Skip to content

Стоит ли сейчас покупать иномарку: За или против: стоит ли сейчас менять автомобиль

Содержание

Эксперт рассказал, кому стоит сейчас покупать машину, а кому можно и подождать — Автоновости дня

  • Авторынок


03 ноября 2022, 13:01 Алина Олешко

Автоэксперт Серков перечислил 4 ситуации, в которых лучше купить автомашину в 2022 году

Российский авторынок переживает сложные времена и лучший момент для покупки автомобиля уже в прошлом. Такого мнения придерживается директор по развитию автомобильного портала «Дром» Антон Серков, который в интервью «Российской газете» рассказал, кому стоит сейчас покупать машину, а кому можно подождать.

Шоу-рум дилера KIA. Фото KIA

«К текущему моменту, когда спрос, наконец, успокоился, дефицит машин никуда не делся, а скорее усугубился. Массовый исход зарубежных брендов обозначил следующие тенденции: рост цен на оставшиеся в наличии новые машины, увеличение доли китайских марок, развитие импорта и подъём рынка автомобилей с пробегом. Сегодня нельзя уверенно судить о том, что «завтра» будет более благоприятная ситуация для покупки автомобиля», — заявил директор по развитию «Дрома» Антон Серков.

Серков перечислил основные ситуации, в которых не стоит откладывать покупку авто до лучших времен. В первую очередь он рекомендовал купить машину уже сейчас тем, у кого нынешний автомобиль критически требует замены или же машины вовсе нет, но она очень нужна, а также тем, у кого есть свободные, но не последние деньги на покупку или первоначальный взнос по автокредиту в размере 40% и выше.

Покупать автомобиль в кредит эксперт советует только тем, кто уверен, что сможет исправно платить по нему на протяжении всего срока и содержать автомобиль или в противном случае сможет быстро продать транспортное средство. Также автоэксперт советует не ждать тем, кто хочет импортный автомобиль, который сложно или невозможно найти в России, а также тем россиянам, кто хочет пересесть на более бюджетную и экономичную модель.

Но есть ситуации, когда стоит отложить покупку авто. Сделать это Антон Серков рекомендует в том случае, если нынешний автомобиль в большей степени устраивает и не потребует критических вложений в ближайшее время. Также воздержаться от покупки авто, особенно в кредит, стоит и россиянам с большой кредитной нагрузкой.

Не стоит, по словам автоэксперта, тратить на покупку авто все деньги, ведь в таком случае автолюбитель останется без так называемой финансовой подушки безопасности на случай потери работы или других непредвиденных ситуаций.

Рассказал Антон Серков и о том, какую машину в нынешней ситуации выбрать — новую или подержанную. Главное преимущество автомобиля из салона заключается в том, что он может не потребовать ремонта и серьезных вложений на протяжении нескольких лет. Однако стоят новые авто заметно дороже и при этом быстро теряют в цене на вторичном рынке, а также могут не иметь заводской гарантии, если были ввезены в страну по параллельному импорту. Что же касается машин с пробегом, то они хоть и подорожали в этом году, но их выбор на любой вкус и кошелек огромен.

Ранее специалисты СберАвто и СберСтрахования рассказали, автомобили каких марок жители РФ чаще всего покупали в 2022 году.

Источник: Российская газета


Подпишитесь на нас:
Новости,
Дзен,
Google Новости,
Telegram,
ВКонтакте



Читайте также


Читайте также


Стоит ли сейчас покупать машину. Эксперт – о санкциях и авторынке | АВТОМОБИЛИ

Максим Черкашин, 

Алексей Санин

Примерное время чтения: 3 минуты

6441

pixabay.com

После обострения конфликта на Украине крупнейшие зарубежные автопроизводители отказались поставлять свои машины в Россию. Среди них: Volvo, BMW, Mazda, Honda, Audi и многие другие. От этого пострадали и отечественные компании. «КамАЗ», например, лишился сотрудничества с Daimler Truck, из-за чего на их совместном заводе прекратилось производство грузовиков.

