Содержание
Гран При Испании’86: Гонки со вкусом Хереса
Гонки в Испании любили всегда. Недаром гоночный трек Ситжес, построенный на востоке страны в 1922 году, стал первым на континенте, опередив на несколько месяцев Монцу. Однако в фаворе у гордых обитателей Пиренейского полуострова всегда были мотоциклетные соревнования и ралли, а вот внимание к Формуле 1 было не столь велико. В Больших Призах в разные годы пробовали свои силы всего 12 испанских пилотов, и за весь XX век их высшим достижением так и остался единственный подиум маркиза де Портаго, завоеванный еще в 1956-м году.
Неудивительно, что национальный Гран При не имел в календаре чемпионата постоянной прописки. После трагедии в Ле-Мане были запрещены гонки на городском кольце Педральбес, позже схожие соображения поставили крест и на живописной трассе в Монтжуик-парке. Оставалась еще Харама, построенная близ Мадрида знаменитым архитектором Джоном Хугенгольцем, но извилистая неширокая трасса не очень подходила для турбомонстров, мощность которых достигала все более и более фантастических значений.
Из-за сочетания этих факторов испанцы с начала 80-х остались без собственного Гран При. Поскольку гонки в стране любили всегда, нашлось немало людей, недовольных такой ситуацией. Одно время всерьез обсуждался вопрос о возвращении заездов на холм Монтжуик, но затем Королевский автоклуб приступил к строительству нового автодрома на самом юге, в провинции Кадис близ Гибралтара. Трасса протяженностью 4,2 километра, извивающаяся меж холмов у городка Херес де ла Фронтера, вступила в строй в 1985 году. Чтобы не потерять свой Большой Приз в очередной раз, денег на строительство не жалели – гоночный комплекс отвечал последним стандартам того времени, так что неудивительно, что уже в апреле 86-го в Херес приехала Формула 1.
За зиму в составе лидирующих команд произошло несколько перестановок. Ники Лауда окончательно завершил карьеру, и его место в McLaren занял Кейо Росберг, а финна в Williams заменил Нельсон Пике. В команде Берни Экклстоуна наметился очередной кризис – шины Pirelli явно проигрывали Goodyear конкурентов, моторы горели, как свечки – и хотя Пике выиграл гонку во французском Поль-Рикар, этот успех оказался последним в истории славного гоночного коллектива. По итогам сезона Brabham расположился на пятом месте, далеко позади плотной четверки лидеров. Берни «наигрался» в босса команды и был все ближе к осуществлению давней мечты по установлению полного контроля над Большими Призами.
Любопытно, что еще до приглашения Пике Фрэнк Уильямс звал в свою команду Микеле Альборето. Но тот (как и Жан Алези пятью годами позже) отдал предпочтение магии Ferrari – и остался практически ни с чем. Сам же Фрэнк незадолго до гонки в Хересе стал жертвой тяжелейшей автокатастрофы. Британец на прокатной машине мчался из Поль-Рикар в аэропорт Ниццы, не вписался в поворот – и автомобиль рухнул под откос.
Уильямс – который, по всей видимости, не был пристегнут – получил тяжелейшие травмы и оказался навсегда прикован к инвалидному креслу. Гораздо больше повезло менеджеру команды, известному журналисту Питеру Уиндзору – австралиец сидел на переднем пассажирском сидении, но отделался лишь ушибами и ссадинами. Руководство командой пришлось брать на себя Патрику Хэду – благо, к тому моменту основные работы по созданию Williams FW11 были уже завершены.
В квалификации испанского Гран При Пике и Мэнселл уступили лишь Айртону Сенне, чей Lotus за последний год словно прописался на поуле. Ретивому бразильцу не понравилось иметь в качестве напарника быстрого Элио де Анджелиса, и в новом сезоне вместо итальянца взяли британского аристократа Джонни Дамфриза, полное имя которого, включающее все титулы, с трудом умещалось в две строки. Причем несколько других кандидатур Сенна отверг, остановившись лишь на совершенно беспомощном напарнике. Благодаря доработанному 1300-сильному мотору Renault и компьютерному контролю за расходом топлива, новый Lotus 98 был грозным оружием, но в Кубке Конструкторов команда выступила много хуже, чем могла бы.
