Содержание
Размер субсидий на покупку машин каршеринга и такси увеличили в Москве вдвое — Москва |
Главные события
31 марта 2022 г. 10:45
© РИА Новости. Алексей Майшев
31 марта. Interfax-Russia.ru — Власти Москвы приняли ряд решений по поддержке отрасли такси и краткосрочной аренды машин (каршеринга) в столице, сообщили в пресс-службе мэра и правительства города.
«Правительство Москвы приняло решение об увеличении в два раза размера субсидий на приобретение автомобилей такси и каршеринга», — сказали в мэрии.
Там добавили, что из-за роста ключевой ставки Центробанка увеличились и лизинговые платежи для таксомоторных компаний и операторов каршеринга. Объявленная мера поддержки, как ожидается, позволит получателям выполнить свои финансовые обязательства, сохранив парк машин.
Столичное правительство также расширило возможности операторов каршеринга по оформлению льготных парковочных разрешений. Срок их действия увеличен с трех до четырех лет.
Также с одного до двух лет вырос возраст автомобилей каршеринга, допустимый для оформления парковочных разрешений. Это правило начнет действовать с 18 апреля.
Наконец, до 1 января 2023 года отложена интеграция мобильных приложений операторов каршеринга в единый городской сервис «Московский транспорт».
Парк такси Московского региона насчитывает 155 тыс. автомобилей, 60% из них находятся в лизинге. В парке каршеринга — около 30 тыс. автомобилей, все они приобретены по договорам лизинга.
Главные события
Регулярные пассажирские перевозки планируют возобновить на Москве-реке в 2023 году
Регулярные пассажирские перевозки планируют возобновить на Москве-реке в 2023 году
Точка зрения
Взрыв заказывали?
Interfax-Russia. ru — ФСБ обвинила в убийстве журналистки Дарьи Дугиной украинские спецслужбы. Она удостоена ордена Мужества посмертно.
Взрыв заказывали?
Москва задымленная
Interfax-Russia.ru — Дым от лесных пожаров в Рязанской области накрыл Москву. Дымка и неприятный запах продержатся в городе и области как минимум до конца недели, однако ситуация 2010 года не повторится.
Шаг вперед
Interfax-Russia.ru – Собственную платформу для электромобиля создадут на заводе «Москвич», одновременно с этим запущено производство автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.
Под новым брендом
Interfax-Russia.ru — Бывшие рестораны McDonald’s, сменившие владельца и бренд на «Вкусно и точка», начали открываться в России после трех месяцев простоя. Новый владелец планирует увеличить сеть до 1 тыс. ресторанов.
Охота пуще неволи
Interfax-Russia.ru – Депутат Госдумы от КПРФ Валерий Рашкин лишился депутатской неприкосновенности. Его могут привлечь к административной и уголовной ответственности.
Показать еще
Сергей Собянин вдвое увеличил размер субсидий на покупку машин для такси и каршеринга
Комсомольская правда
Общество
Ксения БОГДАНОВА
31 марта 2022 10:55
Эта мера поможет таксомоторным компаниям и операторам каршеринга сохранить парк машин и доступные цены для потребителей
В Москве с 2012 года действует программа поддержки таксмоторных компаний и операторов каршеринга, приобретающих автомобили в кредит или лизинг.Фото: Иван МАКЕЕВ
Сергей Собянин в два раза увеличил размер субсидий на покупку машин для такси и каршеринга. Эта мера поможет таксомоторным компаниям и операторам каршеринга сохранить парк машин и удержать цены для клиентов на доступном уровне.
— Правительство Москвы приняло решение об увеличении в два раза размера субсидий на приобретение автомобилей такси и каршеринга. Решение об увеличении субсидий будет действовать в течение 2022 года. Постановление по данному вопросу подписал мэр Москвы Сергей Собянин, — сообщили 31 марта в пресс-службе мэра и правительства столицы.
