Подходит для автомобилей с двигателем h5M/HR16DE 1.6 бензин.
Устанавливается на автомобили: Рено Дастер, Логан, Меган, Флюенс, Сандеро, Степвей, Лада Ларгус, Иксрей, Ниссан Террано, Альмера, Жук и другие
Наличие и качествоОплатаДоставка
Наименование: Свеча зажигания для двигателя h5M/HR16DE 1.6 114 л.с. бензин 224011561r оригинал Применяемость Всегда на нашем складе в Москве Качество Где еще найти похожие товары
Оплата наличными Банковский перевод Наложенный платеж, Почта РФ Яндекс Деньги
Вы можете купить товар «Свеча зажигания для двигателя h5M/HR16DE 1.6 114 л.с. бензин 224011561r оригинал» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Свеча зажигания для двигателя h5M/HR16DE 1.6 114 л.с. бензин 224011561r оригинал» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Доставка по Москве 500р Доставка по РФ от 600р Самовывоз со склада г.Москва
Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
Отзывы к товару Свеча зажигания для двигателя h5M/HR16DE 1.6 114 л.с. бензин 224011561r оригинал: Добавить комментарийУведомлять меня о новых комментариях по E-mail
|
Экономим на ТО. Двигатель h5M (HR16DE. Замена свечей. Видеолекция#2
содержание видео
Рейтинг: 3.5; Голоса: 2
Номера свечей:
Свеча зажигания h5M (обычный электрод) RENAULT 224011561R
Свеча зажигания h5M (платиновый электрод) RENAULT 224012331R
Свеча зажигания h5M (платиновый электрод) NGK PLZKAR6A-11 / 5118
Прокладка впускного коллектора:
Двигатель h5M Логан2, Дастер2 RENAULT 140328698R (они поштучные ИХ НУЖНО 4шт,
Двигатель h5M LADA X-RAY, CAPTUR, Меган3, Флюенс (ЦЕЛЬНАЯ) RENAULT 140323253R
Прокладка дроссельной заслонки h5M (все модели) 161757436R
Содержание ремонта:
0: 24 Список инструментов для ремонта
0: 54 Обесточиваем бортовую систему
1: 17 Снимаем разъемы с датчиков и патрубки на впускном коллекторе
2: 18 Снимаем патрубок дроссельной заслонки
2: 56 Снимаем разъем с дроссельной заслонки
3: 22 Откручиваем и снимаем дроссельную заслонку
4: 37 Снимаем трубку с клапана продувки картерных газов
4: 53 Откручиваем болты впускного коллектора
5: 53 Снимаем впускной коллектор
7: 01 Снимаем разъемы с катушек зажигания
7: 13 Снимаем катушки зажигания
7: 30 ОБЯЗАТЕЛЬНО перед откручиванием свечей ПРОДУВАЕМ колодцы
7: 49 Откручиваем свечи зажигания
8: 30 Вкручиваем новые свечи
9: 06 Очищаем и устанавиваем катушки зажигания
10: 05 Надеваем разъемы на катушки
10: 22 Меняем прокладку впускного коллетора
11: 05 Устанавливаем впускной коллектор
Дата: 2019-06-26
← Экономим на ТО двигатель h5M (HR16DE. Замена масла и фильтра воздуха Флюенс. Видеолекция#2
Порвался ремень ГРМ. Как определить самому? Будни сервиса #51 →
Похожие видео
Дорожники вы где сильный снегопад, прилип на 3ч, трактор меня тащит
• Большегруз 40rus
Вместо Ларгуса и Соболя — Dongfeng EC35 / DFSK электромобиль тест и обзор
• За рулем
Всё ещё продаётся! Suzuki Vitara. Старый новый японец, который интересно едет
• Авто.ру
Таксую на rolls-royce пьяные пассажиры
• Настя Туман
Лучший китайский автомобиль, моего личного рейтинга!
• Клубный сервис
Кто кинул папу? Новая схема обмана?
