Содержание
Воздухозаборник для Subaru Impreza WRX STI в Новосибирске за 3000₽, в кузове WRX STI (GDB конь). Объявление №704376, запчасти для авто тюнинга, QX9
3 000 ₽
Пожаловаться
Воздухозаборник на Subaru Impreza WRX STI
- Наличие товара: под заказ
- Категория: воздухозаборник
- Название: воздухозаборник «chargespeed» для subaru impreza wrx sti (gdb конь)
- Номер кузова: WRX STI (GDB конь)
- Состояние: новое
- От продавца: Продам Воздухозаборник «Chargespeed» для Subaru Impreza WRX STI (GDB конь). Внешний слой покрыт гелькоутом под покраску .Срок изготовления 5-7 рабочих дней + текущая очередь, с момента оплаты.
AutoSpec (аэродинамика) занимается изготовлением, установкой, аэродинамических элементов кузова: бампера, капоты, крылья, пороги, воздухозаборники и т.д. Подготовка автомобилей для драг- рейсинга, дрифта. Облегчение кузова. Кастомизация аэродинамических элементов кузова. Разработка эксклюзивных обвесов по рисункам, чертежам, наброскам, как заказчика так и собственного исполнения. Ремонт аэродинамических элементов кузова из стекловолокна. Продажа запчастей.
Гарантия и условия возврата
Возврат принимается при обоснованных критических дефектах.
Установку рекомендуется доверять профессионалам.
Возврат денежных средств в течение 7 дней с момента получения.
Гарантирован возврат полной стоимости в случае брака.
вся наша база тут: http://baza.drom.ru/user/AUTOSPEK/Доставка и оплата
Самовывоз — улица Почтовый Лог 1
Бесплатная доставка по городу Новосибирск
Доставка до транспортной компании 300 р.
Оплата наличными в нашем офисе, или перевод на карту Сбербанка!!!
Доставка до тк и упаковка заказов в картон и скотч составляет 300р за 1 изделие.Приятных покупок, с уважением AutoSpec (аэродинамика).
Объявление устарело. Контактные данные закрыты.
Посмотреть контакты
Вы нашли товар и готовы его оплатить?
Как проверить продавца
Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.
Любое использование сайта означает полное и безоговорочное принятие Пользователем Правил
Вы можете посмотреть это объявление через свой iPhone или Android
доступно на
GooglePlay
доступно в
AppStore
Типы кузовов Subaru Impreza (лиса, лупатик, коньюнктивит)
Многим интересно какая модель как называется и почему собственно именно так…
Расшифровка тут =)
WRX GC8
Сначала было слово. WRX (World Rally eXtreme). Данный автомобиль дал жизнь эпохальному семейству турбированных Impreza. Мы говорим WRX — подразумеваем 4-цилиндровый турбированный оппозитник с постоянным полным приводом скромной внешности и выдающихся ходовых возможностей за практически смешные деньги. WRX — это круто, особенно синий и на золотых дисках — образ Субару в головах людей планеты Земля. Начало выпуска — год 1992-ой, тогда мир еще не знал какое «зло» несет планете данная аббревиатура на ближайшие 15 лет. Если вы счастливый обладатель WRX первого поколения, берегите его, их осталось немного 🙂
WRX STI GC8
STI (Subaru Technica International) — изначально созданное в поздних 80-х подразделение Fuji Heavy Industries, производителя автомобилей под маркой Subaru, для ведения автоспортивного направления марки, впоследствии занявшегося разработкой и выпуском спортивных версий массовых конвейерных собратьев. Мы говорим STI — подразумеваем без преувеличения спорткар, созданный на базе WRX путем увеличения мощностных и ресурсных характеристик, касающихся ускорения, управляемости, надежности и всего необходимого для большей скорости на любых покрытиях. Первые STI собирались по обходной технологии, путем снятия с полностью товарного WRX, сошедшего с конвейера, деталей требующих замены на более производительные и/или надежные, разработанные подразделением STI. Машина получала имя WRX RA (тогда еще от Racing Group A, прародителя класса WRC в FIA). Спустя почти год версии STI стали сходить с конвейера самостоятельно бок о бок с их более гражданскими WRX, не требуя «раздевания» и замены агрегатов. Время от времени выпускались версии STI V-limited (V — Vicroty), приуроченные ко празднованию очередной победы и достижений спортивной команды, участвующей в мировом чемпионате по ралли под руководством FIA. Авто отличался эстетически (синий салон), было выпущено 1000 экземпляров.
WRX STI Type RA
— следующий шаг в развитии «зла» на Земле. Аппарат получал более заряженный двигатель, в целях экономии веса лишался шумоизоляции салона, кондиционера, музыки и всех излишеств комфорта, что могли в той или иной степени отнимать драгоценные секунды на круге или участке трассы. Самый спартанский авто, выпускаемый тогда для спортсменов и истинных ниндзя за рулем. В качестве центрального дифференциала был впервые установлен электронноуправлемый DCCD.. год 1992-ой.. Исполнения V-limited не прошли мимо и данной версии катаны, которая получила назад музыку и кондиционер для большего эмоционального и термального контроля прокладки. Было выпущено 555 лимитированных экземпляров, символичного брендовому числу титульного на тот момент спонсора раллийной заводской команды, табачной компании, в последствие давшему отождествление Subaru в WRC.
