Skip to content

Субару импреза конь: Subaru Impreza WRX 2004, , 3 , 4 , , 12-20, , , Subaru Impreza WRX

Воздухозаборник для Subaru Impreza WRX STI в Новосибирске за 3000₽, в кузове WRX STI (GDB конь). Объявление №704376, запчасти для авто тюнинга, QX9


3 000 ₽








Пожаловаться





Воздухозаборник на Subaru Impreza WRX STI

  • Наличие товара: под заказ
  • Категория: воздухозаборник
  • Название: воздухозаборник «chargespeed» для subaru impreza wrx sti (gdb конь)
  • Номер кузова: WRX STI (GDB конь)
  • Состояние: новое
  • От продавца: Продам Воздухозаборник «Chargespeed» для Subaru Impreza WRX STI (GDB конь). Внешний слой покрыт гелькоутом под покраску .Срок изготовления 5-7 рабочих дней + текущая очередь, с момента оплаты.

    AutoSpec (аэродинамика) занимается изготовлением, установкой, аэродинамических элементов кузова: бампера, капоты, крылья, пороги, воздухозаборники и т.д. Подготовка автомобилей для драг- рейсинга, дрифта. Облегчение кузова. Кастомизация аэродинамических элементов кузова. Разработка эксклюзивных обвесов по рисункам, чертежам, наброскам, как заказчика так и собственного исполнения. Ремонт аэродинамических элементов кузова из стекловолокна. Продажа запчастей.

    Гарантия и условия возврата

    Возврат принимается при обоснованных критических дефектах.

    Установку рекомендуется доверять профессионалам.

    Возврат денежных средств в течение 7 дней с момента получения.

    Гарантирован возврат полной стоимости в случае брака.

    вся наша база тут: http://baza.drom.ru/user/AUTOSPEK/

    Доставка и оплата

    Самовывоз — улица Почтовый Лог 1

    Бесплатная доставка по городу Новосибирск

    Доставка до транспортной компании 300 р.

    Оплата наличными в нашем офисе, или перевод на карту Сбербанка!!!

    Доставка до тк и упаковка заказов в картон и скотч составляет 300р за 1 изделие.

    Приятных покупок, с уважением AutoSpec (аэродинамика).

Объявление устарело. Контактные данные закрыты.

Посмотреть контакты


Вы нашли товар и готовы его оплатить?

Как проверить продавца

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

Любое использование сайта означает полное и безоговорочное принятие Пользователем Правил


Вы можете посмотреть это объявление через свой iPhone или Android



доступно на
GooglePlay


доступно в
AppStore

Типы кузовов Subaru Impreza (лиса, лупатик, коньюнктивит)

Многим интересно какая модель как называется и почему собственно именно так…

Расшифровка тут =)

WRX GC8
Сначала было слово. WRX (World Rally eXtreme). Данный автомобиль дал жизнь эпохальному семейству турбированных Impreza. Мы говорим WRX — подразумеваем 4-цилиндровый турбированный оппозитник с постоянным полным приводом скромной внешности и выдающихся ходовых возможностей за практически смешные деньги. WRX — это круто, особенно синий и на золотых дисках — образ Субару в головах людей планеты Земля. Начало выпуска — год 1992-ой, тогда мир еще не знал какое «зло» несет планете данная аббревиатура на ближайшие 15 лет. Если вы счастливый обладатель WRX первого поколения, берегите его, их осталось немного 🙂

WRX STI GC8
STI (Subaru Technica International) — изначально созданное в поздних 80-х подразделение Fuji Heavy Industries, производителя автомобилей под маркой Subaru, для ведения автоспортивного направления марки, впоследствии занявшегося разработкой и выпуском спортивных версий массовых конвейерных собратьев. Мы говорим STI — подразумеваем без преувеличения спорткар, созданный на базе WRX путем увеличения мощностных и ресурсных характеристик, касающихся ускорения, управляемости, надежности и всего необходимого для большей скорости на любых покрытиях. Первые STI собирались по обходной технологии, путем снятия с полностью товарного WRX, сошедшего с конвейера, деталей требующих замены на более производительные и/или надежные, разработанные подразделением STI. Машина получала имя WRX RA (тогда еще от Racing Group A, прародителя класса WRC в FIA). Спустя почти год версии STI стали сходить с конвейера самостоятельно бок о бок с их более гражданскими WRX, не требуя «раздевания» и замены агрегатов. Время от времени выпускались версии STI V-limited (V — Vicroty), приуроченные ко празднованию очередной победы и достижений спортивной команды, участвующей в мировом чемпионате по ралли под руководством FIA. Авто отличался эстетически (синий салон), было выпущено 1000 экземпляров.

