Skip to content

Тачки тюнинговые: Тюнингованные Тачки (63 фото)

Крутые Тачки тюнинг — 100 фото

Ford Mustang DF Tuning Shelby gt500

Тюнингованные Форд Мустанг

Затюненый Форд Мустанг

Протюненный Мустанг

Тюнингованные Хонды

Форд Мустанг спортивный оранжевый

Форд Мустанг ГТ 550

Тюнингованные Тачки

Ford Mustang Shelby s550

Тюнингованные машины Мерседес АМГ

Тюнингованные Тачки

Toyota gt86 и Scion

Крутые тюнинговые машины

Форд Мустанг 2015 черный

Красивые тюнингованные Тачки

Toyota Scion 2018 Tuning

Toyota Supra Tuning

Mazda RX-7 тюнингованная

Chevrolet Camaro

Ауди р8 обвес

BMW тюнингованная

Nissan GTR r35 Gold

Тюнинговые Ламборгини Ламборгини

Lexus LFA черный

Ferrari f12 Berlinetta тюнинг

Mustang gt гиперкар

Тюнингованная машина

Тюнингованные автомобили

Прокаченная Ferrari 458 Italia

Audi r8 в обвесе

Aventador lp900 Mansory

Ford Shelby gt500

BMW м4 тюнингованные

Тюнингованная Ламборгини Галлардо

Тюнингованные матизы

Nissan 350z

ГТР 35 В обвесе

Тюнингованные Тачки

Audi r8 Wallpaper 1920×1080

Lancer x Evolution Mitsubishi Neon

Шевроле Камаро неоновая

Ford Mustang s550 Tuning

Додж Вайпер 2020 Tuning

Ferrari LAFERRARI И Pagani Huayra

Додж Челленджер тюнингованный

Nissan 350z Neon

Chevrolet Camaro тюнингованный

Апгрейд машины

Nissan GTR 35

Спорт Мустанг 2020

Ford Mustang 2015 Tuning

Ауди ТТ РС фиолетовая

Мустанг Форд 520

Машина Мерседес АМГ ГТ

Mercedes Benz SLS AMG Tuning

Ниссан Скайлайн r35

Nissan GTR r35 зеленый

Заставки на телефон машины тюнингованные

Honda NSX 1990 Tuning

Тюнингованная тачка

Ламборгини тюненые

Audi r8 GTR

Toyota Supra 2016

Ford Mustang Кена блока

Nissan Skyline GTR 34

Автомобиль с турбиной от самолета

Додж Вайпер зеленый

Крутые машины тюнинг

Chevrolet Camaro 2020 Tuning

Nissan Silvia s15 Rocket Bunny

Самый крутой Форд Мустанг

Ford Shelby gt500 super Snake 2010

Черные тюнингованные машины

Выставка тюнингованных машин

Форд мустангтюнингованый

Gt3 Tuning

Хот Вилс Ауди р8 Спайдер

Ferrari 458 Tuning

Nissan GTR Custom

Тюнинговые Додж Челленджер

Ниссан ГТР 2019

Форд Мустанг спортивный оранжевый

Проект автотюнинг

Тюнинговые машины

Nissan GTR r35 Tuning

Porsche Carrera gt Mirage gt

Dodge Challenger тюнингованный

Спорткар Мерседес Макларен

Ford Mustang Shelby 2018

Ауди рс6 винил

Четкие Тачки

BMW m3 e46 HPF Turbo

Chevrolet Charger 2018

Ford Mustang Shelby s550

Шевроле Камаро SS тюнингованный

Машины тюнинг

Мустанг Форд 520

Мустанг ПРОТЮНИНГОВАННЫЙ

Форд Мустанг тюнингованный

Форд Мустанг 2015 тюнингованный

Тюнинговые Тачки — 77 фото

1

Ford Mustang 1/2 Tuning

2

Мицубиси Эклипс гоночный

3

Фиолетовый матовый Мустанг 2019

4

Форд Мустанг gt 500

5

Тюнинговые авто

6

Тюнингованные Тачки

7

Тюнингованные машины

8

Протюненный Мустанг

9

Тюнингованные Тачки в нашем мире

10

Chevrolet Camaro тюнингованный

11

2018 Ford Mustang Custom Drift

12

Тюнингованные дорогие машины

13

Тачки тюнинг

14

Тюнинговые машины иномарки

15

Мерседес SLS AMG оранжевый

16

Nissan GTR Sport car