WRX STI Type R
Первое купе STi, выбранное Prodrive, строившей на тот момент автомобили WRC совместно со STI для Subaru. Машина получила по факту 300 сильный двигатель, но по японским законам того времени все те же джентльменские 280л.с.в паспорте технического средства. Машина, будучи техническим аналогом WRX STI Type RA, за счет более жесткого кузова типа купе и меньшего веса только больше увеличила и без того острейшую заточку этого дорожного орудия. По сей день считается самым «злом» во плоти «без мишуры». Редкий зверь.
WRX Type R
Выпускались и такие практически заготовки для переделки авто в спортивный болид исключительно для автоспортивных истязаний на ралли и кольце. Двигатель от WRX и тормоза от Калины чтобы доехать до боксов, где из нее сделают монстра. В последствие Subaru периодически подбадривала спрос на WRX путем установки определенных ништяков от старшей STI, всевозможными лимитированным версиями WRX (V-Limited). Встречаются, но редко. Их владельцы как правило говорят только об этом, чуть ли не думая, что обладают полноценной STI закономерность 🙂
22B
22B — коллекционный авто, выпущенный к 40-му юбилею марки Subaru и 3-ей к ряду победе Subaru в WRC. Считается, что это очень круто и это единственная красивая Субару и на тот момент самая совершенная, выпускаемая когда-либо FHI на свет. Для любителей ощущения замирания сердца и сбивания дыхания несколько фактов об этой легенде: Есть две версии происхождения аббревиатуры 22B, первая: число 22 идет от 2. 2 литрового 350 сильного пламенного сердца с закрытым блоком, а буква B — от Bilstein, производителя установленной на ней подвески, вторая же версия: 22B в шестнадцатеричной системе исчисления является числом 555 в десятичной.. о символичности которого было рассказано выше. В любом случае, автомобиль полностью оригинальный, с уникальным кузовом, построенным на базе оного от WRX Type R, обвесом с широкими крыльями, уникальной ходовой, двигателем и трансмиссией. Каждая машина была индивидуально пронумерована. Всего было выпущено 399 +25 экземпляров для экспорта. Машины с порядковым номером 13 не было, будучи безномерной она была выкуплена американским представительством Субару для репрезентационных целей. Три машины были выпущены с порядковым номерами 000, которые «ушли» тогдашним заводским пилотам Субару, покойному Колину МакРею, его штурману Ники Гристу, а так же руководителю Prodrive, Дэвиду Лапворту. Символично и примечательно одновременно, что ценителем и обладателем данной версии является основатель российского STI-club’а москвич, Александр Сулимов. Завидуйте 🙂
WRX GDA/GGA
Поколение GD. Золотая эра Impreza. Машина получила структуру кузова на 120% жестче оной у предыдущего поколения, что очевидно положительно сказалось на пассивной безопасности машины и ее способностям к точной передаче действий пилота в условиях атаки полотна. Оборотной стороной медали стал увеличившийся на 200 кг. вес машины, что не могло не сказаться на отзывчивости в поворотах всего снаряда в целом. Кузов GD настолько жесткий, что на нем очень тяжело явно заметить улучшения от тех же классических тюнинговых распорок — усилителей жесткости кузова в различных нагруженных узлах. WRX данного поколения — по праву ультимативный авто на роль единственного, он безопасный, быстрый, в меру комфортный и экономичный для пожирания дорожного полотна в дальних вояжах в равной степени как и грозный соперник в любительских спринтах и покатушках. WRX прекрасен именно, как WRX и не пытайтесь из него делать STI — гораздо дешевле и надежнее продать авто и купить версию STI — не раз на практике подтвержденный постулат субароводов со стажем.
WRX STI GDB
STI GDB — автомобиль, ставший базой для большого количества модификаций на его основе, в основном нацеленных на преследование бОльшего перфоманса от авто в плане динамики, управляемости, надежности и т.п. около спортивных требований. Примечательно, что с 2000 по 2001 годы выпускались STI в кузове универсал, имея при этом чуть менее форсированный двигатель нежели седан (270 против 280л.с.) Всего кузов GD пережил три основных поколения, в простонародии: Bugeye (‘Багай» он же «Глазастик») с 2000 по 2002 модельные годы, Peanuteye («Конъюнктивитный») 2003-2005 и Hawkeye 2006-2007 («Орлиный», у русскоговорящей субариной братии более встречаемый на слуху как «Лисичка») C данным поколением STI в лексиконе субариста появляется созвучное оппозитному бурлящему рокоту слово Brembo.. у матерых тайм-атакеров переходящее в Brownbo (от цвета, который со временем принимают золотые суппорты от эксплуатации снаряда по назначению.. Учите сленг субариста 🙂
WRX STI Type RA
GDB WRX STI Type RA — прародительница легендарной версии Spec C. Была создана на базе нового шасси GD и всего доступного на тот момент в продаже «тюнинга» от STI. В постройке был использован тот же принцип, что и на предыдущем поколении — излишества в топку, все, где можно на педальный привод, а то и просто отстегивалось. Максимальное облегчение и мощь. Использовалась в качестве омологационной для ралли.
