Skip to content

Тачки для дрифта: 10 лучших машин для дрифта — Валю боком — Блоги

Содержание

10 лучших машин для дрифта

Главные отличия автомобилей для дрифта, топ-10 автомобилей – их основные особенности и технические характеристики. Видео зимнего дрифта.

Автомобильные гонки способны вызывать острые ощущения и мощный выброс адреналина как у самих участников, так и у зрителей. С каждым годом растет число поклонников наиболее зрелищного вида гонок – дрифта.

Проходя трассу с поворотами, автомобиль использует управляемые заносы на высоких скоростях, сопровождаемые оглушительным визгом резины и взрывами дымных выхлопов. Восторг и восхищение от бешеной скорости и резких маневров привлекают все больше поклонников дрифтинга.

Чем отличаются автомобили для дрифта

Для того, чтобы проходить повороты в заносе, особо не важны скоростные характеристики машин, которые предназначаются для данного вида гоночного спорта. Но есть некоторые характеристики, которые у автомобиля должны быть обязательно.

С ростом внимания к дрифту во всем мире автопроизводители уже приступили к выпуску специальных моделей для состязаний по прохождению поворотов в управляемом заносе. Очень часто, чтобы принять участие в гонках, машины подвергают тюнингу, чтобы довести до идеального состояния, соответствующего этому виду спорта.

Для автомобилей, участвующих в дрифте, характерны:

Задний привод

Для профессиональных соревнований по дрифту важно, какой установлен привод – это должен быть заднеприводной автомобиль: задние колеса толкают машину, а передние в это время создают эффект торможения, в результате автомобиль заносит. Но иногда полноприводные автомобили усовершенствуют, удаляя систему привода передних колес.

Мощные двигатели

Могут устанавливаться атмосферные двигатели большого объема и турбированные. В дрифте важно равномерное распределение крутящего момента по оборотам, поэтому двигатели подвергают доработке, чтобы крутящий момент 3000-8000 оборотов был распределен равномерно.

Одной мощности недостаточно – двигатель еще должен выдерживать большие нагрузки и очень высокую температуру в среде работы. Для получения заноса в дрифте происходит преднамеренный срыв ведущей оси, а это может обеспечить мощность двигателя – чем выше мощность, тем легче удается запустить автомобиль в занос.

Облегченный вес

От веса зависит, как автомобиль будет входить в управляемый занос: чем вес меньше, тем он входит в занос легче. Поэтому у автомобилей для дрифта, как правило, кузов легче обычного.

При подготовке машины к дрифтингу стараются снизить ее массу, для чего заменяют кузовные детали на изготовленные из карбона. Это снижает вес на 70-120 км, делая машину более маневренной.

Но одновременно прочность кузова снижается, поэтому в салоне устанавливается вварной шеститочечный каркас безопасности и распорки, чтобы максимально защитить пилота при аварии. Чтобы снизить вес, из салона убирается все лишнее – например, задние сиденья.

Доработка подвески

Она должна быть как можно более жесткой, тогда машину не будет кренить в заносе. Ее настраивают так, чтобы автомобиль мог правильно пройти поворот в заносе, с этой целью устанавливаются жесткие и укороченные пружины на спортивной стойке.

Если подвеска не доработана, автомобиль в заносе может перевернуться через свою собственную крышу. Развал колес передних делают отрицательным, задних – сводится к нулю. Самый большой угол заноса обеспечивает увеличение выворота колес. Дорабатывая подвеску, расширяют колею колес.

Низкий клиренс

Чтобы машина была более устойчивой, дорожный просвет у нее должен быть заниженным. Снижая центр тяжести, обеспечивается устойчивость и улучшается сцепление с дорожным покрытием.

Блокировка дифференциала

Система шестерней, которая позволяет задним колесам вращаться на оси на разной скорости, чтобы машину при повороте не заносило – в дрифтинге излишнее устройство. Так как занос – именно то, что необходимо в дрифте. Для доработки машины под дрифт сателлиты дифференциала заваривают либо ставят блокировку, что дает возможность управлять машиной в заносе.

Специальные шины

Они выдерживают огромные нагрузки, поэтому используются специальные шины для дрифтинга, но стоят такие покрышки дорого. Для тренировок используют жесткие дешевые шины, имеющие плохое сцепление с асфальтом и легко срывающиеся в заносы, при этом стирающиеся медленно.

В гонках к шинам имеются свои требования – для передних колес ставятся шины, у которых гладкий протектор слик, для обеспечения большего коэффициента сцепления. Задние колеса должны и скользить, и в то же время обеспечивать сцепление – чем выше мощность машины, тем больше должно быть сцепление.

