Skip to content

Субсидия государства на покупку автомобиля 2023: купить, продать и обменять машину

Содержание

Государственные бонус при покупке электромобилей и гибридов в 2022-2023 годах

Государственное субсидирование электромобилей и гибридов в 2022 и 2023 году. Размер бонуса за покупку электромобилей.

В данной публикации:

  • 1 Экологический и инновационный бонус
  • 2 Изменения с 2023 года
  • 3 Какие автомобили финансируются?
  • 4 Отмена субсидий за покупку автомобилей-гибридов
  • 5 Экологический бонус для электромобилей
    • 5.1 Почему снижают дотации?
    • 5.2 Новый размер дотаций при покупке электроавтомобилей в 2023 году
    • 5.3 Изменения с 2024 года
  • 6 Регистрация, а не заключение договора поставки
  • 7 Кто может подать заявку на получение гранта?
  • 8 Куда подавать заявку на выплату бонуса за покупку электроавтомобилей?
  • 9 Сроки владения
    • 9.1 Автомобили в лизинг
  • 10 Краткий обзор субсидий в 2022 году
  • 11 Другие федеральные программы

Экологический и инновационный бонус

С экологическим бонусом (Umweltbonus) и бонусом за инновации покупатели электромобилей получают финансирование в размере до 9000 евро до конца 2022 года, а за покупку гибридных автомобилей —  до 6750 евро.

Подключаемые гибриды финансируются только в том случае, если они выбрасывают не более 50 граммов CO₂ на километр или имеют минимальный чисто электрический запас хода 60 километров.

Изменения с 2023 года

  • Начиная с 2023 г. и до конца 2025 г. останется только простая федеральная доля (экологический бонус).
  • С 1 января 2023 года будет применяться новые положения по финансированию (Förderrichtlinie) со сниженными взносами от федерального правительства.
  • Для подключаемых гибридов больше не существует субсидии.

Какие автомобили финансируются?

С 2023 года будут финансироваться только чистые электромобили и автомобили на топливных элементах. Федеральное управление экономики и экспортного контроля (BAFA) регулярно публикует список подходящих электромобилей, который в настоящее время включает почти 1000 моделей.

Важно! В список включены только автомобили, стоимость которых ниже установленного в настоящее время ценового предела в 60 000 евро нетто.

Отмена субсидий за покупку автомобилей-гибридов

Федеральное министерство экономики с 2023 года прекращает выплату субсидий, так как «гибриды» не являются экологически чистым транспортом.

Гибриды — это автомобили с электрическим двигателем и двигателем внутреннего сгорания.

До конца 2022 года государство выплачивало покупателям гибридных автомобилей субсидию в размере от 4500 до 6750 евро.

Автомобили с гибридными моторами более благоприятны для климата, когда они питаются от электричества, но при езде на дальние расстояния обычно используется двигатель внутреннего сгорания.

Экологический бонус для электромобилей

С 2020 года выплачивает государственная премия за покупку электромобилей. Максимальный размер дотаций составляет до 6000 евро. «Экологический бонус» должен применяться до конца 2025 года.

Почему снижают дотации?

На 2022 год размер фондов для финансирования составлял пять миллиардов евро. На 2023 год их всего 2,1 миллиарда, на 2024 год 1,3 миллиарда евро.

Новый размер дотаций при покупке электроавтомобилей в 2023 году

При покупке чисто электрических транспортных средств потребители по-прежнему смогут получить финансовые субсидии из федерального бюджета, но в меньшем размере.

По данным Федерального министерства экономики, с января федеральная доля будет уменьшена до 4500 евро, а окончательная сумма будет зависеть от цены покупки. Полная сумма финансирования доступна для автомобилей с чистой каталожной ценой менее 40 000 евро. Электромобили стоимостью от 40 000 до 60 000 евро по-прежнему получают 3000 евро.

Транспортные средства выше этого ценового предела не имеют права на бонус.

Важно! В дополнение к государственному экологическому бонусу еще есть доля производителя в размере 50 процентов, так что покупатели электромобилей могут с января 2023 года получить субсидию в размере 6750 евро (в самом лучшем случае).

Финансирование, запланированное с января, распространяется только на 2023 год, после чего сумма финансирования будет дополнительно уменьшена.

Изменения с 2024 года

С 2024 года государственный бонус составит 3000 евро. Будут финансироваться только новые электромобили с прейскурантной ценой до 45 000 евро. Для более дорогих автомобилей  выплата бонуса не планируется.

Регистрация, а не заключение договора поставки

Дата регистрации транспортного средства имеет решающее значение для получения субсидии. Ввиду длительных в настоящее время сроков поставки требования отрасли привязать субсидию к моменту покупки были отклонены.

Кто может подать заявку на получение гранта?

Подать заявку на получение экологического бонуса в 2022 и 2023 году может любой желающий, включая торговцев, фонды или ассоциации.

Важно! Согласно ADAC, с 1 сентября 2023 года, смогут подавать заявки на финансирование только частные лица!

Заявителем всегда является лицо, на которое зарегистрировано транспортное средство. Автосалоны часто помогают в подготовке пакета документов. Тем не менее, владельцы должны тщательно проверять эти документы.

Куда подавать заявку на выплату бонуса за покупку электроавтомобилей?

Покупатели электроавтомобилей должны подавать заявки в Федеральное управление экономики и экспортного контроля (BAFA).

Подача заявки и финансирование происходит полностью в электронном виде. Прежде чем подать заявку в BAFA, транспортное средство должно быть приобретено и зарегистрировано. Подавать заявку  можно в течение одного года.

Сроки владения

На полную субсидию имеют право только те, кто владеет своим электромобилем не менее двенадцати месяцев (раньше было достаточно быть собственником шесть месяцев).

Автомобили в лизинг

Для лизинговых транспортных средств (регистрации с 16 ноября 2020 г.) размер субсидии варьируется  в зависимости от срока лизинга. Лизинговые договора со сроком 23 месяца и более получают полное финансирование. В случае более коротких сроков контракта субсидия уменьшается вдвое (по договорам лизинга до 23 месяцев остается еще 3000 евро от государства). Если машина арендуется менее чем на 12 месяцев, то бонус вовсе не выплачивается.

Краткий обзор субсидий в 2022 году

Тип машины

Базовая модель

по прейскурантной цене

(нетто)

Федеральная доля

(удвоенная)

Доля производителя

(нетто)

Всего

(нетто)

электромобиль

до 40 000 евро

6000 €

3000 €

9000 €

электромобиль

от 40 000 до 65 000 евро

5000 €

2500 €

7500 €

гибрид

до 40 000 евро

4500 €

2250 €

6750 €

гибрид

от 40 000 до 65 000 евро

3750 €

1875 €

5625 €

Другие федеральные программы

Финансирование установки зарядных устройств для электромобилей в Германии 

 

Источник: BAFA, немецкие СМИ.