WRX STI Spec C
Spec C (Specification Challenge). Твинскролл, тонкие стекла, облегченные панели кузова, отсутствие шумки, доп охлаждение двигателя и трансмиссии, уменьшенный топливный бак и увеличенный же наоборот для воды оросителя интеркулера, лючок вентиляции в крыше, шаровые соединения в рычагах задней подвески вместо резиновых сайлент-блоков, увеличенные колесная база на 15мм и угол кастора в передней подвеске с 3.5 до 5 градусов, более короткая рулевая рейка.. Нужны ли еще слова, чтобы понять, что Катана обретает новую лазерную заточку? Говорим Spec C — подразумеваем скорость вкупе с надежностью и никаких компромиссов. Это настоящий спорт, верх возжелания любого субаровода единожды вкусившего турбо 🙂 Берегите себя и окружающих.
WRX STI Spec C Type RA
Версия Spec C Type RA в 2005-ом году, выпущенная в количестве 350 штук, вобрала в себя последние на тот момент разработки STI плюс к существующей на тот момент версии Spec C: регулируемую в 4 положениях «розовую» подвеску (пружины и стойки), новый облегченный глушитель, более толстый задний стабилизатор, усиленные элементы задней подвески, аэродинамические элементы в виде оригинальных переднего и заднего спойлеров, а так же 18″ колесных дисков.
WRX STI V-limited
V-Limited версии, как мы и говорили ранее были каждый раз приурочены к очередным победам команды SWRT на поприще чемпионата WRC (в эти года побеждали Ричард Бернс и Петер Сольбрег). Так и в этот раз версии стандартной STI, благодаря очередной победе на мире повезло быть настроенной рукой другого заводского гонщика — Toshi Arai. Машина получила подвеску спецификации выдающегося гонщика современности, очень жесткую и одновременно с возможностями регулировки под условия эксплуатации болида. Золотое время Субару, как многие вспомнят.. машины быстры, люди несут деньги мешками, под аффектом очередного этапа WRC 🙂 Харизма Субару на пике. Символика SWRT и WRC используется повсеместно. Даже новоиспеченный обладатель атмосферки чувствует себя как минимум тест-пилотом заводской конюшни 🙂 Эх.. вернуть бы эти времена
WRX STI Spec С Type RA-R
Вершина «зла», Spec C Type RA-R (Record Atempt — Radical) вобрала в себя все самое лучшее от Type RA и S серий плюс уникальные, присущие только данной версии возможности, как то: 6-поршневые тормоза, способные поместиться только в 18-дюймовых оригинальных колесных дисках. Двигатель каждой машины собирался и балансировался вручную. Легкость и управляемость первой и мощь второй — гремучий коктейль когда либо выпускаемый заводом FHI серийно. Было выпущено 300 машин только трех цветов (фирменный желтый, белый и синий). Очень ценный пронумерованный экземпляр. Самая быстрая Субару во всех пониманиях на сегодняшний день.
WRX GHE
Дизайн собаки босса (какающей собаки (с) TopGear). Попытка объять необъятное. Будучи почти идентичной с атмосферной версией автомобиль не может в полной мере удовлетворить запросам мощного турбированного двигателя нового поколения. В 2009-ом модельном году ожидаются значительные изменения в ходовой части автомобиля наравне с увеличивающейся мощностью, диктуемой рынком горячих хэтчбеков. Субару, какая бы не была, всегда должна быть быстрее, способнее, привлекательнее.. По слухам уже даже нашли дизайнера, который за бесплатно создаст кузов, не вызывающий позывов присоединиться к собаке 🙂 Очень жалко новоиспеченных субароводов — им увы не оставили выбора 😦
WRX STI GRB
Попытка хоть как-то исправить положение и придать привлекательности новой STI. Машина обрела максимум на момент создания электронных управляемых устройств и систем безопасности. Другая крайняя точка относительно рассмотренных ранее версий Type RA/R — максимум жира для пилотов от домохозяек до пенсионеров с возможностью экономичной и комфортной езды за городом. . Представьте, что вам на операции ассистент выдает не скальпель, а топор.. Вам это по душе?! Да, в какой то мере вы становитесь заложником тюнинга буквально сразу, чтобы хоть как-то заколить топор, чтобы он хоть и рубил большими кусками, но не оставлял после себя ошметков.. собенно это ярко выржено на фоне тех чувств, что остались у вас от STI одного из предыдущих поколений.. оголенных нервов, натянутых мышц, сосудов, полных высоко-октанового топлива… Ждем настоящего возрождения легенды. Верим в Субару!
