Skip to content

Тачки за копейки в москве: Группа «Тачки за копейки» | Поисковая система Ru-world.net

ТАЧКИ ЗА КОПЕЙКИ УФА Авторынок

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Перейти к посту

Продам ваз 2110 2006 года в отличном внешнем и техническом состоянии,евро панель.
Двигатель 16 клапанный,гидрики не стучат,работает ровно,не дымит,масло не ест,не троит,едет очень даже резво,прошитая.
По ходовой все отлично,все стойки живые,кочки отрабатывает,не бренчит не гремит.
Коробка стоит от приоры,короткоходная,не хрустит не вылетает,не гудит.
Внешне очень красивая.
Стоит выхлоп Субару саунд,с огненными отстрелами,подогревы сидений,зеркала с повторителями,и электрон регулировкой(её отключили),
Диски,не кривые не варенные,ехал 180 не мотает и не бьет,не плохая музыка,4 колонки,башка Сони,фары плотностью зачерненные внутри.
Полностью чёрный салон,дверные карты евро,потолок,козырьки и ручки ,все перекрашено.
Электрика полностью в исправном состоянии!
Дно пороги не идеальные,стаканы все целые.
Документы полностью чистые,нужно только вписать двигатель:
Цена 99 тысяч
Торг минимальный,90 не отдам,цены знаю,рынок тоже.
На данный момент сел,поехал!
Если денег не хватает,пожалуйста не пишите и не звоните!
Осмотр черниковка
+7 (962) 544-44-78

108

300

44

ER 1.8431

Перейти к посту

Продается ваз 2106. Год 1987 , документы все, мотор весь выебанный едет эйбет, коробка вся траханная эйбет 4 передачи только , карбюратор еле настроили, дно пороги не гнилые, пробег 200 000. В салоне курили каждый час по 5 человек машина битая/крашенная. Один хозяин, по дкп 32 владельца чисто с поселка пацаны да, Мага, Бага, Раха, Дикая Патя. Постоянно заливал 95 полный бак на 150₽. Машина ни дня не стояла, так же машина в арентировке. Газа нет, бачок бензиновый тоже спиздили можете 5 человек толкать один ездить. Пару раз ручник дёргал, так же работают фары . Без внимания не останетесь машина как бабий магнит. Салон коричневый или бежевый не знаю надо отмыть его. Надпись 2pac на крыле подарок. Торг у капота, но у вашего мой спиздили. Заберите ее мужики пока кабриолетом не стала.

Цена 30 тыс, сначала деньги, а через год машину.

64

97

24

ER 0. 6566

Перейти к посту

2002 год. Инжектор. Документы все. Чистая. На ходу. Не гнилая. Дно пороги стаканы не гнилые. Тонированная в круг. 52т.р. Торг. Возможен обмен. Уфа. +79961011601

60

148

3

ER 0.8322

Перейти к посту

Продам автомобиль ваз2110 богдан в отличном состоянии без ДТП 2010года без рыжья и гнили , двигатель работает ровно, по ходовой все в норме,пороги днище без дыр, имеется стеклоподъёмники, кондиционер,сигнализация с а/з,литье 14 , машина без вложений. ….ПЕРЕКУПАМ И САЛОНАМ НЕ БЕСПОКОИТЬ…Цена 128 тысяч

54

138

3

ER 0.8475

Перейти к посту

Продам 15 ку 2008 год состояние хорошее двигатель коробка ходовая все отлично, птс оригинал 1 хозяин, сигнализация с автозапуском, бортовой компьютер, Музыка, литые диски, гранта зеркала, эва ковры, двойной выхлоп цена 70000 телефон 89822918922

50

97

7

ER 0. 6177

Перейти к посту

ВАЗ 2112, 2007 года.
3 хозяина, птс оригинал. Юридически чистая. Автомобиль вложений не требует. Двигатель, коробка, ходовая в отличном состоянии. Кузов в хорошем состоянии. Стаканы в заводском состоянии. Дно и пороги целые. Новые стойки, опоры, шаровые, привода. Общее состояние, сел и поехал. Автомобиль с гуром, европанелью, так же подогрев заднего стекла, туманки, литые диски, музыка, 2 эсп. Цена 138.000₽
Тел. +7 (987) 480-11-86

