Skip to content

Suomy d20: Шлем Suomy D20 — Мотоэкипировка и комплектующие

Обзор Suomy D20 — webBikeWorld

Последнее обновление:

Suomy D20 — это первая попытка компании создать откидной шлем.

Он выглядит прочным, имеет хорошую поверхность и доступен в нескольких вариантах.

К ним относятся подушечки для щек разного размера и система связи Bluetooth.

Шлемы Suomy внезапно стали очень популярными несколько лет назад в США.

Компания Suomy известна своим уникальным графическим дизайном и акцентом на гоночные шлемы.

Но они не очень часто выпускают новые шлемы, и также возможно, что сложная система дистрибуции в США может повлиять на доступность шлемов Suomy.

Но Suomy D20 примечателен тем, что это шлем с совершенно новой конструкцией и первый рывок компании, который может расширить свою долю рынка для более широкого круга мотоциклистов.

Судя по количеству писем, полученных на веб-сайте webBikeWorld, Suomy D20 ждали с нетерпением.

Возможно, гонщики думают, что Suomy может привнести свежие идеи, инновации и технологии в сегмент откидных шлемов.

Это было бы прекрасной новостью, но, увы, этого не произошло. Короткий ответ заключается в том, что D20 не открывает ничего нового в дизайне флип-ап.

Я любитель откидных шлемов, и я проводил большую часть оценок откидных шлемов webBikeWorld, и я также ломал голову, думая, когда появится «идеальный» откидной шлем.

Я был одним из тех, кто думал, что, возможно, Suomy подарит нам что-то новое и инновационное, поэтому я немного разочарован.

Это упоминалось ранее в других обзорах шлемов webBikeWorld, но кажется, что производители, как правило, выпускают откидные шлемы с более консервативным дизайном и стилем, чем полнолицевые шлемы.

Я предполагаю, что гонщики-туристы являются основной целевой аудиторией для флип-апов, и по какой-то причине им нужен более консервативный стиль? Однако не все потеряно — Caberg, вероятно, является заметным исключением из этого правила.

А поскольку Suomy славится очень интересным и сложным графическим дизайном своих полнолицевых шлемов, я ожидал, что это будет перенесено и на D20.

Но шлем доступен только в черном, белом, серебристом и с белой графикой в ​​стиле 70-х. Ну ладно…

Наконец, Suomy также известна производством легких шлемов, а D20… ну, подождите секунду — я снова украду свою славу, так что вам придется читать дальше, чтобы узнать больше!

Краска Suomy D20, графика и общее качество

Цветовая палитра D20 может быть не очень авантюрной, но серебристый глянец D20, показанный здесь, прекрасно наносится, а поверхность покрыта твердым на ощупь прозрачным лаком, который, кажется, подойдет. солидная работа по защите краски под ним.

Лак должен быть новой формулой, которую в последнее время используют несколько производителей шлемов; Я замечал это на других шлемах.

Он кажется «твердым» — но я не уверен, что это правильный термин — у него более твердая поверхность, чем у прозрачного лака старого образца, использовавшегося в прошлом.

D20 также кажется прочным в том, как он открывается, закрывается и работает. Он имеет систему защелок «металл-металл» с металлическими крючками внутри вращающегося откидного визора, которые надежно фиксируются на металлических стойках на щеках корпуса шлема.

Между замком визора, фиксатором и поворотным механизмом D20 плотно закрывается.

Это устраняет большую часть или все те скрипящие и стонущие шумы, которые можно услышать в большинстве откидных крышек, которые обычно являются результатом неплотных допусков и плохой посадки.

Оболочка шлема также имеет твердое ощущение, когда забрало закрыто и заблокировано, поэтому, если вся эта прочность является показателем качества, то у D20 она есть.

Внутренний вкладыш также удобен, и я бы оценил его выше среднего в этом отношении, особенно для флип-ап. У Suomy есть дополнительные накладки на щеки, указанные для шлема, которые позволяют сделать подгонку по индивидуальному заказу.

Верхнее вентиляционное отверстие, вентиляционное отверстие в области подбородка, вращающийся внутренний солнцезащитный козырек и уникальный задний спойлер выхлопной трубы имеют большие рабочие выступы или кнопки, которые хорошо работают и просты в использовании в перчатках.

