автомобили в районе плюс 20% пока сохраняется. В любом случае надо смотреть динамику, и только после стабилизации курсов валют можно заново строить финансовые модели. Поэтому покупателям не нужно волноваться, что уже завтра все РРЦ (рекомендованные розничные цены. — РБК) изменятся на соответствующий уровень изменения стоимости доллара или евро. Спрос сейчас несколько снизился по отношению к 2021 году, но геополитическая составляющая дает основания, что в ближайшее время он будет расти и автомобили могут быть инструментом сохранения накоплений или инструментом защиты от инфляции».

Андрей Каменский, директор по маркетингу АГ «Авилон»:

«О том, что лучше не откладывать приобретение нового автомобиля на долгий срок и совершить покупку сейчас, мы говорим на протяжении всего периода пандемии, так как дефицит автомобилей и комплектующих не покидает авторынок, а цены продолжают расти. Неизвестно, с какими еще проблемами отрасль может столкнуться в ближайшие месяцы. Нехватка и рост цен ощутимо влияют на покупательский интерес: на их фоне спрос опережал предложение во всех сегментах. В настоящее время мы фиксируем стабильный спрос на автомобили, какого-либо всплеска и роста трафика в автосалонах нет, даже звонки в пределах обычной ситуации».

Владимир Попов, президент ГК «Фаворит-Моторс»:

«Цены возрастут. Автомобиль в этой ситуации — консервативный актив».

Олег Мосеев, руководитель проекта «Автомаркетолог»:

«Очевидно, что на той волне геополитических рисков, которая накатывает, скорее всего, вряд ли в ближайшее время что-либо поменяется, соответственно, давление на рубль будет усиливаться или он, как минимум, зафиксируется на нынешних уровнях, а это все равно выше того курса, из которого были посчитаны нынешние цены. Производителям придется постепенно пересчитывать нынешние ценники. Это то, что касается цен производителей. Но в последний год цена реальной сделки была выше, чем цена, которую объявляет производитель, из-за дефицита автомобилей. В последние же месяцы мы видим спад трафика в автосалонах, соответственно, уровень этой наценки существенно снизился по ряду моделей. У ряда брендов даже есть возможность купить по РРЦ, а некоторые даже там можно купить со скидкой, потому что размер наценки привел к тому, что реальная цена сделки выросла настолько, что потребитель не готов уже платить столько. Если машина нужна сейчас или в ближайшем будущем и она есть в наличии (мы говорим про новые машины), то, наверное, стоит пойти и купить. Если машина сейчас и в ближайшее время не нужна, покупать ее как инвестиционный товар я бы не рекомендовал, потому что есть риск, что та ситуация, которая была на протяжении прошлого года, когда автомобиль превратился в инвестиционный товар, может резко закончиться. Автомобиль надо покупать, когда он реально нужен».

«Еще плюс 10-15% роста». Как сэкономить на покупке автомобиля в 2022 году :: Autonews

adv.rbc.ru

Читайте также

Фото: Рольф

Тяжелую ситуацию на российском автомобильном рынке так и не удалось нормализовать в 2021 году. Взрывной рост цен на машины продолжался на протяжении всех 12 месяцев и, увы, не остановился в 2022 году. В результате уже с начала года сразу 23 компании увеличили стоимость своих автомобилей в России.

Негативные тренды влияющие на развитие ситуации все те же — нехватка новых автомобилей из-за дефицита полупроводников, логистические проблемы и глобальная инфляция. К этому списку не так давно прибавился обвал курса рубля, вызванный тяжелой геополитической обстановкой в мире. Не стоит забывать и о серьезных дилерских наценках, без которых сейчас купить новую машину практически невозможно.

adv.rbc.ru

В результате перед потенциальными клиентами встает тяжелая дилема, связанная с покупкой автомобиля. Главный вопрос — следует ли дожидаться нормализации ситуации на рынке (и ожидается ли она вообще) или выгодней будет приобрести машину прямо сейчас, несмотря на достаточно ограниченное количество предложений. Мы опросили целый ряд экспертов, что бы помочь автомобилистам разобраться в ситуации и сделать правильный выбор.

