Содержание
Аренда авто в Москве и области
Модель
Без комиссии
Без залога
Фирменная оклейка
Детское кресло
Для самозанятых
Возможность выкупить авто
Желтые номера
Минимальный срок аренды
График
Сортировать по дате
Показать спискомПоказать на карте
Skoda Octavia
2021
АвтоматБензинРаботает с самозанятыми
Бонусы парка: Ремонт, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка
Парк: ТБК
6/1
2 700 ₽/ день
Без залога
+4% комиссия
Hyundai Solaris
2018
АвтоматБензинРаботает с самозанятыми
Бонусы парка: Ремонт, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка
Парк: ТБК
6/1
1 700 ₽/ день
Без залога
+4% комиссия
Hyundai Solaris
2018
АвтоматБензинРаботает с самозанятыми
Бонусы парка: Ремонт, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка
Парк: NEXT-3
7/0
1 850 ₽/ день
Без залога
+5% комиссия
Hyundai Solaris
2021
АвтоматБензинРаботает с самозанятыми
Бонусы парка: Ремонт, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка
Парк: NEXT-3
7/0
2 100 ₽/ день
Без залога
+5% комиссия
Hyundai Solaris
2022
АвтоматБензинРаботает с самозанятыми
Бонусы парка: Ремонт, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка
Парк: Ритм жизни
6/1
2 300 ₽/ день
Без залога
+3% комиссия
Hyundai Elantra
2019
АвтоматБензинРаботает с самозанятыми
Бонусы парка: Ремонт, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка
Парк: Ритм жизни
6/1
2 500 ₽/ день
Без залога
+3% комиссия
Hyundai Solaris
2019
АвтоматБензин
Бонусы парка: Ремонт, КАСКО, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка
Парк: Элемент Такси
7/0
1 400 ₽/ день
Без залога
+5% комиссия
Hyundai Solaris
2021
АвтоматБензин
Бонусы парка: Ремонт, КАСКО, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка
Парк: Элемент Такси
7/0
1 400 ₽/ день
Без залога
+5% комиссия
Kia Cerato
2021
АвтоматБензинРаботает с самозанятыми
Бонусы парка: Ремонт, Техобслуживание, Сезонная замена шин
Парк: Евростар
7/0
2 100 ₽/ день
Без залога
+4% комиссия
Renault Logan
2019
АвтоматБензин
Бонусы парка: Ремонт, Техобслуживание, Сезонная замена шин
Парк: И. П Кореневкин
7/0
1 500 ₽/ день
Без залога
+3% комиссия
Согласен получать рассылку новых предложений по аренде авто
Служба заказа легкового транспорта Ритм на Кантемировской улице — отзывы, фото, цены, телефон, адрес и как доехать — Автосервисы — Москва
+7 (499) 350-10-…
— показать
- Описание
Служба заказа легкового транспорта Ритм (рейтинг на Zoon — 3) старается благодаря своим услугам облегчить жизнь автомобилистов Москвы и переложить часть их забот на свои плечи.
Фирма предоставляет в аренду автомобили. Если вы собираетесь в путешествие или просто желаете потренироваться в вождении, то можете смело обращаться в данную компанию.
Дополнительную информацию вы можете получить на сайте организации taxi-ritm.ru и по телефону 74993501029. Двери службы заказа легкового транспорта Ритм на Кантемировской улице открыты Круглосуточно.
Служба заказа легкового транспорта находится по адресу Кантемировская улица, 59а и работает рядом с метро Кантемировская.
Телефон
+7 (499) 350-10-…
— показать
+7 (495) 644-44-…
— показать
Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг
Дозвонились?
— Нет: неправильный номер / не ответили
— Да, все хорошо
Спасибо!
до м. Кантемировская — 0.7 км
Проложить маршрут
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Сертификаты и документы
- Вы владелец?
- Получить доступ
- Получить виджет
- Сообщить об ошибке
Специалисты службы заказа легкового транспорта Ритм на Кантемировской улице
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Часто задаваемые вопросы о Службе заказа легкового транспорта Ритм
- 📍 По какому адресу находится Служба заказа легкового транспорта Ритм?