WRX STI Type RA

— следующий шаг в развитии «зла» на Земле. Аппарат получал более заряженный двигатель, в целях экономии веса лишался шумоизоляции салона, кондиционера, музыки и всех излишеств комфорта, что могли в той или иной степени отнимать драгоценные секунды на круге или участке трассы. Самый спартанский авто, выпускаемый тогда для спортсменов и истинных ниндзя за рулем. В качестве центрального дифференциала был впервые установлен электронноуправлемый DCCD.. год 1992-ой.. Исполнения V-limited не прошли мимо и данной версии катаны, которая получила назад музыку и кондиционер для большего эмоционального и термального контроля прокладки. Было выпущено 555 лимитированных экземпляров, символичного брендовому числу титульного на тот момент спонсора раллийной заводской команды, табачной компании, в последствие давшему отождествление Subaru в WRC.

WRX STI Type R
Первое купе STi, выбранное Prodrive, строившей на тот момент автомобили WRC совместно со STI для Subaru. Машина получила по факту 300 сильный двигатель, но по японским законам того времени все те же джентльменские 280л.с.в паспорте технического средства. Машина, будучи техническим аналогом WRX STI Type RA, за счет более жесткого кузова типа купе и меньшего веса только больше увеличила и без того острейшую заточку этого дорожного орудия. По сей день считается самым «злом» во плоти «без мишуры». Редкий зверь.

WRX Type R
Выпускались и такие практически заготовки для переделки авто в спортивный болид исключительно для автоспортивных истязаний на ралли и кольце. Двигатель от WRX и тормоза от Калины чтобы доехать до боксов, где из нее сделают монстра. В последствие Subaru периодически подбадривала спрос на WRX путем установки определенных ништяков от старшей STI, всевозможными лимитированным версиями WRX (V-Limited). Встречаются, но редко. Их владельцы как правило говорят только об этом, чуть ли не думая, что обладают полноценной STI закономерность 🙂

22B
22B — коллекционный авто, выпущенный к 40-му юбилею марки Subaru и 3-ей к ряду победе Subaru в WRC. Считается, что это очень круто и это единственная красивая Субару и на тот момент самая совершенная, выпускаемая когда-либо FHI на свет. Для любителей ощущения замирания сердца и сбивания дыхания несколько фактов об этой легенде: Есть две версии происхождения аббревиатуры 22B, первая: число 22 идет от 2. 2 литрового 350 сильного пламенного сердца с закрытым блоком, а буква B — от Bilstein, производителя установленной на ней подвески, вторая же версия: 22B в шестнадцатеричной системе исчисления является числом 555 в десятичной.. о символичности которого было рассказано выше. В любом случае, автомобиль полностью оригинальный, с уникальным кузовом, построенным на базе оного от WRX Type R, обвесом с широкими крыльями, уникальной ходовой, двигателем и трансмиссией. Каждая машина была индивидуально пронумерована. Всего было выпущено 399 +25 экземпляров для экспорта. Машины с порядковым номером 13 не было, будучи безномерной она была выкуплена американским представительством Субару для репрезентационных целей. Три машины были выпущены с порядковым номерами 000, которые «ушли» тогдашним заводским пилотам Субару, покойному Колину МакРею, его штурману Ники Гристу, а так же руководителю Prodrive, Дэвиду Лапворту. Символично и примечательно одновременно, что ценителем и обладателем данной версии является основатель российского STI-club’а москвич, Александр Сулимов. Завидуйте 🙂