В Москве с 2012 года действует программа поддержки таксмоторных компаний и операторов каршеринга, приобретающих автомобили в кредит или лизинг. На сегодняшний день в парк такси столичного региона входят около 155 тысяч машин, из них 60 тысяч работают в Москве, еще 95 тысяч – в Московской области. Примерно 60% этих автомобилей находятся в лизинге. Московский парк каршеринга располагает 30 тысячами автомобилей, все они приобретены в лизинг. Городская программа поддержки предоставляет таксомоторным компаниям и операторам каршеринга субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам и лизинговых платежей.
— В феврале-марте 2022 года в связи со значительным ростом ключевой ставки Центрального банка произошло и увеличение лизинговых платежей для таксомоторных компаний и операторов каршеринга. В этих условиях увеличение субсидий позволит таксомоторным компаниям и операторам каршеринга выполнить свои финансовые обязательства перед кредитными учреждениями и лизинговыми компаниями и тем самым сохранить парк машин и доступность услуг для потребителей, — подчеркнули в пресс-службе мэра Москвы.
Принятое правительством города решение о поддержке операторов каршеринга и таксомоторных компаний стало частью пакета мер по стабилизации экономики столицы в условиях давления западных санкций.
Ранее стало известно, что Сергей Собянин увеличил срок действия льготных парковочных разрешений для автомобилей каршеринга до четырех лет. Глава города продлил его на один год. Мэр столицы также продлил на один год возраст автомобилей каршеринга, допустимый для оформления парковочных разрешений, увеличив его до двух лет. Решение правительства Москвы вступит в силу с 18 апреля 2022 года. Эти меры позволят операторам использовать автомобили на один год дольше, тем самым сохранив объемы каршеринга для потребителей. На сегодняшний день в Москве создан самый большой парк машин для краткосрочной аренды в Европе – 30 тысяч автомобилей.
Кроме того, мэр Москвы отложил интеграцию мобильных приложений операторов каршеринга с единым городским приложением MAAS «Московский транспорт», что позволит снизить финансовую нагрузку на этот вид бизнеса.
Возрастная категория сайта 18+
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
И.О. ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
И.О. шеф-редактора сайта — Канский Виктор Федорович
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без
предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой
право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные
сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой
массовой информации или нарушением иных требований закона.
127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте
www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской
Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности
принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не
подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было
форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]
Наличие грантов FTA для частного бизнеса
Мы находимся в очень маленьком городке; не город. Я беру льготный тариф для пожилых людей. Есть много вещей, необходимых для того, чтобы сделать мой бизнес успешным. Мне не хватает денег для инвестиций. Есть ли какие-либо субсидии для таких женщин, как я, на транспорт?
За исключением редких случаев, когда FTA предоставляет грант или соглашение о сотрудничестве частной коммерческой организации или физическому лицу для проекта «исследования, разработки, демонстрации и развертывания» или «оценки технологии национального значения для общественного транспорта». ” разрешено под 49USC § 5312(a), FTA не предоставляет прямых федеральных грантов или соглашений о сотрудничестве частным коммерческим организациям (предприятиям) или физическим лицам. Однако частная коммерческая организация также может квалифицироваться как член консорциума в рамках Программы совместного партнерства FTA для развертывания инноваций в соответствии с 49 U.S.C. § 5312(б).
Кроме того, получатель, назначенный FTA, может передать свои средства гранта FTA субреципиенту, который является частным оператором общественного транспорта, в рамках следующих трех программ FTA:
- Программа Формулы неурбанизированных территорий FTA, утвержденная 49 U.S.C. § 5311; см. Циркуляр FTA 9040.1F (PDF), «Руководство по программе «Формула неурбанизированных территорий» и инструкции по подаче заявок на гранты, 1 апреля 2007 г., Глава III, Раздел 2.a;
- Программа FTA по доступу к работе и обратному маршруту (JARC), утвержденная 49 U.S.C. § 5316; см. Циркуляр FTA 9050.1 (PDF), «Руководство по программе доступа к работе и обратному маршруту (JARC) и инструкции по применению», 1 мая 2007 г. , глава III, раздел 5.a; и
- Программа «Новая свобода» FTA разрешена в соответствии с 49 U.S.C. § 5317; см. Циркуляр FTA 9045.1 (PDF), «Руководство и инструкции по применению программы New Freedom», 1 мая 2007 г., глава III, раздел 5.a.