44

52

5

ER 0. 3469

Перейти к посту

ВАЗ 21099
🕐 Год выпуска: 2004
1.5 МТ / 87 л.с / передний привод
Юридически чистая
ПТС — оригинал
‍♂️4 владельца

по кузову: без ржавчин, без гнили. Автомобиль сохранился хорошо! Стаканы отличные. Дно и пороги хорошие.
️ По технике — по коробке/ двигателю всё работает четко. По ходовой без стуков.
Цена 59.000₽
+7 (987) 480-11-86

43

118

9

ER 0. 7285

Перейти к посту

В продаже много резины , от Р14 до Р20 Пишите звоните! подберем что-нибудь и для вас. Г. Уфа

41

70

21

ER 0.5545

Перейти к посту

Машина в Уфе
Продам Приору
Цена 135000р
Черную как любите
2007год
Не гнилая
Движок не дымит, не троит
Коробка не вылетает
Электрический усилитель руля
Дно пороги в хорошем состоянии
Салон чистый
С документами все в порядке)

Цена 135000р
+7 (937) 156-17-87

37

120

13

ER 0. 6704

Перейти к посту

ПРОДАМ ИЛИ ОБМЕНЯЮ BMW E46 i318 ЦЕНА 258.000₽
СНЯТА С УЧЁТА (СЕЙЧАС БЕЗ НОМЕРОВ! ВСТАНЕТ СПОКОЙНО )
МАШИНА НА ПОЛНОМ ХОДУ !
КОРОБКА СВЕЖАЯ !
ДВИГАТЕЛЬ ОТЛИЧНЫЙ !
САЛОН ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕШИТ !
ДНО ХОРОШЕЕ !
В БАГАЖНИКЕ ЛЕЖИТ ЗАПАСКА !
ИМЕЮТСЯ КОСЯЧКИ ПО КУЗОВУ !
ТОРГ НЕ БОЛЬШОЙ ! НЕ БОЛЬШОЙ !

35

58

14

ER 0.4363

«Вечный учет»: повод сэкономить на покупке машины или страдания за копейки — ГАИ

  • ГАИ
  • ПДД

Фото potokmedia. ru

Рынок подержанных автомобилей сегодня столь же пуст, сколь и дилерские центры. Добротные варианты, стабильно позволяющие пережить дурдом, стоят вдвое дороже, чем вчера, а удобные по цене варианты содержат «скелеты в шкафу». Например, «вечный учет». Стоит ли обращать внимание на такие машины и как эту проблему решить, расскажет портал «АвтоВзгляд».

Эдуард Раскин

Часто бывает, что красивый и ухоженный автомобиль, который запросто мог бы закрыть вакантное место в семейном гараже, имеет некоторые юридические сложности. С поврежденным ржавчиной VIN-кодом все примерно ясно. Но как быть с машиной, на которую наложены обременения? Стоит ли рассматривать такую покупку?

Прямого ответа на этот вопрос нет и быть не может, ведь обременения бывают очень разные: утрачены документы, кто-то разводится и делит имущество, кто-то получил наследство, но его не оформил, другие владельцы не платили налоги, а может — просто набрали штрафов и не хотят их «гасить». Это решаемо. Но есть и «вечные» сложности: машина в розыске, перебиты вин-коды и прочий «криминал». Такой транспорт уже не оформить. Только выяснив истинную причину «блокировки учета» можно оценивать сделку. Впрочем, зачастую все бывает намного проще, чем кажется на первый взгляд.