Для гонок важным является объем дыма из-под колес, за который судьи дают оценки, поэтому профессиональные дрейфующие шины должны выдерживать высокое напряжение, не плавясь и не сгорая во время маневров, при этом обладая способностью красиво дымить.

Автомобили – классика дрифта

Теперь, когда мы рассмотрели основные характеристики, которые обязательно должны быть присущи автомобилю, предназначенному для агрессивного и зрелищного вождения, можно переходить к списку наилучших и самых удачных машин для дрифта.

Поскольку дрифтинг как спортивные гонки впервые зародился в Японии, то лучшими и самыми приспособленными для него стали именно японские машины. Марки Nissan и Toyota были представлены недорогими моделями. В дальнейшем к ним присоединились Mazda и Honda, потом Subaru и Mitsubishi.

1. Nissan Silvia

Спортивный автомобиль японцы производили в 1965-2002 годах, и даже в наши дни он считается для дрифта одним из лучших, при этом в России он популярен у автогонщиков.

S-серия в кузовах S13-S15 принимала участие в соревнованиях по дрифту и завоевала семь побед в чемпионатах D1GP. Два двигателя – турбо в 250 л.с. и атмосферный в 165 л.с., делают Nissan Silvia настоящим зверем автоспорта.

Он легко входит в занос благодаря тому, что по его осям масса отлично сбалансирована, а наличие большого количества запчастей делает автомобиль идеальным для начинающих спортсменов.

2. Nissan 370z

Выпуск автомобиля стартовал в 1983 году, а его последнее поколение увидело свет в 2008-м, снят с производства в 2020 году. Двигатель V6 3.7 л выдает 336 л.с. при 7000 об/в мин. и 366 Нм.

Машины серии Z смогли выиграть пять чемпионатов «Формулы-Д» в США за двенадцать лет. 370z был специально сконструирован для дрифта с упором на то, что во время скольжения обеспечено лучшее сцепление с трассой, что позволяет газовать машине прямо в управляемом заносе.

3. Nissan Skyline

Спортивный Skyline R34 – это десятое поколение Nissan Skyline, который начали выпускать в 1998 году. Шестицилиндровый двигатель в 400 л.с. и 4-ступенчатая автоматическая коробка опередили свою линейку и захватили первое место по топливной экономичности.

Оснащение полным задним приводом и пружинной подвеской обеспечили удачный дрифт и авторитет у гонщиков. А еще эта машина чаще всех других встречается в компьютерных играх.

4. BMW M3

Выпуск спортивного автомобиля начался с 1986 года. Этот обладатель мощного двигателя и усовершенствованной жесткой низкой подвески обладает универсальностью и прекрасно подходит для дрифтао. М3 сделали легким, оснастили разнообразными вариантами двигателя и большим количеством запчастей.

Для дрифтеров выбор пал на BMW M3 благодаря установленному самоблокирующемуся дифференциалу, который стоит в модели даже с минимальной комплектацией. Он мощность равномерно распределяет на колеса, не давая машине пробуксовывать и терять сцепление во время движения. Большую роль сыграл тот факт, что М3 продается по невысоким ценам.

5. Mazda RX-7

Производство спорткара продолжалось с 1978 по 2002. Двигатель 2-секционный роторно-поршневой, привод передний или задний. Третье, последнее поколение оснащалось японским твин-турбо двигателем в 280 л.с. Лишь единожды завоевав титул чемпиона в Японском первенстве по дрифту, тем не менее японская машина была популярна в 2000-х благодаря своему эффектному внешнему виду.

Обладая хорошей выносливостью, RX-7 не подвергался особым доработкам для дрифта из-за роторного двигателя, так что для заноса он не был приспособлен идеально. А его низкое шасси ограничивало рост пилота, что тоже не добавляло популярности. Но поклонники и фанаты среди дрифтеров у RX-7 все же имеются до сих пор.

6. Toyota Supra

Серийно выпускался в 1978-2002 годах. Шестицилиндровые двигатели устанавливались на все 4 поколения Toyota Supra с переднемоторной заднеприводной компоновкой.

Первые десять лет Супра считалась самым быстрым транспортным средством в Японии. Машина стала звездой во многих фильмах и видеоиграх – это франшиза Форсаж, игры Gran Turismo, Forza Motorsport и Need for Speed.

Чтобы принять участие в дрифте, Супру доводят до идеальных кондиций, вследствие чего она с ее двигателем даже сейчас может выдавать целых 1000 л.с. К тому же Supra характеризуется тем, что имеет мягкую управляемость и избыточную поворачиваемость, что делает ее ценной и очень популярной у дрифтеров.

