Skip to content

Sunfull sf w11 отзывы: Sunfull SF-W11 — , , ,

настоящие отзывы и обзоры на ВсеКолёса.ру

4.6/5

6
отзывов

цена от
3 100 ₽

  • Описание

  • Отзывы 6

  • Цены 340

2.5
/
5

Константин
1 год назад

Купил от безденежья. И конечно интересно было проэксперементировать. Первый момент, шины намного легче брендовых, примерно раза в два. Это насторожило. Производят высокий шум и вибрацию при движении. Вроде цепляются и останавливаются. Но не слушаются руля. Постоянное напряжение при вождении. Продукт годен к использованию, но не желательно. Только для спокойных не требовательных и опытных водителей. Второй раз не куплю.

5
/
5

Илья
4 года назад

Откатал на данный момент на этих покрышках уже 15 000 километров. Минусов за это время не заметил, все очень нравится. Резина тихая. В мороз не теряет свою эластичность, а от этого управляемость соответственно тоже не ухудшается. Поэтому даже в суровые зимы можно спокойно ездить. Шипов за это время практически не выпало. Состояние резины также на высоте. Так что я очень доволен, рекомендую.

5
/
5

Кирилл
5 лет назад

Машина Suzuki Escudo. Резину взял в размере 215/70/R16. Отъездил уже один сезон. Достоинства: не дубеет на морозе, остается такой же эластичной. Хорошо гребет снег и снежную кашу, у резины нет склонности к самозарыванию в снегу. На льду не скользят, чувствуется, что шипы уверенно цепляются с обледенелым дорожным покрытием. Хорошая износостойкость. После сезона использование состояние резины как у новой. Недостатки: не обнаружил.

5
/
5

Олег
5 лет назад

Отъездил на покрышках уже два сезона. Стоят у меня на Subaru Legacy B4. Что могу сказать по прошествии двух сезонов – впечатления очень хорошие. Стоимость у резины очень бюджетная, но качество при этом не хуже, чем у дорогих брендов. Так что теперь вообще не вижу смысла переплачивать. Сами покрышки очень тихие, даже неожиданно для зимней резины. Сцепление одинаково хорошее и со снегом, и со льдом. Заносов не возникает даже на большой скорости. В общем всем очень доволен.

5
/
5

Дмитрий
5 лет назад

Очень достойный бюджетный вариант резины. И хочу сказать, что китайские по качеству иногда лучше европейских или японских брендов. И Sunfull SF-W11 – яркий этому пример. Отличная резина. Всегда хорошо управляема на дороге, непредвиденных сюрпризов не возникает. Отличное торможение даже на полной гололедице, с экстренным торможением покрышки тоже справились – не подвели меня. Так что подведя итоги могу сказать, что резина очень достойная и качественная, а позволить ее при этом может себе каждый.

5
/
5

Максим
5 лет назад

Брал себе новый комплект резины в размере 215/75-15. Могу сказать, что шины меня приятно удивили, несмотря на то, что они китайские, управляемость машиной была просто на высшем уровне. Сами покрышки сделаны очень качественно. Гололед и снежный накат – все брали без проблем. Никаких скольжений и сносов. Сильно заснеженные дороги тоже без проблем. Покрышки хорошо гребут, в сугробах не зарываются. Так что я доволен.

Добавить отзыв

SUNFULL SF-W11. Честные отзывы. Лучшие цены.

На этой странице вы найдёте описание, продавцов и цены, чтобы купить дешевле, видеообзоры и отзывы владельцев о шинах SUNFULL SF-W11. И можете оставить свой отзыв о модели в комментариях внизу страницы.

Быстрый Переход к Нужному Месту:

Технические характеристики

Ширина профиля175, 185, 195, 205, 225, 235, 245, 265
Высота профиля45, 55, 60, 65, 70
ДиаметрR13, R14, R15, R16, R17
Индекс максимальной скоростиH (до 210 км/ч), T (до 190 км/ч)
Технология RunFlatнет
Сезонностьзимние
Шипуемыеесть

 

Зимняя шина Sunfull SF-W11 используется в легковых автомобилях преимущественно малого класса. Модель выгодно отличается сбалансированностью эксплуатационных свойств, одновременно показывая, как надежность сцепных свойств, так и малый уровень шумов, увеличенный ресурс.