- Коньюнктивит
- Лупатик
- Лисичка
- 22b
- 22B
- 22B
- 22B
- 22B
- WRX GC8
- WRX GDA/GGA
- WRX GDA/GGA
- WRX GDA/GGA
- WRX STI GC8
- WRX STI GDB
- WRX STI GDB
- WRX STI GRB
- WRX STI GRB
- WRX STI Spec C Type RA
- WRX STI Spec C Type RA
- WRX STI Spec C
- WRX STI Spec C
- WRX STI Spec C
- WRX STI Spec С Type RA-R
- WRX STI Type R
- WRX STI Type RA
- WRX STI V-limited
- WRX STI V-limited
- WRX Type R
- WRX STI GDB Лупатик
- WRX STI GDB Лупатик
Понравилось это:
Нравится Загрузка. ..
Subaru Impreza Характеристики и характеристики
Классификация EPA
Малые универсалы
Трансмиссия
Полный привод
Код заказа двигателя
NA 90 004
Тип двигателя и необходимое топливо
Обычный неэтилированный H-4
Рабочий объем (литров/куб. дюйм)
2,5 л/152
Топливная система
Бензин с непосредственным впрыском
Максимальная мощность при об/мин
182 при 5800
Максимальный крутящий момент при об/мин
178 при 3700
Объем системы охлаждения (кварты)
NA
Код заказа трансмиссии
NA
Описание трансмиссии 900 04
Бесступенчатая трансмиссия с наружным диаметром
Количество передач
8
Передаточное число первой передачи (:1)
4,07 — 0,94
Передаточное число второй передачи (:1)
Нет данных
Передаточное отношение третьей передачи (:1)
Нет данных
Четвертая передача Передаточное число (:1)
Нет данных
Передаточное число пятой передачи (:1)
Нет данных
Передаточное отношение шестой передачи (:1)
Нет данных
Передаточное число седьмой передачи (:1)
0,73
9000 3 Передаточное число восьмой передачи (:1)
0,56
Передаточное отношение заднего хода (:1)
4,38
Передаточное число главной передачи (:1)
3,70
Размер муфты
Нет данных
Оценка выбросов парниковых газов EPA
NA
Выбросы CO2, 15 тыс. миль/год (тонн) )
6,2
Дальность по городу/шоссе (мили)
431,60 / 547,80
Экономия топлива EPA, смешанный/город/шоссе (миль на галлон)
29 / 26 / 33
Эквивалент экономии топлива EPA (для гибридных и электрических транспортных средств), комбинированный/город/шоссе (MPGe)
90 003 N/A / N/A / N/A
Емкость топливного бака / размер бензобака
16,6
Емкость дополнительного топливного бака (галлоны)
NA
Колесная база (дюймы)
9000 3 105,1
Длина (дюймы) )
176,2
Ширина без зеркал (дюймы)
70,1
Высота (дюймы)
58,3
Ширина передней гусеницы (дюймы)
60,6
Ширина задней гусеницы (дюймы)
60,8
Минимальный дорожный просвет (дюймы)
5,1
Проем задней двери Высота (дюймы)
NA
Ширина проема задней двери (дюймы)
NA
Высота подъема (дюймы)
NA
Количество пассажиров / сидячих мест
9 0003 5
Общий пассажирский объем (куб. фут)
100,5
Пространство для головы спереди (дюймы)
39,8
Пространство для ног спереди (дюймы)
42,9
Пространство для плеч спереди (дюймы)
56,8
Передняя задняя часть (дюймы)
55,1
Вторая Пространство для головы во втором ряду (дюймы)
38
Пространство для ног второго ряда (дюймы)
36,5
Пространство для плеч во втором ряду (дюймы)
55,3
Пространство для бедер второго ряда (дюймы)
53,2
Объем багажника (куб. футы)
Нет данных
Грузовое пространство/площадь со сложенным задним сиденьем
56
Грузовое пространство/площадь с поднятым задним сиденьем
20,4
9000 3 Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Передаточное число рулевого управления (:1)
NA
Повороты от упора до упора
NA
Диаметр/радиус поворота от бордюра к бордюру (футы)
34,8
Диаметр/радиус поворота от стены до стены (футы) )
нет данных
Тип передней подвески
Стойка
Тип задней подвески
Двойной поперечный рычаг
Диаметр переднего амортизатора (мм)
NA
Диаметр заднего амортизатора (мм) 90 004
NA
Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)
NA
Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)
NA
Тип тормоза
4-колесный дисковый
Антиблокировочная тормозная система
4-колесный
Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)
12,4
Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)
11,2
Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)
NA
Размер переднего колеса (дюймы)
18 X 7
Переднее колесо Материал
Алюминий
Размер передних шин
P225/40VR18
Размер задних колес (дюймы)
18 X 7
Материал задних колес
Алюминий 9000 4
Размер задней шины
P225/40VR18
Размер запасного колеса (дюймы)
NA
Материал запасного колеса
NA
Размер запасного колеса
NA
Максимальный вес прицепа, сцепка собственного веса ( фунтов)
NA
Максимальный вес языка, мертвый вес сцепного устройства (фунты)
NA
Максимальный вес прицепа, вес распределителя веса (фунты)
NA
Максимальный вес дышла, вес распределителя веса (фунты)
NA
