Содержание
ООО КОМАНДОР ТАКСИ, Москва (ИНН 7719715498), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели
Обновить браузер
Обновить браузер
Возможности
Интеграция
О системе
Статистика
Контакты
CfDJ8HJyMSOWarhLkJBDZs2NT-Fcq2wCIc4HI4n7yyD0W5WTMyMN_TIi4PtflWaWuT-Ur3coUQWeINPb53xwNn4EWZ6VplLdanubvXql0dGOGJujg9Me51GD4hgu8IcYlEPNFbVBA-ufJSgmz2jm96fiapc
Описание поисковой системы
энциклопедия поиска
ИНН
ОГРН
Санкционные списки
Поиск компаний
Руководитель организации
Судебные дела
Проверка аффилированности
Исполнительные производства
Реквизиты организации
Сведения о бенефициарах
Расчетный счет организации
Оценка кредитных рисков
Проверка блокировки расчетного счета
Численность сотрудников
Уставной капитал организации
Проверка на банкротство
Дата регистрации
Проверка контрагента по ИНН
КПП
ОКПО
Тендеры и госзакупки
Поиск клиентов (B2B)
Юридический адрес
Анализ финансового состояния
Учредители организации
Бухгалтерская отчетность
ОКТМО
ОКВЭД
Сравнение компаний
Проверка товарных знаков
Проверка лицензии
Выписка из ЕГРЮЛ
Анализ конкурентов
Сайт организации
ОКОПФ
Сведения о регистрации
ОКФС
Филиалы и представительства
ОКОГУ
ОКАТО
Реестр недобросовестных поставщиков
Рейтинг компании
Проверь себя и контрагента
Должная осмотрительность
Банковские лицензии
Скоринг контрагентов
Лицензии на алкоголь
Мониторинг СМИ
Признаки хозяйственной деятельности
Репутационные риски
Комплаенс
Компания ООО КОМАНДОР ТАКСИ, адрес: г. Москва, шоссе Измайловское, д. 3А пом. 21, ком. 12 зарегистрирована 20.01.2009. Организации присвоены ИНН 7719715498, ОГРН 1097746011362, КПП 771901001. Основным видом деятельности является деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем, всего зарегистрировано 10 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.
Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 2, генеральный директор — Красулин Алексей Николаевич. Размер уставного капитала 10 000₽.
Компания ООО КОМАНДОР ТАКСИ не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. ООО КОМАНДОР ТАКСИ не участвовало в арбитражных делах.
Реквизиты ООО КОМАНДОР ТАКСИ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 1 существенное событие доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
Полная проверка контрагентов в СПАРКе
- Неоплаченные долги
- Арбитражные дела
- Связи
- Реорганизации и банкротства
- Прочие факторы риска
Полная информация о компании ООО КОМАНДОР ТАКСИ
299₽
- Регистрационные данные компании
- Руководитель и основные владельцы
- Контактная информация
- Факторы риска
- Признаки хозяйственной деятельности
- Ключевые финансовые показатели в динамике
- Проверка по реестрам ФНС
Купить
Пример
999₽
Включен мониторинг изменений на год
- Регистрационные данные компании
- История изменения руководителей, наименования, адреса
- Полный список адресов, телефонов, сайтов
- Данные о совладельцах из различных источников
- Связанные компании
- Сведения о деятельности
- Финансовая отчетность за несколько лет
- Оценка финансового состояния
Купить
Пример
Бесплатно
- Отчет с полной информацией — СПАРК-ПРОФИЛЬ
- Добавление контактных данных: телефон, сайт, почта
- Добавление описания деятельности компании
- Загрузка логотипа
- Загрузка документов
Редактировать данные
СПАРК-Риски для 1С
Оценка надежности и мониторинг контрагентов
Узнать подробности
Заявка на демо-доступ
Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.
Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.
Компания
Телефон
Вышлем код подтверждения
Эл. почта
Вышлем ссылку для входа
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных
Номер телефона Такси Командор в Цибанобалке, приложение, официальный сайт, цены
Номер телефона Такси Командор в Цибанобалке, приложение, официальный сайт, цены
Такси
Цибанобалка
Командор
Такси Командор в Цибанобалке
+7 (938) 888-09-39
(Служба поддержки)
Вызвать Такси Командор в Цибанобалке по номеру телефона — самый быстрый способ
получить машину в ближайшее время.