Так, руководитель аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков считает, что цены на новые автомобили в этом году продолжат свой рост, однако существенно медленнее, чем в 2021 году. Как объяснил эксперт, решить проблемы с поставками электронных компонентов вряд ли удастся раньше второй половины нынешнего года.

«Покупать автомобиль надо тогда, когда он нужен. Выбор сейчас есть, если не зацикливаться на конкретной марке/модели/модификации, а существенно расширить потенциальный выбор. А можно и подобрать что-то в хорошем состоянии на рынке автомобилей с пробегом. На мой взгляд сейчас более интересный вариант — это именно свежий авто на вторичном рынке», — резюмировал Целиков.

Фото: Техносервис К Лада

Более негативно оценивает ситуацию генеральный директор компании «Газпромбанк Автолизинг» Лилия Маркова. По его словам, большинство производителей и импортеров техники не видят восстановления поставок раньше 2023 года. Поэтому дефицит новых автомобилей и рост цен сохранится, как минимум до конца нынешнего года. В такой ситуации «Газпромбанк Автолизинг» рекомендовали автомобилистам «не откладывать с покупкой нового машины».

«По нашим оценкам, рост цен составит очередные 10-15%. С учетом нынешнего «рынка продавца» можно прибавить к этому прогнозу еще столько же. Коврики в салон и багажник, сетки для радиаторов и защита картера, газовые упоры для капота и улучшенная шумоизоляция — все это в списке самого распространенного дополнительного оборудования и услуг. За год они также прибавили в цене — примерно 20%», — объяснила Маркова.

В Российской ассоциации автодилеров (РОАД) также признали наличие проблемы нехватки новых машин. По их прогнозу, дефицит автомобилей точно сохранится в первом полугодии. «К сожалению, наблюдается несколько факторов, таких как проблемы с логистикой, нехватка полупроводников, проблемы с магнием и алюминием, что не способствует улучшению ситуации в ближайшие месяцы. И дилеры и производители стремятся удовлетворить заказы клиентов по максимуму, но спрос превышает предложения и приходится ожидать автомобили по несколько месяцев», — объяснили в организации.

Похожей точки зрения придерживается аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов. Как объяснил эксперт, дефицит пока никуда не денется, и машины в этом году вряд ли подешевеют. Также вызывает вопросы ситуация с дилерскими наценками, даже после нормализации поставок.

«В вопросе покупки автомобиля, каждый водитель должен исходить из своей жизненной ситуации. Следует понимать, что сейчас потенциальный клиент в любом случае столкнется с достаточно ограниченным количеством предложений из-за нехватки машин у дилеров, которую преодолеть так и не получилось. Когда ситуация придет в норму сказать сложно, однако, скорее всего, произойдет это не раньше второй половины года. Хотя, не исключено, что и позже. При этом также следует понимать, что машины вряд ли станут дешевле в этом году. Однако ситуация с дилерскими наценками может и поменяться при нормализации поставок. В любом случае, если автомобиль очень нужен прямо сейчас, следует отправляться в автосалон. При наличии неких альтернатив потенциальном клиент может и подождать улучшения процессов, когда предложений на рынке станет больше», — пояснил Беспалов.

Фото: АвтоГЕРМЕС

Прогнозы Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) по ситуации на автомобильном рынке тоже, увы, не самые оптимистические. Как подчеркнули в организации, «признаков скорого улучшения нет». При этом в АЕБ, спрогнозировали, что продажи новых машин в России в 2022-м вырастут на 3,3%, до 1 722 000 автомобилей. К примеру в 2021 г. было продано 1 666 780 новых машин. Эта цифра на 4,3% больше показателей «черного» 2020 года, на который пришлись серьезные ограничения (в том числе закрытие автосалонов) из-за пандемии COVID-19.

