Содержание
Крутые Тачки тюнинг — 100 фото
Ford Mustang DF Tuning Shelby gt500
Тюнингованные Форд Мустанг
Затюненый Форд Мустанг
Протюненный Мустанг
Тюнингованные Хонды
Форд Мустанг спортивный оранжевый
Форд Мустанг ГТ 550
Тюнингованные Тачки
Ford Mustang Shelby s550
Тюнингованные машины Мерседес АМГ
Тюнингованные Тачки
Toyota gt86 и Scion
Крутые тюнинговые машины
Форд Мустанг 2015 черный
Красивые тюнингованные Тачки
Toyota Scion 2018 Tuning
Toyota Supra Tuning
Mazda RX-7 тюнингованная
Chevrolet Camaro
Ауди р8 обвес
BMW тюнингованная
Nissan GTR r35 Gold
Тюнинговые Ламборгини Ламборгини
Lexus LFA черный
Ferrari f12 Berlinetta тюнинг
Mustang gt гиперкар
Тюнингованная машина
Тюнингованные автомобили
Прокаченная Ferrari 458 Italia
Audi r8 в обвесе
Aventador lp900 Mansory
Ford Shelby gt500
BMW м4 тюнингованные
Тюнингованная Ламборгини Галлардо
Тюнингованные матизы
Nissan 350z
ГТР 35 В обвесе
Тюнингованные Тачки
Audi r8 Wallpaper 1920×1080
Lancer x Evolution Mitsubishi Neon
Шевроле Камаро неоновая
Ford Mustang s550 Tuning
Додж Вайпер 2020 Tuning
Ferrari LAFERRARI И Pagani Huayra
Додж Челленджер тюнингованный
Nissan 350z Neon
Chevrolet Camaro тюнингованный
Апгрейд машины
Nissan GTR 35
Спорт Мустанг 2020
Ford Mustang 2015 Tuning
Ауди ТТ РС фиолетовая
Мустанг Форд 520
Машина Мерседес АМГ ГТ
Mercedes Benz SLS AMG Tuning
Ниссан Скайлайн r35
Nissan GTR r35 зеленый
Заставки на телефон машины тюнингованные
Honda NSX 1990 Tuning
Тюнингованная тачка
Ламборгини тюненые
Audi r8 GTR
Toyota Supra 2016
Ford Mustang Кена блока
Nissan Skyline GTR 34
Автомобиль с турбиной от самолета
Додж Вайпер зеленый
Крутые машины тюнинг
Chevrolet Camaro 2020 Tuning
Nissan Silvia s15 Rocket Bunny
Самый крутой Форд Мустанг
Ford Shelby gt500 super Snake 2010
Черные тюнингованные машины
Выставка тюнингованных машин
Форд мустангтюнингованый
Gt3 Tuning
Хот Вилс Ауди р8 Спайдер
Ferrari 458 Tuning
Nissan GTR Custom
Тюнинговые Додж Челленджер
Ниссан ГТР 2019
Форд Мустанг спортивный оранжевый
Проект автотюнинг
Тюнинговые машины
Nissan GTR r35 Tuning
Porsche Carrera gt Mirage gt
Dodge Challenger тюнингованный
Спорткар Мерседес Макларен
Ford Mustang Shelby 2018
Ауди рс6 винил
Четкие Тачки
BMW m3 e46 HPF Turbo
Chevrolet Charger 2018
Ford Mustang Shelby s550
Шевроле Камаро SS тюнингованный
Машины тюнинг
Мустанг Форд 520
Мустанг ПРОТЮНИНГОВАННЫЙ
Форд Мустанг тюнингованный
Форд Мустанг 2015 тюнингованный
Тюнинговые Тачки — 77 фото
1
Ford Mustang 1/2 Tuning
2
Мицубиси Эклипс гоночный
3
Фиолетовый матовый Мустанг 2019
4
Форд Мустанг gt 500
5
Тюнинговые авто
6
Тюнингованные Тачки
7
Тюнингованные машины
8
Протюненный Мустанг
9
Тюнингованные Тачки в нашем мире
10
Chevrolet Camaro тюнингованный
11
2018 Ford Mustang Custom Drift
12
Тюнингованные дорогие машины
13
Тачки тюнинг
14
Тюнинговые машины иномарки
15
Мерседес SLS AMG оранжевый
16
Nissan GTR Sport car
17
Тюнинговые Тачки
18