Данное заведение находится по адресу Россия, Москва, Кантемировская улица, 59а.
- ☎️ Как связаться с Службой заказа легкового транспорта Ритм?
Организация принимает звонки по номеру телефона +7 (499) 350-10-29.
- 🕖 Каков режим работы Службы заказа легкового транспорта Ритм? org/Answer»> Служба заказа легкового транспорта Ритм ведёт работу без перерывов и выходных.
- ⭐ Как посетители этого места оценивают его?
Средняя оценка компании от пользователей Zoon.ru – 3. Вы можете оставить свои впечатления о Службе заказа легкового транспорта Ритм!
- 🧾 Есть ли возможность ознакомиться со списком услуг в данном заведении?
Это можно сделать на карточке заведения в разделе, где указаны услуги и цены Службы заказа легкового транспорта Ритм.
- ✔️ Насколько достоверна информация на этой странице? org/Answer»> Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально точную и свежую информацию о заведениях. Если вы видите неточность и/или являетесь владельцем этого заведения, то можете воспользоваться формой обратной связи.
Средняя оценка — 3,0 на основании 2 оценок
Популярные автосервисы
Мэрия борется с таксистом в Москве (Видео)
Через два-три года Москва будет напоминать Нью-Йорк — не небоскребами, а желтыми такси, которые будут доминировать на улицах, стирая колоритную атмосферу персидского рынка общедоступный столичный рынок такси.
Розовые автомобили для дам, черные Mercedes-Benz для приезжих руководителей, потрепанные Lada для москвичей, ковыряющих в лифтах — такси всех цветов радуги доступны для аренды в Москве, одном из самых густонаселенных городов мира.
Разнообразие также присутствует в сервисе. Желтое такси, выглядящее законно, не дает никаких гарантий, что водитель за рулем знает дорогу или не заснет за рулем. Водители битых автомобилей по-прежнему предлагают поездки по городу за половину стоимости легального такси, хотя и с сомнительной безопасностью.
Это визитная карточка московских таксопарков с бурных 1990-х, но их дни сочтены — ужесточение регулирования и изменение отношения потребителей вытесняют нелегальные и некачественные такси и их водителей с улиц и из бизнеса.
Единообразие, пожалуйста
Пытаясь вывести бизнес такси из тени, мэрия в 2012 году начала выдавать лицензии на такси и ввела штрафы за посадку пассажиров без таковых.
Таксист без лицензии, если его поймают, теперь подлежит штрафу в размере 5000 рублей (140 долларов США) за первое нарушение, а его автомобиль конфискуется за второе.
Более 40 000 лицензий выдано бесплатно компаниям, готовым оказывать законные услуги такси. С этого года, помимо других требований для получения лицензии, таких как работа счетчика, наличие правильных документов, техническое обслуживание автомобиля и регулярные медицинские осмотры водителей, таксомоторная компания должна красить свои автомобили в желтый цвет. Это означает, что по истечении срока действия более ранних лицензий, а это произойдет менее чем через пять лет, все легальные такси в Москве будут выглядеть одинаково.
Департамент транспорта мэрии уже раструбил об успехах более жестких правил. В начале этого года глава ведомства Максим Ликсутов заявил, что меры помогли сократить количество нелегальных такси в три раза.
Но руководители таксомоторных компаний говорят, что если люди теперь более склонны вызывать официальное такси, чем останавливать цыганскую «бомбилу», это изменение больше связано с изменением поведения потребителей, чем с более строгим регулированием. Все больше москвичей хотят гарантированного качества, комфорта и безопасности.
Работа в такси
Официальной статистики нет, но бизнес такси в Москве оценивается в 2 миллиарда долларов в год. По словам владельцев лицензированных таксомоторных компаний, только верхушка этого айсберга — от 10 до 20 процентов — является законной.
По словам Василия Баранова, основателя и руководителя таксомоторной компании «Командир», в Москве насчитывается около 50 крупных — с более чем десятком автомобилей — компаний, оказывающих легальные услуги такси. Они конкурируют с тысячами людей, которые бродят по улицам нелегально или полулегально.
