Skip to content

Таможенный калькулятор авто из германии в россию 2023 году для физических: Калькулятор таможенных платежей за автомобиль онлайн

Правительство предложило повысить в 5 раз порог беспошлинного ввоза товаров

Максим Стулов / Ведомости

Правительство обсуждает повышение лимита беспошлинного ввоза товаров для физических лиц до 1000 евро. Речь идет об электронной торговле – покупках на зарубежных сайтах. Такая мера содержится в обновленном плане первоочередных действий по развитию российской экономики в условиях санкций (документ от 12 марта есть у «Ведомостей», его подлинность подтвердил федеральный чиновник). Источник также уточнил, что этот пункт сохраняет свою актуальность.

Правительство предложит партнерам по ЕАЭС повысить максимальный лимит беспошлинного ввоза товаров в рамках электронной торговли, заявил 15 марта премьер Михаил Мишустин на заседании президиума правительственной комиссии по повышению устойчивости российской экономики в условиях санкций. По его словам, это позволит сохранить максимально возможный в текущих условиях доступ к необходимым ресурсам и товарам. 

Предполагается, что увеличенный порог будет действовать до 1 октября 2022 г. Ответственные исполнители по инициативе – Минэкономразвития, Минфин и ФТС. Мера может быть одобрена только после решения Евразийской экономической комиссии (ЕЭК). Следующее заседание ЕЭК запланировано на 17 марта. «Ведомости» направили запросы представителям ведомств и ЕЭК. 

Представитель Минэка не ответил на вопросы о том, обсуждается ли этот пункт в правительстве, но уточнил, что в повестке ближайшего заседания ЕЭК на данный момент этого вопроса нет.

С 1 января 2020 г. беспошлинный порог для ввоза товаров гражданами для личного пользования составляет 200 евро. В случае если стоимость посылки превышает эту сумму или ее вес составляет более 31 кг, то необходимо заплатить пошлину в размере 15% от стоимости заказа, но не менее 2 евро за 1 кг.

Беспошлинный порог снижается последние несколько лет. В 2019 г. весовой лимит составлял 31 кг, стоимостной – 500 евро, а до этого он был равен 1000 евро. Кроме того, в прошлом году Минфин предлагал продолжить постепенно уменьшать лимит: в частности, снизить беспошлинный порог с 1 июля 2022 г. до 100 евро, с 1 января 2023 г. – до 50 евро, с 1 января 2024 г. – до 20 евро. Инициативу должны были рассмотреть на совете ЕАЭС в ноябре 2021 г., но тогда решение по этому вопросу вынесено не было.

Цели повышения лимита

С 10 марта россияне не могут использовать карты российских банков Visa и Mastercard для оплаты покупок на зарубежных сайтах. Кроме того, ряд зарубежных онлайн–ритейлеров заявили о приостановке деятельности внутри России. Например, онлайн–магазины люксовых товаров FarFetch, Yoox Net–a–Porter, интернет–магазин одежды Asos на время прекратили доставку в Россию, американский онлайн-сервис eBay и Amazon приостановили транзакции по российским адресам.

Кроме того, ряд зарубежных брендов одежды поставили на паузу работу внутри страны – это, в том числе, испанская компания Inditex (входят такие бренды, как Zara, Bershka, Pull & Bear, Oysho, Massimo Dutti) и H&M. Ряд люксовых марок также объявили о приостановке работы, например Chanel, LV, Rolex, Cartier. Кроме того, заявили о временной остановке производства и отгрузок компании по производству бытовой и электронной техники (Indesit, Bosch, HP, Apple, Intel).

Предложенная мера нужна, чтобы расширить альтернативные каналы поставок товаров из–за рубежа, полагает руководитель направления реального сектора ЦМАКП Владимир Сальников. В результате фактического закрытия товарооборота с европейскими и американскими странами будет развиваться торговля по азиатскому и ближневосточному направлению – с Китаем, Турцией и т. д., говорит эксперт. «Но все-таки повышенный порог следует рассматривать как временную меру, долго так продолжаться не может», – подчеркивает он.