WRX GDA/GGA
Поколение GD. Золотая эра Impreza. Машина получила структуру кузова на 120% жестче оной у предыдущего поколения, что очевидно положительно сказалось на пассивной безопасности машины и ее способностям к точной передаче действий пилота в условиях атаки полотна. Оборотной стороной медали стал увеличившийся на 200 кг. вес машины, что не могло не сказаться на отзывчивости в поворотах всего снаряда в целом. Кузов GD настолько жесткий, что на нем очень тяжело явно заметить улучшения от тех же классических тюнинговых распорок — усилителей жесткости кузова в различных нагруженных узлах. WRX данного поколения — по праву ультимативный авто на роль единственного, он безопасный, быстрый, в меру комфортный и экономичный для пожирания дорожного полотна в дальних вояжах в равной степени как и грозный соперник в любительских спринтах и покатушках. WRX прекрасен именно, как WRX и не пытайтесь из него делать STI — гораздо дешевле и надежнее продать авто и купить версию STI — не раз на практике подтвержденный постулат субароводов со стажем.

WRX STI GDB

STI GDB — автомобиль, ставший базой для большого количества модификаций на его основе, в основном нацеленных на преследование бОльшего перфоманса от авто в плане динамики, управляемости, надежности и т.п. около спортивных требований. Примечательно, что с 2000 по 2001 годы выпускались STI в кузове универсал, имея при этом чуть менее форсированный двигатель нежели седан (270 против 280л.с.) Всего кузов GD пережил три основных поколения, в простонародии: Bugeye (‘Багай» он же «Глазастик») с 2000 по 2002 модельные годы, Peanuteye («Конъюнктивитный») 2003-2005 и Hawkeye 2006-2007 («Орлиный», у русскоговорящей субариной братии более встречаемый на слуху как «Лисичка») C данным поколением STI в лексиконе субариста появляется созвучное оппозитному бурлящему рокоту слово Brembo.. у матерых тайм-атакеров переходящее в Brownbo (от цвета, который со временем принимают золотые суппорты от эксплуатации снаряда по назначению.. Учите сленг субариста 🙂

WRX STI Type RA
GDB WRX STI Type RA — прародительница легендарной версии Spec C. Была создана на базе нового шасси GD и всего доступного на тот момент в продаже «тюнинга» от STI. В постройке был использован тот же принцип, что и на предыдущем поколении — излишества в топку, все, где можно на педальный привод, а то и просто отстегивалось. Максимальное облегчение и мощь. Использовалась в качестве омологационной для ралли.

WRX STI Spec C
Spec C (Specification Challenge). Твинскролл, тонкие стекла, облегченные панели кузова, отсутствие шумки, доп охлаждение двигателя и трансмиссии, уменьшенный топливный бак и увеличенный же наоборот для воды оросителя интеркулера, лючок вентиляции в крыше, шаровые соединения в рычагах задней подвески вместо резиновых сайлент-блоков, увеличенные колесная база на 15мм и угол кастора в передней подвеске с 3.5 до 5 градусов, более короткая рулевая рейка.. Нужны ли еще слова, чтобы понять, что Катана обретает новую лазерную заточку? Говорим Spec C — подразумеваем скорость вкупе с надежностью и никаких компромиссов. Это настоящий спорт, верх возжелания любого субаровода единожды вкусившего турбо 🙂 Берегите себя и окружающих.

WRX STI Spec C Type RA
Версия Spec C Type RA в 2005-ом году, выпущенная в количестве 350 штук, вобрала в себя последние на тот момент разработки STI плюс к существующей на тот момент версии Spec C: регулируемую в 4 положениях «розовую» подвеску (пружины и стойки), новый облегченный глушитель, более толстый задний стабилизатор, усиленные элементы задней подвески, аэродинамические элементы в виде оригинальных переднего и заднего спойлеров, а так же 18″ колесных дисков.