Германия: Детское пособие, медицинское страхование, поэтапный отказ от ядерного оружия: что еще изменится для немцев в 2023 году

Общество

1043

Поделиться

Foto: freepik.com /@ wirestock

С началом года вступает в силу ряд изменений. Некоторые из них призваны облегчить финансовую нагрузку на граждан.

Atomausstieg

Поэтапный отказ от ядерного оружия был один из пунктов спора между Кристианом Линднером и Робертом Хабеком во время дискуссии о путях решения энергетического кризиса. В конце концов, был найден компромисс. Свертывание ядерной программы, запланированное на 31 декабря 2022–го, теперь отложено до середины апреля. К этому времени три последние атомные электростанции — Isar 2, Neckarwestheim 2 и Emsland — должны быть отключены от сети.

Strom– und Gaspreisbremsen

С марта для потребителей газа будет гарантирована валовая цена в размере 12 центов за киловатт–час на 80% от объема предыдущего потребления газа. Для электроэнергии планируется использовать аналогичную модель в размере 40 центов за киловатт–час. После запуска льготы также будут применяться задним числом — за январь и февраль.

49–Euro–Ticket

В новом году можно будет ездить на местном общественном транспорте по всей Германии за 49 евро в месяц. Однако последние детали введения преемника 9–Euro–Ticket еще предстоит уточнить. Именно поэтому запуск проекта откладывается. В настоящее время наиболее вероятны такие месяцы, как март или апрель.

Bürgergeld

Это были одни из самых долгих дебатов в этом году, но закон все–таки появился. С 1 января Bürgergeld заменяет систему Hartz IV. Поддержка базового дохода увеличится чуть более чем на 50 евро. Одиноким получателям Bürgergeld установлена сумма 502 евро в месяц. Дополнительные изменения вступят в силу с 1 июля. Центрам занятости вменяется в обязанность улучшить трудоустройство безработных на постоянные рабочие места.

Kindergeld

С 1 января сумма детских пособий должна возрасти до единой суммы в 250 евро в месяц на ребенка. Таким образом, прибавка на первого и второго ребенка составит 31 евро, на третьего — 25 евро в месяц. Все остальные дети, похоже, останутся с пустыми карманами.

Rentenerhöhung

Пенсионеры также рассчитывают на увеличение своих поступлений. С июля пенсии в Западной Германии должны вырасти на 3,5%. В Восточной Германии рост составит на 4,2%. Однако эти данные являются лишь предварительными. Окончательный порядок вещей прояснится только весной.

Steigende Krankenkassenbeiträge

Взносы на медицинское страхование становятся все выше. Они увеличатся на 0,3%, то есть до 16,2% от зарплаты (брутто) человека, имеющего медицинскую страховку.

Wohngeld

С января в Германии увеличится число семей, имеющих право на получение жилищного пособия. Государственная субсидия на аренду жилья в будущем достанется еще 1,4 млн домохозяйств. Кроме того, само пособие будет увеличено в среднем на 190 евро в месяц. На жилищную субсидию могут претендовать домохозяйства, которые не получают социальных пособий, но при этом располагают небольшими средствами.

Einkommensteuer

Базовая налоговая льгота — то есть доход, до которого не нужно платить налог — увеличивается на 561 евро — до 10 908 евро. Максимальная ставка налога в 42%, которая в настоящее время применяется к налогооблагаемому доходу в размере 58 597 евро, в следующем году будет применяться к доходу в 62 810 евро.

Energiepauschale für Studierende

Студенты и учащиеся техникумов получат единовременную сумму в размере 200 евро для покрытия возросших расходов. Право подать заявление имеют около 2,95 млн. студентов, которые на 1 декабря были зачислены в один из университетов Германии. Федеральное и земельные правительства продолжают работать над созданием центральной платформы для приложений. Ожидается, что деньги будут выплачены в начале года.

Förderung von E–Autos

Для тех, кто интересуется гибридами, хороших новостей нет — с 2023 года покупатели таких машин больше не будут получать субсидии. Кроме того, уменьшатся премии за чисто электрические автомобили. А с 1 сентября субсидия будет предоставляться только частным лицам.

Klimaabgabe fürs Heizen

С января многие арендодатели должны вносить климатический сбор за отопление взятых в аренду квартир. Цена CO2 будет разделена между арендатором и арендодателем в соответствии с градуированной моделью. Чем климатически менее благоприятен дом, тем больший налог должен платить домовладелец. До сих пор арендаторам приходилось платить сбор, который должен помочь сократить вредные для климата выбросы углекислого газа.

Frist für Grundsteuererklärung

Поскольку с 2025 года в Германии будет введен новый налог на недвижимость, владельцы домов и квартир должны предоставить Grundsteuererklärung до 31 января. Первоначально крайним сроком был конец октября, но он был продлен в связи с медленной сдачей — многим декларация показалась слишком сложной.

Höhere Homeoffice–Pauschale

В будущем из налоговых деклараций можно будет вычитать пособие на домашний офис в размере до 1 000 евро вместо 600. Единовременное пособие является частью расходов, связанных с доходами, на которые всем налогоплательщикам в любом случае начисляется 1 200 евро. Выгоду получают только те, кто превышает эту сумму с учетом надбавки за работу на дому и других расходов.

Elektronische Arbeitsunfähigkeitsbescheinigung

Дигитализация в развитии: с 2023 года работодатели обязаны участвовать в процедуре отчетности по электронному листку нетрудоспособности (eAU). Заболевшие сотрудники, имеющие обязательное страхование, не должны больше предоставлять работодателю бумажный листок нетрудоспособности, но для своих нужд они могут получить его распечатку у своего домашнего врача.

Änderungen bei Midi–Jobs

Повышается предельный уровень заработка для так называемых Midi–Jobs. В будущем работники этой группы могут зарабатывать 2 000 евро вместо 1 600 евро. До этого предела они имеют право на более низкие взносы на социальное страхование.

Tabaksteuer und Werbeverbot

В новом году курильщикам придется платить больше. Налоги на сигареты, сигариллы и табак будут увеличены. Пачка, содержащая 20 сигарет, будет стоить в среднем на 18 центов дороже. Кроме того, с 1 января запрещена наружная реклама устройств для нагрева табака.