В свете ухода многих иностранных компаний потребители могут интересоваться зарубежными непродовольственными товарами, считает Сальников: бытовой техникой, электроникой, смартфонами, одеждой. Российский продовольственный рынок хорошо обеспечен, поэтому вряд ли повышение порога направлено на этот сектор, говорит он.

«У нас было долгое время такое явление, как «челночная» торговля. До начала нулевых физлица довольно активно ввозили в определенных объемах товары для продажи, и здесь есть социальный эффект, так как это определенная форма самозанятости», – вспоминает Сальников. По его словам, такая практика может повториться.

Ранее «Ведомости» писали, что логистические компании жалуются на задержку посылок из–за границы в аэропортах Москвы. Таможенные пункты столичных аэропортов «Шереметьево» и «Внуково» задерживают ввозимые из–за рубежа посылки для физических лиц, а также отказывают в вывозе купленных онлайн товаров, на которые оформлен возврат. Таким же образом сейчас действует и Авиационный центр электронного декларирования (ЦЭД) – таможенный пост, занимающийся оформлением товаров в электронном виде и удаленном режиме. Об этом сообщили в транспортной компании СДЭК и подтвердили сотрудники двух других логистических операторов, работающих в этих аэропортах.

Калькулятор растаможки авто из Германии в Россию с ценой (2022)

Немецкие автомобили оставались и остаются лидерами в списке самых экспортируемых за рубеж товаров. По состоянию за прошедший год, из Германии было вывезено транспортных средств почти на 300 млрд.евро. При этом авто занимает почти 19% от общего объема и 4е место по миру в целом после Китая, США и Японии.

Среди наиболее популярных автопроизводителей имеется несколько лидеров: Фольксваген, Мерседес и БМВ с Рено. При этом львиную долю от указанного ТОПа отнимает Фольксваген. На него приходится более половины.

Касательно качества автомобилей, стоит отметить, что большинство растамаживаемых в Россию из Германии моделей, идут в качестве б/у транспорта. На средства бывавшие в дтп приходится совсем небольшая доля. 

Интерес на немецкие авто возник не случайно. Согласно социологического исследования, россияне чаще всего берут «немцев» по причине надежности, огромного выбора и соотношения цены и состояния транспорта. Рядовой немец меняет автомобиль в среднем раз в 5-7 лет. За это время автомобиль остается в большинстве своем в отличном состоянии, продаваясь при этом за 40%-60% от исходной цены.


Беженцы.


Иностранцы на ПМЖ.


Дипломаты.


При покупке отечественного автомобиля.


Ивалиды I,II и III группы.


Многодетные семьи.


Ветераны.


Кому и где дешевле растамаживать?


Жителям Калининграда.

*Разрешено передвигаться на нерастаможенном автомобиле в течении 2х лет с даты ввоза на территорию РФ. При продаже оформление обязательно.


При ввозе отечественного автомобиля.

*Граждане РФ имеют право воспользоваться привелегиями на растаможку отечественного авто по льготным ценам. Скидка действует на все отечественные марки (в том числе и раритетные) и составляет 1 евро/куб.см.


При переезде на ПМЖ в РФ.

*При оформлении переезда в РФ, иностранное лицо имеет право в течении 1 календарного года не производить процесс растаможки транспортного средства.


Беженцам.

*Если автомобиль был куплен задолго до оформления статуса беженца (от 6 месяцев), то таможенные сборы на такое транспортное средство не распространяются.


Авто купленное до 1992 года.

*Если машина приобретена до 1992 года и ввозится с «постсоветского пространства», то для условия ее растаможки будут мягче.


Дипломатам и посольствам.

*Определенные скидки действуют при оформлении транспортных средств для дипломатов и сотрудников посольств.


Документы для растаможки из Германии


Декларация.

Договор купли-продажи.

Иностранный паспорт.

Документ тех.состояния автомобиля (например диагн.карта).

Полис ОМС (обязательного медицинского страхования).

Паспорт Гражданина РФ (при наличии.

Ограничения


Для физ.лиц — 1 авто в год.

Для юр.лиц — неогр.

