Содержание
Новости
Почему водители предлагают отсрочить отдельные нормы закона о пассажирских перевозках
Таксисты просят ввести трехлетний мораторий на предрейсовый и послерейсовый медосмотры, которые станут обязательными с 1 сентября. С инициативой в Минтранс обратилась организация «Объединение самозанятых России», в которой состоит 30 тыс. перевозчиков. Они сообщают, что выполнить указанное требование нереально, так как для этого нет необходимой инфраструктуры и специалистов. Это мнение разделяют и в агрегаторах. В профильных комитетах Госдумы допускают существование проблемы, но считают, что три года для ее решения слишком много.
Ни инфраструктуры, ни специалистов
Организация «Объединение самозанятых России» обратилась к главе Минтранса Виталию Савельеву с просьбой ввести мораторий на три года на предрейсовые и послерейсовые медосмотры таксистов. Эти процедуры все водители будут обязаны проходить с 1 сентября. В организации состоит порядка 30 тыс. перевозчиков.
«1 сентября вступает в силу закон «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси в РФ». Им закреплено право самозанятых граждан на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси. Вместе с тем указанный закон устанавливает к ним ряд требований, которые выполнить невозможно», — сообщается в документе, который имеется в распоряжении «Известий».
В их числе в организации указывают обязанности для водителей по проведению предрейсовых и послерейсовых медосмотров, а также контроля технического состояния машины.
«Выполнения данных требований невозможно ввиду отсутствия в достаточном количестве пунктов медицинского осмотра даже в областных центрах, а также полное отсутствие таких структур, которые работают в круглосуточном режиме», — говорится в обращении.
Согласно действующему законодательству, полномочия по организации транспортного обслуживания населения, а также создание условий для перевозчиков возложены на региональные власти. В организации самозанятых запросили ряд субъектов по этой проблеме, однако получили ответ, что они необходимой инфраструктурой не располагают.
«У некоторых регионов в реестрах числится множество организаций с лицензией на проведение медосмотров, но фактически они не действуют или такие услуги не оказываются», — поясняют в общественной организации.
В пример они приводят ситуацию в Екатеринбурге, где 384 пункта медосмотра. Из них 33 оказывают услуги таксистам, пять работают в круглосуточном режиме, но нет ни одного, который бы оказывал услуги самозанятым.
Как сообщается в документе, аналогичная ситуация складывается с техосмотрами. В связи с этим в общественной организации просят ввести трехлетний мораторий, чтобы за это время создать необходимую инфраструктуру.
— Медицинская отрасль абсолютно не готова: нет ни оборудования, ни специалистов. А про дистанционные медосмотры, которые были введены для таксистов в конце прошлого года, вообще мало что кому понятно. То есть 1 сентября отрасль просто встанет, так как водители будут обязаны иметь на руках справки об этих осмотрах, — пояснил «Известия» глава общественной организации самозанятых Игорь Жмакин.
По его словам, при идеальной работе нового закона водитель должен иметь возможность проходить медосмотр круглосуточно, но это пока тоже нереализуемо. Если же такие процедуры будут платными, то очевидно, что их стоимость должна быть заложена в цену поездок пассажиров, убежден представитель перевозчиков.
«Известия» направили запрос в Минтранс с просьбой прокомментировать проблему.
Пока гром не грянет
Глава комитета Госдумы по труду, социальной защите Ярослав Нилов заявил «Известиям», что нужно помочь таксистам в организации необходимой инфраструктуры, если это необходимо.
— Но три года для этих целей, конечно, много. Закон очень долго обсуждался с профессиональным сообществом. Но у нас, как обычно, пока гром не грянет, мужик не перекрестится, — пояснил парламентарий. При этом депутат подчеркнул, что медосмотр водителей необходим, так как от этого напрямую зависит безопасность перевозок.
Глава комитета Госдумы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Евгений Москвичев пояснил, что теперь вопрос находится в компетенции Минтранса.
— Закон уже принят. Никакой специальной инфраструктуры для его выполнения не нужно. Пусть таксопарки покупают медицинское оборудование, которое позволяет делать такие дистанционные осмотры. Если речь идет о самозанятых водителях, то они могут прикрепиться к какой-нибудь организации, которая предоставит им такую возможность, — отметил депутат.
«Известия» направили запросы крупнейшим агрегаторам такси в России.