7. Toyota Altezza

Впервые японский спорткар вышел в свет в 1998 году, причем в США и Европе он известен под именем Lexus IS. Легкий и компактный автомобиль подвергают тюнингу под дрифт, и Алтеза обретает способность занять верхние ступеньки пьедестала на чемпионатах.

Двигатель V8 1UZ турбо обладает мощью 600 л.с. и 900 Нм. В обычных модификациях мотор выдает 200 л.с. Наличие 6-ступенчатой механической трансмиссии и заднего привода, запчасти в широкой доступности – все это делает Toyota Altezza распространенной и любимой в среде дрифтеров.

8. Toyota Chaser

Спортивный четырехдверный седан выпускался в 1977-2001 годах в Японии и продавался лишь у себя на родине. Но, несмотря на это, он широко представлен в сегменте подержанных авто в нашей стране.

Всего насчитывается шесть поколений, версии были как полноприводные, так и заднеприводные. Самый мощный двигатель 1JZ-GTE 2,5 л. твин-турбо в 280 л.с. Именно он позволяет широко применять Toyota Chaser для тюнинга, чтобы использовать его в дрифте.

Комплектующие производят самые известные компании – TRD, HKS и другие. Toyota Chaser в России активно участвует в турнирах автоспорта – дрэг-рейсинге или заездах на 402 м, включая и дрифт – скоростное прохождение в заносах поворотов.

9. Subaru Impreza

Выпускается с 1992 года, выход последнего поколения пришелся на 2016. Subaru Impreza показала отличные результаты в автоспорте, завоевав многократно титулы чемпиона в ралли – это было трижды в мировых чемпионатах.

В дрифте Субару тоже показала себя с лучшей стороны и принесла своему пилоту титул чемпиона в соревнованиях D1GP в Японии. Производители оснастили Subaru Impreza мощным турбо двигателем и усовершенствовали систему привода, вследствие чего тяга автоматически перераспределяется при пробуксовке.

Чтобы принимать участие в дрифте, из полноприводного варианта автомобиль Subaru Impreza переделывается в заднеприводный. Это дает ему способность легко срываться в заносы.

10. Toyota Mark II

Четырехдверный спорткар выпускался в 1968-2004 годах на платформе Toyota Corona после ее разделения. В спортивной модификации Tourer V (седьмое поколение и выше) установлен двигатель турбо 1JZ-GTE 2,5 л. Варианты включали заднеприводные и переднеприводные модификации.

Шестицилиндровый твинтурбо способен выдать 280 л.с. Полноприводная версия оснащалась 4-ступенчатой коробкой-автомат. Mark II обладал всеми преимуществами для хорошего дрифта – постоянный полный привод в сочетании с блокировкой межосевого дифференциала, спортивная подвеска, задний стабилизатор поперечной устойчивости, вентилируемые тормозные диски.

Заключение

Как вид спорта, дрифт не уступает по популярности кольцевым гонкам, получает все большее распространение его уличный вариант.

Машины для дрифта не отличаются высокой стоимостью, тем более, что можно постараться и самостоятельно доработать автомобиль. В этом случае идеалом, к которому надо стремиться, будут представленные в статье самые лучшие машины для дрифта, ставшие легендой автоспорта.

Видео зимнего дрифта:

Лучшие машины для дрифта: описание, характеристики

Содержание

  • Мой мир — дрифт
  • Общие характеристики автомобилей
  • Задний привод
  • Большая мощность
  • Лёгкий кузов
  • Блокировка колёс
  • Низкий клиренс
  • Самые популярные «дрифт кары»
  • Эволюция Nissan
  • Легендарная Toyota
  • Полный привод в дрифте
  • Основные техники дрифта
  • Занос с колебаниями
  • Грязевой дрифт
  • Занос с торможением
  • Длинное скольжение
  • Избыток мощности
  • И напоследок
  • Видео

Мой мир — дрифт

Для многих молодых пилотов дрифт стал неотъемлемой частью жизни, венцом мастерства в управлении автомобилем в заносе на запредельной скорости. С ростом популярности этого вида спорта, конвейеры ведущих автопроизводителей начали создавать первые дрифт машины — специально приспособленные для зрелищных заносов автомобили. Сейчас дрифт имеет огромное количество поклонников по всему миру, число которых постоянно растёт как среди пилотов, так и среди зрителей. И это неудивительно, ведь несмотря на всю свою эффектность, скоростные характеристики авто не играют в дрифте первостепенной роли, следовательно, он является одним из самых недорогих видов автоспорта.