Россия столкнулась с негативной реакцией на импортную пошлину | Статья

«России предстоит столкнуться с тем, что на нее будет подавать в суд множество разных стран по множеству вопросов», — сказал Эриксон.

Замена ввозных пошлин сборами за утилизацию

Российская Федерация стала членом ВТО в августе прошлого года. Импортные тарифы на транспортные средства сразу же снизились с 30% до 25% в рамках присоединения, а дальнейшее снижение до 15% запланировано при полном соблюдении к 2018 году (подробнее читайте здесь).

Однако в то время российское правительство объявило о введении нового налога на утилизацию транспортных средств, предназначенного для удаления с дорог старых, более загрязняющих окружающую среду транспортных средств и финансирования 2 миллиардов долларов, необходимых стране для инвестирования в надлежащую утилизацию транспортных средств.

В соответствии с новой системой, которая вступила в силу в прошлом году, каждое транспортное средство облагается налогом, покрываемым автопроизводителем или импортером и предназначенным для покрытия расходов на утилизацию. Однако автопроизводителю не придется платить налог, если он создаст собственные пункты приема и обязуется утилизировать автомобиль в соответствии с требуемыми стандартами в конце его жизненного цикла.

По мнению некоторых комментаторов, такая структура затрудняет иностранному автопроизводителю, не имеющему базы в России, заниматься собственной утилизацией, а это означает, что они должны заплатить авансовый сбор в размере 5% от продажной цены автомобиля. покрывают расходы на переработку, что эффективно снижает импортные сборы до 30%.

В настоящее время России не хватает средств для утилизации своего растущего автопарка. Доминик Бушта, старший консультант Frost & Sullivan, сказал, что в России мало современных предприятий по переработке автомобилей, а инфраструктура, необходимая для переработки автомобилей, «на данный момент является мифом».

Но он добавил, что, введя новый налог на утилизацию, российское правительство не только увеличило свои доходы, но и явно пытается подтолкнуть иностранных OEM-производителей к сокращению количества импортируемых автомобилей и стимулировать их производить больше автомобилей в России.

Продажи автомобилей в России, которые в 2012 году восстановились почти до докризисного уровня и составили около 3 млн единиц, в ближайшие годы, как ожидается, превзойдут Германию как крупнейший рынок новых автомобилей. Однако недавний рост продаж произошел в основном за счет отечественных производителей оригинального оборудования. Таким образом, политика правительства была направлена ​​на поддержку и модернизацию российской автомобильной промышленности.

«[Автомобильный сектор] является стратегическим сектором для российского правительства, [и] растущая популярность иностранных брендов, вероятно, приведет к сокращению числа российских брендов», — отметил Бушта. «Поэтому ожидается, что российское правительство будет защищать свой рынок».

Часы все еще тикают…
Торговый представитель ЕС Джон Клэнси на этой неделе упомянул о заседании Европейской комиссии, состоявшемся в декабре прошлого года, на котором европейский комиссар по торговле Карел де Гухт выделил указ о сборах за утилизацию автомобилей как один из четырех вопросы, вызывающие особую озабоченность в отношении торговли между ЕС и Россией, и «дух открытых конкурентных рынков».

«Европа понимает, что экологическая необходимость поощрять переработку автомобилей», — сказал Де Гюхт. «У нас самих есть эффективное законодательство в этой сфере, хотя оно не предполагает сборов в таком масштабе или в качестве основного способа достижения своей цели».

Он продолжил: «Тем не менее, у нас очень серьезные опасения по поводу того, что российское законодательство взимает пошлины только с ввозимых автомобилей. Это дискриминирует европейских производителей и противоречит самым элементарным правилам ВТО. Это также означает, что автомобили, ввозимые из Европы, платят российскому правительству более высокие пошлины, чем до вступления в ВТО. Такая ситуация явно неприемлема».

Де Гюхт заявил, что ЕС не будет ждать вечно, чтобы достичь соглашения по нерешенным вопросам, включая одностороннее решение о повышении тарифов на сотни других импортируемых товаров, запрет на ввоз живых животных и дискриминационное снижение тарифов. пошлин на экспорт древесины. «Часы тикают», — добавил де Гюхт.

