Skip to content

Субару форестер 3 поколения: Лесник и ёжики — Авторевю

Subaru Forester III: цена Субару Форестер III, технические характеристики Субару Форестер III, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Subaru Forester III

Год выпуска2008
Тип кузоваКроссовер
Длина, мм4560
Ширина, мм1780
Высота, мм1675
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л1610-1660
Страна сборкиЯпония

Модификации Subaru Forester III

Subaru Forester III 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек12. 4
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31994
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Момент, Н·м / оборотах198/4200
Расход комби, л на 100 км8.2
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Subaru Forester III 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек10.7
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31994
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Момент, Н·м / оборотах198/4200
Расход комби, л на 100 км8. 1
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Subaru Forester III 2.5 AT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек10.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32498
Мощность, л.с. / оборотах172/5800
Момент, Н·м / оборотах235/4100
Расход комби, л на 100 км9.3
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Subaru Forester III 2.

5 AT 230 Hp

Максимальная скорость, км/ч207
Время разгона до 100 км/ч, сек7.9
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32457
Мощность, л.с. / оборотах230/5200
Момент, Н·м / оборотах320/2800
Расход комби, л на 100 км10.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Subaru Forester III 2.5 AT 263 Hp

Максимальная скорость, км/ч228
Время разгона до 100 км/ч, сек6.5
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32457
Мощность, л. с. / оборотах263/6000
Момент, Н·м / оборотах347/2800-4800
Расход комби, л на 100 км10.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Subaru Forester III 2.5 MT

Максимальная скорость, км/ч194
Время разгона до 100 км/ч, сек9.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32498
Мощность, л.с. / оборотах172/5800
Момент, Н·м / оборотах235/4100
Расход комби, л на 100 км9.3
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Subaru Forester III 2.

5 MT 230 Hp

Максимальная скорость, км/ч214
Время разгона до 100 км/ч, сек7.1
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32457
Мощность, л.с. / оборотах230/5200
Момент, Н·м / оборотах320/2800
Расход комби, л на 100 км10.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Subaru Forester III по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Subaru Forester III

Subaru Forester III, 2008 г

Что мне нравиться в этом автомобиле: плавный и мягкий ход даже по кочкам. Обкатывал до 4 тысяч километров, это было просто сказочно. Что удивило — снизившийся уже в первые дни расход в городе до 10,6 — 11,2 л на «сотню», если не верите, то возьмите себе такую машину и сможете сами убедиться. В городе хватает в любых ситуациях. На шоссе мне, если честно, не часто приходится встречать таких, кто гоняет выше 160 км/час, но я говорю о большинстве водителей, процентов так 98. Кто-то рассказывает, что автомобиль тяжёлый для 150 лошадиный сил? Не верьте – автомобиль очень быстро умеет ездить. Динамика у Subaru Forester внушительная. Тем более, что если учесть тот факт, что Subaru Forester — полноприводная машина, и это не спорткар. Я доволен своим приобретением. Продавать пока не собираюсь – автомобиль полностью устраивает.

   Достоинства: дизайн приятен, полноприводность, удобная эксплуатация.

   Недостатки: сервис и «сервисмены» просто ужасны, отделка салона дешёвая.

  Лев, Москва

Subaru Forester III, 2010 г

Дорогу во время езды Subaru Forester держит отлично. Мотор радует динамичностью, отличная разгонная динамика, когда обгоняю на скорости 120 километров час, переключаю на третью и обгон получается очень даже резвым. Оценил надёжность подвески, которая обеспечивает комфортную езду. Понижающую передачу использовал, во время зимы очень удобно с такой функцией. 150 лошадиных сил этого высокооборотистого мотора достаточно для такой легковой машины. Доливать масло не приходилось. В городе расходует много — от 14 до 16 литров на сотню километров. На шоссе — 8 литров на 100 км. Мотор отличается крайней капризностью по отношению к качеству топлива, если что не так, то нужна промывка дросселя. Так и не смог привыкнуть к задним барабанным тормозам. Салон сделан неплохо, не жалуюсь. С многофункциональным рулём очень удобно. Материалы обшивки сидений Subaru Forester достаточно качественные, правда качество пластика не порадовало, хотя ничего не скрипело и не гремело. «Шумка» слабовата, хотя, в общем- то устраивает, обошёлся без дополнительной. Кресла комфортные, доволен боковой поддержкой, жаль, правда, что отсутствует поддержка спины. Прекрасная обзорность в салоне, без проблем чувствую габариты автомобиля. Порадовала информативность боковых зеркал заднего вида, наличие их подогрева и электропривода. На задних сиденьях расположиться поудобнее могут только двое взрослых, правда можно и троих там разместить зимой, не особо крупных конечно. Бортовой компьютер в машине отсутствует. Стоимость ТО довольно высокая.