Сегодня дрифт набирает всё больше поклонников по всему миру

Общие характеристики автомобилей

Прежде чем мы приступим к обзору самых популярных в этом виде спорта машин, следует определить наиболее важные характеристики, которыми должно обладать авто для дрифта.

Задний привод

Пожалуй, самой важной особенностью, которой должен соответствовать профессиональный автомобиль для дрифта — это наличие задней ведущей оси. Дрифт также можно выполнять и с полным приводом. Переднеприводные авто менее всего приспособлены для техники заноса, хотя при умелом использовании ручного тормоза также могут принимать участие в заездах.

Большая мощность

Техника выполнения дрифта характеризуется преднамеренным срывом ведущей оси для обеспечения хорошего заноса, чем и объясняются повышенные требования к мощности автомобиля. Чем больше мощность — тем легче пустить авто в занос.

Лёгкий кузов

Ещё одна характеристика, необходимая для успешного выполнения техники — это небольшой вес автомобиля. При этом, конечно, снижается прочность автомобиля. Чтобы компенсировать этот недостаток, салон оснащается шеститочечным каркасом безопасности для обеспечения максимальной защиты пилота во время аварии.

Облегчённый кузов автомобиля увеличивает шанс успешного дрифта

Блокировка колёс

Все профессиональные авто для дрифта оснащены функцией блокировки заднего моста. Без этого сделать эффектный занос гораздо сложнее.

Низкий клиренс

Заниженный дорожный просвет позволяет добиться наибольшей устойчивости автомобиля во время управляемого заноса. Подвеска при этом также должна быть достаточно жёсткой. При этом идеальным условием считается правильное распределение веса на осях, например, 40 на 60%.

Теперь после того как мы определили наиболее значимые особенности, которыми должны обладать автомобили для дрифта или «корчи», как их называют дрифтеры, можно непосредственно перейти к обзору самых популярных моделей.

Самые популярные «дрифт кары»

Традиционно с момента зарождения дрифта в восьмидесятых наибольшей популярностью среди пилотов пользовались японские автопроизводители Nissan и Toyota, большую часть моделей которых представляли относительно недорогие заднеприводные автомобили. Позже среди дрифтеров начали появляться автомобили Mazda и Honda c классическим задним приводом и полноприводные машины, подходящие для дрифта — Subaru и Mitsubishi.

Эволюция Nissan

Самыми желанными представителями автоконцерна Nissan среди дрифтеров мира являются модели:

  • Cefiro A 31.
  • Silvia начиная с кузова S
  • Sil 80.
  • Skyline.
  • Laurel.

По мнению многих почитателей этого спорта, Nissan, пожалуй, лучшая машина для дрифта. Но, конечно, все зависит от индивидуальных предпочтений и уровня мастерства каждого пилота.

Nissan Cefiro A 31 пользуется огромным успехом в дрифте из-за мощного двигателя RB-серии с большим потенциалом. Кроме того, ввиду универсальности сборки эта модель не испытывает проблем с тюнингом. В А31 можно достаточно свободно установить мотор 1 JZ, 2 JZ, RB 26 или даже 1 UZ (V8). К тому же к нему подходят детали от различных поколений Silvia, Laurel и Skyline.

Автомобиль Nissan Cefiro A 31 приобрёл популярность в дрифте благодаря своему мощному двигателю

Производство автомобилей модельного ряда Silvia происходило в двух комплектациях — хэтчбек и купе. Двигатели, которые устанавливали в кузова серии S (СА 18 или SR 20 DET — для S 13), в сочетании с задним приводом обеспечивали хороший симбиоз для обеспечения срыва ведущей оси в занос. Кузов S 15 произвёл настоящий триумф среди гонщиков. Оснащённая шестиступенчатой механической коробкой, мотором SR 20 DET и дифференциалом LSD, SilviaS 15 выдаёт более 250 л. с.

Автомобиль Nissan Silvia имеет подходящие характеристики для дрифта

Модель Sil 80 или Sileighty появилась благодаря обладателям Nissan 180 SX с повреждённым передом. Общая платформа с Silvia позволяла устанавливать панели, фары и крылья от неё на более дорогую модель 180 SX.

Автомобиль Nissan Sil 80 занимает достойное место среди популярных моделей для дрифта

Среди моделей типа «Скайлайн» на чемпионатах чаще всего встречается седан Skyline R34 Blitz, как модель с хорошей эргономикой и повышенной мощностью.