Два месяца спустя, и кажется, что часы все еще тикают в отношении того, какой может быть реакция ЕС или России, по словам Дениса Шемула, аналитика по прогнозам производства автомобилей в Европе в IHS Automotive. По его словам, приоритетом российского правительства остается поддержка отечественного производства, в том числе защита преимуществ Постановления 166, которое представляет собой политику правительства по стимулированию производства автомобилей в Российской Федерации

«Если напряженность в отношениях с ЕС по этой теме будет развиваться, Россия может адаптировать законодательство, но в целом они будут придерживаться направления, определенного Указом 166, чтобы поддержать местную промышленность», — сказал Шэмул Automotive Logistics News . «Если в какой-то момент импортеры автомобилей выиграют от налоговой льготы на утилизацию, они не смогут воспользоваться ею из-за отсутствия инфраструктуры и системы утилизации».

Пять международных OEM-производителей, в том числе General Motors, Renault и Ford, подписали соглашения в 2011 году в рамках регламента, который обязывал их инвестировать в заводские мощности на уровне 350 000 единиц в год и увеличивать локализацию к 2016 году в обмен на более низкие или нулевые импортные пошлины по частям. Хотя соглашения заключены до 2018 года, российское правительство заявило, что ему, возможно, придется досрочно изменить некоторые из существующих контрактов, которые были бы заключены до 2020 года после вступления в ВТО.

Иностранные OEM-производители должны адаптироваться
Хотя Бушта сказал, что международное давление со стороны членов ЕС или ВТО может в конечном итоге привести к тому, что российское правительство снизит сборы налога на утилизацию, он считает маловероятным, что этот налог будет отменен в ближайшее время.

«Несмотря на то, что российское правительство заявило, что новое налогообложение является временным, не ожидается, что Россия отменит его в ближайшие несколько лет», — сказал Бушта. «Иностранным OEM-производителям придется адаптироваться к новой ситуации».

Европейская ассоциация автопроизводителей заявила, что очень скоро опубликует заявление по ситуации.

Объяснение налогов и сборов – Импорт автомобиля в США

Содержание

Если вы берете автомобиль в США и выбираете AutoShippers для доставки его для вас, мы всегда будем стремиться быть ясными и честными с вы в отношении всех связанных с этим расходов. Не только наши собственные цены, но и любые другие расходы, которые вы понесете, такие как портовые сборы и сборы за таможенное оформление.

Многие из этих комиссий представляют собой фиксированные сборы, одинаковые для всех и поэтому довольно простые. Однако все может стать немного сложнее, когда речь идет о тарифах и налогах, которые подлежат уплате местному правительству по прибытии.

Итак, в этой статье мы сосредоточимся на США и посмотрим, какие деньги могут быть причитаются дяде Сэму, и на какие скидки или льготы вы можете претендовать, в зависимости от ваших личных обстоятельств и транспортного средства, на котором мы переезжаем. ты.

Здесь необходимо рассмотреть два отдельных вопроса. Первый, который будет применяться ко всем, — это импортная пошлина , в то время как ограниченное количество транспортных средств (но ни в коем случае не все) может также облагаться так называемым «налогом на пожирателей бензина ». Давайте подробнее рассмотрим каждый из них по очереди, но, прежде всего, вы должны быть уверены, что ваш автомобиль подходит для импорта.

Право на ввоз

Важно отметить, что не все автомобили могут быть приняты в
США. Это связано с тем, что в Соединенных Штатах действуют собственные законы, касающиеся транспортных средств.
безопасность и выбросы, и любые автомобили, ввозимые в страну, должны соответствовать
с этими законами.

Так обстоит дело в большинстве стран, но перемещение автомобилей между другими странами, как правило, немного проще, поскольку большинство национальных стандартов транспортных средств во всем мире соответствуют стандартам, установленным Всемирным форумом Организации Объединенных Наций по гармонизации правил транспортных средств. К сожалению, это не относится к Соединенным Штатам, а это означает, что автомобили, произведенные, например, в Европе или Японии, построены по другому набору стандартов и поэтому не имеют права на импорт в США.