Сенна выиграл старт гонки в Хересе и начал наматывать круги, а вот для Мэнселла первые круги не задались – британец откатился на пятое место. Впрочем, взяв себя в руки, он последовательно опередил затем Алена Проста, Кейо Росберга, Пике и Сенну – и вышел в лидеры! Нельсон вскоре сошел из-за перегрева мотора, а финский пилот McLaren заметно отстал – но трио лидеров было неразлучно. Williams, Lotus и McLaren; Мэнселл, Сенна и Прост; Honda, Renault и TAG Porsche. Никто не имел решающего преимущества и каждый хотел только одного – победить.
За десять кругов до финиша бразильский Волшебник решается-таки на атаку и проходит Мэнселла. Оказавшись вне траектории, Найджелл прокалывает правую заднюю шину (позже механики вытащат из нее не самую маленькую железку), но не слишком теряет в скорости и оперативно добирается до боксов. Стремительный пит-стоп – и на свежих шинах желто-синий ураган возвращается на трассу. Его отставание от лидера на финише следующего круга составляет 20,5 секунды. Вот, что происходит дальше: 19,1 – 15,3 – 12,8 – 8,6 – 6,1.
До клетчатого флага еще далеко – четыре полных круга, почти 17 километров. Но тут на пути у Мэнселла оказывается Прост. Француз поотстал от Сенны, но вовсе не собирался уступать второе место без боя. Короткая отчаянная схватка – и Профессор повержен. Но отрыв Сенны возрос до 7,1 с. Два круга до финиша – 5,3. На последний круг Найджел умчался через полторы секунды после Айртона. Надо ли говорить, что оба выкладывались по максимуму, а зрители затаили дыхание.
За два поворота до финиша, в скоростном правом, носящем имя Энцо Феррари, британец настиг соперника. Будь на его месте кто-то вроде нынешнего Фернандо Алонсо – дело наверняка пошло бы иначе. Но Мэнселл бросился в атаку без промедленья – уж таков он был. Williams пропылил двумя колесами по обочине, но остался вторым. В финальной шпильке Большой Найдж действовал уже более осмотрительно, и к финишной черте машины понеслись параллельными курсами. Преимущество черного Lotus таяло на глазах: половина корпуса, одна четвертая, совсем ничего…
Соперники финишировали одновременно. Рассудить их смог только электронный хронометрах. Мэнселл, выбравшись из кокпита, отказывался верить своим глазам и ушам. Он проиграл 0,014 – четырнадцать тысячных секунды! Около 70 сантиметров после двух часов гонки.
Прост и Росберг оказались в тени этой великолепной дуэли, но свои очки заработали. Как и оба гонщика новой команды Benetton. Текстильный магнат Лучано Бенеттон поддерживал в Формуле 1 Alfa Romeo, был спонсором Toleman. Когда перед сезоном-85 коллектив Теда Тоулмена остался без гоночной резины, именно Бенеттон помог британцу выкупить шинную «квоту» записного аутсайдера Spirit и продолжить выступления. А чуть позже король футболок созрел и до более серьезного решения – приобрести Toleman в собственность и переименовать. Что и было сделано. Пилотами команды стали бывший горнолыжник и выпускник миланского технологического института Тео Фаби и сын владельца транспортной компании из Тироля, большой любитель жизни Герхард Бергер.
В это время слушали…
Январь
Pet Shop Boys – фантастически успешный дуэт Нейла Теннанта и Криса Лоува, настолько прочно прописавшийся в мировых хит-парадах, что, не покидает их уже почти четверть века.
Песня West End Girls была их первым произведением, поднявшимся до вершины британских чартс.
А-Нa – норвежская команда, завоевавшая популярность во второй половине 80-х, и не прекращающая творческой деятельности до сих пор. Интересно, что в Норвегии, где очень развита музыкальная культура, никогда не считали A-Ha «своими», называя ее «английской группой, в которой работают норвежцы».
Песня The Sun Always Shines On TV.