17

Тюнинговые Тачки

18

Stancenation Ford Mustang

19

Orange Ford Mustang gt500

20

Самые тюнингованные Тачки

21

Audi r8 2013

22

Крутые тюнинговые Тачки

23

ГТР р35

24

Форд Мустанг gt-500 Форсаж

25

Тюнингованные матизы

26

Ford Mustang 2008 Widebody

27

Тюнингованный Форд Мустанг gt

28

Крутые тюнингованные БМВ

29

E30 Lambo Doors

30

Машина зверь

31

Nissan Skyline GTR 35

32

БМВ И Ниссан ГТР

33

Самая красивая тачка яркая

34

Ford Mustang gt 2016 Tuning

35

Audi rs6 c7 винилы

36

Лучшие тюнингованные машины

37

Мустанг машина 2018

38

Honda s2000 Tuning

39

Dodge Challenger Hellcat кастом

40

Крутые Тачки фиолетового цвета

41

BMW m4 Custom

42

Mustang Shelby Forgiato

43

Ford Mustang бордовый

44

Форд Мустанг 550 gt

45

Тюнингованные Chevrolet Camaro

46

Форд Мустанг хамелеон

47

Тойота спорткар gt 86

48

Тюнингованные Тачки

49

Форд Мустанг gt 500 тюнинг

50

Тюнингованные Форд Мустанг

51

Шевроле Камаро самая тюнингованная

52

Mercedes-Benz CLS 63 AMG оранжевый

53

Ауди р8 обвес

54

Форд Мустанг тюнинговый

55

Затюнингованные Тачки

56

Крутые Тачки Ламборджини Мустанг

57

Форд мустангтюнингованый

58

Nissan GTR Tuning

59

Ниссан 350z Nismo

60

Черные тюнингованные машины

61

Форд Мустанг заниженный

62

Тюнингованные машины

63

Форд Мустанг Кена блока

64

Форд Мустанг 2020 черный матовый

65

Золотой Nissan 350z

66

Шевроле Камаро неон

67

Крутая тюнингованная тачка

68

Тюнингованные машины

69

Затюниный Форд Мустанг

70

Тюнингованные Хонда

71

Додж челенжер тюнигованый

72

Шевроле Камара тюненгововая

73

Протюнингованые машины

74

Красивые машины мира

75

Chevrolet Camaro Tuning Blue

76

Шевроле Камаро красный обвес

Самые удобные для тюнинга автомобили, которые вы можете купить

Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.

Хотите сделать свою поездку индивидуальной? Это одни из лучших автомобилей для начала.

По
Брайан Сильвестро

Mustang RTR Drift Team

Когда дело доходит до модификации вашего автомобиля, некоторые модели сделать это проще, чем другие. Это самые удобные для тюнинга автомобили.

Toyota

1 из 22

Toyota Supra (Mk IV)

Легендарная репутация Mk IV Supra родилась благодаря культуре тюнинга. Практически неразрушимый рядный шестицилиндровый двигатель 2JZ с легкостью выдерживает все виды турбонаддува, что делает его одним из самых культовых двигателей всех времен.

Nissan

2 из 22

Nissan Skyline GT-R

Настраиваемость Skyline началась, как только люди начали понимать, что рядный шестицилиндровый двигатель GT-R RB26 может без проблем развивать огромную мощность. Подобно двигателю Toyota 2JZ, прославившемуся благодаря Supra, RB26 имеет обширную послепродажную поддержку.

Volkswagen

3 из 22

Volkswagen Beetle

Оригинальный Beetle существует уже более полувека, и, поскольку было построено так много автомобилей, существует практически неограниченное количество способов настроить его по своему вкусу. Вы можете пойти по маршруту драгстера, по маршруту жука Баха или по чему-то среднему. Небо это предел.