Иномарки против отечественных: плюсы и минусы

Автокредиты

Как LendingTree получает оплату?

LendingTree получает компенсацию от компаний на этом сайте, и эта компенсация может повлиять на то, как и где предложения появляются на этом сайте (например, порядок). LendingTree не включает всех кредиторов, сберегательные продукты или варианты кредита, доступные на рынке.

LendingTree получает компенсацию от компаний на этом сайте, и эта компенсация может повлиять на то, как и где предложения появляются на этом сайте (например, порядок). LendingTree не включает всех кредиторов, сберегательные продукты или варианты кредита, доступные на рынке.

Автор:

Обновлено: 29 апреля 2022 г.

Примечание редакции: Содержание этой статьи основано исключительно на мнениях и рекомендациях автора.
Возможно, он не был проверен, заказан или иным образом одобрен кем-либо из наших сетевых партнеров.

При выборе автомобиля иностранного или отечественного производства в игру вступают такие факторы, как цена, надежность и место производства автомобиля. Когда вы покупаете, например, Форд или Шевроле, вы можете автоматически предположить, что эти автомобили сделаны в США.

Но в сегодняшней глобальной экономике фраза «Сделано в Америке» может звучать совсем не так.

В чем разница между иномарками и отечественными автомобилями?

Больше нет большой разницы между отечественными автомобилями и иностранными — в нашей глобальной экономике запчасти иностранного производства поддерживают автомобили американского производства. По данным Национальной администрации дорожного движения и безопасности (NHTSA), ни один автомобиль на рынке сегодня не может считаться на 100% произведенным в Америке.

Чтобы добавить путаницы, многие американские компании производят свои автомобили за границей, в то время как многие иностранные автопроизводители собирают свои автомобили на заводах в США. Например, с 1982, в Америке было произведено более 28,3 млн автомобилей Honda и Acura. С 1988 года на своем заводе в Кентукки Toyota произвела более 13 миллионов автомобилей.

Какие марки автомобилей «Сделано в Америке»?

Происхождение автомобиля может не быть ключевым фактором при первой покупке автомобиля, но может повлиять на стоимость ремонта. Зарубежные детали могут облагаться тарифами, что делает их более дорогими. Кроме того, глобальные события могут повлиять на иностранные детали, вызывая проблемы в цепочке поставок, которые могут ограничивать их доступность. С другой стороны, автомобиль, сделанный из отечественных запчастей, может быть дешевле и проще в ремонте.

Чтобы предоставить покупателям автомобилей дополнительную информацию о приобретаемых ими транспортных средствах, Американский закон об автомобильной маркировке (AALA) требует, чтобы автопроизводители помещали на окно нового автомобиля наклейку с указанием процента деталей, произведенных из США или Канады, а также деталей, поставляемых из-за рубежа. производство.

Кроме того, AALA требует от производителей раскрывать:

  • Страну происхождения двигателя и трансмиссии
  • Название любой страны (за пределами США или Канады), которая предоставила не менее 15% оборудования, используемого в автомобиле
  • Пункт окончательной сборки по городам, штатам (если применимо) и странам
  • Заявление, указывающее, что содержание деталей не включает окончательную сборку, распространение или любые другие расходы, не связанные с частями

Если вы ищете новый автомобиль, полезно знать, где производится автомобиль и откуда производятся его детали. Используя информацию из отчета AALA за 2022 год, предоставленного NHTSA, автомобиль был включен в список, когда более половины его деталей поступило из Северной Америки и было собрано в Соединенных Штатах.