Исключение составляют автомобили старше 25 лет, и мы много писали здесь о «правиле 25 лет». Некоторые более новые автомобили также могут быть импортированы, если вы воспользуетесь услугами зарегистрированного импортера — компании, которая была сертифицирована государством как способная адаптировать данный автомобиль зарубежного производства, чтобы он соответствовал требованиям США по безопасности и выбросам.

Но для частного лица
передвигаются на собственном транспортном средстве, эмпирическое правило заключается в том, что вы можете взять только автомобиль
в США навсегда, если ему больше 25 лет, или если оно было построено для
Рынок США в первую очередь (т.е. это американский автомобиль).

Обратите внимание, что мы сказали
там «навсегда». Это важно, потому что правила меняются, если вы
только временно въезжаете на машине в США — в данном случае это означает
период менее года. В этом случае вашему автомобилю не только не придется
соответствуют стандартам безопасности и выбросов США, вам не придется платить за импорт
пошлина на него тоже.

Итак, теперь, когда мы установили
можно ли вообще легально ввезти ваш автомобиль, давайте посмотрим подробнее на
соответствующие налоги и пошлины.

Импортная пошлина

Теоретически все довольно просто: США взимают импортную пошлину со всех импортируемых автомобилей, исходя из их стоимости на момент покупки. Это взимается в размере 0-2,4% для мотоциклов, 2,5% для легковых автомобилей и 25% для грузовиков и грузовиков.

Очевидно, это зависит от того, сможете ли вы доказать стоимость своего автомобиля при его покупке, поэтому, когда вы идете на таможню, чтобы забрать его, вам нужно убедиться, что у вас есть купчая. После того, как вы оплатили импортный тариф, вам будет выдана копия формы CBP 7501 — таможенный документ, подтверждающий, что тариф был уплачен. Сохраните это, потому что вам нужно будет предъявить его при регистрации и страховании автомобиля.

Все довольно просто, верно? Это так, однако существует множество применимых исключений.

Здесь есть хорошие новости для наших многочисленных американских клиентов, потому что, если вы гражданин США, этот тариф может быть снижен. От него можно даже полностью отказаться — как для граждан США, так и для иностранных гостей, хотя это применимо только в определенных обстоятельствах и связано с изрядной степенью прыжков через обручи (см. «Бесплатный въезд» ниже).

Вернувшиеся граждане США

Во-первых, все «вернувшиеся граждане США» (любой, кто работал, учился или путешествовал за границей) имеют право на освобождение от налога в размере 800 долларов. Это не 800 долларов США от подлежащего уплате сбора, а скорее вычет 800 долларов США из налогооблагаемой стоимости автомобиля, и он применяется до тех пор, пока рассматриваемое транспортное средство…:

  • Было куплено, когда они находились за границей
  • Отправляется в США на момент их собственного возвращения в страну, а
  • предназначен для их личного использования (т. е. не используется преимущественно в деловых целях, ввозится от имени другого лица или предназначен для перепродажи).

Обратите внимание, что если семейная группа переезжает вместе, с
одно транспортное средство, каждое из их освобождений в размере 800 долларов США может применяться к одному и тому же автомобилю.
Но заметьте также, что для целей исчисления этого тарифа первое
Затем 1000 долларов от стоимости автомобиля облагаются налогом по немного более высокой ставке 3%, при этом
любая оставшаяся стоимость оплачивается по стандартной ставке.

Ситуация уже усложняется, поэтому пример может быть
полезно здесь…

Пример :

Джон, Клэр и их дочь некоторое время живут в Великобритании, но возвращаются домой в Штаты и берут с собой машину. Автомобиль имеет право на легальный ввоз в США и был куплен в прошлом году в Великобритании за довольно удобную сумму в 40 000 долларов.