Верхние и подбородочные вентиляционные отверстия открываются и закрываются авторитетно, и кажется, что они должны пропускать большие объемы воздуха, но, как вы вскоре узнаете, к сожалению, это не совсем так.

Единственная проблема с качеством, с которой я столкнулся в этой D20, связана с прозрачной защитной маской или, точнее, с механизмом ее вращения и снятия. Защитная маска кажется немного хлипкой, и я думаю, это связано с системой, которая удерживает визор на шлеме.

Сбоку есть съемная крышка, которая удерживается небольшим фрикционным рычагом (показан на видео ниже). Сдвиньте рычаг и снимите крышку, затем есть пластиковый рычаг, который необходимо снять, чтобы освободить лицевой щиток.

Для установки выполните обратный процесс, но в основном лицевой щиток и крышка удерживаются за счет трения, используя только эти маленькие вращающиеся рычаги.

Система не удерживает защитную маску плотно на корпусе шлема, и защитная маска слегка шатается, когда она поднята.

Мы не знаем, почему Suomy просто не скопировала одну из надежных существующих систем вместо того, чтобы собрать воедино новый дизайн, в котором используются мелкие детали, которые легко потерять.

Оценка:  Я поставлю Suomy D20 оценку «Очень хорошо» за общее качество, качество поверхности, прозрачное покрытие и общую подгонку и отделку. Неуклюжая система снятия лицевого щитка не позволяет мне поставить D20 оценку «отлично» или «отлично» в этой категории. См. описания рейтингов в сводной таблице в конце этой страницы.

Подгонка шлема Suomy D20, удобство и внутренняя форма

Нам потребовалось некоторое время, чтобы согласовать характеристику формы D20 в соответствии с часто задаваемыми вопросами о мотоциклетных шлемах webBikeWorld, но я могу сказать следующее: это удобно. Во всяком случае, для меня.

Наш опыт показал, что выбор формы головы с откидным верхом более ограничен, чем форма головы, доступная для полнолицевых шлемов. Внутренние формы большинства флип-апов довольно близки к нейтральным, и D20 в основном такой же.

Но Suomy D20 предлагает вариант, в котором верхняя часть шлема кажется круглой, а стороны немного узкими.

Итак, мы считаем, что D20 представляет собой сочетание нейтрального цвета снизу и круглого сверху, и мы оценили его как «слегка круглый» в таблице форм шлемов webBikeWorld.

Я могу сказать, что верхняя часть D20 круглая, потому что я не могу просунуть палец прямо над носом между подшлемником и лбом. Это мой индикатор; на некоторых шлемах, таких как тот самый «Длинный овал» Arai Profile, почти помещаются два пальца.

Но настоящие круглые шлемы сидят так же плотно, как шерстяная шапочка для часов, и именно такое ощущение я получаю от D20.

Стороны не такие пропорциональные, но шлем по-прежнему удобен, и Suomy предлагает различные накладки на щеки для D20, которые можно подобрать по индивидуальному заказу.

Подкладка D20 является съемной, как, конечно же, и накладки на щеки, и Suomy также говорит, что набивка для шеи (она же валик для шеи) также съемная и моющаяся.

Я не припомню, чтобы когда-нибудь вытягивал шейный валик из шлема, и никогда не думал об этом, но я знаю, что мой иногда сильно пачкается из-за того, что кладу шлем на землю, когда паркуюсь.

Я не скажу, что D20 похож на хранилище, когда он закрыт, но кажется, что он довольно плотно закрывается, и благодаря этому и хорошей посадке шлем кажется безопасным и удобным.

Посадка кажется мне немного маловатой — судя по этому примеру, D20 маломерит примерно на 1/2–1 размер.

Модель D20 выпускается в меньшем диапазоне размеров, только от XS до XL, согласно имеющейся у нас информационной таблице Suomy.

Указанный здесь размер XL подойдет на голову 61-62 см, но я думаю, что 62 см будет слишком тесно; 60-61 больше нравится. Я не уверен, что эти пропорции справедливы для D20 меньшего размера, но обычно это так.

