Содержание
Проценты тонировки стекол автомобиля | Platinum Garage
ЗАПИСАТЬСЯ
При выборе тонировочной пленки показатель светопропускаемости (степень тонировки) — главный момент. При желании затемнить салон, уберечь его от выгорания, создать приватную обстановку стоит руководствоваться здравым смыслом, ведь от этого зависит способность водителя адекватно реагировать на ситуации и безопасность путешествий.
В данной статье вы найдете наглядные фото и сможете оценить, как выглядит тонировка 25%, 35%, 50%? Какие проценты светопропускания бывают? Что предпочесть?
Ассортимент пленок сегодня огромен, коэффициент светопропускания или процент тонировки стекол автомобиля варьируется от 5 до 95%. Рассмотрим некоторые варианты.
Тонировка 75 процентов
Тонировка 75 процентов, представленная на фото, подходит по ГОСТу для лобового стекла и передних боковых окон. Эстетично смотрится почти прозрачное атермальное покрытие с легким радужным цветовым эффектом.
Тонировка 70 процентов
Тонировка 70 процентов имеет пограничное значение по светопропускаемости и может соответствовать ГОСТам; видно, как красиво выглядит чуть притененное стекло! В салоне — ощущение комфорта, покрытие бережет глаза водителя и пассажиров от воздействия солнца.
Тонировка 50 процентов
Тонировка 50 процентов. С внешней стороны салон хорошо просматривается. В машине ощущается приятная атмосфера. Пленка успокаивающе действует на глаза, но она не разрешена для тонировки передних стекол, поскольку ухудшает обзор.
Тонировка 35 процентов
Тонировка 35 процентов подходит для задней полусферы. Пленка формирует в салоне ощущение приватности и мягкого комфорта. Придает элегантность внешнему виду авто. Отчетливо видны только силуэты пассажиров.
Тонировка 30 процентов
Тонировка 30 процентов — разрешенный вариант для задней полусферы, фото наглядно демонстрирует эстетичность покрытия. Это сочетание хорошей видимости из салона и конфиденциальности с внешней стороны.
Тонировка 20 процентов
Тонировка 20 процентов — это умеренная приватность салона и комфорт для пассажиров. Водителю при совершении маневров приходится быть внимательнее и пользоваться зеркалами заднего вида.
Тонировка 15 процентов
Тонировка 15 процентов — это почти полная приватность задней части салона. С улицы видны очертания силуэтов. В темное время суток, в плохую погоду стоит активно использовать зеркала заднего вида.
Тонировка 5 процентов
Тонировка 5 процентов обеспечивает полную внешнюю конфиденциальность. Разрешена исключительно для задней полусферы. Выбрать вариант тонировки (5 или 15 процентов) вам поможет сравнение фото: оцените, как смотрится автомобиль, насколько принципиальны отличия.
Тонировка авто, дешево или дорого проведенная, призвана гарантировать безопасность и уровень комфорта для водителя и пассажиров! От ваших намерений и выбора зависит оправданность данного мероприятия!
Вам также может быть интересно:
Виды тонировки
Виды автосигнализаций
Что такое и для чего нужен иммобилайзер?
Приборы для замера тонировки | Garage-style
Чтобы узнать точный коэффициент светопропускаемости автостекол, применяются приборы для замера тонировки. Какими они бывают, как работают, и где можно произвести такие замеры?
Что такое тауметр?
Устройство для измерения уровня светопропускаемости стекол называется «тауметр». Этот электронный портативный прибор определяет процентный показатель света, который проходит через тонированные стекла. Сам аппарат состоит из двух основных элементов — источника излучения и приемника, который подключен к измерительному блоку.
Механизм работы всех тауметров очень похож:
- Автомобильное стекло просвечивается излучателем тауметра.
- Часть потока света, проходящего через стекло, поступает в приемник устройства.
- Измерительный блок аппарата передает показания на цифровой дисплей.
Вся процедура замера коэффициента светопропускаемости занимает всего несколько минут, при этом проводить ее можно, как в дневное, так и в ночное время.
Тауметры используют сотрудники ГИБДД, инспекторы технического надзора, а также специалисты автомастерских при тонировании автомобилей.
