Содержание
Калькулятор таможенной ставки
Год ввоза авто:
20182019
Год выпуска авто:
20192018201720162015201420132012201120102009200820072006 и раньше
Объем двигателя, куб. см:
Тип двигателя:
БензинДизельГибридЭлектро
Количество мест:*
Посадочных мест, включая водителя
до 12более 12
Размер таможенной пошлины $ 748,00*
По ставкам, действовавшим с 1.01.2018 до 25.07.2018 $ 6133,60
При расчете использовался документ «Постановление Правительства КР № 317 от 10 июля 2018 года»
Единые ставки таможенной пошлины и налогов за 1 кубический сантиметр:
С момента выпуска прошло | Авто с бензиновым (до 3000 куб. (автотранспорт товарных субпозиций 8703 10, 8703 21, 8703 22, 8703 23, 8703 31, 8703 32) В долларах США | Авто с бензиновым (свыше 3000 куб. см) и дизельным двигателем (свыше 2500 куб. см) (автотранспорт товарных субпозиций 8703 24, 8703 33 (*) В долларах США | Авто с гибридными двигателями (автотранспорт товарных субпозиций 8703 40, 8703 50, 8703 60, 8703 70) В долларах США | Электромобили (автотранспорт товарных субпозиций 8703 80 долларов США за 1 кВт/час ) В долларах США |
2018 — 2019 годы (***) | 2018 — 2019 годы (***) | 2018 — 2019 годы | 2018 — 2019 годы | |
1 год | 1,4 | 2,1 | 0,5 | 0 |
2 года | 1,3 | 2,0 | 0,5 | 0 |
3 года | 1,2 | 1,8 | 0,5 | 0 |
4 года | 1,1 | 1,7 | 0,5 | 0 |
5 лет | 1 | 1,5 | 0,6 | 0 |
6 лет | 0,9 | 1,4 | 0,6 | 0 |
7 лет | 0,8 | 1,2 | 0,6 | 0 |
8 лет | 0,7 | 1,1 | 0,6 | 0 |
9 лет | 0,6 | 0,9 | 0,6 | 0 |
10 лет | 0,5 | 0,8 | 1 | 0 |
11 -12 лет | 0,4 | 0,6 | 4 | 0 |
13 лет и более | 6 | 6 | 6 | 0 |
Справка:
(*) — моторные транспортные средства для перевозки не более 12 человек, включая водителя, классифицируемые в товарной позиции 8702 ТН ВЭД ЕАЭС; автотранспортные средства типа «PickUp», классифицируемые как в товарной позиции 8703, так и в товарной позиции 8704;
(***) — единые ставки таможенных пошлин и налогов, установленные данными графами, применяются в отношении автотранспортных средств с повышенным радиационным фоном, ввезенных из Японии, прошедших дезактивацию, при наличии акта повторного радиационного обследования о непревышении радиационного фона. Уплата единой ставки таможенных пошлин и налогов осуществляется по единой ставке, исчисленной согласно данной графе. При этом для целей определения единой ставки таможенных пошлин и налогов, количество лет, прошедших с момента выпуска, считать на дату ввоза таких автотранспортных средств. Документом, подтверждающим дату ввоза автотранспортного средства с повышенным радиационным фоном, считать железнодорожную накладную.
Источник: http://www.tazabek.kg/news:1459100?from=portal&place=topread&col=1
Год выпуска авто:
2020201920182017201620152014 и раньше
Месяц выпуска авто:
ЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрь
Стоимость авто:
Исчисление таможенных пошлин и налогов производится от таможенной стоимости, которая включает в себя стоимость автомобиля с учетом расходов по доставке и страхования.
Таможенная стоимость товаров должна основываться на достоверной, количественно определяемой и документально подтвержденной информации, и не должна быть основана на использовании произвольной или фиктивной таможенной стоимости товаров, в связи, с чем таможенными органами осуществляется проверка уровня таможенной стоимости ввозимых товаров и транспортных средств.
$€
Объем двигателя, куб. см:
Единые ставки таможенных пошлин и налогов, в соответствии с Решением Совета ЕЭК № 107 от 20 декабря 2017 года
(эти ставки применяются при упрощенном порядке таможенного оформления с подачей пассажирской таможенной декларации)
Категории транспортных средств для личного пользования, кузова транспортных средств для личного пользования | Таможенные пошлины, налоги, подлежащие уплате |
Автомобили легковые (за исключением автомобилей, специально предназначенных для медицинских целей) и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей, классифицируемые в товарной позиции 8703 ТН ВЭД ЕАЭС (за исключением транспортных средств, указанных в пунктах 1 и 4 настоящей таблицы): | |
в отношении автомобилей, с момента выпуска которых прошло не более 3 лет: | |
стоимость которых не превышает 8 500 евро в эквиваленте | по единой ставке 54 процента от стоимости, но не менее 2,5 евро за 1 куб. |
стоимость которых превышает 8 500 евро в эквиваленте, но не превышает 16 700 евро в эквиваленте | по единой ставке 48 процентов от стоимости, но не менее 3,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
стоимость которых превышает 16 700 евро в эквиваленте, но не превышает 42 300 евро в эквиваленте | по единой ставке 48 процентов от стоимости, но не менее 5,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
стоимость которых превышает 42 300 евро в эквиваленте, но не превышает 84 500 евро в эквиваленте | по единой ставке 48 процентов от стоимости, но не менее 7,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
стоимость которых превышает 84 500 евро в эквиваленте, но не превышает 169 000 евро в эквиваленте | по единой ставке 48 процентов от стоимости, но не менее 15 евро за 1 куб. |
стоимость которых превышает 169 000 евро в эквиваленте | по единой ставке 48 процентов от стоимости, но не менее 20 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
в отношении автомобилей, с момента выпуска которых прошло более 3 лет, но не более 5 лет: | |
рабочий объем двигателя которых не превышает 1 000 куб. см | по единой ставке в размере 1,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
рабочий объем двигателя которых превышает 1 000 куб. см, но не превышает 1 500 куб. см | по единой ставке в размере 1,7 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
рабочий объем двигателя которых превышает 1 500 куб. | по единой ставке в размере 2,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
см рабочий объем двигателя которых превышает 1 800 куб. см, но не превышает 2 300 куб. см | по единой ставке в размере 2,7 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
рабочий объем двигателя которых превышает 2 300 куб. см, но не превышает 3 000 куб. см | по единой ставке в размере 3 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
рабочий объем двигателя которых превышает 3 000 куб. см | по единой ставке в размере 3,6 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