WRX STI V-limited
V-Limited версии, как мы и говорили ранее были каждый раз приурочены к очередным победам команды SWRT на поприще чемпионата WRC (в эти года побеждали Ричард Бернс и Петер Сольбрег). Так и в этот раз версии стандартной STI, благодаря очередной победе на мире повезло быть настроенной рукой другого заводского гонщика — Toshi Arai. Машина получила подвеску спецификации выдающегося гонщика современности, очень жесткую и одновременно с возможностями регулировки под условия эксплуатации болида. Золотое время Субару, как многие вспомнят.. машины быстры, люди несут деньги мешками, под аффектом очередного этапа WRC 🙂 Харизма Субару на пике. Символика SWRT и WRC используется повсеместно. Даже новоиспеченный обладатель атмосферки чувствует себя как минимум тест-пилотом заводской конюшни 🙂 Эх.. вернуть бы эти времена

WRX STI Spec С Type RA-R
Вершина «зла», Spec C Type RA-R (Record Atempt — Radical) вобрала в себя все самое лучшее от Type RA и S серий плюс уникальные, присущие только данной версии возможности, как то: 6-поршневые тормоза, способные поместиться только в 18-дюймовых оригинальных колесных дисках. Двигатель каждой машины собирался и балансировался вручную. Легкость и управляемость первой и мощь второй — гремучий коктейль когда либо выпускаемый заводом FHI серийно. Было выпущено 300 машин только трех цветов (фирменный желтый, белый и синий). Очень ценный пронумерованный экземпляр. Самая быстрая Субару во всех пониманиях на сегодняшний день.

WRX GHE
Дизайн собаки босса (какающей собаки (с) TopGear). Попытка объять необъятное. Будучи почти идентичной с атмосферной версией автомобиль не может в полной мере удовлетворить запросам мощного турбированного двигателя нового поколения. В 2009-ом модельном году ожидаются значительные изменения в ходовой части автомобиля наравне с увеличивающейся мощностью, диктуемой рынком горячих хэтчбеков. Субару, какая бы не была, всегда должна быть быстрее, способнее, привлекательнее.. По слухам уже даже нашли дизайнера, который за бесплатно создаст кузов, не вызывающий позывов присоединиться к собаке 🙂 Очень жалко новоиспеченных субароводов — им увы не оставили выбора 😦

WRX STI GRB
Попытка хоть как-то исправить положение и придать привлекательности новой STI. Машина обрела максимум на момент создания электронных управляемых устройств и систем безопасности. Другая крайняя точка относительно рассмотренных ранее версий Type RA/R — максимум жира для пилотов от домохозяек до пенсионеров с возможностью экономичной и комфортной езды за городом. . Представьте, что вам на операции ассистент выдает не скальпель, а топор.. Вам это по душе?! Да, в какой то мере вы становитесь заложником тюнинга буквально сразу, чтобы хоть как-то заколить топор, чтобы он хоть и рубил большими кусками, но не оставлял после себя ошметков.. собенно это ярко выржено на фоне тех чувств, что остались у вас от STI одного из предыдущих поколений.. оголенных нервов, натянутых мышц, сосудов, полных высоко-октанового топлива… Ждем настоящего возрождения легенды. Верим в Субару!

Коньюнктивит
Лупатик

Лисичка
22b

22B
22B

22B
22B

WRX GC8
WRX GDA/GGA

WRX GDA/GGA
WRX GDA/GGA

WRX STI GC8
WRX STI GDB

WRX STI GDB
WRX STI GRB

WRX STI GRB
WRX STI Spec C Type RA

WRX STI Spec C Type RA
WRX STI Spec C

WRX STI Spec C
WRX STI Spec C

WRX STI Spec С Type RA-R
WRX STI Type R

WRX STI Type RA
WRX STI V-limited

WRX STI V-limited
WRX Type R

WRX STI GDB Лупатик
WRX STI GDB Лупатик

Понравилось это:

Нравится Загрузка. ..