• Максим Шелков — автоподбор
Комментарии и отзывы: 10
Ural Men
У меня двигатель К4М. Как бороться с водой в свечных колодцах, ввиду того что прижимные кольца в продаже отсутствуют, я пока использую герметик, но еще не разбирал после установки свечей. Еще слышал что надо смазывать внутреннюю часть резинки катушки какой-то смазкой. И как правильно мыть коллектор есть там собралось большое количество масла, плюс что делать с датчиком абсолютного давления воздуха если в него попало масло. Я использовал очиститель карбюратора вроде работает но хотелось бы услышать как правильно его чистить.
Goldersan
Капец как я ждал этого видоса, как раз уже мне пора менятьПарни снимите видео о жере масла в этом движке или рассуждение почему это, очень прошуЕсть мысль на сапун поставить топливный фильтр типа как задерживать масло будет или нет, как думаете? Не повредит ли это автоВидил у соседа на субару форестере так он сделал, но я пока очкую так делать думаю лучше узнать у более знающих.
Томин
Ребята у меня каптур с двигателем 1. 6 Н4М пробег 18000, при прогреве где то в 30 градусов появляется стук как камешком по металлу вплоть до полного прогрева пропадает только после езды, был у дилера говорят это нормальная работа такого мотора, ответьте бывают ли какие то стуки на таких двигателях, может быть вы сталкивались с этими двигателя
P N
Загорелся индикатор на панели приборов (катушка. Код неисправности P0302 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 2 B-022. Заменил свечи и прокладки. Индикатор не горит. Т. е. катушка не сгорела? А вообще спасибо ребятам за ролик. Теперь кажется, что ничего страшного в замене свечей. А сначала было боязно.
александр гладыщев
Привет соседи—(56 rus. Логан 2007 дв 1, 6 комплектация престиж. На холодную слышен звонкий стук—при нагреве пропадает. На клапана не похоже. Насос или юбки поршней изношены? Пробег 145 т-надо ли менять сцепление и задние колодки (все работает хорошо-бережная эксплуатация)? 1
andrey grishin
Спасибо за вашу работу Смотрю давно, есть Логан и Флюенс, соответственно полезной инфы почерпнул немало На флюенсе газ, прокомментировуйте гбо на моторах рено, ставить/нет, особенно какие-то, думаю многим будет интересно. И жду регулировку клапанов на h5M
MrRascalbass
Добрый день Поделитесь опытом подделка или нет, заказал свечи 7700500155, пришли в защитных чехлах картонных и на коробке печать с артикулом и страной изготовления напечатана черными чернилами, хотя по виду свеча сделана довольно качественно.
Андрей Иванченко
Все это придумано специально. На Тииде такая же хрень. Продал тииду и взял террано 2. 0. Там хоть впускной коллектор снимать не нужно. А к таким моторам больше близко не подойду. Авто обслуживаю сам, горе спецам диллера не доверяю.
Pauvel
Привет Павел. Скажи Для двигателя h5M как в ролике идет такая же дроссельная заслонка и прокладка дроссельной заслонки как и на F4R РЕСТАЙЛИНГ? (выпуск дастера ПОСЛЕ 2015г) там еще бачек охлаждайки слева и фильтр другой. Ответь пожалуйста.
Goldersan
Сегодня поменял свечиИ обнаружил что в четвертом цилиндре самый крайний клапан внсь в масле а все остальные 7 сухие. Это пипец сальнику на клапане? И подскажите плиз, сильно страшно если немного песка попала в головку где клапана?
Двигатель Nissan HR16DE / Renault h5M (1,6 л): обзор и технические характеристики Двигатель HR16DE был разработан совместно с Renault в 2005 году. В производственной линейке Renault HR16DE называется h5M. Этот двигатель является заменой раннего Renault K4M.