в отношении автомобилей, с момента выпуска которых прошло более 5 лет: | |
рабочий объем двигателя которых не превышает 1 000 куб. | по единой ставке в размере 3 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
рабочий объем двигателя которых превышает 1 000 куб. см, но не превышает 1 500 куб. см | по единой ставке в размере 3,2 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
рабочий объем двигателя которых превышает 1 500 куб. см, но не превышает 1 800 куб. см | по единой ставке в размере 3,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
рабочий объем двигателя которых превышает 1 800 куб. см, но не превышает 2 300 куб. см | по единой ставке в размере 4,8 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
рабочий объем двигателя которых превышает 2 300 куб. | по единой ставке в размере 5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
рабочий объем двигателя которых превышает 3 000 куб. см | по единой ставке в размере 5,7 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
Ставки таможенных пошлин, в соответствии с Единым таможенным тарифом ЕАЭС
(эти ставки применяются при общем порядке таможенного оформления с подачей декларации на товары)
Код ТН ВЭД | Наименование позиции | Ставка ввозной таможенной пошлины | |
8703 | Автомобили легковые и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили | ||
– – – новые (1-3 года) | |||
8703 21 109 9 | – – – – – с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 1000 см3, прочие | 15% | |
8703 22 109 9 | – – – – – с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1000 см3, но не более 1500 см3 прочие | 15 % | |
8703 23 194 0 | – – – – – – с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 1800 см3 | 15% | |
8703 23 198 1 | – – – – – – – с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1800 см3, но не более 2300 см3 | 15% | |
8703 23 198 2 | – – – – – – – с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2300 см3, но не более 2800 см3 | 15% | |
– – с рабочим объемом цилиндров двигателя более 3000 см³: | |||
8703 24 109 1 | – – – – – автомобили повышенной проходимости с рабочим объемом цилиндров двигателя более 4200 см³, поименованные в дополнительном примечании Евразийского экономического союза 6 к данной группе | 10% | |
8703 24 109 2 | – – – – – автомобили повышенной проходимости с рабочим объемом цилиндров двигателя более 3000 см³, но менее 3500 см³ | 15% | |
8703 24 109 8 | – – – – – прочие (с рабочим объемом цилиндров двигателя более 3500 см3, но не более 4200 см3 ) | 12. | |
8703 23 198 8 | – – – – – – – – с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2800 см3, но не более 3000 см3, прочие | 12.5% | |
бывшие в эксплуатации (4 и 5 лет) | |||
8703 21 909 8 | – – – – – с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 1000 см3, прочие | 20, но не менее 0,36 евро за 1 см³ объема двигателя | |
8703 22 909 8 | – – – – – с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1000 см3, но не более 1500 см3 прочие | 20, но не менее 0,4 евро за 1 см³ объема двигателя | |
8703 23 904 9 | – – – – – – с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 1800 см3, прочие | 20, но не менее 0,36 евро за 1 см³ объема двигателя | |
8703 23 908 3 | – – – – – – – с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1800 см3, но не более 2300 см3 | 20, но не менее 0,44 евро за 1 см³ объема двигателя | |
8703 23 908 9 | – – – – – – – прочие (с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2300 см3, но не более 3000 см3 ) | 20, но не менее 0,44 евро за 1 см³ объема двигателя | |
8703 23 908 9 | – – – – – – – – с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2800 см3, но не более 3000 см3, прочие | 20, но не менее 0,44 евро за 1 см³ объема двигателя | |
8703 24 909 8 | – – – – – – с рабочим объемом цилиндров двигателя более 3000 см³, прочие | 20, но не менее 0,8 евро за 1 см³ объема двигателя | |
бывшие в эксплуатации автомобили, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, но не более 7 лет (6-7 лет) | |||
8703 21 909 4 | – – – – – с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 1000 см3, | 20, но не менее 0,36 евро за 1 см³ объема двигателя | |
8703 22 909 4 | – – – – – с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1000 см3, но не более 1500 см3 | 20, но не менее 0,4 евро за 1 см³ объема двигателя | |
8703 23 904 2 | – – – – – – с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 1800 см3 | 20, но не менее 0,36 евро за 1 см³ объема двигателя | |
8703 23 908 2 | – – – – – – – с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1800 см3, но не более 2300 см3 | 20, но не менее 0,44 евро за 1 см³ объема двигателя | |
8703 23 908 8 | – – – – – – – с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2300 см3, но не более 3000 см3 | 20, но не менее 0,44 евро за 1 см³ объема двигателя | |
8703 24 909 4 | – – с рабочим объемом цилиндров двигателя более 3000 см³ | 20, но не менее 0,8 евро за 1 см³ объема двигателя | |
– – – – – автомобили, с момента выпуска которых прошло более 7 лет | |||
8703 21 909 3 | – – – – – с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 1000 см3, | 1,4 евро за 1 см³ объема двигателя | |
8703 22 909 3 | – – – – – с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1000 см3, но не более 1500 см3 | 1,5 евро за 1 см³ объема двигателя | |
8703 23 904 1 | – – – – – – с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 1800 см3 | 1,6 евро за 1 см³ объема двигателя | |
8703 23 908 1 | – – – – – – – с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1800 см3, но не более 2300 см3 | 2,2 евро за 1 см³ объема двигателя | |
8703 23 908 7 – | – – – – – – – с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2300 см3, но не более 3000 см3, прочие | 2,2 евро за 1 см³ объема двигателя | |
8703 24 909 3 | – – – – – прочие, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 3000 см³ | 3,2 евро за 1 см³ объема двигателя |
Ссылка на источник: http://www. customs.kg/index.php/kg/component/content/article/1-latest-news/2506-2019-11-26-03-46-05
Сколько теперь будет стоить растаможка иномарки в Узбекистане – Газета.uz
Фото: Евгений Сорочин / «Газета.uz»
«Газета.uz» посчитала, как снижение таможенных пошлин повлияет на стоимость импортируемых в Узбекистан автомобилей. Сравнительная таблица.