Важно, чтобы любой частный транспортный оператор, желающий стать субреципиентом помощи FTA, понимал, что он должен быть готов предоставить «общественный транспорт», открытый и доступный для населения в соответствии со стандартами, установленными FTA для различных программ. .
Кроме того, частная коммерческая организация и физическое лицо могут участвовать в любой программе FTA в качестве стороннего подрядчика или субподрядчика непосредственного получателя помощи FTA.
Следовательно, мы предлагаем вам заключить договор с вашим местным транспортным агентством или агентством социальных услуг, которые будут заинтересованы в предоставлении транспорта своим избирателям. Кроме того, вам также следует обратиться в Управление по делам малого бизнеса США по поводу наличия финансирования для малого бизнеса, принадлежащего женщине (пересмотрено: сентябрь 2010 г. ).
Есть ли какие-либо гранты для местной церкви для финансирования или помощи в финансировании микроавтобуса, чтобы забрать жителей домов престарелых и пенсионеров, а также возвращающихся домой? Автобусы домов престарелых и престарелых не ходят по выходным. Мы пытаемся найти средства для покупки микроавтобуса на 14 или меньше пассажиров, чтобы доставлять в нашу церковь жителей домов престарелых и престарелых.
Церковь, которая является «частной некоммерческой организацией», имеет право на получение помощи FTA в качестве субреципиента грантополучателя FTA, получившего прямое финансирование в рамках программы FTA для пожилых людей и лиц с ограниченными возможностями, утвержденной 49USC § 5310 и Программа новой свободы FTA, утвержденная 49 U.S.C. § 5317. См. Циркуляр FTA 9070.1F (PDF), «Руководство по программе для пожилых людей и лиц с ограниченными возможностями и инструкции по подаче заявки на получение гранта», 1 мая 2007 г., Глава III, Раздел 6.a; и Циркуляр FTA 9045. 1 (PDF), «Руководство по программе New Freedom и инструкции по подаче заявок на гранты», 1 мая 2007 г., глава III, раздел 5.a, соответственно.
Департамент транспорта штата может помочь вам найти получателей грантов FTA для этих программ. (Пересмотрено: сентябрь 2010 г.)
Имеют ли частные дома престарелых, дома престарелых или учреждения престарелых право на получение помощи FTA при покупке паратранзитных автобусов ADA?
Частный дом престарелых, дом престарелых или дом престарелых, который является «частной некоммерческой организацией», имеет право на получение помощи FTA в качестве субреципиента грантополучателя FTA, который получил прямое финансирование в рамках программы FTA для пожилых людей и лиц с ограниченными возможностями. разрешено 49 U.S.C. § 5310 и Программа новой свободы FTA, утвержденная 49USC § 5317. См. Циркуляр FTA 9070.1F (PDF), «Руководство по программе для пожилых людей и лиц с ограниченными возможностями и инструкции по подаче заявки на получение гранта», 1 мая 2007 г. , Глава III, Раздел 6.a; и Циркуляр FTA 9045.1 (PDF), «Руководство по программе New Freedom и инструкции по подаче заявок на гранты», 1 мая 2007 г., глава III, раздел 5.a, соответственно.
Кроме того, операторы общественного транспорта, в том числе частные операторы общественного транспорта, являются правомочными субреципиентами программы FTA «Новая свобода». Циркуляр № 9 ЗСТ070.1F, упомянутый выше, например, гласит в Главе III, Параграф b(1), что:
Фонды New Freedom могут использоваться для покупки и эксплуатации транспортных средств с ограниченными возможностями для использования в программах такси, совместных поездок и/или микроавтобусов при условии, что транспортное средство способно вместить пассажира, который использует «обычную инвалидную коляску», как это определено в соответствии с 49 CFR 37.3, как минимум, оставаясь в своем личном устройстве для передвижения внутри транспортного средства и отвечая тем же требованиям в отношении лифтов, пандусов и безопасности системы, указанные в 49Свод федеральных правил, часть 38, подраздел B.