Февраль
Billy Ocean – Билли Оушен, звезда диско 70-х, в следующем десятилетии он пережил еще больший успех. Песня When The Going Gets Tough, The Tough Get Going.
Март
Diana Ross – Дайана Росс, легенда американской музыки, совершенно удивительная женщина, продолжающая выступать и XXI веке. Песня Chain Reaction, авторами и продюсерами которой выступили братья Гибб (Bee Gees).
Cliff Richard & The Young Ones – Клифф Ричард – по масштабам Великобритании тоже человек-легенда.
Песня Living Doll – прикольный римейк старого хита, который молодой Клифф Ричард спел еще в 1959-м. Именно этот номер возглавлял британский парады популярности в дни проведения Гран При Испании-1986.
Апрель
Falco – Фалько, ныне покойный австрийский певец, которого на самом деле звали Йоханн Хёльцель. Песня Rock Me Amadeus.
Июнь
Wham! Песня The Edge Of Heaven – последний хит дуэта.
Июль
Madonna. Песня Papa Don’t Preach.
Август
Chris de Burgh – ирландский певец, чья популярность началась еще в 70-х и продолжается до сих пор. В нашей стране никогда не забудут его замечательный номер Monlight and Vodka.
Песня The Lady In Red возглавляла хит-парады и в дни исторического Гран При Венгрии 1986 года.
Сентябрь
The Communards – английская группа, лидером которой был Джимми Сомервиль, ранее выступавший в составе популярной команды Bronski Beat.
Песня Don’t Leave Me This Way.
Октябрь
Nick Berry – звезда британского телесериала EastEnders, спевший песенку из этой безумно популярной мыльной оперы. Песня Every Loser Wins возглавляла хит-парады 3 недели, в том числе и в дни проведения Гран При Австралии.
Ноябрь
Berlin – американская рок-команда, исполнившая лирическую композицию из фильма Top Gun. Песня Take My Breath Away.
Декабрь
Europe – шведская рок-группа, которая в конце 1986 года была безумно популярной по всей Европе. Песня The Final Countdown.
The Housemartins – британская группа из города Гулля, кстати, родины Робинзона Крузо. Песня Caravan Of Love, исполнявшаяся а-капелла, стала одним из главных рождественских хитов 1986 года.
В это время, в новостях…
01/01/86 — Испания и Португалия стали соответственно 11-м и 12-м членами Евросоюза.
07/01/86 — США вводят санкции против Ливии из-за причастности этой страны к международному терроризму.
28/01/86 — Через несколько минут после взлета взрывается американский космический корабль многоразового использования Challenger. Все семь членов экипажа погибают.
18/02/86 — Перестановки в верхнем эшелоне власти в СССР: Борис Ельцин избран кандидатом в члены Политбюро ЦК КПСС.
19/02/86 — Иранские войска захватывают иракский порт Фао, где расположены нефтяные терминалы, и устанавливают контроль над устьем реки Шатт-эль-Араб.
25/02/86 — В Москве открывается XXVII Съезд КПСС.
28/02/86 — На улице в центре Стокгольма убит премьер-министр Швеции Улоф Пальме, который в тот момент вместе с супругой выходил из кинотеатра. Убийство до сих пор не раскрыто, а убийца не найден…
02/03/86 — Королева Великобритании Елизавета II подписывает в Канберре «Билль об Австралии», который упраздняет последние правовые отношения, связывающие Австралию с Великобританией.
01/04/86 — Цена на нефть, добываемую в Северном море, впервые опускается ниже 10 долларов за баррель.
05/04/86 — В Западном Берлине в результате взрыва бомбы, подложенной в дискотеке, часто посещаемой американскими военнослужащими, погибают два человека, и еще 200 получают ранения. Подозрение падает на ливийских террористов.
15/04/86 — Американские самолеты с авианосцев и военно-воздушных баз нанесли бомбовый удар по территории Ливии. Во время налета 100 человек погибли, один самолет был сбит.
21/04/86 — Михаил Горбачев заявил о готовности СССР пойти на роспуск Варшавского Договора, если одновременно будет распущен блок НАТО.