Двигатель HR16DE (h5M) имеет легкий алюминиевый блок с полностью сбалансированным пятиопорным коленчатым валом и алюминиевой головкой с двумя распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр. Рейтинг степени сжатия 9От 0,5:1 до 11,2:1 (зависит от года выпуска и модели автомобиля). Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 78,0 мм (3,071 дюйма) и 83,6 мм (3,291 дюйма) соответственно. Двигатель HR16DE (h5M) имеет электронную дроссельную заслонку и две топливные форсунки на цилиндр (после 2006 г.).
Мощность от 110 до 119 л.с. (от 81 до 88 кВт; от 108 до 117 л.с.) и крутящий момент 142–158 Нм (105–116 фунт-фут) при 4000 об/мин. В 2006 году двигатель HR16DE был модернизирован.
Расшифровка кода двигателя выглядит следующим образом:
- HR — семейство двигателей
- 16 – Рабочий объем 1,6 л
- D — DOHC (двойные верхние распределительные валы)
- E — Многоточечный впрыск топлива
Общая информация
Технические характеристики двигателя | |
Код двигателя | Ниссан ХР16ДЕ/Рено Х5М |
Макет | Четырехтактный, рядный-4 (прямой-4) |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Производство | 2005- |
Рабочий объем | 1,6 л, 1598 куб.![]() |
Топливная система | Многоточечный впрыск топлива |
Сумматор мощности | Нет |
Выходная мощность | от 110 до 119 л.с. (от 81 до 88 кВт; от 108 до 117 л.с.) при 5600–6000 об/мин |
Выходной крутящий момент | от 142 до 158 Нм (от 105 до 116 lb·ft) до 4000 об/мин |
Приказ о стрельбе | 1-3-4-2 |
Размеры (Д х Ш х В): | – |
Вес | – |
Блок цилиндров
Модель HR16DE-h5M имеет алюминиевый блок цилиндров с системой поддержки пяти подшипников. Цилиндры в двигателях Nissan HR16DE установлены со смещением, чтобы свести к минимуму трение, возникающее из-за угла наклона шатуна, когда поршень опускается в цилиндр. В результате более плавное возвратно-поступательное движение поршней способствует высокой выходной мощности и высокому крутящему моменту, а также экономии топлива. Также конструкция разработана таким образом, что поршень остается в верхней части цилиндра дольше, чем в обычном двигателе (скорость поршня замедляется). Это позволяет более эффективно использовать энергию сгорания и эффективно повышает тепловой КПД.
Двигатель имеет шатуны с трещинами. Эти цельнолитые шатуны имеют меньший вес, чем обычные шатуны, которые состоят из двух частей, разделенных в проушине, где они соединяются с коленчатым валом. Шатун, обработанный растрескиванием, изготавливается как единое целое, затем нижняя проушина шатуна разламывается на две части (процесс растрескивания) и, наконец, две части снова соединяются после монтажа. Совмещение неровных поверхностей, образовавшихся в результате растрескивания, дает очень точное соединение. Двигатель имеет два компрессионных и одно маслосъемное кольцо.
Шейки коленчатого и распределительного валов обработаны полировочной лентой для придания зеркального блеска. В результате значительно снижается трение на опорных поверхностях ключевых компонентов двигателя.