Ўзбек тилида
O`zbek tilida
22 февраля 2022, 13:38
Экономика
Президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев 21 февраля подписал постановление о снижении таможенных пошлин на импорт автомобилей. «Газета.uz» посчитала, как поправки повлияют на стоимость импортируемых легковых машин.
Ставки таможенных пошлин снижаются в два этапа. До 1 января 2023 года они снизятся в два и более раза. Уменьшатся не только пошлины, но и дополнительные коэффициенты, учитывающие объём двигателя. С 1 января 2023 года ставка останется на уровне 15%, но снизится дополнительный коэффициент. Пошлины будут распространяться только на новые автомобили, с момента выпуска которых прошло не более 1 года на момент пересечения таможенной границы (до этого — не более 3 лет).
Примеры: как изменится стоимость импортируемых автомобилей
Импортный автомобиль с объёмом двигателя до 1000 куб. см (с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием) и стоимостью 6000 долларов при текущей системе таможенных пошлин и сборов (30+1,8 долл. / куб. см + 15% НДС + утилизационный сбор 30 БРВ) обойдётся в 11790 долларов без учёта надбавки импортёра и таможенного оформления. Другими словами, для завоза импортной «легковушки» необходимо заплатить дополнительно 96,5% от её стоимости (5790 долларов).
Реклама на Газета.uz
Со снижением таможенной пошлины (15+0,8 долл. / куб. см) дополнительная плата снизится до 3605 долларов (60% от стоимости авто), а с 1 января 2023 года — до 3145 долларов (52,4%). В среднем стоимость иномарок при импорте (на основе примерных цифр, приведённых в таблице ниже) должна снизиться на 18%, а с 2023 года — на 21,5%.
При этом стоит напомнить, что на цену импортных автомобилей, произведённых в пределах Таможенного союза с сертификатом соответствия СТ-1 (Россия, Казахстан и другие страны СНГ), и электромобилей, изменение ставок не повлияет, поскольку на указанные категории легковых авто применяется нулевая пошлина. Например, импортёры автомобилей Lada из России пошлину не платят.
При отсутствии сертификата о происхождении товара либо возникновении сомнений в достоверности данного сертификата и (или) указанных в нем сведений к товару применяется удвоенная ставка таможенной пошлины.
Правильность расчётов «Газеты.uz» подтвердили в пресс-службе Государственного таможенного комитета.
Сравнительная таблица (ставки)
Стоимость иномарки | Объём двигателя (в расчётах используется макс объём) | Ставка (30%+доп. коэффициенты) | НДС | Утильсбор | Стоимость после сборов |
до 21 февраля 2022 года | |||||
6000 | до 1000 куб. см | 3600 | 1440 | 750 | 11790 |
8000 | от 1000 до 1500 куб. см | 5400 | 2010 | 3000 | 18410 |
12000 | от 1500 до 1800 куб.![]() | 8100 | 3015 | 3000 | 26115 |
16000 | от 1800 до 3000 куб. см | 12300 | 4245 | 4500 | 37045 |
Стоимость иномарки | Объём двигателя | Ставка (15%+доп. коэффициенты) | НДС | Утильсбор | Стоимость после сборов |
с 21 февраля 2022 года до 1 января 2023 года | |||||
6000 | до 1000 куб. см | 1700 | 1155 | 750 | 9605 |
8000 | от 1000 до 1500 куб.![]() | 2700 | 1605 | 3000 | 15305 |
12000 | от 1500 до 1800 куб. см | 3960 | 2394 | 3000 | 21354 |
16000 | от 1800 до 3000 куб. см | 6150 | 3322,5 | 4500 | 29972,5 |
Стоимость иномарки | Объём двигателя | Ставка (15%+доп. коэффициенты) | НДС | Утильсбор | Стоимость после сборов |
с 1 января 2023 года | |||||
6000 | до 1000 куб.![]() | 1300 | 1095 | 750 | 9145 |
8000 | от 1000 до 1500 куб. см | 2100 | 1515 | 3000 | 14615 |
12000 | от 1500 до 1800 куб. см | 3240 | 2286 | 3000 | 20526 |
16000 | от 1500 до 3000 куб. см | 5400 | 3210 | 4500 | 29110 |
Подпишитесь на наш Telegram
«Газета.uz»
49 728
- #автопром
- #иномарки
- #пошлины
- #растаможка
Импорт автомобиля | Таможенная и пограничная служба США
Предупреждение
Ввозимые автомобили подпадают под действие стандартов безопасности в соответствии с Законом о безопасности автотранспортных средств от 1966 г. , пересмотренным в соответствии с Законом о соблюдении требований безопасности ввозимых транспортных средств от 1988 г.; к стандартам бамперов в соответствии с Законом об информации об автомобилях и экономии средств от 1972 года, который вступил в силу в 1978 году; и к стандартам контроля загрязнения воздуха в соответствии с Законом о чистом воздухе 1968 г. с поправками, внесенными в 1977 г. и 1990 г.