— Полностью поддерживаем инициативу и считаем, что из закона нужно вообще убрать требования к самозанятым водителям проходить предрейсовые и послерейсовые медосмотры и техосмотры, а также получать ОСАГО по тарифам для такси, — отметил пресс-секретарь агрегатора такси «Максим» Павел Стенников.
По его словам, это позволит легализовать рынок и устранить угрозу блокировки агрегаторов за вынужденные нарушения водителей.
— В областных центрах есть от единиц до двух-трех десятков действующих медпунктов с лицензией на проведение медосмотров. В основном они не работают с физлицами и открыты только в дневные часы. Их пропускной способности не хватит, — отметил Павел Стенников.
Также в «Максим» отметили сложность создания в короткое время инфраструктуры для обслуживания миллионов самозанятых водителей, а вот мораторий даст время органам власти собрать объективную информацию.
В пресс-службе People & People (компания управляет брендами «Ситимобил», «Грузовичкоф» и «Таксовичкоф») сообщили, что с 1 сентября самозанятым придется самостоятельно заключать договор с медицинской организацией и проходить медосмотры.
— Во-первых, это повлечет дополнительные расходы самозанятых. Во-вторых, водители могут столкнуться с трудностями прохождения самого осмотра, так как при сотрудничестве с парком врач начнет работать в точно согласованном графике при большом потоке, а взаимодействие с каждым водителем напрямую будет затруднено, — отметили в компании.
По словам руководителя центра компетенций Международного евразийского форума «Такси» Станислава Швагеруса, опубликованный для общественного обсуждения в марте проект постановления правительства РФ, регламентирующий дистанционные осмотры водителей, предъявляет требования к оказанию таких услуг на уровне как минимум космической деятельности.
— Это однозначно отсекает возможность массового применения телемедицинских комплексов простыми поликлиниками и фельдшерскими пунктами. Для развития таких услуг нужны не только врачи, но и огромное количество специальной аппаратуры, буквально на каждой заправке в стране. Это огромные инвестиции, которых нет и не будет на горизонте, — заявил «Известиям» эксперт.
Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин считает, что ситуация с медосмотрами сложная и потребует инвестиций как бизнеса, так и государства.
— Проблема действительно есть. На этом рынке был ряд игроков, которые до принятия закона говорили, что они смогут создать понятную, удобную, а самое главное повсеместную систему подобных осмотров, а также, что они готовы вложить в нее инвестиции, — сказал он «Известиям».
Эксперт допустил, что помимо таксистов с проблемой столкнутся и дальнобойщики, которым для постоянного проведения осмотров нужна сеть медпунктов, где они смогут получить верификацию для дальнейшего передвижения. Разрешить ситуацию без участия властей бизнес не сможет, добавляет Антон Шапарин.
Источник: iz.ru
Фото: iz.ru, ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев
Поддержка такси и каршеринга в Москве: какие примут меры в ближайшее время
ОбществоКАРТИНА ДНЯ
Валентина ПРОКОФЬЕВА
22 апреля 2022 11:30
Благодаря этому удастся сохранить более 200 тысяч рабочих мест
Услуги каршеринга и такси в Москве должны оставаться доступными и безопасными, несмотря на экономическое давление.Фото: Михаил ФРОЛОВ
Услуги каршеринга и такси в Москве должны оставаться доступными и безопасными, несмотря на экономическое давление. Об этом заявил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов на встрече с представителями такси-компаний, операторов проката и каршеринга. Обсуждались меры поддержки для отрасли.
— Мэр Москвы Сергей Собянин поручил оказать поддержку такси, операторам каршеринга и проката. Благодаря мерам мы сможем сохранить более 200 тысяч рабочих мест. И сделать все необходимое, чтобы качество услуг оставалось на самом высоким уровне, — сказал Максим Ликсутов.
Столичный департамент транспорта совместно с правоохранительными органами также введут дополнительный контроль водителей и не будут допускать нелегальные услуги такси.
В правительстве России уже принято решение об упрощении сертификации запчастей и комплектующих для автомобилей, что позволит приостановить рост стоимости.
Принятые и предложенные меры помогут тысячам людей не потерять работу, а москвичи смогут все так же комфортно пользоваться транспортными сервисами.
Допуск почти 13 тысяч машин каршеринга
Возраст автомобилей каршеринга будет увеличен с одного до двух лет. На машины можно будет оформлять парковочные разрешения. Эта мера позволит использовать почти 13 тысяч машин, которые могли в 2022 году выйти из сервиса.
