Skip to content

Subaru impreza двигатели: Двигатели Субару Импреза | Масло, характеристики, тюнинг

Двигатели Субару Импреза | Масло, характеристики, тюнинг

Skip to content

Subaru Impreza — всем известный автомобиль гольф класса, выпускающийся с 1992 года. Место Импрезы, среди других представителей Субару, находится между Subaru Trezia и среднеразмерной Legacy. Основные конкуренты Impreza: Mitsubishi Lancer, Toyota Corolla, Ford Focus, Honda Civic, Hyundai Elantra, VW Jetta.
Помимо обычной версии выпускались и турбированные Impreza WRX и WRX STI, которые на рынке соперничали, в основном, с Lancer Ralliart и Lancer Evolution.

Двигатели Субару Импреза это, преимущественно, оппозитные 4-х цилиндровые EJ в самых разных исполнениях. На самые простые версии ставились 1.5-ти литровые EJ15 и 1.6-ти литровые EJ16. Самые топовые вариации Impreza WRX и WRX STI использовали турбо EJ20 и EJ25. Слабые Импрезы 3-го поколения использовали полуторалитровый EL15 и дизельный оппозитный 2-х литровый 4-х цилиндровый движок. В четвертой версии этого автомобиля были применены новые 1. 6-ти литровые FB16 и 2-х литровые FB20. Для спортивных модификаций убрали название Impreza, и теперь они называются просто WRX и WRX STI. Их двигатели это FA20 на WRX, а также EJ25 и EJ20 на WRX STI.
Двигатели на кроссовере XV ничем не отличаются от обычной Импрезы.

Найдите в списке ниже свою вариацию и узнайте, какой двигатель стоит на Субару Импреза, его номер, а также технические характеристики, болезни, проблемы, причины их возникновения и ремонт. Вместе с этим вы узнаете, какое масло в двигатель Субару Импреза нужно заливать, наиболее рациональный тюнинг мотора, ресурс и другое.

1 поколение, GC/GF/GM (1992 — 2002):
Subaru Impreza (97 л.с.) — 1.5 л.
Subaru Impreza (102 л.с.) — 1.5 л.
Subaru Impreza (100 л.с.) — 1.6 л.
Subaru Impreza (115 л.с.) — 1.8 л.
Subaru Impreza (120 л.с.) — 1.8 л.
Subaru Impreza (125 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Impreza (135 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Impreza (155 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Impreza (137 л. с.) — 2.2 л.
Subaru Impreza (167 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Impreza WRX (220 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Impreza WRX (240 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Impreza WRX STI (250 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Impreza WRX STI (260 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Impreza WRX STI (275 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Impreza WRX STI (280 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Impreza WRX STI (280 л.с.) — 2.2 л.

2 поколение, GD/GG (2000 — 2007):
Subaru Impreza (100 л.с.) — 1.5 л.
Subaru Impreza (110 л.с.) — 1.5 л.
Subaru Impreza (95 л.с.) — 1.6 л.
Subaru Impreza (125 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Impreza (160 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Impreza (175 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Impreza WRX (230 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Impreza WRX (250 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Impreza WRX (230 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Impreza WRX STI (265 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Impreza WRX STI (280 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Impreza WRX STI (280 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Impreza WRX STI (300 л.с.) — 2.5 л.

3 поколение, GE, GH, GR, GV (2007 — 2014):
Subaru Impreza (110 л.с.) — 1.5 л.
Subaru Impreza (140 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Impreza (170 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Impreza WRX (250 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Impreza WRX (230 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Impreza WRX (265 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Impreza WRX STI (308 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Impreza WRX STI S206 (320 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Impreza WRX STI (300 л.с.) — 2.5 л.

4 поколение, GP, GJ, VA (2011 — 2016):
Subaru Impreza (115 л.с.) — 1.6 л.
Subaru Impreza (150 л.с.) — 2.0 л.
Subaru WRX (268 л.с.) — 2.0 л.
Subaru WRX (300 л.с.) — 2.0 л.
Subaru WRX STI (308 л.с.) — 2.0 л.
Subaru WRX STI S207 (328 л.с.) — 2.0 л.
Subaru WRX STI (305 л.с.) — 2.5 л.

5 поколение, GT, GK (2016 — н.в.):
Subaru Impreza (115 л.с.) — 1.6 л.
Subaru Impreza (150 л.с.) — 2.0 л.