Итак, подводя итог этому разделу, я повторюсь и скажу, что Suomy D20 чувствует себя в безопасности, у него удобная подкладка, которая хорошо сидит на мне, и он должен подходить для широкого диапазона форм головы благодаря своей слегка круглой внутренней части. форма.

Наличие накладок на щеки определенного размера поможет подобрать посадку по индивидуальному заказу, и я думаю, что это также свидетельствует о приверженности Suomy линейке D20.

Дополнительную информацию о выборе и подгонке мотоциклетного шлема см. на странице часто задаваемых вопросов о мотоциклетном шлеме wBW , на которой также обсуждаются формы головы.

Оценка:  Я поставлю Suomy D20 оценку «Отлично» за посадку и удобство подкладки.

Большая верхняя вентиляционная система на Suomy D20 выглядит многообещающе, но не оправдывает ожиданий. Задняя выхлопная труба спрятана под выдвижным спойлером. Подбородочный клапан Suomy D20.

Suomy D20 Ventilation

Вентиляционные отверстия в области подбородка и верхние вентиляционные отверстия на D20 выглядят солидно, а вентиляционные отверстия кажутся больше, чем в среднем, что обещает большой объем воздушного потока, который в откидном шлеме был бы революция сама по себе.

К сожалению, так не получится.

Вентиляционное отверстие для подбородка направляет воздух вверх через верхнюю часть перекладины для подбородка к двум узким прорезям, которые можно увидеть на фото выше.

Эти щели закрыты защитной маской, когда она закрыта, поэтому воздух не попадает прямо на лицо водителя, но его можно почувствовать, когда она движется вверх по защитной маске и ко лбу.

Я полагаю, что это будет хорошо для защиты от запотевания, хотя я не смог подтвердить это во время оценки.

D20 имеет большой виниловый ветрозащитный экран под перекладиной для подбородка, который предотвращает попадание большей части воздуха снизу вверх, и я полагаю, что при необходимости его можно снять, что может улучшить вентиляцию.

Верхнее вентиляционное отверстие также кажется многообещающим из-за его больших отверстий, но подкладка из пенополистирола сконструирована таким образом, что воздух, проходящий через вентиляционное отверстие, должен сначала повернуться на 90 градусов вниз, где он попадает прямо в переднюю часть подкладки шлема, что блокирует его от достижения головы всадника.

Это прискорбно, потому что я думаю, что здесь есть потенциал для гораздо большего потока воздуха вверху с изменением дизайна.

Задний спойлер открывается или закрывается, открывая задние выхлопные отверстия. Это кажется немного бесполезным, и обычно невозможно сказать, действительно ли помогают задние выхлопные трубы на каком-либо шлеме, но этот, вероятно, более незаметен, чем некоторые другие конструкции, которые я видел.

В целом, я должен сказать, что я разочарован слабым потоком воздуха из вентиляционных отверстий, которые на первый взгляд кажутся большими, чем обычно.

Вентиляционное распределительное устройство работает хорошо и кажется прочным, а простота конструкции является плюсом, но, похоже, оно не раскрывает потенциал.

Лицевой щиток можно открыть при начальной настройке, чтобы впустить больше воздуха, но это одна из тех конструкций, которая открывается слишком широко на первой ступени, чтобы ее можно было использовать в чем-либо, кроме медленной езды.

Оценка:  Я поставлю Suomy D20 оценку «Хорошо» (что эквивалентно «нейтральной») за вентиляцию ниже среднего.

Вес шлема

А теперь плохие новости. Этот размер XL Suomy D20 преодолевает этот неприятный барьер в 2 кг.

Он весит 2003 грамма (4 фунта 5-5/8 унций), что делает его одним из самых тяжелых мотоциклетных шлемов, рассмотренных до сих пор на webBikeWorld.com. утомительно, но я признаю, что плотная и удобная посадка D20, а также его прочность работают в его пользу.

Обычно мы не взвешиваем шлемы, пока не сядем за окончательную оценку, чтобы избежать какой-либо предвзятости. Работая с D20 последние пару недель, я заметил его вес, но я думал, что он будет где-то в районе 1800 грамм.