Если бы учреждение престарелых, дом престарелых или учреждение для престарелых были коммерческой организацией, то они должны были бы соответствовать стандартам FTA в рамках программы «Новая свобода» в качестве оператора услуг общественного транспорта – целевые лицам с ограниченными возможностями.
Тем не менее, в то время как транспортные средства, предоставляемые FTA для пожилых людей и лиц с ограниченными возможностями, и программа New Freedom могут быть ориентированы на обслуживание лиц с определенными ограниченными возможностями, транспортные средства, которые используются исключительно организацией или частным лицом, не имеют права на помощь FTA, и вместо этого запрашивающие должны направлять свои запросы в соответствующие государственные или местные финансовые учреждения. (Пересмотрено: сентябрь 2010 г.)
Мы остро нуждаемся в капитальном ремонте радиооборудования, закупке транспортных средств, улучшении зданий, антенн и кучи других вещей. Есть ли какое-то финансирование для малого бизнеса, такого как мы, который занимается такси?
Прямое финансирование FTA по закону ограничено государственными и местными агентствами общественного транспорта и некоторыми некоммерческими организациями. Тем не менее, при определенных обстоятельствах, если ваша компания предоставляет услуги маршрутного такси, ваша компания может быть правомочным субреципиентом в рамках программы «Новая свобода». FTA считает частные компании такси, которые на регулярной основе предоставляют услуги такси населению или особым категориям пользователей (например, пожилым людям или лицам с ограниченными возможностями), операторами общественного транспорта и, следовательно, правомочными субреципиентами. «Совместная поездка» означает двух или более пассажиров в одном транспортном средстве, которые иначе не путешествуют вместе. Как и в случае с широкой публикой и службой реагирования на запросы для лиц с ограниченными возможностями, каждая поездка не обязательно должна быть совместной, чтобы компания такси считалась оператором совместной поездки, но общий характер услуги должен включать совместные поездки.
Местные (муниципальные/штатные) законодательные акты или положения или политика компании, как правило, определяют, предоставляет ли компания такси услуги совместных или эксклюзивных поездок. Например, если местное законодательство разрешает водителю определять, можно ли совершить совместную поездку, услуга не является совместной. Точно так же, если правило требует, чтобы согласие первого пассажира нанять такси было получено до того, как такси сможет принять дополнительных пассажиров, услуга не является совместной поездкой. По сути, услуги, которые могут быть зарезервированы для исключительного использования отдельными лицами или частными группами либо оператором, либо отказом первого пассажира разрешить дополнительных пассажиров, являются эксклюзивной услугой такси, а не услугой группового такси. Получатель, переводящий средства субреципиенту таксомоторной компании, должен запросить документацию у таксомоторной компании, чтобы убедиться, что компания предоставляет услуги совместного проезда.
Таксомоторные компании, которые предоставляют только эксклюзивные услуги, не являются правомочными субреципиентами; однако они могут участвовать в программе «Новая свобода». Таксомоторные компании с эксклюзивными поездками могут получать средства New Freedom для покупки доступных такси по контракту со штатом, назначенным получателем или правомочным субреципиентом, таким как местное правительство или некоммерческая организация. Таксомоторная компания может владеть правом собственности на доступные транспортные средства до тех пор, пока соглашение между государством, назначенным получателем или субреципиентом и таксомоторной компанией является достаточным для установления удовлетворительного постоянного контроля. Приемлемые средства установления удовлетворительного постоянного контроля могут включать право удержания транспортного средства государством, назначенным получателем или субполучателем или положения контракта, которые требуют, чтобы доступное такси использовалось для перевозки людей с ограниченными возможностями, и что транспортное средство не может быть выведено из эксплуатации. или утилизированы до истечения срока полезного использования без явного письменного согласия получателя FTA или субполучателя.
Кроме того, как частный поставщик транспортных услуг, вы можете обратиться в Управление по делам малого бизнеса или в местное транспортное агентство штата. (Пересмотрено: сентябрь 2010 г.)
Я хочу открыть компанию такси здесь, в районе Манхэттена, в Канзасе.
Мой вопрос: есть ли специальный федеральный грант на услуги такси для обслуживания пожилых людей, солдат, матерей-одиночек и других?