— В два раза будет увеличен размер субсидий на приобретение автомобилей такси и каршеринга. Это позволит компаниям выполнить свои финансовые обязательства перед кредитными учреждениями и обновить парк, — рассказали в Департаменте транспорта Москвы.
Допустимый срок действия льготных парковочных разрешений для автомобилей каршеринга, согласно новым мерам поддержки, будет увеличен на один год — с 3 до 4 лет.
— Рассматривается законопроект, инициированный Москвой, по снятию ограничения по досрочному выкупу лизинговых автомобилей. Это даст возможность выкупить без переплат более 12 тысяч машин такси и каршеринга, — рассказали в Департаменте транспорта Москвы.
50 тысяч велосипедов
Парк проката велосипедов и самокатов в столице увеличится на 15 тысяч единиц. Всего для пользователей в 2022 году их будет доступно почти 50 тысяч. К тому же власти предусмотрели сокращение сроков рассмотрения или подключения станций велопроката к электрическим сетям.
— Предлагается упрощенное подключение станций проката электровелосипедов к сетям, а также выделение субсидий. Новые станции будут появляться быстрее, — рассказали в Департаменте транспорта Москвы.
Слово эксперту
Феликс Маргарян, генеральный директор «Таксити»:
— Удвоить субсидии на покупку автомобилей такси — это правильное решение. Такие меры помогут нашему бизнесу сохранить высокий уровень услуг по перевозке пассажиров, а многим компаниям — сохранить таксопарк и штат водителей. Ведь есть парки, которые уже хотели закрываться, распродавать автомобили, чтобы как-то рассчитаться с лизинговыми компаниями и выйти из долгов.
Городские субсидии Амстердама на коммерческие электромобили – полисы
возврат
Политики
Последнее обновление: 11 февраля 2020 г.
Город Амстердам предложил схему субсидирования покупки электромобилей, часто используемых в городе. Схема действовала до 1 октября 2019 года, и в настоящее время городские власти рассматривают вопрос о том, начнется ли новая фаза схемы с 1 декабря 2019 года..
Суммы субсидии (максимум 5 автомобилей на компанию) на 2019 год составляли: 5 000 евро на электромобиль бизнес-класса, 5 000 евро на электромобиль для доставки или такси, 3 000 евро на электротакси стандартного размера и 20 процентов от суммы покупки. стоимость (максимум до 40 000 евро) электрического грузовика и автобуса.
Существует также дополнительная схема субсидирования в размере 5500 евро на покупку нового 100-процентного электрического развозного фургона для предпринимателей, которые ездят по городу не менее 3 раз в неделю. Эта договоренность является дополнением к существующей субсидии на электрические фургоны для доставки; бизнес-водители, отвечающие всем условиям, получают 10 500 евро. В рамках программы предприниматель может получить максимум 2 новых электрофургона.
Хотите узнать больше об этой политике?
Узнать больше (голландский) Узнать больше (голландский)
Темы
ГородаУдалить фильтр
ЭнергоэффективностьУдалить фильтр
Типы политик
Платежи, финансы и налогообложениеУдалить Фильтр
Платежи и переводыУдалить фильтр
ГрантыУдалить фильтр
Секторы
ТранспортУдалить фильтр
Автомобильный транспортУдалить фильтр
Грузовой транспорт (Дорожный)Удалить фильтр
Технологии
Дорожные транспортные средстваУдалить фильтр
Коммерческие автомобилиУдалить фильтр
Автомобили средней грузоподъемности, небольшие грузовики и микроавтобусыRemove Filter
Трансмиссия или двигательУдалить фильтр
Аккумулятор электрическийУдалить фильтр
Подключаемый гибридУдалить фильтр
Транспортные технологииУдалить фильтр
TOPS — Варианты транспортировки, программы и услуги
TOPS предоставляет субсидируемые транспортные средства на простой в использовании дебетовой карте для имеющих право на участие пожилых людей, лиц с ограниченными возможностями и лиц с ограниченным доходом, которые являются жителями округа Фэрфакс, города Фэрфакс или церкви Сити оф Фолс. TOPS объединяет гонщиков с различными видами транспорта и вариантами, позволяя им путешествовать по доступной цене, безопасно и независимо.