Steuervergünstigung für Autogas

Все, кто заправляет свои автомобили сжиженным газом, с 2023 года должны будут платить больше. Срок действия налоговой льготы истекает, после чего вступает в силу обычная налоговая ставка в размере 409 евро за тонну. Однако, по данным ADAC, налоги будут меньше, чем цена на бензин или дизельное топливо.

Photovoltaikanlagen

Для владельцев солнечных панелей появился свет в конце туннеля: например, для ряда систем будет отменено обязательство по установке счетчика электроэнергии специального производителя. В то же время — некоторые положения нового Закона о возобновляемых источниках энергии 2023 года уже действуют.

Höhere Lkw–Maut

Повышается оплата за проезд грузовиков по магистральным дорогам Германии. При расчете ставок будут в большей степени учитываться затраты на шумовое загрязнение и загрязнение воздуха.

Mehrwegpflicht in Restaurants

В борьбе за улучшение экологии правительство ввело обязательную возможность повторного использования посуды. В будущем рестораны, бистро и кафе должны будут предлагать напитки и еду на вынос в многоразовых контейнерах.

Lieferkettengesetz

Компании, в которых работает более 3 000 человек, теперь подпадают под действие Закона о цепочке поставок, который направлен на защиту прав потребителей в условиях международных поставок. Он обязывает компании реагировать на злоупотребления при закупке материалов за рубежом. Организации по оказанию помощи и профсоюзы имеют возможность представлять интересы пострадавших от нарушений граждан в немецких судах. Также обсуждается закон о цепочке поставок в масштабах всего ЕС.

Digitale Beantragung von Sozialleistungen

К концу 2022 года все немецкие ведомства были обязаны обеспечить возможность подачи онлайн–заявок на получение социальных пособий. К 2023 году это должно быть введено повсеместно. Подать заявление на получение социальных льгот и услуг можно будет всего за несколько кликов.

Modernerer Jugendschutz beim Gaming

С 1 января действуют новые правила, касающиеся возрастного рейтинга игр. Среди прочего, дополнительная информация на упаковке должна четко указывать на то, поддерживает ли данная игра функции чата или внутриигровые покупки. Родители могут использовать данную информацию как возможность изменить технические настройки на консолях или ПК, например ограничить для своих детей возможность совершения покупок во время игры.

Об этом говорит Германия:

Из Калининграда – самолетом в Россию. Как быстро, надежно и дешево добраться из ФРГ в РФ

Ожидает ли жителей Германии снижение подоходного налога

Президент Бундесбанка рассказал о финансовом будущем Германии

Для большинства «2022 год был наихудшим за долгое время»

До 3 000 евро «чистыми» сотрудникам. Кто получит деньги

Какие новые расходы ударят по потребителям в 2023 году

Условия для воссоединения семьи иностранца в Германии

Жилищные льготы для миллионов людей в Германии в 2023 году

У Aldi, Lidl и Co появятся конкуренты из Китая

С 2023 запретят энергосберегающие лампочки — но почему

Депутатам Бундестага хотят продлить срок полномочий, а выбирать разрешить с 16 лет

Подписаться

Германия
Россия
Китай
Калининград
Новости Германии
Отдых
Авто
Недвижимость
Налоги
Дети
Деньги
Медицина
Электроэнергия
Транспорт
Пенсии
Компенсации

  • 26 дек

    Иркутские электросети трещат по швам: как спасти положение в области

  • 6 дек

    Электромобили по-сибирски: как развивается экотранспорт у берегов Байкала

  • 23 ноября

    Иркутские рекорды: Юлия Меньшова за одну встречу с поклонниками раздала почти полтысячи автографов

Что еще почитать

  • Компания Пригожина опубликовала видео «пропавшего» ВСУшника из Одессы

    29853

    Евгений Акопян

  • Ругань короля Карла III c Камиллой внезапно улучшила его имидж

    Фото

    Видео

    8157

    Андрей Яшлавский

  • Принц Гарри отморозил пенис в арктической экспедиции и подвергся обрезанию

    27197

    Евгений Акопян

  • Священник Филипп Ильяшенко призвал россиян отмечать Рождество «поаккуратнее»

    9098

    Дарья Тюкова

  • Волна смертей знаменитостей ошеломила столкнувшийся с COVID Китай

    8461

    Андрей Яшлавский

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • Ярославль планируют украсить неудобным остановочным комплексом

    Фото

    28846

    Ярославль

  • Астролог из Бурятии дала прогноз по знакам Зодиака на 2023 год

    13395

    Улан-Удэ

    Елена Кокорина

  • Выводит холестерин и соли: идеальный продукт для оздоровления организма назвала врач

    Фото

    12868

    Псков

  • Петров день: что категорически нельзя делать 3 января

    12867

    Крым

    Фото: crimea. mk.ru

  • В районе Севастополя российские военные сбили несколько вражеских беспилотников

    9610

    Крым

    Фото: //t.me/razvozhaev/

  • Как сохранить начатый кочан капусты в холодильнике белым и свежим: простая хитрость

    8904

    Калмыкия

В регионах:Ещё материалы

Каждый электромобиль, подпадающий под действие федеральных налоговых льгот США

По мере того, как продажи электромобилей продолжают расти, у многих новых и потенциальных клиентов возникают вопросы о праве на получение федеральной налоговой льготы на электромобили, особенно сейчас, когда было восстановлено множество новых льгот потребителям в США (наряду с их справедливой долей запутанных и постоянно меняющихся условий)

Вопрос о том, соответствуете ли вы требованиям, не является простым вопросом «да» или «нет»… ну, на самом деле это так, но сумма, на которую вы можете претендовать, зависит от домохозяйства из-за ряд различных факторов. Кроме того, новые условия, вступившие в силу 1 января 2023 года, ограничивают количество электромобилей, которые в настоящее время соответствуют требованиям, на основе ряда факторов, относящихся к местному производству в США.

Наконец, есть и другие возможности экономии, о которых вы, возможно, даже не подозреваете. К счастью, мы собрали все, что вам нужно знать о налоговых льготах для вашего нового или текущего электромобиля, в одном месте. Цель состоит в том, чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от ваших инвестиций в углеродные технологии, потому что, скажем прямо, вы стали «зелеными» и заслужили это.

Содержание

  • Как действует федеральный налоговый кредит для моего электромобиля?
    • Сколько стоит федеральный налоговый кредит?
  • Краткий исторический урок о расширении налоговых льгот на электромобили
  • Новые федеральные налоговые льготы в Законе о снижении инфляции
  • Какие электромобили могут претендовать на налоговую льготу с 1 января 2023 г. ?
    • Полностью электрические автомобили
    • Подключаемые гибридные электромобили
  • Другие налоговые льготы, доступные для владельцев электромобилей
    • Узнайте, где собирается электромобиль, используя его VIN
    • Ознакомьтесь с полной разбивкой налоговых льгот штатов, отсортированных по штатам
  • Налоговые льготы на электромобили стоят изучения
  • Налоговый кредит на электромобили (EV) Часто задаваемые вопросы

Как действует федеральный налоговый кредит для моего ЭВ?