Автомобиль Nissan Skyline можно часто увидеть на различных чемпионатах

Легендарная Toyota

Автомобиль Toyota Corolla Trueno – одна из самых известных моделей для дрифта от данного производителя

Toyota Corolla Trueno — наиболее яркая модель, предназначенная для дрифта, из всей линейки Toyota. Этот легендарный, как его часто называют, — дори-мобиль (слово drift произносится по-японски как dori) был выполнен в кузове AE 86. Благодаря отлично сбалансированному шасси, двигателю с приводом на заднюю ось и лёгкому весу он отлично входит в занос даже при своей небольшой мощности в 130 л. с. Именно с этой модели многие дрифтеры начинали осваивать технику заноса. Несмотря на свой почтенный возраст, Toyota Corolla Trueno до сих пор пользуется в Японии немалым спросом. Также неплохие показатели в заносе дают такие модели:

Полный привод в дрифте

Полноприводные Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru WRX Impreza довольно часто встречаются на чемпионатах в последнее время. Спортивные модификации модели Lancer — Evolution разных поколений имеют ряд характерных общих особенностей. Усиленные сварные швы кузова, использование шаровых опор крепления рычагов для обеспечения более лёгкого хода подвески. К тому же все поколения Evolution оснащены мощными, более чем 250 л. с. двигателями.

Subaru WRX Impreza также является достойным представителем класса полноприводных автомобилей для дрифта. Турбированный двигатель отлично работает в паре с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой. Единственным неудобством в этой модели для дрифта является автоматическое распределение тяги между осями при проскальзывании задних колёс.

Несмотря на явное лидерство в дрифте машин японского производства, всё чаще на арене появляются американские и европейские мощные автомобили для дрифта: Ford, Mustang, Viper, BMW.

Американские и европейские автомобили чаще всего появляются на чемпионатах

Если вы всерьёз задумались стать одним из непосредственных участников этого захватывающего мира скорости, эффектности действий и адреналина, вам будет полезно узнать об основных техниках заноса.

Основные техники дрифта

Вся прелесть этого вида автоспорта заключается в умелом обращении пилота с автомобилем во время заноса, а также в том эффекте, который этот занос производит на окружающих. Классическим пособием по освоению дрифта является знаменитый видеокаст Drift Bible, который освещает многие технические приёмы. Ниже представлен краткий обзор основных из этих приёмов.

Занос с колебаниями

Движения задней части машины в таком заносе напоминают медленные колебания маятника из стороны в сторону, относительно оси движения.

Грязевой дрифт

Для входа в поворот без изменения скорости и поддержания скольжения, задние колёса срываются на покрытую грязью обочину.

Грязевая обочина помогает не терять скорость при вхождении в поворот

Занос с торможением

Благодаря торможению, выполненному перед вхождением в поворот, часть веса машины переносится на переднюю ось. Это позволяет ей частично потерять сцепление с полотном дороги. Возникший в результате занос балансируется поворотами руля и нажатием педали газа.

Длинное скольжение

Скорость выполнения максимальная. Осуществляя работу ручным тормозом, можно добиться продолжительного скольжения на прямом отрезке под большим углом. Завершением служит вхождение в поворот.

Дрифт – это всегда зрелищно

Избыток мощности

Эта техника пригодна для автомобилей с высокой мощностью. Если при входе в поворот дать полный газ — гарантированно произойдёт занос. Это одна из основополагающих техник, которую многие водители, возможно, практиковали по случайности.

И напоследок

Дрифт, как вид спорта, является хорошей альтернативой кольцевым гонкам, ввиду относительно невысокой стоимости автомобилей. Это свободный, уличный спорт, в котором на первое место выходит не время, отведённое гонщику для прохождения трассы, а зрелищность, оригинальный стиль и скорость. Если вы хоть раз испытаете свои силы в дрифте, то уже наверняка останетесь его приверженцем на всю жизнь. Клубы дыма, вздымающиеся из-под колёс несущегося боком автомобиля на огромной скорости, рёв мотора — что ещё нужно людям, увлечённым мощной техникой. И на вопрос о том, как выбрать лучший автомобиль для дрифта есть только один ответ — выбирайте по душе и по карману, достойных претендентов множество. Если понравился обзор — оставьте свой комментарий.

Видео

12 лучших дрифт-каров всех времен

Дрифт считается одним из самых сложных видов автоспорта, требующих навыков вождения элитного уровня. Кроме того, это один из самых захватывающих видов автоспорта. Дрифт включает в себя быстрые повороты с минимальной потерей скорости и преодоление поворотов и поворотов, когда автомобиль движется боком, создавая при этом как можно больше дыма.

Обновлено за октябрь 2021 г.: Если вы ищете автомобиль, который идеально подходит для движения боком, вам будет приятно узнать, что мы обновили этот список. Теперь мы представляем еще больше крутых автомобилей с задним приводом, которые подойдут как опытным гонщикам, так и новичкам.

СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших автомобилей для дрифта, которые не являются японскими

Дрифтинг — это навык, в котором два водителя почти синхронизированы и находятся в полной гармонии со своими автомобилями, и он включает в себя захватывающие дух повороты, идеальное умение проходить повороты, а также потрясающую скорость и маневренность. Дрифт, конечно же, зависит от мастерства водителя, но марка автомобиля, его управляемость и маневренность также играют большую роль в том, чтобы стать успешным чемпионом по дрифту. Вот некоторые из лучших спортивных автомобилей можно использовать для дрифта.

12/12 Nissan 370Z

Nissan 370z — один из лучших когда-либо созданных японских спортивных автомобилей. Уличная версия — обычная машина по всем возможным меркам, ничем в ней не выдающаяся. Он оснащен стандартным двигателем V6 мощностью 328 лошадиных сил. Тем не менее, этому автомобилю удалось выиграть различные чемпионаты по дрифту с разными составами водителей, так в чем же секрет?

Через дрейфующий.com

У 370Z есть преимущество, которого нет у других массовых автомобилей. Он легко настраивается и имеет отличный баланс шасси, что позволяет устанавливать его практически на любой тип двигателя с отличными результатами в дрифте. Шасси автомобиля может выдерживать мощность различных двигателей, что превращает его в желанную жемчужину дрифта.

11/12 BMW M3 (E36)

Через wallpapersafari.com

Мало кто может упрекнуть немецкую инженерию в производстве автомобилей, и эта компактная модель, готовая к дрифту, доказывает это. Автомобиль бросает вызов времени; он был представлен в 1990-х годах, но актуален и сегодня из-за своего фантастического дрейфа ДНК.

Через: YouTube

Автомобиль имеет потрясающее распределение веса, низкий центр тяжести, самоблокирующийся дифференциал и мощный шестицилиндровый двигатель, который передает на задние колеса достаточную мощность, чтобы они могли резко проходить повороты. M3 может похвастаться всеми качествами чемпиона по дрифту. И это один из лучших автомобилей BMW M Division.

10/12 Nissan 240SX S14

Через youtube.com

Компактные японские модели производятся с очень эффективным распределением веса, а также имеют широкие возможности настройки, что делает их отличными автомобилями для дрифта. Однако 240 SX может предложить гораздо больше благодаря просторному переднему капоту, который позволяет проводить многочисленные модернизации.

СВЯЗАННЫЕ: все, что вы должны знать о Tokyo Drift Evo IX

Он также имеет очень хорошее соотношение мощности и веса при небольшом размере. У 240 SX так много функций для дрифта, что практически каждый гонщик на дрифтовой трассе Формулы наверняка когда-то ездил на одной из них или думал об этом.

9/12 Ford Mustang

Через carscoops.com

Ford Mustang, несомненно, любимец Америки на четырех колесах. Транспортное средство не может сделать ничего плохого — оно почитается и имеет поклонников. Почти все модели, начиная с первых дней производства и до наших дней, пользуются популярностью во всем мире. Этот ажиотаж подкрепляется солидными характеристиками буквально на каждой трассе, по которой проезжает Mustang.

Через carscoops.com

Как дрифт-кар, огромная необузданная мощь Мустанга сразу ставит его на голову выше конкурентов. Соедините грубую мощь с мощной трансмиссией, задним приводом, механической коробкой передач и отличной управляемостью, и вы станете королем дрифта.

8/12 Mazda MX-5 Miata

Через pinterest.com

Еще один японский автомобиль в этом списке подчеркивает умение Японии производить мастеров дрифта, как водителей, так и машин. Miata — еще один автомобиль, бросающий вызов времени, который по-прежнему очень ценен в кругах дрифта. Его первоначальное производство было произведено в 1989 году, но многие дрифтеры до сих пор широко используют его во всех крупных соревнованиях по дрифту.

Через gta5modhub.com

Это один из самых доступных спортивных автомобилей на рынке подержанных автомобилей, и он легко настраивается. MX-5 Miata очень легкий и может похвастаться очень низким центром тяжести — идеальное сочетание характеристик для дрифт-кара, все, что ему нужно, — это немного больше мощности.

7/12 Toyota Supra

Как и многие другие автомобили в этом списке, Toyota Supra, кажется, заставляет время остановиться. Автомобиль преодолевает время, как настоящий профессионал. Самая популярная версия для дрифта, A80, была представлена ​​в 1990-х годах, но на современном рынке она до сих пор приносит огромные деньги.