Если автомобили, произведенные за границей, соответствуют американским стандартам безопасности, бамперов и выбросов, это происходит потому, что эти автомобили экспортируются для продажи в США. Поэтому маловероятно, что транспортное средство, полученное за границей, соответствует всем соответствующим стандартам. Скептически относитесь к заявлениям иностранного дилера или другого продавца о том, что транспортное средство соответствует этим стандартам или может быть легко приведено в соответствие. Транспортные средства, въезжающие в Соединенные Штаты, которые не соответствуют стандартам безопасности США, должны быть приведены в соответствие, экспортированы или уничтожены.
В этой брошюре содержится необходимая информация для жителей США, военных или гражданских государственных служащих, а также иностранных граждан, ввозящих транспортное средство в США. Поскольку требования Агентства по охране окружающей среды (EPA) и Министерства транспорта (DOT) могут быть изменены, мы рекомендуем вам связаться с этими агентствами перед покупкой автомобиля за границей.
Наши страницы «Узнай перед поездкой» и «Для иностранных посетителей» содержат общую информацию для лиц, въезжающих в США. Вы можете получить копии в ближайшем офисе CBP или написав по адресу:
Таможенно-пограничная служба США |
Копии также можно получить в американских посольствах и консульствах за границей.
Агентство по охране окружающей среды (EPA) имеет подробное автомобильное руководство, в котором описаны требования к выбросам для импортных автомобилей. Вы можете получить копию этого руководства под названием Automotive Imports Fact Manual или другую информацию об импорте автомобилей, позвонив на горячую линию по вопросам импорта Агентства по охране окружающей среды по телефону (734) 214-4100 . Вы также можете связаться по факсу (734) 214-4676 или написать по адресу:
Агентство по охране окружающей среды США |
Страница Агентства по охране окружающей среды об импорте автомобилей и двигателей содержит дополнительную информацию.
Вы можете позвонить на горячую линию DOT по транспортным средствам по телефону (202) 366-5291 или по факсу (202) 366-1024 . Кроме того, вы можете написать по адресу:
Национальное управление безопасности дорожного движения (NSA-32) |
Дополнительную помощь можно получить на веб-сайте DOT.
Примечание: Импорт из Афганистана (Талибан), Кубы, Ирана, Ирака, Ливии, Северной Кореи, Судана, Сербии/Черногории/Косово или Югославии с участием правительств этих стран, как правило, запрещен в соответствии с правилами, изданными Управление по контролю за иностранными активами Министерства финансов. Перед попыткой осуществить такой импорт необходимо получить информацию о запретах и политике лицензирования, связавшись с:
Директор Управления по контролю за иностранными активами |
Вы можете позвонить по телефону (202) 622-2500 или (202) 622-2480 или по факсу 7 4 (2202) или посетите веб-сайт Управления по контролю за иностранными активами Министерства финансов США.
Предварительные договоренности
Владелец должен организовать доставку автомобиля. Попросите вашего грузоотправителя или перевозчика уведомить вас о дате прибытия автомобиля, чтобы вы могли организовать его обработку через CBP. Грузы проходят таможенную очистку в первом порту въезда, если только вы не договоритесь с экспедитором за границей, чтобы транспортное средство было отправлено под залог в порт CBP, более удобный для вас.
Закон запрещает сотрудникам CBP выступать в качестве агентов или делать записи для импортера. Однако вы можете нанять коммерческого брокера CBP для обработки вашего входа.
Документация
Для таможенной очистки вам потребуется оригинал коносамента грузоотправителя или перевозчика, накладная, иностранная регистрация и любые другие документы, относящиеся к транспортному средству. Вам также необходимо будет заполнить форму EPA 3520-1 и форму DOT HS-7, заявив о выбросах и правилах безопасности, в соответствии с которыми ввозится транспортное средство. Автомобили, отвечающие всем требованиям США по выбросам, будут иметь этикетку производителя в моторном отсеке на английском языке, подтверждающую этот факт. Для транспортных средств, у которых нет такой этикетки, инспектор CBP в порту въезда может потребовать подтверждение права на ввоз в соответствии с исключениями или исключениями EPA, указанными в форме 3520-1.
Транспортные средства, которые не соответствуют всем требованиям США по выбросам, если они не подлежат освобождению или исключению, должны быть импортированы через независимого коммерческого импортера (ICI). EPA не разрешит передачу транспортных средств владельцу транспортного средства, пока работа ICI не будет завершена. ICI выполнит любые модификации, требуемые EPA, и будет нести ответственность за соблюдение всех требований EPA. Однако некоторые транспортные средства не могут быть успешно импортированы или модифицированы ICI, и в целом сборы ICI очень высоки.
Очистка ходовой части
Для защиты от завоза опасных вредителей Министерство сельского хозяйства США требует, чтобы ходовая часть импортируемых автомобилей была свободна от посторонних загрязнений. Тщательно обработайте автомобиль паром или тщательно очистите перед отправкой.
Ваш автомобиль не является грузовым контейнером
Для вашей собственной безопасности, безопасности и удобства не используйте свой автомобиль в качестве контейнера для личных вещей.