Главный редактор портала «Южный автомобиль» Максим Черкашин рассказал корреспонденту «АиФ-Ростов», что ждёт отечественный авторынок в ближайшее время.

Как горячие пирожки 

После заявлений крупнейших автоконцернов спрос на машины вырос на треть. Следящие за повесткой дня водители поняли, что обвалившийся курс рубля и санкции негативно скажутся на российском авторынке. По словам эксперта, с 28 февраля стоимость авто в Ростове выросла от 20 до 40%.

«Повезло тем людям, которые успели купить машину 26 или 27 февраля. Сейчас ценники в салонах стоят пустые и неизвестно, когда появятся новые. LADA Largus подорожала до 250 тысяч за несколько дней. Машины Toyota – от 500 тысяч до полутора миллиона. Авто росли в цене и до санкций. Я покупал себе на работу «Гранту» перед майскими праздниками в 2021 году. Тогда я отдал за неё 560 тысяч, а в начале 2022 года она уже стоила 870 тысяч. Сейчас она подорожает ещё сильнее», – рассказывает Максим Черкашин.

В субботу, 26 февраля, дилер ŠKODA проводил презентацию рестайлинговой Skoda Kodiaq в Ростове. Всего было представлено семь машин. Конечно же, их разобрали тот же день.

По мнению эксперта, кризис не будет длиться вечно. Авторынок России – третий в Европе и лишь чуть-чуть уступает Германии, а иногда, в зависимости от месяца, вырывается вперёд. Иностранные автопроизводители потерпят колоссальные убытки, если откажутся от России. Тем более, у многих здесь построены заводы. Бренды вернутся, когда стабилизируется курс рубля и снизится геополитическая напряжённость. По мнению Максима Черкашина, капиталисты не будут бросать свои предприятия с оборудованием, техникой и технологиями.

Осталась только «Нива»

Эксперт отметил, что растут в цене и отечественные авто. Бренды перестали поставлять не только машины, но и запчасти. «АвтоВАЗ», например, использует при производстве иностранные комплектующие: датчики, топливные насосы, электронику, электрику, гидроусилители, генераторы и т. д. К тому же эта компания уже на 2/3 принадлежит Renault. Подорожание постигло «Весту», «Гранту» и многие другие автомобили. Более-менее сухой из воды вышла «Нива», которая состоит из российских комплектующих, хотя и не полностью.

«Сейчас нет смысла покупать машину, потому что народ в панике и ажиотаже скупает всё, что может. Предложение не покрывает спрос. Если вы придёте в салон, то, может быть, и не купите машину. Её просто не будет. Да, ситуация может усугубиться и авто подорожают ещё сильнее. Поставки приостановлены до особого распоряжения, и когда они возобновятся, никто не знает. Все ждут, несут убытки», – заключил Черкашин.

Не все антифризы полезны. Как убивается помпа?
Подробнее

санкции против РФРостов-на-Донуавтомобили

Следующий материал

Также вам может быть интересно

  • Сразу 15 машин столкнулись на трассе М-4 «Дон»

  • Железные заложники. Забрать авто со штрафстоянки в Ростове – целый квест

Новости smi2.ru

Иномарки против отечественных автомобилей: плюсы и минусы

Автокредиты

Как LendingTree получает выплаты?

LendingTree получает компенсацию от компаний на этом сайте, и эта компенсация может повлиять на то, как и где предложения появляются на этом сайте (например, порядок). LendingTree не включает всех кредиторов, сберегательные продукты или варианты кредита, доступные на рынке.

LendingTree получает компенсацию от компаний на этом сайте, и эта компенсация может повлиять на то, как и где предложения появляются на этом сайте (например, порядок). LendingTree не включает всех кредиторов, сберегательные продукты или варианты кредита, доступные на рынке.

Автор:

Обновлено: 29 апреля 2022 г.

