Skip to content

Субару форестер плюсы и минусы отзывы: Отзывы владельцев Subaru Forester (Субару Форестер) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Subaru Forester III: отзывы, плюсы и минусы

  • Главная
  • Статьи
  • 5 причин покупать и не покупать Subaru Forester III

Автор:
Михаил Баландин

Покупка Форестера – поступок более эмоциональный, чем рациональный. Тут на роль первого плана выходят чувства, эмоции, собственное мировоззрение и всё такое остальное, мало связанное с деятельностью рациональной части мозга. И только где-то за кулисами мечется разум, который забыл слова и ждёт подсказки суфлёра. Что поделать: Subaru способен вызвать настолько сильные эмоции, что рассудок остаётся не у дел. Наверное, это не так уж и плохо.

Истоки​

Forester третьего поколения (SH) часто считается не то чтобы оригинальным внедорожником, а приличным семейным кроссовером. Даже, скорее, универсалом, который при желании может съехать с дороги. В далёком 1997 году, в году появления в продаже первого поколения Forester, ситуация была несколько иной. Тогда полноприводный кроссовер на базе Subaru Impreza казался действительно довольно самобытным и отчасти даже непонятным. Всё-таки полный привод, оппозитные моторы, фирменный субаровский звук и… какой-то «лесник» (так переводится forester с английского). К тому же вроде и посадка высокая, и клиренс приличный, а рамы нет – несущий кузов. Тогда это тоже было большой редкостью. Но машина «зашла». Кто-то оценил её неплохую надёжность, кто-то – наличие в линейке двухлитрового турбированного мотора, который позволял чуть больше, чем просто выехать на природу.

Subaru Forester I

Второе поколение Forester осталось верно старой философии: классические оппозитные моторы, полный привод, дух Японии и всё прочее, что вызывает шевеление волос на коленках субаристов и не всегда понятно обычным людям. Например, четырёхступенчатый автомат и довольно посредственный пластик в салоне. 

Эта генерация занимала конвейер с 2002 до 2007 года.  

Subaru Forester II

А в 2007 году появилось третье поколение, о котором мы сегодня и будем говорить. Эти машины получились немного интереснее: тут появились новые моторы FB20 и FB25 вместо уже немного устаревших «ежей»  EJ20 и EJ25, а кроме того, третье поколение стало последним с классической АКП Subaru 4EAT. В следующей генерации этой действительно выносливой коробки уже нет – там в двухпедальных версиях стоит вариатор Lineartronic (тоже выносливый, но не настолько).

Subaru Forester III (SH)

Я уже всячески намекал на то, что Forester – автомобиль несколько противоречивый. И нет ничего странного в том, что отзывы о нём тоже бывают очень разными. Точнее – диаметрально противоположными. Но мы стиснули зубы и попытались выбрать наиболее адекватные и объективные мнения о Форестере, оставленные владельцами на просторах Интернета. Итак, что в нём хорошего и что плохого?

Ненависть №5: ЛКП и кузов

Нельзя сказать, чтобы Forester ржавел и гнил совсем уж нагло. Но владельцы этих автомобилей, слишком сильно радующиеся наличию полного привода и высокого дорожного просвета, иногда разочаровываются в качестве ЛКП – уж очень оно мягкое и легко царапается. Так что в лесу нужно быть осторожнее: «При езде по лесам и полям приходится ловко маневрировать, а иногда и топориком помахать. Иначе машина цвет «черный металлик» поменяет на «серебристый металлик». Сколы подкрашиваю, где вовремя не успеешь с подкраской – появляется ржа (если скол до металла). А так – за год следов коррозии нет».

У многих есть претензии к бамперам. Точнее, к креплениям. Обычно они сводятся к тому, что «передний бампер прикреплен на соплях и теперь побрякивает». Поэтому многие боятся ездить по глубокому снегу, что в мороз может быть чревато потерей бампера.