Базовая снаряженная масса (фунты)
3275
Ток при холодном пуске при 0°F
NA
Максимальная мощность генератора (амперы)
NA
Suba ru Технические характеристики Impreza для других годов выпуска
- 2023 Subaru Impreza 4
- 2023 Subaru Impreza 5-дверный
- 2022 Subaru Impreza 5-дверный
- 2022 Subaru Impreza 4-дверный
- 2021 Subaru Impreza 5-дверный
- 2020 Subaru Impreza 4-дверный
- 2020 Subaru Impreza 5-дверный
- 2019 Subaru Impreza 4-дверный
- 2019 Subaru Impreza 5-дверный
- 2018 Subaru Impreza 4-дверный
- 20 18 Subaru Impreza 5-дверный
- 2017 Subaru Impreza 4-дверный
- 2017 Subaru Impreza 5-дверный
- 2016 Subaru Impreza 5-дверный
- 2016 Subaru Impreza 4-дверный
- 2015 Subaru Impreza 5-дверный
- 2015 Subaru Impreza 4- дверь
- 2014 Subaru Impreza 5-дверный
- 2014 Subaru Импреза 4-дверная
- 2013 Subaru Impreza 5-дверный
- 2013 Subaru Impreza 4-дверный
- 2012 Subaru Impreza 4-дверный
- 2012 Subaru Impreza 5-дверный
- 20 11 Subaru Impreza 4-дверный
- 2011 Subaru Impreza 5-дверный
- 2010 Subaru Impreza 2. 5GT 4-дверный
- 2010 Subaru Impreza 2.5GT 5-дверный
- 2010 Subaru Impreza 4-дверный
- 2010 Subaru Impreza 5-дверный
- 2 009 Subaru Impreza 4-дверный
- 2009 Subaru Impreza 2.5GT 5 -дверь
- 2009 Subaru Impreza 5-дверный
- 2008 Subaru Impreza 4-дверный
- 2008 Subaru Impreza 5-дверный
- 2007 Subaru Impreza седан
- 2007 Subaru Imp reza wagon
903 60 2021 Subaru Impreza 4-дверный
Двигатель: 2,5 л DOHC DAVCS VVT -inc: электронный Управление дроссельной заслонкой (ETC)
Коробка передач: бесступенчатая трансмиссия Lineartronic, включающая: рычаг переключения передач прямого типа с индикатором положения переключения передач, подрулевые лепестки переключения передач, 8-ступенчатое ручное переключение передач и блокируемый гидротрансформатор
Функция автоматической остановки и запуска двигателя
Трансмиссия с режимом, выбираемым водителем
Постоянная полноприводная система
Передаточное число 3,70
Аккумулятор с защитой от выбега
Газовое давление Stablex Амортизаторы
передние и задние Стабилизаторы поперечной устойчивости
Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости
16,6 гал. Топливный бак
Одинарная выхлопная труба из нержавеющей стали
Передняя подвеска со стойками и винтовыми пружинами
Задняя подвеска с двойными поперечными рычагами и винтовыми пружинами
4-колесные дисковые тормоза с 4-колесной ABS, передними и задними вентилируемыми дисками, системой экстренного торможения, системой удержания на подъеме и электрическим стояночным тормозом — центральная крышка легкосплавного диска с шестизвездочным логотипом Subaru
Шины: P225/40R18 98V AS
Комплект для перемещения шин
Прозрачная краска
Передний бампер в цвет кузова с черной вставкой в бампер
В цвет кузова Задний бампер с /Черная накладка/Fascia Accent
Черная отделка боковых окон, черная отделка переднего ветрового стекла и черная отделка заднего стекла
Дверные ручки в цвет кузова
Удлинители порогов
Черные боковые зеркала с электроприводом и обогревом, ручным складыванием и указателем поворота
Фиксированное заднее стекло с фиксированным Интервальный стеклоочиститель и антиобледенитель
Тонированное стекло
Стеклоочистители с прерывистым режимом работы и обогревом парковки
Панели из оцинкованной стали/алюминия
Губа-спойлер
Черная решетка радиатора
Задняя дверь багажного отделения, доступ к грузовому отсеку
Замок задней двери/задней двери в комплекте с дверными замками с электроприводом
Автоматическое включение/выключение луча проектора Светодиодный ближний/дальний свет Дневной свет Направленно-адаптивные автоматические фары дальнего света
Огни периметра/приближения
светодиод Стоп-сигналы
Фары с автоматическим включением дальнего света
Передние противотуманные фары
Радио: Subaru STARLINK 11,6″ Multimedia Plus Sys -inc: режим Valet, AM/FM-стерео, HD-радио, мультисенсорный дисплей с высоким разрешением, голосовое управление , потоковая передача аудио по Bluetooth и подключение к телефону в режиме громкой связи, подключение к SMS-сообщениям в режиме громкой связи через Bluetooth, возможность управления iPod, дисплей камеры заднего вида, радио SiriusXM All Access (бесплатная пробная версия на 4 месяца/подписка требуется после), SiriusXM Travel Link (4 месяца) месяцы бесплатной пробной версии/подписка требуется после), интеграция со смартфоном: Android Auto, Apple CarPlay, облачные приложения STARLINK, 6 динамиков, дополнительный входной разъем 3,5 мм, два входных порта USB A и C с подсветкой, антенна на крыше и аудио/спутниковое подключение услуги
