Skip to content

Suomy d20: Визор для шлема Suomy D20, хром KAD2VA

Шлем Suomy D20 — Мотоэкипировка и комплектующие


Данный товар исключен из продажи. Возможно, вы сможете найти похожие товары в той же категории (ссылка на на нее находится чуть выше).

Мы сохраняем такие товары, чтобы дать возможность Вам получать информацию из накопленных комментариев и отзывов.

  • Перевод от Tue Oct 01 2013 18:37:46 GMT+0500 (YEKT), Александр Звольский

    +3

      0

    Шлем Suomy D20

    Suomy D20 — легкий шлем-модуляр, оснащенный встроенным солнцезащитным визором. В шлеме испольуется внутренняя оболочка из материала EPS с зонами различной жесткости. Шлем оснащен эффективной системой вентиляции, которая обеспечивает комфортный микроклимат и препятствует запотеванию визора.  

    Шлем Suomy D20 подготовлен к установке системы связи Suomy Communication System. Данная система позволяет произвести проводное или беспроводное (Bluetooth) подключение к мобильному телефону, либо установить соединение водитель-пассажир, или мотоцикл-мотоцикл и одновременно получать аудиосигнал с MP3 плеера или GPS навигатора. Кроме того, система связи Suomy Communication System оснащена FM радио с памятью на 10 радиостанций.

    Особенности:

    — Внешняя оболочка из термопластика
    — Внутренняя оболочка EPS со специально рассчитанными зонами поглощения ударных нагрузок
    — Система вентиляции: вентиляция секции подбородка, регулируемые вентиляционные отверстия вверху, регулируемый задний спойлер для отвода воздуха из шлема, вентиляционные каналы, интегрированные во внутреннюю оболочку
    — Визор: прозрачный, стойкий к царапинам и запотеванию; оснащен замком Safety Lock Visor System.
    — Встроенный солнцезащитный визор с сильным затемнением
    — Замена визора осуществляется без использования инструмента
    — Съемная моющаяся подкладка и подушечки для щек
    — Ремешок подбородка с быстроразъемным механизмом
    — Подготовка к установке системы связи  Suomy Communication System (система связи в комплект не входит)

    Пожаловаться

    |

    Сообщить об ошибке

  • Описание товара на английском от Wed Jul 31 2013 17:23:37 GMT+0500 (YEKT)

    Предложить перевод

Мы привозим на заказ из Германии.

Срок доставки примерно 1,5 месяца.

Наличие и цены на сайте актуальные.

Положите нужный товар в корзину — там все рассчитается автоматически.

Если у вас остались вопросы:

Напишите нам в WhatsApp

новости, события, статьи, видео и фотографии на Мотогонки.ру

Вводите тэги и поисковые фразы через пробел, используя запятые для разделения тэгов.
Результаты поиска будут отсортированы по релевантности, качеству и сроку давности размещения информации.

Шлем всему голова: Пилоты MOTOGP и их главный партнер в 2022 году :: Поскольку список участников чемпионата мира по MOTOGP 2022 года сформирован, их контракты подтверждены IRTA и FIM, завершена и подготовка спонсорских договоров: кто и в каких шлемах поедет в гонки в новом сезоне?

suomy

11/01/2022

Шлем всему голова: Пилоты MotoGP и их главный партнер в 2022 году

Поскольку список участников чемпионата мира по MotoGP 2022 года сформирован, их контракты подтверждены IRTA и FIM, завершена и подготовка спонсорских договоров: кто и в каких шлемах поедет в гонки в новом сезоне?

Читать полностью

18/06/2019

Шлемы Suomy и KYT возвращаются в MotoGP: омологация FIM получена

Вступившая 3 июня в действие система омологации FIM RHP (FRHP) вынудила нескольких пилотов MotoGP, Moto2 и Moto3 выйти на старт Гран-При Каталонии в странных шлемах: пилотам, спонсируемым итало-индонезийским Suomy/KYT, пришлось купить шлемы на стороне и раскрасить их под свои — в Suomy не успели омологировать свои шлемы вовремя.

Читать полностью

14/06/2019

MotoGP70: Какие шлемы выбрали пилоты вместо Suomy и KYT для Гран-При Каталонии

Гран-При Каталонии — первый этап MotoGP после вступления в силу ограничений FIM на использование шлемов: с 3 июня в Мото Гран-При и World Superbike можно носить только шлемы, прошедшие омологацию FHRP. Пилоты Suomy и KYT уже озадачены, среди них Довициозо, Баньяя и Эспаргаро.

Читать полностью

12/06/2019

MotoGP: Слухи из паддока — Андреа Довициозо меняет бренд шлема

Оставаясь послом бренда Suomy, лидер заводской команды Ducati MotoGP Андреа Довициозо в предстоящих гонках может сменить шлем. Накануне Гран-При Каталонии стало известно, что Suomy поменяла политику продвижения бренда в мире, отказавшись от стратегической программы в Больших Призах.