Беговая часть протектора выполнена в направленном дизайне с симметричным расположением элементов. Одной из его особенностей являются гипертрофированные размеры продольного ребра посередине. Массивность этого элемента вкупе с его расположением придает точность управления и стабильность сцепления. Его стреловидная форма, обеспечивая пятно контакта дополнительными и очень протяженными гранями, позволяет сохранить эти свойства на скользком покрытии. Плечевые блоки отличаются попарным расположением. Это увеличивает протяженность образуемых ими поперечных кромок. В сочетании с их значительной высотой такое решение придает шине уверенное поведение в глубоком снегу. На обледенелом покрытии эффективность работы протектора обеспечивается многочисленными ламелями, расположенными под различным углом относительно направления движения. При необходимости ее можно дополнительно повысить, установив в специальные отверстия шипы.

— увеличенное ребро посередине придает процессу управления быстроту и точность, улучшает курсовую устойчивость и снижает износ;
— попарное расположение блоков и их большая высота обеспечивает хорошее продольное сцепление на снегу;
— возможность установки шипов позволяет существенно увеличить эффективность на обледенелом покрытии;
— резиновая смесь с повышенным содержанием диоксида кремния придает производительность при отрицательных температурах.


Видео


Отзывы и обзоры

Смотрите видео (выше) и обзоры (ниже), они часто лучше текстовых отзывов. Прочитать больше отзывов или оставить свой вы можете в комментариях к этой странице. Спасибо за ваш отзыв или оценку!

Вадим

Хорошие шины. Езжу второй год, тысяч по 15. Весь срок службы положительные эмоции. Отлично ведут себя на дороге и не доставляют проблем при сервисе.

Оцените эту модель:

Рейтинг модели: 4.5 / 5. Количество оценок: 13

Цены и продавцы

☝Все цены и скидки

Обзор шин

Sunfull SF-888 – Peter’s MotorBLOG – Дело не только в мощности.

Шины Sunfull SF-888

Добро пожаловать в обзор шин Sunfull SF-888. Sunfull — неизвестный бренд во всех частях мира, кроме Китая. Эти шины где что где поставили на замену Toyota Yaris. Да, к сожалению, Ярис ушел к новому владельцу, которому он был нужен больше, чем мне. Эта история и обзор будут позже.

Дешевая продукция, как правило, не так хороша, как продукция компаний с известными торговыми марками и более высокой ценой. С точки зрения шин это ничем не отличается, но многие считают их расходным материалом и, несмотря на их относительно высокую стоимость, большинство не заботятся о различиях, хотя они могут быть жизнью или смертью, многие не верят, что между ними есть какая-либо разница. Конечно, поскольку владельцы мотоциклов знают, благодаря нашей связи с мотоциклом, они могут существенно повлиять на управляемость, долговечность, а значит, безопасность и долговечность. Я уже обнаружил, что дешевые автомобильные шины и шины неизвестных производителей отличаются от известного бренда. Тем не менее, Sunfull SF-888 — это шины высшего класса от Sunfull.

Шины Sunfull SF-888 (205-55-16) поставлялись вместе с автомобилем, который я купил на замену, и вы можете поспорить, что я понятия не имел, кто был производителем, и не читал честных или подробных отзывов об этих шинах. На это есть много причин, но я решил опубликовать подробный обзор SF-888, чтобы был хотя бы один достойный обзор шин. Для большинства SF-888 будет заменой изношенным и, вероятно, устаревшим шинам, которые использовались на автомобиле с момента покупки новых или последней покупки. Из-за цены целевым рынком для SF-888 являются покупатели, которым нужны дешевые шины или те, кто всегда покупал дешевые шины, так что имейте это в виду, когда читаете какие-либо обзоры.

Описание Sunfull SF-888 — это шина с ультравысокими характеристиками и асимметричным рисунком согласно производителю или PR-пакетам. Как вы можете догадаться, описание сверхвысокой производительности несколько сомнительно. Единственным фактом является то, что SF-888 имеет рейтинг скорости W, что означает до 270 км/ч или 160 миль в час. Грузоподъемность SF-888 находится в диапазоне от 82 до 102, что является довольно высоким показателем, но явно подходит для автомобиля весом менее 2 тонн, который не является внедорожником. По данным производителя, SF-888 имеет рейтинг качества 280-AA-A, рейтинг износа 280 довольно низкий, но, по крайней мере, коды тяги — AA, что означает, что они технически довольно цепкие. Таким образом, бренд SF-888 заявляет о сверхвысокой производительности, и, судя по боковой стенке, это шина с высокими эксплуатационными характеристиками, но, конечно, не «Ультра», поскольку она не имеет рейтинга Z.