Subaru Forester 2008–12

Есть вопросы и к жёсткости кузова на кручение, что особенно заметно на бездорожье: «Кузов слабый, как пластилин. При диагональном искривлении заднюю дверь не закроешь».

Но больше всего вопросов вызывает лобовое стекло, которое трескается так же просто, как семейная жизнь после измены. Скорее всего, в этом виноват угол наклона: стекло стоит почти вертикально, отчего любой камешек на трассе лупит по нему очень заметно. Ну а сколы очень быстро разрастаются до трещин: «Недавно ехал по городу, отлетел камешек, опять скол. Стекло по КАСКО ставил оригинал, так что делаем вывод – лобовуха слабоватая». Кроме того, стекло боится перепадов температур, и об этом владельцы Форестеров тоже очень часто предупреждают: «Был скол на лобовом стекле, зимой при минус 18 ехал по КАДу, стекло начало запотевать. Включил обогрев на стекло и прибавил температуру. В итоге – трещина на всю лобовуху». Одним словом, стекло – ещё одно слабое место кузова и, как мне это видится, не случайно оно порождает вот такие афоризмы с душком софистики: «Лобовое стекло х… знает из какого стекла сделано».

Любовь №5: надежность

Не надо думать, что Forester – эталон надёжности. Проблемы у него есть, по крайней мере, одна проблема есть точно, и о ней мы обязательно скажем. Но вот раздражающих постоянных поломок – мелких и крупных – у автомобиля, по-видимому, не бывает. И криков радости по этому поводу в Интернете много: «За 11 лет эксплуатации практически ничего из строя не выходило, менялись только расходники и мелочи». В общем-то, они достаточно однообразные: «За все время эксплуатации ни разу «не болела», только плановые ТО». Наверное, не будем занимать эфир пустой болтовнёй. Forester сам по себе не разваливается, и это хорошо.

Subaru Forester S-Edition ‘2011–12

Ненависть №4: расход топлива

Тут ситуация не совсем однозначная. С одной стороны, жалоб на аппетит в Сети достаточно. Но, как мне показалось, не все жалуются справедливо. Не может полноприводный кроссовер с мотором объёмом не менее двух литров нюхать бензин как «пузотёрка» с турбированным 1,4-литровым мотором, коробкой-роботом (надо же, я сейчас нечаянно в первый раз похвалил Volkswagen). В среднем для машины с АКП получаются приблизительно такие цифры: трасса – 11,5-12,5 литров на сто километров, город – 16,0-16,8. Но, как правильно многие говорят, «вопрос спорный, т. к. очень сильно зависит от правой ноги водителя». Думаю, не так уж это и много. Чай, не на Рапиде едем.

Subaru Forester 2008–12

Впрочем, жалоб на расход всё-таки многовато. «Жрёт, как конь», «жрёт бензин, как самолёт», – стонут владельцы Форестеров в Интернете. А если они стонут, то мы это замечаем, потому что объективность – наше всё. 

Любовь №4: стоимость содержания

Казалось бы, Субару – не тот автомобиль, который покупают из-за низкой стоимости обслуживания и ремонта. И всё же владельцы Форестеров часто отмечают, что автомобиль им обходится не так дорого, как они того ждали. Но опять же – с одним маленьким условием: машину надо правильно обслуживать. Если постоянно дубасить по колдобинам и не проверять уровень масла, ремонт влетит в копеечку. А если машину беречь, то она не разорит: « … На любые закидоны в сторону дороговизны обслуживания хочу сказать: при правильном уходе, кроме расходников, и менять ничего не нужно, машина надежная».

Subaru Forester 2008–12

Кроме того, слухи о сложности Субару в обслуживании сильно преувеличены. И, да: свечи на Форестере можно поменять, не снимая мотор. Удивительно, но многие предпочитают обслуживать машину самостоятельно. И дело тут не только в желании сэкономить, а в любви к своему Форестеру и доступности этого увлекательного процесса: «Простая машина в обслуживании и ремонте, все детали есть в наличии, детали подвески и сайлентблоки рычагов меняются отдельно, покупать рычаги не нужно».