Читать полностью

18/03/2018

Королевские шляпы: шлемы пилотов MotoGP 2018

Знать о кумирах из Королевских мотогонок все — знак искушенности. А знаете ли вы достаточно, например, в каких шлемах выступают Марк Маркес, Валентино Росси, Хорхе Лоренцо и Андреа Довициозо? Путеводитель по шлемам чемпионов на МОТОГОНКИ.РУ

Читать полностью

2/12/2015

EICMA-2015: Обзор новинок мотошлемов 2016

Каждая топовая компания-производитель мотошлемов представила в этом году на 73-м Миланском Мотосалоне EICMA-2015, как минимум, по одной новинке. Смотрите видео-обзор, в котором представлены детали новинок SUOMY, NOLAN, ARAI, SHOEI, SCHUBERTH, TOURATECH, HJC и KABUTO, а затем читайте комментарии и описание.

Читать полностью

13/08/2012

Распродажа BERIK, Arlen Ness и Suomy продолжается!

Компания РУСМОТОИМПОРТ продолжает невероятную распродажу мотоциклетной экипировки, которая стартовала 1 августа и продлится до того момента, пока последняя товарная позиция не уйдет со склада: на куртки, комбинезоны, перчатки, аксессуары и шлемы действует скидка 40%.

Читать полностью

31/10/2010

SUOMY: Трой Белисс за визор ответит!

Многие мотоциклисты знакомы с достоинствами шлемов под итальянским брендом SUOMY. Одной из сильных сторон этих шлемов являются качественные, высокотехнологичные визоры. Дело в том, что SUOMY использует в производстве стекол больше технологий, чем многие производители во всем шлеме.

Читать полностью

27/08/2010

SUOMY Waterproof Racing suit: Дождь — не помеха!

Большинство причастных к мотодвижению людей знают, как выглядит мотоэкипировка для трека. Но при этом не многие знают, что существует в природе специальный спортивный дождевик. Один из таких дождевиков носит логотип компании SUOMY.

Читать полностью

15/07/2010

WSBK: Макс Бьяджи — самый известный гонщик SUOMY

Более 10 лет длится сотрудничество компании SUOMY с известным гонщиком Максом Бьяджи. В минувшие выходные итальянец в очередной раз оправдал возложенные на него надежды, выиграв 10-ю гонку в Automotodrom Brno в своей карьере. Сторонников «Безумного» Макса все больше! Многие предпочитают носить такой же шлем, как у него — SUOMY Extreme.

Читать полностью

8/07/2010

SUOMY Colonno и Lierna — абсолютно летнее предложение

Многие европейские производители, представленные на российском рынке, находятся географически южнее, нежели РФ, поэтому практически у каждого производителя в линейке экипировки есть модели с абсолютной вентиляцией. У известного итальянского производителя мотоэкипировки SUOMY есть модель вентилируемой куртки с названием Colonno для райдеров мужского пола и Lierna для их спутниц.

Читать полностью

24/06/2010

SUOMY Racing: как домашние тапочки

В быту каждого человека есть вещи, расстаться с которыми, порой, бывает очень сложно, ввиду их «уникальной» принадлежности к хозяину. Например, обожаемые домашние тапки, которые растянулись на три размера, протерлись на подошве за долгие годы службы. Мотоботы SUOMY RACING смогут занять достойное место в гардеробе каждого райдера.

Читать полностью

5/06/2010

SUOMY расширяет направление мотоэкипировки: кордура и кожа

Итальянский бренд SUOMY, являющийся признанным лидером итальянского рынка в производстве высокотехнологичных шлемов, активно развивает направление мотоэкипировки. В каталоге SUOMY можно найти интересные решения, которые не встретишь у именитых производителей мотоэкипировки. Например, так называемые куртки «микс»: смесь кожи и высокотехнологичного текстиля.

Читать полностью

14/05/2010

Последний шанс купить SUOMY Vandal Troy Bayliss Edition №001

Клиентам мотосалона «АОЯМА МОТОРС» невероятно везет этой весной: совершенно случайно, именно в Москву попал номерной шлем новой сигнатурной серии SUOMY Vandal Troy Baliss Edition с номером 001 из 750!

Читать полностью

23/04/2010

SUOMY NOMAD: Ultra black

Владельцы больших туристических мотоциклов, круизеров, чепперов давно знакомы с моделью NOMAD от SUOMY. Этот великолепный открытый шлем «на три четверти» — продукт высоких технологий и соответствует самым претенциозным требованиям.

Читать полностью

17/04/2010

MotoGP: реплика шлема Никколы Канепы поступила в продажу

Поклонники шоссейно-кольцевых гонок ожидают начала чемпионата MotoGP, чтобы снова увидеть своих любимчиков. В списке пилотов Moto2 значится итальянец Никколо Канепа, в честь которого компания SUOMY выпустила серию шлемов.