Начнем с простого: «вечный учет» — это возможность использования автомобиля без ограничений, но запрет на регистрационные действия. То есть владелец может ездить сколько и куда хочет, но продать или передать управление не может. Законно. То есть, можно либо применять транспорт по назначению, либо разобрать на запчасти, либо сдать в утиль. Понятное дело, не все желают расстаться с активом подобным образом. И тут начинаются «танцы с бубном».

Фото из соцсетей.

Как узнать причину «вечного учета»? Есть специальные базы, в которых можно проверить, но они, увы, тоже не всегда оказываются актуальными. Для четкого понимания этого вопроса следует обратиться в специальные конторы, собирающие «по своим каналам» все данные по залогам и прочим «обременениям». Как правило, их пакет документов позволяет наиболее верно оценить предстоящую покупку.

Причина трех из четырех «вечных учетов» — неуплата штрафов и налогов. Если судебные приставы взялись за дело, то МОТОТРЭР переоформление уже не пропустит. Чтобы машину переписать на себя, мало заплатить штрафы. Нужно еще добиться от приставов решения, что не сразу и не быстро: система работает, но, как и положено системе, крайне медленно.

Более того, к приставу придется несколько раз прийти, отсидев длительную очередь — электронный документооборот сюда пока еще не добрался. Понятное дело, что заниматься этим хотят далеко не все, поэтому предпочитают просто продать с уценкой. Сможет ли новый владелец решить проблему? Безусловно, если получит нотариальную доверенность.

Фото из соцсетей.

А вот самостоятельно восстановить документы не выйдет. Утерянные да утраченные бумаги может «регенерировать» только владелец, поэтому для обретения ПТС и последующей регистрации придется побегать с собственником по кабинетам и окнам. Иначе — никак.

«Вечный учет» доживает свои последние дни, ведь очень скоро камеры научатся вычленять такие машины из потока. Сомнений в этом нет никаких, вопрос времени и технологий, на которые у государства деньги всегда найдутся.

Так что «купил и поехал» без штрафов, как зачастую пишут в объявлениях, закончится со дня на день, не сегодня — так завтра. Поэтому приобретая автомобиль «с обременениями», стоит заранее узнать пути решения его юридических вопросов или просто не соглашаться на такую покупку. Третьего не дано.

  • Общество
  • Социум

Как могут выглядеть эксклюзивные ГРЗ

64881

  • Общество
  • Социум

Как могут выглядеть эксклюзивные ГРЗ

64881

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

автоправо, подержанные авто, регистрация, продать машину, купить машину, ГИБДД

Холодная и автомобильная Москва начинает открываться для велосипедистов – Shifter

Один из участников ежегодного Московского зимнего байк-парада. Фото Тома Бабина.

За меня это сделал русский чувак в полном меху, катающийся на копии пенни-фартинга (копейки-фартинга?). Когда я увидел, как этот парень проезжает мимо знаменитого собора Василия Блаженного на Красной площади в Москве, выкрикивая приветствия сотням других велосипедистов вокруг него, я понял, что это не тот город, которым я когда-то думал.

Этот момент наступил в середине третьего ежегодного Московского зимнего велопарада, прокатившейся вечеринки по улицам, окружающим Кремль, собравшей более 4000 человек, одетых по погоде и хорошо проводящих время. Это была одна из самых веселых групповых поездок, в которых я когда-либо участвовал — настолько веселая, что почти стерла с лица земли мой образ города как гавани для гигантских многополосных кольцевых дорог, забитых бесконечными рядами едва движущихся автомобилей.

Я сознательно выбрал слово «почти». Каким бы потрясающим ни был байк-парад, нельзя уехать из Москвы без агрессивно управляемых автомобилей как одного из определяющих образов города. Это мегаполис, построенный на автомобиле, и если вы не участвуете в групповой поездке, передвигаясь по городу на велосипеде, вы чувствуете себя так же безопасно, как быть шпионом времен холодной войны.

Велопарад прошел прямо у собора Василия Блаженного на Красной площади. Фото Тома Бабина.