Stancenation Ford Mustang
19
Orange Ford Mustang gt500
20
Самые тюнингованные Тачки
21
Audi r8 2013
22
Крутые тюнинговые Тачки
23
ГТР р35
24
Форд Мустанг gt-500 Форсаж
25
Тюнингованные матизы
26
Ford Mustang 2008 Widebody
27
Тюнингованный Форд Мустанг gt
28
Крутые тюнингованные БМВ
29
E30 Lambo Doors
30
Машина зверь
31
Nissan Skyline GTR 35
32
БМВ И Ниссан ГТР
33
Самая красивая тачка яркая
34
Ford Mustang gt 2016 Tuning
35
Audi rs6 c7 винилы
36
Лучшие тюнингованные машины
37
Мустанг машина 2018
38
Honda s2000 Tuning
39
Dodge Challenger Hellcat кастом
40
Крутые Тачки фиолетового цвета
41
BMW m4 Custom
42
Mustang Shelby Forgiato
43
Ford Mustang бордовый
44
Форд Мустанг 550 gt
45
Тюнингованные Chevrolet Camaro
46
Форд Мустанг хамелеон
47
Тойота спорткар gt 86
48
Тюнингованные Тачки
49
Форд Мустанг gt 500 тюнинг
50
Тюнингованные Форд Мустанг
51
Шевроле Камаро самая тюнингованная
52
Mercedes-Benz CLS 63 AMG оранжевый
53
Ауди р8 обвес
54
Форд Мустанг тюнинговый
55
Затюнингованные Тачки
56
Крутые Тачки Ламборджини Мустанг
57
Форд мустангтюнингованый
58
Nissan GTR Tuning
59
Ниссан 350z Nismo
60
Черные тюнингованные машины
61
Форд Мустанг заниженный
62
Тюнингованные машины
63
Форд Мустанг Кена блока
64
Форд Мустанг 2020 черный матовый
65
Золотой Nissan 350z
66
Шевроле Камаро неон
67
Крутая тюнингованная тачка
68
Тюнингованные машины
69
Затюниный Форд Мустанг
70
Тюнингованные Хонда
71
Додж челенжер тюнигованый
72
Шевроле Камара тюненгововая
73
Протюнингованые машины
74
Красивые машины мира
75
Chevrolet Camaro Tuning Blue
76
Шевроле Камаро красный обвес
Самые удобные для тюнинга автомобили, которые вы можете купить
Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.
Хотите сделать свою поездку индивидуальной? Это одни из лучших автомобилей для начала.
По
Брайан Сильвестро
Mustang RTR Drift Team
Когда дело доходит до модификации вашего автомобиля, некоторые модели сделать это проще, чем другие. Это самые удобные для тюнинга автомобили.
Toyota
1 из 22
Toyota Supra (Mk IV)
Легендарная репутация Mk IV Supra родилась благодаря культуре тюнинга. Практически неразрушимый рядный шестицилиндровый двигатель 2JZ с легкостью выдерживает все виды турбонаддува, что делает его одним из самых культовых двигателей всех времен.
Nissan
2 из 22
Nissan Skyline GT-R
Настраиваемость Skyline началась, как только люди начали понимать, что рядный шестицилиндровый двигатель GT-R RB26 может без проблем развивать огромную мощность. Подобно двигателю Toyota 2JZ, прославившемуся благодаря Supra, RB26 имеет обширную послепродажную поддержку.
Volkswagen
3 из 22
Volkswagen Beetle
Оригинальный Beetle существует уже более полувека, и, поскольку было построено так много автомобилей, существует практически неограниченное количество способов настроить его по своему вкусу. Вы можете пойти по маршруту драгстера, по маршруту жука Баха или по чему-то среднему. Небо это предел.