Федеральные гранты Коммерческие компании обычно участвуют в программах FTA в качестве сторонних подрядчиков.
Тем не менее, частная компания коммерческого такси, которая квалифицируется как оператор общественного транспорта в соответствии со стандартами FTA, может претендовать на роль субреципиента прямого получателя гранта FTA в рамках следующих программ грантов FTA:
FTA’s Nonurbanized Area Formula Program, утвержденная 49 U.S.C. § 5311; см. Циркуляр FTA 9040.1F (PDF), «Руководство по программе «Формула неурбанизированных территорий» и инструкции по подаче заявок на гранты, 1 апреля 2007 г., Глава III, Раздел 2.a; и
Программа FTA по доступу к работе и обратному маршруту (JARC), авторизованная 49USC § 5316; см. Циркуляр FTA 9050.1 (PDF), «Руководство по программе доступа к работе и обратному маршруту (JARC) и инструкции по применению», 1 мая 2007 г. , глава III, раздел 5.a.
Кроме того, таксомоторная компания может быть правомочным субреципиентом в рамках программы FTA New Freedom, разрешенной в соответствии с 49 U.S.C. § 5317; см. Циркуляр FTA 9045.1 (PDF), «Руководство и инструкции по применению программы New Freedom», 1 мая 2007 г., глава III, раздел 5.a.
Гранты по формуле FTA для районов, классифицированных как неурбанизированные, распределяются между губернаторами отдельных штатов для распределения между получателями или субреципиентами на местной основе. Вам следует связаться с местным отделом DOT штата, чтобы узнать, доступны ли средства в вашем районе. (Пересмотрено: сентябрь 2010 г.)
Можно ли заставить местные организации общественного транспорта предлагать услуги паратранзита по запросу? Есть ли средства на создание новой некоммерческой организации паратранзита? Я нахожусь в Корнинге, штат Нью-Йорк, и в моем городе или округе Стьюбен нет паратранзита по запросу.
Правила Департамента транспорта, «Транспортные услуги для лиц с ограниченными возможностями (ADA)», 49 C. F.R. Часть 37, пункт 37.121, предусматривает, что, за исключением систем пригородных автобусов, пригородных поездов или междугородних железных дорог, каждая государственная организация, управляющая системой фиксированных маршрутов, должна предоставлять лицам с ограниченными возможностями паратранзит или другие специальные услуги, сопоставимые с уровнем услуг, предоставляемых лица без инвалидности, которые используют систему фиксированных маршрутов, если только она не получает отказ, вызванный «чрезмерным финансовым бременем».
Насколько мы понимаем, в системе общественного транспорта Штойбена действует программа обслуживания по запросу. См. http://www.steubentransit.com/service.htm
. Федеральные гранты на оказание услуг пожилым людям и лицам с ограниченными возможностями, такие как паратранзит по требованию, а также жителям неурбанизированных районов доступны в рамках FTA для пожилых людей. Программа для лиц и лиц с ограниченными возможностями, утвержденная 49 U.S.C. § 5310 и Программа новой свободы FTA, утвержденная 49USC § 5317, и Программа Формулы неурбанизированных территорий FTA, утвержденная 49 U. S.C. § 5311. Эти субсидии распределяются между губернаторами отдельных штатов для распределения в соответствии с местными потребностями.
Вам следует связаться с местным департаментом транспорта штата, чтобы узнать, доступны ли средства для вашего района. (Пересмотрено: сентябрь 2010 г.)
У меня заявлен патент на конструкцию радиального двигателя на магнитной подвеске, который заменяет двигатели внутреннего сгорания для легковых и грузовых автомобилей. Я уже представил соответствующие отчеты в USDOT для финансирования гранта.
В соответствии с Национальной исследовательской программой, утвержденной 49 U.S.C. § 5314(a), FTA может присуждать федеральную помощь и федеральные контракты на «исследования, разработки, демонстрации и проекты внедрения, а также оценку технологий национального значения для общественного транспорта, которые, по мнению министра, улучшат обслуживание общественного транспорта или помогут общественному транспорту». сервис удовлетворяет все потребности в перевозках при минимальных затратах». 49 США § 5312(а). Федеральная субсидия на разработку вашего изобретения конструкции радиального двигателя на магнитной подвеске недоступна в рамках других программ грантов FTA (пересмотрено: сентябрь 2010 г.)