26/04/86 — На Чернобыльской атомной электростанции близ Киева происходит сильный взрыв. Советские власти сообщают о катастрофе только после того, как из Швеции, Дании и Финляндии поступили сообщения о значительном повышении радиационного фона.
23/05/86 — В СССР принято постановление Совета министров «О мерах по усилению борьбы с нетрудовыми доходами».
18/08/86 — В Хельсинки впервые за 19 лет проходят переговоры между СССР и Израилем: обсуждается вопрос о положении евреев в Советском Союзе.
31/08/86 — Ночью вблизи Новороссийска в результате столкновения с грузовым судном терпит аварию и тонет пассажирский пароход «Адмирал Нахимов».
11/09/86 — На Нью-Йоркской фондовой бирже происходит обвальное падение курса акций, самое серьезное после 1929 года.
17/09/86 — Государственный департамент США отдает распоряжение о том, чтобы 25 членов представительства СССР при ООН покинули США к октябрю текущего года.
11/10/86 — Короткая встреча на высшем уровне Михаила Горбачева и Рональда Рейгана в столице Исландии Рейкьявике заканчивается безрезультатно после того, как президент США отказывается прекратить работы по программе стратегической оборонной инициативы («звездные войны»).
12/10/86 — Королева Великобритании Елизавета II начинает первый в истории правящей британской монархии визит в Китай.
03/11/86 — В ливанском журнале опубликовано подробное сообщение об поставках США оружия Ирану в обмен на освобождение американских заложников в Бейруте. Через два дня президент США Рейган публично допускает возможность существования секретного соглашения с Ираном, отрицая ее связь с освобождением заложников.
25/11/86 — Отстранен от должности помощник Рейгана по национальной безопасности виде-адмирал Джон Пойндекстер, а его сотрудник подполковник Оливер Норт уволен из аппарата Совета национальной безопасности после того, как стало известно, что деньги, вырученные от продажи американского оружия Ирану, предназначались никарагуанским «контрас».
19/11/86 — В СССР принят Закон СССР «Об индивидуальной трудовой деятельности», призванный поставить под контроль государственных органов уже реально существующий подпольный частный бизнес.
19/12/86 — Советские власти объявляют о том, что Андрей Сахаров и Елена Боннэр могут вернуться в Москву после семи лет ссылки.
Проект F1News. Текст: Александр Кабановский. Историческая справка: Андрей Лось
Вентилятор ВР 86-77-3,15 (№3,15)
Вентилятор ВР 86-77-3,15 (№3,15) |
Основные параметры :
Низкого давления, одностороннего всасывания
№3,15 — означает, что диаметр рабочего колеса равен 3,15 дециметрам (315 мм)
Количество лопаток рабочего колеса — 12 (загнутых назад)