Honda
4 из 22
Honda S2000
Посетите любое мероприятие HPDE, и вы, скорее всего, увидите десятки S2000 в паддоке. Это фантастические гоночные машины с завода, а с некоторыми модификациями они стали еще веселее. Как и в случае с большинством японских спортивных автомобилей, уровни настройки ограничены только вашим воображением.
Mazda
5 из 22
Mazda MX-5 Miata
Есть причина, по которой вы видите так много Miata на трек-днях и соревнованиях по автокроссу. Ими невероятно весело управлять, и вы получите еще больше удовольствия, когда начнете надевать на них быстроходные детали. Поскольку это самый популярный родстер на Земле, поддержка послепродажного обслуживания безгранична.
Nissan
6 из 22
Nissan 240SX
Популярность 240SX как автомобиля для дрифта означает, что существует множество комплектов, деталей и руководств, чтобы сделать его лучшим автомобилем, каким он может быть. Найдите один без ржавчины, и вы будете возиться и модернизировать вечно.
Subaru
7 из 22
Subaru Impreza WRX / WRX STI
С тех пор, как Subaru начала продавать высокопроизводительные варианты Impreza в США, их модифицировали. Для этих автомобилей существует огромный вторичный рынок — вы можете зайти в интернет и купить все, от комплекта для замены масла до полностью собранного двигателя, готового к установке.
«Барри Хэтэуэй»
8 из 22
Mitsubishi Lancer Evolution
Lancer Evolution, возможно, и ушел из выставочных залов, но послепродажная поддержка остается такой же сильной, как и прежде. С надежной системой полного привода и двигателем, который так и просится на доработку, это идеальная машина для всепогодного тюнинга.
Volkswagen
9 из 22
Volkswagen Golf/GTI
Конечно, если вам больше нравятся немецкие автомобили, многие версии Volkswagen Golf, созданные на протяжении многих лет, могут многое предложить в плане тюнингового потенциала.
DW Burnett / PUPPYKNUCKLES
10 из 22
Ford Mustang
Независимо от того, какое поколение Mustang вы решите модифицировать, у вас будет практически неограниченная поддержка. Это один из самых популярных спортивных автомобилей в стране, чей вторичный рынок насчитывает более 50 лет.
Jeep
11 из 22
Jeep Wrangler
Есть причина, по которой большинство автомобилей Wrangler, которые вы видите, отсутствуют на складе. Их невероятно легко настроить благодаря огромной поддержке деталей и постоянно растущей культовой фанатской базе.
DW Burnett
12 из 22
Ford Bronco
Несмотря на то, что Bronco только что был повторно представлен в модельном ряду Ford после 25-летнего перерыва, он сразу же получил огромную поддержку по настройке, как от брендов послепродажного обслуживания, так и Сам Форд Перформанс.
Toyota
13 из 22
Toyota 86 / Scion FR-S / Subaru BRZ
Близнецы Toyota-Subaru были созданы с учетом тюнинга — с дополнительным пространством в моторном отсеке и увеличенными вырезами для выхлопных труб в заднем бампере, машина может принять все виды модов прямо из коробки.
Mazda
14 из 22
Mazda RX-7
RX-7 с роторным двигателем проник в культуру тюнеров JDM, что означает широкую послепродажную поддержку любых модификаций, о которых вы только можете подумать. От сборки для дрифта до замены V-8, универсальность RX-7 безгранична.
eBay
15 из 22
BMW 3-Series (E30)
3-Series поколения E30 — прекрасная платформа для сборки. Он легкий, сбалансированный, и с тех пор, как он существует так долго, вторичный рынок решил почти все проблемы, которые вы можете себе представить с этими автомобилями — турбо-киты, пакеты подвески, комплекты для замены двигателя и все, что вы можете придумать.
BMW
16 из 22
BMW 3-Series (E36)
По мере того, как E30 становится все более и более популярным как полноценный классический автомобиль, его преемник, E36, становится более доступным выбором для тех, кто ищет модифицированный BMW весело.
Алекс Кирштейн
17 из 22
Ford Focus ST и Fiesta ST
Дуэт горячих хэтчбеков Ford, возможно, больше не продается в США, но все еще существует множество послепродажной поддержки, если вы ищете обновления. У таких компаний, как Cobb и Mountune, есть все, что вам нужно для быстрой езды: от мелодий до турбоапгрейдов и модификаций подвески.