СВЯЗАННО: Мы хотели бы владеть этими безумными дрифт-карами

Via pinterest.com

Маленькая рама Supra оснащена массивным рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью около 320 лошадиных сил. Это делает отношение мощности к весу Supra очень высоким. Учитывая, что автомобиль заднеприводный и использует механическую коробку передач, можно с уверенностью делать ставку на эту конкретную модель всякий раз, когда вы видите ее на дрифт-треке.

6/12 Chevrolet Corvette C6

Через youtube.com

Корвет работает быстро, компактно, быстро, мощно и маневренно. Судя по конструкции корвета C6, можно сказать, что на дрифтовой трассе он может быть весьма полезен. Это также один из самых готовых к треку автомобилей в этом списке, который, вероятно, может дрейфовать прямо из выставочного зала.

Через youtube.com

Корвет олицетворяет фразу «маленький и мощный» благодаря своей мощности в 400 лошадиных сил. Сопоставьте это с отличной управляемостью и готовой к спринту трансмиссией, и у вас есть машина Burnout, которая поднимет крышу на любом соревновании по дрифту.

5/12 Lexus IS300

Через youtube.com

Как нежно называют в гоночных кругах родной Японии, Altezza, вероятно, является единственным автомобилем в этом списке с более низким соотношением мощности и веса. Автомобиль, однако, компенсирует этот недостаток широкими возможностями настройки.

Через deadclutch.com

Одним из других преимуществ Lexus IS300 является то, что он вполне доступен и легко доступен, что делает его одним из самых доступных автомобилей для настройки и настройки в полноценный дрифт-кар. Он тяжелый, но из него можно сделать потрясающего дрифт-зверя.

4/12 Nissan Skyline

Через wallpapersafari.com

Родословная Nissan

как грозного дрифт-кара никогда не подвергалась сомнению. С тремя автомобилями Nissan, попавшими в этот список, очевидно, что Nissan сделан с хорошо сбалансированным шасси, идеально подходящим для дрифт-гонок. Помимо исключительной рамы и настраиваемого характера, Skyline также оснащен мощным рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 280 лошадиных сил.

Через youtube.com

Равномерно распределенный вес этого автомобиля и отличная управляемость делают его полубогом дрифта со статусом знаменитости на дрифт-треке.

3/12 Mazda RX-7

Через youtube.com

Для купе 90-х годов Mazda RX-7, безусловно, произвела фурор в гоночной индустрии. Характеристики RX-7 на трассе почти легендарны, а последнее поколение автомобиля — это практически бренд премиум-класса, который продается по довольно высокой цене.

Через caradvice.com

RX-7 приводится в движение роторным двигателем с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 237 лошадиных сил и крутящий момент 218 фунт-футов при 5000 об/мин. Очень настраиваемый и с огромным выбором запчастей, RX-7 — хороший выбор для дрифтеров.

2/12 Toyota Corolla AE86

через: Хачироку

AE86 определенно заслуживает похвалы за превращение дрифта в то, чем он является сегодня. Автомобиль широко известен в японской манге/аниме Initial D, где им управляет главный герой Такуми, разносчик тофу, который дрейфует на горном перевале Акина. Другой известный владелец «Хати-Року» — автогонщик Кейичи Цучия, также известный как Король дрифта.

через драйвтриб

Corolla AE86 имеет установленный спереди атмосферный 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель 4A-GE, который передает 125 л.с. на задние колеса через самоблокирующийся дифференциал. Благодаря своему культовому статусу цены взлетели до небес, и теперь Hachi-Roku недоступен для всех, кроме самых богатых редукторных головок. Это позор, потому что немногие автомобили могут быть такими же забавными и очаровательными, как этот квадратный, клиновидный маленький автомобиль с выдвижными фарами.

1/12 Лексус SC400

Lexus SC400 может быть идеальным автомобилем для дрифта. Единственный минус, о котором мы можем думать, это то, что он может быть немного тяжелым. Этот зверь для дрифта с задним приводом оснащен огромным 4,3-литровым V8, установленным спереди, который производит около 300 галопирующих лошадей, а это значит, что он более чем готов для движения боком.

через YouTube

Пожалуй, лучше всего то, что его можно купить за горсть долларов, так как даже относительно чистые экземпляры можно купить в районе 5000-10 000 долларов. Этот автомобиль даже настолько шикарный и изысканный, что его можно легко использовать в качестве ежедневного водителя в дополнение к обязанностям по выходным.