Таким образом, 2,5% от 40 000 долларов составляют 1000 долларов. Однако Джону и Клэр не придется платить так много, потому что импортная пошлина фактически рассчитывается на основе уменьшенной стоимости в размере 37 600 долларов США, то есть 40 000 долларов США за вычетом освобождения в размере 800 долларов США для каждого из трех членов семьи. Первые 1000 долларов этой цифры облагаются 3% (30 долларов), а затем остальные 36 600 долларов облагаются обычным тарифом 2,5%, который составляет 915 долларов. Скидка 85 долларов.

Бесплатный въезд

Военнослужащие США и гражданские служащие вооруженных сил США, которые возвращаются из заграничной командировки на срок не менее 140 дней – или 120 дней в случае военно-морского персонала на борту судна – и которые привозят автомобиль, который они купили, находясь за границей, обратно в Штаты с собой, могут ввезти его в страну без уплаты каких-либо импортных пошлин, при условии, что они не продадут автомобиль в течение следующих 365 дней.

Если они решат продать его в течение этого периода, импортная пошлина на транспортное средство (рассчитанная, как указано выше) должна быть оплачена в ближайшем отделении таможенной и пограничной службы до завершения продажи.

Временные посетители

Лица, въезжающие в страну на автомобиле на срок менее 12 месяцев, также могут иметь право на бесплатный въезд при условии, что:

  • Автомобиль предназначен для личного пользования и
  • Автомобиль выезжает страна, когда они это сделают.

Это правило распространяется как на граждан США, которые обычно живут
за границей, но возвращаются в США с коротким визитом или временной работой
отправке, а также иностранным гражданам — например, всем, кто приезжает в США
для гастрольного отдыха на собственном автомобиле.

Неграждане США, однако, должны будут доказать, что их визит носит временный характер и, следовательно, они имеют право на бесплатный въезд. Это означает, что вам необходимо заранее получить разрешение на временный ввоз нерезидента от Агентства по охране окружающей среды.

Подтверждение статуса временного посетителя

Чтобы получить необходимое разрешение, вам необходимо написать в
EPA (или по электронной почте [email protected]) заранее — в идеале, по крайней мере, за месяц до
доставка – четко указав:

  • Ваше полное имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты
  • Адрес, номер телефона и адрес электронной почты, по которому с вами можно связаться во время вашего пребывания
  • Марка вашего автомобиля, модель, год выпуска и Автомобиль Идентификационный номер
  • Ваши причины ввоза автомобиля в страну, когда он прибудет и когда вы уедете.

Это представление должно сопровождаться следующим
подтверждающие документы:

  • Свидетельство о праве собственности (копии бортового журнала и купчей)
  • Копия техпаспорта на транспортное средство и
  • Копия паспорта.

Если получено разрешение – процесс, который может занять до двух
недели – вам будет отправлена ​​форма разрешения на временный ввоз нерезидента
АООС.

Затем вам нужно будет представить эту форму на таможне, когда вы
забрать автомобиль вместе с:

  • Заполненной формой декларации Агентства по охране окружающей среды 3520-1 (чтобы подтвердить, что транспортное средство соответствует стандартам выбросов США)
  • Заполненной формой Департамента транспорта HS-7 (форма, подтверждающая могут быть ввезены на законных основаниях)
  • Заполненная форма 3299 для таможенной и пограничной службы. личного пользования сроком на один год».
  • Коносамент, выданный вам судоходной компанией
  • Копия вашего паспорта.

Вышеуказанные формы можно загрузить с веб-сайтов соответствующих агентств. Как видите, их очень много, поэтому мы рекомендуем выделить целый день — до отправки автомобиля — на оформление всех документов и проверку того, что все в порядке. Как всегда, профессиональные компании по доставке автомобилей, такие как Autoshippers, будут рады помочь. Не стесняйтесь обращаться к нам за советом или помочь с любыми вопросами, которые у вас есть.

Особые обстоятельства – Показать и показать

Приведенные выше стандартные правила для временных посетителей предполагают, что
транспортное средство разрешено к использованию на дорогах США для начала. Но специальное освобождение от
Импортные тарифы также могут быть предоставлены для транспортных средств, не соответствующих требованиям, которые
ввозится в США для целей «показ и демонстрация» или для участия в автомобильных
гонки, если:

  • они не будут ездить по дорогам общего пользования
  • они будут реэкспортированы в течение 12 месяцев.