Ненависть №3: подвеска

Мнения о подвесках Forester – ещё одна иллюстрация то ли противоречивости автомобиля, то ли неумения людей оценивать свой автомобиль. Они в буквальном смысле противоречат друг другу. Причём яростно и безапелляционно. Кто-то жалуется, что подвески слишком мягкие, отчего машина почти что неуправляемая, кто-то убеждает, что всё строго наоборот – подвеска зубодробительная, и ездить лучше только по асфальту. 

Выглядит это приблизительно так: «Мягкая подвеска, которая на тест-драйве показала себя с положительной стороны на малой скорости, на самом деле оказалась ложкой дегтя в бочке меда. Задняя часть автомобиля раскачивается до состояния тошноты задних пассажиров. На высоких скоростях просто опасна – зад автомобиля подскакивает». А буквально следующий владелец говорит обратное: по неровной дороге (деревенской) ехать очень неприятно, сидишь как в КамАЗе, тряска просто жесть». Ну или так: «Ходовка коловая, на лёгком бездорожье всё гремит, лучше ездить только по асфальту». Впрочем, любовь задней подвески подкидывать машину отмечают очень многие: «Также заметил, что при проезде лежачих полицменов сильно подпрыгивает зад автомобиля».

Subaru Forester ‘2011–12

Жёсткость подвески и стремление кормы Форестера плясать на неровностях – это ещё не все претензии. Многие жалуются на то, что подвеска не очень выносливая. Дескать, «вечно бренчит». Впрочем, таких претензий не очень много, чаще в стуках виновата рулевая рейка, которая ресурсом действительно не радует. Ну а те, кто по плохим дорогам не гоняет, надёжностью ходовой части обычно довольны.

Любовь №3: проходимость

Тут, думаю, всё понятно: всё-таки полный привод тут интереснее, чем на многих других кроссоверах. Если не сходить с ума и понимать, что Форестер – это не лифтованный «уазик», то он действительно может и удивить, и порадовать: «Проходимость: тут вопросов нет. Клиренс 225 мм, постоянный полный привод. Форестер на высоте!». Причём радость и удивление иногда просто зашкаливают и заставляют унижать и доминировать: «Все, кто будет гнать на то, что машина для асфальта и не создана для бездорожья, идут лесом».

Subaru Forester 2008–12

Ненависть №2: салон

Даже самые упоротые фанаты признают, что интерьер у Форестера весьма и весьма скромный: «Интерьер аскетичный, со временем начинает бесить дешевый пластик и вечные сверчки». И ладно бы – аскетичный, тут интереснее вторая часть отзыва. Кажется, «вечные сверчки» – это то, за что Форестер в отзывах получает по шее почти от всех его владельцев. Внутри много посторонних звуков, и не все могут с этим смириться: «Шторка скрипит очень сильно (иногда хочется выкинуть из салона), на самом деле руки не доходят ее подколхозить резиновыми уплотнителями». 

Subaru Forester 2008–12
Subaru Forester 2008–12

Второй недостаток – это качество пластика. Иногда говорят более конкретно: «Очень легко царапаются дверные элементы в салоне (крашенные)». Особенно часто на качество пластика жалуются те, кто радуется внедорожным возможностям Форестера. Видимо, те, кто машину бережёт, к салону относится тоже более трепетно.