Mazda
18 из 22
Mazdaspeed 3
Возможно, Mazdaspeed 3 не так популярна, как Miata, но Mazdaspeed 3 по-прежнему представляет собой горячий хэтчбек с турбонаддувом, а это означает, что существует множество возможностей для модификаций. Просто будьте осторожны с подруливанием крутящего момента, если вы увеличиваете мощность — автомобиль уже довольно сложно удерживать на прямой с завода.
Honda
19 из 22
Honda Civic
Как и у Golf, у Civic есть множество поколений на выбор, каждое из которых имеет множество доступных запчастей и обновлений, независимо от того, какой тип автомобиля вы пытаетесь построить.
BMW
20 из 22
BMW 335i (E90)
Может показаться немного странным видеть в этом списке BMW среднего класса, но на самом деле рядная шестерка N54 с турбонаддувом под капотом 335i может справиться с огромным количеством энергии без сумасшедшего объема работы.
Chevrolet
21 из 22
Любой автомобиль с двигателем GM LS
Линейка двигателей LS компании GM является одной из самых универсальных на планете. Их дешево купить и дешево эксплуатировать, а поскольку многие автомобили поставлялись с предустановленными ими (Corvette, Camaro и Chevy SS, и это лишь некоторые из них), обновления из сторонних источников легко доступны.
Брайан Сильвестро
22 из 22
16 лучших дрифт-каров
Хотите заняться дрифтом? Найдите ближайшее мероприятие и привезите одну из этих машин.
См. список
Сцены из нашего ралли Hudson Quattrocento Road
Брайан Сильвестро
Штатный обозреватель Road & Track, увлекающийся проектами с большим пробегом, ржавыми проектами и любительскими гонками на выносливость.
Как настроить машину
Тюнинг может означать много разных вещей в мире автомобилей. Большинство хотели бы знать, как настроить автомобиль, чтобы внести изменения в работу двигателя для какой-то выгоды. Даже с этим более точным определением у нас все еще есть широкий диапазон того, каким может быть тюнинг.
Модернизация жестких частей? Тюнинг. Замедление времени, чтобы вы могли безопасно использовать 87-е октановое число на своей машине с турбонаддувом? Тюнинг. Наклоняете двигатель к неровному краю при пиковом наддуве для максимальной мощности? Тюнинг. Дело в том, что тюнинг может достигать множества разных целей.
Первым шагом к настройке автомобиля будет определение этих целей. Затем вы можете начать правильный путь, чтобы добраться до них. Для простоты и поскольку это, как правило, наиболее распространенная цель, большая часть того, что здесь упоминается, будет сосредоточена на настройке двигателя с учетом производительности.
Теперь, когда вы поняли, что хотите сделать, как на самом деле настроить свой двигатель? Во-первых, вам потребуется полное понимание компонентов, из которых состоит движок, и того, как они работают вместе, как эти компоненты контролируются и как управлять этим контролем. Давайте рассмотрим базовый обзор работы двигателя внутреннего сгорания, настройки ЭБУ и порта доступа.
Цикл сгорания
Теперь, если ваш ежедневный водитель не занимается газонокосилкой (без обид, Бобби Баучер), вы, скорее всего, работаете с 4-тактным двигателем как минимум с 4 цилиндрами. Четыре такта двигателя составляют полный цикл сгорания. Ниже приведена иллюстрация, показывающая каждый штрих, и краткий обзор того, что происходит на этом пути.
Впуск
Такт впуска — это когда поршень опускается внутрь цилиндра. При опускании одновременно открывается впускной клапан. Опускание поршня (при закрытом выпускном клапане) создает вакуум и всасывает воздух через впускной клапан. Перед впускным клапаном находится топливная форсунка (по крайней мере, для автомобилей с впрыском через порт. Некоторые автомобили имеют двигатели с непосредственным впрыском топлива, в которых форсунка находится в камере сгорания). Эта топливная форсунка будет изменять количество вводимого топлива в зависимости от количества воздуха, подаваемого в цилиндр.