Honda

4 из 22

Honda S2000

Посетите любое мероприятие HPDE, и вы, скорее всего, увидите десятки S2000 в паддоке. Это фантастические гоночные машины с завода, а с некоторыми модификациями они стали еще веселее. Как и в случае с большинством японских спортивных автомобилей, уровни настройки ограничены только вашим воображением.

Mazda

5 из 22

Mazda MX-5 Miata

Есть причина, по которой вы видите так много Miata на трек-днях и соревнованиях по автокроссу. Ими невероятно весело управлять, и вы получите еще больше удовольствия, когда начнете надевать на них быстроходные детали. Поскольку это самый популярный родстер на Земле, поддержка послепродажного обслуживания безгранична.

Nissan

6 из 22

Nissan 240SX

Популярность 240SX как автомобиля для дрифта означает, что существует множество комплектов, деталей и руководств, чтобы сделать его лучшим автомобилем, каким он может быть. Найдите один без ржавчины, и вы будете возиться и модернизировать вечно.

Subaru

7 из 22

Subaru Impreza WRX / WRX STI

С тех пор, как Subaru начала продавать высокопроизводительные варианты Impreza в США, их модифицировали. Для этих автомобилей существует огромный вторичный рынок — вы можете зайти в интернет и купить все, от комплекта для замены масла до полностью собранного двигателя, готового к установке.

«Барри Хэтэуэй»

8 из 22

Mitsubishi Lancer Evolution

Lancer Evolution, возможно, и ушел из выставочных залов, но послепродажная поддержка остается такой же сильной, как и прежде. С надежной системой полного привода и двигателем, который так и просится на доработку, это идеальная машина для всепогодного тюнинга.

Volkswagen

9 из 22

Volkswagen Golf/GTI

Конечно, если вам больше нравятся немецкие автомобили, многие версии Volkswagen Golf, созданные на протяжении многих лет, могут многое предложить в плане тюнингового потенциала.

DW Burnett / PUPPYKNUCKLES

10 из 22

Ford Mustang

Независимо от того, какое поколение Mustang вы решите модифицировать, у вас будет практически неограниченная поддержка. Это один из самых популярных спортивных автомобилей в стране, чей вторичный рынок насчитывает более 50 лет.

Jeep

11 из 22

Jeep Wrangler

Есть причина, по которой большинство автомобилей Wrangler, которые вы видите, отсутствуют на складе. Их невероятно легко настроить благодаря огромной поддержке деталей и постоянно растущей культовой фанатской базе.

DW Burnett

12 из 22

Ford Bronco

Несмотря на то, что Bronco только что был повторно представлен в модельном ряду Ford после 25-летнего перерыва, он сразу же получил огромную поддержку по настройке, как от брендов послепродажного обслуживания, так и Сам Форд Перформанс.

Toyota

13 из 22

Toyota 86 / Scion FR-S / Subaru BRZ

Близнецы Toyota-Subaru были созданы с учетом тюнинга — с дополнительным пространством в моторном отсеке и увеличенными вырезами для выхлопных труб в заднем бампере, машина может принять все виды модов прямо из коробки.

Mazda

14 из 22

Mazda RX-7

RX-7 с роторным двигателем проник в культуру тюнеров JDM, что означает широкую послепродажную поддержку любых модификаций, о которых вы только можете подумать. От сборки для дрифта до замены V-8, универсальность RX-7 безгранична.

eBay

15 из 22

BMW 3-Series (E30)

3-Series поколения E30 — прекрасная платформа для сборки. Он легкий, сбалансированный, и с тех пор, как он существует так долго, вторичный рынок решил почти все проблемы, которые вы можете себе представить с этими автомобилями — турбо-киты, пакеты подвески, комплекты для замены двигателя и все, что вы можете придумать.

BMW

16 из 22

BMW 3-Series (E36)

По мере того, как E30 становится все более и более популярным как полноценный классический автомобиль, его преемник, E36, становится более доступным выбором для тех, кто ищет модифицированный BMW весело.

Алекс Кирштейн

17 из 22

Ford Focus ST и Fiesta ST

Дуэт горячих хэтчбеков Ford, возможно, больше не продается в США, но все еще существует множество послепродажной поддержки, если вы ищете обновления. У таких компаний, как Cobb и Mountune, есть все, что вам нужно для быстрой езды: от мелодий до турбоапгрейдов и модификаций подвески.