Думаю, это говорит о дизайне.

Загадочная проблема заключается в том, что одной из сильных сторон Suomy является их относительно легкий полноразмерный дизайн, такой как Suomy Vandal (обзор) – 1 486 граммов и Suomy Extreme Spec-1R (обзор) размера XL – 1 570 граммов.

Таким образом, можно было бы подумать, что Суоми придумала способ сделать солидный флип-ап, который также был бы легковесным лидером. Caberg сделал это с очень хорошим Caberg Trip (обзор) всего 1614 граммов, одним из самых легких флип-апов, которые мы рассмотрели.

D20 действительно чувствует свой вес, но он также, по крайней мере, хорошо сбалансирован при езде и, кроме массы, которую можно почувствовать при движении головы из стороны в сторону, он не проявляет какой-либо тенденции к подъему или ударам.

См. страницу wBW  Мотоциклетные шлемы для получения матрицы и диаграммы, сравнивающей вес всех открытых, закрытых и откидных шлемов, которые мы рассмотрели.

Оценка: Suomy D20 получает от меня оценку «Неприемлемо» за свой вес.

Боковые капсулы удерживаются простым рычагом. Металлическая стойка удерживает вращающийся козырек заблокированным. D20 готов к работе с системой внутренней связи Suomy Bluetooth.

Вращающийся откидной козырек и внутренний солнцезащитный козырек

Проблемы с системой снятия лицевого щитка описаны выше в разделе «Окраска, графика и общее качество».

Поэтому я не буду вдаваться в подробности, кроме как отослать вас к фотографии выше, на которой вы можете видеть черную рычажную планку, которая слегка поворачивается вверх, удерживая боковую крышку на месте.

Кроме того, прозрачный лицевой щиток, поставляемый в комплекте со шлемом, обладает хорошими оптическими свойствами, но система снятия также заставляет его раскачиваться вперед-назад больше, чем необходимо. Защитная маска имеет центральный язычок для подъема, который я предпочитаю.

[ОБНОВЛЕНИЕ: В коробке найдена «Прозрачная» противотуманная вставка производства Fog City (обзор) для Suomy.

Судя по всему, Suomy — последний производитель, отказавшийся от претензий на противотуманное покрытие и вместо этого предложивший противотуманную вставку, которую должен установить владелец.]

Мое зрение спереди лучше, чем в среднем, из стороны в сторону, но широкая (высокая) полоса подбородка блокирует мое зрение внизу больше, чем обычно, хотя мое зрение сверху лучше, чем в среднем.

В остальном D20 имеет прочный вращающийся визор, который работает плавно.

См. также

Чтобы открыть визор и поднять его, необходимо нажать на расположенную в центре кнопку фиксатора. Затем его нужно снова сжать, чтобы опустить визор, что, как мне кажется, является очень хорошей функцией безопасности, когда я к ней привыкну.

Козырек прочно фиксируется в закрытом состоянии и кажется прочным, даже когда полностью поднят. Так что тут претензий нет. Металлические крючки фиксируются на металлических стойках на щеке корпуса. Левую боковую стойку также можно увидеть на фото выше.

Виниловая шторка для подбородка больше среднего (хорошо), но кажется слегка хлипкой и мешает, когда мой большой палец достигает под перекладиной для подбородка.

У меня такое чувство, что занавеска для подбородка однажды сорвется с привязи, но пока все хорошо.

Внутренний солнцезащитный козырек на D20 работает с помощью фрикционного ползунка в верхней части шлема. Он предназначен для того, чтобы солнцезащитный козырек мог останавливаться в любом положении, что я предпочитаю, а не конструкции, которые позволяют только выключать или включать (например, HJC).

Это позволяет мне повернуть солнцезащитный козырек вниз ровно настолько, чтобы солнце не попадало мне в глаза, когда это необходимо.

Как и большинство внутренних солнцезащитных штор, этот можно повернуть вниз еще дальше, потому что нижний край немного отвлекает, но это неплохо.