Сжатие
Во время такта сжатия впускной и выпускной клапаны закрыты (у многих двигателей более 2, но суть в том, что все клапаны закрыты или почти закрыты во время этого такта), а коленчатый вал движется вверх, сжимая воздушно-топливную смесь при сгорании камера.
Мощность
Далее идет рабочий ход или такт сгорания. Когда поршень достигает верхней мертвой точки (ВМТ), свеча зажигания воспламеняет топливную смесь сжатого воздуха, что приводит к сгоранию. Это толкает поршень вниз, что заставляет коленчатый вал продолжать вращаться (в свою очередь, вращает все, к чему он подключен — например, вашу трансмиссию, которая соединена с вашими колесами).
Выхлоп
Этот отработанный газ должен куда-то деваться. Enter – такт выпуска. Когда поршень достигает дна, открывается выпускной клапан. Впускной клапан остается закрытым, а поршень снова поднимается. Это вытесняет использованную смесь из выпускного клапана и через остальную часть выхлопа.
Выше не показано, как все это связано. Вот GIF-файл, который помогает наглядно представить цикл горения в действии.
Это также показывает нам, как коленчатый вал соединен с зубчатым ремнем или цепью. Этот ремень соединен с кулачковой шестерней, которая соединена с распределительным валом (валами). Распределительный вал имеет кулачки, которые заставляют клапаны открываться. Эти кулачки расположены на распределительном валу под определенными углами в определенном отношении к положению коленчатого вала. Обратите внимание, что кривошип опускается и поднимается дважды при каждом открытии клапана (или при каждом вращении распределительного вала). На любом четырехтактном двигателе передаточное число между распределительным валом и коленчатым валом всегда будет 2:1.
Наш пример двигателя выше представляет собой рядный четырехцилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр. Некоторые двигатели, такие как GM LS, имеют только один распределительный вал и два клапана на цилиндр. Некоторые имеют четыре или более кулачков с 5 или более клапанами на цилиндр (были двигатели с более чем 5, но это, кажется, больше проблем, чем пользы). Существуют также различные компоновки двигателя, в которых цилиндры располагаются не в ряд, а в форме буквы V, плоской или горизонтально противоположной компоновки или даже компоновки W. Хотя эти различные компоновки или количество кулачков или клапанов могут предлагать разные возможности или ограничения, когда дело доходит до настройки, все они требуют одинаковых требований; топливо, воздух и искра.
Теперь, когда вы получили представление о цикле горения, давайте углубимся в суть того, что им управляет; ЭБУ.
Тюнинг ЭБУ
В современных автомобилях с электронным впрыском топлива имеется блок управления двигателем (ECU), который управляет двигателем. Этот ECU собирает данные от различных датчиков вокруг двигателя. Эти данные датчика интерпретируются, а затем используются для отправки сигналов на различные выходы, такие как топливные форсунки и катушки зажигания. На основе входных сигналов ЭБУ определяет количество впрыскиваемого топлива и время зажигания свечи зажигания.
Существуют также ЭБУ вторичного рынка или «автономный» ЭБУ, который полностью устраняет и заменяет ваш заводской ЭБУ. Преимуществом здесь является бесконечная регулировка, контроль и много места для пользовательских функций. Если вы используете автономный ЭБУ, вам нужно будет настроить все данные датчиков, прежде чем вы начнете настраивать двигатель. Тем не менее, большинство целей может быть достигнуто с помощью заводского ЭБУ. Преимущество стандартного ЭБУ в том, что архитектура уже на месте. Вам просто нужно программное обеспечение для внесения необходимых изменений в настройку и аппаратное обеспечение для внесения этих изменений в ЭБУ.
ЭБУ включает в себя несколько разных «таблиц». Таблицы состоят из разных ячеек, которые содержат значения, характерные для определенных входных данных. Минимальные и максимальные значения этих входов обычно расположены по осям X и Y. Изменение этих значений является корнем настройки ЭБУ для вашего двигателя.
Некоторые ЭБУ имеют тысячи таких таблиц. При настройке автомобиля нередко приходится изменять сотни этих таблиц для достижения желаемого результата. Давайте рассмотрим некоторые из наиболее важных таблиц.