Mazda

18 из 22

Mazdaspeed 3

Возможно, Mazdaspeed 3 не так популярна, как Miata, но Mazdaspeed 3 по-прежнему представляет собой горячий хэтчбек с турбонаддувом, а это означает, что существует множество возможностей для модификаций. Просто будьте осторожны с подруливанием крутящего момента, если вы увеличиваете мощность — автомобиль уже довольно сложно удерживать на прямой с завода.

Honda

19 из 22

Honda Civic

Как и у Golf, у Civic есть множество поколений на выбор, каждое из которых имеет множество доступных запчастей и обновлений, независимо от того, какой тип автомобиля вы пытаетесь построить.

BMW

20 из 22

BMW 335i (E90)

Может показаться немного странным видеть в этом списке BMW среднего класса, но на самом деле рядная шестерка N54 с турбонаддувом под капотом 335i может справиться с огромным количеством энергии без сумасшедшего объема работы.

Chevrolet

21 из 22

Любой автомобиль с двигателем GM LS

Линейка двигателей LS компании GM является одной из самых универсальных на планете. Их дешево купить и дешево эксплуатировать, а поскольку многие автомобили поставлялись с предустановленными ими (Corvette, Camaro и Chevy SS, и это лишь некоторые из них), обновления из сторонних источников легко доступны.

Брайан Сильвестро

22 из 22

16 лучших дрифт-каров

Хотите заняться дрифтом? Найдите ближайшее мероприятие и привезите одну из этих машин.

См. список

Сцены из нашего ралли Hudson Quattrocento Road

Брайан Сильвестро
Штатный обозреватель Road & Track, увлекающийся проектами с большим пробегом, ржавыми проектами и любительскими гонками на выносливость.

Как настроить машину

Тюнинг может означать много разных вещей в мире автомобилей. Большинство хотели бы знать, как настроить автомобиль, чтобы внести изменения в работу двигателя для какой-то выгоды. Даже с этим более точным определением у нас все еще есть широкий диапазон того, каким может быть тюнинг.

Модернизация жестких частей? Тюнинг. Замедление времени, чтобы вы могли безопасно использовать 87-е октановое число на своей машине с турбонаддувом? Тюнинг. Наклоняете двигатель к неровному краю при пиковом наддуве для максимальной мощности? Тюнинг. Дело в том, что тюнинг может достигать множества разных целей.

Первым шагом к настройке автомобиля будет определение этих целей. Затем вы можете начать правильный путь, чтобы добраться до них. Для простоты и поскольку это, как правило, наиболее распространенная цель, большая часть того, что здесь упоминается, будет сосредоточена на настройке двигателя с учетом производительности.

Теперь, когда вы поняли, что хотите сделать, как на самом деле настроить свой двигатель? Во-первых, вам потребуется полное понимание компонентов, из которых состоит движок, и того, как они работают вместе, как эти компоненты контролируются и как управлять этим контролем. Давайте рассмотрим базовый обзор работы двигателя внутреннего сгорания, настройки ЭБУ и порта доступа.

Цикл сгорания

Теперь, если ваш ежедневный водитель не занимается газонокосилкой (без обид, Бобби Баучер), вы, скорее всего, работаете с 4-тактным двигателем как минимум с 4 цилиндрами. Четыре такта двигателя составляют полный цикл сгорания. Ниже приведена иллюстрация, показывающая каждый штрих, и краткий обзор того, что происходит на этом пути.

Впуск

Такт впуска — это когда поршень опускается внутрь цилиндра. При опускании одновременно открывается впускной клапан. Опускание поршня (при закрытом выпускном клапане) создает вакуум и всасывает воздух через впускной клапан. Перед впускным клапаном находится топливная форсунка (по крайней мере, для автомобилей с впрыском через порт. Некоторые автомобили имеют двигатели с непосредственным впрыском топлива, в которых форсунка находится в камере сгорания). Эта топливная форсунка будет изменять количество вводимого топлива в зависимости от количества воздуха, подаваемого в цилиндр.

