Содержание
Замена антифриза Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5)
Мы рады предложить автомобилистам пользоваться предложениями из области рабо по ремонту, работ по смотру авто, технического обслуживания микроавтобусов и т.п. в современном автосервисе, оснащенном всем нужным оборудованием для профессиональных работ. Грамотный подход к любой неисправности, опытные работники, знающие свое дело и, что важно, адекватные расценки — вот наши неизменные отличительные черты перед многими иными автосервисами. Кроме названных уже услуг мы предоставляем такую популярную среди как молодых, так и опытных автомобилистов услугу как Замена антифриза Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5).
Замена антифриза Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в Санкт-Петербурге
Замена охлаждающей жидкости Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) очень нужна для эффективной производительности мотора. Поэтому делать данную процедуру мы советуем периодически. Замена антифриза Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПб происходит обычно в технически оснащенных автосервисах. Замена охлаждающей жидкости Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) производится последовательно. Важно, что автомобиль во время проведения замены охлаждающей жидкости должен стоять на ровном месте, а по окончании слива антифриза, топливную систему обязательно нужно хорошо вымыть водой. И лишь когда вода, текущая из расширительного бачка, будет прозрачной, нужно заполнять охладительную систему двигателя другим антифризом. В зависимости от величины двигателя, замена антифриза Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) может использовать три-пять литров охлаждающей жидкости.
Купить антифриз Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПб
Наш автосервис не только осуществляет квалифицированный ремонт транспортных средств разной сложности, также теперь мы предлагаем купить антифриз Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПБ. В наших автомагазинах весьма большой выбор на автозапчасти Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПб. Купить в наших магазинах запчасти Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) вы можете большой партией и в розницу и всегда по приемлемым расценкам.
Фольксваген Транспортер — история легенды
Автомобильная организация Volkswagen пребывает одной из самых востребованных в мире. Автосборочные предприятия Фольксваген функционируют в таких странах, как Бразилия, Мексика, Российская Федерация, Китай, Аргентина, Германия и так далее, причем объединенное количество предприятий уже более сотни. За последние годы количество произведенных машин Volkswagen превысило 9-ти миллионный предел. Фольксваген стал поистине «всенародным» авто, так как доступен каждому автомобилисту в любом уголке земного шара.
Фольксваген Транспортер, как и остальные микроавтобусы организации, на протяжении всей протяженности своего производства, пользовался огромной востребованностью у автолюителей. Volkswagen Transporter применяли в качестве пожарной машины, рабочей лошадки, дома на колесах, полицейского автомобиля, машин скорой помощи и т.д. С 1990 по 2002-й гг. производилась вариация микроавтобуса Volkswagen Transporter T4, которая представляла собой либо цельнометаллический фургон, либо микроавтобус с окнами. Следующая версия Volkswagen Transporter T5 считается наиболее технически оснащенным транспортным средством для транспортировки грузов либо пассажиров.
В наших автотехцентрах Вы найдете квалифицированную помощь!
Если вы хотите обратиться за услугой Замена антифриза Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5), наши автосервисы с радостью сделают ее любому автовладельцу по максимально доступным ценам, не теряя при этом в качестве производимых процедур! Заказывайте любые автоуслуги у нас и оцените отличный сервис самостоятельно.
Как на т5 поменять антифриз на
Скачать
boboz » 18. 10.11, 12:16 Замена помпы на Т5 AXD (фотоотчет)
Была куплена помпа (070121011D) и новые крепежные болты к ней (N91046902). Так же было куплено приспособление для снятия ступиц ВАЗ 2101-07.
Болт под 24 грани М10
Приспособление, болты обточены плюс добавил две пластины для выпресовки помпы.
Потом открутил дренаж слева.
Открутил гайку что держит звездочку. Головка на 24.
Дальше прое-ся полтора часа чтобы снять звездочку с помпы но понял что моя приспособа не доделана. Надо было нарезать резьбу на захватах до конца.
Потом открутил два болта. 24 гранник М10.
Дальше выпрессовал помпу своей приспособой. (пришлось ее укоротить с двух сторон )
Вид спереди
Етка определила что это фильтр. Таких кусочков было 5, но один я потерял.
Решил промыть я этот фильтр очистителем карбюратора, но после этого, все комочки растаяли .Теперь я без этого фильтра. Будьте осторожней, промывайте в воде.
Правда я уже его заказал
Если присмотреться то видно один поясок.
Залил антифриз, завел, прогрел и потом заменил масло.
Ну вот как то так.
Спасибо Ромичу за техническую поддержку.