Любовь №2: универсальность

Как мы уже говорили, Forester – это, скорее, проходимый универсал, чем кроссовер или внедорожник. Он неплохо сочетает в себе комфорт легкового автомобиля со способностью лазить по грязи. При этом он стильно выглядит, что, конечно, тоже важно. И всё это вместе даёт полное моральное право на существование таких отзывов: «Универсальность за такие деньги – конкурентов нет! … Это самая универсальная машина за эти деньги, универсал во всех смыслах, машина для любой погоды и любой дороги». Или так: «Машина на любой случай – и для города с его пробками и плохими дорогами, и для загородных поездок, туда, где нет дорог вообще, а сплошная грязь и глина», «возможность чувствовать себя своим и на скоростной трассе, и на бездорожье»… Одним словом, подобные восторги встречаются регулярно, и Forester их вполне заслуживает.  

Subaru Forester 2008–12

Ненависть №1: масложор

Вот мы и добрались до главного. Ну скажите честно: ждали что-нибудь про «тук-тук-тук, я это я, четвёртый цилиндр»? Конечно, ждали. Ну так вот, получайте: такая беда действительно есть. И почти все негативные отзывы связаны как раз с моторами, в первую очередь – с масложором. Причём жалуются владельцы всех машин – и с моторами EJ до рестайлинга, и с пост-рестайлинговыми FB. 

Особенно обидно, что масложор иногда начинается практически на пустом месте и очень неожиданно: «Каково же было мое удивление, когда при общем пробеге 11 тысяч и 7 тысяч – после замены масла я чисто случайно вытащил маслянный щуп и обнаружил, что на нем нет масла, и вообще афигел». «Афигевают» настолько часто, что для собственного спокойствия предпочитают считать этот дефект конструктивной особенностью. 

Subaru Forester 2008–12

Ну и находят свои способы решения вопроса: «Жор масла – особенность данного двигателя, его пока не признают, но мастер проговорился, что 90% машин 2011-2012 приезжают с той же проблемой, угорает масло, порекомендовали залить более густое». Темы масложора – самые интересные на субаровских форумах, но не дай бог сказать субаристу, что его машина имеет этот недостаток. Проклянут, обзовут «дивным критиком» и забанят.

Любовь №1: Subaru

Да, именно так. Так и назовём эту любовь – просто Subaru. Что это такое? Сложно сказать. Тут и сами владельцы не всегда могут чётко сформулировать свои эмоции. Кто-то выражается кратко: «Едет боком». Кто-то – более философски: «Это Субару, и этим все сказано». А некоторые пытаются провести какой-то анализ: «Subaru – это как болезнь или любовь на всю жизнь, куда не сяду, всё не так и едет неправильно, а тут как дома, всё на своих местах». И даже не знаешь, что тут добавить.

Subaru Forester 2008–12

Опрос

Ваши эмоции от Subaru Forester III?

Ваш голос

Всего голосов:

кроссовер
выбор авто
Япония
интересно
авто с пробегом

Subaru
Subaru Forester

 

Новые статьи

Статьи / Обзор

Равнение на Wrangler: первое знакомство с BAIC BJ40 Plus

Сегмент рамных внедорожников с имиджевой составляющей у нас нынче развивается своим путем. Пока в мире Ford Bronco соперничает с Jeep Wrangler, у нас недавно появился Tank 300, а на подходе…

57

0

0

26.04.2023

Статьи / Популярные вопросы

Как правильно парковаться на уклоне и почему это важно

Мы уже не раз говорили о парковке: о том, где можно и нельзя парковаться, что будет, если встать на месте для инвалидов, и как быть, если вам мешает припаркованная на тротуаре машина. Сег…

382

1

0

24.04.2023

Статьи / Новые авто

Атмосферник и два дисплея: первое знакомство с BAIC U5 Plus

Природа, как известно, не любит пустоты. То же самое можно сказать и о рынке, и как только западные автомобильные компании начали одна за одной уходить из России, автомобилестроители из Подн…

1654

2

3

23.04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53

Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом…

9892

9

878

09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella

Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию…

8729

3

864

29.11.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?