Читать полностью

9/04/2010

МОТО ПАРК 2010: У SHOEI Multitec появился еще один конкурент

Класс шлемов «flip-up» — сравнительно новый тренд на рынке мотоциклетной экипировки, но и в нем есть своя классика, например, SHOEI Multitec. Однако и конкуренты не стоят на месте! На выставке «МОТО ПАРК 2010» компания АОЯМА Моторс представила шлем SUOMY D20, способный превзойти Multitec по совокупности достоинств.

Читать полностью

18/03/2010

Март — лучшее время готовиться к гонкам вместе с SUOMY!

Один из самых известных европейских производителей экипировки, итальянская компания SUOMY известна мотоциклистам не только по качественным шлемам. Гоночные комбинезоны идут отдельной продуктовой линейкой, достаточно узкой, но в высшей мере качественной.

Читать полностью

5/03/2010

Экипировка: Минимализм Honda на каждый день

Мотоцикл и скутер — средства транспорта индивидуального пользования, но зачастую хочется, чтобы был напарник. Ну, или на крайний случай — милая пассажирка. Без второго шлема в этом вопросе не обойтись, тем более, что во всех европейских странах требуется его наличие как у водителя, так и к пассажира. Впрочем, как и в России. SUOMY Jet Light — один из «запасных» вариантов на каждый день.

Читать полностью

2/03/2010

Номерная серия SUOMY VANDAL 1098 от Троя Бейлисса в Москве!

SUOMY VANDAL — по истине легендарный шлем в модельном ряду итальянской компании. В нем выступают 5 из 10 лучших гонщиков WORLD SUPERBIKE, включая чемпиона 2008 года Троя Бэйлиса. Его имя увековечено в сигнатурной серии шлемов, выпущенных ограниченным тиражом в 1098 экз. — по числу кубических сантиментов в его Xerox Ducati 1098R

Читать полностью

18/02/2010

Holy cow!! Непромокаемые мотоботы SUOMY TOURING

Сколько коров отдали свои жизни за комфорт мототуриста, нам не ведомо. Но у SUOMY действительно получилось сделать непромокаемые кожаные мотоботы — это серия TOURING, модели TOURING GOLD и TOURER WP. Достаточно высокие, чтобы не залить даже в самый сильный шторм!

Читать полностью

12/02/2010

Бен Бостром с нами! SUOMY обновляет линейку гоночных реплик

В линейке реплик шлемов известных мотогонщиков современности есть модели, посвященные звезде AMA Superbike Бену Бострому. Компания SUOMY в 2010 году продолжает производство точнейшей копии шлема, который носил призовой пилот American Ducati — SUOMY SPEC1R Ben Bostrom 2006.

Читать полностью

5/02/2010

Бей зиму наотмашь, наплюй на морозы

Вы не задумывались о том, что начала весны осталось всего 20 дней — три недели? Да и пусть до середины апреля на улице стоит околонулевая температура, настоящим байкерам это не помеха! Особенно, если они успели правильно экипироваться SUOMY Freeze Winter — всесезонными, непромокаемыми и непромерзаемыми перчатками с защитой.

Читать полностью

27/12/2009

GAS Honda в России: открыт официальный сайт

Особенно приятно открывать новые горизонты накануне Нового года, когда хочется найти особенный и полезный подарок или побаловать себя. АОЯМА Моторс представляет официальный сайт производителя одежды GAS, многолетнего партнера заводских команд MotoGP — Макса Бьяджи, Валентино Росси, Алекса Кривье, Мика Дуэйна и Дани Педросы… Кроме этого, АОЯМА объявляет о сезоне беспрецедентных скидок на одежду и экипировку GAS, SUOMY и SPYKE — до 50%

Читать полностью

19/02/2009

Экип news: новинка Suomy — мотоботы на каждый день

Итальянский бренд SUOMY — это, прежде всего шлемы, созданные с применением ультрасовременных технологий и материалов. Но не только шлемы можно найти в каталоге компании: новинка 2009 года — мотоботы для ношения «на каждый день» EXTREME LOW ANKLE BOOTS

Читать полностью

13/01/2009

SUOMY продолжит выпуск линейки шлемов DEFENDER в 2009 году

SUOMY продолжит выпуск мотошлемов линейки DEFENDER и в 2009 году, наряду с топовыми моделями SUOMY R1 Spec. DEFENDER находится в среднем ценовом диапазоне при максимальном качестве подобных шлемов.

Читать полностью

Обзор Suomy D20 — webBikeWorld

Suomy D20 — первая попытка компании создать откидной шлем.

Он выглядит прочным, имеет хорошую поверхность и доступен в нескольких вариантах.

К ним относятся подушечки для щек разного размера и система связи Bluetooth.

