Skip to content

Стол тест для вариатора: Ремонт АКПП, ремонт вариаторов в СПб

Содержание

Ремонт АКПП, ремонт вариаторов в СПб

Главная

/
Как мы работаем

ORBITA-GEARBOX

  • Работаем быстро – запчасти в наличии
  • Гарантируем качество
  • Используем новое и современное оборудование

Ремонт ДСГ

Подробнее

Поставьте
дополнительный радиатор АКПП

Перейти

Наша СТО

Посмотреть все

Фото отчеты

Смотреть больше

Диагностика
АКПП

Подробнее

Поставьте
дополнительный
радиатор АКПП

Перейти

Чаще всего мы делаем

Наша СТО

Посмотреть все

Замените масло
в коробке

Перейти

Запишитесь на ремонт
в удобное время

Записаться

Мы с Вами ОБЯЗАТЕЛЬНО свяжемся в течение 45 минут

Как мы делаем

Ремонт коробки передач

Ремонт гидротрансформатора

Ремонт гидроблока

Замена масла АКПП аппаратом

Пора ремонтировать коробку
или еще рано об этом думать?

  • Проверьте плавность включения передач
    Первое, что диагностируется во время движения авто – это легкость и
    плавность включения всех передач. Если почувствовали (мышечная
    память руки вам подскажет), что переключение передач происходит с
    затруднением, то нужно провести тщательный осмотр АКПП.
  • Традиционные неисправности АКПП
    Основными неисправностями, требующими оперативного ремонта
    механической коробки передач, являются: затруднённое включение
    передач; самопроизвольное выключение передачи; шум в АКПП,
    утечка масла или перегрев АКПП.
  • Причины утечки масла из АКПП
    Слабое крепление крышки картера, пришедшие в негодность сальники
    валов, ослабло крепление в месте соединения АКПП и сцепления,
    износ прокладок.

Нехорошие симптомы
или все в порядке?

Важно!

Ремонт коробки передач любого авто можно отодвинуть по
времени если вовремя и правильно производить ТО1 АКПП:
уровень масла проверяется в АКПП раз в год либо после
15000 – 25000 тыс. км. пробега.

Важно!

Специалисты убедительно рекомендуют владельцам АКПП
(автоматических коробок передач) не пытаться производить их
ремонт самостоятельно. Кроме того, избежать ремонта АКПП
силами умельцев из гаража по соседству.









Диагностика вариатора: признаки неисправности

Вариатор (CVT) имеет определенное сходство с автоматической трансмиссией. В обоих случаях водителю не нужно выставлять скорость, а выбор оптимального режима движения осуществляется при помощи электронного блока управления.

Однако конструкция узла и принцип работы коробки переключения передач (КПП) в обоих случаях существенно отличаются. Автомат подстраивается под режим движения автомобиля и включает определенную передачу в зависимости от дорожных условий. Вариаторная коробка не имеет фиксированных ступеней, изменение передаточного числа (ПП) осуществляется от верхнего до нижних порогов с учетом технических характеристик агрегата.

Автовладельцы чаще предпочитают стандартную автоматику при выборе КПП. Но вариатор тоже считается современным и перспективным узлом, который активно используется в конструкции легковых авто. Его основными преимуществами являются плавность разгонной динамики и отсутствие переключения скоростей.

Что может стать причиной поломки вариатора

CVT – достаточно сложный агрегат, состоящий из большого количества деталей и узлов, взаимодействующих между собой в процессе передачи крутящего момента от двигателя к колесам транспортного средства (ТС). Чтобы обеспечить длительную и эффективную эксплуатацию вариатора, необходимо четко выполнять все предписания по проведению технического обслуживания автомобиля.

Основная причина преждевременного выхода трансмиссии из строя заключается в нарушении элементарных правил эксплуатации и обслуживания, к числу которых относятся:

  • Несвоевременная замена масла и/или фильтрующих элементов.
  • Использование масла низкого качества, не отвечающего требованиям производителя.
  • Агрессивный стиль езды, резкие разгоны, торможения, маневры и т. п.
  • Движение автомобиля на предельно высоких скоростях в течение длительного времени.
  • Эксплуатация ТС на дорогах с плохим качеством покрытия, перевозка тяжелых грузов, в том числе, на прицепе.

Значительно реже собственники машин с вариаторной коробкой сталкиваются с конструктивными недочетами, браком деталей, некачественным соединением узлов. Также следует помнить, что заводы-изготовители устанавливают эксплуатационный ресурс CVT в пределах 150 – 200 тыс. км, после чего устройству требуется капитальный ремонт или его полная замена.