Сжатие

Во время такта сжатия впускной и выпускной клапаны закрыты (у многих двигателей более 2, но суть в том, что все клапаны закрыты или почти закрыты во время этого такта), а коленчатый вал движется вверх, сжимая воздушно-топливную смесь при сгорании камера.

Мощность

Далее идет рабочий ход или такт сгорания. Когда поршень достигает верхней мертвой точки (ВМТ), свеча зажигания воспламеняет топливную смесь сжатого воздуха, что приводит к сгоранию. Это толкает поршень вниз, что заставляет коленчатый вал продолжать вращаться (в свою очередь, вращает все, к чему он подключен — например, вашу трансмиссию, которая соединена с вашими колесами).

Выхлоп

Этот отработанный газ должен куда-то деваться. Enter – такт выпуска. Когда поршень достигает дна, открывается выпускной клапан. Впускной клапан остается закрытым, а поршень снова поднимается. Это вытесняет использованную смесь из выпускного клапана и через остальную часть выхлопа.

Выше не показано, как все это связано. Вот GIF-файл, который помогает наглядно представить цикл горения в действии.

Это также показывает нам, как коленчатый вал соединен с зубчатым ремнем или цепью. Этот ремень соединен с кулачковой шестерней, которая соединена с распределительным валом (валами). Распределительный вал имеет кулачки, которые заставляют клапаны открываться. Эти кулачки расположены на распределительном валу под определенными углами в определенном отношении к положению коленчатого вала. Обратите внимание, что кривошип опускается и поднимается дважды при каждом открытии клапана (или при каждом вращении распределительного вала). На любом четырехтактном двигателе передаточное число между распределительным валом и коленчатым валом всегда будет 2:1.

Наш пример двигателя выше представляет собой рядный четырехцилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр. Некоторые двигатели, такие как GM LS, имеют только один распределительный вал и два клапана на цилиндр. Некоторые имеют четыре или более кулачков с 5 или более клапанами на цилиндр (были двигатели с более чем 5, но это, кажется, больше проблем, чем пользы). Существуют также различные компоновки двигателя, в которых цилиндры располагаются не в ряд, а в форме буквы V, плоской или горизонтально противоположной компоновки или даже компоновки W. Хотя эти различные компоновки или количество кулачков или клапанов могут предлагать разные возможности или ограничения, когда дело доходит до настройки, все они требуют одинаковых требований; топливо, воздух и искра.

Теперь, когда вы получили представление о цикле горения, давайте углубимся в суть того, что им управляет; ЭБУ.

Тюнинг ЭБУ

В современных автомобилях с электронным впрыском топлива имеется блок управления двигателем (ECU), который управляет двигателем. Этот ECU собирает данные от различных датчиков вокруг двигателя. Эти данные датчика интерпретируются, а затем используются для отправки сигналов на различные выходы, такие как топливные форсунки и катушки зажигания. На основе входных сигналов ЭБУ определяет количество впрыскиваемого топлива и время зажигания свечи зажигания.

Существуют также ЭБУ вторичного рынка или «автономный» ЭБУ, который полностью устраняет и заменяет ваш заводской ЭБУ. Преимуществом здесь является бесконечная регулировка, контроль и много места для пользовательских функций. Если вы используете автономный ЭБУ, вам нужно будет настроить все данные датчиков, прежде чем вы начнете настраивать двигатель. Тем не менее, большинство целей может быть достигнуто с помощью заводского ЭБУ. Преимущество стандартного ЭБУ в том, что архитектура уже на месте. Вам просто нужно программное обеспечение для внесения необходимых изменений в настройку и аппаратное обеспечение для внесения этих изменений в ЭБУ.

ЭБУ включает в себя несколько разных «таблиц». Таблицы состоят из разных ячеек, которые содержат значения, характерные для определенных входных данных. Минимальные и максимальные значения этих входов обычно расположены по осям X и Y. Изменение этих значений является корнем настройки ЭБУ для вашего двигателя.

Некоторые ЭБУ имеют тысячи таких таблиц. При настройке автомобиля нередко приходится изменять сотни этих таблиц для достижения желаемого результата. Давайте рассмотрим некоторые из наиболее важных таблиц.