Теоретическая идея довольно проста, согласно IRS: «Вы можете претендовать на получение кредита до 7500 долларов США в соответствии с разделом 30D Налогового кодекса, если вы покупаете новый, сертифицированный электромобиль с подключаемым модулем или электромобиль на топливных элементах (FCV). Закон о снижении инфляции 2022 г. изменил правила предоставления этого кредита для автомобилей, приобретенных в период с 2023 по 2032 г.

С учетом сказанного вы не можете просто пойти и купить электромобиль и ожидать, что дядя Сэм сократит ваши налоги на 7500 долларов в апреле. На самом деле сумма, на которую вы имеете право, зависит как от вашего подоходного налога, так и от нескольких характеристик приобретаемого вами электромобиля, в том числе от места его изготовления. Подробнее об этом ниже.

Во-первых, давайте на секунду по-настоящему поймем, как в настоящее время работает федеральная налоговая скидка на электромобили.

Сколько составляет федеральный налоговый кредит?

Прежде всего, важно понять три коротких слова, которые правительство подсовывает перед кредитом в 7500 долларов — «может» и «до». Типа тебе май имеют право на до 7500 долларов США в качестве федерального налогового кредита для вашего электромобиля. На первый взгляд этот кредит может показаться простой фиксированной ставкой, но, к сожалению, это не так.

Например, если вы приобрели Ford F-150 Lightning и задолжали, скажем, 3500 долларов подоходного налога в этом году, то вы получите федеральный налоговый вычет. Если вы задолжали федеральному подоходному налогу в размере 10 000 долларов США, то вы имеете право на полный кредит в размере 7 500 долларов США.

Важно отметить, что любая неиспользованная часть 7500 долларов не может быть возмещена или зачтена для уплаты налогов за следующий год. облом.

Краткий исторический урок о расширении налоговых льгот на электромобили

С тех пор как президент Байден вступил в должность, Белый дом представил два законопроекта о расширении внедрения электромобилей, один из которых предусматривал финансирование значительно расширенной инфраструктуры зарядки электромобилей.

В то время ходили слухи, что федеральный налоговый вычет будет увеличен до 10 000 долларов, и это быстро упоминалось как реформа. Второй, более крупный законопроект находился в рамках «Закона о восстановлении лучше» Байдена и последующего увеличения федерального налогового кредита, но он не смог пройти через Сенат в конце 2021 года9.0003

Обновленная налоговая льгота затем находилась в федеральном чистилище, пока прошлым летом в конце июля 2022 года Сенат США не сообщил, что продвигается к голосованию по реформе налоговой льготы на электромобили после того, как сенатор Джо Манчин (D-WV) наконец согласился включить инвестиции в обуздать изменение климата.

7 августа 2022 года он был одобрен Сенатом, а через неделю подписан президентом Байденом. Этот обновленный «кредит на чистые транспортные средства» в соответствии с Законом о снижении инфляции не только продлевает срок действия налоговых льгот на электромобили на следующее десятилетие, но также устраняет порог единицы, который некоторые американские автопроизводители уже исчерпали, тем самым лишая себя права. Клиенты GM и Tesla ликуют! Теперь вы можете снова присоединиться к вечеринке по налоговому кредиту EV.

Теперь, когда мы официально вступили в 2023 год, законопроект о реформе теперь распространяется на электромобили, приобретенные и доставленные после 31 декабря 2022 года. Ниже приводится разбивка условий нового кредита на чистый автомобиль, но имейте в виду. Тот факт, что он сейчас реализуется, еще не означает, что у правительства США уже есть все свои утки подряд.

Это текущие квалификационные условия, изложенные в IRA, однако мы объяснили, почему некоторые из этих требований, в частности производство аккумуляторов в США, в настоящее время не соблюдаются. Подробнее об этом ниже.

Новые федеральные налоговые льготы в Законе о снижении инфляции

  • Федеральные налоговые льготы для электромобилей останутся на уровне 7500 долларов США.
    • Срок прохождения квалификации продлен на десять лет с января 2023 г. по декабрь 2032 г.
  • Ограничение налоговой льготы для автопроизводителей после того, как они превысят 200 000 проданных электромобилей, отменено, что дает GM, Tesla и Toyota право снова
  • Формулировка законопроекта указывает на то, что налоговый кредит может быть реализован в точке продажи, а не по налогам в конце финансового года
    • Это означает, что вы можете получить кредит заранее у дилера, но эти условия могут не вступить в силу до 2024 года
  • Чтобы получить полную налоговую скидку, электромобиль должен быть собран в Северной Америке и…
    • Две бинарные части разделяют полный кредит в размере 7500 долларов США, что означает, что автомобиль либо соответствует требованиям для каждой части кредита, либо нет
    • 3750 долларов нового кредита основаны на том, что транспортное средство имеет не менее 40% критически важных минералов для своей батареи из Соединенных Штатов или стран, заключивших соглашение о свободной торговле с Соединенными Штатами. Это список стран, заключивших соглашения о свободной торговле с США.
    • Остальные 3750 долларов США нового кредита основаны на том, что не менее 50% компонентов аккумуляторной батареи транспортного средства поставляются из США или стран, заключивших соглашение о свободной торговле с США.
    • Опять же, эти требования к батареям не применяются с января 2023 года. Подробнее ниже.
    • Потребность в минералах на уровне 40 % увеличивается до 50 % в 2024 г., 60 % в 2025 г., 70 % в 2026 г. и 80 % в 2027 г.
    • Потребность в 50% компонентов батареи увеличивается до 60% в 2024 г., 70% в 2026 г., 80% в 2027 г., 90% в 2028 г. и 100% в 2029 г.
    • Начиная с 2025 года, любое транспортное средство с минералами или компонентами аккумуляторной батареи от заинтересованного иностранного предприятия исключается из налогового кредита
  • Соответствующие требованиям электромобили также должны иметь аккумулятор емкостью не менее 7 кВтч и номинальную полную массу транспортного средства менее 14 000 фунтов
  • Новый федеральный налоговый кредит в размере 4000 долларов США для подержанных электромобилей стоимостью менее 25 тысяч долларов США.
    • При соблюдении других требований, таких как более низкий годовой доход (см. ниже)
  • Пересмотренный кредит распространяется на аккумуляторные электромобили с рекомендованной производителем розничной ценой ниже 55 000 долларов США
  • Также включает фургоны, внедорожники и грузовики с нулевым уровнем выбросов по рекомендованной розничной цене до 80 000 долларов США
  • Новый кредит также распространяется на клиентов коммерческого флота
    • Включает отдельные квалификации и ограничения
  • Федеральный налоговый кредит на электромобили будет доступен лицам, сообщившим о скорректированном валовом доходе в размере 150 000 долларов США или менее, 225 000 долларов США для глав домохозяйств или 300 000 долларов США для лиц, подающих совместную декларацию
  • Новый кредит также будет применяться к подключаемым гибридным электромобилям (PHEV), если они соответствуют тем же требованиям, изложенным выше
  • .