<<НАЗАД

  • Следующая статья Subaru Legacy
  • Предыдущая статья Nissan Xterra

Двигатели Субару Импреза: надежность, ремонтопригодность

Модель, прочно ассоциирующаяся у большинства любителей с автомобильным спортом, — это и есть «Субару Импреза». Одни считают ее образцом дешевой безвкусицы, другие – пределом мечтаний. Однако двойственность точек зрения не противоречит основному выводу о наличии у легендарного седана особого характера.

Дебют Impreza первого поколения (в кузовах универсал и седан) состоялся в 1992 году. Через два года на суд автомобилистов была представлена модель в кузове купе, правда довольно ограниченным тиражом. В модельном ряду автомобилей «Subaru» Импреза быстро заняла пустующую нишу, образовавшуюся между версиями «Justy» и «Legacy».

В основу конструкции легла укороченная платформа предшественницы – уже упоминавшейся ранее «Legacy». Изначально главной целью этого проекта являлось создание серийного автомобиля – «базового» участника, а, возможно, и чемпиона мирового ралли WRC. В результате появился яркий и не совсем обычный автомобиль, отчетливо выраженная индивидуальность которого,  обеспечили ему широкое признание покупателей.

Содержание

  • Двигатели Субару Импреза
  • Технические характеристики
  • Конструктивные особенности и типовые неполадки
  • Ресурс и надежность

Двигатели Субару Импреза

Автомобили оснащены оппозитными четырехцилиндровыми моторами модификации «EJ» в различных вариантах. Простые версии «Impreza» получили 1,6-литровые «EJ16» и 1,5-литровые «EJ15». Топовые вариации, получившие марки «Impreza WRX» и «Impreza WRX STI», оснастили турбированными «EJ20» и «EJ25» соответственно. На слабосильные модели третьего поколения устанавливали полуторалитровый силовой агрегат «EL15» или оппозитный двухлитровый дизель.

Четвертая версия «Субару Импреза» «вооружили» 2-х литровыми «FB20» и 1,6-литровыми «FB16», а спортивные модификации автомобиля – «FA20» (для «WRX») и «EL25»/«EJ20» («WRX STI») соответственно. Более наглядно эта информация представлена в таблицах 1-5.

Таблица 1.

ПоколениеГоды выпускаМарка мотораОбъем и мощность
двигателя
Тип трансмиссииВид используемого топлива
I1992 — 2002EJ15
EJ15
1.5 (102,0 л.с.)5 МКПП,
4 АКПП
А-92 (США)
EJ151.5 (97,0 л.с.)5 МТ,
4 АТ
А-92 (США)
EJ161. 6 (100,0 л.с.)5 МКПП,
4 АКПП
А-92 (США)
EJ181.8 (115,0 л.с.)5 МТ,
4 АТ
А-92 (США)
EJ181.8 (120,0 л.с.)5 МКПП,
4 АКПП
А-92 (США)
EJ222,2 (137,0 л.с.)5 МТ,
4 АТ
А-92 (США)
EJ20E2,0 (125,0 л.с.)5 МКПП,
4 АКПП
АИ-95,
АИ — 98
I1992 — 2002EJ20E2,0 (135,0 л.с.)5 МТ,
4 АТ
АИ-95,
АИ — 98
EJ202,0 (155,0 л.с.)5 МКПП,
4 АКПП
АИ-95,
АИ — 98
EJ252,5 (167,0 л.с.)5 МТ,
5 АТ
АИ-95,
АИ — 98
EJ20G2,0 (220,0 л.с.)5 МКПП,
4 АКПП
А-92 (США)
EJ20G2,0 (240,0 л. с.)5 МТАИ-95,
АИ — 98
EJ20G2,0 (250,0 л.с.)5 МКПП,
4 АКПП
АИ-95,
АИ — 98
EJ20G2,0 (260,0 л.с.)5 МТ,
4 АТ
АИ-95,
АИ — 98
EJ20G2,0 (275,0 л.с.)5 МКПП,
4 АКПП
АИ-95,
АИ — 98
EJ20G2,0 (280,0 л.с.)5 МТ,
4 АТ
А-92 (США)

Таблица 2.