   Достоинства: отличная устойчивость на трассе, комфортная и надежная подвеска, удобное управление всем на руле.

   Недостатки: большой расход по городу, шумоизоляция так себе.

  Евгений, Калуга

Subaru Forester III, 2011 г

Мой автомобиль с объёмом мотора 2 литра, максимальная комплектация. Драйва предостаточно. По шоссе ехал на 210 километров в час, больше разгоняться не рискнул, так как с таким качеством дорог этого делать не стоит. При 160 км/час Subaru Forester расходует где-то 11 литров. Ещё один момент, который меня не устроил — при езде на высокой скорости, если на дорогах попадаются неровности, то пассажиры сзади и запасное колесо, расположенное в багажном отделении подпрыгивают. Но если привыкнешь, то уже и не замечаешь. Если дорожное покрытие на шоссе среднего уровня, то держит дорогу безупречно. Зимой испытать ещё не успел, но на песке уже побывал — машина порадовала уверенным ходом. Для городской эксплуатации тоже отличный вариант: со светофоров Subaru Forester всегда первым уходит, уже не раз успел попробовать, причём с самыми разными автомобилями, могу даже режим «Спорт» включать, если тороплюсь куда-либо. При этом динамика повышается процентов на 20. Что касается 4-ступенчатой коробки-автомата. Конечно, при переключениях немного тормозит, но это поначалу заметно, со временем можно привыкнуть. В режиме «спорт» или «ручном» ничего подобного не чувствуешь. Отдельно хочу отметить ещё одну привлекательную черту — это звук мотора. Мне на работу ездить в половину седьмого, и опаздывать — обычное дело, поэтому давить на педаль приходится по полной. От этого рева пугаются и просыпаются и водители, и пешеходы, которые спокойно себе ждут маршрутки.

   Достоинства: дизайн. Управляемость. Звук двигателя.

   Недостатки: пока не нашел.

  Тимофей, Москва

 

Обои рабочего стола Subaru Forester III

 

Обои Subaru Forester III

 

Видео Subaru Forester III — тест драйвы

 

Объявления о продаже Subaru Forester III

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

Subaru Forester III / Субару Форестер III

Обновленный в 2008 году Subaru Forester III – динамичный кроссовер для активного образа жизни. На российском рынке модель предлагалется с одним из нескольких силовых агрегатов: 2.0 л и 150 л.с., 2.5 л и 172 л.с., 2.5 л (турбо) и 230 л.с., 2.5 л (турбо) и 263 л.с. Коробки передач — 5-ступенчатые механические, а также 4-ступенчатые «автоматы». Автомобили снабжаются новой 3-режимной системой регулирования работы двигателей, сдвигающей пик максимальной мощности в зону низких или высоких оборотов в зависимости от заданного режима движения. Трансмиссия Subaru Forester может комплектоваться либо вискомуфтой, либо многодисковой фрикционной муфтой. Блокировка межколесных дифференциалов имитируется работой тормозных механизмов.

Все автомобили Субару Форестер третьего поколения снабжаются системой Hill Holder, предотвращающей самопроизвольное скатывание машины с горы. Версия с 2,5-литровым 230-сильным двигателем оснащается системой стабилизации. Базовая комплектация предусматривает установку четырех подушек безопасности, ABS, кондиционера, центрального замка, иммобилайзера, полного электропакета. Список заказного оборудования также обширен, в частности, он включает задние амортизаторы с пневмоэлементами, позволяющими поддерживать горизонтальное положение кузова при различной загрузке или буксировке прицепа. Subaru Forester III снят с конвейера в 2012 году.