Программы ваучеров такси (Seniors On-The-Go!, TaxiAccess и Dial-A-Ride) интегрированы в TOPS. Ранее выдававшиеся бумажные ваучеры были заменены транспортной дебетовой картой.
Вы по-прежнему сможете использовать субсидируемые средства для оплаты услуг такси, но теперь у вас будет доступ к другим видам транспорта.
Нажмите здесь, чтобы получить доступ к своей учетной записи или подать заявку онлайн.
ПОДРОБНОСТИ ПРОГРАММЫ
Право на участие : Должен быть резидентом округа Фэрфакс, города Фэрфакс или города Фоллс-Черч, и , соответствовать одному из следующих критериев:
- лет или старше 50 , с годовым доходом 50 000 долларов или меньше на человека.
- Зарегистрированный пользователь MetroAccess.
- Получатель дополнительного социального дохода (SSI) или социального страхования по инвалидности (SSDI).
- Годовой доход, соответствующий федеральному уровню бедности в 225% по размеру домохозяйства.
Размер семьи | Ежемесячный доход | Годовой доход |
---|---|---|
1 | 2 393 долл. США | 28 710 $ |
2 | 3 233 долл. США | 38 790 долл. США |
3 | 4 073 долл. США | 48 870 долларов США |
4 | 4 913 долл. США | $58 950 |
5 | 5 753 долл. США | $69 030 |
6 | 6 593 долл. США | $79 110 |
Субсидия программы: Каждая субсидия предоставляет льготы в размере 100 долларов США при затратах участника в размере 20 долларов США. Участники программы имеют право на получение определенного количества субсидий в год.
Приложение : подайте заявку через онлайн-приложение или загрузите приложение на английском языке или 9.0076 Испанский .
Загрузите листовку с дополнительной информацией (на английском и испанском языках).
Новинка! Программа TOPS PILOT для пожилых людей и взрослых с ограниченными возможностями
TOPS PILOT — это ограниченная по времени программа со сниженной оплатой. Должен быть резидентом округа Фэрфакс, города Фэрфакс или церкви Сити оф Фолс, а также соответствовать одному из следующих требований:
- Возраст 50 лет и старше, годовой доход не более 50 000 долларов США на человека.
- Зарегистрированный пользователь MetroAccess.
- Получатель социального страхования (SSI) или социального страхования по инвалидности (SSDI).
Участники TOPS PILOT будут зачислены на один год и будут иметь право на получение четырех субсидий. Каждая субсидия обеспечивает 100 долларов льгот при стоимости 15 долларов. Зарегистрируйтесь онлайн ЗДЕСЬ и выберите TOPS PILOT в раскрывающемся списке вверху, ИЛИ распечатайте заявку (на английском или испанском языке) и отправьте ее по почте, ИЛИ позвоните по телефону 703-222-9764, чтобы запросить заявку по почте.
Транспортная дебетовая карта
Программа выпускает транспортные дебетовые карты.
Варианты транспорта включают:
- Такси
- Совместные поездки (Uber и Lyft)
- Общественный транспорт: автобус и поезд по карте SmarTrip
- Прокат Capital BikeShare
Если у вас есть вопросы о TOPS, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки клиентов Human Services Transportation по телефону 703-222-9764, TTY 711.
Как приобрести субсидируемые средства?
Вы можете пополнить транспортные средства на карту TOPS следующими способами:
- Онлайн. Произведите платеж напрямую через свою учетную запись TOPS с помощью кредитной или дебетовой карты.
- По почте . Отправьте платеж в размере 20 долларов США по адресу TOPS, PO Box 1388, Fairfax, VA 22038-1388. Чеки и денежные переводы должны оплачиваться округу Фэрфакс.
- Лично (только по предварительной записи) в здании Pennino Building, с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:30. Чтобы записаться на прием, позвоните по телефону 703-222-9764, телетайп 711.
- По телефону. Позвоните по номеру 703-222-9764, чтобы произвести оплату кредитной картой по телефону.
.
Участвующие поставщики транспортных услуг
Такси
Следующие компании имеют лицензию на эксплуатацию такси в Фэрфаксе:
- Fairfax Red Top Cab: 703-333-3333, телетайп 703-522-3331
- Желтая кабина Fairfax: 703-534-1111, телетайп 711
- Springfield Yellow Cab: 703-451-2255, телетайп 711
При звонке, чтобы запланировать поездку, сообщите оператору, если вы пользуетесь инвалидной коляской.