II2000 — 2007EL151.5 (100,0 л.с.)5 МКПП,
4 АКПП
АИ-92,
АИ — 95
EL151.5 (110,0 л.с.)5 МТ,
4 АТ
А-92 (США)
EJ161.6 (95,0 л.с.)5 МКПП,
4 АКПП
АИ-95
EJ2012,0 (125,0 л.с.)4 АТАИ-95,
АИ — 98
EJ2042,0 (160,0 л. с.)4 АКППАИ-95,
АИ — 98
EJ253,
EJ251
2,5 (175,0 л.с.)5 МТАИ-95,
АИ — 98
EJ2052,0 (230,0 л.с.)5 МКПП,
4 АКПП
АИ-95
EJ2052,0 (250,0 л.с.)5 МТ,
4 АТ
АИ-95
EJ2552,5 (230,0 л.с.)5 МКППАИ-95
EJ2072,0 (265,0 л.с.)5 МТАИ-95
EJ2072,0 (280,0 л.с.)5 МКПП,
4 АКПП
А-92 (США)
EJ2572,5 (280,0 л.с.)6 МТАИ-95
EJ2572,5 (300,0 л.с.)6 МКПП,
5 АКПП
АИ-95

Таблица 3.

III2007 — 2014EJ151.5 (110,0 л.с.)5 МТ,
4 АТ
А-92 (США)
EJ20E2,0 (140,0 л. с.)4 АКППА-92 (США)
EJ252,5 (170,0 л.с.)5 МТ,
4 АТ
А-92 (США)
EJ2052,0 TD
(250,0 л.с.)
5 МКПП,
4 АКПП
дизель
EJ255
версия 1
2,5 (230,0 л.с.)5 МТ,
4 АТ
А-92 (США)
EJ255
версия 2
2,5 (265,0 л.с.)5 МКППА-92 (США)
EJ2072,0 (308,0 л.с.)5 МКППАИ-95
EJ2072,0 (320,0 л.с.)5 МТАИ-95
EJ2572,5 (300,0 л.с.)6 МКПП,
5 АКПП
АИ-95

Таблица 4.

IV2011 – 2016FB161,6i (115,0 л.с.)5МТ,
CVT
АИ-95
FB202,0 (150,0 л.с.)6 МКППдизель
FA202,0 (268,0 л. с.)6 МТАИ-95
FA202,0 (,300,0 л.с.)6 МКПП,
5 АКПП
АИ-95
EJ2072,0 (308,0 л.с.)6 МТАИ-95
EJ2072,0 (328,0 л.с.)6 МКППАИ-98
EJ2572,5 (305,0 л.с.)6 МТА-92 (США)

Таблица 5.

V2016 – н.в.FB161,6i (115,0 л.с.)5МКПП,
CVT
АИ-95
FB202,0 (150,0 л.с.)CVTАИ-95

Технические характеристики

Как видно из таблицы 1, выбор силовых агрегатов для «Импреза» невероятно богат и разнообразен. Однако в среде истинных ценителей этой модели, особым предпочтением пользуются моторы, установленные на топовые версии «WRX» и «WRX STI». Оно продиктовано высоким уровнем производительности в сочетании с их особыми техническими и эксплуатационными характеристиками. Для понимания темпов эволюции силовых агрегатов «Impreza» рассмотрим несколько моделей: двухлитровый EJ20E (135,0 л.с.) первого поколения,  2,5-литровый EJ25 (170,0) третьего поколения и 2,0-х литровый EJ207 (308,0 л.с.) четвертого поколения. Данные представлены в таблице.

Таблица 6.

Наименование параметраЕдиница измеренияEJ20EEJ25EJ207
Рабочий объемсм 3199424571994
Величина крутящего моментаНм/об/мин181/4 000230/6 000422/4 400
Мощность (max)кВт/л.с.99,0/135,0125,0/170,0227,0/308,0
Расход масла
(на 1 000 км)
лдо 1,0до 1,0до 1,0
Количество клапанов на цилиндрштук444
Диаметр цилиндрамм9299. 592
Величина хода поршнямм757975
Объем системы смазкил4,0 (до 2007),
4,2 (после)
4,0 (до 2007),
4,5 (после)
4,0 (до 2007),
4,2 (после)
Марки применяемых масел0W30, 5W30, 5W40,10W30, 10W400W30, 5W30, 5W40,10W30, 10W400W30, 5W30, 5W40,10W30, 10W40
Ресурс двигателятыс, км250+250+250+
Собственный вескг147~120,0147