- Ваше имущество может быть украдено, пока транспортное средство находится на погрузочно-разгрузочных платформах и в пути.
- Многие грузоотправители и перевозчики не примут ваш автомобиль, если в нем есть личные вещи.
- Все содержимое вашего автомобиля должно быть задекларировано CBP при въезде. Невыполнение этого требования может привести к штрафу или конфискации автомобиля и его содержимого.
- Ваш автомобиль может быть конфискован, и вы можете быть подвергнуты личному наказанию, если кто-либо использует его для перевозки незаконных наркотиков.
Облагаемый пошлиной въезд
Транспортные средства иностранного производства, ввозимые в США, новые или бывшие в употреблении, как для личного пользования, так и для продажи, обычно облагаются пошлиной по следующим ставкам:
Auto | 2. |
Trucks | 25% |
Motorcycles | either free or 2.4% |
Duty rates основаны на уплаченной или подлежащей уплате цене.
Как возвращающийся резидент США, вы можете применить свое освобождение от CBP в размере 800 долларов США и льготы сопровождающих членов семьи в отношении стоимости транспортного средства, если оно:
- Сопровождает вас по возвращении;
- Ввозится для личного пользования;
- Был приобретен во время путешествия, из которого вы возвращаетесь.
Для целей CBP возвращающимся резидентом США является тот, кто возвращается из поездки, работы или учебы за границей.
После применения освобождения применяется фиксированная ставка пошлины в размере 3% в отношении следующей 1000 долларов США от стоимости транспортного средства. Оставшаяся сумма облагается пошлиной по обычной ставке пошлины.
Бесплатный вход
- Граждане США , работающие за границей, или государственные служащие, возвращающиеся в TDY или в добровольный отпуск, могут беспошлинно ввозить автомобиль иностранного производства при условии, что они въезжают в США с краткосрочным визитом, требуют статус нерезидента и вывозят автомобиль при выезде. .
- Военные и гражданские служащие правительства США, возвращающиеся по завершении задания на продолжительную службу за пределами территории CBP США, могут включить соответствующий автомобиль в число своих беспошлинных личных и домашних вещей. Автомобиль должен быть куплен за границей и находиться во владении владельца до отъезда. Как правило, расширенная пошлина составляет 140 дней и более. Военно-морской персонал, служащий на борту военно-морского корабля США или вспомогательного военно-морского корабля с момента его отбытия из США до его возвращения после предполагаемого пребывания за границей на 120 дней или более, имеет право на освобождение от продления срока службы.
Соответствующие транспортные средства, ввезенные в рамках беспошлинного освобождения, облагаются пошлиной, если они проданы в течение одного года с момента ввоза. Пошлина должна быть оплачена в наиболее удобном офисе CBP до завершения продажи. Соответствующие транспортные средства, импортированные таким образом, могут оставаться в США на неопределенный срок после того, как будет сделана официальная запись для целей EPA.
- Нерезиденты могут беспошлинно ввозить транспортное средство для личного пользования на срок до (1) одного года, если транспортное средство ввозится одновременно с прибытием владельца. Транспортные средства, импортированные в соответствии с этим положением, которые не соответствуют стандартам безопасности и выбросов США, должны быть экспортированы в течение одного года и не могут быть проданы в США. Экспортные требования не освобождаются или не расширяются.
Соответствие требованиям USMCA и возврат товаров в США. Чтобы получить право на беспошлинный режим в соответствии с Соглашением между США, Мексикой и Канадой (USMCA), все транспортные средства — новые и подержанные — должны соответствовать правилам происхождения USMCA для автомобильных товаров, включая региональную ценность (RVC), стоимость труда.
(LVC), требования к закупке стали и алюминия. Требования настолько строгие, что автомобили, произведенные до 2020 года, скорее всего, не имеют права на получение статуса беспошлинной торговли в соответствии с USMCA. Транспортные средства, произведенные 1 июля 2020 г. или позднее, могут соответствовать правилам происхождения USMCA. Однако в соответствии с Законом о реализации USMCA существуют три сертификата транспортных средств, связанные с вышеуказанными требованиями, которые должны быть предоставлены производителем транспортного средства, на которое распространяется действие страховки. Если эти документы не будут предоставлены по запросу, то будут взиматься применимые пошлины и сборы при личном и коммерческом ввозе новых и подержанных автомобилей из Канады и Мексики. Некоторые автомобили могут иметь право на беспошлинную торговлю в качестве товаров, возвращенных в США. В соответствии с разделом 904(b) Закона об упрощении процедур торговли и обеспечении соблюдения правил торговли от 2015 г.
(Pub. L. 114-125, 24 февраля 2016 г.), подзаголовок 9801.00.10 Гармонизированной тарифной сетки Соединенных Штатов предусматривается беспошлинный режим :
Товары из Соединенных Штатов, возвращенные после экспорта, или любые другие товары, возвращенные в течение трех лет после экспорта, без повышения их стоимости или улучшения состояния с помощью какого-либо производственного процесса или других средств, в то время как за рубежом.
В соответствии с этим положением возвращаемые транспортные средства могут иметь право на беспошлинный режим. Это положение может применяться как к личному, так и к коммерческому ввозу подержанных транспортных средств. Бремя обоснования приемлемости лежит на импортере, и претензии подлежат проверке. См. штаб-квартиру h414176 (18 марта 2021 г.)».