Форма отплаты
Тарифы и цены
Официальный сайт
Отзывы
Контактная информация
Дополнительная информация
Контактная информация
Название такси: | Командор |
Номера телефонов поддержки и контроля качества | не указаны |
Адрес офиса | Россия, г Цибанобалка Командор |
[email protected] | |
Официальный сайт такси | КОМАНДОР |
Социальные сети: | wwwinstagramcom/komandor_transfer/ |
Дополнительная информация
Режим работы | круглосуточно, без выходных |
Документы для отчетов и чеки | по запросу |
Автопарк | иномарки и отечественные автомобили |
Категории транспорта | Эконом, Комфорт, ВИП |
Работа в такси: | вакансии водителя в штат на личном авто, для работы необходимо оставить заявку на сайте |
Дополнительные услуги | межгород, аренда авто с водителем, обслуживание торжеств, трансферы в аэропорт и на вокзал, машина с детским креслом, кондиционер |
Форма оплаты
Вызвать Такси Командор в Цибанобалке можно по телефону, а при оплате
использовать наличный и безналичный расчет. Уточнить форму оплаты можно на официальном сайте службы.
Официальный сайт Такси Командор в Цибанобалке
Узнать информацию о тарифах, стоимости перевозки, а также заказать машину можно на сайте https://www.tk-komandor.ru/
Тарифы и цены Такси Командор в Цибанобалке
Важно! Данные о тарифах и ценах Такси Командор в Цибанобалке собраны
из открытых источников и могут быть не актуальными на днный момент. Проверяйте данные по
телефону +7 (938) 888-09-39 или на официальном сайте службы
такси https://www.tk-komandor.ru/.
Цена посадки | Не указана |
Цена за 1 км по городу | Не указана |
Цена за 1 км за городом | Не указана |
Время ожидания (беспл.) | Не указано |
Время работы Такси Командор в Цибанобалке
Очень редко такси имеют ограниченное время работы. Такси Командор в Цибанобалке
работает круглосуточно, без выходных. Информация может быть не точной. Актуальная информация доступна
на официальном сайте.
Адрес офиса
Если Вам необходимо найти офис Такси Командор в Цибанобалке, то наш сайт сможет
Вам помочь.
Офис расположен по адресу Россия, г Цибанобалка Командор. Так же уточнить данные Вы можете по телефону.
Email
Еще один вариант связи со службой такси Такси Командор в Цибанобалке является
электронная почта.
Вы можете написать обращение, претензию или пожелание на почту [email protected]
Дополнительные услуги
Базовая услуга любой службы — пассажирские перевозки. Кроме
этого, Такси Командор в Цибанобалке также
предлагает: межгород, аренда авто с водителем, обслуживание торжеств, трансферы в аэропорт и на вокзал, машина с детским креслом, кондиционер.
Автомобильный парк
В автомобильный парк службы Такси Командор в Цибанобалке
входят иномарки и отечественные автомобили. Подробные сведения об автомобилях, на которых осуществляются перевозки
Вы можете найти на официальном сайте службы.
Отзывы Такси Командор в Цибанобалке
Другие службы в Цибанобалке
Такси Комфорт Сервис Цибанобалка
иномарки и отечественные автомобили
Показать номер телефона
Россия, г Цибанобалка
круглосуточно, без выходных
наличный и безналичный расчет.
Оставить отзыв
Такси Авиа Цибанобалка
иномарки и отечественные автомобили
Показать номер телефона
Россия, г Цибанобалка
круглосуточно, без выходных
наличный и безналичный расчет.
Оставить отзыв
Такси Анапа — Ялта Цибанобалка
иномарки и отечественные автомобили
Показать номер телефона
Россия, г Цибанобалка Пионерский просп, 83Б, Анапа
круглосуточно, без выходных
наличный и безналичный расчет.
Оставить отзыв
Такси Taxi Goodok Цибанобалка
иномарки и отечественные автомобили
Показать номер телефона
Россия, г Цибанобалка Молодёжная ул, 5, посёлок Просторный
круглосуточно, без выходных
наличный и безналичный расчет.
Оставить отзыв
Такси Дельфин Цибанобалка
иномарки и отечественные автомобили
Показать номер телефона
Россия, г Цибанобалка Лазурная ул, 18, микрорайон Алексеевка, Анапа
круглосуточно, без выходных
наличный и безналичный расчет.
Оставить отзыв
Taxi Dispatch Software от Taxi Commander
Перейти к содержимому
Homeadmin2020-03-05T21:02:53-08:00
Программное обеспечение для управления такси
Рынок такси сегодня
Предоставляет ли ваше программное обеспечение для управления такси инструменты, необходимые для удовлетворения потребностей современных взыскательных потребителей?