Конструктивные особенности и типовые неполадки

Силовые агрегаты, устанавливаемые на автомобили «Импреза», как и любой сложный механизм имеет характерные исключительно для него слабые места:

  • Практически во всех модификациях EJ20 рано или поздно появляется стук в четвертом цилиндре. Причиной его возникновения является несовершенство конструкции системы охлаждения. Большое значение имеет продолжительность стука. Непродолжительное проявление этого симптома в течение 3-х минут после пуска – штатная ситуация, тогда как 10-минутное постукивание хорошо прогретого двигателя – предвестник близкого капитального ремонта.
  • Глубокое залегание поршневых колец, инициирующее увеличение расхода масла (в версиях, оснащенных турбонаддувом).
  • Повышенный износ и возникновение люфта сальников распределительного вала и крышек клапанов, вызывающих протечки смазки. Несвоевременное устранение такой неполадки приведет к падению давления масла в системе и, как следствие, масляному голоданию двигателя.
  • Силовые агрегаты EJ25 имеют более тонкие, в сравнении с другими моделями двс, стенки цилиндров, что повышает риск их перегрева, деформации ГБЦ и протечкам прокладок.
  • Модификации EJ257 и EJ255 нередко «страдают» проворачиванием вкладышей.
  • FB20 отличаются уязвимостью катализатора, обусловленной высокой чувствительностью к уровню масла и качеству топлива. Кроме того, двигатели, выпущенные до 2013 года, нередко имеют серьезные дефекты блока цилиндров.

Ресурс и надежность

Главными достоинствами силовых установок «Subaru Impreza» являются превосходная сбалансированность, высокая прочность, минимальная вибрация, сопровождающая рабочий процесс, и достаточно большой ресурс. Практика показывает, что большинство двс, установленных на «Импрезах», обходятся без капитального ремонта 250 – 300 тысяч километров.

Однако следует заметить, что данное утверждение не относится к турбированным двигателям спортивных автомобилей. Все модификации этих агрегатов эксплуатируются в режиме интенсивных нагрузок, нередко приводящем к переборке после 120 – 150 тысяч пробега. Бывают и особо сложные случаи, когда восстановление мотора технически невозможно.

Самым высоким уровнем надежности обладают силовые установки, рабочий объем которых не достигает двух литров: EJ18, EJ16 и EJ15. Однако двухлитровые моторы пользуются большей популярностью, поскольку мощнее.

По утверждению инженеров — разработчиков концерна «Субару» модели серии FB наделены ресурсом, увеличенным на треть.

В заключение – результат одного из опросов специалистов и поклонников автомобилей «Subaru Impreza», призванного определить лучшие двигатели. Наибольший процент высших оценок заслужили двухлитровые моторы SOHS: EJ20E, EJ201, EJ202.

Какой двигатель у Subaru Impreza?

Какой двигатель у Subaru Impreza?

29 января 2020 г.

Город Субару

Subaru Impreza впечатляет нас тем, что он оснащен двигателями Flat-4. Топовые варианты, такие как Impreza WRX STI и WRX , оснащены двигателями EJ20 и EJ25 с турбонаддувом.

Subaru Impreza хорошая машина?

Что нравится в Subaru Impreza, так это ее общее влияние на нас! Impreza имеет вместительный салон с кузовом пятидверного хэтчбека. Несмотря на то, что Impreza — компактный автомобиль, он удивительно удобен в управлении и кажется очень безопасным. Его 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель соединен с бесступенчатой ​​коробкой передач с обычной автоматической коробкой передач, которая не кажется слишком навязчивой. Impreza доставляет удовольствие от вождения, так как рулевое управление более отзывчиво, чем у большинства автомобилей! Impreza остается устойчивой даже в поворотах, независимо от того, насколько ухабистая дорога.

Все мы знаем, что заднее сиденье Impreza уже довольно просторно для компактного автомобиля, но больше всего в Subaru Impreza нравится ее простой в использовании информационно-развлекательный экран. Мы настоятельно рекомендуем приобрести комплексную технологию Subaru EyeSight для передового защитного снаряжения, эта технология обнаруживает любое лобовое столкновение и предупреждает вас до того, как это произойдет, это может вызвать автоматическое экстренное торможение.