Автомобили, ввозимые для других целей
Нерезиденты могут беспошлинно ввозить автомобиль или мотоцикл и их обычное оборудование для временного пребывания для участия в гонках или других конкретных целях. Однако требуется предварительное письменное разрешение от EPA, и такое одобрение предоставляется только тем гоночным автомобилям, которые EPA считает непригодными для безопасного или практического использования на улицах и шоссе. Если конкурсы не преследуют денежные цели, транспортное средство может быть допущено за 90 дней без формальной регистрации или залога, если сотрудник CBP удовлетворен идентификацией и добросовестностью импортера. Транспортное средство подлежит конфискации, если оно не будет экспортировано или если залог не будет предоставлен в течение 90 дней после его ввоза. Необходимо получить предварительное письменное разрешение от DOT. Транспортное средство может быть временно ввезено для тестирования, демонстрации или участия в гонках. Транспортное средство может быть ввезено на постоянной основе для шоу или демонстрации. Требуется письменное разрешение DOT, которое необходимо получить до того, как транспортное средство будет экспортировано из другой страны в США. Информация о том, как ввозить транспортное средство для показа или показа, доступна на веб-сайте NHTSA, посвященном ввозу транспортных средств.
Транспортное средство, постоянно ввозимое для демонстрации и демонстрации, также должно соответствовать всем требованиям США по выбросам и, как правило, должно быть импортировано через уполномоченную EPA ICI для модификации и испытаний. EPA не позволит передать транспортное средство его владельцу, пока работа ICI не будет завершена.
Стандарты безопасности, бамперов и предотвращения угона
Импортеры автомобилей должны подать форму HS-7 во время ввоза автомобиля, чтобы заявить, соответствует ли автомобиль требованиям DOT. Как правило, автомобили моложе 25 лет должны соответствовать всем применимым Федеральным стандартам безопасности транспортных средств (FMVSS), чтобы их можно было ввозить на постоянное жительство в Соединенные Штаты. Автомобили, выпущенные после 1 сентября 1978 года, также должны соответствовать стандарту на бамперы, а автомобили, начиная с модельного года 1987 должны соответствовать стандарту защиты от краж. Для получения дополнительной информации обращайтесь на горячую линию импорта DOT по телефону (202) 366-5291 .
Автомобили, изготовленные в соответствии с этими стандартами, будут иметь сертификационную табличку, прикрепленную первоначальным производителем рядом с дверью со стороны водителя. Если вы покупаете за границей транспортное средство, сертифицированное по стандартам США, вы можете ускорить ввоз, убедившись, что в договоре купли-продажи указан этот факт, и предоставив договор в CBP во время ввоза.
Транспортное средство должно быть импортировано как несоответствующее транспортное средство, если оно не имеет этикетки производителя, подтверждающей, что оно соответствует стандартам США. Если это несоответствующее транспортное средство, импортер должен заключить договор с зарегистрированным в DOT импортером (RI) для модификации транспортного средства и подтверждения того, что оно соответствует всем применимым FMVSS. Импортер также должен разместить облигацию DOT на сумму, в полтора раза превышающую облагаемую налогом стоимость транспортного средства. Эта облигация является дополнением к обычной облигации входа CBP. Копии залога DOT и контракта с RI должны быть приложены к форме HS-7.
Прежде чем RI сможет модифицировать ваше транспортное средство, необходимо сначала определить, можно ли модифицировать транспортное средство в соответствии с FMVSS. Если транспортное средство ранее не было определено как имеющее право на ввоз, оно должно пройти процесс ходатайства, чтобы определить, можно ли его модифицировать для такого соответствия. Если транспортное средство, о котором идет речь, не похоже на то, что продается в США, процесс приведения его в соответствие становится очень сложным и дорогостоящим. Список несоответствующих транспортных средств, которые имеют право на ввоз (зарегистрированным импортером или через него, можно получить в RI или на веб-сайте NHTSA.
Стоимость модификации несоответствующего транспортного средства и время, необходимое для приведения его в соответствие, могут повлиять на ваше решение о покупке транспортного средства за границей. NHTSA настоятельно рекомендует обсудить эти аспекты с RI перед покупкой и отправкой автомобиля, купленного за границей.
Федеральный налог
Некоторые импортные автомобили могут облагаться налогом на пожирателей бензина, установленным разделом 4064 Налогового кодекса. Физическое лицо, которое ввозит автомобиль для личного пользования, или коммерческий импортер может считаться импортером для целей этого налога и, таким образом, обязано платить налог.
Сумма налога основана на комбинированном рейтинге экономии топлива в городе/шоссе (мили на галлон), установленном EPA для целей налога на пожирателей бензина. Этот рейтинг EPA может отличаться от рейтинга экономии топлива, указанного производителем.
Если Агентство по охране окружающей среды (EPA) не присвоило модели автомобиля, который вы импортируете, рейтинг экономии топлива для пожирателей бензина, рейтинг должен быть определен независимо. Налог не взимается с автомобилей, которые имеют комбинированный рейтинг экономии топлива не менее 22,5 миль на галлон.
Информация об определении рейтинга экономии топлива и обязательствах по уплате налога содержится в разделе 4064 Кодекса, Процедуре по доходам 86-9, Сводному бюллетеню 1986-1 530, Процедуре по доходам 87-10, 1987-1 Сводному бюллетеню 530, Поступлению Процедура 87-10, Сводный бюллетень 1987-1 545, и Постановление о доходах 86-20, Сводной бюллетень 1986-1 319.
Налог на пожирателей газа указывается в форме 720, Квартальная федеральная налоговая декларация, и форме 6197, Газ. — Налог на обжорство. Дополнительную информацию можно получить в местном отделении налоговой службы.
Стандарты выбросов
Следующие легковые автомобили, малотоннажные грузовики, двигатели большой мощности и мотоциклы подпадают под действие федеральных стандартов выбросов:
- Бензиновые автомобили и малотоннажные грузовики, произведенные после 31 декабря 1967 года.