Когда-нибудь кто-нибудь разработает один из этих вращающихся внутри солнцезащитных козырьков, которые практически не добавляют веса шлему и могут быть полностью опущены вниз, вне поля зрения водителя…

Оценка:  Я оценю лицо четкость щитка, работа козырька и видимость D20 оцениваются как «Отлично», но защитная маска получает более низкую оценку из-за ненадежного на ощупь механизма снятия, который также допускает слишком большой люфт защитной маски из стороны в сторону.

Подшлемник Suomy D20. D20 готов к работе с системой внутренней связи Suomy Bluetooth. Подкладка ушного кармана готова для динамиков.

Уровни шума

Эти большие вентиляционные отверстия на D20 не сильно влияют на уровень шума, но кажется, что из нижней части шлема исходит необычно много шума.

Не могу понять, в чем причина; Я думаю, что это может быть некоторая турбулентность вокруг боковых пластин.

Кроме того, слышен шум ветра, который громче, чем должен быть, из-за несоответствия формы моей головы и шеи. Я могу положить руку на шейный валик под ухом, и уровень шума заметно снижается.

Удивительно, но уровень шума практически не меняется независимо от того, еду я с ветровым стеклом или нет. Таким образом, в конструкции нижней части шлема есть что-то, что, кажется, пропускает больше шума ветра, чем обычно.

Обратите внимание, что наши оценки шлемов представляют собой совместные усилия нескольких гонщиков на разных типах мотоциклов с ветровыми стеклами и без них.

Оценщики носят правильно подобранные высококачественные беруши (даже при оценке систем внутренней связи мотоциклов).

Всегда защищайте слух при езде на мотоцикле. См. wBW  Отзывы о берушах для получения дополнительной информации о выборе и ношении берушей.

Учтите также, что воспринимаемый уровень шума зависит от человека.

Шум может быть вызван многими факторами, включая размер шлема, тип мотоцикла и ветрового стекла, скорость и направление ветра и даже одежду водителя.

Для получения дополнительной информации о шуме шлема посетите страницу wBW  Шум мотоциклетного шлема.

Оценка:  Я поставлю Suomy D20 оценку «Плохо» за шумоизоляцию.

wBW Видео: шлем Suomy D20

Разное

Компания Suomy заявляет, что оболочка шлема D20 изготовлена ​​из «термопластичной композитной смолы» и соответствует требованиям безопасности ECE и DOT. D20 также готов к работе с системой Suomy Bluetooth.

В подбородочном ремне используется система «быстрого отстегивания», которая кажется громоздкой под шеей, а амортизация под ремнем не так удобна, как могла бы быть.

webBikeWorld Общий эксперт: Suomy D20
Выбор… …и сковороды
  • На ощупь прочный.
  • Вращающийся визор работает плавно, кажется прочным.
  • Подшлемник удобный и хорошо сидит.
  • Стайлинг.
  • Отделка поверхности и прозрачный лак.
  • Тяжелый.
  • Плохой контроль шума.
  • Хрупкий на ощупь лицевой щиток.
  • Слабая вентиляция.
  • Большой фиксатор на подбородочном ремне.

Заключение

Suomy D20 имеет солидный дизайн с некоторыми приятными особенностями, но относительно слабая вентиляция, уровень шума выше среднего и большой вес разочаровывают.

Несмотря на то, что это хорошая первая попытка Suomy, шлем, к сожалению, не открывает ничего нового в конструкции откидного шлема, а также относительно дорог.

Обзор wBW: откидной шлем Suomy D20
Производитель: Suomy Helmets Цена по прейскуранту (2009 г.): 389,95 долл. США
Цвета: черный, матовый черный, серебристый, белый. Сделано в: Италия
Размеры: XS-XL Размеры корпуса: Неизвестно.
Дата проверки:  Октябрь 2009 г.

Шкала оценки  является субъективной: неприемлемо, плохо, нейтрально, очень хорошо, отлично, превосходно.

Примечание: Только для информационных целей. Все материалы и фотографии защищены авторским правом © webWorld International, LLC с 2000 года. Все права защищены. См. страницу информации о сайте webBikeWorld®. Технические характеристики, функции и детали продукта могут отличаться от наших описаний. Всегда проверяйте перед покупкой. Ознакомьтесь с Условиями!