Примечание редакции. Содержание этой статьи основано исключительно на мнениях и рекомендациях автора. Возможно, он не был проверен, заказан или иным образом одобрен кем-либо из наших сетевых партнеров.

При выборе автомобиля иностранного или отечественного производства в игру вступают такие факторы, как цена, надежность и место производства автомобиля. Когда вы покупаете, например, Форд или Шевроле, вы можете автоматически предположить, что эти автомобили сделаны в США.

Но в сегодняшней глобальной экономике фраза «Сделано в Америке» может звучать совсем не так.

В чем разница между иномарками и отечественными автомобилями?

Больше нет большой разницы между отечественными автомобилями и иностранными — в нашей глобальной экономике запчасти иностранного производства поддерживают автомобили американского производства. По данным Национальной администрации дорожного движения и безопасности (NHTSA), ни один автомобиль на рынке сегодня не может считаться на 100% произведенным в Америке.

Чтобы добавить путаницы, многие американские компании производят свои автомобили за границей, в то время как многие иностранные автопроизводители собирают свои автомобили на заводах в США. Например, с 1982, в Америке было произведено более 28,3 млн автомобилей Honda и Acura. С 1988 года на своем заводе в Кентукки Toyota произвела более 13 миллионов автомобилей.

Какие марки автомобилей «Сделано в Америке»?

Происхождение автомобиля может не быть ключевым фактором при первой покупке автомобиля, но может повлиять на стоимость ремонта. Зарубежные детали могут облагаться тарифами, что делает их более дорогими. Кроме того, глобальные события могут повлиять на иностранные детали, вызывая проблемы в цепочке поставок, которые могут ограничивать их доступность. С другой стороны, автомобиль, сделанный из отечественных запчастей, может быть дешевле и проще в ремонте.

Чтобы предоставить покупателям автомобилей дополнительную информацию о приобретаемых ими транспортных средствах, Американский закон об автомобильной маркировке (AALA) требует, чтобы автопроизводители размещали на окне нового автомобиля наклейку, на которой указывается процентная доля американских или канадских деталей, а также деталей, поставляемых из-за рубежа, используемых в его автомобиле. производство.

Кроме того, AALA требует от производителей раскрывать:

  • Страну происхождения двигателя и трансмиссии
  • Название любой страны (за пределами США или Канады), которая предоставила не менее 15% оборудования, используемого в автомобиле
  • Пункт окончательной сборки по городам, штатам (если применимо) и странам
  • Заявление, указывающее, что содержание деталей не включает окончательную сборку, распространение или любые другие расходы, не связанные с частями

Если вы ищете новый автомобиль, полезно знать, где производится автомобиль и откуда производятся его детали. Используя информацию из отчета AALA за 2022 год, предоставленного NHTSA, автомобиль был включен в список, когда более половины его деталей поступило из Северной Америки и было собрано в Соединенных Штатах.

Ford Bronco, Expedition, F150, Ranger, Mustang
Lincoln Corsair
Acura RDX, MDX, ILX, TLX,
Honda Ridgeline, Pilot, Passport, Odyssey, CR-V, Civic, Accord
Hyundai Elantra, Santa Fe
Kia Telluride, Sorento
Nissan Altima, Maxima, Murano, Pathfinder, Titan
Subaru Ascent, Impreza, Legacy, Outback
Tesla Model S, Model X, Model 3 Long Ассортимент, Модель 3 Производительность, Модель Y
Lexus ES 250/350, ES300h
Toyota Avalon, Camry, Highlander, Sequoia, Sienna Hybrid, Tacoma, Tundra,

Выбор между отечественным и иностранным автомобилем

Выбор между отечественным и иностранным автомобилем часто зависит от личных предпочтений. Вы должны учитывать свои потребности и соответствующие сильные и слабые стороны каждого автомобиля, прежде чем покупать. Знание того, где производится автомобиль и откуда берутся его детали, имеет решающее значение, если вы беспокоитесь о том, как покрыть расходы на ремонт. Поскольку вы не всегда можете определить название автопроизводителя, перед покупкой полезно изучить конкретное транспортное средство, а не производителя, чтобы не пожалеть о своем решении.