Сообщения: 220 Зарегистрирован: 07.10.06, 09:16 Откуда: Москва Гольяново Модель: Multivan Год выпуска Т.С.: 2008 Модель двигателя: AXD
С-Питер » 18.10.11, 14:40 Re: Замена помпы на Т5 AXD (фотоотчет)
Сообщения: 12037 Images: 2755 Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27 Откуда: Санкт-Петербург Модель: Каравель Год выпуска Т.С.: 1996 Модель двигателя: фсм
- Сайт
- Personal album
das fedor » 18.10.11, 14:51 Re: Замена помпы на Т5 AXD (фотоотчет)
Сообщения: 1116 Зарегистрирован: 08.09.09, 09:57 Откуда: Cанкт-Петербург Пискаревка Модель: Multivan. Год выпуска Т.С.: 2008 Модель двигателя: 2.5AXE 174
boboz » 18.10. 11, 15:18 Re: Замена помпы на Т5 AXD (фотоотчет)
Сообщения: 220 Зарегистрирован: 07.10.06, 09:16 Откуда: Москва Гольяново Модель: Multivan Год выпуска Т.С.: 2008 Модель двигателя: AXD
Boatsmann » 18.10.11, 19:19 Re: Замена помпы на Т5 AXD (фотоотчет)
Сообщения: 1083 Зарегистрирован: 02.02.09, 22:06 Откуда: Зеленоград — столица Модель: Transporter Год выпуска Т.С.: 2008 Модель двигателя: AXD
boboz » 18.10.11, 21:03 Re: Замена помпы на Т5 AXD (фотоотчет)
Сообщения: 220 Зарегистрирован: 07.10.06, 09:16 Откуда: Москва Гольяново Модель: Multivan Год выпуска Т.С.: 2008 Модель двигателя: AXD
Venom » 10.05.12, 18:49 Re: Замена помпы на Т5 AXD (фотоотчет)
Проблема, сдёрнуть старую, очень крепко сидит, а новую смазал смазкой для сальников отчистил старые следы в блоке и она влетела на место.
Болты одноразовые, на замену оба, 10х45 (поставил на фиксатор резьбы)
Дренаж был забит наглухо, помпа не текла, (по состоянию, почти похожа) профилактика 120т. км.
Фильтра не было в дренаже и дренаж по-другому устроен.
Открутив сливной болт масла двигателя, я подумал, что открутил пробку радиатора, пол литра антифриза сначала слилось, потом масло пошло.
Антифриз: Пропиленгликоль розовый (не красный) G12+ почти 8 литров, закачивал в шланги под давлением, с пистолета.
Сообщения: 328 Зарегистрирован: 29.01.09, 14:13 Откуда: Санкт-Петербург Модель: УАЗ 39094 Год выпуска Т.С.: 2004 Модель двигателя: УМЗ 417
B.Andrey1962 » 11.01.16, 22:56
Сообщения: 7 Зарегистрирован: 04.11.12, 21:05 Откуда: г.Саров Модель: Caravella Год выпуска Т.С.: 2017 Модель двигателя: 2.0TDI
samos » 12.01.16, 00:05
Сообщения: 3744 Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50 Откуда: Гатчина Модель: Transporter Год выпуска Т.С.: 0 Модель двигателя: ААВ, ACV Skype: samosov
- Сайт
evrobus » 12.01.16, 10:00 Re: Замена помпы на Т5 AXD (фотоотчет)
Очень крепко,это когда оригинальный сьемник разламывает помпу, вырывает внутренности,а корпус остается в блоке. И на снятом блоке пришлось распиливать корпус на куски сабелькой. Был один такой случай Удивился крепости дойче сьемника.Прогнулся на сантиметр,но не треснул и помпу в клочья разорвал.
Сообщения: 6818 Зарегистрирован: 10.07.09, 21:42 Откуда: Киев,Черновцы в июле Питер Модель: Eurovan Год выпуска Т.С.: 1992 Модель двигателя: AXG
Схема масляного насоса ваз 2107
Антифриз — Жидкости — Transporter T5 — Volkswagen
Показано 1 шт.
Сортировать по
Должность
наименование товара
Цена
Тип детали
Установить нисходящее направление
G13 Охлаждающая жидкость двигателя 1,5 литра
G-012-A8G-M1
Год выпуска автомобиля Ванагон 1984 — 1991 Гольф Мк1 1975 — 1983 Гольф Мк2 1984 — 1992 Еврован 1991 — 2003 Т5 2003 — 2015 Т6 2016 — 2020 Гольф Мк1 Кабриолет 1979 — 1993 Гольф Мк3 1992 — 1998 Гольф Mk3 Кабриолет 1994 — 2002 Кэдди Мк1 1983 — 1992 Гольф Мк4 1998 — 2006 Сирокко 1974 — 1992 Джетта 1979 — 1992 Коррадо 1989 — 1995 Поло Мк3 6Н 1995 — 2002 Венто 1992 — 1998 Количество:
$12,50
$12,50
В наличии
Добавить в список желаний
Показано 1 шт.