«Количество извозчиков с годами не уменьшилось, но все больше нелегальных такси либо становятся легальными, либо их водители переходят на работу в официальные таксопарки», — сказал Баранов.
Командир, что в переводе с русского означает «командир» или «начальник», владеет 200 автомобилями премиум-класса, окрашенными в черный цвет. Компания взимает дополнительную плату за комфорт и качество.
«Люди выбирают легальные такси, потому что хотят качества, надежности и комфорта», — сказал Баранов, добавив, что это новое мышление в конечном итоге вытеснит нелегальных таксистов из бизнеса более эффективно, чем правила.
Командир был одним из первых операторов такси, получивших лицензию на свои автомобили два года назад. До истечения срока действия лицензий еще около трех лет, и для выдачи новых автомобили придется красить в желтый цвет.
Но Баранов не расстраивается, хоть и придется платить по счету за покраску.
«Некоторые из наших автомобилей станут желтыми, но некоторые будут использоваться для предоставления услуг автомобиля с водителем или лимузина, которые существуют в Нью-Йорке», — сказал он.
В любом случае, иметь в городе все такси одного вида было бы только на пользу клиентам, сказал он: «Клиент знает, что когда подъезжает желтая машина с шашками, он находится в такси, и он быть в безопасности и вовремя».
Но в этом Баранов может быть слишком оптимистичен — даже самым законным на вид желтым такси может управлять сомнительный человек, взявший машину в лизинг.
Таксист в аренде
На первый взгляд, попытка The Moscow Times поймать законное желтое такси в оживленный день в Москве увенчалась успехом. Через несколько минут стояния на обочине подъехал желтый кэб с шашками и всеми атрибутами официального такси.
Но не потребовалось много времени, чтобы понять, что это не так. У машины были права, но не было счетчика. Водитель Замир не мог предоставить квитанцию, которая является обязательной для легального извоза, и не имел на виду ни своих данных, ни данных своей компании, что также является требованием.
Вместо этого он арендовал машину у компании за 2000 рублей (57 долларов США) в день. По его словам, в обычный день он зарабатывает около 2 000 рублей, добавив, что, чтобы сводить концы с концами, ему приходится много ездить за рулем.
Замиру не нужна структура поддержки — его колл-центр — Яндекс.Такси, сервис, аналогичный сервису заказа такси Uber, широко используемому в США. Такси можно заказать онлайн, при этом приложение выбирает ближайший к клиенту автомобиль. Удобный как быстрый и простой способ найти поездку, сервис не дает никаких гарантий, что водитель не будет неконтролируемым человеком, таким как Замир, который сам является авторитетом в том, сколько времени он проводит за рулем и как часто его машина обслуживается.
«Нелегальные водители, или те, кто берет автомобили в аренду, хоть и выглядят как официальные извозчики, не подвергаются проверкам и регламентам», — сообщила руководитель таксопарка «Настроение» Ирина Кошелкова.
«Мы тщательно выбираем наших водителей, обучаем их, проводим медицинские осмотры. Автомобили ежедневно проверяются, когда они покидают гараж», — сказала она, добавив, что компания регулярно проверяется государственными чиновниками, чтобы убедиться, что она работает. через все процедуры.
Поскольку нелегальные или полулегальные такси избегают проверок, сказала она, гораздо сложнее отозвать их лицензии, если они у них есть.
«Выходом из ситуации может быть выдача лицензий физическим лицам, а не автомобилям, как это делают в США. Это возложит на водителя личную ответственность за предоставление стандартизированного сервиса, заставит его ценить свои права и опасаться их потери», — сказала Кошелкова.
Тем не менее, она сказала, что усилия правительства по организации рынка — это положительная тенденция, которая со временем приведет к более цивилизованному бизнесу.
Gypsy Rides
Но изменения, происходящие на нерегулируемом рынке такси, могут иметь больше общего с потребительскими предпочтениями, чем с тяжелой рукой мэрии.