Варианты по диаметрам колеса : Д=0,9Дн; Д=0,95Дн; Д=Дн; Д=1,05Дн; Д=1,1Дн
В зависимости от предназначения и условий эксплуатации, вентиляторы подразделяются на :
- Общего назначения из углеродистой стали (вентилятор ВР 86-77-3,15 (№3,15))
- Общего назначения жаропрочные из углеродистой стали (ВР 86-77-3,15Ж2)
- Коррозионностойкие из нержавеющей стали (ВР 86-77-3,15К1)
- Коррозионностойкие жаропрочные из нержавеющей стали (ВР 86-77-3,15К1Ж2)
- Взрывозащищенные из разнородных материалов (ВР 86-77-3,15В)
- Взрывозащищенные жаропрочные из разнородных материалов (ВР 86-77-3,15ВЖ2)
- Взрывозащищенные коррозионностойкие из нержавеющей стали (ВР 86-77-3,15ВК1)
- Взрывозащищенные коррозионностойкие жаропрочные из нержавеющей стали (ВР 86-77-3,15ВК1Ж2)
- Взрывозащищенные из алюминиевых сплавов (ВР 86-77-3,15ВК3)
Технические характеристики вентиляторов ВР 86-77-3,15 (№3,15)
Относительный | Электродвигатель | Параметры в рабочей зоне |
| Виброизоляторы | ||||
Частота вращения, | Установленная | Тип | Производительность, | Полное давление, | Марка | Количество | ||
Масса, кг | ||||||||
0,9 | 1450 | 0,18 | 56B4 | 0,75-1,79 | 230-90 | 29 | ДО-38 | 4 |
2900 | 1,1 | 71B2 | 1,44-3,5 | 900-360 | 30 | |||
0,95 | 1450 | 0,18 | 56B4 | 1,03-1,82 | 275-138 | 30 | ||
2900 | 1,5 | 80А2 | 2,1-3,7 | 1100-550 | 30 | |||
1 | 1450 | 0,25 | 63А4 | 1,0-1,95 | 315-163 | 30 | ||
2900 | 1,5 | 80А2 | 2,0-3,75 | 1250-650 | 34 | |||
1,05 | 1450 | 0,37 | 63В4 | 1,08-2,25 | 375-178 | 30 | ||
2900 | 2,2 | 80B2 | 2,17-4,5 | 1500-700 | 40 | |||
1,1 | 1450 | 0,37 | 63В4 | 1,1-2,25 | 445-210 | 30 | ||
2900 | 2,2 | 80B2 | 2,2-4,51 | 1790-820 | 40 |
Общие габаритные размеры (в мм)
А, мм | D, мм | D1, мм | F1, мм | F2, мм | F3, мм | F4, мм | F5, мм | F6, мм | H, мм | Lmax, мм | L, мм | L1, мм | L2, мм | L3, мм | L4, мм |
205 | 318 | 353 | 221 | 221 | — | — | 243 | 243 | 410 | 604 | 188 | 316 | 84 | — | — |
L5, мм | S, мм | S1, мм | S2, мм | d, мм | d1, мм | d2, мм | f1, мм | f2, мм | h, мм | nотв. , шт | n1отв., шт | n2отв., шт | n3отв., шт | n4отв., шт |
— | 220 | — | — | 10,5 | 8 | 12 | — | — | 238 | 8 | 4 | — | — | 4 |
Варианты углов поворота корпуса и зависящие от них габариты (вид со стороны «улитки»)
ПР0°/Л0° | ПР45°/Л45° | ПР90°/Л90° | |||||||||
B, мм | B1, мм | h2, мм | h3, мм | B, мм | B1, мм | h2, мм | h3, мм | B, мм | B1, мм | h2, мм | h3, мм |
575 | 240 | 648 | 238 | 516 | 219 | 815 | 405 | 517 | 279 | 746 | 336 |
ПР135°/Л135° | ПР270°/Л270° | ПР315°/Л315° | |||||||||
B, мм | B1, мм | h2, мм | h3, мм | B, мм | B1, мм | h2, мм | h3, мм | B, мм | B1, мм | h2, мм | h3, мм |
665 | 259 | 708 | 298 | 517 | 238 | 650 | 240 | 664 | 405 | 630 | 22 |