Шлемы Suomy внезапно стали очень популярными несколько лет назад в США.

Компания Suomy известна своим уникальным графическим дизайном и акцентом на гоночные шлемы.

Но они не очень часто выпускают новые шлемы, и также возможно, что сложная система дистрибуции в США может повлиять на доступность шлемов Suomy.

Но Suomy D20 примечателен тем, что это шлем с совершенно новым дизайном, и это первый рывок компании, который может расширить свою долю рынка для более широкого круга мотоциклистов.

Судя по количеству писем, полученных на веб-сайте webBikeWorld, Suomy D20 ждали с нетерпением.

Возможно, райдеры думают, что Suomy может привнести свежие идеи, инновации и технологии в сегмент откидных шлемов.

Это было бы прекрасной новостью, но, увы, этого не произошло. Короткий ответ заключается в том, что D20 не открывает ничего нового в дизайне флип-ап.

Я любитель откидных шлемов, и я проводил большую часть оценок откидных шлемов webBikeWorld, и я также ломал голову, думая, когда появится «идеальный» откидной шлем.

Я был одним из тех, кто думал, что Suomy может дать нам что-то новое и инновационное, поэтому я немного разочарован.

Это упоминалось ранее в других обзорах шлемов webBikeWorld, но кажется, что производители, как правило, выпускают откидные шлемы с более консервативным дизайном и стилем, чем полнолицевые шлемы.

Я предполагаю, что гонщики-туристы являются основным целевым рынком для флип-апов, и по какой-то причине им нужен более консервативный стиль? Однако не все потеряно — Caberg, вероятно, является заметным исключением из этого правила.

А поскольку Suomy славится очень интересным и сложным графическим дизайном своих полнолицевых шлемов, я ожидал, что это будет перенесено и на D20.

Но шлем доступен только в черном, белом, серебристом цвете и с белой графикой в ​​стиле 70-х. Ну ладно…

Наконец, Suomy также известна производством легких шлемов, а D20… ну, подождите секунду — я снова украду свою славу, так что вам придется читать дальше, чтобы узнать больше!

Краска Suomy D20, графика и общее качество

Цветовая палитра D20 может быть не очень авантюрной, но серебристый глянец D20, показанный здесь, прекрасно наносится, а поверхность покрыта твердым на ощупь прозрачным лаком, который, кажется, подойдет. солидная работа по защите краски под ним.

Лак должен быть новой формулой, которую в последнее время используют несколько производителей шлемов; Я замечал это на других шлемах.

Он кажется «твердым» — но я не уверен, что это правильный термин — у него более твердая поверхность, чем у прозрачного лака старого образца, использовавшегося в прошлом.

D20 также кажется прочным в том, как он открывается, закрывается и работает. Он имеет систему защелок «металл-металл» с металлическими крючками внутри вращающегося откидного визора, которые надежно фиксируются на металлических стойках на щеках корпуса шлема.

Между замком визора, фиксатором и поворотным механизмом D20 плотно закрывается.

Это устраняет большую часть или все те скрипящие и стонущие звуки, которые можно услышать в большинстве флип-апов, которые обычно являются результатом неплотных допусков и плохой посадки.

Оболочка шлема также имеет твердое ощущение, когда забрало закрыто и зафиксировано, поэтому, если вся эта прочность является показателем качества, то у D20 она есть.

Внутренний вкладыш также удобен, и я бы оценил его в этом отношении выше среднего, особенно для флип-ап. У Suomy есть дополнительные накладки на щеки, указанные для шлема, которые позволяют сделать подгонку по индивидуальному заказу.

Верхнее вентиляционное отверстие, вентиляционное отверстие в области подбородка, вращающийся внутренний солнцезащитный козырек и уникальный задний спойлер выхлопной трубы имеют большие рабочие выступы или кнопки, которые хорошо работают и просты в использовании в перчатках.

Верхние и подбородочные вентиляционные отверстия открываются и закрываются авторитетно, и кажется, что они должны пропускать большие объемы воздуха, но, как вы вскоре узнаете, к сожалению, это не совсем так.

Единственная проблема с качеством, с которой я столкнулся в этой D20, связана с прозрачной защитной маской или, скорее, с механизмом ее вращения и снятия. Защитная маска кажется немного хлипкой, и я думаю, это связано с системой, которая удерживает визор на шлеме.

Сбоку есть съемная крышка, которая удерживается небольшим фрикционным рычагом (показан на видео ниже). Сдвиньте рычаг и снимите крышку, затем есть пластиковый рычаг, который необходимо снять, чтобы освободить лицевой щиток.

Для установки выполните обратный процесс, но в основном лицевой щиток и крышка удерживаются за счет трения, используя только эти маленькие вращающиеся рычаги.

Система не удерживает защитную маску плотно на корпусе шлема, и защитная маска слегка шатается, когда она поднята.