В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…

8455

8

9

07.04.2023

Недостатки Субару Форестер 2021-2022: отзывы владельцев

Прежде чем покупать новый Subaru Forester 2023 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки Субару Форестер 5 поколения на основе отзывов реальных автовладельцев. На росссийском рынке данный автомобиль предлагается с двумя бензиновыми движками объемом 2,0 (150 л.с.) и 2,5 (185 л.с.) литра.

Фото drive2.ru

Оба силовых агрегата по умолчанию сочетаются в паре с вариатором и полноприводной трансмиссией Symmetrical All-Wheel Drive. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Subaru Forester 5

+ Плюсы

  • Багажник
  • Высокий клиренс
  • Вариатор
  • Управляемость
  • Салон
  • Экономичность

— Минусы

  • Музыка
  • Качество окраски
  • Проходимость
  • Подвеска
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Субару Форестер 2021-2022

Система х-mode стала работать как-то по-другому. Еще не понял, лучше или хуже. Но если включить ее на неровной дороге, то нет той «ватности», которая была на предшественнике. Как будто, если нажать на «волшебную кнопку», ничего не меняется. Грязь / снег еще не месил, так что, как говориться, будем посмотреть.

Ну и обещанный главный минус… Да, Субару уже не торт. Основная моя любовь Форестера — это какая-то волшебная всеядная подвеска, и здесь она перестала быть таковой. В ней пропала та вседозволенность, которая была раньше.

Мелкие неровности отрабатывает даже лучше, чем на предшественнике, где были слышны поперечные «полосы» на дороге. Новый их почти не чувствует. Подвеска в целом такая же мягкая при отсутствии заваливания в поворотах.

Отзыв о новом Субару Форестер 2.5 (185 л.с.) CVT 4WD 2021 года

Видео отзыв

Предшественник, в сравнении с новым Форестором — просто УАЗик. На четвертом без доп шумки я кататься не смог, хотя оба авто с мотором 2.0, а по ощущениям совсем разные. И с вариатором двигатель пятого дружит крепче, чем четвертый — не орет после пинка по газу, как потерпевший.

Машиной был бы абсолютно доволен, но… если в начале движения я отпускаю тормоз, то у меня раздается громкий металлический стук. Он не просто громкий, а как железом по железу, но официалы говорят «Полет нормальный, все оборудование работает штатно, особенность конструкции».

Николай, отзыв владельца Субару Форестер 2.0

► Куда поехать на майские праздники?

Расход бензина, конечно, хотелось бы как у Теслы, но с учетом 2,5 л и постоянного полного привода, то получается не так уж и много. Город с предновогодними московскими пробками — 12,0 л, трасса — 9,0 л (при скорости 120 км/ч), и далее примерно + 1 литр на каждые 20 км/ч увеличения скорости.

Во избежание споров по достоверности данных, уточню, что это без прогревов (машина из теплого паркинга от дома и работы), а по трассе была поездка зимой и при полной загрузке. Сейчас средний расход БК показывает 10,2 л/100 км (75% город, 25% трасса).

Никита, отзыв реального владельца Субару Форестер 2.5 с вариатором

В целом ощущения от автомобиля положительные, при этом самое удовольствие — кататься по снегу. Машина едет уверенно, хотя, конечно, не танк, и там, где должна сесть — садиться. После покатушек по снегу 100% прихватывает колодки, поэтому после остановки прокатываю туда-сюда несколько раз, чтоб намертво не примерзло — звук срыва примерзших колодок просто жесть!

Сергей, отзыв о новом Subaru Forester 2.5 CVT

Двигатель: многие скажут, что 2,0 маловато… Я не гонщик и мне хватает! Разрешенную при обкатке «сотку» держит уверенно. Больше 3 000 оборотов пока не кручу. Мотор можно назвать тихим. Хотя фирменное субаровское урчание на разгоне слышно, но это не напрягает. Зато по сравнению с комплектацией оснащённой 2,5: расход около 10-11 литров в городе и около 7 по трассе, налог — копеечный и т.д. И главное — цена там сразу больше на 400 тысяч!