9 0059

Форд Бронко, Экспедишн, Ф150, Рейнджер, Мустанг
Линкольн Corsair
Acura RDX, MDX, ILX, TLX,
Honda Ridgeline, Pilot, Passport, Odyssey, CR-V, Civic, Accord
Hyundai Elantra, Santa Fe
Kia Telluride, Sorento
Nissan Altima, Maxima, Murano, Pathfinder, Titan
Subaru Ascent, Impreza, Legacy, Outback
Тесла Модель S, Модель X, Модель 3 Длинная Range, Model 3 Performance, Model Y
Lexus ES 250/350, ES300h
Toyota Avalon, Camry, Highlander, Sequoia, Sienna Hybrid, Такома, Тундра

Выбор между отечественным и иностранным автомобилем

Выбор между отечественным и иностранным автомобилем часто зависит от личных предпочтений. Вы должны учитывать свои потребности и соответствующие сильные и слабые стороны каждого автомобиля, прежде чем покупать. Знание того, где производится автомобиль и откуда берутся его детали, имеет решающее значение, если вы беспокоитесь о том, как покрыть расходы на ремонт. Поскольку вы не всегда можете определить название автопроизводителя, перед покупкой полезно изучить конкретное транспортное средство, а не производителя, чтобы не пожалеть о своем решении.

Плюсы и минусы автомобилей производства США

 Специализируется на производстве внедорожников и грузовиков

  Поддерживает экономику США

  Дешевле, чем автомобили иностранного производства

  Более низкий рейтинг эффективности использования топлива

  Более низкий рейтинг надежности

  Меньшее количество опций для седанов

Плюсы и минусы автомобилей иностранного производства

Лучшая топливная экономичность

9 0141  Более высокие рейтинги надежности

 Более лучшее гарантийное покрытие

 Запасные части могут быть дороже или дороже трудно получить

  Более высокие ставки автострахования

  Более дорогие

Поделиться статьей

 

Сравнить предложения автокредита

Стоит ли покупать иномарку?

Начнем с того, что я не думаю, что многие будут спорить с общим качеством большинства автомобилей, импортируемых из Азии и Европы. Форд, возможно, изобрел сборочную линию, но Toyota была родиной Кайдзен, которая произвела революцию в контроле качества при производстве автомобилей. Для тех, кто не знает, Кайдзен означает постоянное совершенствование любого процесса. В данном случае речь идет о производственной линии Toyota, и основное внимание уделяется устранению неэффективности и быстрой адаптации к любым возникающим проблемам.

Со временем методология кайдзен распространилась по всему миру как в Европе, так и в США, но Toyota десятилетиями оставалась в авангарде автомобильного качества. Хотя немцы не так известны революциями в методологии производства, у них давняя репутация производительности и точности. Долгое время являясь разработчиком автомобилей более высокого класса с впечатляющими характеристиками и роскошью, они создают невероятные машины для вождения. Хотя иногда и со слишком большой сложностью, о которой мы поговорим ниже.

Некоторые из тем, которые мы рассмотрим, приведены ниже. Не стесняйтесь пропустить!

  • Какие популярные иностранные бренды?

  • Дорого ли ремонт иномарки

  • Запчасти для иномарок иногда сложно достать

  • Для ремонта обычно требуется специальность слесарь по иномаркам.

  • Дорогие иномарки не имеют большой стоимости при обмене

  • Стоит ли покупать иномарки?

Какие популярные иностранные бренды?

Разобьем иномарки на два основных раздела. Во-первых, это европейские автомобили, а остальные азиатские. Мало того, что эти две группы очень далеки друг от друга, они также производят очень разные типы автомобилей.

Какие популярные европейские бренды?

На протяжении многих лет в Европе производилось множество марок автомобилей, и многие из них были невероятными с точки зрения производительности, стиля и надежности. Большая тройка, вероятно, является одними из самых известных брендов, о которых вы наверняка слышали и видели. Это:

  • BMW
  • Ауди
  • Мерседес

Помимо этого, есть и другие более дорогие марки, ориентированные на сверхпроизводительность. Эти экзотики встречаются не так часто, но, безусловно, привлекают внимание, когда проезжают мимо.

  • Феррари (Италия)
  • Ламборджини (Италия)
  • Бугатти (Франция)
  • Астон Мартин (Великобритания)
  • Роллс-Ройс (Великобритания)
  • Бентли (Великобритания)
  • Лотос (Великобритания)
  • Мазерати (Италия)
  • Порше (Германия)

Конечно, есть и другие иностранные бренды, такие как Fiat, которые являются европейскими, но перечисленные выше, возможно, являются самыми популярными и известными.