Обладая улучшенной реакцией на рулевое управление и ощущением надежности, Impreza использует свою солидную компактность, чтобы полностью исключить шум двигателя и дорожного движения. Сиденья не только поддерживают, но и чрезвычайно удобны даже после нескольких часов в дороге. У водителей ростом более 6 футов нет проблем с пространством для ног, а сиденье почти полностью отодвинуто назад. Тем не менее, пассажирам на заднем сиденье по-прежнему достаточно места для коленей и ног.

Вот что действительно делает Subaru Impreza действительно хорошей машиной! Разработчики этого дизайна учитывают безопасность и безопасность, которые потребуются их потребителям при выборе автомобиля.

У Subaru Impreza есть турбо?

Топовые модификации Subaru Impreza имеют турбонаддув EJ20 и EJ25. Двигатель с турбонаддувом — не единственный способ увеличить мощность при покупке нового Subaru.

Точно так же со временем было значительное разнообразие двигателей, используемых для Impreza. Impreza может иметь 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, выпускаемый как Impreza 2.0 WRX, Turbo 2000, 2.0 GT, Turbo 2.0 или 2.0 GT Turbo.

Комфорт Subaru Impreza, меры безопасности благодаря доступным технологиям создают уверенность, которую вы чувствуете за рулем. В этой Impreza нового поколения Subaru построила очень практичный маленький хэтчбек и седан, который может привлечь любого, кто ценит спортивный автомобиль. Impreza преобладает как удобный автомобиль благодаря тому, что он вместителен для задних пассажиров.

Тем не менее, вы можете быть уверены, что автомобильные характеристики каждой Subaru Impreza будут на высоте! Хотя объем двигателя этой Impreza составляет 2,0 литра вместе с автомобилем, двигатель модернизировался почти в каждом выпуске. Заметные изменения происходят в связи с переходом на непосредственный впрыск бензина, который подает топливо непосредственно в каждый цилиндр двигателя под высоким давлением, позволяя двигателю использовать меньше его, но при этом иметь возможность развивать большую мощность. Расскажите об эффективности использования топлива!

2023 Subaru Impreza Обзор, цены и характеристики стандартной техники безопасности.

  • Lows Зазубренная механическая коробка передач, невпечатляющая топливная экономичность, анемичный четырехцилиндровый двигатель.
  • Вердикт Несмотря на адекватность во многих отношениях, Impreza отстает от гиперконкурентного класса компактных автомобилей со средним расходом топлива и умеренным ускорением.
  • Саша Ричи и Эрик Стаффорд

    Обзор

    В Subaru Impreza 2023 года нет ничего примечательного, но в своей ценовой категории это достойный компактный автомобиль. Impreza, самая маленькая из линейки Subaru, доступна как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек. Стандартный полный привод, энергичная езда и серьезный дизайн интерьера являются одними из основных достоинств Impreza. Автомобиль также предлагает множество функций безопасности, включая технологии помощи водителю в автомобилях с вариатором. Покупатели могут выбрать механическую коробку передач или бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT). Хотя мы восхищаемся тем, что Subaru предлагает механическую коробку передач, мы бы не рекомендовали ее пятиступенчатую коробку передач, поскольку ей не хватает точности. Экономия топлива тоже хуже с палкой. Но даже с вариатором автомобиль изо всех сил пытается конкурировать по расходу топлива со своими более эффективными конкурентами. В целом, Impreza 2023 года является подходящим выбором для большинства целей, несмотря на эти зависания, но конкуренты, такие как Honda Civic и Mazda 3, просто могут предложить больше.

    Where This Vehicle Ranks

    1

    Honda Civic

    STARTING AT: $25,745

    2

    Mazda Mazda 3

    STARTING AT: $23,615

    3

    Volkswagen Jetta

    STARTING AT: $21,510

    4

    Hyundai Elantra

    STARTING AT : 21 245 долл. США

    5

    Honda Insight

    ОТ 26 855 долл. США

    10

    Subaru Impreza

    ОТ 20 815 долл. США

    Что нового в 2023 году?

    Impreza не изменилась в 2023 году: компактный автомобиль предлагает тот же набор функций в том же пакете, что и в прошлом году. Единственное обновление касается отдела ценообразования.