Как и в случае с желтым кэбом, The Moscow Times без труда нашла цыганскую машину в центре города. Стереотипный цыганский извоз в Москве — это потрепанная и дребезжащая «Жигули», за рулем которой мужчина родом с Северного Кавказа. Но через пять минут после того, как он поднял руку, чтобы остановить любого, кто хочет подобрать пассажира на улице, к обочине подъехал безупречный новый Chevrolet бизнес-класса.
Машиной оказался водитель Игорь, «профессиональный» извозчик-цыган, ухватившийся за возможность рассказать о своем бизнесе. Он назвал водителей, нанятых таксомоторными компаниями, «бывшими дворниками или строителями», чьи машины «пахнут грязными носками», и подчеркнул, что не против тратить дополнительные деньги на содержание своей машины в чистоте.
«Эти таксисты выбрасывают остатки своих обедов на задние сиденья. Я другой, и держу свою машину в чистоте и порядке, потому что клиенты требуют комфорта и качества», — сказал Игорь, обрушивая на своих коллег-юристов ту же критику, что и они. на него.
Он также сказал, что высыпается, отдыхает в середине дня и регулярно обслуживает свою машину, что также требуется от юридической компании.
«Я не сдаю машину в аренду, она принадлежит мне, и поэтому я держу ее — и себя — в хорошем состоянии, чтобы продолжать вести бизнес», — сказал Игорь.
Он сказал, что зарабатывает в среднем 4 000 рублей (114 долларов США) в день, не считая денег, потраченных на бензин и техническое обслуживание, и эта сумма обеспечивает ему достойную жизнь.
Игоря не беспокоят какие-либо меры по пресечению нелегальных таксистов — трудно доказать, что водитель подвозит кого-то за деньги, если момент перехода денег из рук в руки не заснят на видео, — сказал он.
Но он признал, что мышление людей, нанимающих такси, изменилось за последние годы.
«Люди стали разборчивы. Они не хотят ездить в грязной битой машине, не хотят, чтобы водитель спрашивал у них, как добраться до места назначения, как это было раньше. Они хотят качественного сервиса для свои деньги, а если ты не можешь их предоставить, то ты не при делах», — заключил Игорь.
Связаться с автором по адресу a. [email protected]
Черный рынок такси в Москве на $1 млрд / Организованная преступность, коррумпированная полиция могут затруднить избавление от «цыганских извозчиков»
Это карусель. Используйте кнопки «Далее» и «Назад» для навигации по
.
1of3Нелицензированные таксисты в ожидании платы за проезд возле Курского вокзала в Москве, где прошлым летом между таксистами вспыхнули драки.
Майкл Мейнвилл / Специально для ХроникиМайкл Мейнвилл / Специально для tПоказать большеПоказать меньше2из3Пошаговое руководство по вызову цыганского кэба в Москве Такси1 � Помашите проезжающей машине, в данном случае машине скорой помощи Такси2 � Договоритесь о цене Такси3 � Получить в.
Michael Mainville / Special to the ChronicleMichael Mainville / Special to tПоказать большеСкрыть меньше3из 3
2005-03-13 04:00:00 PDT Москва — Днем и ночью улицы Москвы забиты водителями на потрепанных Ладах, гоняющих за проездом. Школьные учителя, врачи, пенсионеры — все они в свободное время выходят на улицы в поисках пополнения своих скудных доходов.
Те, кому нужно подвезти, просто подходят к бордюру и вытягивают руки. Через несколько минут машины выстраиваются в очередь, их водители готовы договариваться о стоимости проезда. Трех долларов обычно достаточно для поездки в любую точку города. За восемь долларов вы пройдете весь город.
москвича рассказывают, как останавливали не только частные автомобили, но и машины скорой помощи, пожарные машины и даже снегоуборочные машины.
«Это хорошая система — выигрывают все», — сказал Сергей, отставной полицейский, который зарабатывает, перевозя пассажиров несколько ночей в неделю, больше, чем его месячная пенсия, составляющая около 120 долларов. «Люди не хотят платить столько, сколько берут желтые такси, и их все равно не хватает. Таким образом, такие люди, как я, могут заработать достаточно, чтобы прожить».