Радиоприемник с поисковым сканированием, часами и системой радиоданных
Встроенная антенна на крыше
Подогрев передних ковшеобразных сидений, включая: сиденье водителя с ручной регулировкой по 6 параметрам, сиденье пассажира с механической регулировкой по 4 параметрам, сиденье регулируется вперед/назад по всей ширине
6-позиционное сиденье водителя
4-позиционное пассажирское сиденье
60-400004
Рулевая колонка с ручным наклоном/телескопированием
Приборы, включая: спидометр, одометр, температуру охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температуру масла, одометр и бортовой компьютер Рулевое колесо
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Функция Valet
Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, подсветкой входа и тревожной кнопкой0004
Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки
Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе
Дистанционный темп с функцией Stop-Go
Двухзонный фронтальный автоматический кондиционер с голосовым управлением
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями 9000 4
с подсветкой Перчаточный ящик
Подножка для ноги водителя
Внутренняя отделка, в том числе: металлическая вставка в приборную панель, металлическая вставка в дверную панель, черная вставка в консоль и металлические акценты интерьера
Обшивка потолка тканью Tricot
Тканевая вставка дверной обивки
RS Тканевая обивка с прострочкой серебром или цветом слоновой кости
Кожаный материал рычага переключения передач /Подсветка водителя и пассажира , Дополнительное зеркало для водителя и пассажира
Полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения вещей, мини-потолочной консолью и 1 розеткой постоянного тока 12 В
Передние габаритные огни
Внутреннее освещение с задержкой выключения
Полное ковровое покрытие, вкл. : передние и задние коврики
Ковровое покрытие
Элементы багажного отделения, вкл.: Комплект для перемещения шин -вкл.: груз Access
Дистанционный запуск двигателя с помощью смарт-устройства
Система слежения STARLINK Safety and Security (требуется подписка)
Корзина на приборной панели, корзины в водительской/пассажирской и задней дверях
Задержка питания аксессуаров
Электропривод дверных замков с функцией автоматической блокировки
Информационный центр водителя
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Датчик наружной температуры
Аналоговый внешний вид 90 004
Сиденья с тканевой спинкой
Задние сиденья с ручной регулировкой Подголовники
Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник
Периметральная сигнализация
Иммобилайзер
1 Розетка 12 В постоянного тока
Фильтрация воздуха
Центрирование полосы движения
Система динамического контроля автомобиля Электронная система контроля устойчивости (ESC)
АБС и система контроля тяги трансмиссии
Боковые балки
Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира
EyeSight Lane Keep Assist Lane Помощь в удержании
EyeSight Lane Помощь в удержании полосы движения Предупреждение о выезде
Предупреждение о столкновении спереди
Предупреждение о мониторинге водителя
Обнаружение слепых зон (BSD) Слепая зона
EyeSight Pre-Collision Bracing and Rear Cross Traffic Alert (RCTA)
Предупреждение о низком давлении в шинах для конкретных шин
Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира
Шторки 1-го и 2-го ряда подушек безопасности
Датчик занятости подушки безопасности 9 0004
Коленная подушка безопасности водителя
Задние замки безопасности для детей
Внешние передние поясные и плечевые ремни безопасности, включая: задние центральные 3-точечные, регуляторы высоты и преднатяжители
3 Базовые годы / 36 000 базовых миль
5 лет эксплуатации трансмиссии / 60 000 миль трансмиссии
5 лет коррозии / неограниченное количество миль коррозии
3 года помощи на дороге / 36 000 миль помощи на дороге
2024 Subaru Impreza Обзор, цены и характеристики 9 0001
8/10 C/D РЕЙТИНГ
Subaru
8/10 C/D RATING
Выберите год
- Максимумы Доступная цена, стандартный полный привод, ощущение более зрелости, чем у предыдущих Impreza.
- Минусы Низкая мощность, отсутствие механической коробки передач, нехватка лошадиных сил у RS.
- Вердикт Новое поколение Impreza представляет собой эволюционное усовершенствование предыдущей модели, но все же не является лидером сегмента.