Обновленный Кредит на подержанный автомобиль

Подержанные электромобили также получили пересмотренные условия, которые теперь предлагают кредит в размере 30% процентов от продажной цены (до 4000 долларов США). Это должно помочь таким потребителям, как вы, вернуть немного денег в карман в конце финансового года. Пока вы придерживаетесь этих условий, изложенных IRS.

Чтобы стать клиентом, вы должны:

  • Быть физическим лицом, купившим автомобиль для использования, а не для перепродажи
  • Не быть первоначальным владельцем
  • Не быть заявленным в качестве иждивенца в налоговой декларации другого лица
  • Не запрашивать еще один кредит на подержанный чистый автомобиль в течение трех лет до даты покупки электромобиля
  • Модифицированный скорректированный валовой доход не должен превышать 75 тысяч долларов США для физических лиц, 112 500 долларов США для глав домохозяйств и 150 тысяч долларов США для совместных доходов

Чтобы подержанный электромобиль мог претендовать на федеральные налоговые льготы, он должен:

  • Продажная цена не превышала 25 000 долларов США
  • Год выпуска модели должен быть не менее чем на два года раньше календарного года при покупке.
    • Например, для автомобиля, приобретенного в 2023 году, потребуется модель 2021 года или старше
    • .

  • Еще не были переданы после 16 августа 2022 г. квалифицированному покупателю
  • Иметь полную массу транспортного средства менее 14 000 фунтов
  • Быть подходящим FCV или подключаемым электромобилем с емкостью батареи не менее 7 киловатт-часов (кВтч)
  • Предназначен для использования преимущественно в США
  • Вы покупаете автомобиль у дилера
    • Для квалифицированных подержанных электромобилей дилер сообщает необходимую информацию вам во время продажи и в IRS
  • Покупатель должен быть физическим лицом (не юридическим лицом), чтобы претендовать на использование кредита
  • Подержанное транспортное средство имеет право на получение налогового кредита только один раз в течение срока службы

The Fisker Ocean, рекомендованная производителем розничная цена от 37 499 долларов США / Источник: Fisker Inc.

Какие электромобили могут претендовать на налоговую льготу с 1 января 2023 года?

Хорошо, это, наверное, главная причина, по которой вы здесь. Если вы пролистали детали выше, вы можете подумать о том, чтобы вернуться и, по крайней мере, снять сливки, потому что в соответствии с Законом о снижении инфляции в федеральных налоговых кредитах для электромобилей произошли некоторые серьезные изменения.

После пересмотра Налоговым управлением США Министерство финансов США отложило свои рекомендации по батареям, касающиеся того, что производители электромобилей должны производить в США, чтобы их автомобили соответствовали требованиям. Хотя департаменту был дан крайний срок для предоставления этого руководства в декабре 2022 года, недавно он сообщил, что ему нужно больше времени, по крайней мере, до марта 2023 года9.0003

В результате упомянутые выше квалифицирующие факторы, относящиеся к сборке компонентов батареи и материалов, поставляемых и производимых в Северной Америке, не применяются… по крайней мере, на данный момент. Это еще один «лежачий полицейский», поскольку правительство США стремится продвигать производство электромобилей на территории США и устранять свою зависимость от других стран. В конечном счете, все это глупости, но пыль еще не осела на этой масштабной налоговой реформе электромобилей, которая была подписана прошлым летом.

В соответствии с условиями, упомянутыми выше, это электромобили, которые может квалифицировать полный кредит в размере 7500 долл. США по состоянию на 1 января 2023 года.

Всеэлектрические транспортные средства

Make and Model Fult Tax
Lyriq (2023) $,7500
CHEVROLET (GM)
Bolt EUV (2022-2023) $7,500
Bolt EV (2022-2023) $7,500
FORD
F-150 Lightning (2022-2023) $7,500
Mustang Mach-E (2022-2023) $7,500
E-Transit (2022-2023) $7,500
NISSAN
LEAF SV, S Plus, SL Plus (2021-2022) $7,500
LEAF S / СВ Плюс (2021-2023) $7,500
RIVIAN
R1T (2022-2023) $7,500
R1S (2022-2023) $7,500
TESLA
Model 3 RWD/Long Range (2022-2023) $7,500
Model Y AWD/Long Range/Performance (2022- 2023) $7,500
VOLKSWAGEN
ID. 4 Pro/Pro S/AWD Pro/AWD Pro S (2023) 7 500 долл. США

Актуально на 03.01.23 (изменения выделены жирным шрифтом)Hummer EV для бездорожья Источник: GMC

Plug- in Hybrid Electric Vehicles

Make and Model Full Tax Credit
AUDI
Q5 TFSI e Quattro (2023) $7,500
БМВ
330e (2021-2023) $7,500
X5 xDrive45e (2021-2023) $7,500
CHRYSLER
Pacifica Plug-in Hybrid (2022-2023) $7,500
FORD
Escape Plug-in Hybrid (2022-2023) $7,500
JEEP
Grand Cherokee 4xe (2022-2023) $7,500
Wrangler 4xe (2022-2023) $7,500
LINCOLN
Aviator Grand Touring (2022-2023) $7,500
Corsair Grand Touring (2022- 2023 ) $7,500
VOLVO
S60 Recharge /Extended Range (2022) $7,500
S60 T8 Recharge (Extended Range) (2023) 7 500 долларов США

Актуально на 29. 12.22 (изменения выделены жирным шрифтом)

Другие налоговые льготы, доступные для владельцев электромобилей федеральный налоговый кредит, и сколько вы могли бы сэкономить.

Узнайте, где собирается электромобиль, используя его VIN-код

Министерство энергетики США предлагает инструмент декодирования VIN-кода, чтобы подтвердить, где собран данный электромобиль. Проверьте это здесь.

Ознакомьтесь с нашей полной разбивкой налоговых льгот штата, отсортированных по штатам

В дополнение к любому федеральному кредиту, на который вы можете претендовать или не претендовать, существует ряд законов, правил и возможностей финансирования чистого транспорта, доступных на уровне штата. .