Сортировать по
Должность
наименование товара
Цена
Тип детали
Установить нисходящее направление
Антифриз для тяжелых условий эксплуатации | Охлаждающая жидкость ELC | Шелл Ротелла®
Охлаждающие жидкости Shell Rotella ® с увеличенным сроком службы (ELC) предназначены для:
- Обеспечивают высокоэффективную защиту современных дизельных двигателей большой мощности
- Обеспечивают эффективную теплопередачу, защиту от замерзания и кипения
- Обеспечить защиту от коррозии системы охлаждения
Торговая марка Shell Rotella ® предлагает полную линейку охлаждающих жидкостей для двигателей ELC и Fully Formulated, предназначенных для обеспечения:
- Защита от перегрева – Отличные свойства теплопередачи обеспечивают более эффективную передачу тепла, защищают от замерзания и закипания. -над и помогите двигателям работать прохладно
- Защита от коррозии – Технология ингибиторов коррозии защищает металлы от всех форм коррозии
- Экономия на техобслуживании – Технология помогает продлить срок службы охлаждающей жидкости и продлить срок службы уплотнений, шлангов и других компонентов системы охлаждения, что помогает снизить общие затраты на техническое обслуживание
ELC рассчитаны на 1,2 миллиона миль по шоссе (и более при надлежащем контроле) и обеспечивают общее сокращение обслуживания системы охлаждения. ELC также обеспечивают полную защиту компонентов системы охлаждения, помогая уменьшить количество отказов водяного насоса, отложений жесткой воды и силикатного геля (зеленую слизь, которую вы иногда видите). Мы понимаем проблемы потребителей и разработали портфель продуктов, чтобы упростить техническое обслуживание.
Shell Rotella ® ELC NF (без нитритов) идеально подходит для смешанных автопарков, поскольку оно предназначено для использования в коммерческих грузовиках, легких грузовиках и автомобилях, в том числе во многих электрических и гибридных транспортных средствах. Всегда следуйте руководству по эксплуатации автомобиля.
Shell Rotella ® ELC Безнитритные охлаждающие жидкости – высококачественный, не содержащий нитритов антифриз/охлаждающая жидкость (AFC) с увеличенным сроком службы, разработанный в соответствии с последними тенденциями в коммерческих и дизельных двигателях по отказу от азотированных AFC. AFC без содержания нитритов улучшает защиту алюминиевых теплообменников (радиаторов и радиаторов отопителей). Шелл Ротелла ® ELC NF AFC окрашен в красный цвет, чтобы соответствовать многим ELC на рынке сегодня и основан на проверенной технологии Shell Rotella® ELC AFC.
Shell Rotella ® ELC AFC – азотированный ELC премиум-класса, используемый в качестве заводской и сервисной заливки более 15 лет в самых разных двигателях и оборудовании. Гибридная химия ELC на нитрите соответствует требованиям Caterpillar EC-1.
Shell Rotella ® AFC с полным составом – традиционный AFC, требующий регулярного технического обслуживания с добавлением дополнительных присадок к охлаждающей жидкости (SCA) в азотированном составе с низким содержанием силикатов, фиолетового цвета.
Ознакомьтесь с последними техническими описаниями для получения текущих спецификаций и разрешений OEM, посетив сайт epc.shell.com.
Ищете смазочные материалы Shell для своего бизнеса? Мы можем помочь.
Подробнее
По техническим вопросам обращайтесь в нашу службу технической поддержки по телефону (800) 237-8645 Вариант 3, 1; или по электронной почте: [email protected] с полной информацией о годе/марке/модели для рекомендации.
Отказ от ответственности:
Увеличенный срок службы охлаждающей жидкости — до 1 200 000 миль или 24 000 часов работы 1 — сокращение затрат на обслуживание и простоев.
1 Shell Rotella® ELC Nitrite Free можно использовать до 1 200 000 миль или 24 000 часов работы в грузовиках класса 8, что снижает затраты на техническое обслуживание и время простоя по сравнению с обычными, полностью разработанными AFC. Требуется полное использование безнитритной охлаждающей жидкости Shell Rotella® ELC 50/50 + антифриз в системе и надлежащее техническое обслуживание.