Неисправности вариатора могут проявляться как в механических узлах и деталях, так и в электронном блоке управления.

Признаки, указывающие на необходимость диагностики и принятия мер по устранению выявленных неисправностей:

  • Машина не трогается с места или медленно набирает скорость.
  • В момент переключения с нейтральной передачи «N» на «D» (движение) или «R» (задний ход) фиксируются рывки корпуса автомобиля.
  • Нет отклика трансмиссии при попытке использовать ручной режим управления.
  • ТС начинает движение при включенной «N».
  • Слышен гул во время движения.

Особенности проведения диагностики

Для наиболее полной и качественной оценки технического состояния вариатора используются следующие виды осмотра:

  1. Визуальный. При появлении первых симптомов, указывающих на неполадки (наличие шумов, снижение плавности хода и др.) проверяется полнота заправки, цвет и общее состояние трансмиссионного масла. Качественная смазка должна быть светлой, без металлической стружки и запаха гари. Далее производится осмотр всех доступных для контроля деталей. Не допускается наличие видимых повреждений – сколов, мелких трещин, забоин.
  2. Компьютерный. Позволяет выявить неисправности в работе электроники, управляющей агрегатом, а также механической части коробки CVT. Специальное оборудование считывает коды ошибок, что позволяет точно установить неисправность, спланировать и провести ремонт в сжатые сроки.
  3. Инструментальный. Выполняется без разборки корпуса. С помощью специального манометра проверяются параметры давления трансмиссионной жидкости в разных режимах работы. Зачастую устранение протечек масла позволяет восстановить работоспособность вариатора.

Точное представление о состоянии вариатора может быть получено при использовании полного комплекса методов диагностики. 

  • акпп
  • вариатор
  • устройство автомобиля

Как выбрать правильный вес для роликовых грузов

Содержание

Как выбрать правильный вес для роликовых грузов?

   Примечание. Оба термина «утяжеляющий ролик» и «утяжеляющий ролик» широко используются для одного и того же материала. В приведенной ниже статье или других статьях на нашем веб-сайте вы можете увидеть оба имени.

  Оптимальный вес или вес ролика зависит от настройки, веса водителя и, конечно же, предпочтений водителя. Люди могут провести несколько экспериментов с разным весом роликовых грузов, чтобы найти тот, который лучше всего подходит для их нужд, либо для ускорения, либо для максимальной скорости.

Ваши предпочтения очень важны

«Какой правильный вес я выберу?» — самый задаваемый вопрос. Однако, поскольку у всех разный стиль катания, у всех могут быть разные предпочтения.

Например, если гонщик А выбирает вес, чтобы насладиться мощным ускорением, гонщик Б может счесть его слишком агрессивным и предпочесть более плавный старт. При выборе весов это личное дело, поэтому нет одного правильного ответа для всех.

  «Какой правильный вес я выберу?» — самый задаваемый вопрос. Однако, поскольку у всех разный стиль катания, у всех могут быть разные предпочтения. Например, если гонщик А выбирает вес, чтобы насладиться мощным ускорением, гонщик Б может счесть его слишком агрессивным и предпочесть более плавный старт. При выборе весов это личное дело, поэтому нет одного правильного ответа для всех.

Простое правило для выбора веса

Несмотря на это, вы все равно можете следовать этому простому правилу, чтобы выбрать вес для вашего скутера:

Легче для ускорения, тяжелее для более высокого уровня.

  То есть, если выбрать вес легче штатного, можно иметь большее начальное ускорение; и если вы выберете более тяжелый, вы можете иметь более высокую максимальную скорость, чем исходная настройка. Если вы новичок в мире тюнинга скутеров, мы рекомендуем вам начать с веса, близкого к стандартному весу, будь то легче или тяжелее. Как только вы попробуете один и почувствуете разницу, вы можете начать с него.

Различный первоначальный вес в разных регионах

  Даже с одинаковым названием модели автомобили могут отличаться в разных регионах или странах.
Перечисленные модели приведены для справки. Пожалуйста, проконсультируйтесь с вашим техническим специалистом перед покупкой.

Характеристики грузовых роликов

  Роликовые грузы бывают разных размеров и веса. Изменяя вес, вы можете изменить настройку, чтобы подчеркнуть производительность вашего автомобиля на низкой, средней или высокой скорости. Как правило, если вы выберете более легкий вес, настройка будет подчеркивать низкую скорость; если вы выберете более тяжелый вес, производительность будет больше на высокой скорости. Конечно, все эти настройки варьируются в зависимости от мощности двигателя и других сопутствующих факторов автомобиля.