Аэродинамические характеристики ВР 86-77-3,15 (№3,15)
Акустические характеристики
Частота вращения, об/мин | Значение Lpi в октавных полосах f, Гц | Lpa, дБА | |||||||
63 | 125 | 250 | 500 | 1000 | 2000 | 4000 | 8000 | ||
1500 | 66 | 68 | 76 | 69 | 67 | 65 | 57 | 48 | 74 |
3000 | 79 | 81 | 84 | 92 | 85 | 83 | 81 | 73 | 92 |
Купить вентиляторы
<< к общему описанию
Звоните прямо сейчас:
8 /495/ 640-85-05
8 /925/ 277-60-70
9. 00-17.00 (пятница — до 16.00)
140060, Московская обл, Люберцы г, Октябрьский рп, Ленина ул, дом № 47, павильон 2-041, этаж 2
Вся информация на сайте носит справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой
Топливный фильтр CFC4922 Croix | Croix Ibérica
Автомобильный топливный фильтр Croix CFC 4922
Оптимальный фильтрующий продукт, снижает износ двигателя.Эта деталь совместима со следующими моделями автомобилей:
FORD
Ranger 2.5 TDCi (WLAA) 105 кВт 143 л.с. 05/06 → 03/12
Ranger 3.0 TDCI (WEAT) 115 кВт 156 л.с. 05/06 → 03/ 12MANITOU
Серия MCE MCE 20 Гц (Toyota)
Серия MCE MCE 25 Гц (Toyota)
Серия MCE MCE 30 Гц (Toyota)
Серия MCL MCL 20 Гц (Toyota)
Серия MCL MCL 25 Гц (Toyota)
Серия MCL MCL 30 Гц (Toyota)MAZDA
Серия B 2500 D 4WD (UN) (WLE7) 62 кВт 84 л.с. 12/02
BT50 2,5 MZR-CD 4x2 (WLAA) 105 кВт 143 л. с. 10/06
BT50 2,5 MZR-CD 4x4 (WLAA) 105 кВт 143 л.с. 10/06
BT50 3,0 CDVI 4x4 115 кВт 156 л.с. /13
Mazda6 (GJ) 2.2 Skyactiv-D 129 кВт 175 л.с. 2Л-Т) 01/89→ 12/93
Blizzard 2.4 Дизель (LD20) (2L) 05/84 →
Blizzard 2.4 Турбодизель (LD20) (2L-T) 05/84 →
Blizzard 2.4 Турбодизель (LD21) (2L-T) 09/85 → 12/87
Blizzard 2.4 Турбодизель (LD21) (2L-T) 01/87 →
Camry 1.8 Турбодизель (CV10) (1C-TL, 1C-TLC) 54 кВт 73 л.с. 08/83 → 09/86
Camry 2.0 Турбодизель (CV11) (2C-TL) 08/85 → 09/86
Camry 2.0 Turbodiesel (CV20) (2C-T, 2C-TL) 10/86 → 05/91
Carina 1.8 Diesel (CA60) (1C) 02/ 82 → 05/84
Carina E 2.0 Дизель (CT190) (2C) 04/92 → 10/96
Carina E 2.0 Дизель (CT190) (2C) 10/94 → 01/96
Carina II 2.0 Дизель (CT150) (2C) 10/83 → 12/87
Carina II 2.0 Дизель (CT170) ( 2C) 12/87 → 12/92
Corolla 1.8 D (CE70) (1C) 43 кВт 58 л.с. 02/82 → 05/83
Corolla 1.8 D FF (CE80) (1C-L) 05/83 → 04/87
Corolla 1.8 D FF (CE90) (1C-II) 05/87 → 12/92
Corolla 2. 0 D (CE100) (2C) 53 кВт 72 л.с. 05/92 → 05/95
Corolla 2.0 D (CE100) (2C ) 53 кВт 72 л.с. 06/95 → 04/97
Corolla 2.0 D (CE110) (2C-E) 53 кВт 72 л.с. 04/97 → 10/99
Corolla Verso 2.0 16V D-4D (CUR10) (1CD-FTV) 85 кВт 116 л.с. 02/04 → 08/05
Cressida 2.4 Turbodiesel (LX70) (2L-T) 08/84 → 12/ 87
Dyna 100 2.4 Дизель (LH80) (2L) 08/85 →
Dyna 2.8 Дизель (LY61L) (3L) 01/89 →
Dyna 200 3.0 Дизель (BU75) (B) 09/85 →
Серия FD 5FD 25 (1Z)
Серия FD 5FD 45 (11Z) 01/89 →