- Автомобили с дизельным двигателем, изготовленные после 31 декабря 1974 г.
- Легкие грузовые автомобили с дизельным двигателем, изготовленные после 31 декабря 1975 г.69.
- Мотоциклы с рабочим объемом более 49 кубических сантиметров, произведенные после 31 декабря 1977 г. несоответствующий. В настоящее время сертифицированный ICI, список которого можно получить в Агентстве по охране окружающей среды, должен импортировать для вас несоответствующие автомобили.
Единственные ICI, уполномоченные EPA, расположены в США. Поэтому рекомендуется связаться с ICI, чтобы обсудить затраты на модификацию и тестирование, прежде чем вы решите импортировать несоответствующий автомобиль. ICI будет нести ответственность за обеспечение того, чтобы ваш автомобиль соответствовал всем требованиям США по выбросам. (по состоянию на 1 июля 19 г.98, EPA больше не имеет одноразового исключения для автомобилей пяти и более лет выпуска.) Имейте в виду, что EPA откажет во въезде определенным производителям, моделям и модельному году, если ICI не сертифицирован или не желает брать на себя ответственность. для рассматриваемого транспортного средства (автомобилей).
Вы можете получить дополнительную информацию о требованиях по контролю за выбросами или о ICI в отделе транспортных программ и соответствия/импорта Агентства по охране окружающей среды США по телефону (734) 214-4100 , по факсу (734) 214-4676 ; или посетите веб-сайт.
Требования отдельных штатов к выбросам могут отличаться от требований федерального правительства.
Надлежащая регистрация транспортного средства в государстве может зависеть от выполнения его требований, поэтому перед ввозом необходимо обратиться в соответствующие государственные органы. Имейте в виду, однако, что EPA не примет соблюдение требований штата по выбросам за соответствие требованиям EPA.
Предупреждение
Как DOT, так и EPA сообщают, что, хотя автомобиль, не соответствующий требованиям, может быть допущен к использованию условно, модификация, необходимая для приведения его в соответствие, может быть настолько обширной и дорогостоящей, что может оказаться непрактичной и даже невозможной такое соответствие. Настоятельно рекомендуется изучить эти запреты и модификации перед покупкой автомобиля для импорта.- Реимпорт ранее экспортированного транспортного средства
Транспортное средство, вывезенное из Соединенных Штатов для некоммерческого частного использования, может быть возвращено беспошлинно, если CBP докажет, что оно ранее принадлежало и было зарегистрировано в Соединенных Штатах.Этим доказательством может быть выданная государством регистрационная карточка автомобиля или купчая на автомобиль от дилера в США. Ремонт или аксессуары, приобретенные за границей для вашего автомобиля, должны быть задекларированы по возвращении и могут облагаться пошлиной.
В некоторых странах получить неэтилированный бензин для вашего автомобиля будет сложно или невозможно. Если автомобиль эксплуатируется на этилированном бензине, вам необходимо будет заменить катализатор и датчик кислорода по его возвращении в США. Чтобы избежать расходов на замену этих деталей, вы можете получить разрешение от Агентства по охране окружающей среды на удаление катализатора и датчика кислорода до автомобиль отправляется за границу. Номер телефона EPA для этих разрешений: 9.0003 (202) 564-2418 . Когда автомобиль вернется в США, оригинальный катализатор и кислородный датчик необходимо будет переустановить. Тем не менее, теперь вы можете повторно въехать на своем американском автомобиле в США без залога, если вы уверены, что переустановка будет выполнена. - Использование транспортных средств для перевозки товаров коммерческого/личного характера
Товары коммерческого характера, которые перевозятся в частном транспортном средстве, требуют приобретения наклейки о плате за пользование, а также может потребоваться уплата пошлины.
Товары, перевозимые для личного пользования в личном транспортном средстве, не требуют приобретения этой наклейки. Однако может потребоваться уплата пошлины.
Арендованные автомобили могут использоваться для перевозки личных вещей без покупки наклейки, если водителю не платили за управление транспортным средством.
Исключения
Следующие транспортные средства не должны соответствовать требованиям по выбросам или безопасности, но НЕ могут продаваться в США и могут требовать декларации EPA и DOT:- Те, которые ввозятся нерезидентами для личного пользования на срок не более одного года. Транспортное средство должно быть экспортировано в конце этого года — исключений или продлений нет.
- Лица, принадлежащие военнослужащим иностранных вооруженных сил, иностранному дипломатическому персоналу или другим лицам, относящимся к категории лиц, которым Государственный департамент разрешил свободный въезд в соответствии с международным правом.
- Временно ввезенные для тестирования, демонстрации или соревнований, при условии, что они не имеют лицензии на использование или движение по дорогам общего пользования. Эти транспортные средства могут эксплуатироваться на дорогах общего пользования или автомагистралях при условии, что эти операции являются неотъемлемой частью испытаний. Стороны, ответственные за такие транспортные средства, должны представить соответствующие документы — формы EPA 3520-1 и DOT HS-7 — в CBP во время записи. Кроме того, соответствующие письменные разрешения от этих агентств должны быть получены заранее и представлены в CBP вместе с этими формами. Помните, что стоимость возврата транспортных средств, которым было отказано в предварительном разрешении, может быть очень высокой и должна нести владелец (владельцы) транспортного средства.
Водительские номера и водительские права
Импортируемые автомобили должны иметь международный регистрационный знак. Международное водительское удостоверение, выдаваемое на пяти языках, является ценным достоянием. По поводу этих документов обратитесь в международную автомобильную федерацию или в местный автомобильный клуб.- Резиденты США , ввозящие новый или подержанный автомобиль, должны проконсультироваться в Департаменте транспортных средств (DMV) по месту своего проживания о временных номерных знаках и о том, какую документацию их DMV потребует от CBP.