Комментарии и отзывы владельцев

Пожалуйста, присылайте комментарии на [email protected].

Комментарии упорядочены от самых последних к самым старым.
Подробнее об отправке комментариев см.

От «С.Х.» (июнь 2010 г.):   «Это мой третий флип-шлем, до этого я носил Century Lazer и Vega Summit. Бывший пользователь Arai, я обнаружил, что D20 сопоставим с точки зрения подгонки, отделки и ощущения качества.

Вес шлемов зависит не только от веса на весах, но и от того, как он держится на голове во время движения.

Suomy отлично справляется с обрезанием воздуха, несмотря на вес на весах, он кажется легче и почти не подвержен турбулентности по сравнению с моделями, о которых я упоминал ранее. Отсутствие тряски означает более долгую и приятную езду.

Даже с поднятым подбородком этот шлем остается сбалансированным. Я не имел удовольствия от шлема, который делает это лучше даже на скорости и при проверке головы.

Я не часто езжу с открытым лицом, но приятно знать, что Suomy уделил особое внимание испытаниям в аэродинамической трубе, чтобы это произошло. Вентиляция шлема работает, какое-то время я думал, что мои волосы мокрые в солнечный день.

Вентиляционное отверстие очень локализовано и ощущается как вода, бегущая по моим волосам.

Открытие и закрытие портов во время движения очень просто; одинаковое направление на подбородке и на лбу, чего я жаждал, когда мне приходилось угадывать, открыты ли вентиляционные отверстия или закрыты.

Наличие места для системы связи удобно, если вам нужно оставаться на связи. Крышка ненавязчивая; расположение динамиков в ушах отмечено, но его не нужно изменять, если они не используются.

Подбородочный ремень показался мне очень удобным, а быстроразъемное крепление надежное и быстрое.

Что действительно сделало этот шлем моим любимым, так это встроенный солнцезащитный козырек; Я ношу очки, и солнцезащитные очки с защитным экраном всегда добавляют муаровый узор с двумя уровнями поляризации; щит и очки.

Со встроенным солнцезащитным козырьком эта проблема осталась в прошлом. Я даже не могу забыть взять с собой солнцезащитные очки, они встроенные! Хорошо, шлем не идеален, он дорогой, выбор цветов ограничен, а распространение ограничено.

Спустя месяц я все еще очень доволен и с нетерпением жду следующей версии, предполагая, что она будет намного лучше».


От «G.C.» (декабрь 2009 г.):   «Я получил этот шлем на Рождество, качество шлема хорошее, и он очень удобен. Однако я очень разочарован тем, что Suomy не предлагает версию своего программного обеспечения для коммуникатора для Mac.

Не уверен, что буду делать, так как думаю, что это не очень веская причина для установки Windows на мой Mac только для того, чтобы я мог использовать программное обеспечение Suomy для настройки своего коммуникатора, который я получил вместе со шлемом».

Suomy D20 — SHARP

Suomy D20 — SHARP

Пропустить навигацию

100%

Процент ударов, при которых защитная маска оставалась полностью заблокированной

Зоны удара — высокоскоростные испытания

На этих графиках показано, как эта модель шлема показала себя в каждой из пяти точек удара по шлему во время испытаний на линейный удар со скоростью 8,5 м/с о плоскую наковальню.

Информацию о том, как цветовые коды соотносятся с зарегистрированным пиковым ускорением, можно найти на Диаграммах зоны воздействия.

Детали шлема

Рейтинг шлема
Узнать больше
Модель Д20
Производитель

Суоми

Вес шлема 1,90 кг
Цена от Недоступно
Размер шлема XS S M L XL
Тип шлема Система
Ретенционная система Микрометрическая регулировка
Материалы Термопласт
Снято с производства
Другие стандарты ЕЭК ООН РЕГ 22.05
Веб-сайт производителя

www.suomy.com

Характеристики шлема

Противотуманный козырек
Визор с защитой от царапин
Опция Bluetooth
Выпадающий солнцезащитный козырек
Многоточечная вентиляция
Съемный вкладыш

Н.