Трансмиссия: вариатор lineatronic хорош! Его не слышно, он экономит, он мягкий, он, судя по отзывам, супернадежный! Единственное, чего я не понимаю, это зачем японцы воткнули имитацию переключений?! Она еле заметная, но она есть.

Подвеска: это то, за что любят и ради чего берут Subaru вообще и Forester в частности. Потрясающая энергоемкость! Это невозможно описать, это надо ощутить. Комфортная скорость на гравийке 80-100 км/час и ни намека на дискомфорт. А за счет своего фирменного привода дорогу держит как влитой. Правда, за мягкость приходится «платить» умеренной раскачкой на асфальтовых «волнах». Но это не напрягает.

Дмитрий, отзыв автовладельца Субару Форестер 2. 0 (150 л.с.) CVT 4WD 2022

Уже пробежал 2 000 километров. Ощущения такие — двигателя хватает, он реально резвый! Не ожидал от 2,0 литров такой прыти. В городе вообще не чувствую разницы в динамике с предыдущим Джипом (на минутку, там была 241 лошадь, здесь — 150). Перестроиться — легко! Зато на трассе, когда в машине больше двух человек, стало сложнее разгоняться на пологих подъемах. Движка маловато, и это заметно. Выводы сделал — при обгонах учту.

Расход пока не очень радует — 8,7 (в городе езжу мало). На джипе дизель 3,0 литра кушал от 7,9 до 9,2 летом. На трассе максимум 8,6 л. Получается паритет с небольшим перевесом Джипа, лью 95.

Стало менее комфортно ездить на дальняк на большой скорости (после 110). Шумов больше, звук проникает сильнее (делаю шумку дверей и планирую шумку арок). А главное вернулась после 7.5 лет продольная раскачка кузова. Это следствие того, что колесная база у форика на 30 см. короче.

Алексей, отзыв про Subaru Forester 2. 0 (150 сил) CVT 4WD

Читайте также: Обзор Субару Форестер 2023: фото и цена, комплектации и характеристики


Наш Telegram

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Subaru Forester — Отчеты потребителей

2023 Субару Форестер

Дорожный тест

Прогнозируемая надежность

Предсказанная удовлетворенность владельца

Посмотреть все рейтинги и надежность Subaru Forester 2023 года

2019 год редизайна

2022 Субару Форестер

НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG

2021 Субару Форестер

НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG

2020 Субару Форестер

НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG

2019 Субару Форестер

НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG

2014 год редизайна

2018 Субару Форестер

НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG

2017 Субару Форестер

НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG

2016 Субару Форестер

НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG

2015 Субару Форестер

НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG

ЗЕЛЕНЫЙ ВЫБОР

2014 Субару Форестер

НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG

2009 год редизайна

2013 Субару Форестер

НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG

2012 Субару Форестер

НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG

2011 Субару Форестер

НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG

2010 Субару Форестер

НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG

2009 Субару Форестер

НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG

2003 год редизайна

2008 Субару Форестер

НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG

2007 Субару Форестер

НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG

2006 Субару Форестер

НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG

2005 Субару Форестер

НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG

2004 Субару Форестер

НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG

2003 Субару Форестер

НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG

2002 Субару Форестер

НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG

2001 Субару Форестер

НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG

2000 Субару Форестер

НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG

Стоит ли покупать? 5 Плюсы и минусы Subaru Forester 2022

Subaru Forester — компактный кроссовер производства японской компании Subaru. Forester был представлен в 1997 и в настоящее время находится в пятом поколении с 2018 года.

Forester 2022 года — это обновленная версия модели пятого поколения. Он доступен в 6 комплектациях: Base, Premium, Sport, Wilderness, Limited и Touring.

Содержание

Что нового?