Поощрения и сборы за электромобили
Анна Смит | Том . Том 26, № 28 / июль 2018
Знаете ли вы?
Примерно в 1832 году шотландский изобретатель Роберт Андерсон разработал первый примитивный электромобиль, но только в 1870-х годах электромобили стали практичными.
К 1900 году электромобили пережили расцвет, составив около трети всех транспортных средств на дорогах. В Нью-Йорке даже был парк из более чем 60 электрических такси.
В 2017 году было продано почти 200 000 подключаемых к сети электромобилей.
Хотя в настоящее время они составляют лишь около 1 процента всех легковых автомобилей, продаваемых в США, электромобили (EV) становятся все более популярными. В 2017 году было продано почти 200 000 электромобилей с подключаемым модулем, а сеть общественных зарядных станций быстро расширяется. Данные Министерства энергетики США показывают, что в настоящее время в США насчитывается 16 000 общественных зарядных станций для электромобилей с 43 000 разъемов (кабелей питания для отдельных автомобилей).
Электромобили с подключаемым модулем питаются от аккумуляторов, которые заряжаются от стандартной настенной розетки или более мощной зарядной станции. Электричество, которое они используют, производится из внутренних источников, таких как уголь, природный газ, ядерная и возобновляемая энергия. Задействуя внутренние источники энергии, эти транспортные средства помогают штатам диверсифицировать структуру транспортного топлива и увеличивать использование местных энергоресурсов.
Суммарные выбросы от электромобиля обычно меньше, чем от обычного автомобиля, который использует бензин или дизель для питания двигателя внутреннего сгорания. Они могут быть значительно ниже в регионах, где ветер, гидроэнергетика и природный газ составляют более высокую долю источников энергии, поскольку для питания транспортных средств используется меньше бензина и дизельного топлива.
Согласно исследованию Мичиганского университета, средняя годовая стоимость эксплуатации электромобиля в Соединенных Штатах составляет 485 долларов, а средняя стоимость автомобиля с бензиновым двигателем — 1117 долларов. В исследовании изучались только затраты на топливо, но затраты на техническое обслуживание электромобилей также оказались ниже, поскольку в двигателях меньше движущихся частей.
Действия штата
По мере того, как все больше людей покупают и ездят на электромобилях, штаты работают как над продвижением их использования, так и над компенсацией потерянных налоговых поступлений от бензина.
- Поощрения. Финансовые стимулы, в том числе налоговые льготы и снижение платы за регистрацию, являются популярными способами продвижения электромобилей. Сорок пять штатов и округ Колумбия в настоящее время предлагают льготы для определенных гибридных или электрических транспортных средств или того и другого. Скидки или налоговые скидки на покупку транспортных средств варьируются от 50 долларов США, ежегодно предлагаемых владельцам транспортных средств в зоне обслуживания компании San Diego Gas and Electric в Калифорнии, до единовременной скидки в размере 10 000 долларов США в Делавэре и других штатах. Дополнительные стимулы включают налоговые льготы для электрических зарядных станций, гранты на исследовательские проекты и кредиты на технологии альтернативного топлива.
В мае 2014 года восемь штатов опубликовали план действий по выпуску 3,3 миллиона автомобилей с нулевым уровнем выбросов (ZEV) на дороги к 2025 году. План одобрен Калифорнией, Коннектикутом, Мэрилендом, Массачусетсом, Нью-Йорком, Орегоном, Род-Айлендом. и Вермонт — призывает к стимулированию потребителей, в том числе к разрешению водителям ZEV использовать полосы движения для транспортных средств с высокой посещаемостью и строительству дополнительных зарядных станций.