Это применимо только в исчезающе малом числе случаев. Однако, если вам нужна более подробная информация о том, что влечет за собой ввоз автомобиля F1 или ультра-редкого японского прототипа в США, вы снова можете связаться с одним из наших консультантов по работе с клиентами, которые будут рады помочь!

Гораздо большая часть клиентов AutoShippers на
с другой стороны, необходимо будет принять во внимание вторую комиссию, которую им, возможно, придется заплатить,
сверх импортного тарифа, описанного выше, — так называемый «налог на пожирателей газа».

Налог на пожирателей газа

Как и в случае с тарифами на импорт выше, давайте кратко рассмотрим
здесь, прежде чем мы начнем углубляться в детали.

В двух словах: в попытке уменьшить загрязнение воздуха (и,
в последнее время, чтобы свести к минимуму выбросы CO 2 ), правительство США
с 1978 года взимает сбор с транспортных средств с очень низкой топливной экономичностью. За
автомобилей, произведенных и проданных в США, этот налог уплачивается
производителя, а покупатель даже не заметит. Но если у вас уже есть такой
транспортное средство и импортируете его из-за границы, вы несете ответственность за налог, когда
вы импортируете его.

По этой причине вам необходимо заполнить форму IRS 6197 при ввозе автомобиля. Его можно скачать с веб-сайта Налоговой службы.

Хорошей новостью является то, что налог не будет применяться к подавляющему большинству транспортных средств, поскольку планка установлена ​​на уровне 22,5 миль на галлон, что чрезвычайно мало по сравнению с расходом топлива большинства современных автомобилей. Итак, если вы отправляете типичный семейный седан или хэтчбек, вы должны быть золотыми! Вам по-прежнему нужно будет заполнить форму 6197, но вы можете просто поставить отметку в строке 1 — MPG не менее 22,5, и в этом случае налог к ​​уплате составляет 0%.

Плохая новость заключается в том, что автомобили, не соответствующие этому требованию,
как правило, являются автомобилями высшего класса – например, Ferrari, Bentley, Aston Martin,
Ламборгини и Роллс-Ройсы. И мы действительно отправляем достаточное количество таких
автомобилей в США каждый год. Так что, если вы собираетесь взять такую ​​машину в
Штаты, читайте дальше!

Как узнать, платите ли вы налог на пожирателей бензина

Чтобы узнать, распространяется ли на вас этот налог, вам необходимо посетить веб-сайт Агентства по охране окружающей среды США, где вы можете найти списки (по годам выпуска) всех автомобилей, выпущенных с 1980 облагается налогом. Обратите внимание, что старинные автомобили, произведенные до введения налога на пожирателей бензина, освобождаются от правил выбросов, как и в целом.

Если ваше транспортное средство находится в одном из этих списков, вам придется заплатить — и это прогрессивный налог, поэтому чем меньше расход топлива у автомобиля, тем дороже вам обойдется его ввоз в страну. . Текущие ставки следующие:

9

29.
быть! Налог введен специально для того, чтобы ограничить количество неэффективных
загрязняющих окружающую среду транспортных средств на дорогах США.

Определение расхода топлива вашего автомобиля

Обратите внимание, что налог на пожирателей бензина взимается в зависимости от топлива
Эффективность вашего автомобиля согласно определению Управления по охране окружающей среды США.
Агентство, а не производитель. Это важно, потому что, хотя производители автомобилей
сегодня обязаны обнародовать такую ​​информацию – и во многих странах
в том числе США, убедитесь, что это отображается на наклейке окна — цифра, которую они
котировка может не совпадать с той, что определена EPA.

Причина этого в том, что цифра EPA отражает топливную экономичность автомобиля, рассчитанную в ходе лабораторных испытаний. Во-первых, определяется средний показатель расхода топлива в милях на галлон как в городских, так и в дорожных условиях, а затем рассчитывается «комбинированная экономия топлива». Это не простое среднее из двух, а фактически основано на предположении, что средний водитель будет проводить 55% своего времени за рулем в населенных пунктах и ​​45% на автомагистралях. Именно эта комбинированная экономия топлива затем используется для определения налоговых обязательств.