Познакомьтесь с конкурентами
Хорошая новость заключается в том, что повышение удобства для ваших пассажиров может одновременно снизить ваши эксплуатационные расходы…
Читать «Рынок такси сегодня»
Почему выбирают нас?
Когда вы выберете Taxi Commander в качестве поставщика программного обеспечения для управления такси, вам больше никогда не придется выбирать. ..
Развивайтесь вместе с нами
Taxi Commander станет вашим первым настоящим другом. Мы можем попасть в неприятности, когда мы молоды, состариться вместе и разделить много хороших моментов на этом пути.
Прочитайте «Почему выбирают нас?»
Обзор системы
Благодаря беспрецедентному набору решений мы минимизируем ваш риск, позволяя вам развиваться в рамках ваших потребностей и бюджета…
Сделай что-нибудь гибкое
Не бери нож в перестрелку. С Taxi Commander удобно, что вы можете менять боеприпасы, не меняя оружие.
Ознакомьтесь с разделом «Обзор системы»
Создайте свою собственную систему
Проведите этот самостоятельный анализ, чтобы определить наилучшую конфигурацию, соответствующую вашим потребностям и бюджету… выбор и с чего начать? Этот виртуальный консультант поможет привести ваше видение и цели в соответствие с нашими лучшими предложениями.
«Разработайте свою систему»
Часто задаваемые вопросы
Давайте ответим на сложные вопросы! Мы постарались обдумать все ответы на вопросы, которые вы еще не задавали…
ЛУЧШЕ СПРОСИТЬ СЕЙЧАС..
Мы не ожидаем, что вы будете экспертом в программном обеспечении диспетчерской службы такси. Это наша работа, и мы здесь, чтобы помочь вам понять то, что важно для вас.
Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами
Преимущества автопарка
Taxi Commander обеспечивает немедленную измеримую отдачу от инвестиций для владельцев автопарков и водителей.
ТЫ НИКОГДА НЕ ПОСМОТРИШЬ НАЗАД!
На современном рынке вам нужны все возможные преимущества. Taxi Commander не только сразу окупится, но и поможет поднять ваш бренд!
«Исследовать льготы на флот»
UTE Cabadmin2017-01-17T18: 51: 56-08: 00
All-Star Cabsadmin2017-01-17T18: 51: 56-08: 000003
2929929929992999999929999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999996999999999999999919. Resort Cabsadmin2017-01-17T18:51:56-08:00
24-7 Taxi Line Inc.admin2017-01-17T18:51:57-08:00
KAMI CABSADMIN2017-01-17T18: 51: 57-08: 00
ABC TransportationAdmin2017-01-17T18: 51: 57-08: 00
соль. -08:00
Ссылка для загрузки страницы
Перейти к началу
О такси в Москве / Хабр
В последнее время вокруг «Такси» не крутятся только «ленивые разработчики». Почему тема «Такси» так привлекательна для российских стартапов
стартапов
, не знаю. Для нас, 2Comrades, полтора года назад идея сделать проект такси не была шоу или попыткой вытянуть деньги с инвестора. Нас интересовала финансовая выгода и идея. Но о проекте я хотел бы поговорить чуть позже. А теперь, кому интересно, расскажу про такси в Москве. Так получилось, что только в Москве наш проект объединил более 200 таксопарков, около 120 из них постоянно в сети. А под таксопарками я подразумеваю официальных перевозчиков, с круглосуточной диспетчерской и т.д., о которых речь пойдет дальше. За полтора года я узнал о такси больше, чем видел, читал или слышал в любых других источниках. И чем больше я узнаю, тем больше понимаю, насколько велик айсберг. И даже если эта тема не в формате хабра, она необходима в дальнейшем описании проекта, чтобы вы понимали, что к чему и почему все именно так.
Перед началом работы
Заранее извиняюсь за жаргон. В свое время он меня тоже повернул не на ту сторону, но к этому привыкаешь.
вне борта — например, вывести клиента из борта . Это означает получение голосующего клиента.
порт — например, поездка в порт . Конечно, туда я привезу аэропорт)
безнал — порядок оформления. Те. заказ от юридического лица, заключившего договор с таксопарком на перевозку своих клиентов. Клиент не оплачивает такие заказы, но в конце месяца юридическое лицо получает счет-фактуру по безналичному расчету от таксопарка.
на линии, в эфире — статус водителя «онлайн».
Кто ты, таксист?
Такси в Москве можно разделить на 3 категории.