плюсы и минусы автомобилей, изготовленных в США

Специализированные в строительных внедорожниках и грузовиках

.

  Более низкий рейтинг эффективности использования топлива

  Более низкий рейтинг надежности

  Меньшее количество опций для седанов

Pros and cons of cars made overseas

  Better fuel efficiency

  Higher reliability ratings

  Better warranty coverage

  Replacement parts may be costlier or more трудно достать

  Более высокие ставки автострахования

  Более дорогие

Поделиться статьей

 

Сравнить предложения автокредитов

Рекомендуемое чтение

Вопросы, которые следует задавать при покупке автомобиля

Обновлено 28 июля 2022 г.

Покупка автомобиля — это больше, чем пинать шины и брать первую попавшуюся цену. Вот вопросы, которые следует задать при покупке подержанного автомобиля или нового автомобиля.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Как получить финансирование классического автомобиля

Обновлено 31 мая 2022 г.

Если вы заинтересованы в покупке классического автомобиля, вот что вам нужно знать, в том числе о том, как вы можете финансировать покупку винтажного автомобиля.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

7 лучших кредитных союзов для автокредитования

Обновлено 20 августа 2021 г.

Автокредиты кредитного союза предлагают одни из самых низких ставок, но вы должны быть членом, чтобы получить их. Однако присоединиться может быть проще, чем вы думаете.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Стоит ли владеть иномаркой?

Начнем с того, что я не думаю, что многие будут спорить с общим качеством большинства автомобилей, импортируемых из Азии и Европы. Форд, возможно, изобрел сборочную линию, но Toyota была родиной Кайдзен, которая произвела революцию в контроле качества при производстве автомобилей. Для тех, кто не знает, Кайдзен означает постоянное совершенствование любого процесса. В данном случае речь идет о производственной линии Toyota, и основное внимание уделяется устранению неэффективности и быстрой адаптации к любым возникающим проблемам.

Со временем методология кайдзен распространилась по всему миру как в Европе, так и в США, но Toyota десятилетиями оставалась в авангарде автомобильного качества. Хотя немцы не так известны революциями в методологии производства, у них давняя репутация производительности и точности. Долгое время являясь разработчиком автомобилей более высокого класса с впечатляющими характеристиками и роскошью, они создают невероятные машины для вождения. Хотя иногда и со слишком большой сложностью, о которой мы поговорим ниже.

Некоторые из тем, которые мы рассмотрим, приведены ниже. Не стесняйтесь пропустить!

  • Какие популярные иностранные бренды?

  • Дорого ли ремонт иномарки

  • Запчасти для иномарок иногда сложно достать

  • Для ремонта обычно требуется специальность слесарь по иномаркам.

  • Дорогие иномарки не имеют большой стоимости при обмене

  • Стоит ли покупать иномарки?

Какие популярные иностранные бренды?

Разобьем иномарки на два основных раздела. Во-первых, это европейские автомобили, а остальные азиатские. Мало того, что эти две группы очень далеки друг от друга, они также производят очень разные типы автомобилей.

Какие популярные европейские бренды?

На протяжении многих лет в Европе производилось множество марок автомобилей, и многие из них были невероятными с точки зрения производительности, стиля и надежности. Большая тройка, вероятно, является одними из самых известных брендов, о которых вы наверняка слышали и видели. Это:

  • БМВ
  • Ауди
  • Мерседес

Помимо этого, есть и другие марки более высокого класса, ориентированные на сверхпроизводительность. Эти экзотические виды встречаются не так часто, но, безусловно, привлекают внимание, когда они проезжают мимо.

  • Феррари (Италия)
  • Ламборджини (Италия)
  • Бугатти (Франция)
  • Астон Мартин (Великобритания)
  • Роллс-Ройс (Великобритания)
  • Бентли (Великобритания)
  • Лотос (Великобритания)
  • Мазерати (Италия)
  • Порше (Германия)

Конечно, есть и другие иностранные бренды, такие как Fiat, которые являются европейскими, но перечисленные выше, возможно, являются самыми популярными и известными.