Особенности и спецификации Subaru Impreza

Классификация EPA

Небольшие станции вагоны

Drivetther

All Wheel Drive

Код заказа двигателя

и требуемый топливо

Обычный сплай (литров/кубических дюймов)

2,0 л/122

Топливная система

Бензин с непосредственным впрыском

Максимальная мощность при об/мин

152 при 6000

максимальный крутящий момент @ rpm

145 @ 4000

Система охлаждения (кварта)

NA

Код заказа передачи

NA

Описание передачи

Руководство W/OD

Количество скоростей трансмиссии

5

4 W/OD

Скоро

Передаточное число первой передачи (:1)

3,45

Передаточное число второй передачи (:1)

1,89

Передаточное число третьей передачи (:1)

1,30

Передаточное отношение четвертой 1 передачи 0,090 (0,0 9003)7

Пятое передаточное соотношение (: 1)

0,74

Обратное соотношение (: 1)

3,33

Окончательное соотношение оси привода (: 1)

4,11

Размер сцепления

NA

Epa Greenhous Gas Оценка

NA

Выбросы CO2, 15 тыс. Миль/год (тонны)

7,1

, городской/шоссе (мили)

290,40/396,00

Экозопасность топлива EPA, комбинированное/Город (MPG)

EPA. 25 / 22 / 30

Эквивалент EPA по экономии топлива (для гибридных и электрических транспортных средств), комбинированный/город/шоссе (MPGe)

N / a / n / a / n / a

Топливная емкость / размер бензинга

13.2

емкостью топливного бака Aux (галлоны)

NA

Колесная база (дюймы)

105.1

Длина

(дюймы)

176,2

Ширина, без зеркал (дюймы)

70

Высота (дюймы)

57,3

Ширина передней дорожки (дюймы)

60,6

Ширина задней дорожки (дюймы)

60,8

.

Минимальный дорожный просвет (дюймы)

5.1

Высота отверстия задней двери (дюймы)

NA

Ширина отверстия задней двери (дюймы)

NA

Высота подъема (дюймы)

NA

Пассажир / сидень Пассажирский объем (куб. фут)

100,9

Переднее пространство для головы (дюймы)

39,8

Переднее пространство для ног (дюймы)

43,1

Переднее плечевое пространство (дюймы) 6,0 990

34

4

4

4

4

4

40003 Передняя тазобедренная комната (дюймы)

55.1

Зал второго ряда (дюймы)

38

комната для ног второго ряда (дюймы)

36,5

Второй ряд плечевой комнаты (дюймы)

55,6

Второй ряд. Постоянная комната (дюймы)

55,2

БАГОДА (кубические футы)

NA

Грузовое пространство/площадь с задним сиденьем вниз

55,3

Грудовое пространство/область с задним сиденьем вверх

20,8

.0003 Тип рулевого управления

стойка Pinion

Коэффициент рулевого управления (: 1)

NA

ОТКЛЮЧЕНИЕ, блокировку

NA

Диаметр поворота / радиус, обожженные (футы)

35,4

. Радиус, стена к стене (футы)

NA

Передняя подвеска тип

Спорта

Задняя подвеска тип

Двойной пошадочный биуна

Диаметр амортизатора переднего амортизатора (мм)

NA

Диаметр амортизатора заднего удара (мм)

NA

.

NA

Передний диаметр анти-рулона (дюймы)

NA

Задний диаметр анти-рулона (дюймы)

NA

Тип тормоза

4-hiel Disc

Анти-блокировка.

4-колесный

Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

11,6

Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

10,8

Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы) 9 0 90 0 4 0 0 4

Размер переднего колеса (дюймы)

18 x 7,5

Материал переднего колеса

Алюминий

Размер передней шины

P225/40VR18

Размер заднего колеса (дюймы)

18 x 7,5

Заднее колесо

18 x 7,5

. Алюминий

Размер задней шины

P225/40VR18

Размер запасного колеса (дюймы)

Компактный

Материал запасного колеса

Сталь

Размер запасного колеса 0

4 90

2

Максимальный вес прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)

NA

Максимальный вес дышла, собственный вес сцепного устройства (фунты)

NA

Максимальный вес прицепа, вес распределительного дышла (фунты)

NA

4

дышло , сцепное устройство для распределения веса (фунты)

NA

Базовая снаряженная масса (фунты)