Топливная смесь
Ни один двигатель внутреннего сгорания не может работать без топлива и воздуха. Чтобы настроить свой автомобиль, вам необходимо хорошо понимать их взаимосвязь и то, как ваш двигатель их использует. Существуют разные стратегии, используемые для управления этой смесью. Здесь мы сосредоточимся на стратегии настройки плотности скорости, которая использует датчик абсолютного давления в коллекторе для измерения входящего воздушного потока. Автомобили, использующие датчик массового расхода воздуха, будут немного отличаться, но общая концепция аналогична.
Ниже приведена одна из самых важных таблиц, когда речь идет о настройке двигателя вашего автомобиля. Эта таблица определяет количество впрыскиваемого топлива на основе заданного расхода воздуха и числа оборотов в минуту.
Объемная эффективность
Объемный КПД представляет собой отношение между фактическим объемом всасываемого воздуха, всасываемого в цилиндр/двигатель, и теоретическим объемом двигателя/цилиндра во время такта впуска. То есть объем, который он может фактически всосать, и общий рабочий объем двигателя (общий объем полного хода между верхней и нижней мертвыми точками). Например, допустим, у нас есть двигатель объемом 4 литра. Но этот двигатель всасывает только 3 литра воздуха из впускного коллектора во время полного цикла сгорания для каждого цилиндра. Объемный КПД этого двигателя составит 75% (3/4).
Процентное значение может резко измениться при различных оборотах и уровнях нагрузки. VE также будет меняться с изменением плотности воздуха. Изменения окружающей среды, такие как температура и высота над уровнем моря, могут сильно повлиять на объемную эффективность. Вы также можете улучшить VE, облегчив поток воздуха.
Модернизированные воздухозаборники, впускные коллекторы, увеличенные корпуса дроссельной заслонки, отверстия и полировка головок цилиндров, коллекторов и другие модификации — все они направлены на улучшение воздушного потока. Это одни из лучших модификаций, которые вы можете сделать. Эти моды могут не только сделать вашу машину быстрее, но и улучшить ее звук. Важно настроить системы подачи топлива и зажигания, чтобы учесть эти изменения в VE. Если добавить в смесь принудительную индукцию (турбо/суперчарджер), VE может увеличиться до более чем 100%, что дает возможность значительного увеличения мощности. Наша примерная таблица выше относится к двигателю с турбонаддувом, и вы можете видеть области таблицы, где VE превышает 100.
В некоторых стратегиях ECU карта VE будет работать в сочетании с таблицей Lambda Target (и некоторыми другими). Лямбда — это конкретное соотношение воздух-топливо. Датчики кислорода (o2) установлены в выхлопной системе после камеры сгорания. Эти датчики могут измерять остаточный кислород в системе после сгорания. ЭБУ может сравнить это измерение с целевым значением лямбда и впрыснуть большее или меньшее количество топлива на основе показаний датчика кислорода.
Теперь, когда мы обсудили расход воздуха и топливо, давайте перейдем к системе зажигания.
Искра/ГРМ
Подобно таблице VE, упомянутой выше, некоторые ECU также используют таблицу, которая сообщает свечам зажигания, когда зажигать, на основе определенного количества воздушного потока и оборотов. В приведенном ниже примере таблицы табличные значения будут выражены в градусах до верхней мертвой точки (ВМТ).
Карта зажигания
Это пример одной из нескольких таблиц синхронизации. Это представляет собой минимальное время для наилучшего крутящего момента двигателя, основанное на тщательном моделировании и испытаниях на динамометрическом стенде двигателя. Эти значения достигаются на высокооктановом топливе и не должны использоваться в качестве эталона для регулировки синхронизации на стандартном насосном газе. В условиях низкой нагрузки эти таблицы будут усреднены и использованы для оптимизации сгорания.
градусов до верхней мертвой точки? Вы можете быть удивлены, узнав, что свеча зажигания срабатывает до того, как двигатель достигает верхней мертвой точки. Учитывая нашу анимацию выше, нелогично, чтобы заглушка срабатывала для рабочего такта до окончания такта сжатия. Разве воспламенение свечи, создающее направленное вниз усилие, в то время как поршень все еще движется вверх, не вызовет проблемы?