Hi-Ace 2.2 D (LH50) (L) 12/82 → 12/83
Hi-Ace 2.2 D (LH60) (L) 12/82 → 12/83
Hi-Ace 2.4 D (Lh202) (2L) 55 кВт 75 л.с. 08/89 → 08/95
Hi-Ace 2.4 D (Lh212) (2L) 57 кВт 78 л.с. 08/89→
Hi-Ace 2.4 D (Lh214) (2L) 08/89 → 08/90
Hi-Ace 2.4 D (Lh214) (2L) 08/89 → 08/95
Hi-Ace 2.4 D (Lh214) (2L ) 08/90 → 08/95
Hi-Ace 2.4 D (LH51) (2L) 08/84 → 08/87
Hi-Ace 2.4 D (LH51) (2L) 08/87 → 08/89
Hi-Ace 2.4 D (LH61) (2L) 08/84 → 08/87
Hi-Ace 2. 4 D (LH61) (2L) 08/87 → 08/89
Hi-Ace 2.4 D (LXh22 #) (2L) 58 кВт 79 HP 08/95 → 07/97
Hi-Ace 2.4 TD (LH51) (2L-T) 08/87 → 08/89
Hi-Ace 2.4 TD (LH61) (2L-T) 08/87 → 08/89
Hi-Ace 2.5 D-4D (h2 # / h3 #) (2KD-FTV) 65 кВт 88 л.с. 04/04 → 07/04
Hi-Ace 2.5 D-4D (h2 # / h3 #) (2KD-FTV) 65 кВт 88 л.с. 08/04 →
Hi-Lux 2.4 D (LN105) 08/87 →
Hi-Lux 2.4 D (LN56) (2L) 08/85 → 03/89
Hi-Lux 2.4 D (LN85) (2L) 09/88 → 08/94
Hi-Lux 2.4 D 4WD (LN65) (2L) 08/85 → 08/88
Hi-Lux 2.4 D 4x4 (LN65) (2L) 01/85 → 08/88
Hi-Lux 2.4 TD (LN165) (2L-T) 08/97 → 08/99
Hi-Lux 2.4 TD (LN165) ( 2L-T) 66 кВт 90 л.с. 08/97 → 08/99
Hi-Lux 2.4 TD (LN170) (2L-T) 08/97 → 08/99
Hi-Lux 2.4 TD (LN170) (2L-T) 66 кВт 90 л.с. 08/97 → 08/99
Hi-Lux 2.4 TD 4x4 SR (LN60) (2L-T) 11/84 → 03/89
Hi-Lux 2.5 D-4D (KDN165) (2KD-FTV) 65 кВт 89 л.с. 08/01 → 08/ 05
Hi-Lux 2.5 D-4D (KDN165) (2KD-FTV) 75 кВт 102 л.с. Cruiser 2.4 TD (LJ70) (2L-T) 08/87 →
Land Cruiser 2. 4 TD (LJ73) (2L-T) 10/85 → 08/87
Land Cruiser 2.4 TD (LJ73) (2L-T) 08/ 87 →
Land Cruiser 2.4 TD SX5 (LJ70) (2L-T) 09/86 10/86
Land Cruiser 2.5 TD (BJ73) (VM (2494)) 02/86
Land Cruiser 250 TD Интеркулер (VM) (VM) 02/86
Land Cruiser 3.0 TD (KJ70) 08/93
Land Cruiser 3.0 TD (KZJ70) 08/93
Land Cruiser 3.0 TD (KZJ90) (1KZ-TE) 92 кВт 125 л.с. 04/96 09/02
Land Cruiser 3.0 TD (KZJ95) (1KZ-TE) 92 кВт 125 л.с. 04/96 09/02
Land Cruiser 3.0 TDI D4-D (KDJ12 #) (1KD-FTV) 122 кВт 166 л.с. 02/04 08/06
Land Cruiser 3.0 TDI D4-D (KDJ12 #) (1KD-FTV) 127 кВт 173 л.с. 06/08 12/07
Land Cruiser 3.0 TDI D4-D (KDJ12 #) ( 1KD-FTV) 127 кВт 173 л.с. 01/08 11/08
Land Cruiser 3.4 D (BJ61) (3B) 11/84 08/86
Land Cruiser 4.2 D (HZJ7 #) (1HZ) 96 кВт 130 л.с. 01/90 07/99
Land Cruiser 4.2 TD (HD80) (1H- DT) 01/90
Land Cruiser 4.2 TD (HDJ80) (1H-DT) 01/90
Lite-Ace 1.8 D (CM20) (1C) 10/82 10/85
Lite-Ace 1.8 D (CM35) (1C) ) 10/85 08/88
RAV4 II 2. 0 TDI D4-D (CLA21) (1CD-FTV) 85 кВт 116 л.с. 05/00 04/05
RAV4 II 2.0 TDI D4-D (CLA21) (1CD-FTV) 85 кВт 116 л.с. 05/05 02/06
Starlet 1.5 Diesel (NP70) (1N) 12/86
Starlet 1.5 Diesel (NP80) (1N) 12/86VOLKSWAGEN
Taro 2.4 Diesel 4x2 (Toyota 2L) 06/89 03/97
Taro 2.4 Diesel 4x4 (Toyota 2L) 06/89 03/97Этот список является примером некоторых автомобилей, совместимых с этой деталью.