3084

Ток холодного пуска при 0°F

NA

Максимальная мощность генератора (

)0004

NA

Subaru Impreza Spects для других модельных лет

  • 2023 Subaru Impreza 4-дверная
  • 2022 Subaru Impreza 5-дверная
  • 2022 Subaru Impreza 4-Door
  • 2022 Subaru Impreza 4-door
  • 2022 Subaru Impreza 40349
  • 2022 Subaru Impreza 40349
  • 2022 2 Impar 4-door
  • 2020 Subaru Impreza 4-door
  • 2020 Subaru Impreza 5-door
  • 2019 Subaru Impreza 4-door
  • 2019 Subaru Impreza 5-door
  • 2018 Subaru Impreza 4-door
  • 2018 Subaru Impreza 5- дверь
  • 2017 Subaru Impreza 4-door
  • 2017 Subaru Impreza 5-door
  • 2016 Subaru Impreza 5-door
  • 2016 Subaru Impreza 4-door
  • 2015 Subaru Impreza 5-door
  • 2015 Subaru Impreza 4-door
  • 2014 Subaru Impreza 5-door
  • 2014 Subaru Impreza 4-door
  • 2013 Subaru Impreza 5-door
  • 2013 Subaru Impreza 4-door
  • 2012 Subaru Impreza 4-door
  • 2012 Subaru Impreza 5-door
  • 2011 Subaru Импреза 4-дверная
  • 2011 Subaru Impreza 5-дверная
  • 2010 Subaru Impreza 2,5GT 4-дверной
  • 2010 Subaru Impreza 2,5GT 5-дверная
  • 2010 Impreza 4-Door
  • 20108 2010. -door
  • 2009 Subaru Impreza 2.5GT 5-door
  • 2009 Subaru Impreza 5-door
  • 2008 Subaru Impreza 4-door
  • 2008 Subaru Impreza 5-door
  • 2007 Subaru Impreza sedan
  • 2007 Subaru Impreza wagon

Двигатель: 2,0 л DOHC DAVCS VVT -inc: электронная система управления дроссельной заслонкой (ETC) Газовые амортизаторы Stablex

Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости

Спортивная подвеска

Электроусилитель рулевого управления с датчиком скорости

13,2 гал. Топливный бак

Одинарная выхлопная труба из нержавеющей стали

Передняя подвеска со стойками и винтовыми пружинами

Задняя подвеска на двойных поперечных рычагах с винтовыми пружинами

Дисковые тормоза на 4 колеса с ABS на 4 колеса, передние вентилируемые диски, система помощи при торможении и система удержания на подъеме

Колеса: 18″ x 7,5″ Machine Finish J Алюминиевый сплав — вкл. : Черный, черный центральный колпачок из алюминиевого сплава с логотипом Subaru с 6 звездами

Шины: 225/40R18 88V AS

Стальное запасное колесо

Компактное запасное колесо, установленное внутри под Cargo

Прозрачная краска

Задний бампер в цвет кузова с черной протирочной полосой и акцентом приборной панели

Передний бампер в цвет кузова с черной вставкой бампера

Черная отделка боковых окон и черная отделка заднего стекла

Дверные ручки в цвет кузова

Удлинители порогов

Окрашенные в цвет кузова боковые зеркала с электроприводом и подогревом, с ручным складыванием и указателем поворота

Неподвижное заднее стекло с очистителем с фиксированным интервалом и обогревателем

Легкая тонировка стекол

Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы и обогревом парковки

0004

Панели из оцинкованной стали/алюминия

Губный спойлер

Черная решетка радиатора

Задняя дверь багажного отделения Доступ к грузовому отсеку сзади

Замок багажника/задней двери в комплекте с дверными замками с электроприводом -Выкл.