Subaru Forester 2008 — 2012

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Модель Subaru Forester известна с 1997 года. Автомобиль первого поколения комплектовался одним из двух двигателей: 2-литровым силовым агрегатом с мощностью в 122 лошадиные силы или 2,5-литровым мотором мощностью в 165 лошадиных сил. Также в рамках серии выходил автомобиль Forester S-Turbo. Его самая мощная модификация, оснащенная 250-сильным мотором, официально продавалась только в Японии. В 2002 году с конвейера сошла модель Subaru Forester второго поколения, а через три года производитель провел рестайлинг автомобиля. Актуальная на сегодня версия машины выпускается с 2008 года в Японии. За все эти годы автомобиль плавно эволюционировал из универсала повышенной проходимости в полноценный 5-дверный кроссовер. От предыдущей версии модель отличается более просторным салоном, крупными креслами и улучшенной шумоизоляцией. Объем багажного отделения авто составляет 450 литров. При складывании заднего сиденья вместимость багажника можно увеличить до 1660 литров. Все комплектации оборудуются реллингами для багажа на крыше машины. Традиционно под капотом находится оппозитный двигатель, а коробка передач оснащена пониженным рядом. Множество систем безопасности позволили автомобилю получить 5 звезд по итогам краш-тестов, проведенных в страховом институте дорожной безопасности США IIHS.

универсал

Внедорожник

  • ширина
    1 780мм
  • длина
    4 560мм
  • высота
    1 700мм
  • клиренс
    215мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.0 MT
(150 л.с.)
xs/tvАИ-95Полный6,7 / 10,610,7 с185 км/ч
2. 0 MT
(150 л.с.)
x/2mАИ-95Полный6,7 / 10,610,7 с185 км/ч
2.0 MT
(150 л.с.)
xs/yvАИ-95Полный6,7 / 10,610,7 с185 км/ч
2.0 MT
(150 л.с.)
xs/wvАИ-95Полный6,7 / 10,610,7 с185 км/ч
2.0 AT
(150 л.с.)
xs/tvАИ-95Полный6,6 / 10,812,4 с185 км/ч
2. 0 AT
(150 л.с.)
xs/yvАИ-95Полный6,6 / 10,812,4 с185 км/ч
2.0 AT
(150 л.с.)
xs/wvАИ-95Полный6,6 / 10,812,4 с185 км/ч
2.0 AT
(150 л.с.)
x/2mАИ-95Полный6,6 / 10,812,4 с185 км/ч
2.5 MT
(172 л.с.)
xs/tvАИ-95Полный7,2 / 12,99,2 с194 км/ч
2. 5 MT
(172 л.с.)
xs/wvАИ-95Полный7,2 / 12,99,2 с194 км/ч
2.5 AT
(172 л.с.)
xs/tvАИ-95Полный7,5 / 12,510,2 с185 км/ч
2.5 AT
(172 л.с.)
xs/wvАИ-95Полный7,5 / 12,510,2 с185 км/ч
2.5 MT
(230 л.с.)
xt/wvАИ-98Полный8,2 / 14,47,1 с214 км/ч
2. 5 MT
(230 л.с.)
xt/tuАИ-98Полный8,2 / 14,47,1 с214 км/ч
2.5 AT
(230 л.с.)
xt/wvАИ-98Полный8,2 / 14,57,9 с207 км/ч
2.5 AT
(230 л.с.)
xt/tuАИ-98Полный8,2 / 14,57,9 с207 км/ч
2.5 AT
(263 л.с.)
xt-s/ruАИ-98Полный7,9 / 14,86,5 с228 км/ч

Subaru Forester Generations

2019 — настоящее время Subaru Forester (SK 5th Generation)

Subaru представила Forester пятого поколения на Нью-Йоркском международном автосалоне в марте 2018 года. обзор здесь) лишь незначительно отличался от предыдущих моделей, вместо этого акцент Subaru сместился на более тихую и плавную работу.

Компактный четырехдверный внедорожник с пятью пассажирами отличается более заметной решеткой радиатора и более острыми боками, но сохраняет низкую поясную линию и высокие окна своих предшественников. Колесная база длиннее, что дает Forester на 1,4 дюйма больше места для ног задних пассажиров, а двери открываются почти на 90 градусов, чтобы дать пассажирам улучшенный доступ сзади.