Автомобили для дрифта | Powervehicles

2001.6 JZX100 Chaser Tourer V

  • 1JZVVTI, Trust TD06SH
  • Камеры вторичного рынка
  • Демо-автомобиль из бывшего автосалона и G-Corp!
  • Колеса 18 x 10.5J
  • Аэродинамические детали
  • НОВЫЕ койловеры Dg5 PV Spec
  • Сиденье для невесты
  • Зеркала Ganador
  • + многое другое, 500 л.с. для дрифта!

В настоящее время мы готовим эту спецификацию дрифта JZX100 Chaser для использования в Ebisu или экспорта по всему миру

Price Estimate when Complete: 2995,000 JPY

 

Contact Us

1995 JZS147 Aristo 

  • Trust TD07 Turbo Kit
  • 2JZ Non VVti
  • Getrag 6 Speed ​​Trans
  • Aftermarket Exhaust System
  • Тройное сцепление вторичного рынка 
  • Кулачки вторичного рынка
  • Капитальный ремонт двигателя и коробки передач
  • Перекраска в черный цвет
  • . ..и многое другое!

В настоящее время мы готовим эту версию Street или Drift Modified JZS147 Aristo для использования в Ebisu или экспорта по всему миру

Ориентировочная цена после завершения: ASK

Свяжитесь с нами

Готов к дрифту Laurel C33!

  • RB20
  • сцепление после рынка
  • LSD
  • Полная клетка
  • Ковке

    Ориентировочная цена после завершения: ASK

    Свяжитесь с нами

    1994.1 Nissan Silvia KS Type S

    • SR20 330PS Drift Spec
    • СЕДЕЛИ НЕДВИЖИМОСТИ И ВНУТРЕННЯ
    • HKS GTRS Turbo
    • Aftermance Shuck System
    • Aftermark Drablet
    • 326 326.

    В настоящее время мы готовим эту модель S14 Silvia Street или Drift для использования в Ebisu или экспорта по всему миру

    Ориентировочная цена после завершения: 2 300 000 иен

    Contact Us

    JZZ30 Soarer Comp Drift Car  (Grey, Yellow Stickers)

      • Weld In Cage
      • 3. 1 2JZ vvti
      • Large Garrett Single (800ps)
      • FRP Wide Body
      • Bucket Seats and Harness
      • Радиатор задний
      • Powervehicles 154R Dog Mission
      • Полная комплектация!

      В настоящее время мы готовим этот дрифт-компьютер JZZ30 мощностью около 800 л.с. для экспорта или использования в Японии!

      Price Estimate when Complete: 

      Contact Us

      1998 SXE10 Altezza Repainted Red

        • Coilovers
        • Aftermarket Seat
        • Advan Wheels
        • Arch Extensions
        • Coilovers
        • 3SGE Engine and 6 speed

      В настоящее время мы готовим этот дрифт/стрит-кар базовой спецификации NA для экспорта по всему миру!

      Цена продается как есть:   550 000 иен

      Свяжитесь с нами

      1997 JZX100 Mark 2 Tourer V, Silver

      • 1JZ VVti
      • Manual 5 Speed ​​
      • HKS 2835
      • New 675cc Injectors
      • Power FC
      • Knuckles
      • Bucket Seat
      • Wide Fenders
      • Drift Spec with клетка
      • …Еще много

      В настоящее время мы готовим эту модель JZX100 Mark 2 для уличных или дрифт-туров для использования в Ebisu или экспорта по всему миру

      Ориентировочная цена после завершения: 2 500 000 иен

      Contact Us

      1991.

      6 JZZ30 Soarer, Pearl White metallic

      • Forged 1.5JZ
      • 5 Speed ​​
      • Greddy T88-34 15cm Turbo Kit
      • Aero
      • Cams
      • Volk Racing Wheels
      • HKS F- conV pro
      • …многое другое

      В настоящее время мы восстанавливаем двигатель JZZ30 Soarer для этой модели Street, Drag or Drift для использования в Ebisu или экспорта по всему миру

      Ориентировочная цена после завершения: ASK

      Contact Us

      1993 RPS13 180sx, Repainted Bronze Metallic

        • SR2.1
        • Aftermarket ECU
        • HKS GT-RS Turbo
        • Bucket Seat
        • Wide Body
        • Roll Cage and lots more!

      В настоящее время мы строим эту дрифтовую модель Forged SR21 180SX мощностью около 400 л.с., идеальную машину для Ebisu.

      Ориентировочная цена после завершения: 2 500 000 иен

      Свяжитесь с нами

      1991 A31 Cefiro, Brown Metallic

        • RB25 Engine
        • Power FC
        • HKS 2835 Turbo
        • Work CR Kais
        • Bucket Seat
        • Full Aero

      We are currently building this drift spec A31 Cefiro with около 400 л.