Качество сборки Sunfull SF-888: SF-888 выглядит как добротная шина с красивым рисунком протектора. Рисунок протектора действительно асимметричный, поэтому их можно устанавливать только в одном направлении на автомобиле и в правильной ориентации по отношению к рисунку протектора. Это означает, что на передней части шины должно быть написано «Снаружи». Из-за рейтинга я ожидаю, что срок службы SF-888 составит менее 28 000 км, и не удивлюсь, если меньше. С точки зрения долговечности они выглядят достаточно прилично, чтобы справиться с гвоздем или некоторыми каменистыми дорогами, не разрушаясь, поскольку они довольно твердые. Тем не менее, на одной из шин есть сколы…

Ходовые качества Sunfull SF-888 легко описать. Они ощущаются более твердыми, как новые шины, чем мягкие на ощупь, которые вы получаете с другими новыми шинами. По мере того, как они изнашиваются со временем, я думаю, что они становятся еще жестче на дороге. Шины SF-888 не шумные, но и не тихие, и, честно говоря, не то чтобы шумнее обычных шин, и, возможно, в этом все дело. Расстояние качения этих шин не впечатляет, что указывает на присущий им уровень сцепления. Кроме того, эти шины не обеспечивают плавности хода даже на автомобиле с «комфортными» настройками подвески, но в целом это не так уж плохо  не очень хорошо. Кроме того, если у вашего автомобиля удобная городская подвеска, это сделает езду более жесткой. Если автомобиль работает тихо на заводских шинах, то они будут шумнее , но не намного больше . Тем не менее, это «спортивные» шины «сверхвысокой производительности»…

Управляемость Sunfull SF-888 легко описать. Они захватывают и телеграфируют генерируемую G-силу и, конечно же, не продолжаются, когда вы едете быстрее, чем обычно. Это здорово, так как показывает, что шины действительно сцепляются с дорогой. Сцепление на сухом покрытии SF-888 лучше всего охарактеризовать как очень хорошее, но оно имеет тенденцию терять сцепление без особых провокаций, особенно при нормальном накачивании шин и старте с места. Возможно, это более очевидно в переднеприводных автомобилях, но, возможно, хуже в заднеприводных автомобилях. Поведение SF-888 в сырую погоду можно охарактеризовать как хорошее на нормальной скорости, с хорошим сцеплением и отсутствием заметного аквапланирования в обычный ливень. Они чувствуют себя в безопасности на дороге с разрешенной скоростью.

Примечания: При тестировании с более низким давлением ход был в порядке. При тестировании при рекомендуемом давлении в автомобиле разница была заметна в виде более жесткой езды и увеличения сцепления с дорогой до такой степени, что недостаточная поворачиваемость была заметно выше, что указывало на то, что резина и рисунок протектора были явно ориентированы на сцепление. Они более цепкие, чем тот же автомобиль, оснащенный шинами не со сверхвысокими характеристиками.

Насколько хороши Sunfull SF-888 и стоит ли их покупать? ответ — да, но в качестве краткосрочной замены — скажем, если вы продаете свой автомобиль с новым комплектом шин. Несмотря на это, они работают довольно хорошо, и если их купить по цене около 150-200 австралийских долларов через Интернет, они недешевы, и я не думаю, что они прослужат так долго. Они так же хороши, как более дорогие шины с тем же брендом «Ultra High Performance»? – Не думаю, что буду заморачиваться, так как предпочитаю тихую и плавную езду в своих машинах. Вывод: нет, я больше не буду покупать Sunfull SF-888, так как в продаже есть более дешевые и, возможно, более тихие шины.

Обновление: февраль 2020 г.: После поездки на Corolla, оснащенной шинами известного бренда, то есть Goodyear и модели SP Sport, стало ясно, что шины Sunfull SF-888, которые у меня были, не особенно хороши. На SF-888, который у меня был, все еще были протекторы, но при ближайшем рассмотрении, как и при прикосновении к ним, было видно, что резина затвердела. Это также объяснило, почему у меня была проблема с балансировкой колес на одном из них, и что сцепление с дорогой на мокрой дороге не заслуживало особого внимания. Разница была заметна, поэтому я избавился от них в пользу приличной фирменной шины, отсюда и отредактированный обзор. Новый обзор и сравнение заменителей появятся в июле 2020 года.