ПОСМОТРЕТЬ Б/У SUBARU FORESTER от 2790 долларов США

  • Модельный ряд пополнился новой отделкой Wilderness.
  • Рестайлинговый экстерьер с обновленными светодиодными фарами, решеткой радиатора и бамперами.
  • Модернизированные рейлинги на крыше, способные выдерживать больший вес.
  • Новые глянцево-черные оконные молдинги в комплектации Touring.
  • Обновлена ​​система помощи водителю со зрением в стандартной комплектации.

Стандартные функции нового Forester Wilderness 2022 года включают 8,0-дюймовый сенсорный экран, водоотталкивающую обивку, двухзонный автоматический климат-контроль, фронтальную камеру для бездорожья, автоматическое экстренное торможение задним ходом и все шины повышенной проходимости. Но наиболее заметным дополнением является двойная буксировочная способность Wilderness по сравнению с другими комплектациями. Другие доступные функции включают стереосистему Harman Kardon с девятью динамиками, навигацию и заднюю дверь с электроприводом.

Здесь мы рассмотрим 5 плюсов и 5 минусов Subaru Forester 2022 года, чтобы получить представление о том, на какие компромиссы приходится идти, когда вы рассматриваете возможность покупки этого автомобиля. Пожалуйста, доведите до конца.

5 Pros

Стандартный полный привод

Subaru известны своими системами полного привода, а Forester — самые активные пользователи. Forester 2022 года поставляется с полным приводом в стандартной комплектации, что отличает его от остальной части класса, поскольку AWD является дорогим дополнением для большинства конкурентов. Еще одно существенное дополнение, доступное для всех моделей Forester, кроме базовой модели, — это система контроля движения на спуске и режим X-Mode, улучшающий сцепление автомобиля со скользкой поверхностью.

Дополнительные функции помощи водителю входят в стандартную комплектацию

Subaru Forester предлагается с несколькими технологиями помощи водителю в стандартной комплектации. Список этих функций в Forester 2022 года расширился и включает в себя: адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, помощь в центрировании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о столкновении вперед с автоматическим экстренным торможением и камеру заднего вида. Кроме того, некоторые комплектации предлагают дополнительные функции помощи водителю, в том числе: предупреждение о перекрестном движении сзади, мониторинг слепых зон, мониторинг сонливости водителя, автоматическое экстренное торможение задним ходом и помощь при смене полосы движения.

Усиленные внедорожные качества, увеличенные за счет превосходного дорожного просвета

Forester всегда хорошо зарекомендовал себя как внедорожник, бросая вызов еще более крупным внедорожникам на их собственной территории. Forester 2022 года еще лучше, он превосходит почти всех соперников в своем классе по внедорожным возможностям. Большинство Forester 2022 года имеют дорожный просвет 8,7 дюйма, что позволяет им без проблем преодолевать грязные, заснеженные и легкие тропы. Комплектация Wilderness еще лучше, у нее 90,2 дюйма дорожного просвета, что еще больше повышает его возможности.

Обильный грузовой отсек

ПОСМОТРЕТЬ Б/У SUBARU FORESTER от 2790 долл. США

Лишь немногие соперники в своем классе могут похвастаться таким большим грузовым пространством, как Forester 2022 года. Базовый Forester предлагает 818 литров грузового пространства за сиденьями второго ряда и 2101 литр со сложенными сиденьями второго ряда. В других комплектациях показатели падают до 761 литра и 1956 литров соответственно. Багажное отделение также увеличено за счет высокой крыши автомобиля и продуманной планировки багажника, что повышает практичность пространства даже для крупных предметов.

Просторные сиденья

ПОСМОТРЕТЬ Б/У SUBARU FORESTER МОДЕЛИ от 2790 долларов США

Subaru Forester 2022 года — пятиместный автомобиль. Удобное положение водителя позволяет водителю хорошо видеть дорогу впереди. Пассажиры Forester оценят его тихий и просторный салон. И передние, и задние сиденья удобные и комфортные, с достаточным пространством для головы и ног. Фактически, пять 6-футовых пассажиров могут вполне комфортно разместиться на пяти сиденьях, не чувствуя себя сжатыми. Широко открывающиеся двери облегчают посадку и высадку в любом ряду.