Законодательные собрания штатов и губернаторы — не единственные, кто предлагает стимулы для покупателей подключаемых к электросети электромобилей. Некоторые электроэнергетические компании в Колорадо, Делавэре, Флориде, Джорджии, Индиане, Кентукки, Мэриленде и Пенсильвании предлагают скидку в размере 10 000 долларов США своим клиентам и сотрудникам, которые приобретут новый Nissan Leaf 2017 года в участвующих дилерских центрах. И, что считается крупнейшей разовой инвестицией любого штата в продвижение электромобилей, регулирующие органы Калифорнии в июне одобрили до 738 миллионов долларов для финансирования проектов по производству электромобилей. Проекты будут осуществляться в течение пяти лет тремя государственными коммунальными предприятиями, принадлежащими инвесторам.
Некоторые штаты также недавно ввели стимулы для поощрения предприятий и жителей к установке зарядных станций. Например, Программа поощрения электромобилей штата Массачусетс предоставляет субсидии в размере 50 процентов от стоимости, до 25 000 долларов США, для рабочих мест, на которых установлены зарядные станции. Несколько коммунальных предприятий ввели программы, которые предоставляют скидки и гранты для этих проектов. Alliant Energy из Айовы предлагает скидку в размере 500 долларов бытовым клиентам, которые покупают и устанавливают станцию, и Dakota Electric из Миннесоты предлагает аналогичную скидку.
- Сборы. С ростом использования электромобилей сокращаются поступления от налога на газ, который обычно идет на содержание дорог и другой инфраструктуры. Чтобы компенсировать потери, законодательные органы все чаще взимают плату с электромобилей. В прошлом году девять штатов ввели новые сборы, хотя Верховный суд Оклахомы отменил эту меру штата как неконституционную. По состоянию на июнь 2018 года Юта является единственным штатом, в котором введены новые сборы, в результате чего общее количество штатов, в которых взимаются сборы, достигло 19.. Многие увеличения сборов были включены в более крупные пакеты финансирования транспорта, наряду с повышением налогов на газ, сборов за регистрацию транспортных средств или других доходов, связанных с транспортом.
Коннектикут, Иллинойс и другие штаты, а также округ Колумбия снизили ежегодные регистрационные сборы для транспортных средств, работающих на электричестве или альтернативном топливе.
Орегон и Южная Каролина используют несколько разные подходы. Плата Орегона не вступит в силу до 2020 года, но штат первым принял пилотную программу использования дорог. Названная OReGo, она взимает с автомобилей небольшую плату за каждую пройденную милю вместо фиксированной ставки. Он открыт для традиционных и электрических транспортных средств со сниженной платой за электромобили.
Штатам еще предстоит получить значительный прирост доходов от этих специальных сборов, поскольку доля рынка гибридных и электрических транспортных средств все еще невелика.
Федеральное действие
Несколько федеральных стимулов поддерживают разработку и развертывание альтернатив обычным транспортным средствам. Один из них, федеральный налоговый кредит в размере 7500 долларов США на покупку электромобилей, доступен в дополнение к государственным льготам. Срок действия кредита истекает после того, как каждый производитель автомобилей продаст 200 000 соответствующих автомобилей. Тем не менее, политики рассматривают возможность расширения ограничений на транспортные средства, поскольку это может нанести ущерб двум крупным американским автопроизводителям, GM и Tesla. Поскольку они начали продавать электромобили до того, как стала доступна налоговая льгота, их клиенты не могли воспользоваться льготами, что дало автопроизводителям, опоздавшим на рынок, конкурентное преимущество.
Еще один федеральный налоговый кредит, покрывающий до 30 процентов стоимости оборудования, но не превышающий 30 000 долларов США, может компенсировать расходы на установку оборудования для заправки альтернативным топливом. Другие стимулы включают федеральные гранты для перевода старых автомобилей на новые технологии, исследовательские гранты и кредиты на технологии альтернативного топлива.
Коммунальные предприятия обращаются за помощью к Конгрессу, пытаясь удовлетворить спрос на электромобили. В марте 36 крупнейших коммунальных предприятий страны написали письмо руководству Конгресса с просьбой снять ограничение на налоговые льготы на электромобили. Подписанты включают Pacific Gas & Electric из Калифорнии, Consolidated Edison из Нью-Йорка, Duke Energy из Северной Каролины и коммунальные предприятия почти из всех штатов.