Обзор
Subaru Impreza 2024 модельного года с более тихим салоном, более жесткой конструкцией кузова, улучшенным шасси и большим количеством стандартного оборудования представляет собой следующий шаг в эволюции знаменитой марки. Impreza по-прежнему оснащается одним из двух оппозитных четырехцилиндровых двигателей, и, как и все Subaru, за исключением спортивного автомобиля BRZ, полный привод является стандартным. Во время нашей первой поездки на новом хэтчбеке мы оценили улучшенную игривость топовой модели RS на извилистых дорогах и ее интуитивно понятную информационно-развлекательную систему. Impreza не так воодушевляет, как седан WRX с турбонаддувом, а материалы салона не соответствуют тем, что вы получаете в конкурентах, таких как Mazda 3. Но хотя обновленная Impreza не предлагает ничего впечатляющего или экстравагантного, она честный маленький автомобиль с немного большей индивидуальностью, чем раньше.
Рейтинги этого автомобиля
Toyota Prius
НАЧИНАЯ ОТ: $28 545
4
Toyota Prius Prime
НАЧАЛО ОТ 33 445 долл. США
5
Volkswagen Jetta
ОТ 21 750 долл. США
7
Subaru Impreza
ОТ 24 085 долл. США
Что нового в 2024 году?
Subaru выпускает совершенно новую Impreza шестого поколения для модели 2024 года, а вместе с ней новый внешний вид, новые технологии, новый вариант трансмиссии и возвращение вдохновленного ралли уровня отделки салона RS с конца 1990-е. RS предлагает более спортивную внешнюю отделку и 2,5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель мощностью 182 л.с., который на 30 лошадиных сил мощнее 2,0-литрового силового агрегата базового автомобиля. К сожалению для сторонников механической коробки передач, Subaru сделала бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT) стандартной для всех Impreza 2024 года. Помимо того, что новая Impreza будет только с вариатором, теперь она будет продаваться исключительно в пятидверной конфигурации кузова хэтчбек; седан это история. Impreza была оснащена рулевой рейкой с электроусилителем и двумя шестернями от модели WRX. Остановки происходят благодаря новому электронному усилителю тормозов. Обновления экстерьера Impreza аналогичны языку дизайна последнего поколения WRX и Crosstrek. Изменения в дизайне интерьера делают его почти идентичным его новым собратьям, особенно Crosstrek. 11,6-дюймовый сенсорный дисплей впервые доступен в Impreza и входит в стандартную комплектацию комплектаций Sport и RS. Люк Impreza 2024 года также получил больший топливный бак, до 16,6 галлонов по сравнению с 13,2 галлонами предыдущего автомобиля.
Цена и какой купить
24 085 $
Спорт
26 085 $
RS
28 975 $
90 749 Учитывая нашу природную склонность к спортивным автомобилям, а также силу ностальгии, нам было любопытно посмотреть, что возродится Impreza. RS способен, и мы задались вопросом, будет ли это нашей предпочтительной конфигурацией. Настройка шасси позволяет энергично ездить по каньонным дорогам, а более крупный 2,5-литровый двигатель является долгожданным улучшением по сравнению с базовым 2,0-литровым, хотя он все еще далек от того, чтобы пульс учащался. Мы рекомендуем придерживаться базовой модели, поскольку ее стоимость соответствует основной миссии Impreza: предложить покупателям экономичный полноприводный вид транспорта.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Базовая комплектация и комплектация Sport сохраняют скромный атмосферный 2,0-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель Impreza, который развивает те же 152 лошадиные силы и 145 фунт-фут крутящего момента, что и раньше. Более крупный 2,5-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель доступен исключительно для новой модели RS, обеспечивая мощность в 30 лошадиных сил и 33 фунт-фут крутящего момента при общей мощности 182 лошадиных сил и 178 фунт-футов. Несмотря на большую мощность по сравнению с базовым двигателем, более мощный оппозитный двигатель RS заставляет нас желать, чтобы Subaru оснастила его турбокомпрессором. Бесступенчатая трансмиссия входит в стандартную комплектацию всех Impreza 2024 года, как и векторизация крутящего момента, которая улучшает эффективную стандартную систему полного привода. Чтобы добавить спортивности раллийным гонкам, Subaru оснастила новую Impreza версией рулевой рейки с двумя шестернями с электронным усилителем, которая используется в WRX, и усилила шасси на 10 процентов. Новая рулевая рейка с усилителем обеспечивает более легкое ощущение руля, а новый электронный усилитель тормозов обеспечивает более легкое ощущение педали тормоза. В совокупности эти изменения делают динамичную езду по бездорожью веселой, если не захватывающей, в модели RS, которую мы пробовали.