Например, в штате Калифорния водители могут претендовать на скидку в размере от 2000 до 4500 долларов США или грант в размере до 5000 долларов США в рамках Программы помощи в чистке транспортных средств сверх любого полученного федерального кредита (все суммы скидок и субсидий основаны на доходе) . Эти стимулы варьируются в зависимости от штата и, как и федеральный налоговый кредит, зависят от множества факторов.

Хотите узнать больше? Конечно, у вас! К счастью, мы собрали для вас все без исключения скидки штата, налоговые льготы и освобождения и отсортировали их по штатам. Будь то покупка или аренда нового или подержанного электромобиля
, покупка и/или установка зарядного устройства для электромобиля, вы можете вернуть деньги, в зависимости от того, где вы живете.
Вот все эти налоговые льготы, скидки и освобождения, отсортированные по штатам.

Источник: Fueleconomy.gov

Налоговые льготы на электромобили заслуживают изучения

Надеюсь, этот пост помог вам побудить вас использовать вышеуказанные ресурсы в своих интересах.

Будь то расчет потенциальной экономии или скидки перед покупкой нового электромобиля или определение того, какие налоговые льготы уже могут быть доступны для вашего текущего электромобиля, вам предстоит многое узнать.

Отказ от ископаемого топлива в пользу более экологичных дорог уже должен быть полезным, но прямо сейчас правительство готово вознаградить вас еще больше за ваши усилия по защите окружающей среды.

Используйте его на полную мощность, пока можете, потому что чем больше людей переходят на электромобили, тем меньше правительству нужно будет вознаграждать водителей.

Налоговый кредит на электромобиль (EV) Часто задаваемые вопросы

Как работает налоговый кредит на электромобиль?

На федеральном уровне налоговые льготы для электромобилей (электромобилей, фургонов, грузовиков и т. д.) действуют как возврат денег в конце финансового года, когда вы приобрели или арендовали свои автомобили, в зависимости от ряда факторов.

Присужденный кредит составляет до 7500 долларов США за автомобиль, но сумма, которую вы можете вернуть, будет зависеть от вашего годового дохода, от того, подаете ли вы заявление с кем-то еще, например, с супругом, и какой электромобиль вы приобрели.

Например, если вы приобрели Ford Mustang Mach-E и задолжали подоходный налог в размере 3500 долларов США в этом году, то вы получите федеральный налоговый вычет. Если вы задолжали федеральному подоходному налогу в размере 10 000 долларов США, вы можете претендовать на полное зачет в размере 7 500 долларов США.

Важно отметить, что любая неиспользованная часть 7500 долларов США не может быть возмещена или зачтена для уплаты налогов за следующий год.

Вы также можете получить деньги обратно сразу же в качестве кредита в торговой точке, но эти условия, вероятно, не вступят в силу до 2024 года.

Какие электромобили имеют право на налоговые льготы?

В настоящее время многое витает в воздухе. В первой таблице выше перечислены все электромобили, подпадающие под действие Закона о снижении инфляции. Тем не менее, руководство по батареям все еще находится в подвешенном состоянии, и большое количество факторов, связанных с вами как с клиентом, также играет большую роль. Мы рекомендуем начать с самого верха и прочитать еще раз.

На какие электромобили распространяются новые налоговые льготы, начиная с 2023 года?

Как упоминалось ранее, квалификационные условия для электромобилей стали более строгими с началом 2023 года, и для квалификации электромобили и их аккумуляторные компоненты должны собираться в Северной Америке.

Как вы можете видеть выше, значительно меньше электромобилей подпадают под новые условия, но со временем все больше и больше автопроизводителей адаптируют свои производственные стратегии для работы в Северной Америке и начинают продавать подходящие автомобили.

Американские компании, такие как Ford, GM и Tesla, уже имеют электромобили, которые в определенной степени соответствуют требованиям, но другие наверняка последуют их примеру. Мы будем постоянно обновлять приведенный выше список по мере того, как будем узнавать больше.

Имеют ли гибриды право на налоговые льготы?

Отличный вопрос. Поскольку традиционные гибридные автомобили в основном основаны на сгорании и не используют штепсельную вилку для зарядки, они не имеют права на налоговые льготы на федеральном уровне. Кредиты применяются к электромобилям с подключаемым модулем, включая гибридные электромобили с подключаемым модулем и аккумуляторные электромобили (BEV).

Имеют ли подержанные электромобили право на федеральные налоговые льготы?

Да! Согласно пересмотренным условиям Закона о снижении инфляции. Подержанные электромобили теперь будут соответствовать требованиям в дополнение к новым автомобилям, как было указано ранее.

Начиная с 1 января 2023 г. соответствующие требованиям подержанные электромобили стоимостью менее 25 000 долларов США могут претендовать на получение федеральных налоговых льгот до 4 000 долларов США. Однако следует отметить некоторые условия:
— Подержанное транспортное средство дает право на налоговый вычет только один раз в течение срока его службы.
— Покупатель должен быть физическим лицом (не юридическим лицом), чтобы иметь право на получение кредита на подержанный автомобиль.
– Покупатель может претендовать только на один кредит на подержанное транспортное средство в течение трех лет.

– Возраст подержанного автомобиля на момент продажи должен составлять не менее двух лет.
— Первоначальное использование транспортного средства должно иметь место с физическим лицом, отличным от лица, претендующего на использование налогового кредита.
— Подержанный автомобиль необходимо приобрести у дилера.
— Предельный валовой доход в размере 75 тысяч долларов для физических лиц, 112 500 долларов для глав домохозяйств и 150 тысяч долларов для совместных доходов.
– Кредит может применяться дилером во время продажи

Существуют ли предельные цены для электромобилей, чтобы претендовать на налоговые льготы?

Да.
В соответствии с новыми условиями Закона о снижении инфляции рекомендованная производителем розничная цена электромобиля должна составлять не более 80 000 долларов США для внедорожников, фургонов и грузовиков. Рекомендуемая производителем розничная цена для всех других электромобилей должна составлять 55 000 долларов США или меньше.

Каковы пределы дохода, чтобы претендовать на любые федеральные налоговые льготы на электромобили?

Измененные пределы скорректированного валового дохода составляют 150 000 долларов США для физических лиц, 225 000 долларов США для глав домохозяйств и 300 000 долларов США для совместных доходов. Любой заявленный годовой доход ниже этих пороговых значений должен давать вам право на определенный уровень налогового кредита, если ваша новая покупка является соответствующим требованиям электромобилем.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.

Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях.

Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.