Мы не понимаем, почему Suomy просто не скопировала одну из надежных существующих систем, вместо того чтобы собрать воедино новый дизайн, в котором используются мелкие детали, которые легко потерять.

Оценка:  Я поставлю Suomy D20 оценку «Очень хорошо» за общее качество, качество поверхности, прозрачное покрытие и общую подгонку и отделку. Неуклюжая система снятия лицевого щитка не позволяет мне поставить D20 оценку «отлично» или «отлично» в этой категории. См. описания рейтингов в сводной таблице в конце этой страницы.

Подгонка шлема Suomy D20, удобство и внутренняя форма

Нам потребовалось некоторое время, чтобы согласовать характеристику формы D20 в соответствии с часто задаваемыми вопросами о мотоциклетных шлемах webBikeWorld, но я могу сказать следующее: он удобен. Во всяком случае, для меня.

Наш опыт показал, что выбор формы откидной головы более ограничен, чем формы головы, доступные для полнолицевых шлемов. Внутренние формы большинства флип-апов довольно близки к нейтральным, и D20 в основном такой же.

Но Suomy D20 предлагает вариант, в котором верхняя часть шлема кажется круглой, а стороны кажутся слегка узкими.

Итак, мы считаем, что D20 представляет собой сочетание нейтрального цвета снизу и круглого сверху, и мы оценили его как «слегка круглый» в таблице форм шлемов webBikeWorld.

Я могу сказать, что верхняя часть D20 круглая, потому что я не могу просунуть палец прямо над носом между подшлемником и лбом. Это мой индикатор; на некоторых шлемах, таких как тот самый «Длинный овал» Arai Profile, почти помещаются два пальца.

Но настоящие круглые шлемы сидят так же плотно, как шерстяная шапочка для часов, и именно такое ощущение я получаю от D20.

Стороны не такие пропорциональные, но шлем по-прежнему удобен, и Suomy предлагает различные накладки на щеки для D20, которые можно подобрать по индивидуальному заказу.

Подкладка D20 является съемной, как, конечно же, и подщечники, и Suomy также говорит, что обивка шеи (она же валик для шеи) также съемная и моющаяся.

Я не припомню, чтобы когда-нибудь вытягивал шейный валик из шлема, и никогда не думал об этом, но я знаю, что мой иногда сильно пачкается из-за того, что кладу шлем на землю, когда паркуюсь.

Я не скажу, что D20 похож на хранилище, когда он закрыт, но кажется, что он довольно плотно закрывается, и благодаря этому и хорошей посадке шлем кажется безопасным и удобным.

Посадка кажется мне немного маловатой — судя по этому примеру, D20 маломерит примерно на 1/2–1 размер.

Модель D20 выпускается в меньшем диапазоне размеров, только от XS до XL, согласно имеющейся у нас информационной таблице Suomy.

Указанный здесь размер XL подойдет на голову 61-62 см, но я думаю, что 62 см будет слишком тесно; 60-61 больше нравится. Я не уверен, что эти пропорции справедливы для D20 меньшего размера, но обычно это так.

Итак, подводя итог этому разделу, я повторюсь и скажу, что Suomy D20 чувствует себя в безопасности, у него удобный внутренник, который хорошо сидит на мне, и он должен соответствовать широкому диапазону форм головы благодаря своей слегка круглой внутренней части. форма.

Наличие накладок на щеки определенного размера поможет подобрать посадку по индивидуальному заказу, и я думаю, что это также свидетельствует о приверженности Suomy линейке D20.

Дополнительную информацию о выборе и подгонке мотоциклетного шлема см. на странице часто задаваемых вопросов о мотоциклетном шлеме wBW , где также обсуждаются формы головы.

Оценка:  Я поставлю Suomy D20 оценку «Отлично» за посадку и комфорт подкладки.

Большая верхняя вентиляционная система на Suomy D20 выглядит многообещающе, но не работает. Задняя выхлопная труба спрятана под выдвижным спойлером. Подбородочный клапан Suomy D20.

Вентиляция Suomy D20

Вентиляционные отверстия в области подбородка и верхние вентиляционные отверстия на D20 выглядят солидно, а вентиляционные отверстия кажутся больше, чем в среднем, что обещает большой объем воздушного потока, который в откидном шлеме был бы революция сама по себе.

К сожалению, так не получится.

Вентиляционное отверстие для подбородка направляет воздух вверх через верхнюю часть перекладины для подбородка к двум узким прорезям, которые можно увидеть на фото выше.

Эти прорези закрыты защитной маской, когда она закрыта, поэтому воздух не может попасть прямо на лицо водителя, но его можно почувствовать, когда она движется вверх по защитной маске и ко лбу.

Я полагаю, что это будет хорошо для защиты от запотевания, хотя я не смог подтвердить это во время оценки.