Если слишком рано, то конечно может. Однако, поскольку двигатель вращается так быстро, нам нужно быстро воспламенить смесь. Для этого давление внутри цилиндра должно быть высоким. Мы можем вызвать резкое увеличение давления в цилиндре, воспламенив смесь до ВМТ. Чем больше воспламеняется давление, тем больше вырабатывается энергии. Если слишком рано, это может вызвать сильный стук в двигателе и катастрофический отказ. Вот почему мы хотим минимального лучшего времени. То есть минимальное количество градусов до верхней мертвой точки. Используя динамометр, тюнеры могут регулировать опережение синхронизации и измерять выходной крутящий момент. Они будут продолжать опережать угол опережения зажигания до тех пор, пока он не начнет уменьшаться со своего пика. Как только это произойдет, они найдут оптимальную синхронизацию или минимально лучшую синхронизацию крутящего момента.
Углубленная настройка
Это был очень простой обзор этих двух важных концепций. Как упоминалось ранее, хотя общая концепция может быть схожей, конкретная стратегия и, следовательно, способ настройки этой стратегии могут отличаться. Если у вас есть базовое понимание вышеизложенного и вы хотите узнать больше, ознакомьтесь с нашими руководствами по настройке для каждой конкретной платформы.
- Руководство по настройке Subaru
- Руководство по настройке BMW
- Руководство по настройке Nissan
- Руководство по настройке Ford
- Руководство по настройке Mazdaspeed
- Руководство по настройке Mitsubishi
- Руководство по настройке Porsche
- Руководство по настройке Volkswagen
Эти руководства по настройке относятся к программному обеспечению Accesstuner для каждой платформы, поддерживаемой COBB. Чтобы получить более подробные инструкции по настройке, чем руководство по настройке, ознакомьтесь с курсом Accesstuner EFI University для платформы Accesstuner, которую вы хотите настроить. Нажмите кнопку «Получить Accesstuner» на странице вашей платформы, чтобы получить более подробную информацию.
Обладая практическими знаниями о том, как настраивать автомобиль, как вы на самом деле вносите эти изменения в ЭБУ? Вам понадобится программное обеспечение для внесения этих изменений и аппаратное обеспечение для внесения этих изменений в ЭБУ. Это проще всего сделать с помощью программного обеспечения Accessport и Accesstuner. Если вы не чувствуете себя достаточно уверенно в своем мастерстве тюнинга, чтобы внести эти изменения самостоятельно, вы все равно можете настроить автомобиль, используя только Accessport! Accessport будет поставляться с картами, которые уже имеют соответствующие изменения для учета конкретных модификаций, которые безопасно увеличат мощность. Теперь, когда у нас есть настройка, давайте рассмотрим процесс настройки ЭБУ автомобиля.
Порт доступа
Accessport — это самое продаваемое, самое гибкое и простое в использовании решение для обновления ЭБУ. Вы просто подключаете кабель Accessport к порту OBDII, выбираете карту, которую хотите прошить, и позволяете Accessport работать! Через несколько минут ваш автомобиль будет настроен. Это действительно так просто. Посмотрите видео ниже, чтобы подробнее узнать об этом процессе.
youtube.com/embed/zG-05p-H_UE?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Готовые карты
COBB Tuning предоставляет несколько готовых карт для каждого автомобиля, поддерживаемого Accessport. Эти карты предназначены для повышения производительности как для полностью серийных автомобилей, так и для тех, у которых есть специальные модификации с болтовым креплением. Существуют также карты парковщика, экономики или защиты от краж для большинства платформ. Чтобы увидеть все, что доступно для вашего автомобиля, а также прирост мощности и требования к модификациям для каждой карты, перейдите в раздел калибровки и выберите свой автомобиль.
На тему «Как настроить машину» можно написать несколько книг. Возможно, вы еще не являетесь протюнером, но, надеюсь, теперь вы лучше понимаете, как настраивать свой движок! Если вы пока не можете настроить автомобиль самостоятельно, вы можете воспользоваться преимуществами настройки с помощью Accessport и готовых карт.