Блок цилиндров (после 2006 г.) | ||
Блок цилиндров из сплава | Алюминий | |
Степень сжатия: | от 9,5:1 до 11,2:1 (зависит от модели автомобиля) | |
Диаметр цилиндра: | 78,0 мм (3,071 дюйма) | |
Ход поршня: | 83,6 мм (3,291 дюйма) | |
Количество поршневых колец (компрессионное/масляное): | 2 / 1 | |
Количество коренных подшипников: | 5 | |
Внутренний диаметр цилиндра (стандарт): | 78,000–78,015 мм (3,0709–3,0715 дюйма) | |
Диаметр юбки поршня (стандарт): | 77,965–77,980 мм (3,0695–3,0701 дюйма) | |
Внешний диаметр поршневого пальца: | 18,996–19,002 мм (0,7479–0,7481 дюйма) | |
Боковой зазор поршневого кольца: | Топ | 0,040–0,080 мм (0,0016–0,0031 дюйма) |
Второй | 0,030–0,070 мм (0,0012–0,0028 дюйма) | |
Масло | 0,045–0,125 мм (0,0018–0,0049 дюйма) | |
Торцевой зазор поршневого кольца: | Топ | 0,20–0,30 мм (0,0079–0,0118 дюйма) |
Второй | 0,35–0,50 мм (0,0138–0,0197 дюйма) | |
Масло | 0,20–0,60 мм (0,0079–0,0236 дюйма) | |
Диаметр шейки коленчатого вала: | 47,979–47,978 мм (1,8889–1,8889 дюйма) | |
Диаметр шатунной шейки: | 39,971–39,970 мм (1,5737–1,5736 дюйма) |
Головка блока цилиндров
Головка блока цилиндров изготовлена из прочного легкого алюминиевого сплава, что обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. Каждый распределительный вал поддерживается пятью подшипниками. HR16DE имеет систему изменения фаз газораспределения (C-VTC) на впускном распределительном валу. C-VTC позволяет изменять фазы газораспределения в зависимости от оборотов двигателя и открытия дроссельной заслонки. Улучшенный контроль и сниженное трение в системе улучшают реакцию и оптимизируют характеристики крутящего момента.
Впускные клапана диаметром 31 мм, продолжительность впуска 228°, выпускные клапана 25 мм, продолжительность выпуска 208°. HR16DE не имеет гидравлических толкателей, поэтому для регулировки зазора клапанов используются специальные толкатели клапанов.
Двигатель имеет пластиковый впускной коллектор со встроенным клапаном управления перемешиванием. HR16DE оснащен системой EGR (рециркуляция отработавших газов). Эта система возвращает часть выхлопных газов на сторону впуска, чтобы снизить расход топлива и минимизировать выбросы.
Двигатель HR16DE-h5M имеет переднее расположение воздухозаборника и заднюю выхлопную систему. Система имеет длинные впускные каналы, которые эффективно обеспечивают достаточный крутящий момент на низких и средних оборотах двигателя, а также обеспечивает плавный поток выхлопных газов. Прямая выхлопная система снижает сопротивление потоку.
Головка блока цилиндров (после 2006 г.) | ||
Расположение клапанов: | DOHC, цепной привод | |
Высота головки блока цилиндров: | 125,0 мм (4,92 дюйма) | |
Клапаны: | 16 (4 клапана на цилиндр) | |
Фаза газораспределения: | ВПУСК | 228° |
ВЫПУСК | 208° | |
Диаметр головки клапана: | ВПУСК | 31,0–31,3 мм (1,220–1,232 дюйма) |
ВЫПУСК | 25,3–25,6 мм (0,996–1,008 дюйма) | |
Длина клапана: | ВПУСК | 101,65 мм (4,002 дюйма) |
ВЫПУСК | 102,46 мм (4,034 дюйма) | |
Диаметр штока клапана: | ВПУСК | 4,965–4,980 мм (0,1955–0,1961 дюйма) |
ВЫПУСК | 4,955–4,970 мм (0,1951–0,1957 дюйма) | |
Длина пружины клапана в свободном состоянии: | 42,26 мм (1,6638 дюйма) | |
Высота кулачка распределительного вала: | ВПУСК | 41,705–41,895 мм (1,6419–1,6494 дюйма) |
ВЫПУСК | 40,175–40,365 мм (1,5817–1,5892 дюйма) | |
Наружный диаметр шейки распределительного вала: | №1 | 27,935–27,955 мм (1,0998–1,1006 дюйма) |
№2, 3, 4, 5 | 24,950–24,970 мм (0,9823–0,9831 дюйма) |
Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:
- Этап 1: 40 Нм; 4,1 кг·м; 30 фут·фунт
- Шаг 2: Поверните все болты на 60°
- Шаг 3: Полностью ослабьте все болты
- Этап 4: 40 Нм; 4,1 кг·м; 30 фут·фунт
- Шаг 5: Поверните все болты на 75°
- Шаг 6: Поверните все болты еще на 75°
Болт звездочки распределительного вала
- 78,4 Н·м; 8,0 кг·м; 58 фут-фунт
Проблемы и неисправности
Nissan HR16DE надежен и долговечен. У этого двигателя иногда бывают проблемы с ремнем генератора (свист). Нужно подтянуть или заменить старый ремень на новый. Иногда двигатель может глохнуть. Проблема в реле блока зажигания. Nissan официально отозвал партию автомобилей с этой проблемой. Эта проблема устраняется полной заменой блока зажигания.