Subaru продолжает предлагать комплектации Forester Limited, Base, Premium и Touring. Версии Touring и Limited поставляются с информационно-развлекательной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном с голосовым управлением, а Touring добавляет новые задние сиденья с подогревом.

Первая в истории комплектация Forester Sport входит в середину модельного ряда и включает 18-дюймовые колеса, стандартный режим X-Mode и систему Hill Descent Control, которая поддерживает постоянную скорость при движении по крутым склонам. Все уровни отделки салона, кроме базовых, теперь оснащены панорамным люком, который простирается от передних сидений до задних сидений.

В Forester по-прежнему используется 2,5-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель предыдущего поколения. Тем не менее, новый двигатель обладает большей мощностью (182 вместо 179) и поставляется с непосредственным впрыском для лучшей экономии топлива: до 26 миль на галлон по городу и 33 миль на галлон по трассе.

Для этого поколения Subaru прекратила выпуск 250-сильных 2,0-литровых двигателей с турбонаддувом и больше не предлагает механическую коробку передач. Все модели теперь поставляются с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT).

В рамках своей кампании по повышению безопасности Subaru также сделала технологию помощи водителю EyeSight (адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и торможение перед столкновением) в стандартную комплектацию всех моделей.

2022 Refresh:
Для 2022 модельного года Subaru полностью обновила Forester (читайте наш полный обзор обновленной модели здесь). Это включает в себя полностью переработанную переднюю часть и другой задний бампер по сравнению с предыдущими моделями этого поколения.

Также был представлен уровень отделки салона Forester Wilderness. Эта ориентированная на бездорожье отделка имеет 9,2-дюймовый дорожный просвет, а также вездеходные шины. В интерьере установлены сиденья Subaru StarTex с водоотталкивающими свойствами для максимально возможной защиты и медные акценты.

Просмотреть списки 5-го поколения

2014–2018 Subaru Forester (SJ 4-го поколения)

Subaru Forester был полностью переработан для модели 2014 года.

Этот Forester четвертого поколения увеличился в длину по сравнению с предшественником на 1,4 дюйма; это также на 0,6 дюйма шире. Объем салона также увеличился; максимальная грузовая площадь увеличилась до 74,7 кубических футов при сложенных сиденьях. Эта модель имеет больший ход передних сидений и больше места для ног задних сидений, чем предыдущие поколения.

Обновления в дизайне интерьера были незначительными, подчеркнутыми простым современным дизайном приборной панели с большими кнопками и ручками для управления стереосистемой и климат-контролем.

Мы протестировали модель 2017 года; Читайте полный обзор здесь.

Самая распространенная модель оснащена 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 170 л.с. Он поставляется в базовой версии, версии Premium, Limited и Touring. Новая комплектация 2.0XT предлагает 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с. и предлагается в версиях Premium и Touring. Большинство моделей Forester поставлялись с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT).

На тех, у кого была механическая коробка передач, количество передач было увеличено с пяти до шести. Система управления X-Mode AWD, которую Subaru разработала для использования на неровных или скользких дорогах, была доступна для некоторых моделей высокого класса.

Новые функции безопасности, представленные в этом поколении, включают дополнительную технологию помощи водителю EyeSight, которая была разработана для отслеживания движения транспорта и предупреждения водителей, если они отклоняются от своей полосы движения. Другие функции безопасности в более поздних модельных годах включали дополнительное предотвращение столкновения вперед и автоматическое торможение вперед и назад.

Посмотреть списки 4-го поколения

2009–2013 Subaru Forester (SH 3-го поколения)

Третье поколение претерпело серьезные изменения в дизайне, которые отличались менее квадратным внешним видом, характеризовались наклонной линией крыши и плавно закругленными изгибами. Благодаря этой трансформации Forester стал больше похож на небольшой современный внедорожник, чем на прочный традиционный универсал. Новый дизайн увеличил колесную базу на 3,5 дюйма, а общую длину, ширину и высоту — на 3 дюйма, 1,8 дюйма и 4,3 дюйма соответственно. Модели второго поколения имели более просторный салон и больше грузового пространства. Со сложенными задними сиденьями грузоподъемность составляла 69 человек.кубический фут.