Подробнее о хэтчбеке Impreza
- Subaru Impreza 2024 — это подвеска на колесах Модель
Экономия топлива и реальный -World MPG
Бензобак Impreza 2024 года больше, чем у модели предыдущего поколения, и это хорошо, поскольку он также менее эффективен, чем его предшественник. При сравнении базовых хэтчбеков EPA оценивает, что новая Impreza расходует 27 миль на галлон по городу и 34 мили на галлон по шоссе, по сравнению с 28 милями на галлон и 36 милями на галлон для модели 2023 года. Несмотря на снижение расхода топлива, бак большего размера дает базовой Impreza и Sport возможность проехать почти 500 миль на одном баке бензина. Между тем, новая отделка RS расходует примерно 26 миль на галлон по городу и 33 мили на галлон по шоссе. Мы еще не прогнали Impreza через нашу девятку.0698 75-миль в час экономичный маршрут , который является частью нашего обширного режима испытаний.
Интерьер, комфорт и багажник
Интерьеры Subaru известны своей практичностью, а не роскошью, и эта тенденция сохраняется и в Impreza 2024 года. Двухзонный климат-контроль входит в стандартную комплектацию всей модельной линейки, как и задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40. Автопроизводитель заявляет, что сосредоточил свои усилия на более эргономичном дизайне передних сидений и уменьшении шума в салоне. Во время нашей первой поездки мы убедились, что салон новой Impreza действительно кажется тише, чем у модели пятого поколения. Интерьер выглядит как естественное продолжение дизайна предыдущего поколения, и нам понравилось наличие жестких кнопок для информационно-развлекательного дисплея, а не сенсорного управления. Рядом с задними сиденьями есть изящная пластиковая ступенька, которая помогает получить доступ к крыше и закрепить груз на транспортных средствах, оснащенных рейлингами на крыше. Со сложенными задними сиденьями хэтчбек предлагает огромный грузовой объем 56 кубических футов.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Subaru Impreza 2024 предлагает стандартную мультимедийную систему автопроизводителя Starlink для Sport. и модели РС. Он совместим с беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto и оснащен 11,6-дюймовым сенсорным дисплеем с элементами управления аудиосистемой, HVAC и некоторыми функциями автомобиля. Между тем, базовые модели получают стандартный 7,0-дюймовый экран. Для моделей, оснащенных Starlink, Subaru также предлагает свои услуги по обеспечению безопасности и безопасности, такие как экстренная помощь SOS и служба восстановления угнанных автомобилей, а также такие удобства, как удаленный поиск транспортных средств. Новая Impreza предоставляет своим пассажирам дополнительный входной разъем, порт USB-C и порт USB-A, так что вы будете настроены независимо от того, какой смартфон у вас есть. Также доступна звуковая система Harmon Kardon с 10 динамиками, хотя она предлагается только в топовой модели RS.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Безопасность и водитель- Вспомогательные функции
В дополнение к вышеупомянутым службам безопасности и защиты, доступным для моделей, оснащенных Starlink, Subaru сделала свою технологию помощи водителю EyeSight стандартом для всех трех комплектаций Impreza. Автоматическое аварийное рулевое управление включено в модели, оснащенные дополнительной системой обнаружения слепых зон, которая уже оснащена системой помощи при удержании полосы движения и предупреждением о перекрестном движении сзади — все это входит в стандартную комплектацию новой модели RS. Subaru также представляет несколько новых сервисов для Impreza 2024 года, в том числе режим Valet Mode, журнал поездок и журнал вождения, а также удаленную настройку автомобиля. Ни Национальная администрация безопасности дорожного движения ( NHTSA ), ни веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ), пока не имеют результатов краш-тестов Impreza следующего поколения. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартный адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступный автоматический аварийный рулевой механизм
Гарантия и техническое обслуживание
9 0829 Гарантия на Impreza средний для класса и не такой щедрый, как у Hyundai Elantra или Kia Forte , оба из которых предлагают покрытие трансмиссии на срок до 10 лет или 100 000 миль.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
- Гарантия на силовой агрегат распространяется на пять лет или 60 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз
Технические характеристики
906 98 Технические характеристики
2024 Subaru Impreza
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА
База: 24 085 долларов США; Спорт, 26 085 долларов; RS, 28 975 долл. США
ДВИГАТЕЛИ
DOHC 16-клапанный 2,0-литровый оппозитный 4, 152 л.с., 145 фунт-фут; DOHC, 16-клапанный, 2,5-литровый, оппозитный 4, 182 л.с., 178 фунт-фут
ТРАНСМИССИЯ
бесступенчатый автоматический
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105,1 в
Длина: 176,2 дюйма
Ширина: 70,1 дюйма
Рост: 58,3 дюйма
Пассажирский объем, F/R: 55–56/44 футов 3
Объем груза, сзади F/R: 56/20 футов 3
Снаряженная масса ( C/D EST): 3200–3350 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C/D EST)
60 миль в час: 8,2–9,0 с 90 852
1/4 мили: 16,3–17,1 с 90 852
Максимальная скорость: 125 миль в час
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный режим/город/шоссе: 29–30/26–27/33–34 миль на галлон
Дополнительные характеристики и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит мой автомобиль?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.