Какие популярные азиатские марки автомобилей?

Как и у европейцев, у азиатских производителей есть несколько отличников, которые продают огромное количество автомобилей по всей Америке. Практически все в США слышали об их основных производителях.

  • Тойота (яп.
  • Хонда (яп.
  • Мазда (яп.
  • Мицубиси (японский)
  • Lexus (марка высокого класса Toyota)
  • Ниссан (яп.
  • Infiniti (марка высокого класса Nissan)
  • Киа (Южная Корея)
  • Hyundai (Южная Корея)

Дорого ли ремонт иномарки?

Помимо внешнего вида и производительности, многие люди, желающие купить автомобиль, хотят иметь четкое представление о том, сколько они могут в конечном итоге потратить на ремонт и обслуживание своего автомобиля. Ниже приведена разбивка того, что вы можете ожидать от различных затрат на ремонт иномарок в зависимости от региона.

Ремонт иномарок — European Vehicles

Эти автомобили известны точностью, мощностью, мастерством и дорогим ремонтом. Это действительно невероятные машины, но уровень, на который они настроены и настроены, может сделать некоторые базовые ремонты относительно дорогостоящими. По данным TheDrive, общие затраты на техническое обслуживание среднего Audi в течение 10 лет составляют 12 400 долларов. BMW подскакивает до 17 800 долларов, а Mercedes немного отстает.

Ремонт иномарок — азиатские импортные автомобили

По сравнению с вышеизложенным, основные азиатские бренды, такие как Toyota и Honda, в среднем получают 5500 и 7200 долларов за 10-летний период соответственно. Это меньше половины стоимости обслуживания любого европейского автомобиля. Это в дополнение к экономии, которую вы, вероятно, получите на покупной цене автомобилей. В среднем азиатские автомобили представляют собой варианты с большим объемом и низкой стоимостью.

Понятно, что если вы ищете недорогой иностранный автомобиль, вам лучше искать через Тихий океан, а не через Атлантику.

Трудно ли найти запчасти для иномарок?

Как правило, нет, это не проблема. Как уже упоминалось выше, азиатские производители ориентированы на создание больших объемов автомобилей и поэтому имеют в наличии много стандартизированных деталей для любого модельного ряда. Если вы случайно наткнетесь на тротуар и испортите боковую юбку, то взять свою Mazda или Honda в магазин не должно быть проблемой, что я определенно сделал со своей Mazda 3 в 18 лет. У меня быстро было несколько разных вариантов, и в итоге я просто купил часть и установка его самостоятельно.

Однако с немецкой стороны это может стать немного сложнее. Стандартные модели, такие как A4, C-класс или 3-я серия, по-прежнему имеют довольно большой объем, и большинство деталей, которые вам понадобятся, должны быть под рукой быстро. Магазину, скорее всего, придется заказывать их еще, но, вероятно, только у ближайшего дистрибьютора. По мере того, как вы поднимаетесь в моделях, это может измениться. M4 C63 AMG и RS4, скорее всего, начнут иметь дополнительные детали производительности, получение которых может занять некоторое время, а также стоить вам руки и ноги. Такова цена производительности.

Прежде чем совершить покупку, изучите фактическую стоимость владения вашим высокопроизводительным автомобилем!

Часто нужно ехать к иномарке, чтобы убедиться в качестве.