У D20 есть большой виниловый ветрозащитный экран под перекладиной для подбородка, который предотвращает попадание большей части воздуха снизу вверх, и я полагаю, что при необходимости его можно снять, что может улучшить вентиляцию.

Верхнее вентиляционное отверстие также кажется многообещающим из-за его больших отверстий, но подкладка из пенополистирола сконструирована таким образом, что воздух, проходящий через вентиляционное отверстие, должен сначала повернуться на 90 градусов вниз, где он попадает прямо в переднюю часть подкладки шлема, что блокирует его от достижения головы всадника.

Это прискорбно, потому что я думаю, что здесь есть потенциал для гораздо большего потока воздуха вверху с изменением дизайна.

Задний спойлер открывается или закрывается и открывает задние выхлопные отверстия. Это кажется немного бесполезным, и обычно невозможно сказать, действительно ли помогают задние выхлопные трубы на каком-либо шлеме, но этот, вероятно, более незаметен, чем некоторые другие конструкции, которые я видел.

В общем, я должен сказать, что я разочарован слабым потоком воздуха из вентиляционных отверстий, которые на первый взгляд кажутся большими, чем обычно.

Вентиляционное распределительное устройство работает хорошо и кажется прочным, а простота конструкции является плюсом, но, похоже, оно не раскрывает потенциал.

Лицевой щиток можно открыть при начальной настройке, чтобы впустить больше воздуха, но это одна из тех конструкций, которые открываются слишком широко при первой метке, чтобы быть полезными в чем-либо, кроме медленной езды.

Оценка:  Я поставлю Suomy D20 оценку «Хорошо» (что эквивалентно «нейтральной») за вентиляцию ниже среднего.

Вес шлема

А теперь плохие новости. Этот размер XL Suomy D20 преодолевает этот неприятный барьер в 2 кг.

Он весит 2003 грамма (4 фунта 5-5/8 унций), что делает его одним из самых тяжелых мотоциклетных шлемов, рассмотренных до сих пор на webBikeWorld.com. утомительно, но я признаю, что плотная и удобная посадка D20, а также его прочность работают в его пользу.

Обычно мы не взвешиваем шлемы, пока не сядем за окончательную оценку, чтобы избежать какой-либо предвзятости. Работая с D20 последние пару недель, я заметил его вес, но я думал, что он будет где-то в районе 1800 грамм.

Думаю, это говорит о дизайне.

Загадочная проблема заключается в том, что одной из сильных сторон Suomy является их относительно легкий полнолицевой дизайн, такой как Suomy Vandal (обзор) – 1 486 граммов и Suomy Extreme Spec-1R (обзор) размера XL – 1 570 граммов.

Таким образом, можно было бы подумать, что Суоми придумала способ сделать надежный флип-ап, который также был бы легким лидером. Caberg сделал это с очень хорошим Caberg Trip (обзор) всего 1614 граммов, одним из самых легких флип-апов, которые мы рассмотрели.

D20 действительно чувствует свой вес, но он также, по крайней мере, хорошо сбалансирован при езде и, кроме массы, которую можно почувствовать при движении головы из стороны в сторону, он не проявляет какой-либо тенденции к подъему или ударам.

См. страницу wBW  Вес мотоциклетных шлемов , где приведены таблица и диаграмма, сравнивающая вес всех открытых, закрытых и откидных шлемов, которые мы рассмотрели.

Оценка: Suomy D20 получает от меня оценку «Неприемлемо» за свой вес.

Боковые капсулы удерживаются простым рычагом. Металлическая стойка удерживает вращающийся козырек заблокированным. D20 готов к работе с системой внутренней связи Suomy Bluetooth.

Вращающийся откидной козырек и внутренний солнцезащитный козырек

Я описал проблемы с системой снятия лицевого щитка выше в разделе «Окраска, графика и общее качество».

Поэтому я не буду вдаваться в подробности, кроме как отослать вас к фотографии выше, на которой вы можете видеть черную рычажную планку, которая слегка поворачивается вверх, удерживая боковую крышку на месте.

Кроме того, прозрачный лицевой щиток, поставляемый со шлемом, обладает хорошими оптическими свойствами, но система снятия также заставляет его раскачиваться вперед-назад больше, чем необходимо. Защитная маска имеет центральный язычок для подъема, который я предпочитаю.

[ОБНОВЛЕНИЕ: В коробке найдена: «Прозрачная» противотуманная вставка, сделанная Fog City (обзор) для Suomy.

Судя по всему, Suomy является последним производителем, который отказался от претензий на покрытие против запотевания и вместо этого сделал выбор в пользу вставки против запотевания, которую должен установить владелец.]

Мое зрение спереди лучше, чем в среднем, из стороны в сторону, но широкая (высокая) перекладина подбородка блокирует мое зрение внизу больше, чем в среднем, хотя мое зрение вверху лучше, чем в среднем.

В остальном D20 имеет прочный вращающийся визор, который работает плавно.