Производители используют точно такие же тесты и используют точно
та же формула для расчета комбинированной экономии топлива автомобиля. Но фигура
они цитируют в своей литературе (и печатают на этих оконных наклейках), тогда
скорректировано с учетом того факта, что вождение в реальном мире не выполняется
в лабораторных условиях. Другие внешние факторы, такие как погода
условия, температура окружающей среды, качество топлива и давление в шинах — все это играет важную роль.
участие в экономии топлива, достигнутой в реальном мире, и
цифры отражают это.

Но есть и хорошие новости: все эти факторы снижают расход топлива.
КПД: примерно на 10-20% при езде по городу и на 20-30% при движении по городу.
шоссе. Это означает, что комбинированная экономия топлива, указанная производителем
обычно на несколько миль на галлон ниже, чем значение, принятое для целей налогообложения… что может
дать небольшой проблеск надежды для тех, чье сердце упало при чтении
таблица выше!

Что делать, если цифра EPA отсутствует?

Процедуры тестирования Агентства по охране окружающей среды очень тщательны, но в
В случае чрезвычайно редких автомобилей показатель комбинированной экономии топлива, возможно, не был
определенный. В этом случае лучше всего обратиться к обоим
Агентство по охране окружающей среды и Служба внутренних доходов направляют и спрашивают
их советы.

Дальнейшие действия

К тому времени, когда вы заберете свое транспортное средство с таможни и уплатите соответствующие налоги, как указано выше, у вас должна быть заполненная форма CBP 7501 Entry Summary, подтверждающая, что импортный тариф на ваше транспортное средство был уплачен. У вас также должны быть копии формы NHSTA HS-7 и формы EPA 3520-1 (утверждающей, что ваше транспортное средство соответствует нормам выбросов), и вы должны заполнить форму IRS 6197, чтобы удовлетворить налоговые требования по пожиранию бензина. Убедитесь, что вы сохранили все эти документы, потому что они понадобятся вам, когда вы придете, чтобы зарегистрировать и застраховать автомобиль.

Если вы имеете право на бесплатный вход в соответствии с Временным
За исключением посетителей, у вас также будет заполненная форма CBP 3299. Опять же, сохраните
Держите это — на самом деле, это хорошая идея всегда держать его при себе. Нет
только вам это понадобится для целей страхования, имея его под рукой, вы сделаете
Ваша жизнь станет намного проще, если вас остановит полиция. Мы очень привыкли
видеть автомобили с европейскими номерами здесь, в Великобритании, но в США, то же самое
не применяется, и автомобиль с британскими номерными знаками, скорее всего,
привлечь внимание.

Могут ли быть изменены какие-либо из этих сборов?

Все вышеперечисленное отражает ситуацию на момент написания.
Но ничто не остается неизменным навсегда, и хотя описанные процессы не
могут измениться, вовлеченные числа могут.

В последние годы было много международных споров по поводу импортных тарифов между Европой и США. В 2018 году, например, президент Дональд Трамп пригрозил поднять импортные пошлины на европейские автомобили до 20%, хотя, поскольку Европейский союз заявил, что просто ответит тем же, эта идея, похоже, умерла. Торговые соглашения между США и Европой, однако, являются предметом текущих переговоров — и, конечно, просто чтобы усложнить ситуацию, Соединенное Королевство находится в процессе выхода из ЕС, что означает необходимость согласования нового набора условий.

Все права защищены. Разработано в AlexGroup

Средний расход топлива (миль на галлон) Налог к ​​уплате
21.5-22.5 $ 1,000
20.5-21.5 $ 1,300
19.5-20.5 $ 1,700
18.5-19.5 $ 2,100
17.5- 18.5 $ 2,600
16.5-17.5 $ 3,000
15.5-16.5 $ 3,700
14.5-15.5 $ 4,500
13.5-14.5 $ 5 400
12,5-13,5 $ 6 400
<12,5 $ 7700