2023 Налоговый кредит EV: что изменилось и что ждет впереди

(Изображение предоставлено Getty Images)

В прошлом году президент Байден подписал Закон о снижении инфляции — масштабный закон на сумму 739 миллиардов долларов, призванный сократить дефицит и, в конечном итоге, инфляцию путем борьбы с инфляцией. изменение климата, снижение расходов на здравоохранение и повышение налогов на некоторые крупные корпорации. И обновленная налоговая льгота на электромобили 2023 года является заметной частью нового закона, направленного на экологически чистую энергию.

С тех пор, как Закон о снижении инфляции стал законом, некоторые изменения в налоговой льготе на электромобили, которые призваны поощрять использование «чистых» автомобилей, оказались смесью хороших и не очень хороших новостей для некоторые производители электромобилей. И в последние несколько месяцев поднимались вопросы о том, как будут работать налоговые льготы на электромобили — не только в 2022 налоговом году, но и в начале 2023 года9.0003

Но, несмотря на путаницу, налоговые льготы на электромобили могут принести пользу некоторым потребителям, например, вам. Итак, вот объяснение того, как работает налоговая льгота на электромобили (на 2022 налоговый год и на 2023 налоговый год), и некоторые обновления от IRS о том, какие автомобили имеют право на налоговую льготу на электромобили.

Подпишитесь на Kiplinger’s Personal Finance

Будьте умнее и лучше информированным инвестором.

Сэкономьте до 74%

Подпишитесь на бесплатные электронные информационные бюллетени Kiplinger

Прибыль и процветание благодаря лучшим экспертным советам Kiplinger по вопросам инвестирования, налогообложения, выхода на пенсию, личных финансов и многого другого — прямо на вашу электронную почту.

Прибыль и процветание с лучшими экспертными советами Kiplinger — прямо на вашу электронную почту.

Федеральный налоговый кредит на электромобили: как это работает

Во-первых, для электромобилей, введенных в эксплуатацию после 31 декабря 2022 г., Закон о снижении инфляции продлил налоговый кредит до 7500 долларов США на 10 лет — до декабря 2032 г. Налоговый кредит взято в том году, когда вы получаете электромобиль. Точная сумма кредита основана на расчете, учитывающем такие факторы, как источник и сборка автомобиля (подробнее о требованиях к источнику позже).

Некоторые подержанные электромобили имеют право на участие: Подержанные электромобили (т. е. ранее принадлежавшие чистые автомобили, которым не менее двух лет) имеют отдельный налоговый кредит в размере до 4000 долларов США или 30% от цены автомобиля, в зависимости от того, что больше меньше. Однако бывший в употреблении электромобиль не может соответствовать требованиям, если он куплен для перепродажи.

В соответствии с Законом о снижении инфляции налоговый кредит на электромобили применяется к любому «чистому транспортному средству». Таким образом, автомобиль на водородных топливных элементах, например, или подключаемый гибридный автомобиль с емкостью батареи 4-7 киловатт-часов может соответствовать требованиям. Некоторые коммерческие чистые автомобили также могут соответствовать требованиям — в зависимости от веса.

Еще одно новое правило заключается в том, что если вы покупаете чистый автомобиль, у вас будет возможность, начиная с 2024 года, получить налоговый кредит на электромобиль в качестве скидки при покупке автомобиля.

По сути, вы переводите кредит дилеру, который может снизить цену автомобиля на сумму кредита. Это означает, что вам не придется ждать, пока придет время подать налоговую декларацию, чтобы воспользоваться налоговой льготой на электромобиль.

Налоговый кредит EV на 2022 налоговый год: можете ли вы получить налоговый кредит EV на 2022 год?

Что произойдет с налоговой льготой на электромобили, приобретенные в 2022 году?  Закон о снижении инфляции предлагает некоторые льготы для покупателей электромобилей, которые подписали обязательные договоры купли-продажи   с 2022 года на покупку электромобилей, которые будут введены в эксплуатацию (что для целей IRS означает «доставлено») 16 августа 2022 года или позже. , или в 2023 году. 

По сути, если вы приобрели электромобиль до вступления в силу Закона о снижении инфляции (т. правила, которые применялись до того, как Закон о снижении инфляции стал законом. (Это верно, даже если вы не вступите во владение электромобилем до 16 августа 2022 года. )

Кроме того, требование окончательной сборки в Северной Америке не применяется до 16 августа 2022 года. Но помните: вам необходимо иметь письменный обязывающий договор купли-продажи, чтобы обосновать свое требование о налоговой льготе на электромобиль.

Как насчет электромобилей, приобретенных и доставленных в период с 16 августа 2022 г. по 31 декабря 2022 г.?  Если вы приобрели электромобиль и вступили во владение им в период с 16 августа 2022 года по 31 декабря 2022 года, по-прежнему применяются правила подачи заявки на получение налогового кредита на электромобиль до вступления в силу закона IRA, за исключением того, что применяется требование об окончательной сборке.

Итак, вам нужно проверить, соответствует ли приобретенный вами электромобиль требованиям окончательной сборки Закона о снижении инфляции (т. е. имеет право на налоговый кредит на электромобиль). А для получения более подробной информации от IRS о новых электромобилях, приобретенных в 2022 году или ранее, посетите веб-сайт IRS.

Каковы пределы дохода налогового кредита EV?

Закон о снижении инфляции также налагает ограничения на доходы тех, кто может претендовать на получение кредита.

Если вы одиноки и ваш модифицированный скорректированный валовой доход превышает 150 000 долларов США, вы не имеете права на получение налогового кредита EV. Предел дохода налогового кредита EV для супружеских пар, подающих совместную декларацию, составляет 300 000 долларов США. И если вы подаете заявление в качестве главы семьи и зарабатываете 225 000 долларов или более, вы также не сможете претендовать на налоговый кредит на электромобиль.

Цена и тип автомобиля также имеют значение. Фургоны, пикапы и внедорожники с рекомендованной производителем розничной ценой (MSRP) более 80 000 долларов США не будут претендовать на кредит. Для чистых автомобилей, чтобы претендовать на налоговый кредит EV, рекомендованная производителем розничная цена не может превышать 55 000 долларов.

Кроме того, если вы покупаете подержанный чистый автомобиль, он может претендовать на налоговый кредит только в том случае, если его стоимость не превышает 25 000 долларов США. И если вам интересно, «подержанный» или «ранее принадлежавший» для целей налогового кредита на электромобиль означает, что автомобилю не менее двух лет.