Кроме того, двигатель HR16DE-h5M плохо заводится в мороз (ниже 5 F (-15 C)). Чтобы было проще, можно заменить свечи зажигания и завести с открытой дроссельной заслонкой, возможно, это улучшит ситуацию.
Двигатель имеет цепь ГРМ, срок их службы около 150 000 миль пробега (200 000-250 000 км). Зазор клапана необходимо регулировать каждые 60 000 миль пробега (90 000 км). Ожидаемый срок службы двигателя HR16DE составляет 200 000 миль пробега (300 000 км) или более.
Данные технического обслуживания
Клапанный зазор (ГОРЯЧИЙ) | |
Впускной клапан | 0,304–0,416 мм (0,012–0,016 дюйма) |
Выпускной клапан | 0,308–0,432 мм (0,012–0,017 дюйма) |
Давление сжатия | |
Стандарт | 15,5 кг/см 2 (151 бар, 219 psi) / 200 об/мин |
Минимум | 12,9 кг/см 2 (12,65 бар, 183 фунт/кв.![]() |
Предельный перепад компрессии между цилиндрами | 0,06 кг/см 2 (0,06 бар, 0,9 фунт/кв. дюйм) / 200 об/мин |
Масляная система | |
Расход масла, л/1000 км (кварт на милю) | до 0,5 (1 кварта на 1200 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Тип масла API | – |
Емкость моторного масла (заправочная емкость) | 3,0-4,5 л |
Интервал замены масла, км (миль) | 5 000–10 000 (3 000–6 000) |
Давление масла, кПа (бар, кг/см2, psi) | Холостой ход: Более 60 (0,6, 0,61, 9) 2000 об/мин: Более 270 (2,7, 2,8, 39) |
Система зажигания | |
Свеча зажигания | ДЭНСО: FXE20HE-11 |
Зазор свечи зажигания | 1,1 мм (0,043 дюйма) |
Данные регулировки зазора клапана
Рассчитайте толщину нового регулировочного толкателя клапана, чтобы зазор клапана соответствовал указанным значениям.
R = Толщина снятого толкателя клапана
N = Толщина нового толкателя клапана
M = Измеренный зазор клапана
Впуск:
N = R + [M – 0,30 мм (0,012 дюйма)]
Выпуск:
Толкатели клапанов доступны в 26 размерах от 3,00 мм (0,1181 дюйма) до 3,50 мм (0,1378 дюйма) с шагом 0,02 мм (0,0008 дюйма).
Пример (впускной клапан):
R = 3,10 мм
M = 0,52 мм
N = 3,10 + (0,52 – 0,30) = 3,32 мм, поэтому нам нужен толкатель клапана с идентификационным номером 332.