Обязательно проверьте, подходит ли этот продукт для вашего автомобиля на основе
, как указано в руководстве пользователя.Каталожные номера эквивалентных деталей:
BALDWIN: BF7535
COOPERSFIAAM: FP5091
FLEETGUARD: FF5159
FRAM: P4922, PS4922
HENGST: h27WK07
KNECHT / MAHLE: KC 83
MAHLE: KC83
MANN: WK 828, WK828
PBR: BG1561, BG-1561
PURFLUX: CS437
PUROLATO 24.374,00, 2437400
SKU: CFC4922
Página del Producto: хранит виджет продукта
Página del Producto: Texto
Página Delo: Gallery
CFC Paneliteip /5-т.
,09/86-01/95, / Teipit, kalvot ja tarrat
Cfc paneliteippisarja Audi 80/90 2-/4-/5-t.,09/86-01/95, / Teipit, kalvot ja tarrat — Completos
Valitse merkkiAIXAMALFA ROMEOAlpinaAudiAustin MiniBentleyBMWCADILLACCHEVROLETCHRYSLERCITROENDACIADaewooDAIHATSUDODGEFerrariFIATFORDGREAT WALLHONDAHUMMERHYUNDAIISUZUJAGUARJEEPKIALADALANCIALAND ROVERLEXUSLIGIERMASERATIMAZDAMCC SMARTMercedes BenzMGMICROCARMINIMITSUBISHINissanOPELPEUGEOTPONTIACPORSCHERENAULTROVERSAABSeatSKODASMARTSSANGYONGSUBARUSUZUKITESLATOYOTAVolvoVW
Валице малли
- Тоймитусехдот
- Часто задаваемые вопросы
- Йхтейстиедот
- Ыритысинфо
- Блоги
Кирьяуду
Valitse merkkiAIXAMALFA ROMEOAlpinaAudiAustin MiniBentleyBMWCADILLACCHEVROLETCHRYSLERCITROENDACIADaewooDAIHATSUDODGEFerrariFIATFORDGREAT WALLHONDAHUMMERHYUNDAIISUZUJAGUARJEEPKIALADALANCIALAND ROVERLEXUSLIGIERMASERATIMAZDAMCC SMARTMercedes BenzMGMICROCARMINIMITSUBISHINissanOPELPEUGEOTPONTIACPORSCHERENAULTROVERSAABSeatSKODASMARTSSANGYONGSUBARUSUZUKITESLATOYOTAVolvoVW
Валице малли
- Комплетос — Этусиву
- Тейпит, калвот и таррат
- CFC-панель для Audi 80/90 2-/4-/5-т. ,09/86-01/95,
Yleiset tuotteet
- Алустаносат
- Автокемикаалит
- Autosähkö
- Автотарвиккит
- Хифи
- Килпа-аджо
- Кориносат
- Моториносат
- Пакопуткистот
- Сисустан Осат
- Тейпит, калвот и таррат
- Auton yliteippaus teipit
- ФК кромимеркит
- Хейджастин таррат
- Джом Рельефит
- Кохокиржаймет
- Liiman poistajat
- Логотип Меркит
- Пейли таррат
- Суоджатейпит
- Cfc Musta suojateippi
- КФК Универсал
- Тумменнускальвот
- Иккунан тумменнус
- Валоен тумменнус
- Тюнинг таррат
- Вииватейпит
- Полосатые булавки
- Тёкалут
- Valot ja polttimot
- Вантеет и Ваннетарвиккит
Подсказка:
93,49 €
Тоймитусайка 5-10 паивя.