Виды тауметров
Самые популярные модели тауметров — «Блик-Н», «Свет» и «Тоник». Все они утверждены Росстандартом, занесены в Госреестр средств измерений и официально рекомендованы для определения коэффициента светопропускаемости на автостеклах.
Для того чтобы понять, чем отличаются разные виды тауметров, следует рассмотреть каждую модель по отдельности:
Блик-Н
Напряжение питания — 12 В
Рекомендованная для замеров температура окружающей среды — -10…+40°С
Толщина измеряемых стекол — 3-10 мм
Допустимая погрешность — % ±2
Вес прибора — 0,9 кг
Свет
Потребляемая мощность — 3,2 Вт
Температурный диапазон — -40…+40°С
Толщина измеряемых стекол — 3-6 мм
Допустимая погрешность — % ±2
Вес прибора — 1,4 кг
Тоник
Напряжение питания — 3,6 В
Температурный диапазон — -10…+40°С
Толщина измеряемых стекол — до 20 мм
Допустимая погрешность — % ±2
Вес прибора — 0,5 кг
Условия проведения замеров уровня светопропускаемости
Хотя, приборы работают даже при низких и высоких температурах, а погрешность при этом очень мала, существуют специальные требования к условиям проведения замеров:
- Температура окружающей среды — +15…+25°С
- Атмосферное давление — 86-106 кПа
- Влажность воздуха — 40-80%
При соблюдении всех условий процент светопропускаемости, в соответствии с ГОСТом 5727-88, должен составлять для лобового стекла — не менее 75%, для боковых стекол — не менее 70%. Светопропускаемость задних боковых стекол и заднего стекла не регламентируется.
Если вы решили сделать тонировку, звоните в ближайший к вам центр Garage Style. Мы подберем наиболее удобное время для посещения нашей студии и будем ждать вас в назначенное время для тонирования авто.
Светопропускание и коэффициент пропускания: в чем разница?
Светопропускание и коэффициент пропускания: в чем разница?
- Автор сообщения: блог
- Сообщение опубликовано: 4 ноября 2021 г.
- Категория сообщения: Без рубрики
Проверка того, как свет проходит через различные типы материалов, имеет важное значение для успеха в различных отраслях промышленности. Например, это может помочь инженерам усовершенствовать свои оптические конструкции. Это также может обеспечить правильную тонировку окон вашего автомобиля или дома. Прочтите о двух наиболее распространенных типах таких испытаний, светопропускании и коэффициенте пропускания, а также о различиях между ними.
Что такое передача света?
Светопропускание относится к количеству света, которое может успешно пройти через стекло и другие типы материалов. Кроме того, при измерении пропускание обычно выражается через расчетный процент света, который может пройти через тестируемые материалы. Различают две основные формы передачи света: внутреннюю и внешнюю.
Внутреннее пропускание
Люди обычно используют тесты на внутреннее пропускание света, чтобы измерить способность стекла фильтровать свет через него, что дает четкое представление о многочисленных свойствах стекла. Это также помогает тем, кто занимается тестированием, поскольку они могут увидеть, могут ли быть какие-либо потенциальные проблемы с их материалами, чтобы они могли выработать жизнеспособное решение.
Внешнее пропускание
Люди могут определить этот тип пропускания света по интенсивности света, входящего в стекло, а не его интенсивности после выхода из него. Расчет этих факторов может помочь получить точное значение фактического количества света, проходящего через материал, а не только процентное значение, полученное при тестировании внутреннего пропускания света.
Что такое светопропускание?
К настоящему времени мы знаем, что светопропускание связано с количеством света, которое может пройти через поверхность материала. С другой стороны, светопропускание составляет примерно световая энергия , которую стекло или другие материалы могут поглощать, отражать и рассеивать. По сути, коэффициент пропускания может дать вам точный расчет количества света, рассеиваемого материалом, и его способности блокировать фотоны.
Как они применяются в реальном мире?
Как светопропускание, так и светопропускание имеют множество практических применений:
- Для проверки эффективности тонировки стекол и стекол на автомобилях, предприятиях и домах.
- Для измерения прозрачности стекла в авиации и космонавтике.
- Для проверки химических, механических и термических свойств стекла в оптических конструкциях для машиностроения.