Огни периметра/приближения

Радио: Subaru STARLINK 8.0″ Multimedia Plus System -включая: стерео AM/FM, HD-радио, однодисковый проигрыватель компакт-дисков с поддержкой файлов MP3/WMA/CRR/RW, мультитач Экран дисплея с высоким разрешением с помощью жестов, голосовое управление, потоковая передача звука по Bluetooth и подключение к телефону в режиме громкой связи, подключение к Bluetooth для обмена текстовыми сообщениями SMS без помощи рук, связь ближнего поля (NFC), возможность управления iPod, дисплей камеры заднего вида, радио SiriusXM All Access (4 месяца бесплатной пробной версии/требуется подписка после), SiriusXM Travel Link (4 месяца бесплатной пробной версии/требуется подписка после), интеграция со смартфоном: AHA, Android Auto, Apple CarPlay, Pandora, облачное приложение STARLINK ионами, 6 динамиков, дополнительный входной разъем 3,5 мм, два входных порта USB A для зарядки, два входных порта USB для зарядки, антенна на крыше и аудио/спутниковые услуги

Радиоприемник с функцией поиска, часами, органами управления на рулевом колесе и системой радиоданных

Встроенная антенна на крыше

Цифровой процессор сигналов

3 ЖК-монитора в передней части салона Сиденье водителя, регулировка сиденья водителя по высоте (рычажный насос), сиденье пассажира с механической регулировкой по 4 параметрам, рычаг регулировки сиденья вперед/назад по ширине, карман в спинке сиденья переднего пассажира, откидывающаяся спинка сиденья, регулируемые по высоте и наклону подголовники и передние сиденья с защитой от хлыстовых травм

Сиденье водителя, регулируемое по 6 направлениям

Сиденье пассажира, регулируемое по 4 направлениям

60-40 Складывающаяся передняя скамья Складывающаяся вперед спинка сиденья Заднее сиденье

Рулевая колонка с ручным наклоном/телескопированием Тахометр, температура масла, одометр и бортовой компьютер

Задние стеклоподъемники с электроприводом и фиксированные окна 3-го ряда

Кожаный/металлический руль

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Функция Valet

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, подсветкой входа и тревожной кнопкой

Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

Удаленные разблокировки — вкл. : Бесконтактный доступ к багажу и механическое топливо

Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе

Кондиционер с ручным управлением

HVAC -inc: Каналы под сиденьем

Перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Полная трикотажная обшивка потолка

Тканевая вставка в дверной обшивке

Внутренняя отделка, вкл.: вставка приборной панели из имитации углеродного волокна, вставка в дверную панель из имитации углеродного волокна и элементы интерьера под хром/металл

Кожаный материал рычага переключения передач

Обивка из спортивной ткани, вкл.: красная строчка

Вид сзади Day-Night Зеркало

Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения вещей, мини-потолочной консолью и 2 розетками постоянного тока 12 В

Передние фонари карты

Задержка выключения внутреннего освещения

Полное ковровое покрытие, включая: передние и задние коврики

Ковровое покрытие

Рулонное покрытие багажного отделения

Освещение багажного отделения

F

Элементы управления OB -inc: Грузовой доступ

Система слежения STARLINK Safety and Security (требуется подписка)

Корзина на приборной панели, корзины в двери водителя/пассажира и в задней двери

Электростеклоподъемники 1-го ряда с водителем и пассажиром 1-Touch Up/Down

Задержка аксессуарной мощности

мощные дверные блокировки с функцией AutoLock

Системные мониторы

Trip Computer

Внешний температный манометр

Цифровой/аналоговый вид

Резервный цифровой спидометр

Сидень Задние подголовники

Передний центральный подлокотник

Периметральная сигнализация

Иммобилайзер

2 Розетки 12 В постоянного тока

Фильтрация воздуха

Система динамического контроля автомобиля Электронный контроль устойчивости (ESC)

АБС и система контроля тягового усилия

Боковые балки

Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира

Предупреждение о низком давлении в шинах

Передние подушки безопасности пассажира

Шторки 1-го и 2-го ряда подушек безопасности

Датчик занятости подушки безопасности

Коленная подушка безопасности водителя

Задние замки безопасности для детей

Внешние передние поясные и плечевые ремни безопасности, включая: задние центральные 3-точечные, регуляторы высоты и преднатяжители

3 Основные годы / 36 000 базовых миль

5 лет трансмиссии / 60 000 трансмиссионных миль

5 лет коррозии / неограниченная коррозия миль

3 Годы помощи на дороге / 36 000 придорожных миль

Новый Subaru Impreza для продажи в Pleasantville, nj.

Перейти к основному содержанию