5 Минусы

Двигатель недостаточно мощный

ПОСМОТРЕТЬ Б/У МОДЕЛИ SUBARU FORESTER от 2790 долларов США

Forester поставляется с подставкой безнаддувный 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 182 л.с. в паре с бесступенчатым бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT). Этот двигатель доставит вас из точки А в точку Б, но это не грозная силовая установка. Ускорение просто среднее, и особенно его слабое место. Хотя это существенный недостаток, этого явно недостаточно, чтобы преуменьшить достоинства автомобиля.

Ограничения по тяговому усилию Практичность

Кроссоверы-внедорожники поставляются с ограниченным грузовым отсеком, чтобы компенсировать это, большинство владельцев выбирают прицепы. Но прежде чем цеплять прицеп, необходимо учитывать тяговую способность автомобиля. Все комплектации Forester 2022 года имеют максимальную буксировочную способность всего 680 кг, а рейтинг Wilderness вдвое больше — 1360 кг. Это ниже среднего по сравнению с другими автомобилями этого класса.

Шум двигателя в салоне

Subaru Forester 2022 года не очень хорошо изолирован от внешнего шума, так как часть шума все же проникает в салон, вызывая определенные неудобства. Самый заметный звук в салоне — это рев двигателя автомобиля.

Устаревшая информационно-развлекательная система

ПОСМОТРЕТЬ Б/У SUBARU FORESTER по цене от 2790 долларов США

Forester 2022 оснащен интуитивно понятной 6,5-дюймовой информационно-развлекательной системой Starlink, которая довольно проста и удобна в использовании. использовать. Его сенсорный экран хорошо реагирует на ввод, но графика могла бы быть и лучше. На приборной панели также есть дополнительный дисплей, на котором отображается другая информация, не отображаемая на сенсорном экране. Стандартные функции этой информационно-развлекательной системы включают стереосистему с четырьмя динамиками, 6,5-дюймовый сенсорный экран, Android Auto, Apple CarPlay, Bluetooth, порты USB, HD-радио и спутниковое радио. Доступные опции включают 8,0-дюймовый сенсорный экран, стереосистему Harman Kardon с девятью динамиками, стереосистему с шестью динамиками, точку доступа Wi-Fi, дополнительные порты USB и навигацию.

Если сравнивать эту систему с системами, установленными в других автомобилях этого сегмента, эта система кажется устаревшей и нуждается в обновлении.

Неудобная система «стоп-старт»

Subaru Forester 2022 поставляется с автоматической системой «стоп-старт», отзывы владельцев которой неоднозначны.

Система автоматического старт-стоп — это система, которая автоматически останавливает двигатель через несколько секунд после полной остановки и запускается после отпускания тормоза и нажатия на педаль акселератора. Это система, предназначенная для экономии топлива путем отключения двигателя каждый раз, когда автомобиль останавливается. Но владельцы Forester 2022 года не считают, что система снижает расход топлива, и еще больше находят систему раздражающей, поскольку частые последовательности запуска и остановки двигателя утомительны, особенно из-за вибрации двигателя при перезапуске. И это усугубляется тем, что систему нельзя отключить навсегда.

Окончательный вердикт

В Subaru Forester 2022 очень сложно придраться. Помимо слабого ускорения, шума двигателя и устаревшей информационно-развлекательной системы, в Forester 2022 года есть что понравиться. У него удобная кабина и множество функций, которые понравятся владельцам, но наряду с этим он обеспечивает ощущение и жесткое отношение, которое стоит его цены.

У нас в BE FORWARD есть более 500 старых и новых подержанных моделей Subaru Forester. Пожалуйста, проверьте наши запасы, чтобы найти свой следующий Forester.