Это то, что я большой сторонник. Я написал об этом специально для

обслуживание БМВ

, но он играет большую роль в том, насколько хорошо и быстро обслуживается ваш автомобиль. По сути, вопрос, который задают многие люди, заключается в том, нужно ли им брать свой автомобиль где-то, например, в

Еврокар Верк

на фото выше? Как бы я ни любил парней с улицы с их «5-минутной заменой масла», я не слишком заинтересован в том, чтобы позволить им взять мою немецкую производительную машину за 65 000 долларов без какого-либо опыта. Обратите внимание, что это может в конечном итоге стоить вам, но может помочь при перепродаже. Назад, когда я владел своим 911 В итоге я заплатил 800 долларов за замену масла и фильтра. Вздох. Да, я знаю, что это безумие, и я мог бы сделать это в другом месте намного дешевле. При этом дилерский центр хорошо знает автомобили, поэтому я не беспокоюсь о том, что они что-то забудут и вызовут проблемы с остальной частью автомобиля стоимостью 100 000 долларов.



Читайте также:

Покупка подержанного автомобиля: дебаты между автодилерами и частными продавцами


Кроме того, при работе с автомобилями высокого класса потенциальных покупателей в будущем может волновать, как вы обслуживаете автомобиль. Имея все записи из уважаемого места, вы можете получить гораздо больше продаж. Обратите внимание, что если вы планируете просто продать свой автомобиль в какой-то момент, дилер вообще не возьмет машину там, где он обслуживался.

Любой автомобиль, который есть в наличии или на складе, может пойти в любой магазин поблизости. Ваши Хонды, Мазды и т. д. можно обслуживать там, где вам удобно или дешево. Покупатели этих иномарок заботятся о том, чтобы техническое обслуживание проводилось, а не где оно проводилось.

Дорогие иномарки не имеют большой стоимости при обмене

К сожалению, проблема, которая обычно возникает с импортом предметов роскоши, заключается в том, что они получают штраф, когда дело доходит до торговли вовремя. Американский дилерский рынок сильно оптимизирован для автомобилей среднего и малого класса. Это означает, что вам повезло с Honda Accord, которая быстро продается для надежной перепродажи. Дилерам нужны автомобили, которые передвигаются быстро, потому что им приходится финансировать каждую машину, стоящую на их участке. Чем дольше он стоит, тем меньше они зарабатывают независимо от продажной цены.

Подумайте об идее дилера, берущего взамен M5 или 911 за 65 000 долларов. Они должны взять кредит, чтобы удержать этот автомобиль от вас, и если это не голый запас или они не думают о покупателе, он будет сидеть некоторое время, прежде чем кто-то возьмет его. Чтобы убедиться, что они по-прежнему зарабатывают деньги, они дисконтируют свои ожидаемые финансовые затраты по сравнению с автомобилем, прежде чем предлагать вам стоимость сдаваемого взамен автомобиля. По сути, они заставляют продавца оплачивать понесенные расходы на его хранение. Это не лучший вариант для вас как продавца, учитывая, что вы могли бы просто продолжать водить его, если бы хотели продолжать его финансировать.

Вот почему многие продавцы дорогих иностранных автомобилей предпочитают продавать свои автомобили в частном порядке. На частном рынке вы можете получить гораздо больше за свой автомобиль и продолжать ездить на нем до тех пор, пока он не будет продан. Главной проблемой здесь были мошенники и усилия, связанные с продажей, но Topmarq справляется со всеми этими проблемами, по-прежнему предлагая лучшие цены. Если вы хотите продать свой роскошный автомобиль, ознакомьтесь с

продать на Topmarq

страницу и узнайте, как максимально эффективно использовать свой автомобиль.

Стоит ли покупать иномарки?

Красота в глазах смотрящего. Азиатские иномарки, безусловно, отличный вариант для недорогих и надежных повседневных водителей. Civic или Mazda 3 плавно доставят вас из пункта А в пункт Б, а поездки на работу отойдут на второй план. Если это ваш стиль, они определенно того стоят.

Если вы любите автомобили и опыт вождения, вышеперечисленное может убаюкать вас. Вместо этого вы, вероятно, склонны тратить больше монет, чтобы получить что-то, что может потрясти вас. Я, конечно, живу в этой арене. Возникает вопрос, с какой монетой вы готовы расстаться и каков ваш стиль. Просто будьте осторожны, когда решаете, сколько автомобилей, по вашему мнению, вы можете себе позволить.