Таким образом, хотя светопропускание и светопропускание немного различаются, они могут помочь определить различные свойства стекла при совместном использовании. Это может быть очень полезно при проверке качества и прозрачности материалов, необходимых в различных отраслях. Надеемся, что это краткое руководство дало некоторое новое представление о светопропускании и коэффициенте пропускания, а также о разнице между ними.
Что такое пропускание видимого света?
Что такое пропускание видимого света? | Бантон Фреймворки
перейти к содержанию
{{@if(it.product.secondImage)}}
{{/если}}
Объяснение передачи видимого света
Джейми Бартлетт
Что такое VLT %?
Да, солнцезащитные очки хорошо защищают глаза.
Но что означает этот термин «пропускание видимого света»?
Ищете новую пару оттенков, хорошо бы понять, что означает эта фраза. Итак, я провел небольшое исследование, чтобы прояснить ситуацию.
Пропускание видимого света — это количество видимого света, которое может пройти через оптическую или солнцезащитную линзу. Его также можно назвать коэффициентом пропускания видимого света или VLT%. Это измеряется в процентах, которые указывают на затемнение линзы в оправе солнцезащитных очков. Чем ниже VLT, тем темнее будет солнцезащитная линза.
Звучит хорошо.
Но давайте посмотрим, как VLT% может повлиять на ваше решение о покупке, комфорт для ваших глаз и как классифицирует ваши солнцезащитные очки по одному из четырех типов.
Что означает светопропускание?
Когда видимый свет попадает на линзу, он может либо отражаться, либо поглощаться, либо проходить.
(См. рисунок выше.)
Эти три действия определяются как;
~ Коэффициент поглощения видимого света (VLA)
~ Пропускание видимого света (VLT)
~ Коэффициент отражения видимого света (VLR)
передачи, это действие измеряется как процент от 1% до 99%.
С помощью устройства, называемого фотометром, измеряется интенсивность видимого света до и после прохождения через линзу.
Линзы с низким VLT% будут пропускать меньше света и через них будет темно.
Линзы High VLT% будут пропускать больше света и через них будет легче смотреть.
Достаточно просто.
Но как это повлияет на ваше решение о покупке новых солнцезащитных очков?
А на какой VLT% идти?
VLT% измеряет затемнение линзы.
Для вас это определяет ваш зрительный комфорт в яркие солнечные дни.
На основании VLT% затемнение линз солнцезащитных очков подразделяется на 4 типа. Эти категории имеют различную пригодность для различных приложений.
См. таблицу ниже.
Категории линз солнцезащитных очков
Категория |
ВЛТ% |
Солнечный свет |
Пригодность для вождения |
0 |
80% – 100% |
Пасмурно |
Умеренный |
1 |
43% – 80% |
Низкий |
Только день |
2 |
18% – 43% |
Средний |
Только день |
3 |
8% – 18% |
Сильный |
Только день |
4 |
3% – 8% |
Очень сильный |
Никогда |
Как видно из приведенной выше таблицы, VLT% может влиять на то, как и когда вы хотите использовать солнцезащитные очки.
В общих чертах, это ваши личные предпочтения относительно того, насколько комфортно будет вашим глазам в определенных условиях освещения.
Вот прогон.
Категория 2/3
Для повседневных задач, таких как вождение автомобиля или прогулка на солнце, вам обычно подойдут солнцезащитные линзы категории 2 или 3.
Любой свет легче, чем 43% VLT, и вам, вероятно, будет тяжело в эти действительно яркие дни. Вы можете в конечном итоге щуриться или хмуриться, чтобы компенсировать это, что может привести к головным болям в течение длительного времени.
Большинство солнцезащитных очков общего назначения, если не все, снабжены линзами категории 2 или 3.
Линзы некоторых модных солнцезащитных очков могут иметь более светлый оттенок, поэтому перед покупкой стоит посмотреть, как они ведут себя на улице.
Только не забудьте сначала спросить, прежде чем выйти с ними из магазина, верно?
Категория 4
С другой стороны, линзы с 8% VLT или менее могут казаться слишком темными и мешать вашему зрению, особенно если это не особенно солнечный день.
А солнцезащитные линзы категории 4? Они незаконны за вождение вашего автомобиля в Великобритании.
Они просто слишком темные для безопасного управления транспортным средством. Они могут уменьшать свет светофоров и индикацию других автомобилей.
Если вам нужны темные линзы, обязательно придерживайтесь категории не выше 3.