В этом поколении предлагались следующие уровни отделки салона: 2.5X, 2.5X Premium, 2.5X Limited, 2. 5XT и 2.5XT Limited. Более мощный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 170 л.с. стал стандартным для комплектаций X. Двигатели версии XT с турбонаддувом выдавали 224 л.с. Версии с турбонаддувом можно узнать по выдающемуся воздухозаборнику на капоте, предназначенному для направления воздуха через промежуточный охладитель.

Полный привод оставался стандартным, и покупатели по-прежнему могли выбирать между пятиступенчатой ​​механической и четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Мини-обновление 2013 года сделало стандартными функции аудиовхода USB и Bluetooth во всех моделях. Стандартные функции безопасности, которые были стандартными для этого поколения, включали систему контроля устойчивости, систему помощи при торможении и полные боковые подушки безопасности.

Просмотреть списки 3-го поколения

2003–2008 Subaru Forester (SG 2-го поколения)

Subaru Forester второго поколения поступил в продажу в 2003 модельном году. Он отличался обновленным дизайном с более крупным квадратным корпусом, увеличенной хромированной решеткой радиатора, новыми контурными бамперами сверху и переработанными галогенными фарами. У Forester также были расширенные крылья и алюминиевый капот для снижения веса.

Длина этого поколения осталась 175 дюймов, но при сложенных задних сиденьях объем грузового отсека увеличился до 64 кубических футов.

Базовая комплектация предыдущего поколения была переименована в X, а роскошная модель S была переименована в XS. Обе модели имели 165-сильный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель. Subaru выпустила комплектацию XT с 2,5-литровым двигателем мощностью 210 л.с. с турбонаддувом в 2004 году. В последующие годы компания выпустила варианты этих моделей, включая модель XS Premium и версию XS LL Bean с кожаными сиденьями и люком на крыше. Кондиционер и дистанционный вход без ключа стали стандартными для всех моделей.

Subaru немного обновила Forester для модели 2006 года, увеличив характеристики базового двигателя до 173 л. с., а турбодвигателя до 224 л.с. Покупатели по-прежнему могли выбирать между механической или автоматической коробкой передач, а полный привод стал стандартным.

Эти более поздние модели также имели обновленные фары, задние фонари, решетку радиатора, передний бампер и капот.

Просмотреть списки 2-го поколения

1998–2002 Subaru Forester (SF 1-го поколения)

Subaru представила Forester на 19-й95 Токийский автосалон. Модели первого поколения, поступившие в продажу в США в 1997 году, представляли собой кроссоверы-внедорожники с переднемоторной полноприводной компоновкой. Они использовали платформу Impreza, но несли более мощные 2,5-литровые четырехцилиндровые двигатели мощностью 165 л.с. от Subaru Outback.

Несмотря на то, что первые Forester использовали кузов автомобиля, они имели прочный квадратный вид компактного внедорожника, который был немного меньше Subaru Legacy и стал отличительной чертой следующих нескольких поколений. Они не были спроектированы как обычные внедорожники, поэтому располагались достаточно близко к земле для легкого доступа.

Первые покупатели Forester могли выбирать между четырехступенчатой ​​автоматической или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Уровни отделки салона начинались с базовой L, которая поставлялась с кондиционером, круиз-контролем и другими стандартными функциями.

В полностью оборудованной версии S добавлен вход без ключа, подогрев передних сидений, кожаный руль и 6,5-дюймовые легкосплавные диски. Передние ковшеобразные сиденья в обеих комплектациях были обиты легкой тканью.

Задние сиденья складывались вперед, образуя ровный пол грузового отсека, а грузовой объем сзади составлял 14,4 кубических фута.

Просмотреть списки 1-го поколения

Все модели SUBARU Forester по годам выпуска (с 1997 г. по настоящее время) — технические характеристики, фотографии и история

Обновлено: 11 ноября 2022 г.

Поколения: 7
Год выпуска: 1997
Двигатели: Бензин, Дизель
Тип кузова: Внедорожник (внедорожник)

 

2018 г. – настоящее время

Пятое поколение Subaru Forester было представлено в марте 2018 года на Нью-Йоркском международном автосалоне в качестве автомобиля 2019 года.модель. Он вырос во всех размерах, чтобы предложить больше внутреннего пространства, места в багажнике и комфорта. Но при этом не забыли о безопасности.