Какие популярные азиатские марки автомобилей?

Как и у европейцев, у азиатских производителей есть несколько отличников, которые продают огромное количество автомобилей по всей Америке. Практически все в США слышали об их основных производителях.



  • Тойота (яп.
  • Хонда (яп.
  • Мазда (яп.
  • Мицубиси (японский)
  • Lexus (марка высокого класса Toyota)
  • Ниссан (яп.
  • Infiniti (марка высокого класса Nissan)
  • Киа (Южная Корея)
  • Hyundai (Южная Корея)

Дорого ли ремонт иномарки?

Помимо внешнего вида и производительности, многие люди, желающие купить автомобиль, хотят иметь четкое представление о том, сколько они могут в конечном итоге потратить на ремонт и обслуживание своего автомобиля. Ниже приведена разбивка того, что вы можете ожидать от различных затрат на ремонт иномарок в зависимости от региона.

Ремонт иномарок — European Vehicles

Эти автомобили известны точностью, мощностью, мастерством и дорогим ремонтом. Это действительно невероятные машины, но уровень, на который они настроены и настроены, может сделать некоторые базовые ремонты относительно дорогостоящими. По данным TheDrive, общие затраты на техническое обслуживание среднего Audi в течение 10 лет составляют 12 400 долларов. BMW подскакивает до 17 800 долларов, а Mercedes немного отстает.

Ремонт иномарок — азиатские импортные автомобили

По сравнению с вышеизложенным, основные азиатские бренды, такие как Toyota и Honda, в среднем получают 5500 и 7200 долларов за 10-летний период соответственно. Это меньше половины стоимости обслуживания любого европейского автомобиля. Это в дополнение к экономии, которую вы, вероятно, получите на покупной цене автомобилей. В среднем азиатские автомобили представляют собой варианты с большим объемом и низкой стоимостью.

Понятно, что если вы ищете недорогой иностранный автомобиль, вам лучше искать через Тихий океан, а не через Атлантику.

Трудно ли найти запчасти для иномарок?

Как правило, нет, это не проблема. Как уже упоминалось выше, азиатские производители ориентированы на создание больших объемов автомобилей и поэтому имеют в наличии много стандартизированных деталей для любого модельного ряда. Если вы случайно наткнетесь на тротуар и испортите боковую юбку, то взять свою Mazda или Honda в магазин не должно быть проблемой, что я определенно сделал со своей Mazda 3 в 18 лет. У меня быстро было несколько разных вариантов, и в итоге я просто купил часть и установка его самостоятельно.

Однако с немецкой стороны это может стать немного сложнее. Стандартные модели, такие как A4, C-класс или 3-я серия, по-прежнему имеют довольно большой объем, и большинство деталей, которые вам понадобятся, должны быть под рукой быстро. Магазину, скорее всего, придется заказывать их еще, но, вероятно, только у ближайшего дистрибьютора. По мере того, как вы поднимаетесь в моделях, это может измениться. M4 C63 AMG и RS4, скорее всего, начнут иметь дополнительные детали производительности, получение которых может занять некоторое время, а также стоить вам руки и ноги. Такова цена производительности.

Прежде чем совершить покупку, изучите фактическую стоимость владения вашим высокопроизводительным автомобилем!

Часто нужно ехать к иномарке, чтобы убедиться в качестве.