- Граждане Центральной и Южной Америки страны , ратифицировавшие Межамериканскую конвенцию 1943 года, могут использовать свои автомобили в США для туристических целей в течение одного года или в течение срока действия документов, в зависимости от того, что короче. , без номерных знаков США или водительских прав США, при условии, что на автомобиле есть международный регистрационный знак и регистрационная карточка, а у водителя есть международное водительское удостоверение.
- Автомобилисты, посещающие США , так как туристы из стран, ратифицировавших Конвенцию о международном дорожном движении 1949 г., могут ездить в США в течение одного года со своими национальными номерными знаками (регистрационными жетонами) на своих национальных номерных знаках (регистрационных жетонах) на своих автомобилях и со своими собственные личные водительские права.
- Автомобилистам из Канады и Мексики разрешено совершать поездки по США без номерных знаков США или водительских прав США в соответствии с соглашениями между Соединенными Штатами и этими странами.
- Автомобилисты из страны, не являющейся стороной какого-либо из вышеуказанных соглашений, после сдачи экзамена должны получить водительское удостоверение в США.
- Иностранные граждане , работающие в США, могут использовать свои иностранные номерные знаки от порта въезда до места назначения в США. Мерседес-Бенц США
Внедорожники
Внедорожник GLA
Начиная с 37 500 долл.
США *
Компактный и элегантный
Внедорожник GLB
От 38 600 долл. США *
Приключения
Внедорожник GLC
Начиная с 43 850 долларов США *
Среднеразмерный и шикарный
GLC Coupe
От 52 500 долл. США *
Спортивный и просторный
Внедорожник EQB
От 54 500 долл. США *
Находчивый
Внедорожник GLE
Начиная с 56 150 долл.
США *
Всесторонний
GLE Coupe
От 78 450 долл. США *
Высокопроизводительный
Внедорожник GLS
От 77 850 долл. США *
Полноразмерный роскошный
Внедорожник EQS
От 104 400 долл. США *
Visionary
Внедорожник G-класса
От 139 900 долл. США *
Знак внедорожника
Внедорожник Mercedes-Maybach GLS
От 165 100 долл.
США *
Роскошная высота
Седаны и универсалы
Седан A-класса
Начиная с 33 950 долл. США *
Расширенный
Седан C-Класса
От 43 550 долл. США *
Стильный и маневренный
Седан Е-Класса
Начиная с 54 950 долл. США *
Ультраинтеллектуальный
EQS Седан
Начиная с $102 310 *
Прогрессивно
Седан S-Класса
От 111 100 долл.
США *
Стандарт класса люкс
Mercedes-Maybach S-класса
Начиная с 184 900 долл. США *
Беспрецедентный
Универсал Е-Класса
От 68 400 долл. США *
Универсал
Купе
Купе CLA
Начиная с 39 долларов США,350 *
Соблазнительный
Купе C-Класса
Начиная с 47 850 долларов США *
Дерзкий и спортивный
Купе Е-Класса
От 66 100 долл.
США *
Элегантный и стильный
CLS Coupe
От 72 950 долл. США *
Мощный
Mercedes-AMG GT, 4-дверное купе
От 92 500 долл. США *
Быстрый и просторный
Mercedes-AMG GT
От 118 600 долл. США *
Elite Performance
Кабриолеты и родстеры
Кабриолет C-Класса
От 55 400 долл. США *
Шустрый
Кабриолет Е-Класса
От 73 250 долл.
США *
Просторный
SL Roadster
От 137 400 долл. США *
Легендарный
Электрический
Внедорожник EQB
Начиная с 54 500 долл. США *
Находчивый
EQS Седан
От 102 310 долл. США *
Прогрессивный
Внедорожник EQS
От 104 400 долл. США *
Visionary
- ©2022 Mercedes-Benz USA, LLC
- Карта сайта
- Конфиденциальность и другие юридические уведомления
- Объявления на основе интересов
- Доступность
- *
Стартовая цена — рекомендованная производителем розничная цена.
Рекомендуемая производителем розничная цена не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, лицензию, бирку, сборы за подготовку и оформление документов, страховые сборы, а также дополнительные продукты дилера, аксессуары и связанные с этим расходы на оплату труда и установку. Рекомендуемая производителем розничная цена для базовой модели перед сборкой заказчиком также не включает расходы на дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля и доступность могут варьироваться в зависимости от дилера и должны быть подтверждены дилером, выбранным клиентом.
МБФС NMLS #2546
- **
Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
- †
EPA расчетная экономия топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.
- ‡
С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.
- ††
- Расчетный запас хода
EPA с полностью заряженным аккумулятором. Запас хода может варьироваться в зависимости от модели, местности, температуры, стиля вождения, дополнительного оборудования, использования функций автомобиля и других факторов.
- 1
Транспортное средство может быть не совсем таким, как показано на рисунке.
- 2
Дизайн, характеристики и т. д. концепт-кара могут быть изменены.
Онлайн-цена — это последняя цена автомобиля, указанная Дилером, и она не включает налоги, дополнительные дополнительные продукты, аксессуары и связанные с этим расходы на оплату труда и установку, страховые сборы и, в зависимости от местоположения, определенные сборы, связанные с продажей автомобиля. транспортное средство, включая, помимо прочего, право собственности, регистрацию, лицензию, бирку, а также сборы за подготовку и оформление документов. Актуальную цену и наличие автомобиля необходимо уточнять у Дилера.
- Реимпорт ранее экспортированного транспортного средства