См. также

Чтобы открыть визор и поднять его, необходимо нажать кнопку фиксатора, расположенную в центре. Затем его нужно снова сжать, чтобы опустить визор, что, как мне кажется, является очень хорошей функцией безопасности, когда я к ней привыкну.

Визор надежно фиксируется в закрытом состоянии, и он кажется прочным, даже когда полностью поднят. Так что тут претензий нет. Металлические крючки фиксируются на металлических стойках на щеке корпуса. Левую боковую стойку также можно увидеть на фото выше.

Виниловая шторка для подбородка больше среднего (хорошо), но кажется слегка хлипкой и мешает, когда мой большой палец касается подбородочной планки.

У меня такое чувство, что занавеска для подбородка однажды сорвется с привязи, но пока все хорошо.

Внутренний солнцезащитный козырек на D20 работает с помощью фрикционного ползунка в верхней части шлема. Он спроектирован так, чтобы солнцезащитный козырек мог останавливаться в любом положении, что я предпочитаю, а не конструкции, которые позволяют только выключить или включить (например, HJC).

Это позволяет мне повернуть солнцезащитный козырек вниз ровно настолько, чтобы солнце не попадало мне в глаза, когда это необходимо.

Как и большинство внутренних солнцезащитных штор, этот можно повернуть вниз еще дальше, потому что нижний край немного отвлекает, но это неплохо.

Когда-нибудь кто-нибудь разработает один из этих вращающихся внутри солнцезащитных козырьков, которые практически не добавляют веса шлему и могут быть полностью опущены, чтобы водитель не мог их видеть…

Оценка:  Я оценю лицо четкость щитка, работа визора и видимость D20 оцениваются как «Отлично», но защитная маска получает более низкую оценку из-за ненадежного на ощупь механизма снятия, который также допускает слишком большой люфт защитной маски из стороны в сторону.

Подшлемник Suomy D20. D20 готов к работе с системой внутренней связи Suomy Bluetooth. Подкладка ушного кармана готова для динамиков.

Уровни шума

Эти большие вентиляционные отверстия на D20 не сильно влияют на уровень шума, но кажется, что из нижней части шлема исходит необычно много шума.

Не могу понять, в чем причина; Я думаю, что это может быть некоторая турбулентность вокруг боковых пластин.

Кроме того, слышен шум ветра, который громче, чем должен быть, из-за несоответствия формы моей головы и шеи. Я могу положить руку на шейный валик под ухом, и уровень шума заметно снизится.

Удивительно, но уровень шума практически не меняется независимо от того, еду я с ветровым стеклом или нет. Таким образом, в конструкции нижней части шлема есть что-то, что, кажется, пропускает больше шума ветра, чем обычно.

Обратите внимание, что наши оценки шлемов представляют собой совместные усилия нескольких гонщиков на разных типах мотоциклов с ветровыми стеклами и без них.

Оценщики носят правильно подобранные высококачественные беруши (даже при оценке систем внутренней связи мотоциклов).

Всегда защищайте слух при езде на мотоцикле. См. wBW  Отзывы о берушах для получения дополнительной информации о выборе и ношении берушей.

Обратите внимание, что уровень воспринимаемого шума зависит от человека.

Шум может быть вызван многими факторами, включая размер шлема, тип мотоцикла и ветрового стекла, скорость и направление ветра и даже одежду водителя.

Для получения дополнительной информации о шуме шлема посетите страницу wBW  Шум мотоциклетного шлема.

Оценка:  Я поставлю Suomy D20 оценку «Плохо» за шумоизоляцию.

wBW Видео: шлем Suomy D20

Разное

Компания Suomy заявляет, что оболочка шлема D20 изготовлена ​​из «термопластичной композитной смолы» и соответствует требованиям безопасности ECE и DOT. D20 также готов к работе с системой Suomy Bluetooth.

В подбородочном ремне используется система «быстрого отсоединения», которая кажется громоздкой под шеей, а амортизация под ремнем не так удобна, как могла бы быть.

webBikeWorld Общий эксперт: Suomy D20
Выбор… …и сковороды
  • На ощупь прочный.
  • Вращающийся визор работает плавно, кажется прочным.
  • Подшлемник удобный и хорошо сидит.
  • Стайлинг.
  • Отделка поверхности и прозрачный лак.
  • Тяжелый.
  • Плохой контроль шума.
  • Хрупкий на ощупь лицевой щиток.
  • Слабая вентиляция.
  • Большой фиксатор на подбородочном ремне.

Заключение

Suomy D20 имеет прочную конструкцию с некоторыми приятными особенностями, но относительно слабая вентиляция, более высокий уровень шума и большой вес разочаровывают.

Несмотря на то, что это хорошая первая попытка Suomy, шлем, к сожалению, не открывает ничего нового в дизайне флип-ап и относительно дорог.