Некоторый контекст
Солнцезащитные линзы категории 4 обычно используются в условиях экстремального воздействия.
Например, солнцезащитные очки для альпинизма могут быть оснащены линзами с 5% VLT и боковыми щитками, чтобы свести к минимуму риск снежной слепоты.
Итак, если вы не планируете наблюдать за следующим солнечным затмением, стоит проверить VLT% вашей следующей пары солнцезащитных очков, если они кажутся слишком темными.
Таким образом, вы можете оставаться на правильной стороне закона (и на дороге).
В Banton Frameworks наши линзы относятся к категории 3 с 14% VLT.
Это ставит их на более темный конец категории 3, что делает их идеальными для большинства повседневных задач в яркие солнечные дни.
О да, и они также поляризованы… что является фантастическим способом блокировать отраженные блики.
Что такое поляризованные солнцезащитные линзы?
Влияет ли VLT% на защиту от ультрафиолета?
Для контроля ВЛТ линзы необходимо нанести затемняющую краску в виде покрытия или пленки.
Для солнцезащитных очков тонирующие покрытия наносятся путем погружения линзы в окрашенный жидкий раствор внутри нагретой тонировочной ванны.
Несмотря на это темное покрытие, снижение пропускания видимого света не защищает вас от ультрафиолетового излучения.
Это потому, что видимый свет — это не то же самое, что ультрафиолетовый свет (УФ).
Конечно, они оба относятся к электромагнитному спектру. Но УФ обитает в невидимом диапазоне частот, поэтому мы его не видим.
Это невидимо.
Ультрафиолетовый диапазон составляет от 10 до 400 нанометров, который подразделяется на UVA, UVB и UVC. Это самые разрушительные частоты света, которые представляют наибольшую угрозу для вашей кожи и глаз.
Из-за этого УФ-излучению требуется другой тип фильтрации, чем видимый свет, чтобы предотвратить необратимое повреждение глаз.
Даже если солнцезащитная линза действительно темная, это не улучшает ее защиту от ультрафиолета.
Да.
Защита от ультрафиолета не имеет ничего общего с VLT%.
Вместо этого вам необходимо проверить степень защиты солнцезащитных очков от УФ-излучения, чтобы убедиться, что они обеспечивают достаточную защиту. В соответствии с европейским законодательством солнцезащитные очки должны иметь физическую маркировку CE и иметь рейтинг УФ-излучения 99-100%.
Чаще всего вы увидите этикетку с надписью UV40 или UV400, что означает, что линзы способны блокировать ультрафиолетовый свет до 400 нанометров.
Если вы видите этот рейтинг, все готово.
В Banton Frameworks все наши поляризованные солнцезащитные очки имеют маркировку CE, 100% защиту от УФ-излучения и VLT 14%.
Магазин поляризованных солнцезащитных очков
Задняя часть солнцезащитных очков… 22
Итак, это может немного противоречить.
Но позволить свету проходить через солнцезащитную линзу на самом деле может быть полезно, если он движется в правильном направлении…
Позвольте мне объяснить.
Солнцезащитные очки без боковых щитков или с низким изгибом основания обычно пропускают свет сзади или сверху оправы.
Что идеально описывает наши солнцезащитные очки . Потому что наши рамы предназначены для повседневного использования, а не для альпинизма или соревнований по шоссейному велоспорту.
Таким образом, этот свет может создавать раздражающие и отвлекающие отражения, так как свет отражается обратно в ваш глаз. Оптически это явление известно как отскок, который может быть довольно раздражающим.
Чтобы предотвратить это, антибликовое покрытие может пропускать «навязчивый» солнечный свет из-за объектива. Между тем, передняя часть объектива уменьшает количество проходящего света.
Что-то вроде света в эксклюзивном ночном клубе, куда труднее впустить свет, чем выпустить наружу.
Итак, хорошие новости.
В Banton Frameworks мы предоставляем антибликовое покрытие на задней стороне всех наших поляризованных линз без дополнительной платы.
Уменьшает ужасный эффект «отскока», позволяя видеть вещи четко, плавно и, самое главное, безопасно.
- 100% защита от ультрафиолета
- 14% ВЛТ
- Поляризованный
Джейми Бартлетт
Соучредитель Banton Frameworks.