Несмотря на свой не очень привлекательный вид (это как торговая марка Subaru), у Forester есть немало интересных особенностей. Пожалуй, самое главное — это безопасность. Японским инженерам удалось установить новую систему под названием DriverFocus.

Это система мониторинга водителя, которая использует программное обеспечение для распознавания лиц, чтобы определить признаки ожирения водителя…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

 

2013 — 2018

Subaru представила четвертое поколение кроссовера Forester на автосалоне в Гуанчжоу 2012, а в в следующем году он выпустил его на рынок США и остальной мир.

История Forester началась в 1997 году, когда японский автопроизводитель использовал платформу Impreza для создания этого кроссовера. Это был удачный выстрел для Subaru, и автомобиль заметно изменил рынок. Его превосходная управляемость и комфортная езда доставляли клиентам приятные впечатления.

На этом фоне уверенно шагнуло вперед четвертое поколение. Его передняя панель показала смелую позицию с …

полное описание и технические характеристики

дизельные двигатели:

бензиновые двигатели:

 

2008 — 2013

90 004 Поскольку все больше и больше покупателей проявляли интерес к рынку кроссоверов, Subaru Forester был одним из лучшие доступные варианты.

Похожий на внедорожник, с хорошим дорожным просветом и даже хорошими внедорожными способностями, Forester сумел предложить большую экономию топлива и просторный салон.

Достигнув своего 3-го поколения в 2008 году, Forester был автомобилем для расслабления с тихой ездой, которую он предлагал.

Полный привод был стандартным, и было доступно больше вариантов двигателей. Не думайте о V6 или V8, но 4-цилиндровый оппозитный двигатель не чувствовал себя слабым, предлагая достаточную мощность для…

полное описание и технические характеристики

дизельные двигатели:

бензиновые двигатели:

 

2005 — 2008

90 004 Несмотря на то, что ему было всего три года, второе поколение Subaru Forester было обновлен в 2005 году, улучшая спортивный японский средний внедорожник.

Введение экологических норм Евро-4 в 2005 году заставило большинство автопроизводителей обновить свои автомобили. Subaru сделала то же самое с модельным рядом Forester, который значительно отличался от большинства других внедорожников на рынке. Несмотря на его способность подниматься и справляться с легкими внедорожными ситуациями, он управлялся как автомобиль на дороге благодаря своей платформе, перенесенной от победителя ралли Impreza WRX.

С экстерьером, сильно измененным при ком…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

 

2002 — 2005

Subaru представила второе поколение Forester в 2002 году, после успешной карьеры в первое поколение, которое оказалось большим история успеха небольшого японского автопроизводителя.

Subaru решила представить продолжение Forester Saga на автосалоне в Чикаго в 2002 году. Он по-прежнему был построен на той же платформе, что и его собрат Impreza. Поскольку у него было много общего со спортивным седаном, вскоре его заметили как спортивный внедорожник. Его бензиновые двигатели с турбонаддувом и системы полного привода были одними из основных причин, по которым покупатели полюбили Forester. Но были и другие причины…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

 

2000 — 2002

Subaru представила обновленную версию Forester первого поколения в 2000 году, и это немного улучшило внутренние особенности и изменило внешний вид.

Единственной проблемой Forester с устоявшейся репутацией надежного автомобиля и вездехода был дизайн. Японский автопроизводитель уже знал, что его конструкторский отдел был самым слабым звеном, и настаивал на том, чтобы они сделали что-то лучше. И они пришли с этой версией.

В очередной раз дизайнерский отдел Subaru доказал, что он не может сделать должный фейслифтинг или предложить идеи, которые могли бы сделать автомобиль похожим на…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

 

1997 — 2000

Без опыта работы в сегменте внедорожников, но с большим опытом работы в полноприводной технике, Subaru представил кроссовер Forester в 1997 году, что вызвало у людей интерес к подобным транспортным средствам для отдыха.

В начале 90-х мания минивэнов занимала первое место в списках большинства автопроизводителей. Кто не мог сделать минивэн самостоятельно, заключал союзы со своими конкурентами, чтобы чем-то заполнить этот сегмент.