При выборе более легких роликов

  • Лучшее общее ускорение. Подчеркните большее ускорение на низкой и средней скорости.
  • Отлично подходит для вождения в городе, где во время движения регулярно происходят повторяющиеся пуски, остановки и повторные ускорения.
  • Подходит для езды по городу со склонами.
  • Вы можете не разогнаться до максимально возможной скорости. (В любом случае, при езде в многолюдном городе топ не нужен.)
  • Автомобиль заводится на более высоких оборотах.
  • Высокие обороты двигателя на низких и средних оборотах могут повлиять на экономию топлива.
  • Переключение происходит медленно при увеличении скорости.

При выборе более тяжелых роликов

  • Стабильная высокая скорость. Настройка подчеркивает получение максимальной максимальной скорости.
  • Поскольку обороты двигателя на малых скоростях низкие, это может повлиять на эффективность использования топлива.
  • Общее число оборотов двигателя низкое, что делает его безопасным для трансмиссии.
  • Немного медленно разгоняется на низких и средних скоростях.
  • Запуск в более низком диапазоне оборотов.
  • Быстрое переключение при повышении скорости.

Как мне перейти к настройкам, в частности

  Сначала попробуйте ролики, которые поставляются с вашим автомобилем, в течение нескольких дней. Основываясь на опыте с этим грузовым роликом, измените вес, если вы хотите добиться каких-либо улучшений.

Когда стартовое ускорение слишком медленное…

▶ Выберите более легкие катки.

Скорость автомобиля не увеличивается только потому, что двигатель рычит, и не достигает ожидаемой максимальной скорости…

▶ Выбирайте более тяжелые катки.

На что следует обратить внимание?

※ Приведенная выше инструкция показывает общее влияние на настройки. Реальные результаты могут отличаться в зависимости от характеристик двигателя и типа автомобиля. Использование слишком тяжелых роликов может не повысить эффективность использования топлива, поэтому тщательно выбирайте вес в зависимости от условий использования.

※ Поскольку эффект меняется в зависимости от состояния автомобиля, всегда обращайте внимание на реальную ситуацию при настройке автомобиля.

※ Резкие изменения веса пригрузочного ролика могут привести к неожиданному и необратимому повреждению компонентов трансмиссии. Снимите и установите роликовые грузы под руководством специалиста, обладающего соответствующими знаниями.

※ Если вы планируете модифицировать транспортное средство, обязательно проверьте данные производителя. Размер и вес стандартного ролика могут отличаться от указанных в таблице совместимости в нашем интернет-магазине

Наш URL на Youtube: https://www.youtube.com/c/DrPulley0003

Интернет-магазин: Вес скользящего ролика

Интернет-магазин: Вес круглого ролика

Вес скользящего ролика — увеличенный срок службы

Содержание

Основные сведения

    Что такое вес ролика? —Прикрепленная ссылка

  Содержание статьи содержит принцип работы и некоторые сопутствующие термины. Самое главное, что он отвечает на самый часто задаваемый вопрос: как выбрать вес? Обязательно прочтите это, если вы новичок в тюнинге скутеров.

Скользящий Грузовой ролик —
     , также известный как Грузовой ползунок, Ползунок, Ползунковый груз и т. д.

Выбор, который вы делаете,
делает вас

Все еще пытаетесь выбрать начальное ускорение или более высокие максимальные значения при настройке автомобиля? Ну, зачем выбирать одно над другим? Теперь вы можете иметь и то, и другое благодаря запатентованному скользящему роликовому грузу Dr.Pulley (SR).

Здесь нужно поговорить о чем-то техническом.

Есть два решающих фактора, которые заставляют SR работать: Размер и Материал.

  Во-первых, рассчитанная конструкция запускает SR с большей мощностью, поэтому вы получаете большее ускорение. Кроме того, конструкция позволяет шире открывать вариатор, выдвигать ремень дальше и обеспечивать более высокую максимальную скорость.

Следующим, и самым важным, является производство SR из нашего специального материала. Ключ к обеспечению
– более быстрое движение ( низкий коэффициент трения ),
— более износостойкий ( материал подшипников марки ), и
— больше защиты вашего вариатора ( неабразивное волокно)
в ваших руках.

Теперь объедините эти два волшебных фактора, и мы создали и передали вам скользящий роликовый груз.