Это то, что я большой сторонник. Я написал об этом специально для

обслуживание БМВ

, но он играет большую роль в том, насколько хорошо и быстро обслуживается ваш автомобиль. По сути, вопрос, который задают многие люди, заключается в том, нужно ли им брать свой автомобиль где-то, например, в

Еврокар Верк

на фото выше? Как бы я ни любил парней с улицы с их «5-минутной заменой масла», я не слишком заинтересован в том, чтобы позволить им взять мою немецкую производительную машину за 65 000 долларов без какого-либо опыта. Обратите внимание, что это может в конечном итоге стоить вам, но может помочь при перепродаже. Назад, когда я владел своим 911 В итоге я заплатил 800 долларов за замену масла и фильтра. Вздох. Да, я знаю, что это безумие, и я мог бы сделать это в другом месте намного дешевле. При этом дилерский центр хорошо знает автомобили, поэтому я не беспокоюсь о том, что они что-то забудут и вызовут проблемы с остальной частью автомобиля стоимостью 100 000 долларов.



Читайте также:

Оклейка грузовиков – все, что вам нужно знать


Кроме того, при работе с автомобилями высокого класса потенциальных покупателей в будущем может волновать, как вы обслуживаете автомобиль. Имея все записи из уважаемого места, вы можете получить гораздо больше продаж. Обратите внимание, что если вы планируете просто продать свой автомобиль в какой-то момент, дилер вообще не возьмет машину там, где он обслуживался.

Любой автомобиль, который есть в наличии или на складе, может пойти в любой магазин поблизости. Ваши Хонды, Мазды и т. д. можно обслуживать там, где вам удобно или дешево. Покупатели этих иномарок заботятся о том, чтобы техническое обслуживание проводилось, а не где оно проводилось.

Дорогие иномарки не имеют большой стоимости при обмене

К сожалению, проблема, которая обычно возникает с импортом предметов роскоши, заключается в том, что они получают штраф, когда дело доходит до торговли вовремя. Американский дилерский рынок сильно оптимизирован для автомобилей среднего и малого класса. Это означает, что вам повезло с Honda Accord, которая быстро продается для надежной перепродажи. Дилерам нужны автомобили, которые передвигаются быстро, потому что им приходится финансировать каждую машину, стоящую на их участке. Чем дольше он стоит, тем меньше они зарабатывают независимо от продажной цены.

Подумайте об идее дилера, берущего взамен M5 или 911 за 65 000 долларов. Они должны взять кредит, чтобы удержать этот автомобиль от вас, и если это не голый запас или они не думают о покупателе, он будет сидеть некоторое время, прежде чем кто-то возьмет его. Чтобы убедиться, что они по-прежнему зарабатывают деньги, они дисконтируют свои ожидаемые финансовые затраты по сравнению с автомобилем, прежде чем предлагать вам стоимость сдаваемого взамен автомобиля. По сути, они заставляют продавца оплачивать понесенные расходы на его хранение. Это не лучший вариант для вас как продавца, учитывая, что вы могли бы просто продолжать водить его, если бы хотели продолжать его финансировать.

Вот почему многие продавцы дорогих иностранных автомобилей предпочитают продавать свои автомобили в частном порядке. На частном рынке вы можете получить гораздо больше за свой автомобиль и продолжать ездить на нем до тех пор, пока он не будет продан. Главной проблемой здесь были мошенники и усилия, связанные с продажей, но Topmarq справляется со всеми этими проблемами, по-прежнему предлагая лучшие цены. Если вы хотите продать свой роскошный автомобиль, ознакомьтесь с

продать на Topmarq

страницу и узнайте, как максимально эффективно использовать свой автомобиль.

Стоит ли покупать иномарки?

Красота в глазах смотрящего. Азиатские иномарки, безусловно, отличный вариант для недорогих и надежных повседневных водителей. Civic или Mazda 3 плавно доставят вас из пункта А в пункт Б, а поездки на работу отойдут на второй план. Если это ваш стиль, они определенно того стоят.

Если вы тот, кто любит автомобили и опыт вождения, вышеперечисленное может убаюкать вас. Вместо этого вы, вероятно, склонны тратить больше монет, чтобы получить что-то, что может потрясти вас. Я, конечно, живу в этой арене. Возникает вопрос, с какой монетой вы готовы расстаться и каков ваш стиль. Просто будьте осторожны, когда решаете, сколько автомобилей, по вашему мнению, вы можете себе позволить.