Но после многих лет терпимости к так называемым «цыганским извозчикам» Москва, похоже, сыта по горло. Чиновники говорят, что в столице работает около 40 000 неофициальных такси, а стоимость черного рынка такси достигает 1 миллиарда долларов. Так как это Москва, иногда все становится смертельным, поскольку преступники используют оружие для защиты своей территории.
Итак, город разработал закон, который положит конец беспределу. Это потребует, чтобы водители такси имели лицензию города, использовали счетчики и регулярно проверяли свои автомобили.
«Это огромная отрасль, и город должен ее регулировать», — заявила пресс-секретарь Департамента транспорта и связи Москвы Мария Проценко. «С той ситуацией, которая у нас сейчас, водители не платят налоги, и нет никаких гарантий безопасности пассажиров… Когда садишься в нелицензионное такси, никогда не знаешь, с кем сидишь рядом, какие болезни он мог бы, независимо от того, вышел ли он из тюрьмы накануне или нет».
Проценко сказал, что в Москве с населением более 12 миллионов человек работает всего около 4000 лицензированных таксистов, по сравнению с более чем 12000 в Нью-Йорке с 8-миллионным населением.
Город надеется ввести новые правила к лету, но их соблюдение может оказаться опасным, поскольку организованные преступные группировки активно участвуют в бизнесе цыганских извозчиков.
Таксисты-цыгане делятся на два типа: шакилы, или шакалы, которые курсируют по улицам в поисках платы за проезд, и бомбилы, или бомбардировщики, которые работают в пунктах посадки, таких как аэропорты, вокзалы и отели. Криминальные организации контролируют бомбилы. Они дают водителям разрешение работать в определенных местах и берут часть платы за проезд.
«Нам говорят, где и когда мы можем работать и сколько мы можем брать», — сказал Дмитрий, бомбил, который работает в аэропорту Домодедово. «Вы должны следовать правилам, иначе».
Город пытался покончить с мертвой хваткой, продвигая лицензированные компании и даже владея 19 процентами одной фирмы такси, MosCab. Компания предлагает поездки в главный московский аэропорт Шереметьево и обратно менее чем за 25 долларов США за поездку. Такси на черном рынке в аэропорту обычно стоят вдвое дороже и часто могут получить 100 долларов с ничего не подозревающего иностранца.
11 января начальник MosCab 30-летний Феликс Найман был застрелен возле своего дома на юге Москвы. Он получил три выстрела в голову и грудь. Заместитель директора MosCab Роман Слащов заявил, что полиция расследует связь между убийством и торговлей такси на черном рынке.
«Точно нельзя сказать, за что он был убит. Его убийцы не оставили после себя записки», — сказал Слащев. «Но, очевидно, одна из теорий заключается в том, что это было связано с нашей работой».
Лицензированные таксисты также подверглись нападению, когда попытались посягнуть на защищенную территорию. За неделю до смерти Наймана 15 человек были арестованы и восемь получили ранения в результате драки между водителями с лицензией и без лицензии на площади возле трех крупных вокзалов. Прошлым летом водители с лицензией неоднократно жаловались на нападения, когда пытались оплатить проезд на Курском вокзале. Вспыхнули две крупные драки, в том числе июльская, в которой участвовало более 100 человек.
Среди подвергшихся нападению были водители New Yellow Taxi, крупнейшего лицензированного оператора такси в городе, насчитывающего 1800 автомобилей.
«Почти каждый водитель в нашей компании был запуган, — сказал Вадим Гоппа, менеджер по продажам New Yellow Taxi. «Водитель будет пытаться кого-то подобрать, к нему подойдет группа мужчин и скажет, что он не может ждать там, что это конкретное место принадлежит им».
Его компания заплатила 10 миллионов долларов налогов за последние три года, в то время как цыганские такси не заплатили ни одного. «Планы города по регулированию рынка — это позитивный момент», — сказал он. «С цыганскими такси у нас есть люди, не платящие налоги, криминальный рэкет и убийства».
Город знает об опасностях, связанных с борьбой с нелицензированными такси, сказал Проценко, но не собирается отступать.
«Конечно, криминальным элементам это не понравится, и мы знаем примеры драк и перестрелок из прошлого, но это не значит, что мы не должны пытаться регулировать рынок», — сказал он.