Короче говоря, самый быстрый способ улучшить характеристики вашего автомобиля находится прямо здесь.
Чего ты ждешь?

Преимущества

Материал

  Dr.Pulley SR, груз скольжения ролика, изготовлен из запатентованного самосмазывающегося композита (разработан Union Material Co. , Ltd.). из :

  • Низкий коэффициент трения
  • Высокая износостойкость
  • Высокая рабочая температура
  • Не воздействовать на цветной металл (например, алюминий)

Дизайн

  Груз скольжения включает в себя несколько потрясающих дизайнов. Например, он имеет большую площадь контакта с плоской рампой рамповой пластины, что делает SR более прочным при движении между рамповой пластиной и вариатором (или, подвижной ведущей поверхностью, МДФ). По сравнению с диаметром традиционного круглого роликового груза, SR имеет более узкий горизонтальный размер, что делает центр тяжести ролика ближе к краю вариатора и, следовательно, делает вариатор более открытым для достижения более высокой максимальной конечной скорости. Дополнительные преимущества:

Полевые испытания

Испытание № 1.

Потеря износа

  Для сравнения потери от износа роликов трех разных марок, включая Dr.Pulley, M-brand и V-brand.

Состояние
  • Нормальная нагрузка: 40 кг на вес ролика.
  • Температура окружающей среды при испытаниях: 90 ℃.
  • Аналог: Изогнутая рампа вариатора 250 куб.см. скутер, АЦП 12.
  • Характеристики грузовых роликов при испытании на износ: Φ20 x h27.
Метод

  Продолжаем возвратно-поступательное движение роликовых грузов по криволинейной рампе и фиксируем изменения их массы и размеров после всего цикла испытаний.
Всего циклов продолжительности испытаний: 300 000 циклов. (1 цикл = 1 движение вверх-вниз)

Что он записывает?
  1. Потеря веса катка (г).
  2. Потеря массы ответной части (вариатора) (г).
  3. Радиальный износ ролика Вес (мм).
  4. Шероховатость поверхности ответной части.
Заключение

  Результаты испытаний показывают, что роликовый грузик Dr. Pulley имеет минимальные потери на износ среди всех трех марок с точки зрения износа как самого роликового груза, так и алюминиевого аналога. Это означает, что роликовый груз Dr.Pulley обладает наибольшей долговечностью и обеспечивает наилучшую защиту алюминиевого вариатора.

Как правильно размещать грузы скользящих роликов

  Чтобы избежать неправильного размещения грузов скользящих роликов, что может привести к сокращению срока службы, мы предлагаем два метода для справки.

Установка направления грузовых роликов ➔ https://drpulley.co/setting-direction-of-weight-rollers/

Метод № 1

  Остановочная сторона роликового груза устанавливается против часовой стрелки в изогнутую рампу вариатора

Метод № 2 (только для скользящего ролика)

  См. этот рисунок ниже, чтобы установить груз скользящего ролика в вариатор. После того, как вы поместите скользящий роликовый груз в правильную ориентацию, на виде сбоку вы увидите надпись «Dr. Pulley» на верхней стороне и номер размера на нижней стороне.

Цвет скользящего ролика Вес

  В настоящее время вы можете выбрать два цвета: один оригинальный цвет (названный «Классический») и другой черный цвет (названный «Евро»).

Тип: КлассическийТип: Евро

Что означает номер продукта?

  Мы всегда используем числа для представления размера роликового груза. Например, для веса традиционного круглого ролика вы можете увидеть 1512, 1613, 2012 и т. д. Первые две цифры представляют собой диаметр стороны круга, а последние представляют высоту груза ролика.

  Так, например, в RR1512 15 означает диаметр 15 мм, а 12 означает высоту 12 мм. Что касается веса скользящего ролика, скажем, SR1512, то он показывает, что он эквивалентен весу скользящего ролика для замены груза круглого ролика RR1512.

Всего в номере продукта 7 или 8 символов.

  • Цифры с 1-й по 2-ю: аббревиатура веса скользящего ролика.
  • Цифры с 3 по 4: внешний диаметр эквивалентен внешнему диаметру веса круглого ролика
  • Цифры с 5-й по 6-ю: высота веса скользящего ролика
  • 7-я цифра (опционально): специальная версия (специальный дизайн) по сравнению с оригинальным дизайном
  • 8-я цифра: количество штук в комплекте роликовой массы

На следующей схеме показано, как читать номер продукта.