    Ценообразование, а какой —

    База

    $ 20 815

    Премия

    $ 24,215

    Sport

    $ 25 015

    Limited

    $ 2815

      . . Мы также считаем, что модель Premium обеспечивает наилучшее сочетание функций и стоимости. В стандартную комплектацию входят подрулевые лепестки переключения передач, подогрев передних сидений, множество вспомогательных функций для водителя (адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения и т. д.), а также усовершенствованная информационно-развлекательная система, включающая спутниковое радио SiriusXM и дополнительный USB-порт. и встроенные приложения для смартфонов. Также стоит добавить одиночный пакет опций, поскольку он включает в себя мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, пассивный вход без помощи рук и запуск с кнопки, регулируемое сиденье водителя с электроприводом и люк на крыше.

      Двигатель, трансмиссия и производительность

      Impreza — черепаха из класса зайцев с четырехцилиндровым двигателем мощностью 152 лошадиных силы и крутящим моментом 145 фунто-футов. Полный привод, конечно, стандартный. С небольшим ударом на низких оборотах и ​​седан, и хэтчбек требуют значительного подстрекательства, чтобы двигатель оставался там, где он должен быть, чтобы вырабатывать мощность. Пятиступенчатая МКПП нашего седана Impreza Sport работала менее вяло, чем вариатор 9.0007 наш давний спортивный хэтчбек , но на самом деле мы предпочитаем автомат из-за зазубренного и неточного характера ручного управления. Impreza обеспечивает почти идеальный баланс между плавностью хода и управляемостью. Кузов не кренится в поворотах, а быстрое рулевое управление придает компактному автомобилю дополнительную динамичность. Мы обнаружили, что относительно жесткая педаль тормоза Impreza Sport и короткий тормозной путь в ситуациях экстренного торможения являются образцовыми для класса.

      Экономия топлива и реальный MPG

      Выберите любую Impreza с вариатором, и вы будете довольны ее топливной экономичностью. Однако выберите механическую коробку передач, и вы будете чаще посещать местную заправочную станцию. Самая эффективная Impreza зарабатывает 28 миль на галлон по городу и 36 миль на галлон по шоссе, согласно EPA; наименее эффективная модель — хэтчбек с механической коробкой передач — рассчитана на 22 мили на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе. Наш седан Impreza Sport с механической коробкой передач расходует 30 миль на галлон в нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе. Для контекста 9Негибридная Toyota Corolla 0007 достигла впечатляющих 41 миль на галлон, хотя и с автоматической коробкой передач. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Impreza посетите веб-сайт EPA .

      Интерьер, комфорт и грузоподъемность

      Интерьер Impreza, возможно, не отличается стилем, но его дизайн превосходен. Легко читаемые датчики, простые органы управления и интуитивно понятная система климат-контроля делают этот автомобиль легким в управлении. Кроме того, кабина отличается мягким на ощупь пластиком, удобными подлокотниками и впечатляющей отделкой. Пассажировместимость конкурентоспособна в своем классе, а высокие водители оценят достаточно места для ног передних сидений. Грузовые отсеки седана и хэтчбека Impreza меньше, чем в классе, и в салоне не так много мест для хранения мелких личных вещей, но вы можете сложить заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40. для дополнительного грузового пространства, когда вам это нужно.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Наше комплексное тестирование автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю совместимость. В то время как базовые модели и модели Premium оснащены 6,5-дюймовым сенсорным экраном, комплектации Sport и Limited оснащены 8,0-дюймовым экраном. Обе системы могут похвастаться логичной структурой меню и четкой графикой.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

          Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

          Subaru оснащает модели с автоматической коробкой передач пакетом технологий помощи водителю EyeSight . Покупателям руководства не повезло. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Impreza посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и страхового института дорожной безопасности ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:

          • Предупреждение о столкновении вперед и автоматическое экстренное торможение
          • Доступно отслеживание слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
          • Доступно предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения

          Гарантия и техническое обслуживание Покрытие

          Гарантия на Impreza средняя для этого класса. Покупателям, которые ценят обширное гарантийное покрытие, было бы разумно обратить внимание на Hyundai Elantra или Kia Forte .

          • Ограниченные гарантийные покрытия Три года или 36 000 миль
          • Гарантия на трансмиссию Пять лет или 60 000 миль
          • Бесплатная запланированная техническая техническая техника
          Спецификации

          Подробнее и спецификации

          222 2 WRX WRX и Specples

          .