Топливная смесь

Ни один двигатель внутреннего сгорания не может работать без топлива и воздуха. Чтобы настроить свой автомобиль, вам необходимо хорошо понимать их взаимосвязь и то, как ваш двигатель их использует. Существуют разные стратегии, используемые для управления этой смесью. Здесь мы сосредоточимся на стратегии настройки плотности скорости, которая использует датчик абсолютного давления в коллекторе для измерения входящего воздушного потока. Автомобили, использующие датчик массового расхода воздуха, будут немного отличаться, но общая концепция аналогична.

Ниже приведена одна из самых важных таблиц, когда речь идет о настройке двигателя вашего автомобиля. Эта таблица определяет количество впрыскиваемого топлива на основе заданного расхода воздуха и числа оборотов в минуту.

Объемная эффективность

Объемный КПД представляет собой отношение между фактическим объемом всасываемого воздуха, всасываемого в цилиндр/двигатель, и теоретическим объемом двигателя/цилиндра во время такта впуска. То есть объем, который он может фактически всосать, и общий рабочий объем двигателя (общий объем полного хода между верхней и нижней мертвыми точками). Например, допустим, у нас есть двигатель объемом 4 литра. Но этот двигатель всасывает только 3 литра воздуха из впускного коллектора во время полного цикла сгорания для каждого цилиндра. Объемный КПД этого двигателя составит 75% (3/4).

Процентное значение может резко измениться при различных оборотах и ​​уровнях нагрузки. VE также будет меняться с изменением плотности воздуха. Изменения окружающей среды, такие как температура и высота над уровнем моря, могут сильно повлиять на объемную эффективность. Вы также можете улучшить VE, облегчив поток воздуха.

Модернизированные воздухозаборники, впускные коллекторы, увеличенные корпуса дроссельной заслонки, отверстия и полировка головок цилиндров, коллекторов и другие модификации — все они направлены на улучшение воздушного потока. Это одни из лучших модификаций, которые вы можете сделать. Эти моды могут не только сделать вашу машину быстрее, но и улучшить ее звук. Важно настроить системы подачи топлива и зажигания, чтобы учесть эти изменения в VE. Если добавить в смесь принудительную индукцию (турбо/суперчарджер), VE может увеличиться до более чем 100%, что дает возможность значительного увеличения мощности. Наша примерная таблица выше относится к двигателю с турбонаддувом, и вы можете видеть области таблицы, где VE превышает 100.

В некоторых стратегиях ECU карта VE будет работать в сочетании с таблицей Lambda Target (и некоторыми другими). Лямбда — это конкретное соотношение воздух-топливо. Датчики кислорода (o2) установлены в выхлопной системе после камеры сгорания. Эти датчики могут измерять остаточный кислород в системе после сгорания. ЭБУ может сравнить это измерение с целевым значением лямбда и впрыснуть большее или меньшее количество топлива на основе показаний датчика кислорода.

Теперь, когда мы обсудили расход воздуха и топливо, давайте перейдем к системе зажигания.

Искра/ГРМ

Подобно таблице VE, упомянутой выше, некоторые ECU также используют таблицу, которая сообщает свечам зажигания, когда зажигать, на основе определенного количества воздушного потока и оборотов. В приведенном ниже примере таблицы табличные значения будут выражены в градусах до верхней мертвой точки (ВМТ).

Карта зажигания

Это пример одной из нескольких таблиц синхронизации. Это представляет собой минимальное время для наилучшего крутящего момента двигателя, основанное на тщательном моделировании и испытаниях на динамометрическом стенде двигателя. Эти значения достигаются на высокооктановом топливе и не должны использоваться в качестве эталона для регулировки синхронизации на стандартном насосном газе. В условиях низкой нагрузки эти таблицы будут усреднены и использованы для оптимизации сгорания.

градусов до верхней мертвой точки? Вы можете быть удивлены, узнав, что свеча зажигания срабатывает до того, как двигатель достигает верхней мертвой точки. Учитывая нашу анимацию выше, нелогично, чтобы заглушка срабатывала для рабочего такта до окончания такта сжатия. Разве воспламенение свечи, создающее направленное вниз усилие, в то время как поршень все еще движется вверх, не вызовет проблемы?