Обзор wBW: откидной шлем Suomy D20
Производитель: Шлемы Suomy Цена по прейскуранту (2009 г.): 389,95 долл. США
Цвета: черный, матовый черный, серебристый, белый. Сделано в: Италия
Размеры: XS-XL Размеры корпуса: Неизвестно.
Дата проверки: Октябрь 2009 г.

Шкала оценок  является субъективной: неприемлемо, плохо, нейтрально, очень хорошо, отлично, превосходно.

Примечание: Только для информационных целей. Все материалы и фотографии защищены авторским правом © webWorld International, LLC с 2000 года. Все права защищены. См. страницу информации о сайте webBikeWorld®. Технические характеристики, функции и детали продукта могут отличаться от наших описаний. Всегда проверяйте перед покупкой. Ознакомьтесь с Условиями!

Комментарии и отзывы владельцев

Пожалуйста, присылайте комментарии на адрес [email protected].

Комментарии упорядочены от самых последних к самым старым.
Подробнее об отправке комментариев см.

От «С.Х.» (июнь 2010 г.):   «Это мой третий флип-шлем, до этого я носил Century Lazer и Vega Summit. Бывший пользователь Arai, я обнаружил, что D20 сопоставим с точки зрения подгонки, отделки и ощущения качества.

Вес шлемов зависит не только от веса на весах, но и от того, как он держится на голове во время движения.

Suomy отлично справляется с обрезанием воздуха, несмотря на вес на весах, он кажется легче и почти не подвержен турбулентности по сравнению с моделями, о которых я упоминал ранее. Отсутствие тряски означает более долгую и приятную езду.

Даже с поднятым подбородком этот шлем остается сбалансированным. Я не имел удовольствия от шлема, который делает это лучше даже на скорости и при проверке головы.

Я нечасто езжу с открытым лицом, но приятно знать, что Suomy уделил особое внимание испытаниям в аэродинамической трубе, чтобы это произошло. Вентиляция шлема работает, какое-то время я думал, что мои волосы мокрые в солнечный день.

Вентиляционное отверстие очень локализовано и ощущается как вода, бегущая по моим волосам.

Открытие и закрытие портов во время движения очень просто; одинаковое направление на подбородке и на лбу, чего я жаждал, когда мне приходилось угадывать, открыты ли вентиляционные отверстия или закрыты.

Наличие места для системы связи удобно, если вам нужно оставаться на связи. Крышка ненавязчивая; расположение динамиков в ушах отмечено, но его не нужно изменять, если они не используются.

Подбородочный ремень показался мне очень удобным, а быстроразъемное крепление надежное и быстрое при включении и выключении.

Что действительно сделало этот шлем моим любимым, так это встроенный солнцезащитный козырек; Я ношу очки, и солнцезащитные очки с защитным экраном всегда добавляют муаровый узор с двумя уровнями поляризации; щит и очки.

Со встроенным солнцезащитным козырьком эта проблема осталась в прошлом. Я даже не могу забыть взять с собой солнцезащитные очки, они встроенные! Хорошо, шлем не идеален, он дорогой, выбор цветов ограничен, а распространение ограничено.

Спустя месяц я все еще очень доволен и с нетерпением жду следующей версии, предполагая, что она будет намного лучше».


От «G.C.» (декабрь 2009 г.):   «Я получил этот шлем на Рождество, качество шлема хорошее, и он очень удобен. Однако я очень разочарован тем, что Suomy не предлагает версию своего программного обеспечения для коммуникатора для Mac.

Не уверен, что буду делать, так как думаю, что это не очень веская причина для установки Windows на мой Mac только для того, чтобы я мог использовать программное обеспечение Suomy для настройки своего коммуникатора, который я получил вместе со шлемом».

Suomy D20 — SHARP

Suomy D20 — SHARP

Пропустить навигацию

100%

Процент ударов, при которых защитная маска оставалась полностью заблокированной

Зоны удара — высокоскоростные испытания

На этих графиках показано, как эта модель шлема показала себя в каждой из пяти точек удара по шлему во время испытаний на линейный удар со скоростью 8,5 м/с о плоскую наковальню.

Информацию о том, как цветовые коды соотносятся с зарегистрированным пиковым ускорением, можно найти на Диаграммах зоны воздействия.

Детали шлема

Рейтинг шлема
Узнать больше
Модель Д20
Производитель

Суоми

Вес шлема 1,90 кг
Цена от Недоступно
Размер шлема XS S M L XL
Тип шлема Система
Ретенционная система Микрометрическая регулировка
Материалы Термопласт
Снято с производства
Другие стандарты ЕЭК ООН РЕГ 22.05
Веб-сайт производителя

www.suomy.com

Характеристики шлема

Противотуманный козырек
Визор с защитой от царапин
Опция Bluetooth
Откидной солнцезащитный козырек
Многоточечная вентиляция
Съемный вкладыш

Н.