1. Бомбы. Те, что могут останавливаться у избирателей на одной полосе, собирая себе пробки. Те самые, что «вау, дорогой шоу Ешь?». Те, кто может грабить или того хуже. Тех, кого проще всего поймать в Москве, и как следствие, кому удобнее всего передвигаться по Москве, когда нужно быстро.
В Европе почти нигде не поймаешь машину сбоку. Для этого есть спец. парковка для такси. Я не говорю о штатах, где, конечно, со стороны берут такси, а не гражданские автомобили. Никто не решит вас подвезти и наоборот, никто не сядет в частную машину. Но Европа и Америка далеко, вернемся к нашим «баранам»)), несмотря на все очевидные минусы, бомбили, у них есть одно большое преимущество — поднимать руку стоит в любое время суток, как выстроились.
Автомобили: убитые ваз, нексии и им подобные.
2. Частники с шашками. Те же бобыли, но ленивые) Чаще всего русские, нередко бывшие советские таксисты. Ездят на десятках и недорогих иномарках, поставленных на шашки. У них часто есть своя клиентура, и они предпочитают стоять в горячих точках, а не ездить по городу.
Честно говоря, они мало чем отличаются от первых. Если они не говорят по-русски, то дорогу знают и с ними безопаснее. Но это те же бомбардировщики.
Автомобили: свежие ваз , старые иномарки в хорошем состоянии.
3. Официальные перевозчики. Круглосуточная диспетчерская, собственный автопарк или задействованные водители. Оператор принимает заказ, добавляет его в базу данных, диспетчер оглашает заказ по рации или назначает для него водителя. Водители НЕ снимают клиентов с борта. За очень немногими исключениями. Перебрасывать людей между заказами могут, пожалуй, только очень опытные таксисты, работающие на официального перевозчика. Потому что компании штрафуют за опоздание на принятый или назначенный заказ.
Водителей официальных перевозчиков можно разделить еще на 2 категории. Это наемные водители и привлеченные.
Наемные, это водители на зарплате. Те. Вы покупаете свой автопарк и нанимаете водителя для каждой машины. Водитель едет с утра до вечера, принимает и выполняет заказы.
Привлекли — другое дело. Вы, как таксопарк, рекламируете набор водителей со своей машиной, т.е. нанимаете водителя со своей машиной, а не покупаете машину в парке. У таких водителей нет зарплаты, установлена рация и диспетчер читает им заказы. Водитель такого такси получает в карман 70-80% стоимости заказа, остальное возвращается диспетчеру. Те. Диспетчерская служба оказывает информационные услуги. Однако она несет юридическую ответственность за клиентов водителя.
Казалось бы, идеальная схема. У директора такси нет головной боли, связанной с содержанием и обновлением автопарка. Водитель понимает, что чем больше он работает, тем больше заработает. И все бы хорошо, если бы не человеческий фактор. Дело в том, что задействованный водитель может принять заказ от рации, а может и нет, на свое усмотрение. Может выйти на линию сегодня, а может и нет. Может погаснуть на полчаса, а может и на 14 часов. Это было хорошо видно 1 мая, когда все разъехались по дачам, в том числе и таксисты и Москва осталась без такси)
«А как же наемные водители?», — спросите вы. Но никак. почти 80% официального трафика Москвы приходится на водителей. Подумайте об этом, 80%. Содержать личный автопарк очень и очень дорого. Более того, это наиболее уязвимая позиция для проверяющих органов. В Москве можно по пальцам пересчитать компании, которые держат свой автопарк (2-5 машин не в счет). New Yellow, City, 956, XXL, Prestige и всякие «корпоративы», имеющие мало общего с частными перевозками, типа Taxi Commander, Other и т.п.
Автомобили: чаще всего иномарки не старше 5 лет. Минимум Логаны, Лачетти, Фокусы и т.д.
Больше всего в Москве, конечно, бомбили. В разных источниках говорят о разных числах. Сообщество официальных перевозчиков больше склоняется к цифре около 40к. Официальных перевозчиков в Москве насчитывается чуть более 300 компаний. Речь идет о «живых» диспетчерских, с круглосуточными операторами и т.п.
Неудивительно, что клиент часто выбирает бомбу, это самое простое. И, мы привыкли думать, что самое дешевое. Но так бывает не всегда…
Цены на такси в Москве
С бомбами все просто и понятно. Можно проехать через весь город за 300 рублей, а можно проехать 5 минут до метро 400. В последнее время бомбардировщики научились говорить по-русски и иногда даже знают дорогу. Цена чаще всего зависит не от расстояния или времени в пути, а от самого клиента. Насколько он «богато» одет и насколько пьян.