Холодный | Горячий | |
Впуск | 0,26–0,34 мм (0,010–0,013 дюйма) | 0,304–0,416 мм (0,012–0,016 дюйма) |
Выхлоп | 0,29–0,37 мм (0,011–0,015 дюйма) | 0,308–0,432 мм (0,012–0,017 дюйма) |
Автомобильные приложения
Модель | Год выпуска |
Nissan Sentra (Египет) | – |
Nissan Micra/March K12 Sport SR и 160SR | – |
Ниссан Микра С+С | – |
Nissan Micra/March K13 (Южная Америка) | – |
Ниссан Вингроуд | – |
Ниссан Примечание | – |
Ниссан Куб (Европа) | – |
Nissan Bluebird Sylphy (Китай) | – |
Nissan Tiida (Китай, Таиланд и глобальный зарубежный рынок) | – |
Ниссан Кашкай | – |
Ниссан Латио (Малайзия) | – |
Nissan Grand Livina (Малайзия) | – |
Ниссан Верса (Южная Америка) | – |
Ниссан НВ200 | – |
Ниссан Джук | – |
Ниссан НВ200 Ванетт | – |
Nissan Sylphy (Таиланд и Китай) | – |
Лада Веста | – |
Лада XRAY | – |
ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет ни прайс-листов, ни каталогов запчастей. Мы являемся информационным порталом и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.
Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако возможны расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.
Сервисный комплект для Dacia Duster 1.6 SCe 115 — масляный фильтр, свечи зажигания NGK, уплотнение сливной пробки, моторное масло Millers Oils Trident Professional ECO 5w30.
КОМПЛЕКТ ДВИГАТЕЛЯ, содержащий качественный фильтр BOSCH, NGK свечи зажигания и Millers ДВИГАТЕЛЬНЫЙ МОСТ
. /2015-09/2021
Детали двигателя
Type: Petrol
Engine code: h5M
Cylinders: 4
Capacity(cc): 1598
Valves: 16
Power: 84kW (115HP)
IMPORTANT INFORMATION — ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧТИТЕ ПЕРЕД ЗАКАЗОМ
- *** ЭТОТ КОМПЛЕКТ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ, ЗАПРАВЛЯЮЩИХ ТОЛЬКО БЕНЗИНОМ.
НЕ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, РАБОТАЮЩИХ НА ГАЗОВОМ И ДВУХТОПЛИВНОМ ТОПЛИВЕ, ДЛЯ КОТОРЫХ ТРЕБУЮТСЯ ДРУГИЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ***
Содержимое позиции
- Масляный фильтр Bosch, 1 шт.
- Свеча зажигания NGK, 4 шт. Millers Oils для этого автомобиля)
Масляный фильтр Bosch
Свечи зажигания NGK
Уплотнение сливной пробки
Моторное масло Millers Oils
комплект, который был взят во время листинга.Производители иногда изменяют конструкцию своих деталей, поэтому поставляемые детали могут немного отличаться от показанных деталей.)
Моторное масло Millers Oils Professional
Моторное масло Millers Oils Trident Professional ECO 5w30
Описание
Профессиональное, полностью синтетическое моторное масло с полным SAPS. Разработано в соответствии со спецификациями OEM и подходит для использования в бензиновых, дизельных и гибридных двигателях. Millers Oils Trident Professional 5W-30 ECO рекомендуется для двигателей Ford, Jaguar Land Rover и азиатских производителей, которым требуется вязкость 5w30.
Application
Millers Oils Trident Professional 5W-30 ECO рекомендуется для двигателей Ford, Jaguar Land Rover и азиатских производителей, которым требуется вязкость 5w30.
Профиль производительности
| . 18 8 8 8 8 8 8 8 8 . 18 . 8 8 . M2C913-D, Форд WSS-M2C913-C, Форд WSS-M2C913-B |
и преимущества
и преимущества
и преимущества
и преимущества
и преимущества
. защитить жизненно важные компоненты.
(Характеристики верны на момент перечисления товаров/последняя редакция. Хотя мы делаем все возможное, чтобы отображать самую последнюю информацию и изображения, эти характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Millers Oils может изменить дизайн своих бутылок и/или этикетки — если они есть, поставляемая бутылка может выглядеть иначе, чем бутылка, показанная на изображении выше, но продукт будет таким же.)
Гарантия производителя не затрагивается
Детали в этом сервисном наборе имеют как минимум такое же качество, как и детали оригинального производителя.