(Однако я уделю немного времени, чтобы рассказать о городской системе метро: широкая, эффективная, доступная по цене, хорошо спланированная и отмеченная прекрасно построенными станциями, система перевозит до девяти миллионов человек в день. Если вы не могу уложиться в голове, просто представьте себе, что вы стоите на станции, когда переполненные 12-вагонные поезда пустеют каждые 90 секунд).

Но я был в Москве в качестве приглашенного докладчика на Зимнем велосипедном конгрессе, и если и есть место, где можно выделить зеленые ростки велосипедного города, то это конференц-центр. Под руководством команды Let’s bike it!, московской группы, выступающей за более ориентированный на людей дизайн улиц, мне показали, что может стать началом чего-то большого.

За последние пару лет городские власти (при поддержке таких групп, как «Давайте покатаемся на велосипеде!») стали более серьезно относиться к улучшению положения пешеходов и велосипедистов, чтобы облегчить ужасающие проблемы с заторами. Недавно было построено несколько отдельных велосипедных дорожек. Система проката велосипедов теперь работает в течение летних месяцев. Пешеходные улицы благоустроены. По словам заместителя министра транспорта Николая Асаула, даже новые национальные правила дорожного движения были скорректированы, чтобы упростить создание пешеходной и велосипедной инфраструктуры. «(Велоспорт) недостаточно безопасен, и комфорт не является приоритетом», — сказал он Конгрессу. «Для нас это революция в умах наших градостроителей». Вам будет трудно найти национального политика Северной Америки, который бы так сильно поддерживал велоспорт.

Меня также впечатлила зимостойкость москвичей (хотя я чувствовала немного извращенную гордость за то, что я один из немногих, кто приезжает в Москву, чтобы согреться). Позитивное отношение к зиме — ключевой момент в лучших городах для зимних велосипедов, и в Москве этого в избытке. Город был наполнен зимними фестивалями под открытым небом, световыми шоу и тысячами людей на улицах, одетых так, чтобы наслаждаться днем, независимо от погоды.

После зимнего велопарада я легко поддался оптимизму момента, но реальность такова, что Москва сталкивается с рядом серьезных проблем, если она серьезно относится к улучшению жизни города с помощью велосипедов. И они выходят за рамки обычных городских проблем пространства, дизайна и уличной культуры.

Владимир Кумов, московский велосипедист ( центр , синяя куртка), помогает городу внедрять больше велосипедных и пешеходных проектов. Фото Тома Бабина.

Российская политическая культура традиционно не строилась на массовом участии, поэтому те страстные молодые велозащитники со всей России, которые посетили Зимний велосипедный конгресс, столкнулись с дополнительной проблемой формирования культуры взаимодействия между гражданами и муниципальными властями. Хотя почти каждый русский, с которым я разговаривал, выражал оптимизм по поводу того, что российские чиновники все больше открыты для идеи активного передвижения, такого рода политические/культурные изменения никогда не бывают легкими.

Также меня порадовал интерес москвичей к зимнему велоспорту. Конференция была переполнена СМИ, и привлечь 4000 человек на велосипедную прогулку в день -10 C по снегу непросто, даже в городах с более развитой велосипедной культурой. Это не осталось незамеченным организаторами Let’s Bike It.

«Если вы выйдете в Москву, вы увидите, сколько у нас проблем, и мы хотим показать правительству и людям в России, как мы можем это изменить», — сказал мне Владимир Кумов, основатель Let’s Велосипед. «Восемь лет назад, когда я начинал Let’s Bike It, Москва была автомобильным городом. Пробки, места для пешеходов и велосипедистов нет. За последние пять-шесть лет она начала меняться».

А если спросить у чувака в мехах о пенни-фартинге, он, наверное, согласится.

Следите за Shifter на Facebook или Medium.

Следите за новостями Тома Бабина в Twitter, Facebook или Medium.

Том Бабин — автор книги «Морозный велосипед: радость, боль и онемение зимнего велоспорта».



Также опубликовано на Medium.