Частники знают себе цену. Пожалуй, самый дорогой пассажирский транспорт в Москве. Клиент привык звонить и заказывать в диспетчерскую, это дорого и долго. А если нет желания садиться в убитый ВАЗ 80-х годов, клиент предпочитает частника на б/у иномарке или свежей таз ВАЗ. Но не забывайте, что такой водитель, как и бомба, не хочет и не несет никакой ответственности за вашу безопасность и здоровье. Ну и уж тем более за опоздания на станции или в порты.
Официальные перевозчики давно ввели понятие минимальной стоимости проезда. По Москве в среднем это 300-400 рублей за первые 20 минут поездки. Те. 5 минут до метро явно не выгодно заказывать. Другое дело проехать через весь город ночью. Вы можете легко уложиться в срок в 20 минут, отдав при этом 350 рублей. Тогда бомбардировщики или частники говорят: «О-о-о! через весь город! это дооооооооо! И, конечно же, официальные перевозчики несут ответственность за ваше опоздание в порты, за ущерб от ДТП и так далее.
Лично я езжу и так и эдак, разве что по частникам. Иногда легче поймать бомбу, уйдя с места. А иногда проще заранее заказать машину, зная, что она комфортнее, дешевле и надежнее.
Почему меняется стоимость такси?
Мы все свидетели последнего скандала с таксистами, когда они взорвали Домодедово. Поездка из порта в Москву доходила до 20к рублей, при этом обычная цена из порта до дома примерно от 800р и не более 1500р. По телевидению власти возмущаются, критикуя действия таксистов. Собянин поручает заняться парками. Парки объединяются и решают, что в таких ситуациях будут возить людей бесплатно и т.д. Короче детский сад))) Покрасовался перед камерой и забыл.
А что на самом деле произошло в тот день в Домодедово?
Бомбардировок в порту, конечно же, не было. Были частники, ожидающие потенциальных клиентов, и официальные, ожидающие или провожающие известных клиентов. Напомню, что взрыв прогремел в зале прилета. В то время большинство ожидающих в этом зале были официальными таксистами с табличками, встречающими своих клиентов. Они достались по полной. В ближайшем от меня таксопарке в тот день погибли два таксиста.
Наш проект позволяет отслеживать перемещения более 2/3 парков Москвы и я могу гарантировать, что официальные перевозчики не загибали цены. Тем более, что наши основные партнеры, генеральный директор лично вещал по радио, что кто поднимет цены, тот будет уволен. Часть свободных автомобилей, пригнанных по личной инициативе, отправилась на помощь жителям Домодедово. Но не здесь) в аэропорт после взрыва никого не пустили. Вход закрыт, что очень удобно для тех, кто остался внутри. А внутри остались официальные перевозчики и местные частники. Официальные перевозчики, заказанные на встречу, не имеют права выбирать людей. Те, кто провожал, не имеют права повышать цену. Здесь местные частники и открыли бутылку шампанского. Цена за выход из ада доходила до 20к рублей.
Что мы имеем в итоге? Собянин поручает топ-перевозчикам Москвы организовать и в таких случаях бесплатно вывозить людей на такси с мест происшествий. Те с гордостью поют гимн России и торжественно клянутся в таких ситуациях бесплатно вывозить людей из пострадавших районов. Ололо, товарищи, 3-4 человека садитесь в такси! Тогда как в Мосгортрансе всегда есть в резерве на такие случаи пара десятков автобусов, в которых легко поместится 50 человек. Почему не отправили автобусы в Домодедово?
По телевидению патриарх всея Руси вещает, что таксисты — наглые, неблагодарные и вообще самые грешные люди на свете. А на самом деле официальные носители сначала взорвали, а потом смешали с грязью.
Но я не хочу углубляться в политику, кому какое дело, могу сказать по личному. Кто рубит 30 миллиардов в Москве, кому выгодно показывать такси в этом свете и т.д.
Стартапы про такси и для такси. Будущее настоящее
Проблема стартапов такси, пожалуй, общая проблема большинства стартапов. Разработчики уверены, что изменят мир к лучшему, стараются сделать это максимально хорошо и максимально автоматизировано для клиента, при этом забивают на работу напрямую с сырьем, в данном случае с таксопарками. Не следуйте за кухней, считая, что кухня должна следовать за ними.
Почти все отечественные стартапы для такси и для такси можно разделить на 2 лагеря. Некоторые делают больше обслуживания для клиентов. Где клиент вызывает такси одним нажатием кнопки. Другие больше смотрят на перевозчиков, подключая к своей системе частников, раздавая им заказы.
Решили сделать b2b напрямую для официальных перевозчиков.