Если слишком рано, то конечно может. Однако, поскольку двигатель вращается так быстро, нам нужно быстро воспламенить смесь. Для этого давление внутри цилиндра должно быть высоким. Мы можем вызвать резкое увеличение давления в цилиндре, воспламенив смесь до ВМТ. Чем больше воспламеняется давление, тем больше вырабатывается энергии. Если слишком рано, это может вызвать сильный стук в двигателе и катастрофический отказ. Вот почему мы хотим минимального лучшего времени. То есть минимальное количество градусов до верхней мертвой точки. Используя динамометр, тюнеры могут регулировать опережение синхронизации и измерять выходной крутящий момент. Они будут продолжать опережать угол опережения зажигания до тех пор, пока он не начнет уменьшаться со своего пика. Как только это произойдет, они найдут оптимальную синхронизацию или минимально лучшую синхронизацию крутящего момента.

Углубленная настройка

Это был очень простой обзор этих двух важных концепций. Как упоминалось ранее, хотя общая концепция может быть схожей, конкретная стратегия и, следовательно, способ настройки этой стратегии могут отличаться. Если у вас есть базовое понимание вышеизложенного и вы хотите узнать больше, ознакомьтесь с нашими руководствами по настройке для каждой конкретной платформы.

  • Руководство по настройке Subaru
  • Руководство по настройке BMW
  • Руководство по настройке Nissan
  • Руководство по настройке Ford
  • Руководство по настройке Mazdaspeed
  • Руководство по настройке Mitsubishi
  • Руководство по настройке Porsche
  • Руководство по настройке Volkswagen

Эти руководства по настройке относятся к программному обеспечению Accesstuner для каждой платформы, поддерживаемой COBB. Чтобы получить более подробные инструкции по настройке, чем руководство по настройке, ознакомьтесь с курсом Accesstuner EFI University для платформы Accesstuner, которую вы хотите настроить. Нажмите кнопку «Получить Accesstuner» на странице вашей платформы, чтобы получить более подробную информацию.

Обладая практическими знаниями о том, как настраивать автомобиль, как вы на самом деле вносите эти изменения в ЭБУ? Вам понадобится программное обеспечение для внесения этих изменений и аппаратное обеспечение для внесения этих изменений в ЭБУ. Это проще всего сделать с помощью программного обеспечения Accessport и Accesstuner. Если вы не чувствуете себя достаточно уверенно в своем мастерстве тюнинга, чтобы внести эти изменения самостоятельно, вы все равно можете настроить автомобиль, используя только Accessport! Accessport будет поставляться с картами, которые уже имеют соответствующие изменения для учета конкретных модификаций, которые безопасно увеличат мощность. Теперь, когда у нас есть настройка, давайте рассмотрим процесс настройки ЭБУ автомобиля.

Порт доступа

Accessport — это самое продаваемое, самое гибкое и простое в использовании решение для обновления ЭБУ. Вы просто подключаете кабель Accessport к порту OBDII, выбираете карту, которую хотите прошить, и позволяете Accessport работать! Через несколько минут ваш автомобиль будет настроен. Это действительно так просто. Посмотрите видео ниже, чтобы подробнее узнать об этом процессе.

Готовые карты

COBB Tuning предоставляет несколько готовых карт для каждого автомобиля, поддерживаемого Accessport. Эти карты предназначены для повышения производительности как для полностью серийных автомобилей, так и для тех, у которых есть специальные модификации с болтовым креплением. Существуют также карты парковщика, экономики или защиты от краж для большинства платформ. Чтобы увидеть все, что доступно для вашего автомобиля, а также прирост мощности и требования к модификациям для каждой карты, перейдите в раздел калибровки и выберите свой автомобиль.

На тему «Как настроить машину» можно написать несколько книг. Возможно, вы еще не являетесь протюнером, но, надеюсь, теперь вы лучше понимаете, как настраивать свой движок! Если вы пока не можете настроить автомобиль самостоятельно, вы можете воспользоваться преимуществами настройки с помощью Accessport и готовых карт.