«Большой» ребенок-актёр Дэвид Москва рассказывает, чему он научился у Пенни Маршалл

Кино

Дэвид Москоу, сыгравший молодого Тома Хэнкса в блокбастере 1988 года «Большой», вспоминает о работе с Пенни Маршалл в интервью TODAY.

/ Источник: СЕГОДНЯ

Автор: Эрин Клементс сыгравший молодого Тома Хэнкса в блокбастере 1988 года «Большой», режиссер был особенным.

«Возможность заполучить немного ее эльфийской пыли в моем первом фильме была потрясающей», — сказал в четверг Москва, которому было 12 лет, когда он снимал фэнтезийный фильм об изменении возраста. «Я думаю, что все, кто знал ее, сказали бы, что у нее есть очень уникальная особенность: она немного грубовата, но всегда быстро улыбается, потому что она, очевидно, такая забавная».

Дэвид Москва появился в «Большом» 1988 года в возрасте 12 лет. Коллекция Эверетта

Москва, которой сейчас 44 года, вспоминает, как сидел на полу с другими детьми-актёрами на прослушивании, и Маршалл попросил его представиться. Позже он получил эту роль, когда Маршалл вспомнил его как «того парня из Йонкерса» (Москва из Бронкса, и задалась вопросом, действительно ли она имела в виду его).

«Я сразу подумал, что она немного пугающая, поэтому в первый день на съемочной площадке я не был очень уверен, потому что она заставляла меня делать это снова и снова, — сказал он. «И это было только до тех пор, пока я не понял, что это просто ее МО, она любила делать 30 или 40 дублей, чтобы она могла получить все, что хотела. Потом мне как-то стало полегче».

Пенни Маршалл режиссирует Тома Хэнкса на съемках фильма «Большой». Коллекция Эверетта

Актер до сих пор ценит то, как Маршалл взял у него интервью, а затем включил его личные предпочтения в своего персонажа.

«Она подошла ко мне и спросила: «Хорошо, какая бейсбольная команда тебе нравится?» Джош Баскин сразу же стал фанатом янки. Какая футбольная команда тебе нравится? Мне нравятся Гиганты, так что все Гиганты висели на стене в доме Баскинов. Какую обувь вы носите? Так что для маленького ребенка, когда его спрашивают от взрослого, например, что вы на самом деле чувствуете по поводу одной из этих вещей, это просто ошеломляет, потому что вам нужно так много объяснить о том, как вы видите мир. Она была полностью открыта для этого, и это видно по правдивости фильма».

Москва говорит, что встречался с Маршаллом на протяжении многих лет. «Она звонила мне и приглашала на игру «Никс», когда была в городе, и было довольно удивительно сидеть на корте с Пенни, и тогда ее знали все баскетболисты», — сказал он.

WireImage

Пара снова сотрудничала более чем через десять лет после «Большого», когда Маршалл снял Москву в фильме 2001 года «Езда в машинах с мальчиками».

«Она была бесстрашной и просто создавала набор, где вы должны попытаться играть и получать как можно больше удовольствия», — сказал Москва. «Я помню, там была большая сцена. Это были я и Дрю (Бэрримор), и я немного сдерживался, и (Маршалл) потянул меня в сторону и сказал: «Я привел тебя сюда, потому что я доверяю тебе, и я знаю, что ты собираешься принести, так что дерзай». . И я подумал: «Хорошо». И это было просто небольшое «Она знала, что во мне есть». Она доверяла своим инстинктам, поэтому я чувствовал себя комфортно, играя».

Москва, снявший свой первый полнометражный фильм в прошлом году, сказал, что, увидев Маршалла в действии, он понял, сколько труда на самом деле уходит на кинопроизводство. «Это не магия; это потому, что кто-то был действительно вложенным и талантливым», — сказал он.

Он также упомянул звездную производственную команду, которую Маршалл собрала для «Большого», как свидетельство ее гениальности.

«Она окружила себя удивительно талантливой группой людей, потому что она также поняла, что режиссура — это совместная работа, а не одного человека», — сказал он.