Требования к поставщикам электромобилей и требования к производству

До принятия Закона о снижении инфляции производители, которые произвели более 200 000 электромобилей, не могли претендовать на налоговый кредит на электромобили, поскольку он был постепенно прекращен, как только производитель достиг предела в 200 000 автомобилей. Закон о снижении инфляции снял это ограничение, а это означает, что некоторые автомобили, произведенные производителями, которые превысили лимит в 200 000 единиц (например, General Motors, Toyota и Tesla), теперь будут иметь право претендовать на кредит.

Однако, чтобы стимулировать внутреннее производство экологически чистых автомобилей, Закон о снижении инфляции также требует, чтобы окончательная сборка экологически чистых автомобилей производилась в Северной Америке.

Требование об окончательном собрании вступает в силу в день, когда президент Байден подписал Закон о снижении инфляции (т. е. 16 августа 2022 г.). Существует аналогичное требование, чтобы минералы и другие ключевые компоненты (например, компоненты аккумуляторов), которые используются для производства электромобилей, также в основном поставлялись из Северной Америки. У Налогового управления США не будет правил для требований к источникам до марта 2023 года9.0003

Список налоговых кредитов IRS EV: какие автомобили имеют право на налоговый кредит EV?

Требования к сборке в Северной Америке, а также ограничения доходов и предельные цены означают, что сегмент высокодоходных покупателей автомобилей не сможет претендовать на кредит. Кроме того, несколько популярных экологически чистых автомобилей не имеют права на получение налоговой скидки на электромобили, что вызвало некоторую путаницу.

В ответ Налоговое управление США и Министерство финансов опубликовали информацию, призванную помочь вам (откроется в новой вкладке) узнать, будет ли транспортное средство, которое вы хотите купить, претендовать на налоговый кредит на электромобиль в соответствии с Законом о снижении инфляции. Эта информация включает в себя страницу Министерства энергетики об электромобилях, окончательная сборка которых осуществляется в Северной Америке.

Налоговое управление также предоставило ответы на часто задаваемые вопросы о налоговой льготе на электромобили и о том, какие автомобили соответствуют требованиям, и агентство только что обновило свой собственный список подходящих электромобилей, приобретенных в 2023 году или позже на прошлой неделе. Сообщается, что в ближайшие дни и недели будет добавлено больше транспортных средств.

На веб-сайте Министерства транспорта также есть инструмент (открывается в новой вкладке), где вы можете ввести идентификационный номер транспортного средства (VIN) интересующего вас электромобиля, чтобы определить его право на получение налоговой скидки на электромобили. Это руководство может помочь вам решить, когда лучше (с точки зрения налогообложения) покупать электромобиль.

Налоговый кредит на зарядное устройство для электромобилей

Закон о снижении инфляции также восстанавливает кредит на зарядные устройства для электромобилей, срок действия которого истек 31 декабря 2021 года. Налоговый кредит на имущество для заправки альтернативным топливом продлевается на десять лет — до 31 декабря 2032 года.

Но правила получения кредита немного изменены в соответствии с Законом о снижении инфляции. По сути, бизнес, который устанавливает зарядное устройство для электромобилей (и выполняет определенные требования к рабочей силе и строительству), может по-прежнему получать налоговые льготы в размере до 30% от общей стоимости оборудования и установки.

Ранее лимит суммы кредита составлял 30 000 долларов США (это относится к проектам, завершенным до конца 2022 года). Однако в соответствии с Законом о снижении инфляции, если вы завершите монтажный проект после 2022 года, налоговый кредит на объект недвижимости составит до 100 000 долларов США.

При установке домашней зарядной станции для электромобилей налоговая льгота составляет 30 % от стоимости оборудования и установки квалифицированного имущества, например зарядных устройств для электромобилей.

Кроме того, начиная с этого года (2023 г. ) налоговая льгота для коммерческих и домашних установок будет применяться к другому оборудованию для зарядки электромобилей, такому как двунаправленное (т.е. двустороннее) зарядное оборудование.

Возобновление налоговой льготы после того, как 14 сентября президент Байден объявил о плане инвестиций в зарядные станции для электромобилей на сумму 900 миллиардов долларов. План включает строительство 100 миллионов заправочных станций для электромобилей в 35 штатах. Администрация Байдена указала , что одобренные инвестиции также охватят 53 000 миль национальных автомагистралей.

Новости о налоговых кредитах на электромобили

В других новостях об электромобилях сенатор США преподобный Рафаэль Уорнок (штат Джорджия) призвал администрацию Байдена рассмотреть возможность гибкости в реализации реформ налоговых кредитов на электромобили. Сенатор от Джорджии также недавно предложил Закон о доступных электромобилях для Америки (откроется в новой вкладке), который создаст поэтапный период для требований Закона о снижении инфляции к источникам и производству электромобилей.

Идея состоит в том, что если у автопроизводителей будет больше времени для удовлетворения новых требований к электромобилям, больше покупателей, приобретающих электромобили, получат право на налоговый кредит в размере 7500 долларов США. В настоящее время неясно, получит ли Конгресс поддержку Закона о доступных электромобилях для Америки.

Вопросы налогового кредита ЕС на электромобили: В конце прошлого года представители ЕС выразили озабоченность по поводу требований IRA к производству электромобилей. ЕС обеспокоен тем, что требование нового закона о том, что электромобили должны быть в основном произведены и получены в Северной Америке, чтобы претендовать на налоговую льготу на электромобили, может иметь дискриминационный эффект для производителей ЕС. Шведские официальные лица и официальные лица из других стран, таких как Южная Корея, выразили аналогичную обеспокоенность.

И хотя официальные лица США выразили уверенность в том, что проблемы, связанные с налоговыми скидками на электромобили, могут быть решены, у законодателей Конгресса, похоже, нет аппетита к изменениям требований закона к источникам электромобилей.

В любом случае следите за предлагаемыми правилами налогового кредита на электромобили, которые должны учитывать требования к источникам, которые, скорее всего, не будут опубликованы до марта.

Другие налоговые льготы в Законе о снижении инфляции

Подробнее о налоговых льготах и ​​финансировании IRS в Законе о снижении инфляции

  • Закон о снижении инфляции и налоги: что нужно знать;
  • Сэкономьте больше на улучшении экологического дома в соответствии с Законом о снижении инфляции;
  • Армия новых агентов IRS придет за вашими налоговыми долларами?; и
  • Закон о снижении инфляции повышает налоговую льготу Obamacare.

Обладая более чем 20-летним опытом работы штатным юрисконсультом и бизнес-журналистом, Келли Р. Тейлор публиковала статьи для многочисленных национальных печатных и цифровых журналов по ключевым вопросам, охватывающим образование, право, здравоохранение, финансы и налоги. Келли особенно нравится переводить сложную информацию таким образом, чтобы это помогало людям в их повседневной жизни и работе.